433 мсп в ч 61918 история
433 мсп в ч 61918 история
433 МСП в/ч 61918 запись закреплена
433-й Краснознаменный имени Донского казачества мотострелковый полк
В составе 27-й гвардейской мотострелковой дивизии 2-й Краснознаменной гвардейской армии
Приволжско-Уральского военного округа
САМАРА, 3 ноября. 65-ю годовщину со дня образования отметил 433-й Краснознаменный имени Донского казачества мотострелковый полк 27-й гвардейской мотострелковой дивизии 2-й Краснознаменной гвардейской армии Приволжско-Уральского военного округа. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» помощник командующего армией по информационному обеспечению полковник Иван Тимофеев, эта воинская часть прославилась тем, что ее военнослужащие оказались первыми в истории солдатами и офицерами Российской армии, принимавшие участие в учениях на территории США. В 1995 году полк выполнял задачи в рамках совместных российско-американских учений «Миротворец-95» на территории Соединенных Штатов Америки в форте Райли штата Канзас.
Торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные юбилейной дате состоялись в Самарском Доме офицеров Приволжско-Уральского военного округа. В торжествах приняли участие командование 2-й гвардейской армии, руководство администрации Куйбышевского района Самары, ветераны Великой Отечественной войны и военной службы.
Напомним, формирование полка началось в 1943 году в селе Ново-Григорьевка Подгорненского района Воронежской области. Часть была сформирована за 6 дней. И сразу вошла в состав 29-й стрелковой дивизии 47-й армии Степного фронта. Боевое крещение в июле 1943 года полк получил в битве на Курской дуге в районе города Белгорода. Личный состав полка принимал участие в освобождении Белоруссии и Прибалтики, за что полк был награжден орденом Боевого Красного Знамени. За отличные боевые действия в борьбе с немецкими захватчиками личному составу полка 4 раза объявлялись благодарности Верховного Главнокомандующего.
В 1957 году 433-й мотострелковый Краснознаменный полк вошел в состав 110-й мотострелковой Полоцкой ордена Суворова дивизии 40-го армейского корпуса Приволжского военного округа. Приказом минстра обороны СССР маршала Советского Союза Дмитрия Язова от 30 марта 1991 года полку было присвоено почетное наименование «имени Донского казачества». С того времени подразделения полка комплектовались солдатами и сержантами, призванными из Ростовской области и других регионов Войска Донского. С сентября 1991 года полк входит в состав 27-й гвардейской мотострелковой дивизии, которая вскоре вошла в состав Миротворческих сил России. В 1992 году подразделения полка первыми в Российской Армии начали выполнять задачи по поддержанию мира в зонах вооруженного конфликта на территории бывшего СССР: именно эта воинская часть первой вышла на линию разъединения противоборствующих сторон в Приднестровье. В 1995 году подразделения полка приступили к выполнению задач миротворческой миссии в зоне грузино-абхазского вооруженного конфликта. В 1995-1996 годах более 500 человек личного состава полка принимали участие в выполнении боевых задач по восстановлению конституционного правопорядка на территории Чеченской Республики.
433 МСП в/ч 61918
Андрей Ульянов запись закреплена
Античные авторы о христианстве:
«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «
«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «
«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «
«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
Античные авторы о христианстве:
«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»
«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «
«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»
«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «
«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
433 мсп в ч 61918 история
433-й Краснознаменный имени Донского казачества мотострелковый полк
В составе 27-й гвардейской мотострелковой дивизии 2-й Краснознаменной гвардейской армии
Приволжско-Уральского военного округа
САМАРА, 3 ноября. 65-ю годовщину со дня образования отметил 433-й Краснознаменный имени Донского казачества мотострелковый полк 27-й гвардейской мотострелковой дивизии 2-й Краснознаменной гвардейской армии Приволжско-Уральского военного округа. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» помощник командующего армией по информационному обеспечению полковник Иван Тимофеев, эта воинская часть прославилась тем, что ее военнослужащие оказались первыми в истории солдатами и офицерами Российской армии, принимавшие участие в учениях на территории США. В 1995 году полк выполнял задачи в рамках совместных российско-американских учений «Миротворец-95» на территории Соединенных Штатов Америки в форте Райли штата Канзас.
Торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные юбилейной дате состоялись в Самарском Доме офицеров Приволжско-Уральского военного округа. В торжествах приняли участие командование 2-й гвардейской армии, руководство администрации Куйбышевского района Самары, ветераны Великой Отечественной войны и военной службы.
Напомним, формирование полка началось в 1943 году в селе Ново-Григорьевка Подгорненского района Воронежской области. Часть была сформирована за 6 дней. И сразу вошла в состав 29-й стрелковой дивизии 47-й армии Степного фронта. Боевое крещение в июле 1943 года полк получил в битве на Курской дуге в районе города Белгорода. Личный состав полка принимал участие в освобождении Белоруссии и Прибалтики, за что полк был награжден орденом Боевого Красного Знамени. За отличные боевые действия в борьбе с немецкими захватчиками личному составу полка 4 раза объявлялись благодарности Верховного Главнокомандующего.
В 1957 году 433-й мотострелковый Краснознаменный полк вошел в состав 110-й мотострелковой Полоцкой ордена Суворова дивизии 40-го армейского корпуса Приволжского военного округа. Приказом минстра обороны СССР маршала Советского Союза Дмитрия Язова от 30 марта 1991 года полку было присвоено почетное наименование «имени Донского казачества». С того времени подразделения полка комплектовались солдатами и сержантами, призванными из Ростовской области и других регионов Войска Донского. С сентября 1991 года полк входит в состав 27-й гвардейской мотострелковой дивизии, которая вскоре вошла в состав Миротворческих сил России. В 1992 году подразделения полка первыми в Российской Армии начали выполнять задачи по поддержанию мира в зонах вооруженного конфликта на территории бывшего СССР: именно эта воинская часть первой вышла на линию разъединения противоборствующих сторон в Приднестровье. В 1995 году подразделения полка приступили к выполнению задач миротворческой миссии в зоне грузино-абхазского вооруженного конфликта. В 1995-1996 годах более 500 человек личного состава полка принимали участие в выполнении боевых задач по восстановлению конституционного правопорядка на территории Чеченской Республики.
Знак «50 лет 433-ему имени Донского казачества мотострелковому полку»
Отцы-командиры
Великая саркастическая мудрость заложена в старом армейском анекдоте:
– Плохо стреляете, товарищи солдаты, – досадует командир полка.
Затем берет автомат сам, дает очередь, однако мишени стоят как вкопанные.
– Вот именно так вы и стреляете! Позор! Товарищ капитан, покажите, как надо.
Но люди, о которых я хочу рассказать, не чета подобным горе-офицерам. Они оказались в числе лидеров по итогам недавно завершившегося в Приволжско-Уральском военном округе шестидневного сбора командиров частей (баз хранения вооружения и техники), их заместителей, а также начальников родов войск и служб. То есть показали лучшие результаты на зачетных трассах вождения боевых машин, огневых рубежах, на дистанции кросса, при работе с топографическими картами и т.д.
Полковник Виктор Киндеев, командир 433-го Краснознаменного мотострелкового полка имени Донского казачества.
Выпускник Ульяновского высшего танкового командного училища 1989 года, он начинал в разведке танкового полка. Места службы подбирались те еще: пылающие в братоубийственных конфликтах Азербайджан, Южная Осетия, Приднестровье – в первой половине 1990-х, дважды Чечня и Абхазия – во второй половине.
В Молдавии, уже в бытность командиром разведроты 506-го мотострелкового полка, получил потомственный кубанский казак Виктор Киндеев первую свою боевую награду – медаль «За отвагу». А вскоре его роту другая война позвала – в Чечне. Там разведчики Киндеева ночным дерзким броском брали высоту 382,1 с телевышкой, нашли место переправы через водную преграду, по которой полк стремительно перемахнул на другой берег, чтобы двинуться на блокирование боевиков в Аргуне и в Мескер-Юрте, а затем схлестнуться с ними в ожесточенных схватках под Герменчуком и Сержень-Юртом. Весь выход из Веденского ущелья на равнину взял под контроль. Потом были августовские бои в Грозном.
Домой уезжал Киндеев с орденом Мужества, медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени и гордостью за один важный и красноречивый факт – ни один из его подчиненных не сложил свою голову на земле Чечни.
Что было дальше? А был 1998 год. Грузия. Зугдидский район. Урта – пункт временной дислокации и зона миротворческой ответственности батальона, в котором Киндеев служил начальником штаба. И новый очаг войны на Кавказе не вспыхнул, не поглотил ни в чем не повинные жизни.
В самом жестоком кусочке второй чеченской войны он снова не потерял ни одного своего солдата. Всех до единого вернул семьям. Поэтапный вывод полка из Чечни начался в феврале. Возвращались люди, а боеприпасы и часть вооружения оставляли вновь формируемому 71-му мотострелковому полку Северо-Кавказского военного округа. Киндееву тоже предложили остаться. Он остался, став вскоре заместителем командира полка.
433-м мотострелковым полком Виктор Киндеев командует с прошлого года. Сегодня территория части на окраине Самары напоминает большую строительную площадку. Завершается реконструкция казарм (они трансформируются в уютные общежития с комнатами на 3–4 человека), возводятся дома для неженатых и семейных военнослужащих, другие новые объекты, ремонтируются старые. Полк завершает переход на 100-процентное комплектование добровольцами.
Полковник Марат Оспанов, командир 152-го Брестского Краснознаменного орденов Суворова и Кутузова танкового полка.
Не из «паркетных» должностей выстраивалась его офицерская карьера. В 1992 году он, выпускник Киевского высшего общевойскового командного училища, прибыл на Дальний Восток. Укрепрайоны. Десять лет, от звонка до звонка, там оттрубил. Пять последних – в разведке.
В августе 2000-го уссурийский разведбат под командованием Оспанова перебросили в Чечню. Было жарко. На горе Ночкорт перед Аргунским ущельем получил офицер свое первое ранение и орден Мужества. В те дни его разведчики обрушились на базу боевиков, схлестнулись малыми силами с бандой в 250 штыков и вышли из боя победителями. Потом были новые бои, контузия, ранение и две медали: Суворова и «За воинскую доблесть» II степени.
Так, от боя к бою, от учений до учений и дошагал Марат Оспанов до порога Общевойсковой академии ВС РФ. Окончил ее в 2004-м и возглавил штаб 152-го танкового полка, а в 2006-м стал его командиром. В том же году за блестящую контратаку второго эшелона в исполнении танкистов на учениях «Южный щит» прямо на Донгузском полигоне вручили офицеру очередную награду – медаль «За воинскую доблесть» I степени. Наверняка не последнюю! По итогам учебного года лучшим полком во 2-й гвардейской армии признан 152-й танковый.
Гвардии полковник Дмитрий Пихутин, командир 268-го гвардейского Краснознаменного ордена Кутузова самоходно-артиллерийского полка.
Более 60% солдат и сержантов в 268-м сап – добровольцы. Идет процесс по полному переводу полка на контрактный принцип комплектования. Завершается реконструкция 4-этажной казармы под общежитие кубрикового типа, а на конец года запланирована сдача в эксплуатацию еще одного – нового – общежития для контрактников на 480 мест. В планах следующего года – полная реконструкция столовой, медпункта и штаба части.
Офицерский диплом Дмитрий Пихутин получил в 1991 году в Одесском высшем артиллерийском командном училище. Командовал учебным артвзводом в Московском военном округе, а в 1993-м получил назначение в 201-ю мотострелковую дивизию, расквартированную в Республике Таджикистан. Как раз в то время, когда в этом центральноазиатском регионе заполыхал очаг вооруженного противостояния.
Уже через неделю после прибытия в горячую точку старший офицер батареи реактивных установок «Ураган» Пихутин убыл со своим подразделением на четыре месяца прикрывать таджикско-афганскую границу. На участок, где в кровавой мясорубке была перемолота 12-я застава Московского погранотряда. В 1994-м Пихутин принял под командование батарею, затем возглавил штаб реактивного дивизиона, в 2000-м стал командиром дивизиона самоходных гаубиц в мотострелковом полку. В Россию он вернулся только в 2001 году. С двумя честно отработанными досрочными званиями и медалью Суворова.
Следующий этап – Михайловский артиллерийский университет в Санкт-Петербурге, служба заместителем командира артиллерийской части. Два последних года Дмитрий Пихутин командует 268-м сап. Как командует – см. выше.