а я иду шагаю по москве история создания песни
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
✨ Старый, добрый шлягер ««А я иду, шагаю по Москве»»
.
Во времена Союза ССР было немало песен, пришедших к слушателю из фильмов. Они представляли собой одну из фишек советского кино. Не секрет, что многие из них по популярности превзошли кинокартины, в которых они впервые прозвучали.
Более полувека назад для мелодрамы «Я шагаю по Москве» была записана композиция «А я иду, шагаю по Москве», которую потом отнесли к гимнам шестидесятников. Она живет и сегодня, хотя нынешнее поколение картину не особо жалует. Какова история ее написания? Сегодня найдем ответ на этот вопрос.
История песни «А я иду, шагаю по Москве»
Авторы песни – Андрей Петров, написавший музыку, и Геннадий Шпаликов, сочинивший слова и сценарий кинокартины.
В настоящее время рассматриваются три версии ее появления. Их начало одинаково. Во время съемок всё было распланировано, но сроки сдачи песни поджимали. Георгий Данелия, режиссер фильма, по этой причине сильно нервничал. Тогда Шпаликов практически на ходу набросал текст песни.
Далее ясности гораздо меньше.
Большая спешка повлекла вынужденную импровизацию. Отсюда – неуклюжая очаровательность текста «А я иду, шагаю по Москве», так полюбившегося публике.
Спустя многие годы Геннадий Шпаликов, нередко пребывавший в безденежье, говорил:
Если бы каждый, кто поёт мою песню «А я иду, шагаю по Москве», дал мне по рублю, я был бы миллионером.
В письме кинорежиссеру Юлию Файту он писал:
О, что напела мне страна?
Какие пали дивиденды?
Поёт и тенор, и шпана —
А мне положены проценты.
Наталья Рязанцева, первая жена Шпаликова, утверждала, что текст был придуман у касс РООАП – Российского общества охраны авторских прав. Шпаликов в то время был в цейтноте. Андрей Петров уже написал музыку. Георгий Данелия доставал настоятельными требованиями стихов.
Они прогуливались по Замоскворечью. Шпаликов, находящийся в поиске стихотворной темы, интересовался ее мнением. Особенно бывшей жене заполнились строчки «про тундру, тайгу и фиалки», напеваемые им.
Евгений Стеблов, являющийся другим очевидцем и участником событий, поведал, что автор работал над словами песни в зале ресторана, находящегося на площади Маяковского. Он наблюдал из окна за съемочным процессом и писал едва ли не на листе бумаги с ресторанным меню.
Сначала планировалось включить песню в начале и конце фильма. Предполагалось, что она скрепит сюжет и подчеркнет основную мысль фильма, выраженную словами «бывает все на свете хорошо». Этим утверждением девушки-танцора на аэродроме начинаются фактические действия киноленты.
Георгий Данелия представляет своеобразную режиссерскую версию. В момент установки оператором Вадимом Юсовым аппаратуры на крыше ресторана, режиссер увидел сценариста и через мегафон потребовал от него текст:
— Ты слова сочинил? Нет?! Тогда сочиняй прямо сейчас! — крикнул с крыши Данелия.
— Сочинил! «Я шагаю по Москве, как шагают по доске»!
— Не пойдёт! Сочиняй новое. Не сочинишь — никуда не пойдём.
— Сочинил! — завопил через некоторое время с тротуара Шпаликов. — «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти ещё смогу великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». Снимайте!
— По мелодии лучше «А я иду, шагаю по Москве»!
— Хорошо. «А я иду». Снимайте!
— Перед «А я» должно ещё что-то быть. Ещё куплет нужен!
— Говорил, не надо «А»! — расстроился Гена.
Художественный совет утвердил песню, внеся одну поправку: в последнем куплете в строке «Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю где…» заменили на «Пока не знаю, с кем». Члены совета усмотрели намек на возможную эмиграцию из страны.
В окончательной редакции также отсутствует куплет:
Москва, Москва, люблю тебя как сын,
Как русский пламенно и нежно,
Люблю поток твоих машин
И летний ветер свежий.
Исполнителем песни «А я иду, шагаю по Москве» в фильме стал Никита Михалков.
В дальнейшем ее пели Эдуард Хиль, Валерий Сюткин, Лолита и другие артисты.
Текст песни «А я иду, шагаю по Москве»
Музыка: Андрей Петров
Слова: Геннадий Шпаликов
Бывает всё на свете хорошо
В чём дело сразу не поймёшь
А просто летний дождь прошёл
Нормальный летний дождь
Мелькнёт в толпе знакомое лицо
Весёлые глаза
А в них блестит Садовое кольцо
А в них бежит Садовое кольцо
И летняя гроза
А я иду шагаю по Москве,
И я ещё пройти смогу,
Солёный Тихий океан
И тундру, и тайгу.
Над лодкой белый парус распущу,
Пока не знаю с кем.
А если я по дому загрущу,
Под снегом я фиалку отыщу
И вспомню о Москве
И вспомню о Москве…
Цитаты о песне «А я иду, шагаю по Москве»
Как-то Георгия Данелия спросили, не хочет ли он снять продолжение фильма. Он ответил с улыбкой, что думал об этом: «Седой Никита будет стоять в подземном переходе, и петь «А я иду, шагаю по Москве», а прохожие станут кидать ему монетки».
Рубрики: | Старый, добрый шлягер TV. Кино и Подмостки |
Метки: музыка из кино Советская эстрада
Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям
А я иду шагаю по москве история создания песни
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Опять к съемкам нужна была фонограмма. Опять я долго мучил Петрова, и опять он в итоге написал замечательную мелодию. Сегодня кто-то видел фильм «Я шагаю по Москве», кто-то — нет, но музыку эту помнят все.
И каково же было мое удивление, когда я увидел по телевизору, что под эту музыку, под которую у меня в фильме шагали Колька, Володя и Саша, по ковровой дорожке мимо почетного караула идут Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев и Президент Соединенных Штатов Ричард Никсон!
И песня до сих пор звучит. И слова ее стали почти хрестоматийными — их даже пародируют. А придумались они так.
Снимали мы памятник Маяковскому для сцены «вечер, засыпают памятники». Юсов с камерой, операторская группа и я сидим на крыше ресторана «София» — ждем вечерний режим (когда небо на пленке еще «прорабатывается», но оно темнее, чем фонари и свет в окнах).
— Снимайте, уже красиво! — донеслось снизу.
Внизу появился Гена Шпаликов. Гена знал, что сегодня нам выдали зарплату и не сомневался, что мы после съемки окажемся в ресторане.
— Рано еще! — крикнул я ему сверху. — Слова сочинил?
— Что?
Площадь Маяковского, интенсивное движение машин, шум — очень плохо слышно. Я взял мегафон.
— Говорю, слова к песне пока сочиняй! — сказал я в мегафон.
Песня нужна была срочно — Колька поет ее в кадре, а слов все еще не было. Последний раз я видел Гену две недели назад, когда давали аванс. Он сказал, что завтра принесет слова, — и исчез. И только сегодня, в день зарплаты, появился.
— Я уже сочинил: «Я шагаю по Москве, как шагают по доске…»
— Громче! Плохо слышно.
Гена повторил громче. Вернее, проорал.
Людная площадь, прохожие, а двое ненормальных кричат какую-то чушь — один с крыши, другой с тротуара.
— Не пойдет! Это твои старые стихи — они на музыку не ложатся. Музыку помнишь?
— Помню.
— Если не сочинишь, никуда не пойдем.
— Сейчас! — Гена задумался.
— Можно снимать? — спросил я Юсова.
— Рано.
— Сочинил! — заорал снизу Гена. — Я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу…» Снимайте!
— Лучше «А я»!
— Что «А я»?
— По мелодии лучше «А я иду, шагаю по Москве!»
— Хорошо — «А я иду, шагаю по Москве…» Снимайте! Мотор!
— Перед «А я» должно еще что-то быть! Еще куплет нужен!
— Говорил, не надо «А»! — расстроился Гена.
Пока Юсов снимал, Гена придумал предыдущий куплет («Бывает все на свете хорошо, / В чем дело, сразу не поймешь…») и последний («Над лодкой белый парус распущу / Пока не знаю где…»)
— Снято, — сказал Юсов.
Если бы съемки длились дольше, куплетов могло быть не три, а четыре или пять.
Песню приняли, но попросили заменить в последнем куплете слова «Над лодкой белый парус распущу / Пока не знаю где»:
— Что значит «Пока не знаю где»? Что ваш герой — в Израиль собрался или в США?
Заменили. Получилось «Пока не знаю с кем». «Совсем хорошо стало, — подумал я. — Не знает Колька, с кем он — с ЦРУ он или с Моссадом».
Мог стать миллионером. Смешная история создания песни «Я шагаю по Москве» и трагедия автора
О том, как создавалась песня «Я шагаю по Москве», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
Режиссер месяц не мог добиться встречи со сценаристом и автором слов песни. Пришлось пойти на хитрость.
Устал я от вас
Лето, дождь, Москва
Картина «Я шагаю по Москве» — счастливый и безоблачный период в жизни Шпаликова. Всё сошлось: поэтический взгляд сценариста, ироническая интонация режиссера Георгия Данелии, волшебная камера оператора Вадима Юсова и необыкновенное обаяние юных актеров.
Однажды в 1963-м сценарист пришел к режиссеру с шампанским и сказал: есть отличный сценарий — лето, дождь, Москва. Посреди улицы идет босая девушка. Появляется парень на велосипеде и медленно едет за ней, держит над ее головой зонт. Она прыгает через лужи, а он едет с зонтом и улыбается. «А дальше то что?» — спросил Данелия. «А дальше придумаем», — ответил Шпаликов, открыв шампанское, хлынувшее на обои, чем огорчил маму режиссера. К слову, над этой незатейливой сценой с девушкой под дождем трудились три дня с разными исполнительницами. Первая снялась в части эпизода, но во второй день съемок не явилась — простудилась. Дождь ведь имитировали из пожарных брандспойтов много дублей подряд. Тогда пригласили другую, сняли заново. Еще один день ушел на съемку крупным планом ног идущей — они принадлежали третьей девушке. Позвали акробатку с точеными лодыжками, чтобы не отступать от общей эстетики ленты: все красивы, юны, гармоничны.
«Фильм непонятно о чем»
Над сценарием Шпаликов и Данелия работали так: на столе стояли две пишущие машинки, вместе придумывали эпизод. Геннадий писал, а режиссер старался отделить действие от литературной воды, поправить диалоги, расставить запятые. Шпаликов черновые версии писал без заглавных букв и запятых, чтобы не упустить волну настроения и ощущения. Когда работа завершилась, Данелия, минуя начальство «Мосфильма», отправился в Госкино СССР и отдал сценарий заместителю председателя Владимиру Баскакову, поклявшись, что никакой «фиги в кармане для идеологов» в нем нет. Худсовет отказался одобрить окончательный вариант под предлогом «фильм непонятно о чем». Действительно, в нем нет единого центрального сюжета. В формате новелл главные герои, их сыграли юные Никита Михалков, Евгений Стеблов, Галина Польских, встречаются с разными людьми в ситуациях, не связанных между собой. В ответ худсовету авторы придумали сцену со смыслом, где полотер, представившийся писателем, выдает совокупность штампов о том, как нужно знать и понимать жизнь. Когда зрителю становится ясно, что полотер — невежда, он задает начинающему литератору Владимиру вопрос, который задавали создателям картины: «О чем твое произведение?» Создатели таким образом высмеяли членов редколлегии киностудии, не понявших, что вся лента — поэтический образ времени. Полотера сыграл Владимир Басов. Роль стала для него первой в кино. Он режиссер, снимал серьезные картины, но после этого фильма начал появляться на экране как актер.
На салфетке
Музыку для песни написал Андрей Петров. Она была готова до начала съемок. А вот со стихами Шпаликов не спешил. Супруга поэта Наталья Рязанцева, с которой он в тот период разводился, рассказывала: однажды при встрече с ней Геннадий искал стихотворную форму, пытался советоваться и строчку про соленый Тихий океан, тундру и тайгу она запомнила. Но режиссер подумал, что Шпаликов просто махнул рукой на песню. Месяц не появлялся. Тогда пошли на хитрость. Предупредили поэта: в день съемок возле ресторана «София» на площади Маяковского придет кассир с долгожданным авансом. Шпаликов приехал туда. Данелия с оператором находились на крыше ресторана, снимая панораму и проход героев с верхней точки. Увидев поэта внизу, Георгий Николаевич крикнул ему с помощью мегафона на всю площадь: «Гена, когда отдашь стихи?» По воспоминаниям Е. Стеблова, сыгравшего Сашу-призывника, Шпаликов зашел в зал арендованного съемочной группой ресторана. Там его заперли ассистенты, и он писал на салфетке. Причем после каждого придуманного четверостишия в сопровождении ассистентов выбегал на улицу. Через мегафон читал Данелии написанное. А тот через свой отвечал ему с крыши: «Нормально!» В конечном итоге худсовет придрался только к строчке «Над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». В ней узрели намек на эмиграцию и заменили на «Пока не знаю с кем».
В ленте песню в финале исполнил Никита Михалков, поднимающийся на эскалаторе. Спел как и нужно было в ключе картины, без вокальных изысков.
Правда, планировалось дать произведение фоном и в начале, скрепляя основную мысль фильма, которую произносит девушка, ожидающая супруга в аэропорту: «Бывает всё на свете хорошо». Но потом решили, что одинаковая строчка из ее уст и в песне будет выглядеть нарочито.
В музыке Петрова действительно есть весенний воздух и капли дождя. Она обладает легкой напевностью, звучит как прогулочная поступь. Появляется в фильме не только сопровождая стихи Шпаликова, но и в разных аранжировках на протяжении всей картины.
Бывают крылья
Когда в начале 1970-х жизнь Г. Шпаликова совсем разладилась, его сценарии перестали принимать к производству и поэт влачил нищенское существование, он любил говорить: «Если бы каждый, кто поет мою песню «Я шагаю по Москве», дал мне по рублю, я был бы миллионером». Даже зарифмовал мысль: «О, что напела мне страна? Какие пали дивиденды? Поет и тенор, и шпана, а мне положены проценты». В его последних произведениях доминировала тема положительных, но невыносимых друг для друга людей. Таково его мироощущение. Белла Ахмадулина скажет: «Шпаликов являлся поэтом, ищущим воли, не добывшим свободы. Некоторые и я как-то выжили, прижились, а он не сумел». Но это будет через 10 лет. А 11 апреля 1964-го на открытии кинотеатра «Россия» показанный фильм без центрального сюжета «Я шагаю по Москве» и песня из него влюбили в себя зрителей. Такой парадокс актер Е. Стеблов объясняет строчками Шпаликова: «Бывают крылья у художников, портных и железнодорожников. Но лишь художники открыли, как прорастают эти крылья. А прорастают они так, из ничего, из ниоткуда. Нет объяснения у чуда, и я на это не мастак».
История песни «А я иду, шагаю по Москве»
Автор статьи Анатолий Анипченко.
Во времена Союза ССР было немало песен, пришедших к слушателю из фильмов. Они представляли собой одну из фишек советского кино. Не секрет, что многие из них по популярности превзошли кинокартины, в которых они впервые прозвучали.
Более полувека назад для мелодрамы «Я шагаю по Москве» была записана композиция «А я иду, шагаю по Москве», которую потом отнесли к гимнам шестидесятников. Она живет и сегодня, хотя нынешнее поколение картину не особо жалует. Какова история ее написания? Сегодня найдем ответ на этот вопрос.
История песни «А я иду, шагаю по Москве»
Авторы песни – Андрей Петров, написавший музыку, и Геннадий Шпаликов, сочинивший слова и сценарий кинокартины.
В настоящее время рассматриваются три версии ее появления. Их начало одинаково. Во время съемок всё было распланировано, но сроки сдачи песни поджимали. Георгий Данелия, режиссер фильма, по этой причине сильно нервничал. Тогда Шпаликов практически на ходу набросал текст песни.
Далее ясности гораздо меньше.
Большая спешка повлекла вынужденную импровизацию. Отсюда – неуклюжая очаровательность текста «А я иду, шагаю по Москве», так полюбившегося публике.
Спустя многие годы Геннадий Шпаликов, нередко пребывавший в безденежье, говорил:
Если бы каждый, кто поёт мою песню «А я иду, шагаю по Москве», дал мне по рублю, я был бы миллионером.
В письме кинорежиссеру Юлию Файту он писал:
О, что напела мне страна?
Какие пали дивиденды?
Поёт и тенор, и шпана –
А мне положены проценты.
Наталья Рязанцева, первая жена Шпаликова, утверждала, что текст был придуман у касс РООАП – Российского общества охраны авторских прав. Шпаликов в то время был в цейтноте. Андрей Петров уже написал музыку. Георгий Данелия доставал настоятельными требованиями стихов.
Они прогуливались по Замоскворечью. Шпаликов, находящийся в поиске стихотворной темы, интересовался ее мнением. Особенно бывшей жене заполнились строчки «про тундру, тайгу и фиалки», напеваемые им.
Евгений Стеблов, являющийся другим очевидцем и участником событий, поведал, что автор работал над словами песни в зале ресторана, находящегося на площади Маяковского. Он наблюдал из окна за съемочным процессом и писал едва ли не на листе бумаги с ресторанным меню.
Сначала планировалось включить песню в начале и конце фильма. Предполагалось, что она скрепит сюжет и подчеркнет основную мысль фильма, выраженную словами «бывает все на свете хорошо». Этим утверждением девушки-танцора на аэродроме начинаются фактические действия киноленты.
Георгий Данелия представляет своеобразную режиссерскую версию. В момент установки оператором Вадимом Юсовым аппаратуры на крыше ресторана, режиссер увидел сценариста и через мегафон потребовал от него текст:
– Ты слова сочинил? Нет?! Тогда сочиняй прямо сейчас! — крикнул с крыши Данелия.
– Сочинил! «Я шагаю по Москве, как шагают по доске»!
– Не пойдёт! Сочиняй новое. Не сочинишь — никуда не пойдём.
– Сочинил! – завопил через некоторое время с тротуара Шпаликов. — «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти ещё смогу великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». Снимайте!
– По мелодии лучше «А я иду, шагаю по Москве»!
– Хорошо. «А я иду». Снимайте!
– Перед «А я» должно ещё что-то быть. Ещё куплет нужен!
– Говорил, не надо «А»! — расстроился Гена.
Художественный совет утвердил песню, внеся одну поправку: в последнем куплете в строке «Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю где…» заменили на «Пока не знаю, с кем». Члены совета усмотрели намек на возможную эмиграцию из страны.
В окончательной редакции также отсутствует куплет:
Москва, Москва, люблю тебя как сын,
Как русский пламенно и нежно,
Люблю поток твоих машин
И летний ветер свежий.
Исполнителем песни «А я иду, шагаю по Москве» в фильме стал Никита Михалков.
В дальнейшем ее пели Эдуард Хиль, Валерий Сюткин, Лолита и другие артисты.
Текст песни «А я иду, шагаю по Москве»
Музыка: Андрей Петров
Слова: Геннадий Шпаликов
Бывает всё на свете хорошо
В чём дело сразу не поймёшь
А просто летний дождь прошёл
Нормальный летний дождь
Мелькнёт в толпе знакомое лицо
Весёлые глаза
А в них блестит Садовое кольцо
А в них бежит Садовое кольцо
И летняя гроза
А я иду шагаю по Москве,
И я ещё пройти смогу,
Солёный Тихий океан
И тундру, и тайгу.
Над лодкой белый парус распущу,
Пока не знаю с кем.
А если я по дому загрущу,
Под снегом я фиалку отыщу
И вспомню о Москве
И вспомню о Москве…
Цитаты о песне «А я иду, шагаю по Москве»
Как-то Георгия Данелия спросили, не хочет ли он снять продолжение фильма. Он ответил с улыбкой, что думал об этом: «Седой Никита будет стоять в подземном переходе, и петь «А я иду, шагаю по Москве», а прохожие станут кидать ему монетки».
Новое в блогах
История песни «А я иду, шагаю по Москве»
Во времена Союза ССР было немало песен, пришедших к слушателю из фильмов. Они представляли собой одну из фишек советского кино. Не секрет, что многие из них по популярности превзошли кинокартины, в которых они впервые прозвучали.
Более полувека назад для мелодрамы «Я шагаю по Москве» была записана композиция «А я иду, шагаю по Москве», которую потом отнесли к гимнам шестидесятников. Она живет и сегодня, хотя нынешнее поколение картину не особо жалует. Какова история ее написания? Сегодня найдем ответ на этот вопрос.
История песни «А я иду, шагаю по Москве»
Авторы песни – Андрей Петров, написавший музыку, и Геннадий Шпаликов, сочинивший слова и сценарий кинокартины.
В настоящее время рассматриваются три версии ее появления. Их начало одинаково. Во время съемок всё было распланировано, но сроки сдачи песни поджимали. Георгий Данелия, режиссер фильма, по этой причине сильно нервничал. Тогда Шпаликов практически на ходу набросал текст песни.
Далее ясности гораздо меньше.
Большая спешка повлекла вынужденную импровизацию. Отсюда – неуклюжая очаровательность текста «А я иду, шагаю по Москве», так полюбившегося публике.
Спустя многие годы Геннадий Шпаликов, нередко пребывавший в безденежье, говорил:
Если бы каждый, кто поёт мою песню «А я иду, шагаю по Москве», дал мне по рублю, я был бы миллионером.
В письме кинорежиссеру Юлию Файту он писал:
О, что напела мне страна?
Какие пали дивиденды?
Поёт и тенор, и шпана —
А мне положены проценты.
Наталья Рязанцева, первая жена Шпаликова, утверждала, что текст был придуман у касс РООАП – Российского общества охраны авторских прав. Шпаликов в то время был в цейтноте. Андрей Петров уже написал музыку. Георгий Данелия доставал настоятельными требованиями стихов.
Они прогуливались по Замоскворечью. Шпаликов, находящийся в поиске стихотворной темы, интересовался ее мнением. Особенно бывшей жене заполнились строчки «про тундру, тайгу и фиалки», напеваемые им.
Евгений Стеблов, являющийся другим очевидцем и участником событий, поведал, что автор работал над словами песни в зале ресторана, находящегося на площади Маяковского. Он наблюдал из окна за съемочным процессом и писал едва ли не на листе бумаги с ресторанным меню.
Сначала планировалось включить песню в начале и конце фильма. Предполагалось, что она скрепит сюжет и подчеркнет основную мысль фильма, выраженную словами «бывает все на свете хорошо». Этим утверждением девушки-танцора на аэродроме начинаются фактические действия киноленты.
Георгий Данелия представляет своеобразную режиссерскую версию. В момент установки оператором Вадимом Юсовым аппаратуры на крыше ресторана, режиссер увидел сценариста и через мегафон потребовал от него текст:
— Ты слова сочинил? Нет?! Тогда сочиняй прямо сейчас! — крикнул с крыши Данелия.
— Сочинил! «Я шагаю по Москве, как шагают по доске»!
— Не пойдёт! Сочиняй новое. Не сочинишь — никуда не пойдём.
— Сочинил! — завопил через некоторое время с тротуара Шпаликов. — «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти ещё смогу великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». Снимайте!
— По мелодии лучше «А я иду, шагаю по Москве»!
— Хорошо. «А я иду». Снимайте!
— Перед «А я» должно ещё что-то быть. Ещё куплет нужен!
— Говорил, не надо «А»! — расстроился Гена.
Художественный совет утвердил песню, внеся одну поправку: в последнем куплете в строке «Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю где…» заменили на «Пока не знаю, с кем». Члены совета усмотрели намек на возможную эмиграцию из страны.
В окончательной редакции также отсутствует куплет:
Москва, Москва, люблю тебя как сын,
Как русский пламенно и нежно,
Люблю поток твоих машин
И летний ветер свежий.
Исполнителем песни «А я иду, шагаю по Москве» в фильме стал Никита Михалков.
В дальнейшем ее пели Эдуард Хиль, Валерий Сюткин, Лолита и другие артисты.