административные навыки лидера характеризуются тест

Административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах … Тип ответа: Одиночный выбор  У. Бенниса  Д. МакКлелланда  П. Херси и К. Бланшара +  Д. Макгрегора

В качестве дополнительной компетенции наставника … Тип ответа: Одиночный выбор  выступает экспертное владение передаваемыми профессиональными навыками  выступают отличные коммуникативные навыки  выступает самообучаемость +  выступают хорошие административные навык

Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется … наставничество +

Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства Тип ответа: Одиночный выбор  демократический, авторитарный и либеральный  диктаторский, попустительский и коллегиальный  диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный +  диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный

По мнению представителей …, лидером является тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи Тип ответа: Одиночный выбор  ситуационной  теории  трансформационной  теории лидерских качеств  системной теории лидерства +

Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется … Тип ответа: Одиночный выбор  установкой  Я-концепцией  самооценкой + динамической характеристикой личности  самосознанием

Состояние обоюдной готовности к приему и передаче сообщений характеризует … функцию общения Тип ответа: Одиночный выбор  информативную  коммуникативную  координационную  контактную ++  побудительную

Волновые характеристики деятельности мозга, показывающие расслабление на фоне бодрствования, называются … Тип ответа: Одиночный выбор  альфа-волнами  бета-волнами  тета-волнами+  дельта-волнами

В конце XIX – начале ХХ в. возникают такие концепции лидерства, как … Тип ответа: Множественный выбор  теории великого человека + теории личностных качеств  поведенческие теории  вероятностные (ситуационные) теории  теории влияния+  теории взаимоотношений (системные)

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Для того чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно … Тип ответа: Одиночный выбор  не слишком отличаться от мнения реципиента  часто повторяться+  часто видоизменяться  взывать главным образом к страху

Обмен информацией становится возможен, если коммуникатор и реципиент используют … систему кодирования и декодирования информации различные

Код идеального лидера (по И. Адизесу) – это … Тип ответа: Одиночный выбор  РАЕi  РаЕI  paei  РАЕI + РАеI

Установите соответствие аспектов лидерства и их содержания: Тип ответа: Сопоставление A. Лидерство как черта B. Лидерство как деятельность C. Лидерство как статус D. способность влиять на группы людей, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей E. один из механизмов социальной интеграции, управленческого воздействия F. ведущее положение отдельной личности, социальной группы, класса, государства, обусловленное более эффективными результатами деятельности
Ответ ДЕФ

Расставьте в правильной последовательности этапы развития группы (команды): Тип ответа: Сортировка 1 этап функционирования° 2бурления° 3распад° 4этап формирования° 5нормирование
Ответ: этап формирования 2бурления 5нормирование 1этап функционирования 3распад

Область применения, как основание классификации, позволяет выделять такие виды коучинга, как … Тип ответа: Множественный выбор  индивидуальный коучинг  бизнес-коучинг+  интернет-коучинг  фотокоучинг  лайф-коучинг+

Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются групповыми … Тип ответа: Одиночный выбор  нормами +  ценностями  мнениями  целями

Одним из условий образования малой группы является … Тип ответа: Одиночный выбор  наличие общей территории  дифференциация  групповая открытость+  изолированность членов группы друг от друга

Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, – это … Тип ответа: Одиночный выбор  вербальное общение  директивное общение  невербальное общение +  внушение

… – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов Тип ответа: Одиночный выбор  Конформизм в малой группе  Лидерство в малой группе +  Влияние меньшинства  Автокинетический феномен

Форма наставничества, к которой относится высказывание «Делай, как я», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта +  сопровождение  формирование опыта через короткую обратную связь  коучинг

Форма наставничества, к которой относится высказывание «Посмотри, что получается», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта  сопровождение ученика  формирование опыта через короткую обратную связь +

Форма наставничества, к которой относится высказывание «Посмотри, что получается», – это … Тип ответа: Одиночный выбор  прямая передача личного опыта  сопровождение ученика  формирование опыта через короткую обратную связь +

Такое проявление невербального лидерства, как мобилизация, представляет собой … Тип ответа: Множественный выбор  впечатление от нашего вида (восприятие нашей внешности)  рабочее состояние тела, приспособление его к затрате усилий и относительно широкому выбору действий + готовность человека к предстоящему действию, характеризуемая общей собранностью внимания  непроизвольное приспосабливание человеком положения своего тела для воздействия на внешний объект, с тем чтобы приспособить объект к своим нуждам

Метод, направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера, называется … Тип ответа: Одиночный выбор &#

Источник

Итоговый тест «Психология лидерства»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест «Психология Лидерства»

1.Выберите правильный вариант ответа

А) использование конкретных средств, с помощью которых одно лицо вносит изменение в поведение, отношение и т.д. другого лица.

Б) способность влиять на поведение других людей, возможность оказывать воздействие на их деятельность с помощью какого-либо средства: воли, принуждения, поощрения, внушения, интриги и т.д

В) положительная оценка достоинств руководителя и убежденность подчиненных в правильности и точности принимаемых им решений

2.Выберите правильный вариант ответа

Основателем научного менеджмента стал

В) Фредерик Уинслоу Тейлор

3.Выберите правильный вариант ответа

Власть, основанная на деловом авторитете, означающая, что руководитель, по мнению сотрудников, обладает компетентностью, знаниями, опытом и умением, необходимыми для решения определенных задач в условиях отсутствия таких способностей у других членов группы

А) Референтная власть

Б) Легитимная власть

В) Экспертная власть

4.Соотнесите стили руководства

А) Руководитель обычно вежлив, готов отменить ранее принятое решение, особенно если это угрожает его популярности. Основное место – уговоры и просьбы. Боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных.

Б) Руководитель категоричен, часто резок с людьми. Всегда приказывает, распоряжается, настаивает, но никогда не проси.

В) Руководитель стремится как можно больше вопросов решать коллегиально, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. В общении с подчиненными он предельно вежлив и доброжелателен

1) Либеральный стиль руководства

2) Демократичный стиль руководства

3) Авторитарный стиль руководства

5.Выбирете правильный вариант ответа

В отличие от собственно управления лидерство предполагает

А) наличие в организации последователей, а не подчиненных.

Б) наличие в организации последователей и подчиненных.

В) наличие в организации подчиненных, а не последователей.

6. Выберите неверный вариант ответа

Какие существуют типы лидеров

А) харизматический лидер

Б) традиционный лидер

В) перспективный лидер

7.Выберите правильный вариант ответа

Данная группа создаются руководством организации для выполнения конкретных задач, достижения определенных целей

А) Специально целевая

8.Выберите неверный вариант ответа

Основными причинами возникновения неформальных групп являются

А) тесное общение и симпатия

Б) потребность во взаимозащите

В) наличие наглядно образного мышления

9.Соотнесите понятие компонентов межличностного восприятия

А) способ психологического анализа, позволяющий проникнуть вчувствоваться в эмоциональные состояния воспринимаемых лиц

Б) особая форма познания другого человека, которая основана на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувств

Г) способ мысленной оценки человеком своей позиции и позиции другого человека, хода его мыслей, его ближайших и перспективных планов.

10.Выберите правильный вариант ответа

Что Вы понимаете под словом «группа».

А). Количество людей, сидящих в очереди.

Б) Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

Горизонтальные отношения это

А) производственное взаимоотношения сотрудников между собой, разных по должностному положению, но не подчиняемых друг другу

Б) производственное взаимоотношения между руководителями одного производственного отделения с рядовыми сотрудниками другого.

В) устойчивые установки людей в отношении друг друга

12.Выберите неверный вариант ответа

Люди с каким типом темперамента будут долго и не показывая своих чувств переживать замечания по поводу сделанной работы

А) сангвиники и меланхолики

Б) флегматики и меланхолики

В) холерики и сангвиники

13.Выберите правильный вариант ответа

Лидер как правило возникает

14.Выберите правильный вариант ответа

А) это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей.

Б) способность построить свою деятельность с таким постоянством и последовательностью, чтобы получить полное доверие подчиненных

В) способность так передать значение идеи, чтобы они были поняты и приняты последователями

15. Выберите правильный вариант ответа.

Ведущую роль в регулирование отношений играет

А) эмоциональный компонент

В) поведенческий компонент

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Номер материала: ДБ-1567355

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

SOWY.RU

Для кадровиков, психологов…

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Тесты с ответами по теме «Лидерство»

Правильный вариант выделен синим цветом

1. На чем концентрирует внимание лидерство?

1) Чтобы люди совершали правильные поступки;

2) Чтобы люди правильно поступали;

3) Чтобы «правильные» люди правильно поступали;

4) Чтобы «правильные» люди делали правильные вещи.

2. Основа действий лидера:

4) Все вышеперечисленное.

3. Какой стиль лидерства используется в управлении чаще всего?

3. Как звучит лозунг демократического стиля управления?

1) Будем все решать вместе!

2) Жду вклад и инициативу со стороны подчиненных!

3) Коллега – это партнер, или тот, кто возьмет все на себя!

4) Будем делать то, что прикажет начальство!

4. Синоним «авторитарному» стилю –

5. Либеральный стиль руководства:

1) Мотивирует подчиненных на плодотворную работу;

2) Стимулирует профессиональный рост, способствует приобретению опыта и творческих умений;

3) Негативно воспринимается опытными работниками;

4) Не может поддержать долгое время производительность труда.

6. Что не характерно для авторитарного стиля?

1) Эффективность и своевременность;

2) Возможность роста профессионализма у неопытных работников;

3) Большая вероятность принятия верного решения;

4) Способствует профессиональному росту всех работников.

7. Одно из преимуществ демократического стиля –

1) Все работники вовлечены в трудовой процесс, нет саботирующих цели организации, в которой работают;

2) Создаются условия для профессионального роста подчиненных;

3) Отсутствуют конфликты в связи с нововведениями;

4) Решение большинства (что характерно для демократов) всегда наилучше отвечает интересам организации.

8. Когда следует придерживаться авторитарного стиля в управлении?

1) Когда работник нуждается в помощи, в управлении;

2) Только при наличии высококвалифицированного персонала;

3) Если работник может взять на себя ответственность за выполнение работы и принятия всех решений;

4) Когда работник хочет взять ответственность на себя и принимать все решения относительно взятых обязательств.

9. Что можно сказать о компетентности вышестоящего руководства, которое напрямую дает указания сотруднику, минуя его непосредственного начальника?

1) Это право главного управленца, ведь он главнее.

2) Это некомпетентно, так как статус лидера должен поддерживаться неукоснительно. Воздействовать на сотрудников нужно только через их непосредственных начальников.

3) В исключительных случаях такое поведение позволительно.

4) Вышестоящее руководство не имеет прав и полномочий так поступать.

10. Что является главным мотиватором идей лидера?

1) Цели руководства;

2) Забота о подчиненных;

3) Собственные желания и потребности;

4) Успешное завершение дела.

11. Что такое власть с точки зрения лидера?

1) Средство достижения цели.

2) Допуск к безграничным ресурсам.

3) Работа на благо общества.

4) Возможность модернизации и развития предприятия.

12. Эффективность лидерства зависит от:

2) Объема и типа власти;

3) Личностных характеристик;

4) Стечения обстоятельств.

13. Пример формального лидерства наиболее ярко выражен в ситуации:

1) Сотрудник набирает группу для решения какой-либо задачи;

2) Работник высказывает недовольство условиями на предприятии, собирая вокруг себя единомышленников;

3) Менеджер предлагает подчиненным увеличить объем работ, чтобы уменьшить число убытков.

4) Руководитель требует от подчиненных выполнения определенных обязанностей.

14. Оцените ситуацию, определите вид лидерства (позитивное или негативное).

Ситуация: Профсоюзный лидер организации, стремясь улучшить условия на предприятии, вступает в конфликт с начальством.

3) Позитивное на горизонтальном уровне иерархии, негативное – на вертикальном;

4) Негативное на горизонтальном уровне, позитивное – на вертикальном.

15. Дуглас Макгрегор в своих исследованиях говорит:

1) Подчиненные ведут себя так, как их вынуждает вести себя руководство;

2) Поведение руководства напрямую зависит от поведения подчиненных;

3) На поведение подчиненных никак не влияет руководитель;

4) От начальника не зависит, что и как будет делать подчиненный.

16. Какая пословица подходит для описания исследований Макгрегора на тему взаимоотношения подчиненных и руководства?

1) Рыба гниет с головы.

3) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

4) Делу время, потехе час.

17. С какими традиционными стилями руководства можно соотнести две противоположные позиции X и Y, описанные Макгрегором?

1) Теория X – авторитарный стиль, теория Y – либеральный;

2) Теория X – демократический стиль, теория Y – авторитарный;

3) Теория X – либеральный стиль, теория Y – демократический;

4) Теория X – авторитарный стиль, теория Y – демократический.

18. В каких условиях возможно становление лидера – автократа?

1) Если личностные свойства руководителя ниже, чем у подчиненных;

2) Если ему предстоит руководить низкоквалифицированными работниками, имеющими низкий культурный уровень;

3) Если сам руководитель не обладает нужным уровнем знаний и профессиональной подготовки;

4) Верны все варианты.

19. Какой лидер должен уметь менять свое поведение в зависимости от ситуации и быть эмоционально устойчивым?

20. В какой ситуации уместен либеральный метод управления?

1) В сфере научных исследований;

2) В промышленности;

4) В сфере машиностроения.

21. Какой фактор, по мнению Фидлера, не влияет на поведение руководителя?

Источник

Как пройти тест управленческого потенциала

На российском кадровом конкурсе «Лидеры России», управленческий тест – это дистанционное испытание, на котором оцениваются управленческие навыки кандидатов. Задание состоит из тестов способностей, тест-кейсов (сценариев) и психологических опросников.

Что такое PiF

Тестирование Potential in Focus (PiF) разработано для оценки потенциала человека. Его смысл – оценить обучаемость кандидата и понять, сможет ли он добиться успеха в новой для него деятельности. Кроме того, эти испытания предсказывают результаты очной оценки, сокращая временные и экономические траты кандидатов и организаторов.

Какие качества оценивает PiF

При помощи PiF организаторы оценивают наличие базовых качеств управленца:

Из чего состоит тестирование на управленческий потенциал

Тесты на управленческий потенциал «Лидеры России» состоит из нескольких последовательных блоков задач. Каждый из них оценивает конкретные качества, причем для каждого блока правила решения также различаются. Например, одни блоки ограничены по времени, а другие – нет. В 2019-2020 году в PiF было 6 таких блоков:

Блоки в тесте на управленческий потенциал

Название блокаКол-во задачВремя
Обработка информации3120 минут: от 30 до 60 сек на вопрос
Анализ идей925 минут
Взаимодействие с другими920 минут
Управленческие практики1125 минут
Установки и предпочтения55без ограничений
Лидерский стиль10без ограничений

Первая часть тестирования – задачи на вербальный, числовой и пространственный интеллект (логику), как в самом начале дистанционного этапа. Задачи здесь легче, но и времени на раздумья дается гораздо меньше.

Взаимодействие с другими

Эта часть оценивает коммуникационные навыки кандидата и его способность решать конфликты с подчиненными, коллегами, руководством. Вопросы представлены в формате ситуационного тестирования. В условии участнику дается гипотетический сценарий, связанный с общением и коммуникацией. Рабочая ситуация, описанная в сценарии, требует немедленного решения. Вместо вариантов ответов – 5 действий, каждое из которых требуется оценить по эффективности. Одну оценку можно использовать несколько раз.

Источник

Тест «Лидер»

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Диагностика лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)

Данный тест даёт возможность выявит степень выраженности лидерских качеств.

Вам предлагается 50 вопросов, к каждому из которых дано два варианта ответов. Выберете, пожалуйста, один из вариантов и пометьте его.

1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?

2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей занимают более высокое положение в обществе, пользуются большим уважением, чем вы?

3. Находясь на собрании людей, равных вам по общественному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо?

4. Когда вы были ребёнком, нравилось ли вам руководить играми ваших маленьких друзей?

5. Испытываете ли вы большое удовольствие, когда вам удаётся убедить кого-либо, кто вам до этого возражал?

6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком?

7. Согласны ли вы с утверждением «Всё самое полезное в мире есть творение небольшого числа выдающихся личностей»?

8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в советчике который бы мог направлять вашу профессиональную активность?

9. Теряли вы иногда хладнокровие в беседе с людьми?

10. Доставляет ли вам удовольствие, когда вы видите, что окружающие побаиваются вас?

11. Во всех обстоятельствах (рабочее собрание, дружеская компания) стараетесь ли вы занять своё место за столом, расположенное таким образом, чтобы оно позволяло вам легче всего контролировать ситуацию и привлекать к себе некоторое внимание?

12. Считаете ли вы обычно, что ваша внешность производит внушительное (импозантное) впечатление среди сверстников?

13. Считаете ли вы себя мечтателем?

14. Легко ли вы теряетесь, если люди, которые вас окружают, не согласны с вашим мнением?

15. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься организацией рабочих (спортивных, развлекательных и т.п.) групп?

16. Если мероприятие, которым вы занимаетесь, не даёт намечавшихся результатом:

а) вы рады, если ответственность возложат на кого-то другого;

б) вы умеете взять на себя всю ответственность за решение, которое было принято.

17. Какое из этих двух мнений приближается к вашему собственному?

а) настоящий руководитель должен сам делать дело, даже в мелочах;

б) настоящий руководитель должен уметь управлять.

18. С кем вы предпочитаете работать, сотрудничать?

а) с людьми покорными;

б) с людьми строптивыми.

19. Стараетесь ли вы избегать горячих дискуссий, споров?

20. Когда вы были ребёнком, часто ли вы сталкивались с властностью вашего отца или матери?

21. Умеете ли вы в профессиональной дискуссии повернуть на свою сторону (уговорить) тех, кто раньше с вами был не согласен?

22. Представьте такую сцену: во время прогулки с друзьями в лесу вы потеряли дорогу. Приближается вечер. Нужно принять решение:

а) вы считаете, что вопрос должен решить человек, наиболее компетентный в группе;

б) вы просто полагаетесь на решение других.

23. Есть выражение: «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе». Если бы вы делали выбор, то что бы вы предпочли:

а) быть первым в деревне;

б) быть вторым в городе.

24. Считаете ли вы себя человеком, сильно влияющим на других людей?

25. Может ли удачный прошлый опыт в определённом вопросе заставить вас никогда больше не проявлять значительной личной инициативы в данном деле?

26. С вашей точку зрения, истинный лидер группы тот, кто:

а) самый компетентный;

б) у кого самый сильный характер.

27. Всегда ли вы стараетесь понимать, входить в положение людей?

28. Соблюдаете ли вы дисциплину?

29. Какой из двух типов руководителей кажется вам более значительным (предпочтительным)?

а) тот, который всё решает сам;

б) тот, который постоянно советуется.

30. Какой из двух типов руководства, по вашему мнению, является наиболее благоприятным для хорошей работы предприятия?

а) коллегиальный тип;

б) авторитарный тип.

31. Часто ли у вас бывает впечатление, что другие вами злоупотребляют?

32. Какой из двух следующих портретов больше приближается к вашему образу?

а) громкий голос, экспрессивные жесты, за словом в карман не полезет;

б) негромкий голос, неторопливые ответы, сдержанные жесты, задумчивый взгляд.

33. На собрании или совещании вы один имеете мнение, противоположное мнению других, но вы уверены в своей правоте. Как вы поведёте себя?

б) будете отстаивать свою точку зрения.

34. Хотя бы иногда называли ли вас человеком, который подчиняет и свои, и чужие интересы только интересам дела?

35. Если на вас возлагается большая ответственность за какое-то дело, то испытываете ли вы при этом чувство тревоги?

36. Что вы предпочли бы в своей профессиональной деятельности?

а) работать под руководством хорошего руководителя;

б) работать независимо.

37.Как вы относитесь к такому утверждению: «Чтобы семейная жизнь была удачной, нужно чтобы важные решения принимались одним из супругов»?

38. Случилось ли вам покупать что-то, в чём вы не испытывали необходимости, под влиянием мнения других лиц?

39. Считаете ли вы, что ваши организаторские способности выше средних?

40. Как вы обычно ведёте себя, встретившись с трудностями?

а) трудности обескураживают, подавляют вас;

б) трудности заставляют вас действовать активнее.

41. Часто ли вы делаете резкие упрёки своим знакомым, когда они их заслуживают?

42. Считаете ли вы, что ваша нервная система успешно выдерживает напряжённость жизни?

43. Если вам предстоит произвести реорганизацию, то как вы поступаете?

а) ввожу изменения немедленно;

б) осуществляю медленные, эволюционные изменения.

44. Если это необходимо, сумеете ли вы прервать слишком болтливого собеседника?

45. Согласны ли вы с такой мыслью: «Чтобы стать счастливым, надо жить незаметно?»

46. Считаете ли вы, что каждый из людей, благодаря своим человеческим способностям, должен сделать что-то выдающееся?

47. Кем (из предложенных профессий) вам в ранней юности хотелось стать?

а) известным художником, композитором, поэтом, космонавтом ит.д.;

б) руководителем коллектива (уважаемым, солидным человеком).

48. Какую музыку вам приятней слышать?

а) торжественную, могучую;

б) тихую, лирическую.

49. испытываете ли вы некоторое волнение при встрече с важными личностями?

50. Часто ли вы встречаете человека с более сильной волей, чем у вас?

Ключ

Подсчитайте количество набранных баллов, используя ключ.

Найдите сумму баллов и оцените свой результат.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости организаторских и коммуникативных качеств. Какими характерологическими чертами личности должен обладать настоящий лидер? Такими признаками, как отмечают Е.Жариков и Е.Крушельницкий, могут служить следующие проявления:

• Волевой, способен преодолевать препятствия на пути к цели.
• Настойчив, умеет разумно рисковать.
• Терпелив, готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу.
• Инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки. Независим.
• Психически устойчив и не дает увлечь себя нереальными предложениями.
• Хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям.
• Самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи.
• Требователен к себе и другим, умеет спросить отчет за порученную работу.
• Критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны.
• Надежен, держит слово, на него можно положиться.
• Вынослив, может работать даже в условиях перегрузок.
• Восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами.
• Стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальных ситуациях.
• Оптимистичен, относится к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам.
• Решителен, способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критических ситуациях брать ответственность на себя.
• Способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать и подбодрить.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Здравствуйте Виктор! Предлагаемые мной тесты, разрабатываются в лабораториях и институтах психологии, то есть имеют научную основу. При реалистичной оценки вопроса, достоверность результата не менее 80%.
Тестирования управленческого персонала в системе отбора кадров, важный и нужный вопрос в развитии страны в целом. Я вижу эффективность этого вопроса и в образовании тоже.
Удачи Вам!

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

4 шага к уверенности в себе.

Уверенность в себе — это сложное психическое образование, которое формировалось в течении жизни человека. И изменить себя быстро не получиться. На изменения понадобиться время. Это не один месяц, а даже и годы.

Чтобы сформировать уверенность в себе, нужны определенные шаги или развитие новых навыков, новых психических новообразований.

🔸Один из навыков-это умение перестраивать свое мышление, если коротко, то заменить мышление жертвы на мышление победителя.

🔸Второй навык-это развитие эмоционального интеллекта. Важно привыкнуть к преодолению своих страхов.

🔸Третий навык-это перестройка мотивации. Вам надо сформировать мотивацию на успех. То есть вам надо стать решительным человеком, использовать все возможности, которые появляются у вас в жизни.

🔸Четвертый навык-это работа с вашим поведением, вашими жестами, мимикой пантомимикой и т.д. Вам нужен новый репертуар вашего поведения.

Задайте себе вопрос, как вы выглядите, как вас воспринимают окружающие? Как уверенного или неуверенного в себе человека?

Еще важный навык-это способность эффективно общаться и взаимодействовать с людьми. Здесь вам поможет тренинги общения.

Если вы хотите развить в себе, выше упомянутые навыки, то закажите бесплатную консультацию, выше в профиле «Контакты»☝️

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Личностное развитие или как понять, что развивать и зачем.

Когда мы слышим личностное развитие, личностный рост, как мы это понимаем, что мы вкладываем в эти понятия.

Личностное развитие или развитие личности – это позитивные изменения в личности, в результате внешних воздействия и внутренних процессов.

Как понять, что и зачем развивать, менять или формировать.

Если вам комфортно с собой и вас не что не беспокоит, если вам удобно с людьми и у вас нет проблем в общении и взаимоотношении с ними, если вас все устраивает в вашей жизни и вам всего хватает, то возможно вам это и не надо.

Но если вы с собой не в ладу, застреваете на негативных мыслях, часто раздражены и тревожны, хотите перемен, но не можете решиться на них, частые конфликты с близкими, с коллегами и друзьями расстраивают вас и это все мешает вам жить. То возможно вам будет полезно с этим разобраться и внести определенные коррективы.

В моем случае, конечно, он не был таким крайним, но в один момент я понял, что жить так, как я жил в тот момент, я не хочу. А возраст приближался к 30-ти годам.

Я захотел разобраться в себе и в поведении других людей. И тогда я сделал шаг, который оказал сильное влияние на всю последующую мою жизнь.

Я поступил в университет на факультет психологии, окончил его и по сей день практикую и развиваю себя. Развиваю навыки эффективного общения, для комфортного и интересного взаимодействия с другими людьми, развиваю эмоциональный интеллект, для понимания и коррекции своих эмоций и эмоций других людей и т.д.

Если вы можете сказать: у меня появился внутренний стержень, внутренняя сила, чувствую увеличение своего потенциала, появилась способность управлять своей жизнью, понимать себя и других людей и т.д., то можно сказать, что личностное развитие произошло.

Далее в карусели, вы сможете оценить способность анализировать свое мышление, различать свои эмоции, потребности, мотивацию к успеху, способность к общению.

По результатам ваших ответов вы можете получить обратную связь по эл.почте или вайберу, WhatsApp, Telegram, выше ☝️ в «Контакты», предварительно отправив ответы.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Как мыслить так, чтобы не грустить и не тревожиться.

«Или мы владеем своими мыслями, или мысли владеют нами – третьего не дано». Аксиома.

Когда общаюсь со студентами по поводу эмоциональных переживаний на экзаменах, при ответах возле доски, при выступлениях на сцене, при знакомстве с противоположным полом и т.д. Всегда задаю вопрос, какие мысли у вас в голове, когда вы переживаете?

Ответы всегда похожи, это: я выгляжу плохо, у меня не получиться, сейчас запнусь, забуду ответ, меня отвергнут, я не понравлюсь, меня засмеют, ну и все в этом роде.

Ответ напрашивается сам по себе. Чтобы не думать о зеленом слоне, надо думать о красной обезьяне. Это конечно шутка, в которой есть доля шутки, а остальное все правда.

А если серьезно, то наши мысли запускают эмоциональные переживания, а эмоции провоцируют на определенные поступки.

Например. Ситуация: Иван Петровича вызывает к себе начальник. У него начинается волнение, появляется тревога и напряжение в теле. Как вы думаете, какие мысли могли вызвать это состояние? Скорее всего: я что-то не так сделал, у меня могут быть неприятности, снимут премию и т.д.

Та же ситуация. У Иван Петровича появляется злость. Мысли: как он меня надоел, прибить его мало, выскажу ему все, что о нем думаю.

Та же ситуация. У Иван Петровича появляется радость. Мысли: возможно дадут премию за выполненную работу и т.д.

Одна и та же ситуация, а разные эмоции и разное поведение.

Если коротко, то управлять своим мышлением, эмоциями и поведением можно.

Это своего рода привычка или навык, который формируется при выполнении определенных действий, упражнений, заданий.
2.11. в 19-00 по Киеву, будет проходить онлайн-интенсив «Развитие позитивного мышления или программа на успех».

На занятии вы узнаете:
🔸Основные ошибки мышления по А. Эллису.
🔸Что такое вирусные или неадаптивные мысли по А.Беку.
🔸Узнаете от какого мышления у нас проблемы, тревоги и страхи. А какое мышление помогает решать проблемы и чувствовать себя комфортно.
🔸Какая польза от позитивного мышления.
🔸Как мышление влияет на самооценку и уверенность в себе.
🔸Овладеете методикой, которая поможет управлять вашим мышлением и настроением.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Как поднять самооценку и стать уверенным в себе.

Самооценка, это то, как человек оценивает себе сам, ключевое слово здесь САМ.

Оценивает внешность, способности, себя в коллективе, свою работу и т.д.

Чаще всего человек оценивает себя через призму оценки других людей, то есть строит оценку в зависимости от мнения окружающих.
А здесь ключевое «зависимость». Получается не самооценка, а «ониоценка».

От этой зависимости самооценка становится не стабильной. Оценили высоко, самооценка поднялась, оценили низко (может даже ту же работу), самооценка упала.

Так самооценка и скачет, и не дает человеку покоя.

Что касается уверенности в себе, то психолог Серебрякова, уверенность видит, как высокую, стабильную самооценку.

Кстати, оцените стабильность и не стабильность своей самооценки, от 0 до 10.

Где 0 – человек оценивает себя очень низко (я не способный, у меня всегда все валится из рук и т.д.), 10 – человек оценивает себя высоко (я красавец (а), я на многое способен, я интересен для других, я нравлюсь людям и т.д.).

При неуспехе или негативной оценки окружающих падает или стоит на месте?

При успехе или похвале, повышается или стоит на месте?

Какой диапазон скачка вашей самооценки или она стоит стабильно на месте?

Более подробно, самооценку и уверенность в себе будем рассматривать на онлайн – интенсиве «Как поднять самооценку и стать уверенным в себе», 26.10. в 19-00 по Киеву.

На занятии вы узнаете:
1. Что такое самооценка.
2. Формулу самооценки.
3. Критерии самооценки.
4. Оцените критерии самооценки.
5. Оцените мышление, связанное с вашей самооценкой.
6. Узнаете компоненты уверенности в себе.
7. Сможете оценить компоненты своей уверенности.
8. Узнаете, как поднять самооценку.

Присоединиться к занятию можно по ссылке, в шапке профиля.

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть фото административные навыки лидера характеризуются тест. Смотреть картинку административные навыки лидера характеризуются тест. Картинка про административные навыки лидера характеризуются тест. Фото административные навыки лидера характеризуются тест

Любимое дело.
Многие из нас задумываются, каким бы делом заняться в жизни, чтобы получать от этого дела удовольствие и еще зарабатывать, желательно много.
Я тоже стал задумываться об этом, но не сразу.
Где — то ближе к 28 годам я начал задавать себе вопросы: чего я хочу, чем я хочу заниматься, куда я иду и т.д.
До этого времени, что мне только не нравилось, чем я только не занимался.
Учился играть на музыкальных инструментах, рисовал, вернее срисовывал, занимался выжиганием, вырезанием лобзиком, на спортивных площадках не слазил с турников и брусьев, играл в хоккей, в настольный теннис, увлечен был танцами брек – данс, верховой ездой на лошадях, учился в 4 учебных заведениях, занимался предпринимательской деятельностью и т.д.
Что интересно, чем я не занимался, все у меня получалось. Но до конца не доводил, бросал и начинал заниматься другим занятием.
Так я подошел к возрасту 28 лет. За плечами был различный опыт, но не одного доведенного до конца дела. И не было цели. Так сказать, в голове не было «карты» и «маяка». Поэтому и бросало от одного занятия к другому.
В это же время, находясь в поисках ответов на свои вопросы я увлекся психологией.
Увлечение было настолько сильным, что в последствии я окончил университет и получил диплом магистра психологии, преподавателя.
💥С того времени прошло более 20 лет. Я и по сей день увлечен этой наукой, продолжаю учиться и развиваться. Провожу консультации, читаю лекции, создаю и провожу тренинги. Создал сайт «Психология развития» и развиваю проект «Психологическая онлайн – школа».
Сегодня у меня есть цель и любимое дело.

Хотите разобраться в своих интересах, способностях, найти любимое дело, то приглашаю на онлайн — интенсив «Как понять, что нравится или найти любимое дело и больше не работать».
Интенсив будет проходить 19.10. в 19-00 по Киеву

На занятии вы узнаете:
К какой деятельности у вас есть способности;
Ваши интересы, склонности;
Через какую вашу систему восприятия эффективней обучаться;
Как создать интеллект карту, карту интересов и желаний;
Как найти любимое дело и в нем развиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *