агнешка и гжегож херубинские биография
Роман с замужней коллегой и внебрачный ребенок: личные тайны Ивана Янковского
Однако сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры успел добиться немалых успехов не только в профессии, но и в личной жизни. В этом году артист начал новую главу в своей судьбе – он создал семью с коллегой Дианой Пожарской и впервые стал отцом.
Почему Янковский так и не женился на дочери Кинчева?
Спустя год Иван возобновил отношения с Панфиловой. Они отправились вместе отдыхать в Италию, выкладывали романтичные совместные фото, стали жить вместе. Но вторая попытка тоже не увенчалась браком – летом 2020-го Вера рассказала, что Янковский с ней расстался, объявив, что уезжает на съемки и больше в их дом не вернется.
Как начался роман Янковского с Пожарской?
Многие гадали, что стало причиной очередного расставания пары, но Панфилова хранила молчание, утверждая лишь, что больше она с Иваном не сойдется. Правда открылась буквально через пару месяцев: оказалось, что актер променял дочь Кинчева на 29-летнюю Диану Пожарскую, с которой познакомился на съемках «Чемпиона мира». В кадре артисты сыграли супружескую пару, и, как это часто бывает, экранные чувства стали реальными.
Однако пикантности ситуации придавал тот факт, что Диана была замужем за режиссером Артемом Аксененко. Когда именно актриса развелась, до сих пор остается загадкой, но зимой ее экс-супруг уже связал себя узами брака с другой знаменитостью – Анастасией Микульчиной. Тогда же в Инстаграме Пожарской начал появляться Янковский, но девушка упорно утверждала, что они всего лишь друзья.
Взял ли Янковский в жены мать своего ребенка?
Официально отношения Янковский и Пожарская подтвердили в марте этого года. Звезда «Отеля «Элеон» опубликовала совместное романтичное фото с Иваном, однако ее откровение лишь породило еще большую шумиху. Осведомленные источники утверждали, что на этот раз Фандера одобрила выбор сына, поэтому Иван с чистой совестью съехался с Дианой, и теперь молодые люди готовятся к свадьбе.
Но все оказалось куда более прозаичнее – Пожарская во время бурного романа с Янковским забеременела. Произошло это еще в сентябре, поэтому актер поступил как честный мужчина и взял на себя ответственность за избранницу и их будущего малыша.
Отпрыск звездной пары появился на свет в июне, о чем радостные родители тут же объявили публике. У них родился сын, которого назвали Олегом в честь знаменитого деда, так что мальчик стал его полным тезкой.
Сейчас Диана и Иван кажутся счастливой парой, а недавно они впервые вышли вместе в свет. Однако остается загадкой, взял ли Янковский в жены звезду «Отеля «Элеон» и когда это произошло. Уже после родов Пожарская публиковала свое фото в интересном положении, и на нем можно заметить обручальное кольцо на правой руке Дианы. Но никаких заявлений по этому поводу артисты не делали.
Танцевали до упада
В этом году «Мировой Мастерс» в Москве проходил по особому, более развернутому сценарию
В Универсальном спортивном зале «Дружба» в Лужниках прошел уже пятый по счету танцевальный турнир серии «Мировой Мастерс» по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги. В соревнованиях приняли участие танцевальные пары из 15 стран. На предварительном этапе, включая полуфиналы, борьба проходила по системе «нокаут». Это когда две пары одновременно выходят на паркет, а после исполнения танца судьи определяют, какой из них продолжать борьбу на этом турнире. До финала дошли наиболее подготовленные из них — по 7 пар в каждом виде программы.
Фото: Александр Мельников
Лидеры взяли тайм-аут
На нынешний «Мировой Мастерс» в Москву приехали практически все сильнейшие. За исключением нескольких пар, включая лучшую из наших. Пятикратные чемпионы мира по акробатическому рок-н-роллу Иван Юдин и Ольга Сбитнева решили пропустить домашний турнир, чтобы лучше подготовиться к очередному чемпионату мира, который через неделю пройдет в Польше. По этой же причине дома остались и их главные соперники — польская пара Яцек Тарцзило — Анна Миадзиелеч. Среди танцоров буги-вуги не было лишь лучшей шведской пары — Потус Персон — Изабеллы Грегорио, которая до турнира в Москве занимала лидирующую позицию в международном рейтинге буги-вуги, но теперь вынуждена ее уступить украинскому дуэту — Ивану Катрунову и Татьяне Георгиевской.
Зрителям все понравилось
Прежде чем рассказать, как разворачивалась борьба на паркете «Дружбы» и чем она в итоге завершилась, несколько слов об организации турнира. Зал был заполнен почти до отказа. Это говорит о том, что у акробатического рок-н-ролла и буги-вуги есть немало поклонников. Вечерняя часть программы начиналась в шесть, а завершилась в одиннадцатом часу. И все это время зрители с интересом и удовольствием наблюдали за тем, что происходило на паркете.
В этом году «Мировой Мастерс» в Москве проходил по особому, более развернутому сценарию. Зрители увидели не только сами соревнования, но и показательные выступления команды чемпионов мира по эстетической гимнастике «Мадонна», призеров международных соревнований по спортивной аэробике, а также услышали несколько песен в исполнении Кристины Англиц и Юлии Савичевой.
Перед началом турнира участников и гостей приветствовали президент Всемирной конференции рон-н-ролла Мириам Керпан Изак и президент Российской федерации акробатического рон-н-ролла, руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы Алексей Воробьев. Они пожелали спортсменам удачи, а зрителям хорошего настроения. В зале было много почетных гостей: заместитель министра спорта РФ, олимпийский чемпион Павел Колобков, заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных, первый заместитель руководителя Москомспорта, олимпийский чемпион Николай Гуляев, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Юлия Барсукова, двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Светлана Мастеркова, двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина, двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Карина Азнавурян, двукратный олимпийский чемпион по пятиборью Анатолий Старостин, олимпийский чемпион по вольной борьбе Вадим Богиев, шестикратный паралимпийский чемпион по лыжным гонкам и биатлону Роман Петушков, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, вице-президент Олимпийского комитета России Анастасия Давыдова, двукратный чемпион мира по самбо Сурен Балачинский, чемпион мира по вольной борьбе Юрий Воробьев, заслуженный тренер России по фигурному катанию Нина Мозер, президент Союза танцевального спорта Валентин Юдашкин, президент Федерации фитнес-аэробики России Ольга Слуцкер, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Многие из них, кстати, потом признались, что впервые наблюдали за тем, как соревнуются танцоры. И, судя по тому, как увлеченно об этом рассказывали, «Мировой Мастерс» оставил у каждого из них приятное впечатление.
Нам, в свою очередь, чтобы разобраться во всех нюансах этого достаточно интересного и зажигательного вида спорта, который, по твердому убеждению президента РФАРР Алексея Воробьева, должен стремиться к тому, чтобы со временем стать олимпийским видом спорта, пришлось прибегнуть к помощи экспертов. Без них пока сложно понять, за счет чего побеждают те или иные спортсмены. По поводу олимпийского будущего никто из них, разумеется, давать каких-то оценок не стал. Как говорится, время покажет. Многие европейские страны готовы хоть завтра поддержать этот вид спорта. Но этого еще недостаточно. Необходимо, чтобы и на других континентах, прежде всего, в Америке, где зародились рок-н-ролл и буги-вуги, и далее — в Австралии, Азии и Африке они тоже получили не только широкую поддержку, но и постоянную прописку. Так что работы в этой связи у Всемирной конфедерации, которая отвечает за развитие этого вида спорта, еще очень много. Что касается нашей страны, где акробатический рок-н-ролл не только приобрел популярность, но и достиг определенных высот на международной арене, никто не сомневается, что нам надо продолжать развивать этот вид спорта — особенно среди молодежи.
Эксперты почти угадали
Еще до того, как определились финалисты — по семь пар в каждом виде программы, наставник российской сборной по акробатическому рок-н-роллу Иван Сбитнев предложил мне назвать имена и фамилии возможных победителей и призеров. От меня требовалось только отметить их в стартовом протоколе и ждать, насколько правильным окажется этот прогноз. Среди кандидатов Сбитнев назвал три рок-н-рольные пары: швейцарскую — Фабьен Ропраз — Юлия Юдина, российскую — Лаврентий Сериков — Ольга Зайдулина и норвежскую — Штейнар Берг — Анне Рангхильд Ольстад. И три пары, среди финалистов, танцевавших буги-вуги: польскую — Грегора и Агнешку Черубински (это брат и сестра), норвежско-французскую — Торбьерн Солволл Урског — Флора Бушеро и украинскую — Иван Катрунов — Татьяна Георгиевская. Забегая вперед, скажем, что наш эксперт почти угадал. Во всяком случае, с победителями он точно не ошибся.
В соревнованиях танцевальных пар по буги-вуги на первое место судьи поставили украинский дуэт. А среди рок-н-рольных пар — швейцарцев — Фабьена Ропраза и Юлию Юдину. Они лучше и четче других справились с поставленной задачей. И были немало удивлены тем, что после победы на турнире «Мировой Мастерс» в Москве вышли на первое место в мировом рейтинге.
Партнерша Фабьена Ропраза Юлия Юдина, кстати, наша соотечественница. Она долгое время жила в Нижнем Новгороде, занималась гимнастикой и только потом увлеклась танцами. А после того, как Юлина мама вышла замуж, переехала вместе с ней на постоянное место жительства в Швейцарию. Уже там, познакомилась с Фабьеном, с которым они потом вместе стали танцевать. Россию, впрочем, Юлия тоже не забывает и с удовольствием приезжает навестить оставшихся здесь родных и друзей. «Я — русская», — сказала она. И призналась потом, что во время исполнения швейцарского гимна, она все время смотрела на российский флаг. Страна, где родился и вырос, сформировался как личность, не может быть чужой.
Зрители, наблюдавшие в «Дружбе» за соревнованиями танцоров, поддерживали в этот вечер практически всех спортсменов без исключения. Но все же, больше всего хотели видеть на пьедестале почета своих — россиян. К сожалению, ни одной из наших пар на этом турнире подняться на подиум не удалось. Акробатический рок-н-ролл и буги-вуги, несмотря на их танцевальную основу, все-таки спорт. А в спорте, как известно, побеждают сильнейшие.
Импровизация или суперсложная комбинация?
И если в буги-вуги было заранее ясно, что наши шансы в этом виде программы невелики, то в рок-н-ролле мы все же рассчитывали на удачное выступление российских танцевальных пар. Не случайно же Иван Сбитнев перед началом полуфинала выделил в качестве претендентов один из трех наших дуэтов. Но, к сожалению, во время исполнения переднего сальто Ольга Зайдулина «пробила» при приземлении руки партнера Лаврентия Серикова и получила травму ноги, которая не позволила ей продолжить выступление.
Еще один наш эксперт, вице-президент Московской федерации акробатического рок-н-ролла Андрей Ананьев потом скажет, что на его памяти это только второй такой случай. А Иван Сбитнев добавит: «А на моей — третий». Ничего не поделаешь, акробатический рок-н-ролл требует от спортсменов не только высокой технической, но и физической подготовки, умения четко и правильно выполнять очень сложные элементы. Если, например, в буги-вуги партнеры находятся в более-менее равных условиях, поскольку там нет суперсложных элементов как в рок-н-ролле. Это в чистом виде импровизация танца. Выходя на паркет, пары поначалу даже не знают, под какую музыку им придется выступать. Их задача, как можно ярче обыграть или воплотить элементами танца, предложенную им музыку, расставить во время исполнения все необходимые акценты и продемонстрировать высокую хореографическую подготовку.
В рок-н-ролле, при всем уважении к партнерше, ведущая роль все-таки принадлежит партнеру. От его надежности во многом зависит правильное выполнение всех обязательных акробатических элементов (сальто, тодесов, различных вращений и т.д.). Партнер должен тонко чувствовать грань, за которой кроется малейшая опасность при исполнении того или иного элемента. Чтобы партнерша тоже была уверена, что в случае чего, ее подстрахует партнер. Ради всего этого обоим годами приходится много работать, совершенствуя шаг за шагом свое мастерство, приобретая бесценный опыт и уверенность в собственных силах.
— По-другому, у вас просто ничего не получится, — говорит наш третий эксперт пятикратный чемпион мира по акробатическому рок-н-роллу Иван Юдин. На турнире «Мировой Мастерс» в Москве он, кстати, впервые выступал в роли телевизионного комментатора.
— И какие ощущения, поинтересовались мы у Ивана после того, как он снял микрофон и наушники?
— Немного непривычно сидеть и рассказывать о том, как выступают другие. Но мы заранее с моей партнершей Ольгой Сбитневой решили пропустить этот турнир в Москве. Готовим к предстоящему чемпионату мира в Польше новую программу, и выступать с ней здесь не хотелось.
— Готовите соперникам сюрприз?
— Сюрприз или нет, они потом расскажут, но мы действительно очень серьезно готовимся к предстоящему чемпионату. Потому что уверены, в Польше нам предстоит серьезная борьба с соперниками.
— А за кого здесь болели, в Москве?
— За своих, российских спортсменов, конечно, в первую очередь переживал. Хотя на таких турнирах нет по-большому счету разницы, кто выступает: свои или чужие. Мы, спортсмены, давно знаем друг друга и стараемся относиться не просто уважительно, а по— семейному, тепло и искренне, с открытой душой. На этом турнире, например, в буги-вуги болел за украинскую пару. Она действительно выступила лучше всех. А в рок-н-ролльной программе такой же заслуженной победы добилась швейцарская пара. Рад за ребят. Видно, что они прибавляют с каждым разом в мастерстве и уже стали для нас достойными соперниками.
Вот, собственно говоря, и все, о чем мы хотели вам рассказать. Осталось только добавить, что турнир из серии «Мировой Мастерс» прошел при поддержке компаний «Газпромбанк», «Новатэк» и «Сибур». И предложить вашему вниманию еще несколько мнений по поводу турнира, завершившегося в Москве.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Нина Мозер, заслуженный тренер России по фигурному катанию:
— Мне очень понравился турнир. И то, как он был организован, и как выступали спортсмены. У танцоров, особенно в акробатическом рок-н-ролле, есть элементы, которые мы могли бы использовать у себя, в фигурном катании. Я увидела две поддержки у ребят, которые мне показались очень интересными, поэтому взяла их на вооружение. Так что для меня в этом плане знакомство с акробатическим рок-н-роллом тоже оказалось полезным.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Олеся Владыкина, двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию:
— Слов нет, как здорово можно оказывается танцевать. Все ребята просто молодцы. Мне даже самой захотелось попробовать. Буду теперь больше внимания обращать на этот вид спорта и по возможности бывать на подобных соревнованиях.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Роман Петушков, шестикратный паралимпийский чемпион по лыжным гонкам и биатлону:
— Все было замечательно и здорово. Раньше как-то даже не задумывался над тем, какими зрелищными и увлекательными могут быть танцы. Теперь буду знать и рассказывать всем друзьям и знакомым. Если еще раз пригласят на такой турнир, с удовольствием приеду посмотреть. Возможно, даже не один, а с женой и друзьями.
До смерти красива: жуткая история польской модели
Агнешка Котлярска с самого детства выделялась среди своих сверстниц необычайной красотой. Она становилась и Мисс Школы, и участвовала в городских конкурсах красоты, где регулярно получала награды и первые места. Вскоре девушка начинает модельную карьеру в родном городе Вроцлаве. На тот момент ей было всего 17 лет. Внешними данными были настолько довольны ее агенты, что всего через два года Агнешка решает принять участие во всепольском конкурсе красоты, на котором она получила свою корону королевы.
В 1991 году в Японии Агна получает свой второй титул, но уже международный – она стала королевой на конкурсе фотомоделей «Мисс Интернешнл».
Это далеко не все мероприятия, в которых девушка принимала участия. О ее красоте и чудном характере знали все, кто имел хоть какое-то отношение к индустрии моды. При этом Агнешка постоянно находилась в самом центре всех бьюти-событий: она принимала участие в модных показах и фотосессиях таких крупных модных домов, как Calvin Klein, Ralf Loren и тд. Девушка неоднократно появлялась на страницах Vogue, Cosmopolitan и многих других журналов, куда стремилась попасть любая модель в мире.
Но Агнешка была окружена не только роскошью и красивой жизнью, но и ужасными событиями. Так, например, в 1996 году девушка чудом не попала на борт самолета, который через 11 минут после старта разбился. Агна за пару часов до вылета решила перенести свою поездку в Париж, так как ее планы немного изменились.
Но, к сожалению, это не самое страшное событие в жизни модели. С самого начала карьеры Агну преследовал сумасшедший поклонник. 36-летний Ежи в прямом смысле сходил по девушке с ума: он караулил ее у дома, отправлял ей письма странного содержания, звонил ей домой, кричал под окнами и тд. Иногда он совершал совершенно неординарные поступки. Так, например, одним вечером он переоделся в костюм гнома из мультфильма про Белоснежку, так как он был уверен в том, что у него и прекрасной Агны тоже своя волшебная сказка. Но девушка не реагировала на такое проявление чувств.
Впервые он увидел Агнешку в 1990 году на показе свадебных платьев, и у него «снесло крышу». Отныне все его мысли были заняты исключительно этой девушкой.
Он начал следить за Агнешкой, а однажды набрался смелости, подошел к ней и спросил:
«Можно ли карлику проводить королеву?»
Агнешка согласилась, и он проводил ее до дома. После этого его преследования стали более назойливыми и начали тревожить девушку, она чувствовала, что есть в них что-то ненормальное. Однако жизнь била ключом, и вскоре Агнешка забыла о странном поклоннике. Красавица влюбилась, вышла замуж и родила дочь. Некоторое время жила в США, а затем вернулась в Польшу. Когда о ее возвращении узнал Ежи, он решил во что бы то ни стало добиться внимания женщины, которой был одержим.
27 августа 1996 года Агнешка с мужем и дочерью садились в машину. Внезапно из-за угла выскочил Ежи. Он накинулся на мужа модели с ножом и ранил его в ногу. Женщина поспешила на помощь супругу, и тогда разъяренный психопат нанес ей 4 удара. Она упала на тротуар, а убийца склонился над ней и шептал:
Григоре Григориу. Страшная судьба конокрада Лойко из «Табор уходит в небо»
Советский и молдавский актёр, заслуженный артист Молдавской ССР Григоре Петру Григориу может быть знаком старшему поколению наших читателей по роли цыгана-конокрада Лойко Зобара в мелодраме «Табор уходит в небо» или по другим проектам режиссёра Эмиля Лотяну, таким как «Красные поляны» и «Мой ласковый и нежный зверь».
Заслуженный артист Молдавской ССР Григоре Григориу сыграл Лойко Зобара в фильме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Как сложилась его судьба?
Из грузчиков в актёры
Григоре Григориу появился на свет 4 апреля 1941 года в молдавском городе Каушаны (ныне Кэушень). Его отец погиб на фронте вскоре после рождения мальчика, так что будущего актёра воспитывал отчим, который работал механиком на железной дороге. Григоре также был близок с дедом-извозчиком, который научил его не бояться лошадей.
Григориу рос разносторонним юношей: он занимался боксом, пел в хоре, сам научился играть на гитаре. После школы он работал грузчиком, а в свободное время играл в межколхозном театре. В 1959 году Григоре принял участие в конкурсе самодеятельности рабочей молодёжи, благодаря которому стал актёром драмтеатра в городе Бельцы. В этом театре его и нашёл режиссёр Эмиль Лотяну, отбиравший актёров для своего фильма.
Григоре Григориу в фильме «Красные поляны»
Впервые Григоре Григориу появился на экранах в мелодраме «Красные поляны», где сыграл ушлого и задиристого чабана Савву. Этот фильм также стал дебютной работой для Светланы Тома, представшей в образе красавицы Иоанны, в которую был влюблён Савва. С «Красных полян» началось долгое и плодотворное сотрудничество Григориу и Лотяну, которое принесло актёру множество ярких ролей, включая Полихрония Калидиса в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» и, конечно же, конокрада Лойко Зобара из драмы «Табор уходит в небо».
Григоре Григориу в фильме «Табор уходит в небо»
Из актёров в коммерсанты
Крах Советского Союза стал для Григоре Григориу и крахом его актёрской карьеры. В Молдавии не было денег для производства собственных фильмов, а российские режиссёры его не звали. Последней актёрской работой Григориу стала роль короля в анимационно-игровой картине «Мария, Мирабела в Транзистории» (Maria şi Mirabela în Tranzistoria).
Григоре Григориу в фильме «Мария, Мирабела в Транзистории»
Григоре Григориу попытался заняться предпринимательской деятельностью, он открыл кафе и продуктовый магазин, однако у него, выходца из рабочей семьи, не было коммерческой жилки, бизнес не шёл.
«Я, принёсший государству миллионные доходы, сегодня вынужден петь на свадьбах и кумэтриях, чтобы добыть себе и своей семье средства к существованию», — сокрушался актёр.
В 1996 году ушла из жизни супруга Григориу, актриса Екатерина Ботнарюк, с которой он прожил 30 лет. Екатерину Кузьминичну в молдавской больнице заразили гепатитом D во время переливания крови, что привело к её смерти. Лишившись жены, Григоре сильно сдал.
Григоре Григориу в фильме «Овод»
Лучиком надежды для пожилого актёра стала новость о том, что Эмиль Лотяну пишет сценарий нового фильма, в котором собирается снять Григориу в главной роли. К сожалению, режиссёр умер в 2003 году, не успев реализовать свой проект.
20 декабря 2003 года друг Григориу, инженер Иван Гроссу, позвал актёра на охоту. Григоре с товарищами ехал на старенькой «Волге», в которую возле села Паланка врезалась «Мазда». Гроссу и Григориу скончались на месте, как и двое пассажиров «Мазды», водитель которой выжил, но остался инвалидом.
Тело Григоре Григориу было предано земле на Армянском кладбище в Кишинёве. Младший сын актёра, Траян, погиб в ДТП через год после смерти отца. Старший сын, Октавиан, в настоящее время преподаёт журналистику в Молдавском государственном университете.
Польская муза Булата Окуджавы: Агнешка Осецкая и её мечта успеть обнять весь мир
Агнешка и Булат
В СССР популярен был музыкальный спектакль «Вкус черешни». В том числе потому, что советский театрал, да и вообще советский человек, любил всё польское — эта необъяснимая любовь русского к польскому (хотя часто — не к полякам) длилась много веков, принимая разные формы. В двадцатом веке это было связано с музыкой. Анна Герман и Марыля Родович были популярны бешено, для телевидения было придумано шоу, в котором исполнялись музыкальные новинки персонажами с польскими именами — «Кабачок «Тринадцать стульев»».
Популярности «Вкусу черешни» добавлял и тот факт, что над музыкальной его частью работал сам Булат Окуджава, неофициальная звезда Советского Союза. А польское авторство было у текстов песен и сценария. И автором того и другого была поэтесса Агнешка Осецкая. Собственно, для своего поколения поляков она была тем же, чем был для советского человека Окуджава.
В этой песне, надо сказать, для русской версии спектакля Окуджава изменил одну строчку. Заменил звон церковных колоколов на воспоминание о печёной в золе картошке. Католицизм всегда был вплетён в жизнь поляков, даже во времена пребывания в социалистическом лагере; в СССР упоминание религиозной жизни в художественных произведениях не поощрялось.
Окуджава познакомился с Агнешкой в шестидесятые, в Польше. Это знакомство выросло в многолетнюю дружбу — оба высоко ценили талант друг друга. Немало стихов Окуджава посвятил именно Осецкой. Есть и ответные стихи Агнешки, которые намекают на то, что дружба могла быть чем-то большим — а впрочем, то могло быть кокетство, мечты, просто поэтическая вольность романтичности ради.
Девушка, которой хотелось обнять мир
Агнешка родилась в неудачное время, неудачном месте, неудачной семье. 1936 год, Варшава. Через три года, в сентябре, в город вошли немецкие танки. Отцом Агнешки был пианист Виктор Осецкий, но мать — мать носила немецкую фамилию Штехман. В СССР в то же время семьи с фамилией Штехман спешно высылали в Среднюю Азию. В Варшаве — нет, но это отныне была фамилия из стана завоевателей, врагов. А поляки всегда остро к такому относились. Мать после войны всё время чего-то боялась, почти болезненно, почти психически.
Она любила музыку, она хотела быть журналисткой, поэтессой, писательницей, и ещё, может быть, стать актрисой — но это неточно. Но — поступить можно было только на одну профессию, и Агнешка поступила на журналистику. Закончила, и. тут же поступила в Высшую кинематографическую и театральную школу. Для этого ей пришлось переехать в Лодзь — в родной Варшаве не выходило.
Ещё в звании будущей журналистки Осецкая начала сотрудничать со Студенческим сатирическим театром. Она пробыла в совете театра до своих тридцати шести лет; но тогда, молодой девушкой, она не загадывала, насколько она тут. Она писала — всё подряд, стихи, прозу, репортаж. Всё это успешно публиковалось — Осецкую приняли как-то сразу. Она казалась голосом своего поколения, светлых вёсен пятидесятых, живших в ожидании вечного мира на планете и полётов в космос.
Мало ей было текстов, театра — Осецкая стала радиоведущей, вела музыкальную передачу (музыка! музыка!) на Польском радио. Её «Радио-студия песни» дала старт многим звёздам польской эстрады. Сама Осецкая петь могла только камерно, для своих — но она давала возможность петь на всю страну другим.