академия амбрелла персонажи арт
Академия Амбрелла
Персонажи
Поиск персонажей
Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.
Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.
Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.
Робот-слуга Лютера на Луне.
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.
Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.
Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.
Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.
Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.
Девушка, с которой Диего Харгривз познакомился в психиатрической клинике. Они бежали оттуда вместе. Лайла скрывала от Диего, что является приемной дочерью Куратора.
Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.
Leonard Peabody (Harold Jenkins)
Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.
Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Брал интервью у убийц Номера три.
Другие имена — Номер Пять, Мальчик.
Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.
Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.
Tusslin Gurney (Tom)
Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.
Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.
Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.
Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.
Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.
Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.
Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.
Визуальный стиль сериала «Академия “Амбрелла”». Часть 2: костюмы
Разбираемся, что связывает маму-робота Грейс с убийцей-каннибалом, что общего у гардероба Клауса и сыгравшего его Роберта Шиэна, а также у кого в сериале самые эффектные наряды.
Над созданием костюмов трудился Кристофер Харгадон, в чьем портфолио значатся «Секретные материалы» и «Ганнибал». В нарядах, придуманных им для «Академии “Амбрелла”», заметно влияние разных временных периодов, в том числе викторианской эпохи и 50-х годов XX столетия, при этом он мало опирался на оригинальный комикс.
Лютер (Том Хоппер) — огромных размеров мужчина с обезьяньей физиологией, которую он заполучил из-за Реджинальда Харгривза. Первый раз его показывают на Луне, где ему приходится носить скафандр. После смерти отца Номер Один возвращается на родную планету. Для Тома Хоппера сделали специальный «мускулистый» костюм, при изготовлении которого было важно соблюсти пропорции: у зрителей не должно возникать ощущение, что у Лютера слишком маленькая голова по сравнению с массивным телом. Поверх этого костюма актер надевал обычную одежду.
Номера Один сложно назвать модником. Для него практичность куда важнее, чем внешний вид вещей. Вместе с тем Лютер — человек приземленный, поэтому Харагдон решил подобрать ему гардероб в зеленых, коричневых и серых тонах.
Во втором сезоне герой Хоппера работает телохранителем владельца местного ночного клуба Джейка Руби, участвует в боях и живет в общежитии. Внимательные зрители заметили, что он несколько уменьшился. Оказывается, это связано с изменениями в характере персонажа: Лютер просто привык к своему необычному телу, стал более спортивным. Важную роль в принятии себя сыграли бои. Перемены коснулись и гардероба Номера Один: его одежда перестала представлять собой вариации на тему военной формы.
На протяжении первого сезона Диего предпочитает черную одежду, напоминая в ней ниндзя. Такой костюм полностью соответствует его образу жизни, ведь по ночам он борется с преступностью, будучи героем-одиночкой. При этом у него нет денег: герой Кастанеды ночует в бойлерной в боксерском зале, где подрабатывает мойщиком полов. Как следствие, он не может позволить себе купить модные вещи. Его черный свитер изрядно потрепан, на нем легко разглядеть дырки. По замыслу Харгадона, Диего сам смастерил себе «оснастки» для ношения ножей из хлопковой тесьмы, кожи и металла.
В 1960-х годах Номер Два выглядит более прозаично и повседневно, хотя склонность к ношению темной одежды у него остается. При этом в гардеробе Диего появляется яркая по его меркам рубашка. Скорее всего, она отражает влюбленность героя Дэвида Кастанеды в Лайлу.
Одевая Эллисон Харгривз, которая после ухода из академии сделала успешную карьеру актрисы в Голливуде, Харгадон вдохновлялся прежде всего звездами 50-х годов. Это хорошо заметно в двух сценах первого сезона: когда она позирует фотографам на красной ковровой дорожке и во время танца с Лютером. Повседневные вещи Эллисон гламурны и изысканны. У нее несколько кожаных курток, но особняком среди них стоит модель с баской, которая представляет собой идеальный вариант для супергероини, ставшей знаменитостью.
Попав в 60-е, Эллисон устраивается в парикмахерскую, выходит замуж и начинает бороться за права чернокожих. Ее новый образ соответствует эпохе, в которой она оказалась: штаны с завышенной талией и крутые кожаные куртки уступают место платьям и кофтам, типичным для того времени.
В комиксах Клаус предпочитает черную одежду и парит в позе лотоса. В сериале для него подобрали куда более яркий и эксцентричный гардероб, чтобы выразить сложность характера наркомана, способного беседовать с мертвыми. Его костюмы — комбинация винтажных и современных вещей. При этом где-то 60% приходится на женские наряды. Например, в начале первого сезона Клаус одалживает у сестры кожаную юбку. По словам Харгадона, Роберт Шиэн признался, что и в жизни нередко носит вещи, изначально предназначенные для женщин, так как они ему больше подходят, чем мужские. В первом сезоне Клаус часто появляется в кожаных штанах со шнуровкой, сшитых на заказ. Как отмечает Харгадон, у героя Шиэна было немало брюк, но эти хорошо смотрелись со всем.
Во втором сезоне Клаус превращается в духовного гуру, собравшего вокруг себя множество последователей. Новый образ персонажа включает полосатые штаны, длинное пальто кремового цвета с бирюзовой отделкой, вышивкой на манжетах и воротнике, а также цветочными аппликациями. Идеальное дополнение — аксессуары: массивная морская звезда с ожерельем из бисера и солнечные очки оригинальной формы. Когда Клаус сбегает от слишком навязчивых членов собственного культа, то начинает одеваться куда скромнее.
Номер Пять — 58-летний убийца, застрявший в теле ребенка. В первом и втором сезоне он ходит в форме академии, состоящей из пиджака, гольфов, жилетки, галстука, рубашки и шорт. Она визуально подчеркивает его телесный возраст, благодаря чему усиливается контраст между внешним видом персонажа и внутренним миром. В комиксах одежда необычных детей выглядит немного по-другому. В частности, вместо шорт мальчики носят штаны, которые, как и пиджак, черного цвета. После множества тестов на камеру Харгадон остановился на сине-сером шерстяном костюме и добавил бордовую отделку, повлиявшую на цветовую палитру жилета с ромбами.
Ваня всю жизнь считала, что у нее нет никаких способностей, в отличие от ее братьев и сестры. Этот миф создал и активно поддерживал Реджинальд Харгривз, который на протяжении долгих лет обижал и унижал девушку, а также подсадил ее на таблетки. Для костюмов героини Харгадон выбрал приглушенные цвета: голубой, серый, черный, и эта палитра прекрасно подчеркивает то, что девушка постоянно контролирует и подавляет себя. Эллен Пейдж хотела сыграть гермафродитного персонажа, из-за чего вещи Вани — большие свитера, рубашки, штаны. Завершает образ куртка оверсайз на молнии с кожаными рукавами. По мере того, как Номер Семь раскрывает свои способности, ее одежда становится ярче. В финале первого сезона она и вовсе предстает в белом смокинге.
Оказавшись в прошлом, героиня Эллен Пейдж теряет память и попадает на ферму, где живет вместе с семейной парой и их сыном. Хотя девушка не помнит, что с ней происходило раньше, ее привычки в одежде не сильно меняются. Основу гардероба героини по-прежнему составляют штаны и свободные рубашки.
Создавая костюмы для Грейс, Харгадон вдохновлялся образами идеальных домохозяек из 1950-х годов, каких показывали в ситкомах «Предоставьте это Биверу» и «Приключения Оззи и Харриет». Впервые мама-робот предстает перед зрителями в платье А-силуэта пастельных тонов с кружевной отделкой. Изначально может показаться, что Кристофер придумал для Грейс цветочный наряд. В действительности получившийся эффект похож на то, что кто-то смешал между собой разные цвета пластилина, а после растушевал их.
В четвертой серии, когда нам показывают, как Лютер получил тело гориллы, Грейс появляется в сексуальном наряде медсестры. На ней облегающее нежно-розовое неопреновое платье, а поверх — прозрачный пластиковый халат без рукавов. Этот наряд неожиданно связывает «Академию “Амбрелла”» с другим сериалом, над которым работал Харгадон, — «Ганнибалом». Там безжалостный убийца-каннибал надевал прозрачное пластиковое пальто на молнии, чтобы не запачкать свои великолепные дорогостоящие костюмы. Его достоинство заключается еще и в том, что оно снимается буквально за считанные секунды, благодаря чему Ганнибал Лектер мог быстро вернуться к безупречному внешнему виду и обычным делам.
В первом сезоне Номер Пять несколько раз встречается с загадочным Куратором (Кейт Уолш) из Комиссии времени. Для нее Харгадон создал эффектные образы в стиле 1950-х. Один из них включает в себя элегантное черное пальто, красные туфли на шпильке, мундштук и шляпу с вуалью. Куратор выглядит, словно ее очередной муж только что скончался, и она решила с шиком отметить это событие. Даже Эллисон, голливудская звезда, не одевается столь гламурно.
Во втором сезоне у героини Кейт Уолш гораздо больше экранного времени. Как следствие, становится больше запоминающихся нарядов. Среди них — костюм, который Харгадон назвал «Одри Хепберн встречает Мардж Симпсон». Чтобы получить красивый небесно-голубой цвет, пришлось покрасить шелковую ткань. У Кристофера было старое колье из крупного жемчуга, которое сразу понравилось Уолш, так как оно повторяет вырез на платье. Шляпку и сумочку изготовили из белого винила.
В комиксах наемники Хейзел и Ча-Ча — просто безумные психопаты, любящие сладкое, причем внимания им уделено не так, чтобы очень много. В сериале они изрядно «очеловечены», а их роли значительно расширены. В первоисточнике они ходят в черных брючных костюмах, которые всегда дополняют нелепые детские маски. В результате убийцы выглядят действительно жуткими. Харгадон признался, что не очень часто использует в работе черный цвет. В данном случае художник отдал предпочтение тонкой темно-синей полоске.
Мэри Джей Бладж, сыгравшая Ча-Ча, — не только актриса, но и успешная певица, работающая в жанрах соул, хип-хоп и R’n’B’. За свою продолжительную карьеру она получила девять статуэток «Грэмми» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Неудивительно, что Харгадон решил отдать дань уважения столь выдающейся личности. Художник внимательно изучил образы Мэри Джей Бладж и заметил ее любовь к бюстье. Этот факт нашел отражение в сериале, причем Кристофер очень грамотно им воспользовался. Чтобы добавить внешнему виду Ча-Ча опасности и вместе с тем сексуальности, он в некоторых сценах дополнил ее наряд жилетом-бюстье, немного напоминающим броню. Другая интересная особенность костюма героини Мэри Джей Бладж — чудесные пуговицы в стимпанк-стиле.
В версии Стива Блэкмана и его команды история семьи Харгривз потеряла в безумии, зато приобрела в реалистичности. Такой подход оказался оправданным как минимум с точки зрения востребованности у зрителей: аналитическая компания Nielsen назвала «Академию “Амбрелла”» самым популярным сериалом на стриминге в августе, причем она лидирует с весомым отрывом. Ходят слухи, что шоу не разделит печальную судьбу «Видоизмененного углерода» и других проектов, от которых боссы Netflix решили отказаться, и получит продолжение, тем более у его создателей есть идеи, чем удивить публику в третьем сезоне.
Первую часть можно прочитать тут.
Текст написала Мария Букалова, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
The Umbrella Academy Art
Нашла сериал “Академия ’‘Амбрелла”“. Я не знаю, что посмотреть за 2020 год. В списке моём много старого, но не нахожу настроение, чтоб взглянуть. Ибо большинство из этого слишком серьёзное. Сейчас в моей памяти какие-то советские фильмы о войне. Их тяжело не за жестокость смотреть (не очень жестокие для меня), а за то, что они не короткие и нудные. Я не из тех, кто любит только спецэффекты, не за это нравится что-то. Мне именно нравится определённый сюжет и определённые отношения. Потому, я почти ничего не смотрю.
А посмотреть сериал решила после того как случайно нашла трейлер в своих видеозаписях. Не помню, как нашла его. Клаус очень напомнил Криса из фильма “Пипец”, я бы его не посмотрела, если бы не посоветовал друг. Ибо название отталкивающее. Не люблю такое. Люблю что-то нормальное, где не показывается низкосортный юмор. Если что, в сериале такой юмор будет.
Мне понравилось, что в сериале есть моя любимая музыка. И ещё для пополнения моего плейлиста.
Не знаю, какой герой мне нравится. 4, 5, 7. Не особо цепляют взрослые с детской травмой, а как фон они мне нравятся. Интересней наблюдать за определёнными моментами и ситуацией, нежели питать любовь к определённым персонажам. Я нарисовала Номер Пять, потому что он выделяется на фоне остальных. Он спасал всех, у него богатый жизненный опыт. Самое удивительное, что его играет шестнадцатилетний мальчик. Экстремально в таких взрослых фильмах снимать детей. Однако, было хлеще снимать детей в фильме “Оно”. Там даже некоторым нет 16 лет.
Нечего посмотреть? Глянь первый сезон «Замок и ключ», весьма годный. Посмотрел за один присест.
Darkest Dungeon: Leper (фанарт)
Мой арт по мотивам персонажа Darkest Dungeon.
Последний рубеж (by Gray-Skull)
Ночной жор
Скетч. Гелевая ручка.
Sae-Byeok, 067
Снегодурни
Настройки фотошопа для художника
Инктобер на Плоскомирье 4
Не дай сбиться своему моральному компасу! Ни капли крови!
(Какао и аккордеон — бессменные спутники собраний Алой Ленты)
И ещё один компас — книга Законов и Постановлений городов Анка и Морпорка.
Матушка Ветровоск vs аркканцлер Напролоум
Ангва, Гаспод и их «маленький момент».
Первый триумф Маграт
Шлеппель — самый застенчивый в мире страшила
Ринсвинд со вздохом поднялся.
— Сними туфли, — посоветовал он. — Они тебе не идут.
Сундук постоял неподвижно, как будто раздумывая, после чего, резко вскинув ножки, швырнул оставшиеся туфли о ближайшую стену.
(с) «Последний континент»
Тыкво-лодка или «хорошо, что ведьмы умеют плавать!»
Иии, бонусы! Один по «Ногам из глины» и три по «Патриоту».
«— Ты когда-нибудь ездил верхом на верблюде, сэр Сэмюель?
— А! — По лицу Ахмеда скользнула тень улыбки. — В таком случае пара советов. Если хочешь, чтобы он пошел, пни его. А когда захочешь остановиться, ударь его что есть силы палкой и крикни «Хутхутхут!».»
Окружены, но не сломлены!
«— А вот еще одна история, про коро… про султана, который боялся, что его жена… одна из его жен, когда он уйдет в поход, изменит ему. Не слыхали такой?
— Мы ни слышали НИ ОДНОЙ истории, похожей на твои, Бети! — задыхаясь, откликнулась Бана.
— Неужели? О, у меня их в запасе тысяча и одна. Так вот, про султана: пошел он к мудрому старому кузнецу, а тот ему и говорит…»
Вкусняшка
Работа в рамках челленджа TESOctober inktober
Самурай Джек
Пробую писать море
Картина написана маслом на холсте 50х70 см.
Код на миллиард долларов
Код на миллиард долларов
The Billion Dollar Code
Мини-сериал на 4 серии о том как Гугл украл google Earth, история, которая не гуглится)) Я не люблю автобиографические фильмы и сериалы, тем более об айтишниках, все эти стартапы в гаражах, но тут сериал получился действительно интересным, скорее всего потому что сам байопик разбавляет судебная драма, с присяжными, перекрёстными допросами, адвокатскими речами и предоставлением доказательств в последний момент, когда всё уже висит на волоске))
Но в целом сериал получился даже глубже, если хотите то это такой ретроспективный взгляд на историю развития индустрии, которая до сих пор страдает детскими болезнями, причины которых коренятся в когда-то неверно принятых решениях в начале развития.
Главные герои парочка друзей, один из которых художник, мечтавший заниматься медиа- искусством, когда-то он вычитал, что хакеры это художники современности, которые меняют мир. Но как часто вам приходилось встречать действительно красивый сайт, такой чтобы вы ахнули, чтобы захотелось немедленно поделится ссылкой с друзьями, чтобы они тоже увидели и заценили эту красоту, красоту которую создавал скульптор, художник; а ведь казалось бы это прямая функция сайта- привлекать людей, быть красивым, но зачем если можно рисовать огромные кнопки, если можно верстать на коленке однотипное дерьмо?
У Карстона действительно была неплохая идея, но реализация, как говорится, страдала: текстурки подвисали, не прорисовывались как положено, поэтому Юрий появился как раз вовремя, чтобы помочь с технической частью. Но, на самом деле, полноценно идею Карстона незя было реализовать на технологиях того времени. Для начала нужен был хотя бы мощный компьютер и такой был, тот самый на котором создавали Терминатора 2)) не Скайнет, конечно, Оникс реалити энджин, такой был в Дойчетелеком и к счастью существовал закон обязывающий Дойчетелеком инвестировать в технологии, ребята вовремя запрыгнули на поезд и получили доступ к необходимому оборудованию, хотя и без понятия были как они будут создавать свою Терра вижин, но зацените и амбиции и замах, если ломать так Пентагон, а не вайфай соседа, если создавать так Терминатора, а не собачек бостон дайнамикс))
Но, как говорил Майкл Тайсон, вам кажется, что у вас неплохой план ровно до тех пор пока вы не получаете в лицо)) Ребятам действительно удалось прыгнуть выше головы и создать что-то революционное. Со своей Терра-вижен они начали ездить по всяким выставкам, пока однажды их не пригласили в силиконовую долину. Они были не первыми жертвами, это была очень простая схема: Гугл предлагает вам купить вашу компанию и просит оценить вашу технологию, ребята не будь дураки, конечно, запросили свои положенные млн.ы, но смысл схемы был в том что любой патентный суд в США стоит от 10 лямов, а если вы сами оценили себя, скажем в 5 лямов, то никто из юристов даже браться не будет за ваше дело. Чтобы было понятно, эксперт, который оценивал код google earth, получил за своё заключение 100 тысяч долларов и вообще, в итоге каждая сторона потратила на суд по 20 лямов, что в 4 раза больше чем ребята вообще просили за свою Терра-вижен, но прикол в том, что гугл вообще не собиралась платить, таких компаний было тысячи, немцам просто повезло, их дело было не совсем безнадёжное.
Кстати, на суде юристы гугл заявили, что они ничего не зарабатывают на своей гугл ёрс, мол хотя программой и пользуется 7 миллиардов людей, но они с неё ничего не зарабатываю, пользователи ведь не платят за доступ к картам, они пришли посмотреть карту, а не покупать товары и смотреть рекламу))
Влияние новых технологий очень сложно оценивать, Дойчетелеком новыми техонологиями считали телефонную книгу на сиди дисках, ребята с Терра-вижен видели в своём проекте интерфейс всего интернета, от соцсетей до магазинов. Когда-то Гомера обвиняли, что боги в Илиаде ведут себя как люди, но сама возможность увидеть таких богов появилась благодаря Гомеру, он подарил людям иную перспективу, перспективу от лица Зевса, увидеть человеческую жизнь глазами богов, вид земли с птичьего полёта, вид Земли из космоса, доступ к любой точке мира одним кликом, Земля без границ, перспектива от лица Супермена)) такие вещи меняют мышление и сильно влияют на культуру.