академия скайлендеров все персонажи
Skylanders IDW
Реклама, превзошедшая оригинал
После выхода Swap Force Activision несколько побеспокоились за ситуацию с франшизой Скайлендеров, ибо того хайпа, что был на выходе Spyro Adventure уже не было, что, вообще-то, неудивительно, так как в то время фишка с переносом фигурки в игру была новинкой, да и фан-сообщество Спайро обманом подтянули. Ввиду того, что в грядущем проекте кардинальные нововведения отсутствовали, а разводить было некого, издатель решил пойти на рекламу в виде комиксов, создание которых вверили IDW. По мне, решение оказалось вполне себе правильным, и я намерен более объяснить свою точку зрения. Если со мной не согласны и у вас иное мнение на сей счёт, то не стесняйтесь о нём говорить, ссылаясь на данную статью.
Вкратце об играх и сериале
Перед тем, как полноценно заговорить о творениях IDW хотелось бы бегло пройтись по играм и сериалу, так как обойтись без сравнений, само собой, не получится.
– Spyro Adventure (2011) – крайне слабое начало серии с кучей недоработок.
– Giants (2012) – во многом схож с SA, но более подкорректированный и дополненный, однако играть имеет смысл только гигантами, так как игровой процесс ориентирован именно на них.
– Swap Force (2013) – идеальный пример того, какой серия должна была быть на старте. Игра наконец-таки стала полноценным платформером с добротно проработанными локациями.
– Trap Team (2014) – достойное продолжение SF, если не считать нудную рутину с квестами злодеев.
– Supercharges (2015) – лучшая игра в серии, над разнообразием которой знатно так потрудились.
– Imaginators (2016) – достойная попытка собрать всё самое лучшее из серии в одной игре, при этом принеся редактор персонажей, однако придётся смириться с ограниченностью самого редактора и однообразными стихийными локациями.
– Skylanders Academy (2017) – средненький сериал, который заметно испортил бюджетный подход и детский сеттинг, из-за которого переписали характеры доброй доли персонажей, а бои и вовсе сделали халтурой. Из достоинств – пара интересных дополнений для биографии Иона, Кассандры, Каоса и Дримкетчер.
Так же выделю тот факт, что в играх самих Скайлендеров адекватно не подавали, благо они были не более чем безликими болванчиками с броскими фразами. В сериале же приличную долю Скайлендеров просто переделали, чем знатно испоганили впечатления от них. Как пример, Джет-век, который в игре был отважным бойцом с сильным характером, а в сериале стал напыщенной бестолковой курицей, и Спайро, коего из благородного дракона превратили в самовлюблённого бездаря.
Так, как же на этот поприще выделились IDW?
Trap Team
Первая сюжетная арка комиксов, вышедшая в 2014 году, хоть и была посвящена новенькой Trap Team, в заголовке всё же красовалось нейтральное лого Skylanders. Официальной информации о причине данного выбора нет, посему тут только гадать остаётся, но не суть. Сюжеты комиксов повествуют о событиях, происходящих между Swap Force и Trap Team, неторопливо подводя к началу игры.
Первая часть истории рассказывается в сборнике «Kaos Trap», где нас наглядно знакомят с лором мира и событиями предыдущих игр. Уже здесь видна неслабая активность Академии по всему Скайленду, чего ни в сериале, ни в игре не демонстрировалось даже мельком. Параллельно с этим в сюжет логически вводят новых Скайлендеров, среди которых члены самой Группы Захвата и малышня. Что же до схваток, то для комиксов они достаточно хороши и проработаны, одна только драка между СнапШотом и Вульфгангом чего стоит.
Второй сборник, «Champions», уже демонстрирует короткие истории конкретных Скайлендеров. Эти сюжеты хороши тем, что акцентируют внимание не столько на событиях, сколько на характерах Скайлендеров, напоминая, что они тоже личности, нуждающиеся в моральной и эмоциональной поддержке и не лишённые отрицательных качеств, вроде себялюбия. В придачу к этому, в одной из историй сборника даже объяснили «легендарные версии» персонажей, вполне логично вплетя их в сюжет.
«Return of the Dragon King», третий сборник, идеально напоминает о каноничном лоре двоих персонажей: Спайро и Синдер. Так как эта парочка пришла в Скайленд из другой серии, которую закрыли ради Скайлендеров – Легенда о Спайро – то их характеры и биографии перекочевали оттуда же. В то время, как создатели игры данный канон не затрагивали вообще, оставив его в текстовой биографии персонажей, а в сериале его и вовсе бесстыдно испоганили, IDW предпочли придерживаться оригинала. Сюжет сборника полностью основан на противостоянии Академии Скайлендеров и Малефора, который стал наисерьёзнейшей проблемой во всём Скайленде. Пожалуй, это вообще самый лучший сюжет во всей серии как таковой, а не в одних только комиксах.
Последний сборник, «Light in the Dark», делает акцент на представителях двух новых стихий, что и так понятно по названию. Представление новичков подано неплохо, ибо их показали как в бою, так и в общении друг с другом, а параллельно с этим происходит полномасштабная схватка всех членов Группы Захвата с целой армией вражин.
Завершающим выпуском серии становится комикс про мелких Скайлендеров. Признаюсь, от выпуска с их участием ожидал детсадовского цирка, но нет, IDW даже тут не стали скатываться, и сделали весьма интересный сюжет, в котором малышня всерьёз берётся за дело своих куда более взрослых кумиров, коих в нужный момент не оказывается рядом.
Supercharges – Rift into the Overdrive
Перед выходом следующей игры по Скайлендерам, которая несла с собой новый режим с гоночными этапами, стартовала очередная линейка сюжетов от IDW, в этот раз именуемая в соответствии с серией – Skylanders Supercharges.
Старт комиксов идёт с сюжета «Rift into the Overdrive», который является громоздким сборником, рассказывающим о событиях, что привели к началу игры. В сюжете весьма гармонично подано появление новых Скайлендеров, среди которых было полным-полно разномастных личностей: исследователи, вандалы, участники незаконных гоночных состязаний и даже бывшая прислуга новых антагонистов. Учитывая, что в последующих комиксах фигурировали биографии некоторых действующих новичков, выходит весьма цельная картина, в которой Ион заранее завербовал новые таланты на случай, если вдруг порталы выйдут из строя, вынудив Академию пользоваться обычным транспортом, что и случилось в событиях Rift into the Overdrive.
Supercharges – Secret Agents Secrets
Дальнейшие события комиксов разворачивают уже после игровых событий, о чём можно понять по началу «Secret Agents Secrets». Первая история хорошо строится на одной из нелепейших ошибок в сюжете самой Supercharges.
Напомню, о чём речь:
По сюжету, в середине игры целью Скайлендеров становится библиотека Спелл Панков, защищённая весьма внушительными магическими заклинаниями. Понимая, что деваться некуда, Скайлендеры решаются захватить и принудить к сотрудничеству сильнейшего представителя мистических монстров в тряпках, поэтому становятся участниками незаконных боёв на арене, где и ловят Спеллзламзера. Увы, после допроса, этого маньяка просто отпустили, будто забыв, как на арене он ясно дал знать, что добра от него ждать не стоит.
Secret Agents Secrets начинается с отправки троих новичков – Штормблейд, Спитфаера и Найтфолл – на поиски пропавших секретных агентов, однако, прибыв на место, троица сама оказалась захвачена благодаря искомым ими же агентам и Спелл Панкам, благополучно угробившим их транспорты. Сюжет наглядно демонстрирует то, сколь глупо отпускать на волю таких, как Спеллсламзер, который использовал обретённые на арене славу и авторитет, чтобы собрать вокруг себя верных сторонников, а также дилемму, с которой приходится иметь дело тайным агентам, так как работающие втайне Скайлендеры были лишены заслуженной славы и уважения, в коих купались их товарищи. Возникший конфликт неслабо отразился и на троице спасателей: Штормблейд впала в депрессию, не решаясь нападать на бывших сопартийцев и надеясь вернуть их на путь истинный, в то время как Найтфолл, агрессивно и бескомпромиссно ставя в приоритет задание, начала крайне негативно бросаться и на бывших Скайлендеров, и на собственную команду, включая Спитфаера, который просто хотел спасти друзей из непростой ситуации, потому изо всех сил старался успокаивать девушек, притом не занимая чьей-то конкретной позиции. Конечно, без пары внезапных твистов, раскрывших тайных агентов как двойных агентов, не обошлось, потому дело закончилось позитивным исходом, заставив даже Найтфолл призадуматься о правильности своего подхода к делу.
Полагаю, все и так уже поняли, сколь высоко я оценил данный сюжет. Мне вообще импонируют истории, в которых акцент делается на личностях персонажей, а не одном только вычурном мордобое.
Supercharges – Dive, Dive, Dive и прочее
Последовавшие после Secret Agents Secrets истории уже заметно уступали за счёт меньшего накала страстей, что особенно сказалось на сюжете Фиесты, где, по сути, ничего, кроме потасовки с ботами Монейбона, не было. Однако Dive, Dive, Dive немного скрасил ситуацию, поставив одного из Скайлендеров, Дайв-клопса, в незавидную позицию – одного против группы сильных врагов на огромной глубине под водой, от чего в дело ввязался и его старший брат-гигант, Ай-броул. В итоге, дуэт получился что надо.
Последним элементом данных комиксов стали визуализированные биографии новых Скайлендеров, кои хоть и были довольно короткими, но хорошо разбавляли основные сюжетные линии, при том гармонично сочетаясь с приквелом, Rift into the Overdrive.
Spyro & Friends
Было бы странно, если бы комиксы по Скайлендерам обошлись только игровыми линиями. У всех комиксов есть филлерные ответвления и творения IDW исключениями не становятся.
Говоря о качестве данных сюжетов, нельзя прийти к однозначному выводу, ибо тут практически равномерный разрыв.
К посредственным я бы отнёс «Goldslinger» и «Tri and Tri Again» за их весьма клишированные сюжеты, кои даже более-менее нормальные экшен-сцены не спасают.
Средними готов назвать «Arbor Day», за неплохой экшен, но полный ноль по сюжету, более-менее выкручивающийся за счёт намёка на прошлое эльфийки, и «Full Blast», который хоть и делает должный акцент на Джет-Веке, но дико страдает в плане экшена.
Наиболее годными без сомнений назову «Spitfire (Chomped)», за шикарную потасовку на машинах, пусть и не с замороченной историей, и «Mirror, Mirror», неплохо подавший готовность Скайлендеров и Каоса объединиться в случае необходимости.
Самый же сок в этом собрании – «Biting Back». Сюжет тут не размашистый, но затрагивающий весьма важный элемент жизни Роллер Броул, наконец-то позволяя ей воссоединиться со своей роднёй, которую у неё когда-то отнял Каос, и пусть экшен тут далеко не самый эталонный, но и посредственным его назвать у меня язык не повернётся даже при всём желании.
Вообще, ключевая проблема данных филлеров заключается в их продолжительности, так как создать что-то одновременно интересное в плане сюжета и динамичное за счёт экшена крайне трудно, когда у тебя на носу коротенькая история. От того и вышло, что даже в лучших сюжетных филлерах что-то немного, но хромает.
Персонажи
Рассматривать сюжеты, игнорируя самих персонажей, будет довольно глупо, тем более здесь, так как IDW явно понимали, что именно персонажи могут стать их изюминкой, благо в играх, как уже говорил раньше, над личностями Скайлендеров не особо заморачивались, ограничившись лишь броскими фразочками.
Естественно, из-за того, что единственная информация о личностях самих Скайлендеров была исключительно в их биографиях, IDW пришлось неслабо так подзаморочиться, дабы должным образом подать персонажей, не отклоняясь от канона. Как по мне, получилось прекрасно. Скайлендеры ведут себя, как вполне обычные личности с ощутимым боевым опытом, притом они не лишены недостатков, потому способны поддаваться негативным эмоциям, что плохо сказывается как на них, так и на их товарищах, ставя задание под угрозу.
Кстати, именно эти недостатки и подчёркивают факт того, что Скайлендеры в одиночку не столь хороши, ибо даже если им хватает сил справиться с делом, эмоции точно подведут, что видно на примере того же Блейдса, который из-за своих талантов забылся в самый ответственный момент, от чего получил по шее, или Джаубрейкера, давшего слабину под давлением личных эмоций.
Из моих, личных плюсов – Штормблейд, которую в игре на испытаниях подали максимально вычурно, от чего было очень приятно увидеть её в комиксах с другой, куда более ранимой стороны.
Отдельного внимания так же стоят Спайро и Синдер. Так как этих персонажей изначально затащили в Скайленд из Легенды о Спайро, то оттуда же перекочевал и их лор. Однако, ввиду подхода к реализации Скайлендеров в игре, история этой парочки была просто-на-просто проигнорирована, потому возврат к корням тут смотрится достаточно обнадёживающе. Спайро тот же благородный дракон, что и в оригинале, равно как и Синдер та же импульсивная и эмоциональная, но добрая драконша.
Из других персонажей не могу обойти стороной и группу, что бессменно сопровождает Скайлендеров на протяжении пяти серий: Хьюго, Кали и Тесса (А Флинна к чёрту). Каждый из этих троих фигурирует тут довольно редко, но всегда по делу. Хьюго наконец-то видно за работой, а не нытьём, как в игре иль в сериале, где он чёрте-чем занимался. Кали и Тесса… обе свои, тут добавить нечего, за исключением того, что в сюжетах Trap Team IDW зачем-то сделали намёк, будто у них есть интерес к Флинну, хотя ни в одной игре даже спорных намёков на данную тему не было, как и официальных заявлений от разработчиков. Впрочем, судя по всему, IDW сами поняли свою глупость, потому в «Tri and Tri Again» Кали, после неудачного стечения обстоятельств, открыто намекает, куда этому клоуну следует засунуть свои достижения, впрочем, тупость Флинна не позволяет ему понять, о чём речь.
Последним важным персонажем будет Каос. В игре и сериале этот персонаж идеально справлялся с тем, чтобы получать по лысому черепу и унижаться перед всеми, на кого только рот разинет. Однако, IDW подошли к нему посерьёзнее, потому раздутое самомнение стало несколько оправдываться, ибо мелкий не только дерзил наглыми вторжениями в Академию, но и изощрялся, хитро обводя Скайлендеров вокруг пальцев, а в случае не самых лучших обстоятельств готов слегка приглушить своё ЧСВ ради общего дела.
Ну и без камней в сторону сериала Skylanders Academy не обойдусь. Уж по сравнению с ним комиксы куда бережнее обошлись с персонажами, коих в сериале переиначили ради детского рейтинга, превратив Джет-Века в бестолковую курицу, Спайро – в худшего персонажа во всём сериале, а Синдер вообще бесстыдно слили на целый сезон. Да, я понимаю, что уже надоел напоминаниями о том, что сделал сериал с персонажами, но, раз уж ещё есть индивиды, кои не понимают разницы между кислым и длинным – приходится повторяться.
Boku no Skylanders Academia
Ранее в постах я публиковал небольшую историю о моём печальном знакомстве с серией Скайлендеров, которых я люто захейтил, когда познал убогость Spyro Adventure, что срубил хайпа не только на новизне, но и фанатах самого Спайро. Как я и сказал тогда, пересмотреть взгляд на серию меня подтолкнул Ring of Heroes, который захотелось опробовать уже с момента предрегистрации. Однако… Ring of Heroes просто удачно совпал с кое-чем ещё, так как он, будучи довольно неплохой игрой, вступил в синергию с другим, сравнительно новым проектом, что запал мне в душу и очень специфически контрастировал со Скайлендерами.
Итак, незадолго до знакомства с Ring of Heroes я начал смотреть аниме-сериал жанра сёнен «Boku no Hero Academia», автор которого изрядно потрудился над созданием непростого сюжета и интересных персонажей. Основная тема сериала крутилась вокруг класса в специальной Академии, в которой тренировали будущих супергероев. Полагаю, некоторые уже догадались, почему я вдруг заговорил про данный сериал, ведь история Скайлендеров так же тесно связана с их Академией, занимающейся тем же делом. Сравнивать я эти серии не стану из жалости к Скайлендерам, но признаюсь, что, возвращаясь к защитникам облачных островов, я очень хотел увидеть нечто, способное хоть мельком напомнить мне Геройскую Академию. Сказать, что я разочаровался – ничего не сказать, ибо что игры, что сериал, оба не уходили дальше детской клоунады.
А что же IDW? Хех… полагаю, некоторые удивились внезапной прибавке к постам с комиксами музыкального трека «Brian the Sun – Heroes». Дело в том, что данная тема звучит в первых эндингах «Моей Геройской Академии», и именно эта тема мне дико напомнила о Скайлендерах в своё время, от чего стала с ними ассоциироваться. Намёк? – Да! Я словами не могу передать тот накал эмоций, который я испытал, осознав, что IDW угодили моим ожиданиям задолго до их формирования. Их сюжеты не только наполняли накалом заветную Академию, но и соответствующе преподносили персонажей – как героев, что бодро стоят за свои идеалы, сталкиваясь с трудностями, которые преодолевали совместными усилиями, не только физическими, но и умственными. Как по мне, это смотрится значительно лучше, ежели то сборище тупых клоунов из сериала, или же собрание безликих болванчиков из игр.
Итоги
Говоря откровенно, когда я детально ознакомился с комиксами, я о-очень пожалел, что отложил знакомство с ними из-за заявления, что их делали для рекламы. Я недаром перед серией постов по комиксам выложил статьи с описанием проектов, по которым IDW выпускали ряд своих творений, отмечая их преданность канону затрагиваемых серий и старанию при создании своих сюжетов и персонажей, так как именно это и видно в их комиксах по Скайлендерам. Сделав акцент на персонажах и их личностях, а также позаботившись о масштабности и динамичности боевых сцен, IDW скакнули значительно дальше всех игр и сериала вместе взятых. Отдельным плюсом для меня стал тот факт, что они умудрились сделать привлекательными даже тех персонажей, которые в игре вызывали отторжение, ну, за исключением Флинна, ибо он сам по себе настолько убог, что им только пол вытирать.
По итогу, хочу сказать всем и каждому – если вы неравнодушны к Скайлендерам, то вам однозначно стоит ознакомиться с комиксами от IDW.
Ну и чуток личного. Как по мне, Activision нужно было дать IDW чуть большую свободу для самостоятельных работ по серии. Видно, что их ограничивали, так как по сравнению с иными их проектами, в Скайлендерах приметного для взрослых зашквара не наблюдается, а ведь таковым грешили как Sonic the Hedgehog, так и My Little Pony, но это не помешало им потрудиться над персонажами и их историями, в которых они участвуют. Я бы очень хотел увидеть полноценную адекватную экранизацию комиксов, но, учитывая отношение правообладателя к серии – мечты мечтами. Впрочем, с другой стороны, я не так уж и сильно разочарован, что серия комиксов оказалась непродолжительной, так как затягивание любой серии – верный способ её загубить, уж тем более под давлением требований правообладателя, который вообще не соображает в людях, что фанатеют от данной серии, и ориентируется только по циферкам на бумажечках. За примерами далеко ходить не надо – тот же сериал Skylanders Academy, третий сезон которого, несмотря на все сюжетные твисты, уже откровенно катился на дно, из-за чего даже Netflix потребовали закрыть этот проект.
_______________________________
Автор статьи: Вольдемар, тёмный мастер Скайленда
Академия Скайлендеров 3 сезон
Информация
Описание
Мультсериал «Академия скайлендеров» был снят по мотивам популярной видеоигры «Skylanders» студией Netflix. Здесь вы найдете такие жанры, как: приключение, комедия, фэнтези.
Как вы помните, из предыдущих сезонов, главный герой – дракон Спайро вместе со своими друзьями эльфом Стелс и големом Эраптором жили, а также учились в академии скайлендеров. Их мир представляет из себя множество самостоятельных стран, где проживают разные существа, населяющие Небесные Земли. Ребят ждало впереди много приключений, в которые они вместе нырнули с головой. От этого друзья становились лишь сильнее
Третий сезон логически продолжает второй. Как вы помните, в конце второго сезона Спайро находился в поисках информации о своих предках, с чем и обратился к Малефору. Однако тот был совсем не настроен помогать Спайро, напротив, он схватил дракона, чтобы обменять его на свою пропавшую дочь Синдрер. А тем временем один из главных антагонистов Каос пытался освободить своего названного отца Страйкора, чтобы вместе с ним уничтожить Скайленд. Получив необходимую для себя силу, он решает освободить и мать. Но семейный разговор длился недолго, Каос забирает силы женщины, вынуждая её бежать прочь. Однако и этих способностей оказалось недостаточно, чтобы снять тюремные оковы. Тут наши герои и пересекаются. Могущественный Малефор передает юного дракона, а взамен ему обещают замолвить пару хороших словечек Страйкору. Каос все же приносит Спайро своему отцу, чтобы тот поглотил «светлую» силу и наконец смог разрушить тюрьму, но к несчастью для дракона его обратили во зло.
А тем временем однокурсники дракона вместе с их наставником пытаются придумать план, чтобы освободить своего друга. По удачному стечению обстоятельств мать Каоса – Кассандра прибывает в Академию, чтобы помочь ребятам. В этот момент наставник учеников академии демонстрирует свою метку на лбу, тем самым давая понять, что он тоже может быть родственником Каоса.
Только освободившийся Страйкер готовит план по уничтожению Небесных Земель и для этого он поручает своему сыну похитить короля Пена, а Спайро – отправиться назад в Академию. Находясь в смешанных чувствах, друзья даже не подозревают, что дракон уже совсем не тот, которого они знали. Однако мудрого наставника не так просто обмануть, и он догадывается, что в Академии есть предатель. Удастся ли друзьям вернуть своего прежнего друга? Чем же все-таки закончится противостояние Академии и Каоса со Страйкером? Обязательно досмотрите этот мультсериал до конца на нашем сайте.