актриса юлика вагнер биография
cinematographua
Записки продюсера
В Карачаево-Черкесии проходят съемки художественного фильма по мотивам советского бестселлера «Кавказская пленница». Производством киноленты занимается «Арт Пикчерс Студио» во главе с Федором Бондарчуком. Главным инвестором фильма выступила компания «Курорты Северного Кавказа», занимающаяся созданием туристического кластера вдоль всего Большого Кавказского хребта.
И хотя в народе картину сразу окрестили «Кавказская пленница-2», новый фильм ни в чем не повторяет знаменитого предшественника. Если не считать того, что он тоже веселый, романтичный и изобилует непреходящим кавказским колоритом.
Караван невиданной в этих краях кино-спецтехники перемещается по самым красивым местам региона.
Выбор Карачаево-Черкесии в качестве основного места съемок неслучаен.
Под нажимом нахлынувших на съемки журналистов режиссеру пришлось приоткрыть завесу тайны и штрихами обозначить завязку сюжетной линии.
Главный герой картины – Борис (в исполнении Константина Крюкова), европейский аристократ, уклоняясь от давно запланированной, но нежеланной для него свадьбы, бежит куда глаза глядят и оказывается на Кавказе. А там – не все гладко складывается в жизни невесты на выданье Нины (в исполнении Любови Новиковой).
И Константин, и Люба на Кавказе оказались впервые, и эмоции их переполняют.
Любовь Новикова, выпускница РАТИ ГИТИС, в этом году удостоена приза «Открытие таланта» за лучшую актерскую роль (фильм «Шиповник») на XIX Открытом Фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». Ее героиня в новом фильме ей близка и понятна – студентка, спортсменка и просто красавица. Хотя «Кавказскую пленницу» намеренно не пересматривала, чтобы не потянуло копировать всенародно любимую Нину.
В роли завидного кавказского жениха выступает известный КВНщик, «Махачкалинский бродяга» Юсуп Омаров, одинаково искрометный и в жизни и в кадре. И всегда безупречно элегантный.
Еще одна красавица в фильме – немецкая актриса Юлика Вагнер – мало что знала о Кавказе до приезда на съемки.
Для участия в фильме Юлике пришлось преодолеть и страх высоты.
Юлике, говорящей на 4-х языках, бывает сложно из-за языкового барьера.
Хранителями традиций старого советского кино станут легендарные актеры, народные артисты СССР Владимир Этуш и Владимир Зельдин.
Этуш согласен, что легендарный фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница» в свое время поднял интерес к Кавказу в целом, в том числе и в области туризма.
Среди участников съемок — певица и актриса Теона Дольникова, заслуженный артист России Александр Резалин, самый популярный комментатор Рунета Рамазан Рабаданов.
В эпизодах задействованы актеры кавказских театров, в массовых сценах — местные жители регионов, где проходят съемки.
Так, для съемок сцены кавказского застолья пригласили старейшин Карачаево-Черкесии, самому младшему из которых – 87 лет.
Местные дети буквально штурмом брали себе роли в массовых сценах.
Сцены захватывающей погони по крутым горным склонам снимают на самой высокой точке Архыза – рядом с астрофизической обсерваторией – 2300 метров над уровнем моря.
Роль звукооператора невооруженным глазом не заметная, но тоже главная.
Как и походной кинобуфетчицы: чай, кофе, бутерброды на горном воздухе идут нарасхват.
Погода – неотъемлемый участник творческого процесса. Вмешивается часто, привнося в сюжет то дождь, то град, и загоняя всех остальных участников съемок в трейлеры и палатки.
Как только вся техника свернута и надет последний дождевик, природа говорит: «Продолжайте» и возвращает солнце.
Мурзагулов рассказал, что ни у кого нет ни малейшего желания копировать знаменитую «Кавказскую пленницу».
— В нашем фильме есть отдельные реверансы той ленте, но это – исключительно дань уважения великому творению и великим творцам.
Мурзагулов особо подчеркивает, что в фильме не будет никакой рекламы – ни компании-инвестора, ни гостиниц, ни каких-либо продуктов и услуг. Хотя таких предложений от местных производителей вина, ряженки и работников туриндустрии поступало множество.
— Все что мы хотим – показать красоту этих мест и этих людей. Этого уже будет достаточно, чтобы выполнить те задачи, которые перед нами стоят – открыть Кавказ как туристическую Мекку для всей России и всего мира.
Кинематограф как маркетинговый инструмент в мировой туриндустрии практикуется давно и успешно.
Фильмы «Робин Гуд» с Расселом Кроу, «Джеймс Бонд: Квант милосердия» с Дэниелом Крейгом и «Шерлок Холмс» Гая Ричи сняты при поддержке VisitBritain — национального туристического агентства Великобритании, ответственного за маркетинг страны в мире. Исследования свидетельствуют о том, что каждый десятый приезжающий в Великобританию турист вдохновлен на поездку кинематографом.
Одним из спонсоров ленты «Вики Кристина Барселона» стала мэрия Барселоны, выделившая один миллион евро в рамках рекламной кампании Каталонского региона. Фильм получил «Золотой глобус» в номинации «Лучшая комедия или мюзикл». При бюджете в 15 млн «Вики Кристина Барселона» собрала в мировом прокате 96,4 млн долларов.
Tourism New Zealand — организация, ответственная за маркетинг Новой Зеландии в мире в качестве туристического направления, использовала для проведения маркетинговой кампании фильм-трилогию «Властелин колец», снятый в этих местах. Благодаря фильму весь мир знает Новую Зеландию как страну с разнообразной природой: ледниками, горами и чистейшими озерами, лесами и пляжами.
Министерство туризма Багам для популяризации острова спонсировало производство фильма «После заката».
Правительство Таиланда поддержало производство фильма «Пляж», место действия которого — национальный парк на острове Phi Phi Lae Island — стало сверхпопулярным у путешественников.
Scottish Tourist Board сделала своим главным маркетинговым инструментом фильм «Храброе сердце».
Выход на экраны новой комедии с кавказским колоритом запланирован на 2013 год.
Людмила Вагнер
Людмила Евгеньевна Вагнер. Родилась 24 июня 1946 года в Берлине. Советская и российская актриса театра и кино.
Людмила Вагнер родилась 24 июня 1946 года в Берлине.
В 1966 году окончила ЛГИТМиК, курс З.Я. Корогодского.
Далее была принята в Театр юного зрителя. На сцене этого театра сыграла ряд заметных ролей, среди которых София в спектакле «Хозяин» по М. Горькому (реж. З.Я. Корогодский), Варвар и Цири в спектакле «Мужчина 17 лет» (реж. З.Я. Корогодский).
Работы Людмилы Вагнер в Театре Комедии:
Людмила Вагнер в кино
В 1966 году появилась на экране в главной роли в в фильме-спектакле «Элиза Дулиттл». В музыкальной комедии по мюзиклу «Моя прекрасная леди» А.Д. Лернера на музыку Ф. Лоу, созданному на основе пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», она сыграла Элизу Дулиттл. Балетмейстером телеспектакля был Кирилл Ласкари.
Людмила Вагнер в фильме-спектакле «Элиза Дулиттл»
Позже сыграла в лентах «И никто другой», «Ночь перед Рождеством», «Каменный гость», «Русская невеста», «Четвёртая планета», «Зал ожидания» и др.
Людмила Вагнер в фильме-спектакле «Каменный гость»
Людмила Вагнер в фильме «Четвёртая планета»
В 2000-е стала сниматься в телесериалах, исполняя небольшие острохарактерные роли.
Людмила Вагнер в сериале «Тайны следствия-13»
Людмила Вагнер в сериале «Следователь Тихонов»
Рост Людмилы Вагнер: 165 сантиметров.
Личная жизнь Людмилы Вагнер:
В свободное время рисует, пишет пьесы и стихи.
Фильмография Людмилы Вагнер:
последнее обновление информации: 15.11.2020
Таинственная гибель звезды «Вестсайдской истории» уже 30 лет будоражит умы следователей со всего мира. Её тело обнаружили в миле от побережья Санта-Каталины. Ночь перед гибелью она провела на яхте. Несчастный случай или жестокое убийство?
Натали Вуд родилась в 1938 году. Её родители — Николай Захаренко и Мария Зудилова — уроженцы Российской империи. Николай Захаренко родился во Владивостоке в семье рабочего шоколадной фабрики. Его отец воевал за белых и погиб в одной из стычек осенью 1918 года. Его супруга с тремя детьми бежала от захлестнувшего страну насилия в Шанхай. Оттуда ей удалось связаться со своим жившим в Канаде братом и перебраться к нему. Позднее подросший Николай перебрался в США, где и встретил свою жену Марию.
Мария Зудилова родилась в Барнауле в семье весьма обеспеченного фабриканта, владевшего свечными и мыльными заводами в городе и окрестностях. В 1918 году семья бросила всё и бежала в Харбин, где они прожили до конца 20-х. Позднее Мария перебралась в Америку.
Американская «Ирония судьбы»
Мария в юности мечтала стать балериной, а позже надеялась, что её дочь сможет сделать карьеру в творческой сфере. Благодаря тому что Наталья родилась уже в США, английский был для неё таким же родным языком, как и русский. Сама себя она называла русской.
В 4 года Наталья получила первую роль в фильме Ирвинга Пичела «Счастливая Земля». Роль была крошечной, но режиссёр запомнил девочку и пообещал матери замолвить за неё слово перед большими боссами, когда подвернётся случай. В том же году она снялась в эпизоде фильма «Луна зашла», также снятого Пичелом.
Лишь через два года она получила более крупную роль в фильме «Завтра навсегда», снятом тем же Пичелом. В главной роли снимался звёздный Орсон Уэллс. После нескольких эпизодических ролей 9-летняя Наталья (на тот момент по совету голливудских деятелей уже сменившая имя на более привычное для американского уха Натали Вуд) наконец получила первую по-настоящему звёздную роль в фильме «Чудо на 34-й улице». Этот фильм стал классикой рождественского кино и долгие годы исполнял роль, аналогичную «Иронии судьбы» в России.
После этого фильма Вуд стала звёздным ребёнком. До достижения совершеннолетия она успела сняться более чем в 20 фильмах, поработав с такими легендарными актёрами, как Джеймс Стюарт, Орсон Уэллс, Бетт Дейвис.
Через год Вуд получила роль в другом культовом фильме — «Искатели», ставшем классикой вестерна. Режиссёром фильма был легендарный Джон Форд, а главную роль играл не менее легендарный Джон Уэйн. Два этих человека и по сей день являются символами американского вестерна, а «Искатели» — лучшим американским вестерном в истории.
Фото: © AP Photo/Reed Saxon
Для детей-актёров взросление нередко означает конец карьеры. У многих не получается переход от характерных детских ролей ко взрослым. Тем не менее Вуд это с успехом удалось, хотя и не сразу. Пять лет после успеха «Бунтаря» и «Искателей» она не получала прорывных ролей, хотя и не сидела без работы.
Всё изменил фильм «Великолепие в траве», куда Вуд на главную роль пригласил один из самых статусных режиссёров эпохи Элиа Казан. Фильм имел несколько номинаций на «Оскар», а сама Вуд на этот раз боролась за статуэтку уже в категории «лучшая женская роль», но проиграла борьбу Софи Лорен.
Вторым крупным успехом стал фильм «Вестсайдская история», в котором Вуд также сыграла главную роль. Экранизация бродвейского мюзикла имела оглушительный успех. Фильм получил десять «Оскаров» (по этому показателю всё ещё входит в пятёрку лауреатов) и до сих пор считается одним из величайших мюзиклов в истории.
Далее последовала успешная комедийная мелодрама «Любовь с подходящим незнакомцем», которая принесла Вуд очередную номинацию на «Оскар». К 25 годам актриса имела уже три номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль, но ни одной так и не получила.
Начиная со второй половины 60-х Вуд стала сниматься чуть реже. Она брала паузу для рождения ребёнка, а также увлеклась психоанализом и много времени проводила у психоаналитика. Хотя она по-прежнему получала первые роли в статусных фильмах, многие из которых были успешными (например, за роль в фильме «На слом!» актриса номинировалась на «Золотой глобус»), новых прорывов в карьере не было. Иногда сама Вуд упускала шансы.
Вуд трижды была замужем, но только за двумя мужчинами. Её первый муж Роберт Вагнер был её же третьим мужем. Вуд встретила Вагнера на съёмочной площадке, когда ей было 10 (он был старше на восемь лет), и, по собственному признанию, влюбилась навсегда. Вагнер был относительно известным актёром, но никогда не считался звездой в Голливуде (он был более популярен как актёр тв-сериалов). Но благодаря своей внешности был успешен у женщин. В мемуарах Вагнер рассказывал, что у него были романы с такими звёздами, как Элизабет Тейлор и Джоан Коллинз.
Впервые они поженились, когда ей было 19 лет. Брак продержался четыре с половиной года. Вуд тогда была на пике славы, звёздные роли шли одна за другой, а карьера Вагнера, наоборот, забуксовала. Это осложняло отношения между супругами, к тому же Вагнер ревновал жену ко всем партнёрам на съёмочной площадке.
В 1969 году Вуд вышла замуж за британского агента Ричарда Грегсона. Дела Грегсона тогда шли в гору. Его клиент — режиссёр Джон Шлезингер как раз тогда блестяще дебютировал в Америке, сняв «Полуночного ковбоя», получившего «Оскар» как лучший фильм и ставшего вехой в истории американского кино. Другой клиент Грегсона, актёр Алан Бейтс, номинировался на «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Однако брак голливудской звезды и британского агента был недолговечным. Хотя у них и родилась дочь, супруги развелись через два с небольшим года, когда Вуд обвинила его в измене. Стоит отметить, что мать актрисы выступала против брака с Вагнером, которого она недолюбливала, но не поддержала решение дочери развестись с Грегсоном.
Вскоре Вуд вторично вышла замуж за Вагнера, с которым оставалась до самой смерти.
Фото: © AP Photo / Reed Saxon
29 ноября 1981 года тело Натали Вуд было обнаружено в миле от побережья Санта-Каталины. Ночь перед гибелью она провела на яхте в компании супруга, актёра Кристофера Уокена и капитана яхты Денниса Дэверна.
Полиции так и не удалось однозначно установить, каким образом Вуд оказалась в воде. Следствие пришло к выводу, что произошёл несчастный случай. В тот вечер они втроём пили вино, и Уокен (напарник Вуд по фильму «Мозговой штурм») заявил, что актрисе надо чаще сниматься (она делала паузу в связи с повторным замужеством и рождением дочери). Вагнер, всегда ревновавший жену к напарникам, ответил весьма резко, вспылил, и мужчины начали ругаться. После того как взбешённый Вагнер разбил бутылку вина об пол, Вуд ушла в свою комнату, но на самом деле попыталась сесть в лодку, чтобы доплыть до берега и вернуться домой. Но будучи в состоянии лёгкого опьянения, она не удержала равновесия и выпала за борт (Вуд не умела плавать), а ссорившиеся в каюте мужчины этого якобы не слышали. Хотя на руке актрисы были найдены синяки, а на щеке царапина, эксперты не смогли установить, при каких именно обстоятельствах они появились.
В 2009 году капитан яхты Дэверн опубликовал книгу мемуаров, в которой сообщил о том, что на самом деле в ту ночь всё было несколько иначе. По его словам, ссора между Вагнером и Уокеном действительно была, но после того, как Вагнер разбил бутылку, Уокен ушёл спать в каюту, а дальше ругались уже Вагнер и Вуд. Соответственно, именно супруг был последним, кто видел её живой.
К 30-летию годовщины смерти актрисы, в 2011 году, дело было вновь открыто и расследование возобновлено. В феврале 2018 года следствие объявило, что Роберт Вагнер является «лицом, представляющим интерес». Этот термин из американской юстиции не имеет аналога в российской системе. Он означает, что данная персона пока не имеет официального статуса в расследовании, однако располагает важной для расследования информацией. Термин не имеет чётких критериев, однако нередко используется в отношении подозреваемых, против которых пока недостаточно улик или доказательств их причастности.
Биография Рихарда Вагнера
Немецкий композитор и теоретик искусства Вильгельм Рихард Вагнер (Wilhelm Richard Wagner) родился 22 мая 1813 года в Лейпциге (Германия). Его отец Карл Фридрих Вагнер умер от тифа 23 ноября 1813 года. Вскоре мать Вагнера Йоханна Розина вторично вышла замуж за актера и живописца Людвига Гейера, который фактически заменил Рихарду отца.
Рихард Вагнер с раннего возраста чувствовал влечение к музыке, особенно выделяя произведения Людвига ван Бетховена. Он посещал школу в Дрездене, затем в Лейпциге. В пятнадцать лет он написал свою первую театральную пьесу, а в шестнадцатилетнем возрасте начал сочинять музыку. В 1831 году Вагнер поступил в Лейпцигский университет и тогда же начал заниматься теорией музыки под руководством Теодора Вайнлига, кантора церкви святого Фомы. Год спустя созданная Вагнером симфония была с успехом исполнена в главном концертном зале Лейпцига Гевандхаузе. В 1833 году Вагнер получил место театрального хормейстера в Вюрцбурге и сочинил оперу «Феи» (по пьесе Карло Гоцци «Женщина-змея»), которая при жизни композитора поставлена не была.
В 1835 году Вагнер написал свою вторую оперу — «Запрет любви» (по комедии Шекспира «Мера за меру»), премьера которой состоялась в Магдебурге в 1836 году. К тому времени Вагнер уже успел дебютировать как дирижер (выступал с небольшой оперной труппой). В 1836 году Вагнер обосновался в Кенигсберге (ныне Калининград), где ему была предоставлена должность музыкального директора городского театра. В 1837 году он занял аналогичную должность в Риге и начал писать свою третью оперу — «Риенци» (по роману английского писателя Эдварда Бульвер-Литтона). В Риге Вагнер развернул активную дирижерскую деятельность, исполняя преимущественно музыку Бетховена. Вагнер произвел подлинную революцию в искусстве дирижирования. Для достижения более полного контакта с оркестром он отказался от обычая дирижировать, стоя лицом к публике, и повернулся лицом к оркестру.
В 1839 году Вагнер и его жена, спасаясь от кредиторов, перебрались из Риги в Лондон, а оттуда в Париж. Здесь Вагнер сблизился с Джакомо Мейербером, Ференцем Листом, Гектором Берлиозом. Источником его заработков была работа для издательств и театров; параллельно он сочинял слова и музыку к опере «Летучий голландец». В 1842 году Вагнер вернулся в Германию. Постановка его оперы «Риенци» в Дрездене принесла ему большой успех. При этом опера «Летучий голландец», поставленная в 1843 году, была воспринята сдержаннее. 13 апреля 1845 года Вагнер завершил работу над оперой «Тангейзер», а уже 19 октября того же года состоялась премьера произведения в Дрездене.
С 1845 по 1848 год Рихард Вагнер большое количество времени уделял изучению скандинавской мифологии и германского эпоса, что нашло отражение в опере «Лоэнгрин», а также в работе над эскизами текстов опер «Кольцо нибелунга» и «Нюрнбергские мейстерзингеры».
В 1849 году Вагнер принял участие в дрезденском антиправительственном мятеже и после его поражения бежал сначала в Веймар, а затем, через Париж, в Швейцарию. Будучи объявлен государственным преступником, он 13 лет не пересекал границы Германии. Во время своего пребывания в Цюрихе Вагнер занялся эстетическими трактатами, которые стал издавать с 1850 года. В своих сочинениях «Искусство и революция», «Художественное произведение будущности», «Опера и драма» он высказал глубоко философские взгляды на искусство, теорию музыкальной драмы.
В 1858 году Вагнер покинул Швейцарию, а в 1861 году в Парижской опере был поставлена его опера «Тангейзер». Несмотря на то, что Вагнер переработал оперу в соответствии со вкусами французской публики (в частности, дописал большую балетную сцену вакханалии в начале первого акта), произведение было жестоко освистано.
В 1862 году Вагнер получил полную амнистию и право на беспрепятственный въезд в Германию. В 1863 году композитор посетил Санкт-Петербург и Москву, где познакомил публику с отрывками из своих опер. Кроме того, Вагнер дирижировал многими симфониями Бетховена.
В 1865 году в Мюнхене была поставлена опера «Тристан и Изольда», затем, три года спустя, «Нюрнбергские мейстерзингеры», «Золото Рейна», «Валькирия». Появление этих двух последних опер на мюнхенской сцене было первой попыткой исполнения громадного цикла «Кольцо нибелунга», который Вагнер подводил к концу.
Эта тетралогия с мифологическим сюжетом, по мысли Вагнера, требовала театра со сценой, снабженной всевозможными нововведениями. Друзья и поклонники Вагнера, с королем Баварии Людвигом II во главе, материально помогли осуществлению этой идеи и в баварском городе Байройте был воздвигнут вагнеровский театр. Открытие байройтского фестивального театра состоялось летом 1876 года постановкой всего «Кольца нибелунга» под управлением Ганса Рихтера. Вся тетралогия длится около 18 часов (самое длинное музыкальное произведение в истории). «Золото Рейна» не делится на акты и выполняет функцию «вступительного вечера», тогда как остальные три оперы — «Валькирия», «Зигфрид» и «Гибель богов» — содержат по три акта каждая (в «Гибели богов» есть еще и пролог, что уподобляет структуру этой оперы структуре тетралогии в целом).
Завершением творческого пути композитора стала опера («торжественная сценическая мистерия») «Парсифаль» по мотивам эпического романа немецкого средневекового поэта-рыцаря Вольфрама фон Эшенбаха, премьера которой состоялась в 1882 году.
13 февраля 1883 года Вагнер умер от сердечного приступа в Венеции. Он скончался за фортепиано в тот момент, когда играл партию Дочерей Рейна из «Золота Рейна».
Тело композитора было перевезено в Байройт и захоронено с государственными почестями в саду его виллы «Ванфрид».
Рихард Вагнер был дважды женат. Его первый брак с актрисой Минной Планер распался в 1857 году. В 1870 году Вагнер женился во второй раз на дочери венгерского композитора и пианиста Ференца Листа Козиме Бюлов. Сын Вагнера Зигфрид (1869-1930) — композитор (автор нескольких сказочных опер), дирижер, оперный режиссер. На его рождение Вагнер сочинил свое единственное произведение для камерного оркестра —»Зигфрид-идиллию», основанную на темах из оперы «Зигфрид». Сыновья Зигфрида, внуки Вагнера, Виланд (1917-1966) и Вольфганг (1919-2010), были видными оперными режиссерами.
1. Рихард Вагнер. Увертюра к опере «Лоэнгрин». Исполняет Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР, дирижер А.Чистяков. 1991 год.
2. Рихард Вагнер. Вступление и «Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда». Исполняет Государственный академический симфонический оркестр, дирижер Е. Светланов. 1980 год.
3. Рихард Вагнер. «Полет валькирий» из оперы «Валькирия». Исполняет симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер Е. Мравинский. 1958 год.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Юлика Вагнер
Биография и фильмография Юлика Вагнер. К основной информации об актёре, прилагаются дополнительные материалы (обои, фото, интересные факты, мнения людей и т.д.). Пожалуйста, оцените и напишите Ваше мнение об актёре Юлика Вагнер!
Актер
Спортсменка, комсомолка Нина, — девушка, живущая в горской семье, не желающая выходить замуж за парня, которого ей прочит в мужья отец. И вдруг на ее пути совершенно случайно оказывается иностранец Шурик, который знает о Кавказе только то, что про него показывают в криминальных хрониках.
Интересный факт:
Знаете ли вы, что во всех трех частях романа «Властелин колец», снялись дети Питера Джексона? В первой части, на юбилее Бильбо, когда тот рассказывает сказку, то в первом ряду сидят мальчик и девочка – это дети режиссера. Во второй части, в Хельмовой Пади, можно увидеть все тех же двух детей, жителей Рохана. А в третьем фильме, все те же дети, но уже в роли жителей Минас Тирита.
© 2010-2013 Just Movies Все права защищены.
Полная или частичная публикация материалов сайта в средствах массовой информации, (пресса, телевидение, радиои Интернет),
допустима только с письменного разрешения администрации ресурса.