алмазный персонаж в skullgirls

Skullgirls Mobile – коды, советы и гайд по стратегии

алмазный персонаж в skullgirls. Смотреть фото алмазный персонаж в skullgirls. Смотреть картинку алмазный персонаж в skullgirls. Картинка про алмазный персонаж в skullgirls. Фото алмазный персонаж в skullgirls

Узнайте, как эффективно управлять своими бойцами в игре Skullgirls Mobile с помощью этого руководства.

Как разблокировать больше персонажей Skullgirls Mobile

Разблокировать больше персонажей, безусловно, ваша главная забота. С таким количеством бойцов, доступных в игре, вы хотите получить их всех и как можно быстрее. К сожалению, если вы не готовы заплатить за них немного реальных денег, разблокировка всех персонажей требует довольно много времени. Но вот как вы можете получить их все:

Развитие персонажа

Развитие существующих персонажей так же важно, как и получение новых, если не более важно! Персонажи, на которых вы тратите время, развивая (повышая уровень, открывая новые навыки) лучше справляются с боями и делают управление игрой намного проще. Вы должны сосредоточиться на трех областях:

Теперь, когда вы во всем разобрались — или, по крайней мере, все стало немного яснее, пришло время начать выигрывать бои. Навык явно играет здесь огромную роль, но есть и другие вещи, которые имеют значение:

Skullgirls Mobile — мобильный двухмерный файтинг с элементами RPG. Игроку необходимо составить команду из трех бойцов, управление над которыми он может без труда менять во время сражений.

Источник

Skullgirls Mobile

Skullgirls Mobile
алмазный персонаж в skullgirls. Смотреть фото алмазный персонаж в skullgirls. Смотреть картинку алмазный персонаж в skullgirls. Картинка про алмазный персонаж в skullgirls. Фото алмазный персонаж в skullgirls
Текущая иконка игры
Информация
Издатели:Autumn Games, LLC
Даты релиза:25 мая 2017 (первый релиз)
18 января 2018 (переиздание)

Skullgirls Mobile — бесплатный мобильный спин-офф/приквел оригинальной Skullgirls, разработанный Hidden Variable Studios. Он был выпущен для iOS и Android LINE Corporation 25 мая 2017 года.

В игре есть три режима: режим истории, призовые бои и ежедневные события.

Содержание

Режим истории

Включая туториал, история Skullgirls Mobile рассказывается в стиле визуального романа, вперемешку серией матчей; рассказываемые истории происходят до событий Skullgirls.

Основная история

В туториале игрок представлен как только что проснувшийся после экспериментов Брейн Дрейна Валентайн над ним в Лаборатории 0. Валентайн проверяет движения игрока, вводя основные элементы управления игрой.

Часть 1: Лагерь «Чёрных Цапель»

Сбежав из Лаборатории 0, благодаря Валентайн, игрок присоединяется к «Чёрным Цаплям» и тренируется с принцессой Парасоул, чтобы лучше понять механику игры.

Часть 2: Кстати о рыбках

Игрок исследует Литтл Иннсмут, чтобы узнать, чем занимается банда Рыбной Кости.

Часть 3: Кто здесь босс?

Игрок следит за Энди Энвилом, чтобы узнать, кто он такой.

Часть 4: Ва-банк

Определив реальную угрозу для Нью-Меридиана, «Чёрные Цапли» и игрок проникают в казино River King и «выискивают какую-то компрометирующую грязь».

Часть 5: Восхождение девы

Предыстории

« Злее. Выше. Сильнее. »

Предыстория Пикок, добавленная 31 июля 2017 года. В этой главе рассказывается о её спасении от работорговцев в АДЧ Лабораториях и её добровольном превращении в солдата в Лаборатории 8.

« Вопреки всему »

Предыстория Биг-Бэнда, добавленная 4 сентября 2017 года. Этот акт касается Бена Бёрдлэнда, который был предан коррумпированной полицией, прежде чем был преобразован в солдата против Девы Черепа Лабораторией 8.

« Нарастающая боль »

Предыстория Пэйнвил, добавленная 29 сентября 2017 года. Кэрол просыпается как Пэйнвил со своими новоприобретёнными способностями, проверенными Лабораторией 0, и изо всех сил пытается сохранить свою свободную волю.

« Последняя надежда »

Предыстория Валентайн, добавленная 15 ноября 2017 года. Валентайн отправляется на миссию с остальной частью «Последней Надежды», чтобы устранить Деву Черепа и её меняющую форму.

​ «Гвоздь программы»

Предыстория Церебеллы, добавленная 21 декабря 2017 года. Эта глава происходит за год до событий Skullgirls, где Церебелла, Беатрикс и Фэнг проходят тесты, чтобы узнать, кто из них станет следующим агентом для Медичи.

« Лишённые убежища »

Предыстория Парасоул, добавленная 9 августа 2018 года. Эта глава начинается с того, что Амбрелла спрашивает Парасоул, как их мать стала Девой Черепа, заставляя Парасоул спросить, должна ли она сказать ей правду.

« Враждебное преображение »

Предыстория Филии, добавленная 5 июня 2019 года. Эта глава посвящена первой встрече Филии с Самсоном и событиям, которые привели к тому, что она стала хозяином паразита.

« Падение дома Контиэлло »

Предыстория Энни, будет добавлена через неделю поcле обновления в октябре 2020.

Быстрая игра

Быстрая игра — это игровой режим, для разблокировки которого требуется 10 уровень игрока.

Игровой режим помещает игрока в непрерывную цепочку боёв 3 на 3, где можно выбрать 3 бойцов из своей коллекции, напротив соответствия с другой командой из 3 других бойцов (созданной другими игроками). Метод подбора противника основан на общем счёте бойца из 3 выбранных бойцов (в результате, выбор бойцов с более высокой точкой приводит к тому, что они сопоставляются с более жёсткими противниками). Если игрок выигрывает матч, он получает количество очков, которое учитывается в отношении уровней вознаграждения темы призовых боёв (например, тема «Медичи выбивают деньги» содержит уровни вознаграждения с монетами Кэнопи). Чем больше игрок выигрывает, тем дольше выигрышная серия и, следовательно, тем выше будет множитель очков, чтобы игрок смог получить более высокие уровни вознаграждения.

Ниже приведены темы игр:

Ежедневные события

Ежедневные события — это игровой режим, для разблокировки которого нужно пройти Кто здесь босс? в режиме истории.

Режим сродни ежедневному режиму истории с различными наборами боёв и наград, основанных на темах. Награды за завершение — монеты Кэнопи, спешлы, блокбастеры и теонит. Качество приёмов (бронзовый, серебряный или золотой) зависит от сложности (базовый, продвинутый и экспертный соответственно).

Каждый день в неделю меняется на одну из тем:

Карты бойцов

Вместо списка, состоящего из совершенно разных персонажей, Skullgirls Mobile имеет бойцов, основанных на разных цветовых палитрах состава персонажей из Skullgirls 2nd Encore, каждый из которых имеет уникальное название, кроме имени персонажа. В игре это объясняется как вызов бойцов из параллельных измерений с помощью Реликвий.

Управление

Свайп назад — рывок назад

Свайп вперёд — рывок с ударом

Свайп вперёд дважды — сильный рывок с ударом

Нажатие одним пальцем — один удар

Последовательное нажатие приведёт к комбо

Несколько нажатий одним пальцем — серия ударов

Свайп вниз — подножка

Свайп вверх — бросок вверх

Зажимание двумя пальцами — блок

Свайп двумя пальцами — захват/прерывание захвата противника

Нажмите иконки на экране, чтобы сменить бойца и/или использовать блокбастер/особый приём

Источник

Алмазный персонаж в skullgirls

#skullgirls #mobile #skullgirls_mobile@skullgirls
Обновление 2.4 выйдет совсем скоро! АЛМАЗНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, изменения Призовых боев, индивидульные способности и много чего еще ждет вас. Начнем же!

А теперь, без лишних слов, за дело

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Прямиком из Бета версии Skullgirls к нам возвращаются Индивидуальные способности! Помните их? Помните? Нет? Ну ладно.
После полного улучшения Дерева Навыка любого бойца, у вас появится возможность разблокировать и использовать одну из двух Индивидуальных способностей, доступных персонажу (т.е. все вариации Биг Бэнда будут иметь одну и туже Индивидуальную способность). Вы можете улучшить любую из них когда вам угодно, но в бою вы сможете использовать только одну.
Выбирайте с умом и советуйтесь с другими игроками, перед тем как тратить все накопленные потом и кровью Очки улучшений и Монеты! Некоторые Индивидуальные способности лучше подходят под определенных персонажей и стиль игры.
Передумали? Вы всегда сможете переключиться между двумя доступными способностями за небольшого кол-во Теонита.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ ВАРИАЦИИ
Как бонус, Элементальные Реликвии будут ЕДИНСТВЕННЫМ способом получить 5 новых Элементальных вариаций бойцов!

ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЗОВЫЕ БОИ
Другой же хороший способ заработать Элементальные Осколки и Эссенцию это Призовые бои Элементов. Каждый из Призовых боев будет иметь модификатор, который дает бонусы соответствующему элементу.
Как пример, вот модификатор из Призового боя Света:
ВСЕ БОЙЦЫ СВЕТА будут иметь сменяющие друг друга ИММУНИТЕТ, НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ, НЕУЯЗВИМОСТЬ и НЕ УПАЛ. При нанесенном ударе все негативные ЭФФЕКТЫ будут перенесены на противника.
С помощью Элементальных Призовых боев вы сможете получать Элементальные Реликвии, Осколки, и даже целую Эссенцию в качестве награды.

.
,, Так, ладно, Liam, ты нам всем тут рассказываешь про всякую там Травяную Эссенцию и Камни эволюции или что-то наподобе этого. А зачем они вообще. «

ВНИМАНИЕ. СКОРО- ЭКСТРИМАЛЬНО ОПАСНЫЙ КОНТЕНТ!!
Несколько следующих обновлений мы будем выпускать новый контент небывалой сложности. Даже если у вас Алмазный персонаж (или два, или три!), вам предстоит ТРУДНАЯ дорога.
Более того, в ближайшие месяцы мы собираемся выпустить несколько кооперативных и соревновательных нововведений, и Алмазные Бойцы станут еще более ценными для вас и союзников. Готовьтесь!

ЦВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
В обновлении 2.4, вы заметите несколько дополнительных эффектов во время боя. Это все потому, что мы решили добавить несколько крутых эффектов прямиком из Skullgirls 2nd Encore (Консоли и ПК).
Полюбуйтесь!

СКВИГЛИ ДОБАВЛЕНА ВО ВСЕ РЕЛИКВИИ
Теперь Сквигли больше не является Эксклюзивным бойцом для РЕАНИМИРОВАННОЙ реликвии.
Теперь вы сможете получить ее из Премьер, Бронзовой, Серебрянной, Золотой, Серебрянной цапли и Осколочной Реликвий.

ЗАПУСК В ЯПОНИИ И КОРЕЕ
Если вы пропустили этот момент, напоминаю, в этом месяце Skullgirls Mobile Станет доступна в Корее и Японии!

МАССИВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
Мы говорим об этом каждое обновление, но в этот раз мы сделали значительные улучшения, благодаря которым персонажи будут загружаться и обрабатываться в разы быстрее.
Также, количество вылетов должно значительно снизится. Если у вас вылетала игра после обновления 2.3, расскажите нам, изменилось ли и в какую сторону данное обновление!

ТИЗЕР ИСТОРИИ ПАРАСОУЛ #2
Мы знаем, мы знаем — НУ ЧТО ТАМ ПО ИСТОРИИ ПАРАСОУЛ?!
Об этом мы узнаем в следующем обновлении! А до тех пор, у нас есть еще один момент из прошлого для вас (Оставлю в комментах)

ЧАТ
Уведомления чата
● Отключены уведомления о открытии Серебряной Реликвии

ЕЖЕДНЕВНОЕ СОБЫТИЕ БИГ БЭНДА
Неудержимая сила (экспертный модификатор)
● Теперь активируется только если имеется НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ.
● Продолжительность неуязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
Тэйзер (продвинутый модификатор)
● Заменен НЕСДВИГАЕМЫМ ОБЪЕКТОМ
Несдвигаемый Объект
● Больше не дает постоянную НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ. Вот так выглядит новое описание:
● 15% шанс получить НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ на 10 секунд, если имеется БРОНЯ. Также получает НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ на 10 секунд в начале боя.
● А теперь расставим все по полочкам, чтобы вы могли понять, как вместе работают модификаторы События Биг Бэнда:
● Когда получает урон, с % шансом получает БРОНЮ.
● Когда получает урон, имея БРОНЮ, с % шансом получает НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ.
● Когда получает урон, имея НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ, с % шансом получает НЕУЯЗВИМОСТЬ.

ЕЖЕДНЕВНОЕ СОБЫТИЕ ФИЛИИ
Рванная рана
● Шанс накладывания КРОВОТЕЧЕНИЯ увеличен с 2% до 10%.

РАЗНОЕ
Запрещенные эксперименты
● По завершению дает выдает правильное количество Очков улучшений Сквигли.
Чат
● Если у вас разрешение стоит ниже среднего, теперь вы сможете прочитать, что же там пишут в чате.
Локализация
● Исправлено множество ошибок перевода. Спасибо всем тем, кто продолжает помогать еам находить эти ошибки!

Источник

Алмазный персонаж в skullgirls

Человек-оркестр и Рестлер, необязательно вместе. Это чуть ли не первые персонажи что вы встретите в онлайне этой игры.

Степень опасности: Относительно высокий
Разнообразие и интересность атак: Относительно низкая
Лёгкость освоения: Весьма просто

Сами персонажи представляют собой немобильную груду мышц и барахла без воздушного рывка. Победа противника зависит только от скилла владения этими мужиками. Стартапы как и у всех других персонажей, либо подсечка, либо мелкая атака сверху, и предугадать атаку Беобэнда будет весьма просто.

Вердикт: персы неплохие, но иногда раздражают однообразием.

Один из самых раздражающих персонажей из всех что есть!

Степень опасности: Высокая
Разнообразие и интересность атак: Норм так(в теории), (в онлайне) Низкая
Лёгкость освоения: Чёрт его знает

Чистосердечное спасибо Just Ice за то, что он подарил мне Season Pass куда и входит Аня Звездунова вместе с Амбреллой и 2-мя новыми персами! Ещё раз спасибо! Но, Аня реально мусор))

Вердикт: возьмите лучше кого нибудь другого

Аж, 4 персонажа, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ себе, а? Опять же, необязательно в тандеме. Но что объединяет их всех, так это их комбинации!

Степень опасности: Очень высокая
Разнообразие и интересность атак: Крайне низкая
Лёгкость освоения: Сложно
Что до этих красавиц? ОООО, вы охуеете от того какие ДЛИННЫЕ, СИЛЬНЫЕ И НУДНЫЕ, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, комбинации вытворяют где то. 100% без преувеличений игроков за этих персонажей.
В большинстве случаев Парасоль и остальных трёх персов берут в тандем как фронтмена, для того что бы при помощи ассистов отвлекать вашего перса, зажимать его в тиски где вы не сможете отблочить атаки своего соперника никаким образом, и где ваше тело будет грушей для битья для Стервы с зонтиком/ОПЯТЬ ЕГИПЕТ-тян/Трупа с глистом с башке/Размазни, ближайшие пару минут вплоть до конца матча. Но, если постараться, всё таки можно отблочить практически весь пуш соперника, но тогда вас будет ждать ожидаемый исход называемый комбинацией LP+LK.

Вердикт: можете попытать удачу сражаясь с соперником что выбрал одного из этих персонажей, но как только вы попали в комбу, то впринципе можно класть геймпад на стол и пойти на кухню готовить себе пожрать, я ♥♥♥♥♥♥ знает.

Степень опасности: Разнится от игрока к игроку(Филия/Фукуя/Робо-Форчун); Средняя(Валентайн)
Разнообразие и интересность атак: Выше среднего(Филия/Фукуя/Робо-Форчун), Низшая из всех(Валентайн)
Лёгкость освоения: Относительно просто(Филия/Фукуя), Непросто(Валентайн/Робо-Форчун)
Та-ак. Ну за Филию и Фукую не умеет играть разве что лентяй вроде меня, Валентайн из-за наличия лишь одного лаунчера в арсенале ударов, проигрывает в разнообразии атак, а Робо-Форчун в които веки имеет какое никакое, но поле для импровизации и создания СОБСТВЕННЫХ КОМБО! Но, это как персонажи в руках игрока, в онлайне вам один хер не поздоровится, если вы встретите хоть одного из этих персов.
Вердикт: для начала игры самое то, а дальше как рука ляжет.

Вот те раз, 5-е место!

Степень опасности: Очень высокая
Разнообразие и интересность атак: Есть где разгуляться
Лёгкость освоения: Очень сложно

Между прочим это один из немногих персонажей который не заёбывает своим однообразием и имеет сразу несколько стилей игры. Тут тебе и бесконечный зонинг из которого тебя не пустят, и связка зонинга с парой приёмов отвлечения внимания и последующего подавляющего зонинга, да ♥♥♥♥♥♥, можно вообще забить ♥♥♥♥♥♥ на зонинг и крошить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ соперника, и добить его ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ой спец атакой стоящая 3. уровня, 3 чего бы то не было. Во-от.

Вердикт: персонаж сложный, но учиться ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ за него, того стоит! К тому же Пи. Кок, не такая бесячая как все вышестоящие претенденты.

Легенда 2013-го года! Беобэнд своего времени! Былая имба, а ныне. цирк уехал, а клоун остался.

Степень опасности: от игрока к игроку разнится
Разнообразие и интересность атак: >

Источник

Алмазный персонаж в skullgirls

#skullgirls #skullgirls_mobile
Вы готовы к новоиспеченному контенту?! А, точно, вы уже активно им пользуетесь. Тем только лучше!
Это обновление привнесло множество нововведений, в том числе и новый режим «Один-на-один», Иномирные битвы.
И да, раз уж это декабрьский апдейт, советуем вам читать все под вот эту музыку https://www.youtube.com/watch?v=yXQViqx6GMY

Чтобы объяснить, как работают Иномирные битвы, мы пройдемся по всему процессу от начала и до конца, объясняя все по пути.
Иномирные битвы доступны игроку, если он соответствует двум требованиям:
— Уровень игрока должен быть не ниже 25.
— В коллекции игрока должно быть не меньше 20 персонажей.
Если все условия соблюдены, то вы можете войти в иномирные битвы с помощью соответствующей кнопки в главном меню.

Перед началом Сражения, вам потребуется расставить 20 бойцов в пустые клетки, находящиеся по всей вашей карте. Расположите всех бойцов по местам (используйте модификаторы для получения преимущества!), а затем нажмите «Подтвердить», как закончите с расстановкой.
Затем вы сможете вернуться обратно в лобби Поиска матча.

Чтобы начать поиск матча, вам понадобится потратить один Иномирный Билет. Они подразделяются на два типа:
— Бесплатные билеты. У вас может быть одновременно быть два бесплатных билета в инвентаре. Их кол-во восстанавливается до двух в 10:00 (МСК).
— Платные билеты. Если у вас нет бесплатных билетов, тогда вам придется использовать платные билеты. Если у вас нет таковых, то вы можете, как вы могли понять из названия, купить их за 50 Теонита.
Уловили суть? Нажмите «Найти оппонента» для. поиска оппонента. Мы постараемся подобрать игрока с похожей силой в течении 5 минут.
Если же 5 минут истекли, а противник так и не был найден, ваш билет не будет потрачен и вы можете попробовать найти соперника позже.
Поиск соперника происходит даже вне меню Иномирных битв, так что пока ждете вы можете сыграть парочку призовых боев или Ежедневых событий!

• ИНОМИРНЫЙ РЕЙТИНГ •
Иномирный рейтинг используется для подбора похожего по силе игрока.
Чем выше твой рейтинг, тем более сильные оппоненты будут встречаться на пути. Получаете рейтинг при победе, теряете при проигрыше. Кол-во получаемого/теряемого рейтинга будет зависеть от того, насколько сильно велика разница между рейтингом твоим и соперника.
Старые игроки находились бы в ЯВНОМ преимуществе, если бы все игроки имели одинаковое кол-во рейтинга при запуске 3.0, поэтому, некоторое время с запуска, все игроки с уровнем выше 25, у которых имеется прогресс на аккаунте, получат бонусные очки на основе силы их коллекции.
Новые же игроки, которые разблокируют Иномирные битвы после запуска 3.0, всегда будут получать рейтинг 1000.

• БИТВЫ И ПОДСЧЕТ ОЧКОВ •
После того, как вы найдете соперника, у вас будет 2 ЧАСА, чтобы выиграть столько битв в вражеской базе, сколько вы можете, в то время, как они будут заняты тем же самым. При лучшей победе вы будете получать больше очков, в то время как проигрыш будет давать очки сопернику. Вы можете получить дополнительные очки при выполнении особых условий, как например, быстрое завершение боя, победа с большим кол-вом оставшегося здоровья (Бойцы с регенерацией, ваш выход!) и т.д.
Заметьте, что в атаке одного персонажа можно использовать всего 1 РАЗ. Персонажи в Иномирье имеют иную шкалу энергии, а также не получают опыта.
Если хотите прочитать о всех основных возможностях получения очков, смотрите изображение ниже.
После того, как 2 часа истекут, игрок с большим кол-вом очков объявляется победителем! Победы в Иномирных битвах повысят ваш рейтинг, который в свою очередь влияет на ваш Ранг. В зависимости от ранга в конце сезона вам будут выдаваться различные награды.

АЛМАЗНЫЕ РЕЛИКВИИ
В игру добавлена новая Алмазная реликвия! Каждый раз при получении золотого персонажа вы будете получать немного алмазных осколков, при достаточном количестве которых вы получите Реликвию, из которой гарантировано выпадет один из двенадцати Алмазных персонажей.
ВНИМАНИЕ: золотые персонажи из неоткрытых письм, полученных до обновления 3.0, не будут вам давать алмазные осколки. Только золотые бойцы, полученные из Реликвий/в качестве награды за Призовые игры, полученные после обновления 3.0 будут давать вам осколки.

Начиная с 12 декабря, заходите на протяжении 12 дней, чтобы получить небольшие подарки в знак благодарности за вашу поддержку Skullgirls Mobile!

Как обычно, мы сделали несколько изменений в старых предложениях, и добавили несколько новых. Вот список всего, если вам оно интересно.

. Наконец-то, теперь бонусная реликвия из набора 10+1 гарантирует персонажа редкости серебра и выше. Прошли те времена, когда при открытии 10+1 «выпала одна бронза».

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ИИ О ЗАРЯЖАЕМОЙ АТАКЕ

Теперь ИИ будет будет изменять свое поведение по мере повышения использования игроком заряжаемых атак.
С этими изменениями, теперь игрокам должно быть легче использовать заряжаемые атаки, так как ИИ не будет мгновенно реагировать на них. Однако ситуация будет меняться по мере увеличения уровня бота, а также более частого использования заряжаемых атак.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом!

Прямые усиления атаки/здоровья
• Улучшены значения прямых улучшений атаки/здоровья на приемах.

Сквигли
• Исправлена ошибка, когда Сквигли замирала на месте, если во время выполнения Серебряной струны игрок использовал определенные Блокбастеры.
• Исправлена ошибка, когда ее возраждающая способность не срабатывала, если она хоть раз за матч была «Опорчена» или атакована с баффом Меткость, даже если эффект уже прошел.

Магазин прямых покупок
• Исправлена ошибка, когда иконки товаров приобретали огромный размер.
• Исправлена ошибка, когда иконки товаров смещались и налегали на другие иконки.
— Исправлена ошибка, когда при покупке в инвентарь попадал другой предмет т.е. изображение не соответствовало действительности.

Реликвии
• Исправлена ошибка, когда появлялась кнопка «Получить больше» при открытии реликвии с помощью осколков, когда больше осколков не было, при нажатии на которую приложение вылетало на iOS устройствах.
• Исправлена ошибка, когда одна и та же Реликвия отображалась в магазине дважды, даже если у вас она была всего одна.

Текст
• Исправлена ошибка в тексте стихийных предложений, где показывало, что кол-во выдаваемых осколков равняется 10, а не 25, как на самом деле.
• Исправлена ошибка в тексте у Набора улучшения Мисс Форчун.

ИИ
• Исправлена ошибка, когда бот начинал делать целое НИЧЕГО, если его команда состоит из одного и того же персонажа (чаще всего данная ошибка возникала при команде из одних Сквигли).
• Беовульф теперь не будет активировать режим хайпа, находясь в хитстане.

Интерфейс
• Теперь чтобы выйти из меню паузы, вы не можете нажать вне окна меню для продолжения. Требуется нажать на кнопку «Продолжить».

Локализация
• Множество улучшений перевода на различных языках. Спасибо всем, кто сообщает нам об ошибках в переводе игры!

На этом, собственно, и все. Дайте нам знать, что вы думаете о новом обновлении на наших форумах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *