американская история х перевод гоблина
Американская история ужасов
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru
> Дмитрий! Ожидать ли вторую серию Эша в вашем переводе?
Все будут в переводе.
Пожалуй, кроме Игры Престолов, единственный сериал, на засмотр которого мне лично не жалко выделить время!
> > Пожалуй, кроме Игры Престолов, единственный сериал, на засмотр которого мне лично не жалко выделить время!
Мало ли достойных сериалов? Breaking Bad, Peaky blinders,Deadwood,Hell on Wheels, Fargo почти каждый год выходит достойный.
> Уже на второй серии концентрация кровищи и всякого непотребства просто зашкаливает.
Зрителей надо как-то подготовить к документальным кадрам процесса защиты американской демократии по всему миру.
> По велению моей девушки просмотр окончили так и не досмотрев серию. Сильно специфическое зрелище, знаете ли.
> Мало ли достойных сериалов? Breaking Bad, Peaky blinders,Deadwood,Hell on Wheels, Fargo почти каждый год выходит достойный.
Достойных сериалов крайне немало, камрад. Времени мало.
> Все будут в переводе.
Мда к Такому сериалу возрастное ограничение можно смело ставить 21+ и выше.
С каждым сезоном все жестче и жестче.
Главное, чтобы слабонервные и люди, люди с неустойчивой психикой Это не смотрели.
Гляньте! Новые Коганы!
> Гага отличная в этом сезоне. Остальные рожи, правда, уже слегка надоели.
Там чего и Гага снимается? Возобновлю прерванный на середине первый сезон. Гага это стимул.
> На Амедиа есть возможность посмотреть бесплатно весь сезон, или только 1 серию?
У них система подписки http://www.amediateka.ru/profile/subscriptions первая серия бесплатно, а за остальные нужно подписку оформлять.
В целом хороший сайт, наконец-то появилась возможно легально смотреть любимые сериалы.
Там и 1408, и Сияние, и Голод и много чего еще намешано. Но с извращениями явный перебор. И с каждым сезоном все глубже в кровавый натурализм уходит. Самым условно невинным первый сезон был. Потом по нарастающей. Тот же Ганнибал, при всей своей жестокости, и то смотрибельней. Здесь же одна сцена убийства сменяется другой, без всякой мотивации. Прям Лики Смерти для нового поколения.
Камрады, а вот поделится впечатлением: стоит смотреть 3-4 сезон? Как они на фоне 1-2 могут быть оценены? Мне первый очень понравился, второй меньше (в том числе, из-за навязчивой привычки нынешних сериальщиков непременно тему гомосятины проводить, даже если по сюжету и без нее обойтись можно). Сморю пятый, пока вроде ничего, интересно. По анонсам, третий и четвертый не зацепили. Третий показался такой девочковой версией (а-ля «Зачарованные») чего-то типа Гарри Поттера, четвертый вообще не заинтересовал, что-то ненормальное есть в принципе, ИМХО, в таком выпячивании уродств и страданий. Если без спойлеров, можно как-то намекнуть, права я в своей предварительной оценке или нет?
> Тот же Ганнибал, при всей своей жестокости, и то смотрибельней.
«Ганнибал» офигенен. Как раз как-то балансирует, чтобы не скатиться в отталкивающий треш, и при этом градус нервощекотания держит.
Интересные факты о фильме «Американская история X»
Роль Дерека была первоначально предложена Хоакину Фениксу, но актёр отказался от участия в съёмках.
А на роль Кэмерона Александра рассматривалась кандидатура Марлона Брандо.
Эдвард Нортон отказался от участия в съёмках фильма «Спасти рядового Райана» ради Американской истории X.
Персонаж Дерек Виньярд был основан на настоящем скинхеде Фрэнке Миинке.
Персонаж Камерона Александера основан на Томе Метцгере, одном из лидеров нацистского движения в США.
Специально ради это роли Эдвард Нортон посещал спортзал и в короткие сроки смог набрать 13,6 кг мышечной массы.
Эдвард Фёрлонг и Эдвард Нортон побрили свои головы прямо перед началом съёмок.
Эдвард Нортон постоянно конфликтовал с режиссёром и требовал внесения правок в сценарий. Примечательно, что студия New Line Cinema шла на уступки известному актёру, из-за чего режиссёр дважды пытался покинуть проект уже в ходе съёмок.
Роль Эдварда Фёрлонга стала последней удачной в картине молодого актёра. Все последующие роли сильно не дотягивали до этой картины и роли Джона Коннора в фильме «Терминатор 2: Судный день». Одна из причин того, что актёра перестали брать в топовые голливудски картины кроется в том, что актёр стал злоупотреблять алкоголем.
Цитата, которая звучит в конце эссе Дэнни — это последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году.
Забегаловка, в которой трапезничают Дэнни и Дерек, перед тем как Дэнни направляется в школу — это то же самое заведение, которое было в фильме «Большой Лебовски» 1998 года. Кстати, это заведение общепита используется исключительно для съёмок.
Было подсчитано, что слово «fuck» используется в фильм более 200 раз.
Во время баскетбольного матча Сет одет в футболку с номером 88*.
* 88 — это своеобразный шифр скинхэдов для «НН» или «Heil Hitler»: «Н» — это восьмая буква в латинском алфавите. 88 также является ссылкой на 88 принципов, которые были сформулированы нео-нацистским лидером Дэвидом Лэйном.
Выход на большой экран
Лента попала в категорию одних из самых недооценённых фильмов.
Существует расширенная версия фильма, которая на 18 минут длиннее оригинального релиза.
Оригинальная концовка была о Дереке, стоящем перед зеркалом, бреющем голову после того, как Дэнни был застрелен. От этой концовки решили отказаться из-за возражений Эдварда Нортона.
После премьеры картины музыканты группы «Anti-Heroes» подали в суд на кинокомпанию «New Line Cinema» за то, что у одного из персонажей фильма имелась татуировка с названием данной группы. Музыканты группы не хотели, чтобы их название ассоциировалось с нацистами.
«Американская история Х» это кривой перевод, правильнее было бы «Неизвестная история Америки» или «Неизвестная американская история».
American History название школьного предмета, история Америки. Х, это тоже школьный икс, то есть неизвестное.
Фильм сложный, спасибо за интересные детали
Где, расскажите, где найти эту самую альтернативную концовку? Даже в википедии про нее ничего не сказано. Пару часов поисков дали только вырезанные сцены из фильма и всё. Если вдруг у кого есть ссылка: киньте, пожалуйста
Пара слов об «истории икс»
Мало того, что в тюрьме его поместили в секцию с латиносами и чёрными, так ещё и работать поставили в паре с болтливым африканским пареньком. Проведя три года в таких условиях и даже сумев подружиться с ненавистным поначалу напарником, вчерашний бритоголовый отрастил шевелюру и к моменту выхода на свободу кардинально пересмотрел свои взгляды на жизнь.
Вот только вернувшись в открытый мир он обнаружил, что младший брат пошёл по его стопам, остальные скинхэды не прочь вернуть в свои ряды, а лидер разросшейся за прошедшие годы шайки видит героя своей правой рукой, с подрастающим братом на подхвате.
Всё это дело обозвали «Американской историей икс» и горячо рекомендовали к просмотру. Отказываться было ни к чему.
Если отбросить пару флэшбеков, то фильм рассказывает зрителю о двух днях из жизни главных героев. Один предшествует той ночи, когда Дерек Виньярд в исполнении Эдварда Нортона совершает убийство на глазах у своего брата Дэнни. Второй день рассказывает зрителю о возвращении Дерека из тюрьмы. Сутки туда, сутки обратно.
Эвард Нортон первую половину фильма выступает в крайне нетипичной для себя роли. Играющий холёных и худощавых болтунов в последующих картинах, здесь мы видим его раскаченной рамой, с разных сторон забитой нацистскими татухами. Он не гнушается применять грубую силу, всячески демонстрируя своё превосходство и нетерпимость по отношению к любому, кто не разделяет его убеждения.
Роль младшего брата Дэнни досталась Эварду «Джону Коннору» Ферлонгу. Всё ещё подававший на тот момент надежды молодой актёр отыграл неплохо, его меланхоличному выражению лица веришь, а единичные всплески эмоций не дают заскучать от персонажа. Именно герой Ферлонга здесь является главным героем и выступает в роли рассказчика.
На самом деле, в рамках «Американской истории Х» имеет смысл поговорить немного о другом. Всё-таки картина относится к той категории фильмов, про которую либо все знают и уже посмотрели, либо о которой до этого особо не слышали, но легко сформировали своё отношение по первым строчкам из описания.
Когда я посмотрел данное кино впервые, то время от времени натыкался на любопытный слух, что, мол, есть альтернативная концовка, не вошедшая в финальный монтаж, где герой Нортона в конце снова обривает себе голову.
Такая версия делила всех, причастных к ее распространению, на три лагеря. Одни полагали данную сцену логичной: герой замыкает круг, а история складывается в колесо, коим и должна быть. Другие были убеждены, что такая задумка просто испоганила бы финал, сведя всю историю на нет: персонажи прошли весь путь просто так, жертвы принесены зря, а вся эта тема с цикличной ненавистью уже в то время сильно попахивала. Ну а третьи просто отрицали само существование данной версии.
Мои личные поиски упомянутой сцены ни к чему не привели ни тогда ни сейчас. Причем мне удалось докопаться не только до моментов из режиссёрской версии, где показан диалог идейного вдохновителя банды скинхэдов и его шестёрки за несколько минут до нападения расовых противников, или где герой Нортона мило беседует с чернокожей девочкой в кафе.
В сети уже появились архивные записи со съёмок картины, с необрезанной раскадровкой. Знакомая сцена на баскетбольной площадке, перемонтированная с голосом рассказчика, где тот цитирует слова Дерека, уподобляющего всех обитателей гетто до сварливых собак, которые «глубоко внутри знают, что ты владеешь ими». Также не вышедший на экраны самый первый трейлер фильма, с еще несколькими кадрами, не вошедшими в финальную версию.
Ни единого намёка на ту самую сцену. Может, я просто плохо искал.
В заключение можно добавить, что оглядываясь почти на двадцать лет назад, когда я впервые ознакомился с данным фильмом и пересматривая его сейчас, тяжело не заметить, что вызываемые картиной эмоции отличаются. Будучи подростком, ты легко можешь насладиться взрослой драмой на непростую тему, глубокой ровно настолько, насколько ты сам готов в неё закопаться.
Сейчас же внимание гораздо больше привлекают достаточно прямые параллели, которые легко проводятся между событиями, упоминаемыми в фильме и современными веяниями: скандал вокруг применения полицией силы к чернокожему, чьё имя растиражируют по всем каналам, оправдание уровня цветной преступности через социальное неравенство, временами излишняя терпимость белого населения, «чёрные» погромы магазинов и так далее.
«Американская история X» смотреть онлайн
American History X
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Главарь неонацистской группировки Дерек Виньярд воспитывает в младшем брате жестокость к людям с иным цветом кожи. Из-за этого у Дэнни появляются проблемы в учебе. Директор-афроамериканец всячески старается изменить взгляды мальчика, пытаясь привить ему моральные нормы, не прибегая к наказаниям. Но все переворачивается, когда Дерека судят за жестокое убийство темнокожего преступника, решившего ограбить его дом. Дэнни продолжает придерживаться идеологии неонацистов, а вышедший из тюрьмы брат кардинально меняется: Дерек отбросил прежние убеждения и стремится вытащить младшего брата из группировки скинхедов. Что ждет героев дальше?
В фильме присутствует множество флешбэков, которые сняты на чёрно-белую плёнку. Настоящее же происходит в цвете. Глава неонацистской группировки Дерек Виньярд (Эдвард Нортон) убивает двух темнокожих парней, пытавшихся угнать его автомобиль. Молодой человек попадает в тюрьму. Ранее он воспитывал младшего брата Дэнни (Эдвард Фёрлонг) и учил его быть таким же, как он сам. Как и старший, Дэнни становится жестоким скинхедом.
Тюрьма кардинально меняет Дерека. За проведённые в неволе годы он пересматривает свои взгляды на жизнь и отказывается от нацистских убеждений. Выйдя на свободу, он понимает, что его младший брат по-прежнему состоит в ультраправой группировке. Старший хочет образумить Дэнни, но это не так-то просто сделать. Может быть, ещё не поздно спасти брата. Дерек очень не хочет, чтобы Дэнни пережил то, что пришлось на его долю.
▪ Культовая картина рубежа веков.
▪ Постоянный участник рейтинга 250 лучших фильмов в истории кино по версии сайта IMDb.
▪ Возможно, лучшая роль в карьере Эдварда Нортона.
▪ Драматическая семейная история на фоне жестокости, насилия и расизма.
▪ Один из ярчайших фильмов о проблеме неонацизма.
▪ Реалистичность повествования.
▪ Захватывающий дух сюжет.
▪ Несмотря на впоследствии приобретённый культовый статус, в прокате картина выступила не очень удачно: 20 миллионов долларов бюджета и чуть менее 24 миллионов кассовых сборов.
▪ Дебют режиссёра Тони Кэя и сценариста Дэвида МакКенны.
▪ Эдвард Нортон был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль».
▪ Название фильма повторяет тему сочинения, которое пишет в самом начале картины школьник Дэнни Виньярд. Такую тему ему выдал темнокожий директор, надеясь исправить ультраправые взгляды ученика.
▪ Многие критики в своих рецензиях отмечали, что «Американская история Х» правдоподобно и без прикрас раскрывает проблему нацизма в наши дни.
▪ Дэнни Виньярд входит в группировку НС-скинхедов. Это молодёжная ультраправая субкультура, представители которой придерживаются национал-социалистической идеологии. Во многих странах деятельность группировки признана экстремистской.
▪ Музыкальная группа Anti-Heros подала в суд на студию, отвечавшую за производство фильма, так как у одного из персонажей была татуировка с именем данной группы. Музыканты не хотели, чтобы их хоть в какой-то степени ассоциировали с нацистами.
▪ Дебютант Дэвид МакКенна тщательно работал над сценарием. Сам он вырос на периферии бурной и отмеченной вспышками насилия панк-рок-сцены 1980-х годов и лично знал многих наци-панков. Кроме того, работая журналистом, МакКенна много общался со скинхедами, наблюдал за ними и брал у них интервью.
▪ Специально для съёмок в фильме Эдвард Нортон набрал почти 14 кг мышечной массы.
▪ До работы в кино режиссёр Тони Кэй снимал видеоклипы и музыкальные ролики.
▪ Студия New Line Cinema одобрила первую монтажную версию Кэя. Затем режиссёр значительно сократил хронометраж картины (со 120 до 87 минут), чем взбесил продюсеров фильма. Боссы компании попросили Эдварда Нортона перемонтировать ленту. Тони Кэй настолько взбесился тем, что героя Нортона в фильме стало значительно больше, а первоначальный режиссёрский замысел исказился, что он хотел убрать своё имя из титров.
Смотрите фильм «Американская история X» на других устройствах
Пара слов об «истории икс»
Мало того, что в тюрьме его поместили в секцию с латиносами и чёрными, так ещё и работать поставили в паре с болтливым африканским пареньком. Проведя три года в таких условиях и даже сумев подружиться с ненавистным поначалу напарником, вчерашний бритоголовый отрастил шевелюру и к моменту выхода на свободу кардинально пересмотрел свои взгляды на жизнь.
Вот только вернувшись в открытый мир он обнаружил, что младший брат пошёл по его стопам, остальные скинхэды не прочь вернуть в свои ряды, а лидер разросшейся за прошедшие годы шайки видит героя своей правой рукой, с подрастающим братом на подхвате.
Всё это дело обозвали «Американской историей икс» и горячо рекомендовали к просмотру. Отказываться было ни к чему.
Если отбросить пару флэшбеков, то фильм рассказывает зрителю о двух днях из жизни главных героев. Один предшествует той ночи, когда Дерек Виньярд в исполнении Эдварда Нортона совершает убийство на глазах у своего брата Дэнни. Второй день рассказывает зрителю о возвращении Дерека из тюрьмы. Сутки туда, сутки обратно.
Эвард Нортон первую половину фильма выступает в крайне нетипичной для себя роли. Играющий холёных и худощавых болтунов в последующих картинах, здесь мы видим его раскаченной рамой, с разных сторон забитой нацистскими татухами. Он не гнушается применять грубую силу, всячески демонстрируя своё превосходство и нетерпимость по отношению к любому, кто не разделяет его убеждения.
Роль младшего брата Дэнни досталась Эварду «Джону Коннору» Ферлонгу. Всё ещё подававший на тот момент надежды молодой актёр отыграл неплохо, его меланхоличному выражению лица веришь, а единичные всплески эмоций не дают заскучать от персонажа. Именно герой Ферлонга здесь является главным героем и выступает в роли рассказчика.
На самом деле, в рамках «Американской истории Х» имеет смысл поговорить немного о другом. Всё-таки картина относится к той категории фильмов, про которую либо все знают и уже посмотрели, либо о которой до этого особо не слышали, но легко сформировали своё отношение по первым строчкам из описания.
Когда я посмотрел данное кино впервые, то время от времени натыкался на любопытный слух, что, мол, есть альтернативная концовка, не вошедшая в финальный монтаж, где герой Нортона в конце снова обривает себе голову.
Такая версия делила всех, причастных к ее распространению, на три лагеря. Одни полагали данную сцену логичной: герой замыкает круг, а история складывается в колесо, коим и должна быть. Другие были убеждены, что такая задумка просто испоганила бы финал, сведя всю историю на нет: персонажи прошли весь путь просто так, жертвы принесены зря, а вся эта тема с цикличной ненавистью уже в то время сильно попахивала. Ну а третьи просто отрицали само существование данной версии.
Мои личные поиски упомянутой сцены ни к чему не привели ни тогда ни сейчас. Причем мне удалось докопаться не только до моментов из режиссёрской версии, где показан диалог идейного вдохновителя банды скинхэдов и его шестёрки за несколько минут до нападения расовых противников, или где герой Нортона мило беседует с чернокожей девочкой в кафе.
В сети уже появились архивные записи со съёмок картины, с необрезанной раскадровкой. Знакомая сцена на баскетбольной площадке, перемонтированная с голосом рассказчика, где тот цитирует слова Дерека, уподобляющего всех обитателей гетто до сварливых собак, которые «глубоко внутри знают, что ты владеешь ими». Также не вышедший на экраны самый первый трейлер фильма, с еще несколькими кадрами, не вошедшими в финальную версию.
Ни единого намёка на ту самую сцену. Может, я просто плохо искал.
В заключение можно добавить, что оглядываясь почти на двадцать лет назад, когда я впервые ознакомился с данным фильмом и пересматривая его сейчас, тяжело не заметить, что вызываемые картиной эмоции отличаются. Будучи подростком, ты легко можешь насладиться взрослой драмой на непростую тему, глубокой ровно настолько, насколько ты сам готов в неё закопаться.
Сейчас же внимание гораздо больше привлекают достаточно прямые параллели, которые легко проводятся между событиями, упоминаемыми в фильме и современными веяниями: скандал вокруг применения полицией силы к чернокожему, чьё имя растиражируют по всем каналам, оправдание уровня цветной преступности через социальное неравенство, временами излишняя терпимость белого населения, «чёрные» погромы магазинов и так далее.
Всё о кино
11.4K постов 40.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
«Ненависть — тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.»©
Лучше в Postal поиграть
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Другая Земля (2011г)
Захотелось вчера вечером посмотреть какой нибудь интересный фильм, желательно фантастический, но не Marvel/DC-подобный, а где упор будет на сюжет, не на спецэффекты.
Выбор пал на этот:
Главная героиня, Рода (Брит Марлинг), будучи молодой безрассудной девушкой, врезается в автомобиль с семьёй: счастливый профессор-музыкант в коме, его супруга и сын погибают.
В момент аварии девушка засмотрелась на небо, на вторую Землю, как две капли воды похожую на нашу планету. Она появилась недавно, но никто не знает, что там на самом деле.
Главную героиню осуждают и сажают в тюрьму. Отбыв срок, девушка выходит на свободу. Актриса очень хорошо показывает (передаёт зрителю) чувство вины, стыд, отсутствие мотивации к жизни и депрессию Роды.
Человек, полностью осознавший, что она отняла жизнь у матери и ребёнка, оставив без семьи и родных людей мужчину, который был счастлив, радовался, творил музыку, приходит к полному безразличию к своей жизни.
У неё есть родители и брат, они ей рады, они её любят, но не трогают с расспросами. Не пытаются вытащить.
Рода мучается своими мыслями, и, чтобы отвлечься, идёт устраиваться на работу. На бирже труда ей предлагают хорошие варианты, но она просит дать ей физическую работу. Это понятно: и от мыслей отвлекаться, тратить силы, и чтобы не трогал никто. Она становится уборщицей в школе. Позже, в магазине, она встречает парня, с которым они учились вместе. Говорит ему, что работает в школе. Тогда он спрашивает, какой предмет она преподаёт. Этот вопрос заставляет Роду сквозь землю провалиться, но она не врёт, а честно сообщает, что она уборщица, и затем сбегает из магазина от стыда, не купив ничего.
Тем временем, аэрокосмическое агентство открывает конкурс на место в корабле, улетающем на Землю-2. Для этого нужно написать, почему именно этот участник конкурса должен выиграть путевку и полететь. Рода всегда любила космос. В этом конкурсе она видит шанс улететь, отвязать себя от Земля-1, чтобы избавиться от чувства вины, от стыда, рискнуть собой, чтобы, возможно, хоть в чём то быть полезной обществу.
Девушка долго не решается написать, но в итоге делает это.
Однажды она приходит к месту аварии, и видит там мужчину, который кладёт под столб игрушку-робота. Рода понимает, что это тот самый, остававшийся без семьи по её вине, отчаявшийся человек.
Хотя цветокоррекцией тут не гнушались. Но в нужных моментах, чтобы показать атмосферу.