американская история преступлений 2 сезон актеры и роли
Американская история преступлений 2 сезон смотреть онлайн
Во 2 сезоне «Американской истории преступлений» зритель станет свидетелем новой трагической истории. В ней оборвется жизнь гениального модельера, любителя эффектных перформансов и обладателя звездного статуса Джанни Версаче. Перед нашими глазами пройдут последние моменты жизни, будет раскрыта сложная личная трагедия, а также показан зловещий облик его убийцы. С одной стороны, он полон шарма, а с другой — ведет себя совершенно неадекватно.
Список серий 2-го сезона сериала «Американская история преступлений»
Вторая Светличная: Глюкозе раскрыли глаза на ошибки
Рапунцель после ужина: Джиган показал свое истинное лицо
Солистка Artik & Asti дала комментарий о распаде группы: «Это правда»
Распродает гардероб: Рудковская признала необходимость в наличных деньгах
Ливанова могли заменить: кто чуть не стал культовым Шерлоком?
Танец победителя: Тимати застукали между ног Саши Дони
«Без фильтров»: в сеть попало видео Бузовой без ресниц и макияжа
Почему из «Бриллиантовой руки» чуть не вырезали песню про остров невезения
Бородина засветила видео с проката: «Народные танцы с бревном»
Губерниев обвинил Бузову в неадекватности: «Должна была держать удар»
Тест: смогла бы ты стать такой же богатой, как Ким Кардашьян?
«Ситуация мне казалась несправедливой»: что говорили о своих героинях актрисы «Москва слезам не верит»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на сериал «Американская история преступлений: Импичмент» о скандальном романе Билла Клинтона и Моники Левински
Трейлер
Середина 1990-х годов. 22-летняя Моника Левински (Бини Фелдштейн) устраивается стажёркой в Белый дом. На девушку обращает внимание президент США Билл Клинтон (Клайв Оуэн) и заводит с ней романтические отношения. О преступной связи узнаёт подруга Левински, госслужащая Линда Трипп (Сара Полсон). Спустя некоторое время Трипп начинает передавать компромат прессе, что приводит к импичменту.
Создатель шоу Райан Мёрфи, кажется, временно обратился к творческому самоограничению, в чём наверняка можно отследить большую заслугу сдерживающих его порывы соавторов. После череды откровенных провалов, будь то скудные байопики о модельерах («Холстон») или басни о молодых кандидатах на пост президента («Политик»), Мёрфи воспрянул и вот уже второй месяц подряд прилежно старается выдавать один сносный проект за другим. После удачного ответвления в лице «Американских историй ужасов» постановщик и сценарист перешёл к продолжению другой и не менее популярной антологии.
Бини Фелдштейн в роли Моники Левински на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Бини Фелдштейн в роли Моники Левински на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Изначально стоит отметить, что «Импичменту» с элементом «преступности» и зрелищности повезло меньше, чем предшественникам. Первый сезон рассказывал об убийстве, совершённом популярным футболистом О. Джеем Симпсоном (Кьюба Гудинг-младший); второй смачно описывал становление маньяка Эндрю Кунэнена (Даррен Крисс), начавшееся с мести его любовнику дизайнеру Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Не вполне очевидный для многих факт: харассменту тридцатилетней давности, произошедшему на государственном уровне, оправданий тоже никаких нет (как и любому другому виду сексуального насилия) — ещё одно криминальное деяние, способное обернуться 25 годами тюрьмы, как в кейсе Вайнштейна. В третьем сезоне, чьё действие продолжается в 90-х, кровавые одиссеи сменяют прикрытые двери овальных кабинетов, переглядывания, шёпоты, крики и интриги, напряжённо и даже деликатно снятые, слегка выезжающие за пределы бездушного франчайзинга (телеканал FX, на котором транслируется сериал, принадлежит «Диснею»).
Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Ощутить такой ритм, впрочем, будет задачей довольно тяжкой: часовые серии часто растекаются, не имея за душой новой информации и разыгрывая драму на каждом углу. Для такого поворотного момента в американской истории повествование зафиксировано почти всегда статично и сонливо. Бесконечные холлы, мрачный аккомпанемент, стиснутые зубы не открывают доступа к психологическому состоянию той же Левински, а если и заявляют об эмоциональном бэкграунде, то предсказуемо и схематично (как в случае с Трипп). Зависть, одиночество, комплекс спасителя — типичный спектр не чужд и «атлантам», одержимым карьеристам, сексоголикам с полуспущенными наготове штанами и с доступом к ядерным кнопкам. «Импичмент» зачастую слишком серьёзен, чтобы признать свою театральность или даже пародийность. Парики, декорации, попытки уйти в разножанровость слишком стремительно замикшированы (снимали явно в краткие сроки), перелетая от «Всей президентской рати» к минимальной сатире Адама МакКея или даже Коэнов, редко с ними справляясь.
В такой ситуации актёры работают на износ, что окупается с переменным успехом. Фелдштейн в образе Левински выглядит наиболее аутентичной: помимо внешнего сходства проглядывает мечтательно-трепетное осознание всемогущества в виде тайной связи с самым желанным человеком на планете. Полсон, антигероиня Трипп в утолщающем костюме (за который актриса в недавнем интервью горестно извинялась), пополнила коллекцию нетипичных для себя персоналий, движимых корыстью и злопамятством, готовых на всё, чтобы выбраться из небытия на заслуженный пригрев, которого ей всё равно мало. Неузнаваем и Оуэн, давно не фигурировавший в крупных проектах: с изменённым голосом и акцентом его Клинтон внушает доверие, обезоруживает, а потом вынужденно вычёркивает из своего расписания, беспокоясь исключительно за имидж.
Сара Полсон в роли Линды Трипп на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Сара Полсон в роли Линды Трипп на кадре из сериала «Американская история преступлений»
Главным открытием первых серий является Аннали Эшфорд в образе Полы Джонс. Девушка из Арканазаса (родной штат Клинтона) первой запустила волну обвинений в адрес президента, рассказав общественности про сексуальные домогательства, произошедшие во время первого президентского срока. Провинциальная наивность и незащищённость перед миром не мешают Поле добиваться извинений и компенсации за причинённый ущерб. Эшфорд на стыке комедии и драмы выдаёт характерный, энергичный перформанс с без преувеличений выдающимся местным прононсом.
Сериал продюсировала и консультировала сама Левински — может ошибочно показаться, что проект изначально ангажирован за неимением второй стороны, однако Мёрфи и компании удаётся найти бледный компромисс и даже преуспеть в отдельных моментах, предлагая внушительное пространство для интерпретации. Впрочем, из-за несущегося темпа авторам добиться цельности так и не удалось, только виновато извиниться за махровый сексизм 90-х, от которого еле-еле отмылись в 20-х. В остальном — общие слова и заеденный принцип show don’t tell, идущий скорее в ущерб, а не на мифическую пользу.
Первая серия «Импичмента» уже доступна в Амедиатеке.
«Американская история преступлений»: убийство Версаче как настоящая телеопера
Утром 15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит на пороге собственного дома. Он вышел за газетой, а когда возвращался, был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом, незадолго до этого объявленным в федеральный розыск. Это убийство стало для Кьюненена пятым и последним — спустя неделю тот застрелился и сам. Почему дизайнер стал его жертвой — до сих пор непонятно. Известно лишь, что они пересекались однажды в Сан-Франциско, куда Версаче ездил для пошива костюмов для местной оперной постановки.
Если сегодня, спустя 20 лет после тех событий, в поиск изображений Google вбить Gianni Versace, то почти на половине фотографий вы увидите не итальянского дизайнера, а актера Эдгара Рамиреса, сыгравшего его в новом сезоне «Американской истории преступлений». Этот факт свидетельствует сразу о двух вещах. Во‑первых, выход сериала — действительно событие, а не очередной релиз еще одного телеканала; новости о нем обсуждались настолько интенсивно, что едва не вытеснили из результатов поисковой выдачи объект исследования. Ну, и во-вторых, это говорит и о степени внимания режиссера Райана Мерфи к деталям: Версаче у него получился почти документальный — настолько достоверный, что умная машина Google разницы даже не заметила. Семья дизайнера заранее осудила сериал и назвала его спекулятивным художественным вымыслом, но сам Мерфи в ответ на претензии говорит, что его произведение все-таки и художественное, и документальное, и правда для него превыше всего.
«Убийство Джанни Версаче» — самый личный проект создателя «Хора», «Американской истории ужасов» и режиссера «Ешь, молись, люби». Мерфи определенно видит в Версаче самого себя, и не стесняется продемонстрировать эту аналогию в одной из сцен. В ней Джанни объясняет своей сестре Донателле (Пенелопа Крус) задумку очередного шоу. Джанни расстроен, ему не нравятся модели — типичные худые манекенщицы с каменным лицом; его новая коллекция про праздник жизни, и он хочет, чтобы это было видно по каждому аспекту показа. Закрыть представление Джанни решает выходом модели в откровенном свадебном платье с поднятой вуалью — это современная, освобожденная от гнета общества невеста, которой нечего стесняться. Она выходит замуж не девственницей, у нее было много мужчин и теперь она сделала свой выбор. «Никто этого не поймет», — настаивает Донателла, и тогда брат с сестрой заключают пари: в первой половине шоу выходят обычные модели, а вторая делается по задумке Джанни — увидят ли зрители разницу? В итоге часть показа проходит в гробовой тишине, во второй публика заметно оживляется, а выход невесты в финале и вовсе встречает стоячей овацией.
В этом и сходство Версаче и Мерфи. Они оба использовали для своих произведений яркие материалы и броский стиль на грани китча, но никогда не делали этого без причины. В каком-то смысле кульминацией стиля Мерфи стал прошлый сезон «Американской истории преступлений». «Народ против О Джея Симпсона» был квинтэссенцией телевизионного кэмпа: нарочито эффектные реплики, декламируемые с запредельным пафосом; упоение мелкими деталями личной жизни героев, которые ничего не привносят в историю, зато делают рассказ пожирнее; псевдорепортерский стиль камеры с резкими наездами на ошарашенные лица, будто в передаче «Окна», и так далее. Простым дурновкусием это не казалось даже в самые вопиющие моменты и было довольно очевидно, что стиль продиктован контекстом. Ведь само дело О Джея Симпсона в начале 1990-х из серьезного криминального разбирательства быстро превратилось в телезалипуху. Погоню за футболистом транслировали в прямом эфире и обсуждали во всех ток-шоу, а участники процесса стали звездами желтой прессы — в общем, один из самых серьезных процессов в судебной истории США был превращен в фарс, и «Народ против О Джея Симпсона» сознательно подчеркивал эту особенность.
Стиль «Убийства Джанни Версаче» после «О Джея» может даже показаться слишком сдержанным, но это лишь на фоне. Мерфи снова работает яркими красками — так же, как работал Версаче. Во времена после «Черного квадрата», когда показная роскошь, золото, сложные витиеватые узоры и прочие атрибуты барокко и рококо казались совсем устаревшими и пошлыми, когда царствовали минимализм и практичность, дизайнер создавал платья настолько яркие, что это казалось чуть ли не наглым вызовом эпохе. Как члены флорентийской камераты, стоявшие у истоков создания итальянской оперы и обращавшиеся к античности в пику современным течениям, Версаче черпал вдохновение в той же древней Греции и тоже в пику актуальной моде (неслучайно на логотипе его компании красуется Медуза Ронданини — не оригинальная древнегреческая голова Медузы, а воссозданная неизвестным римским скульптором). Но Версаче в то же время был не против современности, он охотно вписывал барокко и рококо в массовый стиль конца 20 века — поп-арт и панк, — а в производстве и вовсе был новатором: когда не мог найти ткань, подходящую под задумку, он просто изобретал ее. Такие же отношения у Райана Мерфи с телевидением во времена, когда принято говорить о новом золотом веке ТВ и пике престижных драм, которые «совсем как кино», — он настаивает на уникальности и непризнанной красоте телевизионного наследия, будь то «мыло» или китчевые ток-шоу.
Ну а «Убийство Джанни Версаче» — это настоящая телеопера. Как у опер итальянских, ее корни в античной трагедии, но своих телевизионных предков она совсем не стесняется. Показательно в этом контексте участие Рики Мартина — артиста, ассоциирующегося с «низким» жанром латиноамериканской мыльной оперы (википедийная статья о сериале «Дотянуться до звезды-2», в котором он играл в молодости, сейчас стоит в очереди на удаление по причине «значимость поставлена под сомнение»), который теперь с большой вероятностью получит «Эмми» или «Золотой глобус» за роль бойфренда Версаче, Антонио Д’Амико.
«Импичмент»: Клинтон и Левински — самые занятные герои «Американской истории преступлений»
8 сентября на канале FX и в «Амедиатеке» состоялась премьера третьего сезона альманаха «Американская история преступлений», посвященного скандалу около связи Билла Клинтона и Моники Левински. Делимся впечатлениями о сериале, который оказался не бульварной эксплуатацией, а неожиданно увлекательной драматической мозаикой по мотивам известной истории.
Аппаратчица-одиночка (Сара Полсон) после обидного понижения замышляет месть в виде разоблачения прежнего руководства — остается лишь подобрать фактуру и предложить знакомой книгоиздательнице. За несколько лет до этого провинциальная госслужащая (Аннали Эшфорд) требует через суд извинений от президента США за неподобающую просьбу о фелляции (сама госслужащая, конечно, такого слова не знает). Чуть позже, несмотря на огласку этого сюжета, совсем юная стажерка из Белого дома (Бини Фельдштейн) отчаянно влюбляется в самого высокого начальника (Клайв Оуэн), но в итоге остается у разбитого корыта в компании той самой аппаратчицы. Где‑то на сюжетной периферии продавец из сувенирной лавки телеканала после работы воображает себя журналистом из начала века, надевает нелепые тренч и федору и публикует новости в авторском интернет-блоге, мечтая изо всех сил о настоящей сенсации. На дворе снежный январь 1998-го, и скоро судьбы этих героев самым логичным образом сплетутся в гордиев узел.
Основные действующие лица — почти сплошь женщины, движимые ревностью, страстью и местью, но это совсем не мыльная опера. Ансамбль здесь выдает перформансы, одновременно наполненные драматическим весом и трогательной трагикомичностью. Малоузнаваемая Полсон вызывает жалость одним своим париком и очками, но в ее взгляде есть подлинная жгучесть. Эшфорд говорит со смешным акцентом, однако ее обличительные слова в пост-#MeToo мире звучат оглушительно серьезно. Комедиантка Фельдштейн очаровательно глупо хлопает ресницами, только чтобы в следующем кадре разбить зрительское сердце вслед за своим собственным. Наконец, Оуэн, играющий невообразимо большую роль, предсказуемо оказывается на грани карикатуры, но в нужные моменты умудряется воссоздать и аутентичную харизму, и демоничность лидера свободного мира.
Надо сказать, что приписывать весь успех Райану Мерфи было бы не совсем справедливо, ведь его имя в титрах несет скорее номинальную функцию бренда, чем автора-творца. При этом имя Мерфи стремительно обесценивается: это седьмой его сериал в этом году, но сколько из них вы сможете назвать без гугла? Подлинный же шоураннер «Импичмента» — Сара Берджесс, опытный драматург, известный пьесами о брокерах и лоббистах, ныне дебютирующий на большом телевидении. С учетом этого знания, вся вышеописанная филигранность драматургии становится чуть меньшим сюрпризом. Увы, режиссура в этом сезоне, как и раньше, весьма прозаическая: один тревожный эмбиент на фоне утомляет своей монотонностью минуте к 15-й — а впереди 10 часов; камера убаюкивает серыми интерьерами (лишь иногда овальной формы). Но это, пожалуй, тот случай, когда добрая проза стократ лучше худой поэзии.
Среди продюсеров сезона внезапно есть и сама Моника Левински. Внезапно — потому что, несмотря на общую приверженность ее стороне истории, это во многом саморазоблачающее и язвительное зрелище. Конечно, Левински никогда не была лишена самоиронии, стоит вспомнить хотя бы великий спешел MTV, где она в компании шок-комика Тома Грина пранковала журналистов, собравшихся на якобы историческую пресс-конференцию, а вместо этого вынужденных лицезреть коллекцию дамских сумочек. Но новый сериал, вероятно, требовал от нее особой смелости и трезвости ума. Героиня Фельдштейн — не крестоносица, а шутиха; все действие скорее похоже не на заглавный импичмент (буквально — «обвинение»), а на нейтральное препарирование жалких частных страстей, которые вместе и складываются в большую политику.
Дисклеймер: русскоязычным критикам выдали к просмотру только три первые серии, так что гарантировать, что все не пойдет насмарку ближе к финалу, нельзя. Но пока что смотрится сериал с таким напряжением, что даже всех известных кульминационных событий ждешь с подлинным предвкушением — а это уже дорогого стоит. В лучшем случае «Импичмент» подарит подробнейшую пьесу о фундаментальной неразрывности личного и профессионального, в худшем — деградирует в 10-часовой памфлет с отличными актерами и богатой фактурой. В обоих случаях зрительские риски минимальны.
Звезды сериала «Импичмент: Американская история преступлений» и их реальные прототипы
Создатель сериалов «Американская история ужасов» и «Хор» – Райан Мерфи вернулся на экраны с очередной частью «Американской истории преступлений». И на этот раз действие сосредоточено вокруг импичмента президента Билла Клинтона.
По словам телеканала FX, сериал рассказывает о Поле Джонс, которая подала на Билла Клинтона в суд за сексуальные домогательства (о других похожих случаях читайте в нашей статье) задолго до того, как Моника Левински впервые вошла в Белый дом и стала с ним встречаться.
Взгляните на главных действующих лиц сериала, и на их реальные прототипы. И начнем мы с актрисы, которая Сыграла Полу Джонс. Именно она положила начало всей истории импичмента президента.
Анналей Эшфорд в роли Полы Джонс
Зрители, которые смотрели сезон «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений», могут знать Эшфорд как Элизабет Коут. Бродвейская актриса снова возвращается к работе с Мерфи, на этот раз в роли Полы Джонс.
Джонс была правительственной служащей из Арканзаса (родного штата Клинтона), которая подала иск о сексуальных домогательствах против него в 1994 году – за несколько лет до начала отношений Левински с президентом. Джонс и Клинтон заключили внесудебное соглашение в 1998 году.
Как Эшфорд готовилась к роли
По словам актрисы, в случае с Паулой у нее была очень специфическая манера речи и акцент. Она обладала уникальной внешностью, и все это было важно для ее повествования.
«К сожалению, то, как она выглядела, подвергалось пристальному изучению в СМИ. Над ней смеялись, особенно на ток-шоу и в таблоидах, поэтому то, как она выглядела, всегда было первым и главным, что комментировали люди», – сказала Анналей.
«Это является признаком времени, а также действительно душераздирающим для нее как для человека. В связи с этим за время действия этой истории она претерпела физические изменения. У нее было несколько причесок, она носила брекеты, в итоге ей сделали пластику носа. Я работала с речевым тренером над диалогами и следила за тем, чтобы голос был правильным. У меня также был тренер по движению. А по мере того, как время идет, и ей становится удобнее говорить на публике, она сидит прямее, она более уверена в себе. Я выбрала те вещи, которые были наиболее важны для ее повествования.
Чем Пола Джонс приглянулась актрисе
«Когда мне впервые позвонили, я поняла, что Пола Джонс очень мне подходит и что ее историю будет интересно рассказать. Одна из самых занимательных вещей в сериале заключается в том, что он берет какой-то момент в истории и заставляет нас задуматься о том, как мы тогда его воспринимали и как общество реагировало на случившееся».
«Я знала, просто исходя из своих собственных знаний, что история Полы Джонс должна быть раскрыта немного больше, чем она была раскрыта в реальности. И она такой интересный персонаж. На прослушивании я чувствовала, что для меня важны ее прическа и макияж, а также ее голос. Но больше всего для меня было важно ее намерение – угодить мужу. Я купила баллончик цветного лака для волос в Rite Aid через дорогу от моего дома и вышла в свет с накрашенными темными волосами и искусственной завивкой, которую я сделала с помощью поролоновых валиков. Все смотрели на меня, как на женщину из другого времени, потому что я вышла прямо из начала 1990-х годов», – заявила Эшфорд.
Бини Фелдштейн в роли Моники Левински
Зрители могут узнать Фелдштейн по ролям в фильмах «Леди Берд» (вошел в наш топ фильмов, снятых женщинами) и «Чем мы заняты в тени». Здесь 28-летняя звезда исполняет роль стажерки Белого дома Моники Левински, которая находится в центре всей истории. ХотяФелдштейн и Левински обе указаны в качестве продюсеров проекта, а Моника принимала в нем активное участие, Фелдштейн рассказала W Magazine, что из-за пандемии они встречались всего один раз.
«Однажды меня спросили, кого бы я могла сыграть и я, даже не задумываясь, просто сказала: «Думаю, я должна сыграть Монику Левински». И это было задолго до того, как Райан Мерфи мне позвонил», – сказала Фельдштейн.
«Мы с Моникой во многом похожи», – говорила актриса, добавив, что на месте Левински она могла бы поступить так же. «Если бы мне было 22 года, и я бы стала объектом внимания самого могущественного человека в мире, я, наверное, поступила бы точно так же, как Моника».
«Для меня большая честь играть роль Левински. А то, что я работать с Райаном Мерфи – это моя мечта. Он своего рода король телевидения, и его проекты очень глубокие», – сказала Фелдштейн в интервью The Daily Beast.
Сара Полсон в роли Линды Трипп
Постоянная участница проектов Райана Мерфи, Полсон известна своими удивительными перевоплощениями и разносторонними актерскими способностями. Полсон сыграла прокурора Марсию Кларк в первом сезоне сериала «Народ против О. Джея Симпсона: Американская история преступлений». Теперь она вернулась в третьем сезоне в роли Линды Трипп.
Трипп была правительственной служащей, которая работала с Левински в Пентагоне и она стала одним из ее ближайших друзей. Трипп положила начало событиям, которые в конечном итоге привели к процессу импичмента Клинтона, когда она передала записанные телефонные разговоры, в которых Левински делилась подробностями своих отношений с президентом.
В своем выступлении на «Шоу Эллен Дедженерес» Полсон сказала, что роль Трипп «сложнее, чем все остальное, что она когда-либо делала», добавив, что поведение Линды кажется ей непонятным.
Когда речь зашла о роли Трипп, Полсон рассказала изданию The Hollywood Reporter, что она «собирается взять отпуск примерно на три месяца, чтобы набрать весь для роли». Актриса также поделилась некоторыми соображениями о том, как она планирует подходить к повествованию своего персонажа: «Я никак не могу подойти к ее роли с мыслью о том, как же ее оправдать. Я не знаю, как можно искупить некоторые вещи, которые она сделала со своей подругой», – сказала она, добавив: «Но я не собираюсь делать ее симпатичной – я вообще не люблю делать ничего подобного. Меня не волнует, нравлюсь ли я людям в роли Линды Трипп. Это не моя работа».
Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона
Оуэн взялся за роль Билла Клинтона, 42-го президента США. Время покажет, насколько хорошо британскому актеру удастся воспроизвести известный арканзанский говор Клинтона, но в целом Оуэн сказал, что сыграть культовую политическую фигуру – задача не из легких. «Это будет очень сложно. В этом есть что-то пугающее», – объяснил актер. В предыдущем интервью Celebrity Page Оуэн сказал: «Я не собираюсь пародировать его, я попытаюсь вжиться».
Эди Фалько в роли Хиллари Клинтон
Эди Фалько из сериалов «Клан Сопрано» и «Сестра Джеки» играет бывшую первую леди Хиллари Родэм Клинтон. Прежде чем попасть в заголовки газет из-за своей собственной политической деятельности, Клинтон, как известно, поддерживала мужа на протяжении всего процесса импичмента. И даже простила ему измену, о чем мы ранее писали в этой статье.
Марго Мартиндейл в роли Люсианны Голдберг
Мартиндейл, которая снималась в различных фильмах, от «Малышки на миллион» до «Семья по-быстрому», теперь играет Люсианну Голдберг, литературного агента, которая побудила Трипп записывать телефонные разговоры Левински.
По словам Голдберг, она планировала использовать эти записи, чтобы вызвать интерес и привлечь издателей. В интервью PBS Голдберг сказала: «Я хотела, чтобы эта история стала известна, потому что я продаю книгу. Вы должны это понять. Это было так же важно, как и политика. Хорошо, что это была политика, потому что я была не согласна с администрацией Клинтона. Но первопричина моих действий – я хотела продать книгу».
Джудит Лайт в роли Сьюзен Карпентер-Макмиллан
Еще одна выпускница Мерфи, Лайт сыграла Мэрилин Миглин в фильме «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений». Здесь она будет изображать Сьюзан Карпентер-Макмиллиан, которая работала представителем Полы Джонс после того, как та подала иск о домогательствах против Билла Клинтона.
Премьера ТВ-шоу «Импичмент: Американская история преступлений» состоялась на телеканале FX 7 сентября.