амет володарский биография национальность родители

Володарский Амет Александрович

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

Вице-президент Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов (АсНООР)

18 августа 1974 года рождения. Город Ташкент, УзССР.

1991 год окончил среднюю школу N124 «Малая Бронная» г. Москва.

1992 – 1997 Московская государственная юридическая академия. Уголовно-правовая специализация.

1997 – 2000 Московский государственный институт международных отношений (МГИМО/МИД РФ), факультет МЭО.

1992 – 1993 лаборант АОЗТ Педагогический институт иностранных языков ждународных отношений (МГИМО/МИД РФ), факультет МЭО.

1997 – 2000 Руководитель отделения дополнительного образования Московского института иностранных языков

2000 – 2008 Проректор по международным вопросам и связям с общественностью

2009 – 2014 Заместитель председателя Научного совета по изучению и охране культурного и природного наследия Российской академии наук. Председатель комиссии по образованию.

2008 – 2016 директор московской средней школы

2008 – 2010 И.О. Ректора московского института иностранных языков

2008 – 2018 Руководитель экзаменационных центров Кембриджского университета в РФ

2018 – н.в. Вице-президент Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов (АсНООР)

2013 – 2014 Ведущий авторской программы «Большая перемена» на ТВ «Комсомольская правда»

С 2001 по н.в. Сопредседатель оргкомитета форума «Язык, Культура, Общество»

1999 – 2010 Инициатор создания и главный редактор газеты «Молодежные известия»

– Председатель комиссии по образованию научного Совета при Президиуме РАН

– Основатель информационно – аналитического проекта РосВуз.РФ

– Заместитель главного редактора журнала “Вопросы Филологии”

– Почётный профессор Казанского Федерального университета

– Редактор российской версии глобального отчёта ЮНЕСКО

⁃ Внедрил методику международных стандартов образования и оценки качества в программу высшей школы в РФ

⁃ один из авторов программы по развитию молодёжной политики в РФ в группе экспертов при Администрации Президента России (2004 – 2006 гг)

⁃ член комиссии по экспорту российского образования Министерства образования и науки России (н.в.)

Женат. Отец четырёх дочерей.

Хобби и увлечения: кинология, архитектура, этнотуризм, история, ЗОЖ.

Источник

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

Среди подобных говорящих манекенов свое место пытается занять старший научный сотрудник ИМЭМО РАН, доцент Дипломатической академии МИД России, директор Центра востоковедных исследований Владимир Аватков.

Молодой, напористый, пытающийся казаться умнее, чем есть, и самое главное, с горящими глазами истинного служки-карьериста, пытающегося прибиться к сословию прихлебателей с барского стола.

Эдакий треснутый декантер спутанных, поверхностных и безграмотных мыслей.

Господин соврамши Аватков ныне стал очередной расчехленной куклой в руках умелого манипулятора Владимира Соловьева.

Проблемы с восприятием сложившейся действительности в Карабахе и тем более, взаимоотношения между Азербайджаном и Турцией стали неподъемной ношей для В.Аваткова.

Тюркологу с заданным направлением мыследеятельности мерещится грозный янычар с ятаганом в руке и, убоявшись собственных грез, Аватков во время передач Соловьева впадает с визгливую истерику на заданную тему.

Собравшиеся в студии прекрасно понимают, что мир на пороге больших геополитических тектонических сдвигов, Азербайджан ныне перекраивает тонкую ткань реальной политики на Южном Кавказе и убедительно доказывает доселе недоказуемые политические теоремы.

Среди таких проблем главным для всего постсоветского пространства был и есть вопрос решения локальных конфликтов, когда сепаратисты бравируют правом нации на самоопределение, а центральные власти утверждают, что одним из главенствующих субъектов международного права является принцип нерушимости границ, что, естественно, подразумевает под собой территориальную целостность и суверенность административного управления.

Выпущенный на арену информационного боя, точнее, оголтелого и безрассудного нападения на Азербайджан Владимир Аватков не стушевался и начал нести совершеннейший бред про «коварные замыслы Турции и захватнические планы Азербайджана».

По его мнению, Азербайджан, оказывается, потерял свой суверенитет и стал де-факто провинцией Турции, которая, в свою очередь, «проводит сейчас крайне активную внешнюю политическую линию».

«Эта линия базируется на убеждении: Турция является мировой державой, которая находится на равных с европейскими партнерами, с американскими, с Россией, со всеми остальными. Отсюда возникает конфликтность внешнеполитического курса.

«Первый: Турция провозглашает себя лидером исламского мира, который способен защищать всех мусульман и готов это делать даже в отношениях с крупнейшей европейской державой, Францией.

Второй: такое поведение вполне вписывается в эмоциональную и в ценностно-ориентированную мировую политику, в которую, судя по всему, входит сейчас все мировое сообщество».

Далее Аватков пустился в пространные и, заметим, весьма путаные объяснения «поведения» Азербайджана, обвинив народ Азербайджана в немотивированной агрессии и злобе к армянам. По мнению Аваткова, мы спим и видим, как бы половчее и побыстрее устроить «второй геноцид» армянам.

Тут даже речи нет о том, что и первого-то «геноцида» не было: есть только большая ложь, подлая и грязная инсинуация для многих и различных нужд.

Получивший карт-бланш на идиотические обвинения в адрес Турции и Азербайджана, Аватков, заходясь в пароксизмах собственной «многомудрости», заливается лаем в нашу сторону. Прошу прощения, но иначе никак нельзя квалифицировать, описать то, что происходит в студии Соловьева.

И безграмотный этот ренегат, псевдоученый и псевдоэксперт, несомненно завербованный Ереваном и не стыдящийся своей лакейской судьбы, взялся поучать Азербайджан.

Но мнение слуг Еревана, ради грязных денег и обещаний «стремительного роста по карьерной лестнице», ради этого забывшего научную этику, порядочность и объективность, нас не интересует.

В студию мизантропствующего холуя В.Соловьева такие гости в последнее время зачастили и В. Аватков, в сущности, ничем не отличается от других ренегатов.

. Человек может стать лакеем у новых господ, предать принципы ради денег.

Но необязательно становиться заказным подонком, Аватков.

Источник

Амет володарский биография национальность родители

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Российская академия наук источник русофобии?

Случайно наткнулся на документальный фильм «Кто такие крымские татары?», ну думаю, очередная укро-пропаганда, оказалось что не укро, произведён он загадочным Фонд развития «Зеккие» и по заказу Научного совета по изучению и охране культурного и природного наследия при президиуме Российской академии наук. В целом фильм характеризуется как деструктивный, где русофобия подается под историческим соусом.

С первой же минуты, воссоединение России и Крыма называется «неожиданным переходом под контроль России» и со ссылкой на неназванных политологов сообщается, что это историческое событие оценивается «как начало нового передела европейских границ».

Ещё цитаты:

В настоящее время на полуострове их (крымских татар) проживает по официальным данным около 250 тыс. чел, что вероятно несколько занижено.

Супруги занимаются возрождением забытых традиционных ремёсел крымских татар. Они станут проводниками в мир воспоминаний и надежд своего народа оказавшегося отныне за новым железным занавесом.

Древний закон который испокон веков заставлял любых пришельцев смешиваться со старожилами и превращал их в детей этой земли в новых условиях классического колониализма не сработал. Российские самодержцы взялись за строительство нового, своего собственного Крыма.

Для России Крым был единственным уголком субтропического рая в пределах северной империи. И места туземцам в этом тесном раю не оставалось.

Свободной земли в Крыму было мало и потому власть была заинтересована в максимальном вытеснении крымских татар за пределы полуострова. Порой звучали мысли и о насильственном их выселении.

Политика вытеснения продолжалась десятилетиями.

Под тем предлогом, что крымские татары якобы помогали стоявшим в Крыму войскам Великобритании, Франции, Сардинии и Турции российские власти усилили давление вынудив к новому исходу в Османскую империю ещё не менее 150 тыс. крымских татар.

17 апреля 1938 г. здесь в Симферополе была расстреляна вся наша интеллигенция.

Столь же провальной оказалась и вербовка крымских татар в нацистские батальоны. Их численность никогда не сравнивалась с количеством крымских татар воевавших в Красной армии. Тем не менее после изгнания нацистов советская власть обвинила крымских татар в поголовном сотрудничестве с оккупантами и воспользовалась этим как предлогом для тотальной депортации крымскотатарского народа.

Эта акция сталинского террора против обыкновения была организована не по идеологическому, а исключительно национальному признаку.

Память об этом акте геноцида (переселение из Крыма) незаживающая рана в истории каждой крымскотатарской семьи.

Что такое Фонд развития «Зеккие»?

Информации об этом фонде практически нет, но кое что найти всё таки удалось. Зеккие занимается пропагандой идей писателя Владимира Полякова и тесно сотрудничает с российским учёным сообществом. Так например, лекция Полякова была организована совместно с Академией лингвистических наук и Московским институтом иностранных языков, а презентация его книг с всё тем же Научным советом по изучению и охране культурного и природного наследия. Президент фонда Амет Володарский.

Кто такой Амет Володарский?

Амет Володарский выступал организатором премьерного показа скандального фильма «Хайтарма», критика которого стоила поста тогдашнему Генконсулу России в Симферополе Владимиру Андрееву.

Вот ещё любопытное:

1 апреля 2015, «События Крыма».

Заместитель председателя научного совета Российской академии наук Амет Володарский заявляет о том, что в знак солидарности с крымскотатарским телеканалом ATR, которому Роскомнадзор не дал разрешение на вещание, приостанавливается реализация всех социальных проектов, связанных с Крымом. В частности, по его информации, приостанавливается открытие кафедры крымскотатарского языка и культуры в Москве, проектирование и строительство международного образовательного центра в Саках.

«Чья бы ни была эта игра, она наносит ущерб развитию согласия. Уверен, что наше решение не носит эмоциональный характер, а лишь подчеркивает ущербность давления на культуру и самосознание коренного народа Крыма», – написал он.

Кто такой Владимир Поляков?

Из заявлении КРО «Таврический союз»: Поляков известен в Крыму как последовательный отрицатель профашистского коллаборационизма, который, в частности, сыграл столь трагическую роль в истории крымского партизанского движения. Стоя на точке зрения русофобской этнической организации «меджлис крымскотатарского народа», Поляков считает коллаборационизм выдумкой советской пропаганды и в течение многих лет занимается активным обелением пособников фашистов. Отсутствие специального исторического образования позволяет ему с лёгкостью пропагандировать свои мнения, пренебрегая существующей документальной базой.

Источник

В свой день рождения Матвей Володарский вспоминает мамин хачапури

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

Сегодня 51-й день рождения отмечает, пожалуй, самый эмоциональный депутат Законодательного собрания Матвей Володарский. В 1988 году он попал по распределению в Ульяновскую область как спортсмен-дзюдоист, а потом решил остаться. Здесь он встретил свою любовь Юлию, у них родился сын Иван, который отмечает свое 14-летие в один день с отцом. В праздничном интервью политик рассказал, что за 33 года регион стал для него родным домом и он не мыслит своей жизни без него. День рождения Володарский будет отмечать в кругу семьи, в деревне у тещи. Также депутат рассказал, как из-за женщины ушел из большого спорта и какой фильм заставил его плакать.

— Как будете отмечать день рождения?

— Следующий мой вопрос был о самом запоминающемся подарке, но вы на него уже ответили, кажется…

— Да. Кстати, мы с сыном родились с разницей всего в 17 минут. Точнее, ровно 37 лет и 17 минут.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Вы бывший спортсмен. Почему ушли из спорта?

— Несколько было причин. В Ульяновск я переехал в 1988 году, мне было 17 лет. В Советском Союзе тогда распределяли всех, в том числе и спортсменов, по республикам, краям. Я вот по линии трудовых резервов попал в Ульяновскую область. Занимался спортом, а потом увлекся. Ну, что там в 17 лет. Любовь, чувства. Раз пропустил тренировку из-за свидания, два… Спорт не терпит расслабления. В общем, женщины виноваты, одним словом.

— Это была какая-то определенная девушка или разные?

— Определенная, конечно. Моя первая любовь. В Ульяновске у меня все было впервые. И любовь, и ребенок. Все хорошие чувства у меня связаны с Ульяновском, несмотря на то, что я грузин. Себя без Ульяновска я уже не представляю. Долгие годы здесь живу, хотя, до сих пор не могу говорить без акцента, как Сталин.

— Сейчас общаетесь с той девушкой?

— Нет, конечно, это же было уже давно. Сейчас вы напишите, а мне жена потом такое устроит. Натопит так баню…

— А что потом?

— В 1994 году я решил, что нужно получать высшее образование. Что нужно развиваться не только физически, но и творчески. У меня в университете был интеллектуальный наставник, скажем так, Александр Викторович Абдрахманов, царствие ему небесное. Он тогда работал проректором УлГУ. Очень порядочный, интеллектуальный человек. Жаль, что ушел рано. Если бы не он, меня бы, наверное, в политике сейчас тоже не было. Я работал в газете «Вестник». Потом в моей жизни появилась газета «Симбирские известия». Затем депутатство, после этого мэрство в Новоульяновске, в 2018 году объединился с КПРФ против «Единой России» и снова стал депутатом.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Когда шли в политику, что себе представляли? Какие цели ставили перед собой?

— Что вы думаете об Алексее Русских?

— Вы очень яркий политик и часто критикуете действующую власть, в открытую выражаете свое недовольство. Для чего вы это делаете?

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— В 2018 году вы выдвигали свою кандидатуру на пост главы города. Если бы сейчас появилась такая возможность, пошли бы?

— Да, пошел. Я один из немногих политиков, который подготовлен со всех сторон. Я и уличную стезю прошел, и могу хозяйством заниматься. Был такой опыт работы в Новоульяновске. Взял город с долгами, а оставил с профицитом. Я знаю, как заработать деньги для бюджета и горожан. Ульяновску нужны прямые выборы мэра.

— Почему Матвей Володарский (прим. ред. настоящее имя Давид Мдивнишвили)?

— Потому, что я всю жизнь прожил на Нижней Террасе. В «Симбирских известиях» на первой странице мы публиковали политическую аналитику, это был мой псевдоним. Я тогда же еще не планировал в политику идти. Псевдоним печатался под моей фотографией и, когда я пришел во власть, вопрос об имени уже не стоял.

— Сильно изменилась журналистика за это время?

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— У вас есть человек, которым восхищаетесь?

— Какую последнюю книгу вы прочитали?

— Буквально вчера перечитывал книгу «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Работой Ленина и Маркса увлекался в 90-е годы, когда в университете учился. Это то, что определило мою политическую и дальнейшую дорогу. Все эти труды до сих пор актуальны.

— Вы когда-нибудь плакали?

— Да. И фильмы могут вызвать эмоции и мужскую слезу. Я сентиментальный человек. Несмотря, на то, что депутат.

— А какой фильм у вас вызвал такие эмоции?

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Если бы у вас была возможность выбрать суперспособность, что бы выбрали?

— Сделать всех счастливыми. Кому-то не хватает любви, кому-то здоровья. Способность дать всем то, что им не хватает.

— Кем вы хотели стать в детстве?

— Спортсменом. Я хотел быть похожим на японского дзюдоиста Ясухиро Ямасита. Для меня он в детстве был кумиром, из-за него я и пошел заниматься дзюдо. Благодаря спорту я до сих пор не пью, не курю. Спорт должен быть обязательно, особенно в жизни мужчины.

— Ваше любое блюдо?

— Пельмени и хачапури. Но, к сожалению, в России у нас так вкусно не готовят. Мамин хачапури я могу только вспоминать. Когда удается побывать на исторической родине, обязательно объедаюсь.

— Сами готовите?

— Нет, честно, не люблю. Вот какой я грузин после этого?! Вино не пью, даже не разбираюсь в нем.

— Что самое главное в женщине?

— Понимание. Надо всегда верить и восхищаться своим мужчиной! Какой бы он фантастический бред не нес, нужно верить и тогда все это материализуется.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Вы нашли все это в своей супруге?

Источник

Амет володарский биография национальность родители

Амет Володарский

Работает в сфере высшего образования с 1995 года. Разработал успешную методику внедрения международных стандартов в программу российской высшей школы. Руководитель объединенного экзаменационного центра Кембриджского университета в РФ, председатель комиссии по образованию научного совета при президиуме РАН, автор информационно-аналитического проекта «РосВуз.РФ». С 2018 года омбудсмен в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Видимо, комитет по предпринимательству. Но ни одна ассоциация из сферы образования не входила в качестве экспертного органа в группу по подготовке этого закона. Мы, например, считаем, что образовательным организациям, работающим под вывеской ООО или ИП, не нужно обязательно получать лицензию. И тут же возникает масса вопросов. Как их оценивают? Являются ли они социальными предпринимателями? Должны ли они получать государственные гарантии или государственные льготы и равный доступ к финансированию? Тем более что последние «майские» указы президента, национальный проект «Образование», нацпроекты «Демография» и «Наука» можно реализовать в том числе и с привлечением частного образования.

Возьмем детские дошкольные учреждения. Ну не сможет наше государство обеспечить полностью всех нуждающихся в садах и яслях. Поэтому мы должны создать условия, чтобы в этом направлении развивался частный сектор. Если мы на законодательном уровне все льготы, которые существуют на региональном уровне, сделаем федеральными, пропишем в Налоговом кодексе и распространим на образовательные учреждения всех форм собственности, мы решим 70% вопросов.

Произошла революция, которую мы не заметили: одни вузы имеют возможность работать по собственным стандартам, а другие нет, потому что рискуют лишиться лицензии. Любой административный стандарт по выбранному направлению тормозит развитие этого направления. Только благодаря общественному мнению появилось третье поколение стандартов, которые дали право создавать собственные профили. Вузы бились за это 10−15 лет.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Правильно. Это первый шаг. На съезде педагогов как-то раз обсуждали тему частного образования, воспитания и молодежной политики. И мы тогда говорили, что еще через пару десятилетий появится модульное образование, которое позволит изучить экономический блок, например, в Финансовом университете, гуманитарный — в РГГУ, языки взять, например, в частном инязе. И это позволит самому «собрать» диплом из нужных сертификатов и портфолио.

Например, почему мы считаем, что государственный вуз подготовит переводчика лучше, чем частный? Мы же видим, что человек, который учился по международным стандартам, имеет больше навыков и более качественное портфолио. Соответственно, он устраивается на работу быстрее, чем обладатель государственной «корочки», потому что сегодня работодатель может проверить знание языка за две минуты.

10-12 апреля в рамках ММСО состоится съезд руководителей частных образовательных организаций РФ. Будут представлены организации высшего, среднего профессионального, общего, дошкольного и дополнительного образования, индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, корпоративные образовательные организации, программы, не подлежащие лицензированию.

— Рассказать о том, чем частное образование полезно для государства. Сейчас мы видим великолепные результаты китайских частных вузов, часть из которых входит в десятку лучших по Шанхайскому рейтингу. Почему это выгодно китайскому государству? Почему 20 из 36 стран Организации экономического сотрудничества и развития переориентировали свою политику на поддержку частного образования? Потому что экономисты подсчитали, что, во-первых, цент, вложенный в государственную поддержку частного образования, дает больше дивидендов, чем цент, потраченный на государственную структуру. Потому что ректор частного вуза постоянно стремится эффективно использовать каждый вложенный рубль.

Во-вторых, выясняется, что поддержка частного образования в кратковременном периоде решает проблемы с запросом общества на образовательную услугу быстрее, чем если бы государство инвестировало в строительство. Оказывается, выгоднее предоставить возможность развиваться уже существующим частным организациям, чем с нуля создавать новые институции. Не обязательно давать частному образованию ту же копейку, что и государственному, но можно дать те же льготы, поставить определенные цели — и вы увидите, что эти цели будут достигнуты в кратчайшие сроки.

— Первое, частное образование на сегодняшний момент должно самоорганизоваться. Сегодня есть несколько интеграторов: ассоциация «Основа», Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов России и, конечно же, АННВУЗ (Ассоциация некоммерческих негосударственных высших учебных заведений). Но нужно понимать, что многие организации по разным причинам боятся туда вступать. Кто-то считает, что учредители ассоциаций являются конкурентами. Это все нужно оставить. Нет сейчас конкуренции.

После съезда мы планируем создать виртуальное министерство частного образования, которое будет собирать информацию о частном секторе. Полученные данные мы будем показывать чиновникам, обществу. Мы выясним, сколько студентов и школьников учится в системе частного образования, сколько среди них лауреатов олимпиад и победителей престижных конкурсов.

амет володарский биография национальность родители. Смотреть фото амет володарский биография национальность родители. Смотреть картинку амет володарский биография национальность родители. Картинка про амет володарский биография национальность родители. Фото амет володарский биография национальность родители

— Да. Первое, необходимо самоорганизоваться и донести положительную информацию до общества и чиновников. Нужно активно участвовать в национальных проектах, в реализации «майских» указов, потому что там действительно есть широкое поле для деятельности частного образования. Второе, нам нужно все-таки четко определить место и роль частного образования. Если мы откровенно на уровне правительства говорим, что сегодня частное образование не может быть приравнено по своим правам к государственному образованию, то тогда нужно создавать отдельный закон о частном образовании, в котором будут прописаны правила игры. Тогда люди будут понимать, в рамках какого законодательного нормативного поля им работать.

И третье, чисто теоретически сегодня некоммерческое образовательное учреждение имеет право работать не по аккредитационным нормам, но это пока мало где есть. Поэтому можно было бы по каким-то направлениям дать возможность открываться коммерческим высшим учебным заведениям в форме ООО, которые бы работали по собственным стандартам и, может быть, подчинялись профильным министерствам. Если это подготовка актера, то, например, Министерству культуры, если это спортивное направление, соответственно, Министерству спорта.

Я считаю, что надо дать возможность появиться третьей форме образования — в чистом виде коммерческой. Тогда мы будем иметь государственное, некоммерческое и коммерческое образование. Последнее будет отвечать минимальным требованиям по подготовке школьника или специалиста и иметь все преференции в рамках социального предпринимательства. И при этом не будет обязано работать по госстандартам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *