андертейл история чары и азриэля

Андертейл история чары и азриэля

На столе вы увидели дневник

Я честно не помню, как сюда попала.

В один день в своей деревне я поняла почему мне стоило родиться в деревне, а не в городе

Местные же были немного сумасшедшие

Среди нас родилась легенда о таких «монстрах» которых заключили в гору Эббот.

В один момент они меня ОКОНЧАТЕЛЬНО достали

Что мне хотелось их УБИТЬ

Пытаясь скрыть это я сама себя убила

Мне теперь хотелось лишь только САМОУБИЙСТВО

Вспомнив про легенду я решила.

Ночью я выбралась на улицу, и пошла в сторону Эббот

Дойдя до горы я ничего необычного не нашла

Лишь только после поиска я нашла маленькую пещеру

Это кажется интересным.

Видимо я не увидела отверстие, которое было на земле

Пока я летела всё время ушло на мысли.

Неужели я так просто сделала это?)

Но упав вниз я не почувствовала боль.

Пока я была в отключке я слышала голос.

Вроде звук раздавался отсюда.

Больше услышать я не могла.

Я реально очнулась в кровати.

Скажите то что это был сон.

Или монстры и правда существуют?!

Пока я это сказала в мыслях, послышались шаги.

Я сделала вид будто сплю.

В комнату вошла женщиииии.

Это сложно назвать женщиной.

Постояв ещё пару секунд она ушла.

Я аккуратно встала с кровати, и подошла к двери

Прислушавшись я услышала.

Дитя ещё не очнулось

Постояв у двери мне надоело

(Эмм. Это не голос моих родителей

И та женщина не моя мама.

Это реально монстры?

И сколько таких здесь?)

После этого вопроса мне захотелось изучить комнату.

Конечно его надо взять.

Лучше оставить на потом.

На второй тумбочки

Около второй кровати.

На второй ещё одна коза но меньше и видимо другого пола.

Козёл в короне и доспехах(ΘωΘ)

Больше ничего такого не было.

Открыв один из двух я увидела.

Много зелёных свитеров в жёлтую полоску.

Во втором платья с «Руной Дельта»

Пока я всё рассматривала всё в комнату зашла та коза.

Ох, дитя ты проснулись.

((В комнату вошёл ещё один.

Тот маленький козёл))

((В комнату вошёл ещё один.

Большой козёл (o゚ω゚o) ))

Ах да, я забыла представиться.

Меня зовут Ториель.

Не хочешь немного чая.

После этого момента меня сложно было чем то удивить.

Спустя много дней я с Азриэлем сдружились

А ещё они умеют владеть огненной магией(●—●)

За порог дома я не выходила

Но, когда пришла пора

Я поняла, что есть и другие монстры.

Это только те, кого я запомнила больше всего

После ещё одного пирога на ужин

Азриэль предложил мне сходить с ним в одно очень кравивое место

(Куда он говорить не стал)

И после 10 минут пустого блуждания по Водопадью

Мы пришли к обрыву

На фоне был замок, и вся столица

На небе очень много звёзд

Азриэль, можешь ответить на мой вопрос?

Почему тут видны звёзды, если это подземелье?

Я не могу сказать точно.

Меня волнует один вопрос.

Почему ты сюда попала?

Я н-не могу ответить.

Ты забралась на гору.

Если бы ты не упала.

Азриэль обнял меня, после этого

Я ничего не чувствовала, кроме его рук

Очнулась я только дома, на утро

Но всё время продолжала думать о вчерашнем

Смелости спросить у меня не хватило

Все остальные дни были обычными

Мы с Азриэлем были в Сноудине

Тут на пути встал скелет

По лицу скелета было видно, что он напуган

Я что-то сделала не так?

Она не причинит вреда никому!

Если ты подумал что-нибудь насчёт Чары!

Скелет протянул мне руку

Я тут же вспомнила розыгрыш с подушкой-пердушкой

Деревня оставила впечатления.

Я пожала руку Санса

Мы ещё немного поговорили

Но потом Азриэль увидел кого-то в далеке

Мы остались с Сансом один на один.

Источник

Теории и факты о Чаре, Геноциде и ее родных.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Слово «Чара» используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.

Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

Истинный Пацифистский путь

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.

Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.

Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.

Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.

Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

Истинный Пацифистский путь

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.

Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.

Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.

Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.

Игра после Геноцида

Истинный Пацифистский путь

Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Чара говорит, что причина, почему протагонист продолжает пересоздавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.

Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Чара напоминает протагонисту, что он сделал свой выбор давным-давно. Выскакивает скример, и мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать.

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.

Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.

При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:

Чара! Ещё рано сдаваться. Чара! Не теряй решительности! Чара! Не теряй решительности! Наша судьба зависит от тебя. Чара! Не теряй решительности.

Протагонист слышит имя Чары в его снах:

Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров.

СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АСГОРА, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК ВО ВРЕМЯ СНА В ДОМЕ ТОРИЭЛЬ.

Чара? Красивое имя. Меня зовут.

СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АЗРИЭЛЯ, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК, КОГДА ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ОТ ПАДЕНИЯ В МУСОРНУЮ СВАЛКУ

Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.

Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.

Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.

МОНОЛОГ АСГОРА, ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПРОХОЖДЕНИИ БЫЛ УБИТ ФЛАУИ

Истинный Пацифистский путь

В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых слышно Чару и её семью, в том числе и тот самый момент смерти Чары.

До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:

Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.

АЗРИЭЛЬ ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ БИТВОЙ

В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.

После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.

Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи называет нас Чарой и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.

Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».

После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.

Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.

Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром».

Если игрок выбирает «НЕТ», Чара говорит, что у игрока нет права решать, а затем следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.

Независимо от выбора игрока, Чара уничтожает этот мир.

Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.

После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья. Оба они также терпеть не могли чересчур постоянное проявление симпатии между Дримурами, как описывал это Герсон.

Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.

Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.

Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.

Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.

Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.

А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.

Тоби Фокс в Твиттере просил называть Чару собственным именем игрока[1]. Добавив потом «Я имею в виду, если вы не можете придумать что-то другое, лол».

Чара упала в Подземелье в 201Х году, Фриск упала туда позже.

Имя «Чара» используется в материалах, относящихся в игре:

Если назвать упавшего ребёнка «Чара», это отразится в игре. Будет сказано, что это «истинное имя».

Если убрать имя из файла сохранения, в игре будет использоваться имя «Чара».

В двух рекламных скриншотах игры было выбрано имя «Чара».

На греческом «Чара» (χαρά, ᾶς, ἡ) значит «радость», «восторг», «счастье».

Чара – одно из названий Беты Гончих Псов, что в свою очередь отсылается на одну из древнегреческих мифологических собак Аркада. Второе название этой звезды – Астерион.

Официальный японский перевод игры переводит имя Чары как キャラ Кяра[2]. Это совпадает с катаканой английского слова «character», которое написано как キャラクター кяракута.

Души Чары и Фриск одного цвета (можно судить по гробу, предназначенному для Чары).

Судя по всему, Чаре нравится шоколад, так как только в пути Геноцида при изучении холодильника в доме Асгора красным шрифтом написано: «Нет шоколада».

В доме Ториэль на пути Пацифиста, при изучении холодильника будет написано: «По неким причинам в холодильнике лежит дорогой шоколад».

Если осмотреть гроб Чары на пути Геноцида, появится сообщение: «Внутри он удобнее, чем выглядит».

Тема Чары в пути Геноцида напоминает тему битвы с Гийгасом в Earthbound Beginnings.

Музыка, которая проигрывается во время выбора, уничтожать или не уничтожать мир в конце пути Геноцида, называется «mus_zzz_c», а звук самого скримера — «mus_zzz_c2».

Чара была довольно образованной — при проверке Королевских стражников на пути Геноцида, она цитирует отрывок из японской литературы.

Была взято из вики

На этом все, спасибо за внимание, и всем Чао!

Источник

× Теория по UnderTale: Кто же Чара на самом деле и в чем его мотивы? ×

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Вторая теория по Чаре:

Поскольку в последнее время теории зачастили на Главной, я решил тоже попытать судьбу и выложить свои мысли относительно такого противоречивого персонажа по имени Чара.

○ Распространные заблуждения по поводу этого персонажа.

○ Факты из игры, которые предоставляются игроку, но почему-то не всеми замечаются.

○ Просто мои рассуждения насчет того, что у меня есть на руках из самой игры.

:clock2: Время составления:

🖋 Разобрано тем о Чаре:

:grey_exclamation: Думаю, стоит начать с наиболее распространенных заблуждений многих людей в фэндоме.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

1. :grey_question: Азриэль был тем, кто взял тело Чары и пересек барьер?

Скажем так, я довольно часто встречался с людьми, которые говорили об этом, и настолько же часто мне приходилось повторять одно и то же: это был НЕ Азриэль, кто взял тело и направился к деревне. Почему я говорю так? Все просто: после поглощения души Азриэлем контроль перешел к ним обоим, но тем, кто поднял «пустую оболочку», пересек барьер и пришел в центр деревни, был Чара. Об этом говорит сам Азриэль после битвы с ним, если вернуться на место своего падения в Руинах:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Какой вывод мы можем сделать? Когда я только обнаружил это, у меня в голове сразу появилась уйма вопросов, но ответы мы можем получить лишь по логике, рассуждая. Ну, или спросить Тоби Фокса, но это гиблое дело, вспоминая историю с кетчупом, геноцидом и Сансом. Кхм-кхм, что-то мы отошли от темы.

Теперь Чара. Что он вообще ожидал, потащив за собой «оболочку» и придя с ней в центр деревни? Это совершенно глупый поступок, если смотреть со стороны невинного ангела-Чары.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

А сейчас давайте посмотрим на всю эту ситуацию трезвым взглядом, не обращая внимания на то самое желание как-то оправдать этого ребенка:

Сам Чара не производит впечатление глупого человека и точно понял бы, какие последствия повлечет за собой подобный поступок. Он сам составил весь план и лишь рассказал о нем Азриэлю, а тело было частью этого плана. Спровоцировав людей с помощью вида мертвого ребенка и монстра в самом центре деревни, первый упавший в тот же момент получил оправдание того, что последует дальше: применение полной мощи и уничтожение всей деревни вместе с жителями. У него, во-первых, появится причина перед Азриэлем (защита), во-вторых, это не будет «беспричинное» убийство само по себе.

А теперь давайте вспомним тот факт, что Чара ненавидел людей. Об этом говорит сам Азриэль.

Вы можете сказать: «Но он же не знал, что сможет контролировать тело!», а я Вам, в свою очередь, отвечу: «Не имеет значения». Даже если бы Азриэль контролировал тело и пронес мертвого Чару в центр деревни (по его же просьбе, прошу заметить), люди все равно атаковали бы. Дальше в плане ребенка все, скорее всего, разворачивалось так:

На Азриэля нападут, а у него не будет иного выбора, кроме как сражаться. С той силой, что у него есть, он выйдет победителем и уничтожит всех.

Причина, почему монстры смогли бы победить, несмотря на количественное соотношение с человечеством, заключается в душах. Дело в том, что монстр с семью поглощенными душами становится «Богом». Такой монстр неуязвим. Это можно увидеть по Азриэлю, «оценив» его во время битвы:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Человечество было бы обречено. Именно этого много лет назад и боялись люди, когда уничтожили большинство монстров, а оставшихся заключили под землей. Поверхность, как Чара и желал, «очистилась» бы от них.

☛ ИТОГ: Чара не пожертвовал собой бескорыстно. Он сделал это в угоду и своих личных целей тоже, обманув Азриэля и воспользовавшись его доверием. Возможно, освобождение монстров тоже было его искренним желанием (в плане оно точно было, по крайней мере), но никакой гарантии нет. В этом деле все 50 на 50.

Вот и настала очередь оправдывать Чару и чуть очистить его руки от крови. но лишь немного.

Начнем с самого простого: Вы контролировали себя, когда убивали монстров? Нет, не так. это ВЫ нажимали на кнопку битвы и обращали каждого в прах? Ответ не требуется, ибо он заведомо известен. А теперь к сути:

3. :grey_question: Чара мстит игроку за свою семью и монстров в целом?

Давайте я все разложу по полочкам:

1) Чара погиб вместе с Азриэлем, а его душа разрушилась и больше не существует. Соответственно, Чара бездушен, как Флауи, и не способен ощущать любовь и сострадание. Одна чужая решимость.

2) Чара лично убивает Азгора и Флауи (Азриэля) в конце без участия игрока.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

4) Чара не сказал ни слова о смертях монстров в конце геноцида.

5) «ВМЕСТЕ мы уничтожили врага и стали сильными».

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Что ж. рассмотрим это тоже заранее!

3) И теперь самое главное. в самой игре о Чаре говорят во множественном числе (как о бесполом персонаже):

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

А в русификации он вовсе мужского пола.

4) Игрок называет Чару в первом прохождении чаще всего именно своим именем или же псевдонимом, а имена бывают не только женские, знаете ли. Тоби Фокс сделал этого персонажа бесполым как раз и по этой причине. На это наталкивает то, что он сам сказал, что хотел бы, чтобы люди называли упавшего своим именем. ну, или именем кота.

☛ ИТОГ: Чара бесполый, а Вам следует уважать чужое мнение. Особенно когда это касается пола Чары, Фриска и Криса!1!

5. :grey_question: Санс знает о присутствии Чары и ненавидит его?

1) Он знает, что находится в игре (концовка Грязного Хакера), и считает виновником в геноциде и во всем остальном, вероятно, Игрока, а не Чару или Фриска.

2) Санс сражается не с Чарой, а с Фриском (Игроком), так как мы уже выяснили, что до определенного момента первый упавший не имеет такого контроля.

☛ ИТОГ: Санс без понятия, что вместе с Игроком и Фриском там присутствует кто-то еще. особенно что это тот самый первый упавший. Он не испытывает к Чаре никакой ненависти, и ему плевать на него. Санс знает, что во всем виноват игрок, а в случае, если ребенок пройдет через судью, мир ждет ужасный конец, и ему этого достаточно.

6. :grey_question: Азриэль принес тело Чары с собой обратно в Подземелье?

Была такая ситуация с одним человеком, когда он стал утверждать, что Азриэль мог оставить тело ребенка на тех самых золотых цветах, а сам уйти. Так вот, частично я понимаю, почему такое предположение могло возникнуть. Дело в том, что в русификации очень криво перевели один момент из истории, которую рассказывают монстры в Новом Доме. Вот оригинал, ибо в русификации перевод этой фразы хромает на обе ноги:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

«Clutching the human» переводится как «Прижимая человека». Полный перевод этого диалога написан на картинке.

Еще три подтверждения:

1) В гробу Чары находятся бинты для мумий. Вы найдете их лишь после того, как победите Азриэля и будете обходить локации заново, общаясь со всеми.

2) На геноциде, если подойти к гробу, Чара скажет: «Так же комфортно, как и выглядит».

☛ ИТОГ: Азриэль унес с собой тело Чары и обратился в прах рядом с ним в Подземелье. Азгор сделал гроб и положил туда тело, а затем его, видимо, унесла Ториэль и, предположительно, похоронила прямо там, куда спустя много лет падает Фриск. Цветы же вырастают там из-за семян, что остались на теле после нахождения на поляне, так как в интро четко видно, что во время падения Чары их там пока не было.

7. :grey_question: Чара упал в Подземелье специально?

1) Это тоже довольно сильно распространенное мнение среди фанатов. но неверное. Много кто говорит о том, какой Чара несчастный и как его задолбали люди настолько, что бедный ребенок спрыгнул в пропасть, желая покончить с жизнью. а некоторые вовсе думают, что он упал ради истребления монстров или же их спасения заранее. Но нет. И тому есть подтверждения в интро самой игры:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Видите этот коварный корень? Именно он стал причиной падения Чары, но никак не желание умереть. Азриэль говорит, что Чара ЗАБРАЛСЯ на гору по не очень хорошей причине, но причина того, что Чара убег от ненавистных людей (и как раз в тот момент заметил дыру), может быть любая.

2) Чара звал на помощь, когда упал в Подземелье. Это рассказывается в истории. Если бы ему хотелось умереть, то человек просто тихо лежал бы там в надежде, что умрет, но нет. Можно сказать, что Чара передумал, но тогда все остальное с его депрессиями и последующим убийством себя не вяжется. Он на самом деле не желает умирать. У него другие цели.

3) И еще одно подтверждение, но уже с Кикстартера Тоби Фокса:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

«Давным-давно две расы мирно правили Землей: ЛЮДИ и МОНСТРЫ. Однажды ужасная война разразилась между двумя расами. После продолжительной битвы люди одержали победу. Они запечатали монстров в подземелье магическим заклинанием.

В 201Х году маленькое дитя забралось на гору Эботт. Сказано, что те, кто взбираются на гору, никогда не возвращаются.

Ища укрытие от дождливой погоды, дитя вошло в пещеру и обнаружило огромную дыру.

Приближается для лучшей видимости. дитя падает туда.

Теперь наша история начинается.»

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Азгор тут прямым текстом говорит о своем погибшем человеческом дитя, видя его во Фриске из-за «такого же ощущения надежды во взгляде». Чара не был тем, кто настолько опустил руки и отчаялся, что захотел бы покончить с жизнью. Даже наоборот, он был чрезвычайно решителен продолжать жить и идти к своей цели. Так же, как и Фриск. А умер он не просто так, а ради того самого осуществления своей личной цели.

] :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: ✦✦✦ :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: :wavy_dash: [

:grey_exclamation: А теперь можно перейти к некоторым сомнительным/интересным моментам, связанным с Чарой, которые не все заметили.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

1. :arrow_right: Чара манипулятор.

1. У Чары нет уверенности, что он получит желаемую силу, если поглотит душу монстра. В то же время о монстре с душой человека пишут: «Ужасное существо с непостижимой силой».

2. Один Чара с тремя душами монстров не сможет ничего противопоставить целому человечеству, когда как если развязать между монстрами и людьми войну, с монстрами на своей стороне удастся победить.

3. Монстры могут поглощать все больше душ людей, а с такой силой победа достигает 100%.

И еще парочка приемов манипуляторов:

> Это для твоего же блага. Манипуляторы стремятся сделать вид, что они будто бы пекутся о Вашем благополучии либо призрачных общих интересах. Для этой цели они часто используют в своей речи местоимения «мы» или «наши».

Ничего не напоминает? «Наш план провалился». Если говорить по существу, это был план ЧАРЫ от и до. Но он все равно приписывает Азриэля просто потому что тот участвовал в этом плане и действовал по указке брата. Так делают манипуляторы.

> Собеседник стремится вызвать у потенциальной жертвы чувство вины. Если же жертва откажется от выполнения их бесконечных просьб, манипулятор стимулирует пробуждение чувства вины у жертвы.

> Манипуляторы подбивают вас на поспешные эмоциональные решения.Любой уважающий себя манипулятор знает, что быстрые эмоциональные решения жертвы — это его «хлеб». Не дать времени обдумать, заставить принимать решение быстро — и вот он уже получил то, что хотел. Простая фраза «Мне нужно время», сказанная уверенно, охладит пыл, и, скорее всего, переспрашивать вас уже не будут.

Оба эти пункта относятся к моменту, где Чара, как всегда, называет Азриэля «плаксой» и отсылается, судя по всему, к его слезам. Из-за этого Азриэль поспешно говорит, что «большие дети не плачут», и соглашается. Ко всему прочему, Чара спрашивает: «Ты что, сомневаешься во мне?». На это тоже следует поспешный ответ. Так сказать, это была «добивающая» фраза. Он не дает времени хорошенько обдумать предложение своему брату, и тот поспешно принимает решение. Вот так выглядел этот диалог на кассете:

* Мне… мне не нравится эта идея, Чара.

*…большие дети не плачут.

* Я бы никогда не засомневался в тебе, Чара…

* Я пойду достану цветы.

И это возымело эффект, потому что на следующей же кассете есть диалог, где Азриэль снова говорит уже умирающему Чаре, что ему не нравится план. Но тут он вспоминает, как сказал своему другу, что никогда не засомневается в нем, и в итоге спрашивает в неуверенности: «Шесть, верно? Нам просто нужно добыть шесть… И мы сделаем это вместе, да ведь?»

А теперь немного про это с виду «безобидное» прозвище «плакса», которое также возымело на Азриэля такой эффект, что он вспоминает о нем аж после битвы с Фриском. Видимо, Чара достаточно часто повторял это прозвище, что оно даже въелось в память ребенка. Такое случается с тем, что на личность имеет большое влияние:

> Критика и обесценивание. Манипулятор почти никогда не критикует открыто. Он может начать обесценивать жертву под видом невинных шуток, но интенсивно и систематически. Постепенно эти суждения теряют юмористическую окраску. Он может выражать сомнения в профессиональных качествах жертвы, а затем перейти на ее личность в целом. Его цель — убедить ее в том, что она человек более низкого порядка.

Чара демонстрирует Азриэлю, что среди них двоих это он — Чара, — наиболее сильный и на кого стоит равняться. Азриэль это даже понимает, когда говорит «мне стоило так же отшутиться, как это сделал ты». В итоге Азриэль просто «плакса», а Чара — тот, без кого он чуть ли жить не может, вспоминая о нем даже после потери души. Это напоминает отношение жертвы.

Еще есть такой диалог, когда Флауи говорит: «Я НИКОГДА не мог предсказать тебя, Чара!». Читая статьи о приемах манипулятора, я заметил один такой пункт, касающийся «непредсказуемости». То есть, действия манипулятора невозможно предсказать заранее, так как он часто изворачивается. Такая вот интересная ситуация.

Так же слова Азриэля в концовке истинного пацифиста: «Фриск, ты ОЧЕНЬ отличаешься от Чары. Я даже не знаю, почему воспринимал вас как одного человека». Тут откровенно говорится, что весь из себя пацифисткий и бескорыстно помогающий всем Фриск очень сильно отличается от Чары. Теперь Азриэль это понял и называет Чару «не самой хорошей личностью». И это вполне могла быть мягкая форма, поскольку по-другому Азриэль попросту не может. Увидев, какие друзья могут быть на самом деле, он не перестал любить Чару, но признал, что он был не тем, кем может выглядеть на первый взгляд: «Фриск, ты тот друг, которого мне всегда хотелось иметь».

> Манипулятор перекручивает правду. Манипулятор является мастером в запутывании и полуправде. Он будет перекручивать свои собственные слова, чтобы придать элемент сомнения или путаницы в ситуации. Он упустит важную информацию или притвориться, что имеет в виду одно, когда говорит другое.

Как только он подмечает, что вы в недоумении, он понимает, что вы попались на крючок.

Здесь я уже рассмотрю концовку геноцида. Помните, что Чара тогда говорит?

«ВМЕСТЕ, МЫ уничтожили врага и стали сильными»

«Теперь МЫ достигли абсолюта»

«Для НАС ничего не осталось в этом мире»

«Давай СОТРЕМ (то есть, сделаем ВМЕСТЕ) этот бесполезный мир и двинемся к следующему»

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Здесь Чара четко и ясно говорит, что участвовал в уничтожении этого мира. Об этом говорит и многое другое в самой игре. Во-первых, Чара подсказывает, сколько осталось монстров для убийства. Во-вторых, Чара останаливает Фриск, если в Ватерфолле остался какой-то монстр не убитым:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Получается, Чара действительно принимал активное участие в опустошении этого мира и не отрицает этого. В то же время он не принимает отказа уничтожения мира, говоря, что у Игрока не было никакого контроля. И в любом случае уничтожает мир. НО.

Если подождать 10 минут, Чара возвращается и говорит такие слова:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

«Ты»? Но что случилось с «мы», «нас» и «вместе»? Чара играется со своими фразами, в конце пытаясь указать на вину конкретно Игрока. Только Игрока. И из этого вытекает еще один признак:

> Часть игры в жертву манипулятора состоит в обвинении других людей в любых проблемах, неудачах или моральных упущениях. Манипулятор может мастерски указывать пальцем на кого угодно, кроме себя, даже когда болезненно очевидно, кто именно виноват. Даже когда они поймают с поличным или они скажут что-то неверно или неуместно, всегда найдется кто-то, кто заставил их сделать это или сказать. Или они предполагают, что все остальные видят ситуацию неправильно и что только они, манипуляторы, понимают «настоящую» истину. Манипуляторы возьмут обязательство на все, что происходит прямо или косвенно в их жизни, но они всегда отказываются брать на себя какую-либо ответственность, когда что-то идет не так.

Чара обвиняет Игрока в тех поступках, к которым сам же и приложил руку самолично тоже. Ну ладно, делает он это, и делает. С какой целью? А суть в том, что следом же Чара предлагает сделку, при которой Игрок отдает душу последнего упавшего человека взамен на возвращение мира. Ему нужна душа. И перед этим он ходил вокруг да около, тыча пальцем в своего партнера и обвиняя ЕГО во всех смертных грехах, чтобы ослабить бдительность. И уже следом предложил сделку.

К этому есть множество предпосылок. Хотя бы изменение диалогов рассказчика в сравнении пацифиста и геноцида чего стоят. Плюс, в доме Ториэль и Новом Доме эти изменения заметны особенно четко. Теперь давайте разберем как можно больше по порядку:

1) Зеркало. Если подойти к зеркалу в доме Тори, там скажут: «Это ты!». Дальше диалоги у зеркал меняются: «Несмотря ни на что, это все еще ты», «Все еще просто ты, Фриск» (в доме Азгора) и «Это ты, Фриск» (в доме Тори). Уловили связь? Наиболее интересными являются два последних диалога, где идет прямое обращение по имени не к игроку, а к герою. Прямо как обращаются все остальные персонажи.

В это же время на геноциде эти диалоги меняются на один-единственный: «Это я, Чара». Тоже красноречиво показано, КТО же может рассказывать нам что-то при взаимодействии.

2) Битва с Андайн на нейтрале. Когда ты убиваешь Андайн, у рассказчика такие диалоги:

* Андайн выглядит решительно.

* Андайн улыбается так, будто все в порядке.

* Тело Андайн дрожит.

* Тело Андайн теряет форму.

Вряд ли такое было бы от обычной системы.

3) В конце битвы с Ториэль, когда она уже произносит речь без битвы, а ты просто жмешь кнопку пощады, показано многоточие в диалоговом окне битвы.

Такое же многоточие присутствует и при битве с Азгором, а при оценке не написано ничего, кроме АТК и ЗЩТ. Почему это? И почему подобное происходит только в отношении Дриимурров, если это просто система?

Если Вам нужны еще доказательства, напишите об этом в комментариях. Можно расписать еще, но не хочется пост заполнять лишь этим.

3. :arrow_right: Из-за чего пробуждается Чара?

2) Ты «называешь его имя».

«Демон, что приходит, когда люди называют его имя». Ничего не напоминает? Верно. ТЫ назвал имя Чары в самом начале, введя его, как свое. ТЫ проходил с этим именем всю игру. ТЫ пробудил Чару с самого начала. Вряд ли он настоящий демон (скорее, назвался таковым из-за всех тех событий), но с именем наверняка правда.

4. :arrow_right: Чара ненавидит Азриэля при геноциде.

Это связано с тем, что Азриэль в свое время, опять же, нарушил планы Чары, отказался убивать людей и вернулся обратно, не позволив никого даже ранить. В это же время люди продолжали атаковать и, в конце концов, когда принц вернулся обратно в Подземелье, они оба погибли. Он ненавидит Азриэля за его поступок в прошлом, поэтому, только услышав у Флауи голос своего бывшего лучшего друга, в тот же момент перестает его слушать и наносит восемь ударов подряд, ничего не оставляя от цветка.

К тому же, Флауи пытался «предупредить» Азгора:

* Ты тот, о ком только что предупредил меня цветок?

Еще одно предательство. Флауи больше не приносит никакой пользы, кроме вреда. И от него нужно избавиться, а заодно и отомстить за то, из-за чего Чара так его ненавидит.

Еще парочка доказательств присутствия Чары:

1) Умирая, игрок слышит голос Азгора. Но тут загвоздка: как он может его слышать, если, например, в тех же Руинах даже о его существовании не знает, не то, что голос ему знаком может быть. Так откуда это? А я Вам отвечу: это воспоминания Чары о моменте, когда он был на грани гибели при отравлении. Фразы на кассете и при смерти имеют поразительное сходство.

Фриск не мог слышать этого в своей жизни. Только Чара.

2) При падении (да сколько можно??) из-за Андайн на золотые цветы, мы слышим голос Азриэля. Опять полный незнакомец для Фриска, но вот для Чары. К тому же, из диалога мы можем понять, что это тот самый момент после падения первого упавшего в Подземелье и их знакомство, ибо Азриэль узнает имя ребенка и говорит свое, а еще спрашивает: «Ты упал, не так ли?»

Чара пробуждается и присутствует на любом пути, а не только на геноциде.

5. Фраза Чары: «Этот комедиант. «

Изначально был один глюк с Фразой «Этот комедиант. «:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Но затем в версии 1.000 эту проблему исправили:

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Теперь данная фраза появляется до убийства Сноудрейка.

Флаг 57 отслеживает действия игрока по отношению к Сноудрейку. Если игрок смеется над шуткой Сноудрейка, флаг 57 устанавливается на 1. Если игрок убивает Сноудрейка, флаг 57 устанавливается на 2.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Этот флаг определяет, видит ли игрок два важных текста повествования.

6. :arrow_right: Есть вероятность, что Чара при жизни был социопатом.

Социопат не видит привязанностей между другими людьми и интерпретирует их взаимоотношения исключительно как взаимную манипуляцию. В соответствии со своим восприятием общества социопат строит и свои отношения с окружающими людьми на манипуляциях ради удовлетворения собственных желаний. Чаще всего они не ощущают привязанности к другим или жалости.

Общие критерии социопата:

1. Неспособность соответствовать социальным нормам, уважать законы, проявляющееся в систематическом их нарушении, приводящем к арестам (спорно).

> Ничего на этот счет сказать нельзя из-за отсутствия информации.

2. Лицемерие, проявляющееся в частой лжи, использовании псевдонимов, или обмане окружающих с целью извлечения выгоды ( :heavy_check_mark: ).

> Именно это делал Чара с Дриимуррами. Даже если ребенок любил их, это не отменяет того факта, что он ими манипулировал для своих целей и лгал.

3. Импульсивность или неспособность планировать заранее ( :heavy_multiplication_x: ).

> Чара, наоборот, все спланировал и был решителен исполнить свой план.

4. Раздражительность и агрессивность, проявляющиеся в частых драках или других физических столкновениях (спорно).

> Тоже нельзя ничего сказать об этом. Может быть, но не факт.

5. Рискованность без учёта безопасности для себя и окружающих ( :heavy_check_mark: ).

6. Последовательная безответственность, проявляющаяся в повторяющейся неспособности выдерживать определённый режим работы или выполнять финансовые обязательства (спорно).

> Нам ничего не известно об этом.

7. Отсутствие сожалений, проявляющееся в безразличном отношении к причинению вреда другим, дурного обращения с другими или воровства у других людей ( :heavy_check_mark: ).

> Это относится к Дриимуррам и определенно к каждому человеку просто потому что это человек.

7. :arrow_right: Чара мизантроп:

Мизантроп — это личность, не любящая и презирающая человечество как вид, обычно противопоставляющая себя обществу, либо окружающая себя людьми, контрастирующими с социальным большинством.

Заметили? Азриэль говорит о сильной ненависти Чары к человечеству. Плюс, дитя даже попытался уничтожить целую деревню со всеми ее жителями и нет подтверждения, что не хотел с помощью монстров истребить все человечество во время войны между ними, которая, конечно же, разразилась бы вновь из-за его действий. Но не факт, что Чара ненавидит себя, так что вполне можно предположить, что он считает себя кем-то вроде «того, кто сражается против этих отвратительных людей ради лучшего — блага монстров». В любом случае, в первую очередь здесь осуществляется именно его цель, а уже после следует освобождение монстров. Из-за этого Чару можно назвать «скрытым эгоистом», ибо и освобождение монстров могло быть в его планах лишь ради той самой войны. К слову, монстры как раз могут быть тем «угнетенным меньшинством», которым окружают себя мизантропы.

андертейл история чары и азриэля. Смотреть фото андертейл история чары и азриэля. Смотреть картинку андертейл история чары и азриэля. Картинка про андертейл история чары и азриэля. Фото андертейл история чары и азриэля

Прямо как те, кого он так ненавидит.

В этом случае Чара ничем не лучше тех, кто вызывает у него ненависть. Что люди сделали в свое время? Верно. Они заточили половину монстров под землей, а другую половину убили просто из-за своего страха. Для них все монстры были «одинаковы». А каковы люди для Чары? Они все одинаково отвратны и ненавистны. Они заслуживают истребления. Видите связь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *