аниматроники все персонажи и их имена с картинками на русском
Five nights at Freddy’s
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит без гитары. Ходит только по левой стороне, является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси (Лис). Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии. Если он заблокирует дверь (игрок не сможет её закрыть), то Майк обречён (также, когда он заходит в комнату, можно услышать стон). Если Бонни уже в комнате, то он нападёт на Майка, только когда он опустит планшет. Является очень опасным врагом, так как чёткой тактики или последовательности в его движениях нет. В поздних ночах «дергается».
Пятый аниматронник, чье лицо может время от времени мелькать на экране игрока. Некоторые считают, что Золотой Фредди на кухне, где камера не работает. Появляется в офисе с главным героем при условии, если игрок увидел измененный постер с его лицом, который можно увидеть на камере 2B. После того, как игрок увидит постер и начнет осматривать офис, он увидит перед собой сидящий костюм, выглядящий, как золотая версия костюма медведя Фредди. Если игрок снова не посмотрит на монитор, на экране появится изображение лица Золотого Фредди, сопровождённое страшным рёвом и скримером Золотого Фредди, после чего игра «вылетит» на рабочий стол. Шанс изменения обычного плаката на постер с лицом Золотого Фредди равен 1-1,5 %. Однако, есть еще один способ увидеть золотого Фредди. Если в настраевоемой ночи (англ. Custom night) ввести в нужном порядке значения A.I. Аниматроников: Freddy — 1, Bonnie — 9, Chica — 8, Foxy — 7, то при нажатии кнопки «ready» игра не начнется, вместо этого на экране будет скриммер Золотого Фредди. После этого игра также «вылетает» на рабочий стол. Возможно, это является намеком на то, что к «Укусу 87» причастен не Фокси, а золотой Фредди.
Игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Она всегда ходит с кексом в левой руке (который фанаты игры называют Карлом или Чарли) и даже нападает с ним, но когда она появляется в вентиляционной шахте, кекс пропадает. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s Party» — «Давайте Веселиться!». Как только она уходит со сцены, её глаза пропадают (она переходит в атаку) и пропадает клюв (предположительно он накладной и она его снимает).
Игрушечная версия Бонни. Это ярко-голубой зеленоглазый кролик, имеющий длинные ресницы и красный румянец. Почему-то при атаке игрока роговица глаз уменьшается, что возможно только у органических глаз. Носит красную бабочку и ходит с гитарой. В некоторых местах гитара странным образом пропадает. Возможно это баг или её просто не видно. У него, как и у игрушечной Чики, более женственная фигура. Из-за своей внешности поначалу вызывал споры, однако Скотт подтвердил факт того, что Игрушечный Бонни имеет мужской пол.
Игрушечная версия Фредди. Сделан более милым, толстым и агрессивным, чем его оригинальная версия. У него есть румянец на щеках, бантик и забавная шляпка. Держит микрофон в левой руке, т. к. является вокалистом в группе. Когда игрушечный Фредди заходит в офис, у него пропадают глаза.
Медведь-аниматроник, внешне очень похожий на Фредбера. Его костюм черного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые, и, если приглядеться, можно увидеть, что он полупрозрачный. Также в его черепе видна лобная доля мозга. Кошмар появляется в 4 утра седьмой ночи. Его голова, как и у Фредбера, может возникать на кровати, прогонять его в этом случае нужно точно так же. Скример беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем вас перекидывает на главное меню. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.
Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным Кексом, которого посылает в комнату ребенка, если игрок долго не проверяет правую дверь.
Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью темно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание — Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проем.
Самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Чтобы избежать его нападения, надо, не светя фонариком, закрыть дверь. При скримере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое
Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси — один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течении минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати.
Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырех возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбера. Чтобы прогнать ее, нужно просто светить на нее фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбер нападет на вас и убьет. Появляется в шестой ночи после 4 часов утра.
Один из главных антагонистов игры. Выглядит как огромный медведь с шерстью цвета шоколада, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела растут головы мини-Фредди или «кошмариков», которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если же этого не сделать, игрока убьет Фредди из-под кровати.
Протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии у Фредди. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти охранника. После дежурства в ресторане в течение пяти ночей получает зарплату. В седьмую ночь получает повестку об увольнении.
Новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В одной из рук держит шарики, а в другой табличку с надписью «Balloons!» — «Воздушные Шарики!». Активен со второй ночи. Перед тем как появиться говорит «Hello» («Здравствуйте») и «Hi» («Привет»), после появления продолжает хихикать и говорить выше перечисленные слова. Если проникает в офис, остаётся там до конца ночи и не позволяет включать свет в двери и в вентиляции (однако можно включать с планшета), что увеличивает возможность поражения (особенно от Фокси).
Новая версия Фокси, хотя, в отличие от своего оригинала, женского пола (так как она есть в режиме седьмой ночи «Ladies’ night», то есть «Девичьей ночи»). Этот аниматроник чаще всего страдал от детей, т. к. дети её всё время разбирали (в одной из камер вы можете увидеть плакаты, на которых дети разбирают Мангл). Есть предположение, что она совершила «Укус 87», так как она убивает игрока с потолка прямо в лоб.
Новый персонаж. Её активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Если шкатулка перестала играть, то через несколько минут/секунд игрока убьёт Марионетка. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM.
Уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре «Fun with PlushTrap» (рус. «Веселимся с Плюштрапом»). В этой игре он сидит на стуле, игроку нужно, вовремя светя фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. Если вовремя не посветить на Плюштрапа, то он атакует. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера Спрингтрапа. Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.
Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!» — «Давайте Есть!». Её нижняя челюсть сломана, отсутствуют кисти рук, а костюм истрёпан. Чика всегда держит их в горизонтальном положении, из-за заклинивших сервоприводов.
Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее. У кролика отсутствуют лицо (видно голову эндоскелета) и левая лапа, а костюм аниматроника (обивка) разодран. Вместо глаз загораются красные огоньки.
«Золотая» версия Фредди. Раньше был пасхальным во Five Nights at Freddy’s, но во Five Nights at Freddy’s 2, он уже полноценный враг. Появляется на 6 и 7 ночь, но есть маленький шанс, что он появится в ранних ночах. У него плохо светятся глаза, поэтому их не видно. Нет левого уха. «Шерсть» грязно-золотая. У него есть эндоскелет, это видно, когда он в офисе. Если в его присутствии включить планшет, включится скример (такой же как и в мини-играх).
Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Так же он был любимым аниматроником у охранника первой части FnaF’а — Майка Шмидта. Есть версия, что именно он совершил «Укус 87», в котором одному из детей откусили лобную часть головы (т. к. только Фокси нападает на игрока по самой похожей для укуса за лобную долю траектории)
Коричневый медведь с чёрной бабочкой на шее, шляпой и микрофоном. Из всех старых аниматроников, кажется, сохранился лучше всех. Самый крупный аниматроник в игре (если увидеть его в дверном проёме, можно увидеть, что он опускает голову).
Человек, работавший на этой должности до Майка. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь слышно, что аниматроники добрались и до него. Запись его голоса встречается также в событиях FNaF 2 и FNaF 3.
Может появиться в офисе, не атакует. Возможно избежать закрытия игры, если быстро надеть маску и тут же снять её при ее появлении. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции.
Может появиться в Мастерской вместо старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня, который мог совершить убийство пятерых детей именно с помощью этого костюма. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что возможно является намёком на то что это костюм Фиолетового парня. Существует версия, что это тень Фредбера — самого первого аниматроника сети пиццерий.
Phantom Golden Freddy
Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он пригнётся, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Может стоять за стеклом вместе со Спрингтрапом. Активен с 3 ночи. Отключает видеосистему.
Фантом Мальчика с шариками
Появляться на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то она появится за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудио систему. Нет в разделе «Extrа», не имеет скримера. Также у неё повреждён правый глаз. Активна со 2 ночи.
Если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку из второй части, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не смотрите туда, Марионетка будет стоять там до конца ночи. Если не успели, то она появляется перед глазами главного героя и не даёт ему открывать оба планшета в течение 6-10 секунд. Активна с 4 ночи.
Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом — правая рука ампутирована до локтя.
Как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7. На игровом автомате покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Активна с 3 ночи.
Один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный антагонист всех инцидентов в истории игры «Five Nights at Freddy’s» (все части). Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре «Раздай торт детям», когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру «Foxy Debute». Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.
Также, редко может появиться в Мини-Игре «Save Them». Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись «You Can’t» (рус. «Ты не можешь»). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза «Ты не сможешь спасти их» или «Ты не спасёшь их» (англ. «You Can’t Save Them»), что может относиться к детям.
Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный (смог разобрать аниматроников), зеленоглазый мужчина.
Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это — Телефонный парень.
Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил «Укус 87».
Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей.
Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т.к её ослабили после инцидента с укусом 87. Активен со второй ночи (но с малой вероятностью может появиться и в первой). Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте полностью распахнутые занавески, за которыми никого нет, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе через 10 секунд он забежит в вашу комнату и убьёт вас (этот процесс можно ускорить, если посмотреть в камеру 2A и увидеть бегущего по коридору Фокси, тогда у вас останется примерно 2-3 секунды, чтобы закрыть левую дверь. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Вышел из строя) может смениться надписью «It’s me» (рус. Это я). Предположительно является аниматроником, который и откусил ребёнку лобную часть, возможно поэтому у него отвисает нижняя челюсть. Один из опасных аниматроников.
Коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Является самым главным и классическим аниматроником игры. Лидер и солист в своей группе. Становится активным лишь с третьей ночи, ходит по правой стороне. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам в тёмных местах. Если он стоит возле вашей комнаты охраны, то стоит быстро закрыть двери, иначе медведь пропадёт с камер и набросится на вас. Также он нападает на Майка с левой стороны после того, как вся энергия иссякнет. Является одним из неожиданных скриммеров в игре. Наверное, до третьей ночи изучает тактику игрока. Также, на камере 1А может слегка повернуть голову в сторону игрока. Чем больше вы смотрите на Фредди, тем менее он активен.
Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat. » (рус. Давайте Есть. ). В команде Фредди выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне, является «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если слышно громыхание кастрюль и тарелок, то Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для него. Как и Бонни, иногда тоже подолгу стоит в окне около двери. Когда она заходит в офис, можно услышать стон. Как и у Бонни, в поздних ночах заметны некие «подёргивания».
Появляется в комнате «Призовой угол», если шкатулка в этой же комнате перестала играть и марионетка вышла. Очень редко появляется в левой вентиляционной шахте, не атакует, шанс появления 0,1—5%. Предположительно, это эндоскелет Золотого Фредди.
Аниматроники все персонажи и их имена с картинками на русском
Всем привет! И сегодня я вам расскажу про всех аниматроников в UCN (Ultimate Custom Night)
!Все что здесь написано взята с официального вики по фнаф RU!
Фредди — он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проеме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь держать температуру на уровне 60°, когда это возможно.
Бонни — бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если Вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда Вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать Ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для Вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.
Чика — она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока Вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у Вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если Вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у Вас не будет способа заставить ее вернуться.
Фокси — он находится в «Пиратской бухте» вместе с Бонни, и Вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если Вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.
Игрушечный Фредди — расслабьтесь, Игрушечный Фредди ушёл в отставку. Он сидит в комнате «Запчасти и Обслуживание», играя в видеоигры на большом экране телевизора. В какую игру он играет? «Five Nights With Mr. Hugs», конечно. Проблема в том, что Игрушечный Фредди никогда не был хорош в видеоиграх, и если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом Вас. Проверьте комнату «Запчасти и Обслуживание», чтобы посмотреть, как он играет. В «Five Nights With Mr. Hugs» в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта одновременно. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если Вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись «GAME OVER» на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к Вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его, и никоим образом спасти себя.
Игрушечный Бонни — он пробирается через люк справа от Вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.
Игрушечная Чика — она пробирается через люк слева от Вас, и точно так же, как Игрушечному Бонни, ей нельзя помешать попасть в комнату. Ваша единственная защита — надеть маску Фредди, чтобы обмануть ее. Игрушечная Чика быстрее, чем Игрушечный Бонни, и чаще будет вторгаться в Ваш офис, однако её легче обмануть, особенно если смотреть прямо на нее.
Мангл — она пробирается через вентиляционную систему, но, в отличие от других аниматроников, как только он доберется до Вашего офиса, то уже никогда не уйдёт и Войдёт в Ваш офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её — использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя Вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда Мангл будет свисать с потолка в вашем офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, она спустится вниз, чтобы атаковать вас.
JJ — её поведение аналогично Мальчику с шариками, только она при входе в офис отключает двери до своего ухода, а не фонарик.
Старый Бонни — он проскальзывает через люк, пока Вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У Вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.
Старая Чика — она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что Вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.
Марионетка — подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если Вы не будете следить за ней, она выйдет из «своей тюрьмы». Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже — конец игры.
Старый Золотой Фредди — он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет или одеть маску фредди, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет в офисе слишком долго, то у Вас будет неприятный сюрприз.
Спрингтрап — он будет лазить по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.
Фантом Мангл — будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в Ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая уровень шума, что может привлечь еще больше проблем.
Фантом Фредди — он постепенно появляется в офисе. Чтобы он исчез, надо посветить на него фонариком. В противном случае он на Вас нападет. Чем выше температура в офисе, тем быстрее появляется Фантом Фредди. Так же, когда он атакует, он может дать фору вентиляционным аниматроникам, пока Вы приходите в себя.
Фантом Мальчика с шариками — он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет.
Кошмарный Фредди — кошмарные Мини-Фредди будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока Вы на них не смотрите. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем — конец игры.
Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби — они все подходят из правого коридора, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый раз они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует лишь один способ защиты от них. Этот способ заключается в покупке их плюшевых игрушек из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби. Ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.
Кошмарный Фредбер — он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.
Кошмар — его поведение аналогично Кошмарному Фредберу, только он приходит с правого проема.
Джек-о-Чика — она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, то появится её скример. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться тогда, когда в офисе становится жарче.
Кошмарионетка — он случайно появляется в различных местах офиса, когда вы двигаете курсором. Обходите места, занимаемые им, или Ваш отдых закончится скримером.
Кошмарный Мальчик с шариками — он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к Вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад. В противном случае, когда Вы отвернетесь, Вы будете атакованы.
Старик Последствия — используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.
Баллора — она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключатся, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до Вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.
Веселая Фокси — она прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте её сцену и прочитайте знак, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и так далее. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда Вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если Вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда Вам нужно просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.
просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.
Эннард — он пробирается через вентиляцию, но, в отличие от других аниматроников, его очень трудно отследить через монитор, так как он появляется где попало. Также, его нельзя увидеть в отверстии в офисе, однако, если он готов атаковать, он издаст скрипучий звук.
Хелпи — появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к Вам вплотную вместе со своим клаксоном!
Счастливая Лягушка — она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.
Мистер Бегемот — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее ее. Он идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от Веселой Лягушки, он восприимчив к нагревателю. После его скримера начинается длинный монолог, только после которого игрок сможет начать игру заново. Если игрок выйдет из игры перед рестартом, то после захода М-р Бегемот начнет монолог заново. Отпугивается нагревателем долго.
Свин-портной — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Мистер Бегемот. Так же идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем не сразу.
Медведь Недд — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Свин-портной. Идёт на звуки с шансом 50%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.
Слон Орвилл — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.
Рок-Звезда Фредди — он будет находиться в вашем офисе всю ночь и иногда активироваться, чтобы потребовать 5 Faz-Coins. Если Вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у Вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в Вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у Вас мало Faz-Coins или же Вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и, в конечном счёте, он подумает, что вы уже заплатили.
Рок-Звезда Чика — она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на Вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.
Рок-Звезда Фокси — его попугай будет иногда летать через Ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рок-Звезда Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Rockstar Foxy не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи на один процент, восстановить температуру до 60 градусов, создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд или дать десять Faz-монет. Однако вызов Rockstar Foxy является рисковым. Если Вы поймаете его в плохом настроении, он может поприветствовать Вас с помощью скримера и положить всему конец.
Музыкальный Парень — он всегда позади Вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если Вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов все, как всегда, закончится скримером.
Эль Чип — это просто камео-маскот, который появился в «Freddy Fazbear’s Pizza». Его настоящее увлечение заключается в аутентичной мексиканской кухне. Он не будет пугать вас, но он может прервать вашу ночь с помощью резкой красочной рекламы о Fiesta Buffet от El Chip. Нажмите «Пропустить» или нажмите ENTER, чтобы избавиться от агрессивной рекламы, иначе Вы потеряете контроль над тем, что происходит в вашем офисе!
Веселая Чика — она здесь не для того, чтобы испортить Вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для Вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться Вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.
Расплавленный Фредди — он карабкается по вентиляции, но намного быстрее, чем другие аниматроники. Его можно отследить через монитор, а если он готов атаковать, можно услышать его смех. Закройте дверь отверстия, чтобы отогнать его.
Уильям Афтон (Скраптрап) — он имеет отличие в том, что его игровая механика самая простая, но также самая пугающая. Он будет атаковать только один раз за ночь, и не будет никакого способа узнать заранее, когда произойдет эта атака, или произойдет ли это вообще. Он всегда будет атаковать из вентиляционной шахты на правой стене, и когда он это сделает, в вентиляционном отверстии будет звучать ужасный крик, а свет будет мерцать. Когда это произойдет, у вас будет лишь доля секунды, чтобы закрыть вентиляционную решётку, или ваша игра закончится, когда скример Афтона появится у вас перед лицом.
Лефти — он сидит в кладовой возле левого коридора. Он становится все более агрессивным, если в офисе становится слишком шумно или слишком жарко. Его состояние тревоги медленно возрастает и в конечном итоге закончится скримером. Снижение шума не приведет к обратному эффекту, как не поможет и снижение температуры, а также двери не помешают Лефти добраться до вас. Единственный способ облегчить его темперамент — включить Глобальную Музыкальную Шкатулку (которая успокаивает всех аниматроников музыкальных шкатулок за счет дополнительной мощности, которая постепенно уходит).
Телефонный парень — он будет звонить в ваш офис в любое время, и у вас будет мало времени, чтобы отключить его звонок. Если вы не успеете отключить звонок, то вы будете вынуждены слушать его звонок, который будет раздражать вас, а также любого аниматроника, который чувствителен к уровню шума. Также, кнопка отключения звонка будет появляться в разных непредсказуемых местах.
Ди Ди — она появляется наугад и может добавить в игру нового аниматроника. Добавленный аниматроник не будет объявлен, поэтому вам нужно будет быстро посмотреть на свои камеры и другие системы, чтобы узнать, кто это был! Ди Ди также может добавить одного из шести персонажей, не указанных на экране выбора персонажа.
Тень Бонни — после активации он сделает офис тёмным примерно на десять секунд. Вы не сможете увидеть двери, то есть вам придется следить за тем, что открыто и закрыто с помощью других средств. Это может произойти только один раз за ночь. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Плюштрап — он появится на камере 6, сидя на стуле. Если вы не напугаете его достаточно быстро, предварительно выгнав его со стула, он нападет на вас. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Кошмарная Чика — когда она активна, то на экране сверху и снизу появляются клыки, которые медленно идут друг к другу. Когда они соприкоснутся, появится скример Кошмарной Чики. Чтобы от неё избавиться нужно включить кондиционер. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Боннет — та же активность, что и в своей ночи во FNaF: SL, нужно нажать ей на нос. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Минирины — та же активность, что и в своей ночи в Sister Location, они загораживают обзор игрока. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Лолбит — когда она активна, появляется ее изображение и характерный звук, который повышает уровень шума. Не нападает. Чтобы избавится от неё, нужно на своей клавиатуре написать слово «LOL» или одновременно зажать клавиши «L» и «O» на клавиатуре. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.