аниме годзилла планета чудовищ персонажи

Годзилла

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

Две феи-лилипутки, сопровождающие Мотру.

Сокращение от Democratic Resurgence Against a Global Mechanized Armageddon (Демократический ренессанс аннулирует глобальный машинный армагеддон) — чевероногие летающие ящеры, выведенные для уничтожения человечества в серии «Future Shock». Внешне похожи на зелёных хасмозавров с крыльями на спине. Также имеют сходство с хищниками из будущего из сериала «Портал юрского периода». Первоначально существа были встречены Нико и его командой в будущем в развившимся состоянии, а затем были уничтожены при нахождении на ранних стадиях развития по прибытию обратно в настоящее.

(Next millennium Intelligence Gathering Electronic Liaison)

Робот, созданный Крэйвеном. Был часто перепрограммирован Рэнди, в результате чего робот иногда произносит разные смешные фразы. Почти во всех сериях был уничтожен, но снова появлялся в следующих, видимо перестроенный заново. Используется для самых разных задач, от приманки до дистанционной бомбы.

Анкилозавр, оживший при Хиросиме.

Ангирус внешне отдалённо напоминает ехидну и анкилозавра. Перемещается на четырёх лапах. Тело и хвост покрыты шипастым панцирем. На носу короткий рог, напоминающий рог цератопса. На макушке располагается ещё шесть рогов, образуя подобие короны. Морда вытянутая и слегка приплюснутая спереди. Во рту располагаются острые зубы.

Мутировавший гриб с длинными толстыми отрастающими щупальцами, обнаруженный в Мичигане в серии «Underground Movement».

Гигантская мутировавшая бактерия из серии «What a Long, Strange Trip It’s Been». Возможным прототипом является Шокилас из фильма «Годзилла».

Подземное чудовище, мутировавший цератозавр.

Гибрид Годзиллы и розы — гигантское растение, похожее на розу, но с цепкими корнями и заметными челюстями в огромном бутоне на макушке.

Существа, похожие на морские звёзды, были созданы Дагарой для загрязнения.

Исполинский доисторический летучий дракон.

По сюжету фильма, Варан — это дожившая до наших дней доисторическая рептилия длиной 50 м и весом 15 000 т. Прообразом Варана стали реально существующие летающие ящерицы — «летучие драконы», чьи предки обитали и во времена динозавров. Но ни одна из вымерших и ныне живущих ящериц не достигает таких колоссальных размеров как в фильме и даже не явяляется опасным хищником.

Victor «Animal» Palotti

Оператор и партнёр Одри по работе. Побывал как в гнезде первого Годзиллы, так и на месте его убийства. В сериале приключений на его шкуру не меньше, а все из-за работы.

Миниатюрные варианты Тс-ех-Го в серии «Where Is Thy Sting?».

Инопланетный исполинский киборг, самый сильный и опасный из врагов Мотры, подчиняющийся приказам пришельцев. Головой похож на птицу. Вместо глаз имеет красную фару, на спине три перепончатых крыла, вместо рук — мощные лезвия, на животе расположена оромная пила. Вместе с Кингом Гидорой нанёс сильные разрушения Токио, но в конце концов был побеждён Годзиллой и Ангирусом. Размеры: рост 65 м; вес 25 000 т

Огромная черепаха-мутант, обнаруженный Нико и Одри во время круиза на Аляске в серии «The End of Line». Устойчив к атомному лучу Годзиллы. По сути дела это Камоэбас из фильма «Йог: Монстр из космоса» 1970 года, только с булавой на хвосте и головой Гамеры. Возможный аналог Ангируса. Погиб, упав в расщелину.

Крысы-мутанты, атаковавшие Нью-Йорк в серии «Cat and Mouse». Также появлялись в трилогии «Войны монстров».

Ракообразные-мутанты. Упоминались Элси в конце серии «Cat and Mouse».

Огромные пауки с Канарских остров, атаковавшие военную базу в серии «Web Site».

Пчёлы-мутанты из серии «Hive». Мутировали в результате переноса пыльцы с мутировавших плотоядных лиан. Контролируются гигантской Королевой Пчёл. Также Королева Пчёл была использована для разрушения Москвы в трилогии «Война монстров»

Гигантские термиты, обнаруженные в амазонских дождевых лесах в серии «Bug Out». Представляют собой организованную колонию, возглавляемую огромной королевой. Термиты были придуманы на основе Космического легиона из фильма «Гамера 2: Нападение Космического легиона».

Броненосец-мутант из серии «Area 51». Обитает на Зоне 51. Мутировал из-за радиоактивных отходов. Может сварачиваться в клубок. Аналог Ангируса.

Насекомое-мутант, способное скользить по воде. Стреляет ядовитой жидкостью. Появлялся в серии «Cash of the Titans».

Крупное головоногое, находящeе в симбиозе с Си-Рексом. Появлялся в обеих сериях «Новая семья». Прототипом является каракатица Гезора из фильма «Космическая амёба»

Гигантский обезьяноподобный робот, созданный японским учёным Юико Ифукубе. Прообразом является Механический Кинг-Конг из фильма «Побег Кинг-Конга». Появлялся в серии «Competition».Объединился с годзиллой для сражения с кинг коброй.

Кондор неизвестного происхождения, использовавшийся террористами для защиты их острова с воздуха. Напал на Годзиллу и был убит им же. Этот монстр был позаимствован из американского фильма «Гигантский коготь», но в этом фильме его размеры значительно уменьшены. Размеры: длина 15 м; размах крыльев 25 м; вес 2 000 т

Огромный колибри, атаковавший Сан-Франциско в серии «Vision». Мутировал из-за ядовитых отходов в джунглях. Способен создавать миражный эффект крыльями, что усложняло Годзилле с ним сражаться. Появлялся в серии «Vision». Был убит Годзиллой в специальных защитных очках. Прообразом является гигантский кондор из фильма «Годзилла против морского монстра».

Скорпион, с головой, напоминающей человеческий череп. Приснился Рэнди в серии «Where Is Thy Sting?». Возможный аналог Габары из фильма «Месть Годзиллы».

Ядозуб-мутант, содержавшийся в цирке «Мутантмания». Серого цвета с жёлтыми пятнами и бородавками на кончике хвоста. Короткие конечности. Красные глаза. Два острых клыка, торчащих из нижней челюсти. Был покзан на экране монитора в серии «Freak Show».

Гигантский монстр-мутант, Кайдзю. Это вымышленный доисторический гигантский ящер-самец, проснувшийся из анабиоза после испытаний водородной бомбы и вследствие этого мутировавший. Ростом от 50 до 110 метров, обладает способностью извергать синий (в некоторых фильмах желтый или красный) тепловой луч (плазма), очень хорошо плавает.

Горозавр является гигантским тероподом, больше всего напоминающим мегалозавра и акрокантозавра (хотя отдалённо похож и на гиганотозавра). Горозавр передвигается высоко держа большую голову, при этом его хвост иногда неестественно изогнут вверх дугой. На маленьких передних лапах по три пальца. В отличие от большинства других кайдзю, у Горозавра нет никаких сверхспособностей: он не может извергать атомный луч, подобно Годзилле, или молнии, как Кинг Гидора, но зато он может подпрыгивать, как кенгуру, и при этом бить лапами врага.

Монстр, созданный из ДНК древних морских животных и бактерий, чтобы очистить землю от грязи, но который начал создавать существ, которые сами загрязняют мир.

Инженер, химик и кибернетик. Труслив. Много ворчит и всегда простужен. Влюблён в Элси. Первоначально очень боялся Годзиллы, однако потом стал считать его своим союзником. Часто ругается с Рэнди из-за его шуточек с Найджелом.

В отношениях с Элси сперва был весьма робок.

Палеонтолог. Специализируется в этологии. Первоначально была влюблена в Нико, и в первой серии открыто это демонстрировала, но потом заинтересовалась Крэйвеном. Не любит когда ее сравнивают с младшей сестрой.

Зелёный, похожий на минотавра монстр из заставки. Основан на одноимённом киборге из фильма «Годзилла против Мегалона».

Субстанция биологического происхождения, являющаяся результатом незаконных экспериментов, обнаруженная в джунглях в затерянной лаборатории в серии «Trust No One». Может менять структуру своих молекул ДНК, тем самым принимая облик существа, о строении ДНК которого она имеет информацию. Принимало вид собаки, рыбы, птицы. пчелы, крокодила. анаконды, Моник, Элси, Крейвена и Годзиллы. Возможный прототип — Орги из фильма «Годзилла: Миллениум».

Камакурас представляет из себя огромных размеров богомола с относительно толстыми конечностями и большими жёлтыми глазами. Первоначально этот монстр был не на много крупнее человека, но в ходе научных опытов быстро вырос. От большинства из остальных кайдзю отличается отсутствием каких-либо сверхспособностей, хотя в «Финальных войнах» он мог очень быстро летать и разрушать здания взмахами крыльев, подобно Родану. Также Камакурас хорошо маскируется на фоне леса и скал, и при этом плохо переносит контакт с водой. Камакурас — один из самых слабых врагов Годзиллы, поэтому обычно эти чудовища атакуют небольшими группами из трёх особей.

Бывший одногруппник Нико, биолог и кибернетик. Главный антагонист в мультсериале. Пытался подчинить Годзиллу с помощью контроллера нервной системы, после неудачи создавал собственного монстра и огромных роботов. Из-за своих амбиций плюет на закон и гуманность.

Гигантская древняя птица, являющаяся переходным звеном между птицами и динозаврами, тело которой покрыто перьями, похожими на чешую. Похожа на арехоптерикса. Умеет летать и извергать огонь. Чрезвычайно развит родительский инстинкт. За раз откладывает три яйца, из которых вылупляются весьма крупные детёныши. Появлялась в серии «Bird of Paradise». Прототипом Кетцалькоатля является гигантский птерозавр Родан.

Первый Годзилла, убитый военными в конце фильма 1998 года. Был воскрешён пришельцами и превращён в киборга. Половина конечностей была заменена титановыми протезами. Был наделён способностью извергать атомный луч, а также ракетными установками, закреплёнными на пластинах. Вместо мозга имеет сложный компьютер. Управляется пришельцами. Прообразом является Мехагодзилла из японских фильмов о Годзилле. Появился в трилогии «Война монстров», где был использован для уничтожения Токио.

Киборги, внешне напоминающие ос, изобретённые Камероном Винтером с целью зомбировать Годзиллу в серии «The Winter of Our Discontent»

Инопланетяне, которые хотели поработить Землю, сделав её своей колонией.

Древнее окинавское существо.

Один из самых странных кайдзю во франшизе о Годзилле. Гигантский красноглазый монстр с большими ушами и длинным хвостом. Похож на льва, отдалённо напоминает собаку. Кожа чешуйчатая, местами покрыта золотистой шерстью. Ходит на задних лапах. Когда злится, то уши встают торчком.

Инопланетный чудовищный трёхголовый дракон с золотистой чешуёй, уничтоживший жизнь на Марсе.

При нападении выстреливает молниями изо ртов. Размеры: высота 100 м; размах крыльев 150 м; вес 30 000 т

Один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская доисторическая горилла.

Странное оранжевое водоплавающее существо из серии «Future Shock», похожее на членистоногое. Стреляет зелноватой слизью, которая ещё более токсична, чем радиоактивные отходы.

Источник

Годзилла Земля

Годзилла Земля

аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Смотреть фото аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Смотреть картинку аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Картинка про аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Фото аниме годзилла планета чудовищ персонажи

Альтернативные имена

Длина

Годзилла Земля: 550 метров

Высота

Годзилла Земля: 318 метров

Годзилла Земля: 100 000 тонн

Родственники

Сервумы: куски тела

Союзники

Враги

Другие кайдзю (ранее), Мотра, Кинг Гидора

Содержание

Эта Годзилла получила своё имя не только из-за размеров, а ещё из-за того что случилось с самой планетой. Вся природа начала адоптироваться под венец своего творения, и почти всё на Земле стало напоминать по своей структуре этого монстра и содержать его ДНК. У него также есть другое название «Король разрушения».

Способности

Описание

Самое интересное в этой твари, то что это даже не животное. У Годзиллы нету ни плоти, ни костей, ни крови, потому что это растение.

Годзилла своим видом больше напоминает версию кайдзю-титана 2014 года, но сам по себе отличается своими размерами и строением организма.

Ткань тела интегрирована с металлическими мышечными волокнами. Даже в отсутствии асимметрично проницаемого экрана, Годзилла имеет защиту от ядерных ударов и превосходную термостойкость за счёт многослойной структурой эпидермиса. Голова не имеет зубов, а вместо них красуються зубообразные придатки, а подбородок имеет несколько шипов напоминающие бороду. Дорсальные пластины очень остры и изношены, а по всему телу ярко обнаженная яркая мускулатура.

Внешний вид

Дизайнеры были вдохновлены священными японскими деревьями в Синтоизме, а также воображаемыми драконами. По словам режиссера, в основе телосложения лежал борец японского спорта — Сумо.

Источник

«Годзилла: Планета чудовищ»: Рецензия Киноафиши

Земля без людей, но с монстрами

В конце двадцатого века человечество столкнулось с новой опасностью — гигантскими монстрами, нападающими на города. Главным и самым сильным из них была Годзилла. Люди поняли, что они больше не единственные хозяева на планете. Но они практически ничего не могли противопоставить чудовищам. Казалось бы, спасение пришло из космоса — появилась неизвестная человекоподобная раса Экзифов, когда-то также потерявшая планету. Они пообещали людям помощь в борьбе, если те позволят им остаться на Земле. Но даже вместе две расы проиграли бой с Годзиллой. Несколько тысяч человек улетели с планеты, чтобы найти себе новый дом. Но поиски не увенчались ничем, и обитатели корабля решили вернуться домой. Однако на Земле прошло уже больше десяти тысяч лет, от цивилизации не осталось и следа, а Годзилла всё так же обитает на планете. Но люди всё равно решают отбить свой дом.

Кадр из фильма «Годзилла: Планета чудовищ»

Годзилла, пожалуй, самый любимый и известный представитель кайдзю в мире (а если точнее «дайкайдзю» — гигантских монстров). На сегодняшний день уже выпущено больше тридцати фильмов об этом чудовище, и останавливаться индустрия не собирается. Последний крупный перезапуск произошёл в 2014 году, фильм «Годзилла» Гарета Эдварда дал старт новой киновселенной MonsterVerse от Legendary и Warner Bros. В 2019 году знаменитый кайдзю появится на экранах в сиквеле, а годом позже сразится с Кинг Конгом. Популярность Годзиллы подтолкнула аниме-студию Polygon Pictures на выпуск первого полнометражного мультфильма об этом монстре.

Кадр из фильма «Годзилла: Планета чудовищ»

В это трудно поверить, но раньше в жанре аниме Годзиллу можно было увидеть только в сериалах. И первый недостаток данного мультфильма — монстра здесь слишком мало. Показаны сцены разрушения в самом начале, а потом он появляется только ближе к финалу. Центральная же часть мультфильма посвящена исключительно «человеческому фактору»: поиск планеты, возвращение домой, построение планов и так далее. Если бы это был игровой фильм, можно было бы предположить, что у создателей не хватило денег на масштабные спецэффекты. Но здесь, видимо, просто история создавалась сразу с намёком на продолжение.

Кадр из фильма «Годзилла: Планета чудовищ»

К сожалению, основной сюжет мультфильма тоже не блещет новизной. Слишком уж много стереотипов показывают авторы, начиная с самого главного героя — при эвакуации с планеты у него погибли родители, и желание отомстить Годзилле крепнет в его голове годами. Интриги на корабле, жестокое руководство — всё это уже можно было видеть не раз, причём как в аниме, так и просто в кино и мультфильмах. Роль пришельцев в сюжете толком не раскрывается. Возможно, это опять «затравка» для продолжения. Вроде бы есть намёки, что они хотели захватить землю. Скорее всего, когда будет побеждена Годзилла, они предадут людей. Но конкретно в первой части они никак себя не проявляют. Если вместо новой расы в самом начале показали бы, что люди сами изобрели технику межзвёздных перелётов — сюжет бы не пострадал.

Кадр из фильма «Годзилла: Планета чудовищ»

При этом мультфильм довольно неплох визуально. Конечно, сказать, что компьютерная графика выглядит как-то по-новому, нельзя. Но он вполне продолжает тенденции, показанные, например, в Blame!, и даже выглядит получше. Правда потёртости и царапины на костюмах иногда кажутся просто грязью, но ощущение живости персонажей всё-таки есть. Очень хорошо показаны немногочисленные бои с Годзиллой. И отдельным плюсом — продуманное будущее Земли после уничтожения цивилизации: бескрайние леса, очень плотная атмосфера и так далее. Ну а если возникнет вопрос о том, что случилось с оставшимися на земле людьми — видимо, придётся дождаться второй части, на это намекает сцена после титров. Но в целом, даже при наличии действительно массивной и пугающей Годзиллы, в мультфильме слишком уж много клише и проходных сцен, которые мешают ему стать чем-то запоминающимся.

Источник

Годзилла: Планета монстров

Godzilla

аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Смотреть фото аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Смотреть картинку аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Картинка про аниме годзилла планета чудовищ персонажи. Фото аниме годзилла планета чудовищ персонажи

Синопсис «Планеты монстров» потрясал потенциалом и оригинальностью, с которой авторы решили избавиться от проблемы под названием «лор 30 фильмов». Все эти Гидоры, Роданы и Мотры за полвека обросли такой толстой сюжетной бронёй, что убивай их, не убивай — всё сведётся к тому, что они вернутся в сиквеле. А это обесценивает сюжет. Решение оказалось простым: перенести историю в будущее. Настолько далёкое будущее, что можно придумать собственных новых монстров и успешно их похоронить. А ещё добавить мехи и графон. Будет конфетка!

Конфетка получилась на любителя. Обёртка великолепна. Графика, дизайн техники, анимация — всё, что не касается живых существ, сделано бесподобно. Остальное не настолько круто, как того хотелось.

Когда нам показывают вступление, а через три минуты повторяют эти же сцены ещё раз, когда в аниме от студии с репутацией передовиков CG-производства используется анимированное слайд-шоу — это плевок в лицо зрителю. Заставка, кстати, которая со слайд-шоу, подозрительно напоминает «Тихоокеанский рубеж». Дальше герой 25 минут из оставшихся примерно 70 сидит в карцере. Вот такой у нас сюжет, вот такое у нас развитие персонажей. Рассказав о герое всё за семь минут вступления, автор кладёт на… как же его звали? Пусть будет Шоха-1. Так вот, автор кладёт на Шоху-1 огромный болт, концентрируя внимание на чём угодно, только не на нём.

Тут нужно сделать шаг в сторону и вспомнить, что «Планета монстров» выходит после того, как к штанге подошли американцы в 2014 году и Хидеаки Сейчас-я-покажу-как-надо Анно в 2016-м. Не забываем также про прошлогодний «Остров черепа», который оказался одним из лучших блокбастеров 2017-го. То есть режиссёры «Планеты монстров» не открывают жанр кайдзю-фильмов заново, как это делал Гильермо дель Торо в 2013-м или Мэтт Ривз в 2008-м («Монстро» скоро 10 лет стукнет, как время летит!). «Планету монстров» есть с чем сравнить.

Ладно бы если он извлёк важный для себя урок и поменял мировоззрение, так нет — он начал сюжет фанатиком, полным ненависти, он закончил сюжет фанатиком, полным ненависти. Какой напрашивается вывод? Нам показывают рекап первых четырёх эпизодов сериала.

С такой логикой всё становится на свои места, но по сути, это ещё один плевок в лицо зрителю, ибо если вы заявляете, что у вас фильм, то будьте любезны показать фильм, а не кусок сериала. Вообще, финальное подведение итогов о том, чем является Годзилла и что она (он? Оно?) символизирует, оставляет неоднозначное впечатление. Во-первых, такое прочтение образа Короля монстров весьма спорно, а во-вторых, сюжет начинает повторять средненькое аниме Blue Gender. На Земле появились монстры — человечество бежит в космос — монстры оказываются порождением Земли в ответку на действия людей — бежавшие в космос погибают — оставшиеся на Земле живут в гармонии с природой. Гринпис, мир, дружба и детская смертность под 60% из-за отсутствия антибиотиков и прививок.

Самой Годзиллы в фильме мало, вживую она появляется поздно (вступление не считается, да и там всё не очень), обставлено это без души, дизайн у неё спорный. Что у Toho в 2016-м, что у Legendary в 2014-м появление Короля монстров — это эпическое событие, заставляющее трепетать сердца зрителей. То же самое верно и насчёт атомного дыхания — самого мощного инструмента в арсенале Годзиллы. Если в прошлых фильмах это была восхитительная симфония разрушения, то у Netflix всё сведено к банальному пиу-пиу с новомодным эффектом перегрузки звука. Сопровождается это экшеном, который можно описать словом «мельтешение». Из всего приведённого выше списка кайдзю-фильмов нынешняя «Годзилла» имеет самую примитивную постановку боевых сцен. Опять-таки, будь это сериал, все бы кипятком писали, но аниме решили запускать на больших экранах, а там другие стандарты качества.

Экранное искусство — это в первую очередь история и только потом аудиовизуальный ряд. Студия Polygon Pictures со своей частью работы справилась на все деньги. Но если сценарий пахнет откровенной халтурой, а режиссёры не могут даже нормально скопировать успешные визуальные находки предшественников, то никакие пейзажи «на 10 из 10» не спасут из болота посредственности. «Планета монстров» получилась весьма средней работой, не хватающей звёзд с неба и, что самое позорное для фильма, носящего гордое имя «Годзилла», — ни капельки не захватывающей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *