аниме граф монте кристо персонажи
Граф Монте-Кристо / Gankutsuou
Если в первую очередь надо кратко обозначить свою позицию насчет этого сериалы, то как по мне он великолепен. Не могу точно объяснить, чем конкретно он мне так понравился. На первый (да и на второй) взгляд тут прекрасно все: музыка, стиль анимации, адаптированный сценарий. Все на своих местах.
Отдельным пунктом хочу выделить интересный подход к стилизации происходящего на экране. Было интересно взглянуть на нестандартный дизайн персонажей и окружения. Единственным минусом этого тайтла в этом плане могу назвать иногда «проседающую» 3д графику. Хотя такую позицию я могу вполне честно назвать придиркой, ведь подобные огрехи замечаешь лишь при действительно внимательном просмотре, та и закрученный сюжет аниме не дает зрителю отвлекаться на подобные небольшие недостатки.
Еще одно важное замечание: не позволяйте необычному стилю сериала отвадить вас от просмотра. Дайте этому тайтлу шанс! К подобной креативной стилизации привыкаешь буквально к концу первой серии, и она становиться приятным элементом повествования.
Итог: обязательно к ознакомлению. Даже если вы знакомы с литературным первоисточником.
Gankutsuou: The Count of Monte Cristo
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Немой иностранец, слуга графа. Он обладает сверхъестественными способностями: телекинез, исцеления и способность контролировать животных.
Сын графа де Морсер, который в прошлом испортил жизнь Эдмону Дантесу, за что ему мстит Граф. Именно Альбер ввел Графа Монте Кристо в высшее парижское общество. Считал графа своим другом.
Слуга графа Монте Кристо.
По приказу графа Монте Кристо притворялся графом Андреа Кавальканти.
Valentine de Villefort
Валентина — дочь Жернара де Вильфор от первого брака.
Жена Жуллиана Данглар, мать Эжени Данглар.
Одна из соратников Графа Монте Кристо, бывшая принцесса Янины.
Демон, заключил сделку с графом Монте Кристо, пообещав ему помощь в осуществлении его мести в обмен на его жизнь.
The Count of Monte Cristo
Граф Монте Кристо (Эдмон Дантес) — главный персонаж. Его цель — месть тем, по чьей вине он оказался заключен в тюрьму.
Слуга и телохранитель Графа Монте Кристо.
Gerard de Villefort
Отец Валентины де Вильфор, прокурор, один из трех человек по вине которых Эдмон Дантес оказался в тюрьме.
Самый влиятельный банкир во Франции.
Лидер известной группы бандитов на Луне.
Loïse de Villefort
Луиза — вторая жена Жерара и мачеха Валентины.
Люсьен Дебрэ друг Альбера и Франца.
Муж Валентины де Вильфор.
Жена Фернана де Морсер, мать Абера де Мотрсер, бывшая невеста Эдмона Дантес.
Во время фестиваля на Луне помагает похитить Альбера.
Друг Альбера и Франца.
Друг Альбера и Франца. Журналист.
Муж Мерседес и отец Альбера де Морсер, Фернан — генерал парижской армии и ведущий кандидат в президентской гонке во Франции.
Друг Альбера де Морсер, навязываемый жених Валентины де Вильфор.
Дочь Виктории Данглар и Жюллиана Даглар. Подруга детства Альберта и Франца, помолвлена с Альбером.
Рецензия на аниме Граф Монте-Кристо
О первоисточниках
Gankutsuou Граф Монте-Кристо является вольной адаптацией приключенческого романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». В аниме студии Gonzo действуют те же герои: семьи Морсеров, Вильфоров, Дангларов, выпивоха Кадрусс и главарь бандитов Луиджи Вампа, друг Альбера, барон Франц д` Эпине, красавица Гайде, журналист Бошан и служащий департамента Люсьен Дебре, Максимилиан Моррель, верные слуги графа – Бертуччо, Али и Батистан. Большинство тематических элементов, характеров и их взаимосвязей сохранились (хотя и имеется персонаж, отсутствующий в оригинальном романе – трансвестит Пеппо). В то же время, эта история выходит далеко за рамки романа Дюма.
Во-первых, действия аниме разворачиваются в далёком будущем, в 5050х годах. Прогресс человечества ушёл далеко: космические корабли, межзвёздные путешествия в рамках галактики, освоение планет (которых так много, что на ум приходят мысли о терраформировании), космические тюрьмы, информационные и кибернетические технологии, внеземные цивилизации. Однако социальное бытие будто бы вернулось к французскому буржуазному обществу сер. XIX в, словно сошедшего со страниц «Человеческой комедии» Бальзака или произведений Ги де Мопассана. По духу очень сильно напоминает первые научно-фантастические произведения о будущем XIX в., как, например, «4338 год» В.Ф. Одоевского (такие далёкие прогнозы объяснялись медленным техническим прогрессом и социально-политическим застоем того времени): достигнуты максимально вообразимые технологии, а общество ничуть не изменилось. «Я старался. сохранить атмосферу начала XIX века, мировоззрение, близкое к тому времени, и не позволял себе через чур погружаться в футуристические элементы» (Маэда).
Во-вторых, если в романе Дюма повествование было сосредоточено вокруг графа и рассказчик не скупился на раскрытие персонажа, а в экранизациях мы смотрели на события его глазами, т.е. зрителю почти всё время было известно, что у Монте-Кристо на уме и на сердце, зритель заранее знал его историю, то в аниме «Gankutsuou» графа Монте-Кристо мы видим как бы со стороны – глазами доброго и наивного юноши Альбера де Морсера (второстепенного персонажа в романе Дюма). С самого начала граф – загадка и намерения его неясны. И зрителю вместе с Альбером предлагается эту загадку решить. Хотя из-за стремительно развивающегося сюжета мы довольно быстро узнаём, каковы истинные намерения графа. Это великолепный режиссёрский ход, освежающий уже заезженную историю и дающий больше возможностей для развития сюжета, помогающий поддерживать уровень ожидания для любого, кто не читал оригинальный роман. Это также позволяет сценаристам ввести очень сложную тему об относительном и абсолютном счастье на примере того, как обстоят дела у Альбера и его друзей. Добавление Пеппо, жившего простой жизнью, в качестве назойливого голоса разума Альбера позволяет главному герою задуматься о вещах, которые ему, в силу своей наивности, сами в голову не пришли бы. Привязанность, которую граф начинает испытывать к Альберу, также даёт возможность проявить ещё одну важную тему романа: отчуждение и то, как любовь помогает её преодолеть.
В-третьих, история, произошедшая с Дантесом в космической тюрьме, превратившая его в Хозяина Пещеры, отличается от оригинального сюжета Дюма.
Смысл заглавия
Почему Хозяин Пещеры? В романе А. Дюма главный герой Эдмон Дантес, сбежав из тюрьмы, находит клад в пещере на острове Монте-Кристо. Эта пещера становится его секретным убежищем. Именно после этого события Дантес появляется в светских кругах под именем граф Монте-Кристо (хотя и с другими личностями использует и иные псевдонимы, например, Синдбад-Мореход).
Сюжет
Пресытившись столичной жизнью, молодой парижский аристократ Альбер де Морсер отправляется со своим другом Францем в далёкое путешествие. На лунном карнавале он встречается со сказочно богатым дворянином по имени граф Монте-Кристо. Живущий в шикарных отелях, окружённый красивыми женщинами и мускулистыми телохранителями обаятельный, но загадочный граф оказывает на юношу неизгладимое впечатление. А когда граф спасает Альбера от неминуемой мучительной смерти, благодарности де Морсера нет границ. И он охотно соглашается на просьбу Монте-Кристо представить его в элитном кругу парижского общества. Наивный юноша даже не подозревает, какую беду навлекает на свою семью и друзей. Ведь у таинственного графа свои счёты с рядом ключевых фигур столичного высшего света, включая отца и мать самого Альбера. Возмездия за содеянное в прошлом не миновать никому.
Художественные особенности
В Gankutsuou нет ни одной девушки с гигантской грудью в слишком короткой юбочке, ни одного ниндзя и прочих национальных штампов, и Альбер не стремится стать номером один в мире или кем-то ещё в этом роде. Это не что-то со страниц Shonen Jump. Это изощрённый пересказ классического романа Дюма, и поэтому требуется терпение и ожидание чего-то иного, чтобы по-настоящему насладиться этим аниме.
Персонажи раскрываются посредством действий, а не через неубедительные длинные диалоги, что заставляет зрителя быть внимательным. Особенно в рамках быстро развивающегося сюжета.
Однако имеется и несколько проблем. Иной раз используемая техника может сделать сцену слишком перегруженной цветом и деталями, а иногда компьютерные сцены городов, которые посещает Альбер и его приятели аристократы, выглядят скудными, а порой будто незавершёнными. Очевидно, что на отрисовку персонажей было вложено куда больше усилий, нежели на окружение, которое может быть скудно, как в какой-нибудь локации GTA Vice City. Однако это тот редкий случай, когда демонстрируемое мастерство настолько поразительно, что легко не заметить или простить некоторые огрехи и упрощения.
Также дизайн персонажей кажется грубоватым по сравнению с мелкими деталями компьютерной графики и другими визуальными эффектами, но остальные визуальные эффекты настолько необычны, что о них трудно сказать что-то плохое.
Музыка
Отличные визуальные эффекты и повествование поддерживает и дополняет сильная музыкальная составляющая аниме, которая иногда уходит в сторону мелодрамы, но, в целом, отлично справляется со своей задачей.
Следует особо выделить замечательно анимированный ending, сочетающийся с великолепной англоязычной рок-песней «You Won’t See Me Coming». Это один из лучших эндингов в аниме.
Персонажи
Содержание
Ганкуцуо
— Эдмон Дантес (Граф Монте-Кристо)
День рождения: 17.07.5008
Является основным антагонистом Gankutsuou. Загадочный дворянин, живущий в роскоши, граф знакомится с Альбером на Луне и спасает его от гибели, сделав тем самым первый шаг в своей мести людям, которые когда-то предали его. В прошлом граф Монте-Кристо носил имя Эдмон Дантес, и служил моряком в судоходной компании семьи Моррель. Эдмонд был влюблён в Мерседес Эррера и женился на ней, после чего его обвинили в шпионстве и отправили в Замок Иф из-за анонимного ложного доноса. В Замке Иф Эдмон встретил Короля тьмы, Ганкуцууо. В обмен на силу и средства для мести Эдмон позволил хладнокровному демону завладеть им. Из-за слияния с Ганкуцуо он страдает от странной «болезни», которая заставляет его тело кристаллизоваться.
Гайде Тебелин
Рабыня графа, чистокровная принцесса, дочь правителя Янины Али Тебелина и его жены Василики. После того, как её родители были убиты, а страна разорена, Гайде выкупил на рынке рабов граф Монте-Кристо. С тех пор девушка посвятила графу свою жизнь.
— Али — инопланетянин, личный слуга Гайде.
Бертуччо и Батистен
— слуги графа. Повсюду сопровождают своего господина. Владеют боевыми навыками, способны исполнять обязанности как дворецкого, так и телохранителей.
Виконт Альбер де Морсер
День рождения: 29.08.5037. Cын графини Мерседес де Морсер и Фернана Мондего (граф де Морсер), главный герой и основная цель графа Монте-Кристо. Альбер очень уважает графа, его любовь граничит с одержимостью. Он наивен и опрометчив, но он верит в добрую природу окружающего его мира. У Альбера вспыльчивый характер и очень обидчивая гордость. Обычно он не склонен к серьезному насилию, но прибегает к кулакам, как ребенок, который пытается доказать, насколько он силен. Он очень сильно верит в судьбу. Альбер всю жизнь был избалованным ребенком, но он остается искренне невинным и добродушным.
Граф де Морсер (Фернан Мондего)
Мерседес де Морсер (Мерседес Эррера)
— мать Альбера, бывшая возлюбленная Эдмона Дантеса, но впоследствии жена Фернана де Морсер. Ничего не знала о том, что муж отправил её первого возлюбленного в тюрьму, а так же об убийстве правителя Янины.
Эжени Данглар
— невеста Альбера де Морсер. О помолвке между ними договорились родители. Эжени миловидная блондинка с голубыми глазами и талантом к игре на пианино.
Жулиан Данглар
— в молодости служил бухгалтером на космическом корабле «Фараон» под командованием Дантеса. Ненавидел Эдмона. Именно ему принадлежала идея написать лживый донос на Эдмона. Циничный и продажный владелец банка в Париже, обладатель фальшивого титула барона, отец Эжени.
Виктория Данглар
— жена барона Данглара, чистокровная баронесса, мать Эжени. В прошлом любовница Жерара де Вильфор.
Жерар де Вильфор
— в молодости окружной прокурор Марселя. Именно по его распоряжению Эдмона отправили в Замок Иф. Королевский прокурор Парижа, хладнокровный и жестокий судья. Отец Валентины де Вильфор, дочери от первого брака, и Эдуарда де Вильфор, сына от второго брака.
Элоиза де Вильфор
— вторая жена Жерара де Вильфор, мать Эдуарда. Коварная и хитрая блондинка с синими глазами. Ненавидит свою неродную дочь Валентину.
Валентина де Вильфор
— дочь Жерара де Вильфор от первого брака. Помолвлена с Францем де Эпине. Скромная, замкнутая девушка с тёмными волосами и длинной чёлкой, скрывающей один глаз, что указывает на закрытость её характера. Заботится о своём парализованном дедушке по отцовской линии Нуартье.
Барруа
— дворецкий де Вильфоров. Погиб от рук Элоизы де Вильфор.
Кадрусс
— в молодости жил в Марселе и был другом Дантеса, Фернана и Данглара.
Франц де Эпине
Максимилиан Моррель
— отставной солдат, сын владельца судоходной компании «Моррель и сын», в которой служили Дантес, Данглар и Фернан. Простоватый, но добрый человек с честным сердцем. Влюблён в в Валентину де Вильфор.
Люсьен Дэбре
— рыжеволосый секретарь Министерства внутренних дел, ловелас и любовник Виктории Данглар. Один из друзей Альбера.
Роббер Бошан
— журналист, газетный репортёр. Как сказал о нём Альбер, он способен написать разгромную статью даже о собственном друге.
Рауль де Шато-Рено
— друг Альбера, сельский аристократ, помешанный на любви к автомобилям.
Андреа Кавальканти (Бенедетто)
— внебрачный сын Жерара де Вильфор и Виктории Данглар. Убийца и самозванец, работающий на графа Монте-Кристо.
Банда Луиджи Вампы
Луиджи Вампа — главарь шайки бандитов на Луне. Похититель Альбера по указу графа.
Тереза Вампа — одна из членов банды Вампы.
Пеппино — помилованный во время карнавальной казни преступник, один из похитителей Альбера и член банды Вампы.
Беппо — парень, заманивший Альбера в ловушку на Лунном карнавале. Воспитан в банде Луиджи Вампы. По указу графа Монте-Кристо работал горничной в доме Альбера и следил за ним.
Маркиза G
– давняя знакомая Франца де Эпине. Светская дама, постоянный гость среди сливок общества.
Бовиль
Луи Дантес
— отец Эдмона Дантеса. Скончался от болезни, пока его сын находился в тюрьме.
Аниме граф монте кристо персонажи
Альбер де Морсер, молодой парижский аристократ из знатной семьи, пресытившись столичной жизнью, отправляется с другом Францем в далёкое путешествие. Во время странствий по миру он встречается со сказочно богатым дворянином по имени граф Монте-Кристо. Живущий в шикарных отелях, окружённый красивыми женщинами и мускулистыми телохранителями обаятельный, но загадочный граф оказывает на юношу неизгладимое впечатление. А когда тот спасает Альбера от неминуемой мучительной смерти, благодарности де Морсера нет границ. И он охотно соглашается на просьбу Монте-Кристо представить его в элитном кругу парижского общества. Наивный юноша даже не подозревает, какую беду навлекает на свою семью и друзей. Ведь у таинственного графа свои счёты с рядом ключевых фигур столичного высшего света, включая отца и мать самого Альбера. Возмездия за содеянное в прошлом не миновать никому.
© Алексей Фадеев, World Art
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Дата релиза: 23.02.2005
Треков: 20
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | At Journey`s End, We Meet 06.10.2004, 25 мин. | Кояма Сюити Арихара Юра | Маэда Махиро | Ко Ю | Мацубара Хидэнори |
2. | Until the Sun Rises Over the Moon 13.10.2004, 25 мин. | Кояма Сюити | Маэда Махиро | Накаяма Кацуити | Судзуки Сюндзи |
3. | 5/22, Stormy 20.10.2004, 25 мин. | Кояма Сюити | Кубоока Тосиюки | Хирайкэ Ёсимаса | Исимото Эйдзи |
4. | Mother`s Secrets 27.10.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Фукуда Митио | Карато Мицухиро | И Чон Хён |
5. | Do You Love Your Fiancee? 03.11.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Като Тосиюки | Ямада Хирокадзу | Ким Дон Юн |
6. | Her Melancholy, My Melancholy 10.11.2004, 25 мин. | Ямасита Томохиро | Фукуда Митио | Вада Такааки | Вада Такааки |
7. | The Secret Flower Garden 17.11.2004, 25 мин. | Кояма Сюити | Укай Юки | Укай Юки | Кумадзэн Такаси |
8. | A Night in Boulogne 24.11.2004, 25 мин. | Кояма Сюити | Вакабаяси Ацуси | Окадзаки Юкио | Хамакава Сюдзиро |
9. | I Dreamed a Dark Dream 01.12.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Вакабаяси Ацуси | Сэо Ясухиро | Сэо Ясухиро |
10. | The Letter From Edmond 08.12.2004, 25 мин. | Ямасита Томохиро | Кубоока Тосиюки | Карато Мицухиро | И Чон Хён |
11. | An Engagement Broken 15.12.2004, 25 мин. | Ямасита Томохиро | Фукуда Митио | Ямада Хирокадзу | Ким Дон Юн |
12. | Encore 05.01.2005, 25 мин. | Такахаси Нацуко Арихара Юра | Маэда Махиро | Накаяма Кацуити | Судзуки Сюндзи |
13. | Haidee 12.01.2005, 25 мин. | Кояма Сюити Арихара Юра | Мияо Ёсикадзу Маэда Махиро | Вада Такааки | Вада Такааки |
14. | Lost Souls 19.01.2005, 25 мин. | Ямасита Томохиро Арихара Юра | Като Тосиюки | Сато Хидэкадзу | Мацумото Такуя |
15. | The End of Happiness, The Beginning of Truth 26.01.2005, 25 мин. | Такахаси Нацуко Арихара Юра | Кубоока Тосиюки | Камбэ Хироюки | Хамакава Сюдзиро |
16. | Scandal 02.02.2005, 25 мин. | Кояма Сюити Арихара Юра | Фукуда Митио | Окадзаки Юкио | И Чон Хён |
17. | The Confession 09.02.2005, 25 мин. | Арихара Юра | Маэда Махиро | Ямада Хирокадзу | Мацубара Хидэнори Судзуки Сюндзи |
18. | The Duel 16.02.2005, 25 мин. | Арихара Юра | Маэда Махиро | Карато Мицухиро | Онда Наоюки |
19. | Even If I Should Stop Being Me 23.02.2005, 25 мин. | Ямасита Томохиро Арихара Юра | Като Тосиюки | Като Тосиюки | Усами Койти |
20. | Farewell, Eugenie 02.03.2005, 25 мин. | Такахаси Нацуко Арихара Юра | Кубоока Тосиюки | Кубоока Тосиюки | Кумадзэн Такаси |
21. | The Golden Boy`s True Identity 09.03.2005, 25 мин. | Кояма Сюити Арихара Юра | Накаяма Кацуити | Накаяма Кацуити | Хамакава Сюдзиро |
22. | Counterattack 16.03.2005, 25 мин. | Ямасита Томохиро Арихара Юра | Фукуда Митио | Ямада Хирокадзу | Ким Дон Юн |
23. | Edmond Dantes 23.03.2005, 25 мин. | Арихара Юра | Маэда Махиро | Вада Такааки | Вада Такааки |
24. | At The Shore 30.03.2005, 25 мин. | Арихара Юра | Маэда Махиро | Маэда Махиро Итимура Тэцуо | Судзуки Сюндзи |
Эх, наболело. Посмотрела, почитала тут, и хочется высказаться.
Во-вторых, хочу сказать о графе. Зло бумерангом вернулось к тем троим – один из которых «купи-продай», по словам собственной дочери, и ее продаст, не задумываясь, второй – «адвокат дьявола», как зовут его в народе, живьем закопал в землю своего новорожденного ребенка (! ), третий – дважды предатель и убийца. Не только Эдмон, но и Гайде «с украденной душой», ее погибшие родители, опустошенный озлобленный Кавальканти… Не кажется ли, что жертв слишком много. Что посеешь, как говориться… А еще говорят, зло пожирает зло. На месть граф имел полное право, тем более не будь предательства и зла, творимого теми самыми господами – никакого графа и не было бы.
Но фильм, конечно, не на этом зациклен. Потрясло, потрясло до глубины души, как, грубо говоря, «транслируются» (этого, пожалуй, нигде не было, ни в одном фильме о Монте-Кристо) чувства графа – страшная боль, ненависть, обида, одиночество. У меня лично при просмотре, как ни странно, возник вопрос, проскользнула тема – чем унять боль ненависти, когда сознаешь, что те года, проведенные в аду, все равно не вернуть, даже если все враги будут медленно погибать. Куда вот это все деть? Куда податься после ада? Неужто в комнату, так похожую на тюремную камеру, в которой так хорошо, и где единственное твое сокровище – бокал с водой.
Граф, как мне кажется, совсем не отрицательный персонаж, не марионетка, ведомая Правителем пещеры – он персонаж глубоко трагический. Он все-таки человек, а не монстр – человек, чья боль преодолела все мыслимые и немыслимые пределы и разрослась до страшных размеров. И к мести он тянется, простите за неуместную иронию, как пьяница к бутылке – еще, еще.
Честно – просто не получается его осуждать. Резануло по живому.
Кстати, графу совершенно не ради моды придали вампирский (но блин, симпати-и-ичный) облик младшего братика Алукарда – если кто хорошо помнит роман Дюма, то там прямым текстом говорится, что некоторым вельможам граф напоминал вампира.
Кавальканти совершенно бездушен. Какой он в книге – такой, в общем-то, и в мультфильме. Но вот он, по сути, жертва. И его, как ни странно, жалко.
Кстати, очень понравилось, как в сериале изобразили жену Вильфора (это та самая неудавшаяся последовательница Лукреции Борджиа). Этак улыбается все время, голос тихий… а глаза добрые, добрые. Жуткий совершенно персонаж.
Гайде – один из самых лучших, интересных (наряду с Эжени) женских образов в мультфильме. Сильная духом и в то же время нежная, хрупкая девочка.
Мерседес ваще никакая. Просто ноль без палочки. Ну, я понимаю – создатели мульта чрезмерно увлеклись взаимоотношениями графа и Альбера. Но Мерседес все ж таки надо было уделить побольше внимания.
Отдельно хочу упомянуть о том, как искусно нагнетается атмосфера в мультфильме, ожидание чего-то неизбежного и трагического. Местами лично мне было психологически тяжело смотреть – ощущение такое, что смотришь на раздувающийся флюс.
Да, визуальное воплощение бросается в глаза, но я о нем довольно быстро забыла. Сюжет захватывает куда сильнее. Музыка на бис.
Люди, скажите на милость, почему вас раздражают роботы? Ну и что? Действие то в 50-м веке происходит – дуэль на роботах вполне уместна. По-моему, на это вообще не надо внимание обращать. И еще: ну любят японцы роботов! Чем бы дите не тешилось…
А вот тут, дамы и господа, я буду ругаться. Этот замечательный мультфильм с интереснейшей метафористикой актуальной проблематикой я бы легко записала едва ли не в самое любимое мною аниме, если бы не отвратительнейшая концовка. Этот БРЕД (23 и 24 серии) невозможно смотреть без негодования. Вообще, у Гонзо это диагноз – идиотские концовки. Тот бред, что наблюдался в «Изгнаннике», я наблюдаю и здесь.
Все происходящее в 23-ей серии напоминает инсценировку «Макбет» на маленькой тесной провинциальной сцене. Актеры толкаются, истошно кричат, заламывают руки, кто-то кого-то уговаривает, кто-то кому-то угрожает, кто-то кого-то защищает, кто-то кого-то берет в заложники – шум, писк, вопли, толкотня. Смешались в кучу кони, люди.
Фальшивое гуканье и пускание слюнявых пузырей, скука, пафос и мещанство в 24 серии энтузиазма не добавляют вообще. К чему все это? Лично меня такой вот конец вогнал в жуткую депрессию. Великолепный мультфильм пересматривать не хочется, потому что уже знаешь, как бездарно все закончится. Эх…
Увы, великолепнейший мультфильм с отличными задумками в самом конце помахивает маленьким куцым хвостиком. Жаль, очень жаль.
+25 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Графика. Да, она необычна, зачастую красива, но местами глазам становится больно от невозможности различить действие на экране.
«Живите же и будьте счастливы, мои нежно любимые дети, и никогда не забывайте, что, пока не настанет день, когда господь отдёрнет перед человеком завесу будущего, вся человеческая мудрость будет заключена в двух словах:
Ждать и надеяться.»
+14 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Всучил сериал одному эстетствующему (от безделья) человеку. реакция парадоксальная. Бурные восторги визуальной стороной действа и полное отторжение всего остального. Человека со стороны сильно раздражает корявое японское произношение французских имен и общая излишняя «японскость» сериала. Аргументы: сами японцы очень отрицательно относятся к использованию своего культурного наследия гайдзинами, а в чужое лезут не спросясь и со своим уставом. Давно-давно Скотт Фрейзер писал, что без раздумий отклоняет сценарий американского автора, если обнаруживает там налет псевдояпонского колорита. В аниме, особенно новейшем, унылые янки склоняются и так, и сяк, попутно достается и нам. Это либо компенсация застарелого комплекса побежденной страны, либо милое неизжитое представление об особенной близости Японии к Солнцу. Короче, это аниме для принявших условия игры и знакомых с культурными кодами. А еще там есть ГИГАНТСКИЕ РОБОТЫ. Принявший условия человек понимает, что любое аниме с участием ГИГАНТСКИХ РОБОТОВ лучше аналогичного, но без них. Человеку же с горы это кажется грубейшим проявлением дурного вкуса.