аниме хак знак персонажи
Цукаса очнулся в подземелье ММОРПГ под названием «Мир», вдобавок у него временная потеря памяти. Он не помнит как оказался в игре и что делал ранее. Не желая ни с кем общаться, Цукаса избегает других игроков. При этом только он, по неизвестной причине, не может выйти из игры. В поисках ответов он возвращается в подземелье, где из сундука достаёт предмет в виде плиты, который обещает позаботиться о нём и защитить от зла.
На помощь приходит Субару, лидер ордена «Багровых Рыцарей», вместе с несколькими другими игроками, которые познакомились с Цукасой. Субару решила расследовать, почему Цукаса не в состоянии выйти из системы, и попытаться добраться до сути проблемы, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.
Итог!
Если вам понравились такие аниме, как Союз Серокрылых, Эксперименты Лейн, КиберВиток, и вам явно нравится подача таких аниме, как Мастер Муши, то смотреть стоит. Также стоит ознакомится меланхоличным подросткам, которые испытывают социальные трудности. Юный же любитель сенёнов, «оставь надежду, всяк сюда входящий»; у тебя будет только два пути: превозмогать (как герой сенёна) и проникнуться или же дропнуть на первых сериях.
Взломанная реальность
Есть игры. И есть Игры. Разница в долголетии. Обычно игра активно живет с полгода. Расходится законными и незаконными каналами, обсуждается. В ней вылавливаются все заложенные создателями и случайные хитрости. Потом она умирает. сохраняясь у сотни-другой фанатов. Бывают исключения — и тогда игра живет годами. Появляются новые, куда более совершенные и красивые игры, но и старая сохраняет толпы приверженцев.
Сергей Лукьяненко, «Лабиринт отражений»
Виртуальная реальность. Мечта и страх человечества, описанная в сотнях фантастических книг, фильмов и игр. Какой только вид она ни принимала в различных своих воплощениях — от неприветливого потока зеленых символов, абстрактного, переполненного информацией пространства, до города, населенного ожившими компьютерными программами, точной копии нашего мира или просто игры нового поколения.
Между тем последний вариант виртуальной реальности уже давно ворвался в нашу повседневную жизнь. Ragnarok Online, Lineage II, Guild Wars, EverQuest II, World of Warcraft, Final Fantasy XI — все мы если не играли в эти онлайновые ролевые игры, то по крайней мере не раз слышали о них. Для многих эти MMORPG стали главным развлечением в жизни, способом знакомства и общения с другими. Что же будет, когда клавиатуры, геймпады и мониторы отойдут в прошлое, и с помощью шлема или специального костюма можно будет самому подключиться к игре, а не отдавать команды созданному персонажу? Об этом повествует серия игр и аниме-сериалов .hack//, самым первым и самым самостоятельным из которых является .hack//SIGN.
Этот безумный Мир
Перед атакой устояли только компьютеры под управлением Altimit OS, самой надежной, идеальной операционной системы. После данного инцидента Altimit стала самой популярной операционкой в мире, и единственной, чьи пользователи могли пользоваться интернетом.
Самым популярным приложением Altimit OS стала онлайновая ролевая игра «Мир» (The World), первая и единственная со времен «Поцелуя Плутона». Для управления в ней использовался шлем виртуальной реальности, позволявший игроку самому перенестись в «Мир». Официально игра была запущена 24 декабря 2007 года и сразу же разошлась тиражом в сотни тысяч копий. К 2008 году число игроков «Мира» достигло 20 миллионов.
Сокровище, найденное в подземелье.
Сам «Мир» состоит из пяти серверов, каждому из которых соответствует свой Корневой город (Root Town). В городах можно общаться, торговать, набирать партии для выполнения заданий, находить работу. Через специальные Врата в городах можно попасть на другие сервера и, с помощью определенных ключевых слов, в другие локации. Большинство из них — пустыни, леса, замки и древние руины, населенные монстрами, подземелья со скрытыми в них сокровищами. Но есть и особые, уникальные места, к которым ведет определенная фраза. Там может находиться что угодно: секретные уровни, созданные еще до запуска игры, личные пространства хакеров, места обитания легендарных монстров или даже местного искусственного интеллекта. Мало кто сможет туда добраться, но кто знает, какие чудеса там можно найти?
На форумах «Мира» можно узнать множество слухов и легенд об игре и ее обитателях. Например, что в основе «Мира» лежит некая «Эпитафия сумерек», поэма трагически погибшей Эммы Вэйлант, врача, изучавшей паранормальные явления. Что где-то в игре есть некий Ключ сумерек, исполняющий любые желания владельца. «Мир» окутан тайнами, и в нем всегда находятся смельчаки, готовые отправиться на поиски разгадки.
Обложка саундтрека к сериалу — одного из лучших в истории аниме.
Формат: 26-серийный телесериал (2002)
Жанр: Фэнтези, приключения, мистика, научная фантастика
Производство: Студия Bee Train
Режиссер: Коити Масимо (Madlax, Noir, Tsubasa Chronicle)
Другие создатели: Сценарист — Казунори Ито (Ghost in the Shell, Patlabor, Zettai Shonen), дизайнер персонажей — Минако Сиба (Madlax, Meine Liebe, Noir), меха-дизайн — Кендзи Тераока (Blood+, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Slayers Try), оригинальная концепция — Есиюки Садамото (FLCL, Neon Genesis Evangelion, The Wings of Honneamise), спецэффекты — Масахиро Мураками (Blood: The Last Vampire, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Princess Mononoke), композитор — Юки Кадзиура (Chrno Crusade, Erementar Gerad, Noir)
Неудачник Цукаса
Один из игроков «Мира», Цукаса, однажды проснулся в подземелье одной из игровых локаций. Как он там оказался, что там делал, он не помнил. Но что самое странное, мир игры неожиданно стал абсолютно реальным, и выйти из него он не мог. Не сумев ничего вспомнить, он стал бесцельно бродить по Миру. Сначала в отчаянии, позже — просто со скуки.
В реальности Цукаса оставил не самые лучшие воспоминания.
И без того незавидное положение Цукасы осложнилось тем, что Пурпурные рыцари, системные модераторы, следящие за порядком в «Мире», объявили на него охоту. Цукасу подозревают в работе с хакерами, ведь его видели в компании странного персонажа, похожего на огромного кота. Вначале рыцари хотели лишь поговорить с ним, но асоциальное поведение героя (юный маг постоянно от них сбегал) вынудило их принять более жесткие меры. Спасаясь от погони, Цукаса вновь встречает персонажа-кота, Маху. Тот приводит его к сундуку, внутри которого Цукаса находит каменную табличку и. ужасного монстра! Но вместо того, чтобы разделаться с горе-приключенцем, монстр нападает на рыцарей. Цукаса обретает защитника в мире игры — но как вернуться в мир реальный? Да и стоит ли?
Спасением Цукасы решает заняться энергичная мечница Мимиру и ее друг Медведь (Bear). Позже к ним присоединяется глава Пурпурных рыцарей Субару, напарница Медведя BT, бывший рыцарь Крим и даже знаменитый убийца игроков Сора. Но что они могут сделать, если реальный Цукаса находится в коме, а его разум заперт в игре? Тут системные администраторы не помогут. Наших героев ждут знакомства с легендарными хакерами, все слухи и мифы «Мира», заброшенные тайные локации, призрак самого создателя игры, зловредный искусственный интеллект, и, конечно же, встречи и расставания, и суровая реальность.
Рыцарь и его дама всегда на посту.
Какие честные глаза! Вот только никто им не верит.
Serial Experiments Lain
научная фантастика, мистика, драма
фэнтези, фантастика, драма, приключения
Игроки и их персонажи
Цукаса
Тихий и замкнутый маг, волею судеб запертый в мире игры. Будучи крайне необщительным, поначалу Цукаса отвергает предложенную ему помощь, но со временем начинает доверять Мимиру и проникается симпатией к Субару. Пребывание в «Мире» многому научит Цукасу — доверию, самостоятельности и ответственности. В реальной жизни Цукаса оставил больную мать и безразличного к нему отца, и не сильно хочет туда возвращаться.
Мимиру
Импульсивная, веселая мечница, способная самостоятельно выбраться из любой передряги. Апатичность Цукасы несколько ее раздражает, но она решает подружиться с ним и помочь ему выйти из игры. Мимиру не так проста, как кажется на первый взгляд. Будучи шумной и общительной, она отлично разбирается в людях и готова прийти на помощь, не тратя лишнего времени на раздумья. В реальной жизни — обычная старшеклассница.
Медведь
Самый взрослый, серьезный и опытный игрок, мастер-мечник. Медведь любит помогать начинающим игрокам, и, несмотря на немалый возраст, романтизирует игры и их персонажей. Писательская карьера оставляет ему немало времени для игр и расследований. Медведь не сумел стать хорошим отцом своему настоящему сыну, и всю нерастраченную родительскую любовь и заботу он отдает Цукасе. После событий сериала Медведь решает стать приемным отцом Цукасы.
Весьма своенравная, независимая волшебница. BT помогает Цукасе и компании, но исключительно из собственных интересов. Она блестяще умеет управлять людьми и без малейших сожалений предаст своих друзей, если это будет ей выгодно. В игре BT больше внимания уделяет сбору информации и общению с другими игроками, но и в бою может постоять за себя. В реальной жизни BT — бывшая фотомодель и подруга Медведя.
Субару
Лидер Пурпурных рыцарей, очень тихая и рассудительная девушка. Она не так строга, как большинство ее подчиненных, и узнав о проблемах Цукасы, решает во что бы то ни стало ему помочь. У Субару очень странный стиль игры — она не сражается и не ищет приключений, а просто живет в виртуальном мире. И у нее есть на это причины, ведь в реальности она не может ходить.
Гинкан
Пурпурный рыцарь, второй по старшинству после Субару. Прямолинейный и временами жестокий персонаж, обладающий силой и властью и не стесняющийся их применять. В то же время Гинкан крайне наивен и предан Субару, и просто хочет гармонии и порядка в «Мире». Реальному Гинкану 23 года, и он работает в видеомагазине.
Когда-то он вместе с Субару руководил Пурпурными Рыцарями, но оставил пост и стал играть в одиночку, просто для развлечения. Крим — сильный и опытный боец, он считает своим долгом защищать Субару и ее друзей. В реальной жизни — бизнесмен и путешественник.
Непоседливый и довольно жизнерадостный убийца игроков. Сора — редкий эгоист, готовый пойти на все, чтобы заполучить нужный предмет или информацию. Он ищет Ключ сумерек и ввязывается в историю с Цукасой, чтобы заполучить его. Будучи в реальной жизни учеником начальной школы, Сора не упускает ни единого шанса самоутвердиться в игре.
Аура и Моргана
Аура — искусственный интеллект, собирающий информацию о действиях, мыслях и эмоциях игроков «Мира», чтобы понять, каково быть человеком. Пока Аура лишь ребенок, спящий в своем особом пространстве внутри «Мира». Для помощи ей был создан другой искусственный интеллект, Моргана. Поняв, что, как только Аура проснется, нужда в ней исчезнет, Моргана решает помешать этому. Она соединяет чувства Цукасы и Ауры, надеясь, что его страх и отчаяние со временем уничтожат Ауру.
Похожий на кота персонаж игры, временами помогающий Цукасе. Маха может телепортироваться в любое место игры и часто бывает в пространстве Ауры. Кто он, откуда взялся и на чьей он стороне на самом деле, не знает никто.
Виртуальная семья и друзья Цукасы оказались лучше настоящих.
Выйти/продолжить?
Кто не хотел бы побегать по такому игровому миру?.
Хотя по описанию сериал и похож на классическое приключенческое фэнтези в виртуальном антураже, на деле у него совершенно другой стиль и темп повествования. Большинство вопросов решаются здесь не мечом и магией, а долгими разговорами, и место эпических сражений занимают размышления и взаимодействие персонажей. Это делает сериал несколько затянутым, но сами по себе длинные диалоги ничуть не раздражают, так как позволяют неспешно рассмотреть красоты городов, подземелий, порталов и прислушаться к бесподобной фоновой музыке.
Цукаса и его зловещий золотой страж.
Пучигосы — это не только транспортное средство, но и несколько килограммов чистого кавая.
Сюжет игр рассказывает о приключениях Кайта и Черной Розы, расследующих причину впадения в кому их друга Орки.
Аниме хак знак персонажи
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Дата релиза: 24.07.2002
Треков: 19
Дата релиза: 21.09.2002
Треков: 20
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Role Play 04.04.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Масимо Койти | Савай Кодзи | Осава Сатоси |
2. | Guardian 11.04.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Бан Юкико |
3. | Folklore 18.04.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Кавацура Синъя | Кавацура Синъя | Кадо Томоаки |
4. | Wanted 25.04.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Ариэ Юки | Ариэ Юки | Иваока Юко |
5. | Captured 02.05.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Омодэ Акэми | Савай Кодзи | Савай Кодзи | Ока Тацуя |
6. | Encounter 09.05.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Бан Юкико |
7. | Reason 16.05.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Тада Сюнсукэ | Такаги Сигэки | Кадо Томоаки |
8. | Promise 23.05.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Кавацура Синъя | Кавацура Синъя | Осава Сатоси |
9. | Epitaph 30.05.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Ариэ Юки | Ариэ Юки | Иваока Юко |
10. | Compensation 06.06.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Ока Тацуя |
11. | Party 13.06.2002, 25 мин. | Мори Кирин Масимо Койти | Тада Сюнсукэ | Ариэ Юки | Бан Юкико |
12. | Entanglement 20.06.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Савай Кодзи | Савай Кодзи | Кадо Томоаки |
13. | Twilight Eye 27.06.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Кавацура Синъя | Кавацура Синъя | Иваока Юко |
14. | Castle 04.07.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Ока Тацуя |
15. | Evidence (эпизод-коллаж) 11.07.2002, 25 мин. | | | | |
16. | Depth 18.07.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Тада Сюнсукэ | Кавацура Синъя | Осава Сатоси |
17. | Conflict 25.07.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Ариэ Юки | Ариэ Юки | Бан Юкико |
18. | Declaration 01.08.2002, 25 мин. | Савамура Мицухико | Савай Кодзи | Савай Кодзи | Кадо Томоаки |
19. | Recollection 08.08.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Ока Тацуя |
20. | Tempest 15.08.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Тада Сюнсукэ | Кавацура Синъя | Осава Сатоси |
21. | Despair 22.08.2002, 25 мин. | Савамура Мицухико | Тада Сюнсукэ | Ариэ Юки | Кадо Томоаки Цубата Ёсиаки |
22. | Phantom 29.08.2002, 25 мин. | Савамура Мицухико | Ариэ Юки Кавацура Синъя | Ариэ Юки Кавацура Синъя | Бан Юкико |
23. | The Eve 05.09.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори Ёкотэ Митико | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Ока Тацуя |
24. | Net Slum 12.09.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Савай Кодзи | Савай Кодзи | Иваока Юко |
25. | Catastrophe 19.09.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Мориока Хироси | Мориока Хироси | Кадо Томоаки |
26. | Return 26.09.2002, 25 мин. | Ито Кадзунори | Ариэ Юки Кавацура Синъя | Ариэ Юки Кавацура Синъя | Осава Сатоси |
Его нужно смотреть, не возмущаясь «да этого не может быть», а пытаясь понять, как так вышло у персонажей, почему так.
Сериал атмосферен. Очень. Поэтому реальность происходящего там надо либо принять, либо.. что ж, это рисовали и озвучивали не для вас 🙂 Как и во всех атмосферных произведениях, заметную роль играет саундтрек, который в дискографии Кадзиуры явно находится в лучшей (хоть и меньшей) части.
+30 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+23 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Киберфэнтези знаменитого Масимо Коити — президента студии Bee Train, экранизатора и раскрутчика видеоигр — вызывает спорные чувства после просмотра. Зритель в один голос твердит об излишней растянутости и однотонности этого ТВ-сериала, одновременно являющегося брэндмейкером всей последующей продукции «.хак//». Однако, несмотря на «растянутость и однотонность», сериал удачен. В этом нет сомнений. Чтобы это понять, стоит взглянуть на то количество разных продолжений, которые начинаются с dot hack.
Общая концепция не нова для мировой фантастики, но нова для аниме. Многие авторы затрагивали тему кибернетики в своих фильмах, еще больше людей строило фэнтези-миры. Однако, только с приходом сериала «.хак//ЗНАК», эти доселе разные жанры удалось соединить в одном продукте.
В сериале Масимо онлайн игра под чарующим и аллегорическим названием «Мир» засосала в себя 20 миллионов игроков, собрав их всех в виртуальной реальности, где они могут ходить по городам и подземельям, бить монстров и торговать вещами, болтать в таверне и наблюдать за закатом виртуального солнца. В «Мире» они могут жить полноценно, не отвлекаясь на банальные жизненные потребности. В «Мире» они могут быть тем, кем не могут быть в реальности, в нем они могут делать то, что не могут делать в реальности.
Единственное «но» этой великолепной, почти со всех точек зрения, идеи заключается в трудности реализации, с которой, кстати, и столкнулся режиссер Масимо. В отличие от обычной онлайн игры, в аниме необходим сюжет, особенно если произведение выполнено в виде ТВ-сериала. И тут уже не отделаешься командным походом на монстров или любовной коллизией, злым волшебником или жутким хакером. Соединив фэнтези и кибернетику просто жизненно необходимо лавировать на грани, не отдавая предпочтения ни фэнтези, ни кибернетики. У Масимо это получилось кособоко. Нельзя сказать, что он сваливался то в один жанр, то в другой. Нет. Дело обстоит иначе. Оказалось так, что Масимо-сан вообще ничего не делал.
Почти любое произведение, как мы знаем, строится по принципу «завязка – развитие сюжета – развязка». Масимо, как истинный японский мудрец-сэнсэй, выдумал новую формулу «завязка – развязка». Типичное развитие сюжета гуру студии «Bee Train» просто выбросил, в результате чего все происходящее между 5-ым и 20-ым эпизодом, в принципе, не имеет никакого смысла. Персонажи на этом участке ходят, как неприкаянные, из стороны в сторону, говорят о каких-то не относящихся к делу вещах, решают вопрос о спасении главного героя, порой спорят. Лично у меня во время просмотра этого участка сложилось впечатление, будто Масимо просто не знал, что же ему показать, что придумать и, самое главное, как воплотить в жизнь то, что уже придумано. Обычно такие проблемы возникают у косноязычных людей, твердо знающих, что они хотят сказать, но не могут это сделать, потому что язык поворачивается не в ту сторону. Герои масимовской истории постоянно говорят о Ключе Сумерек, говорят о том, что его нужно найти, но говорят загадками, невнятно и косноязычно. Сам ключ, конечно же, не ищут. Они просто об этом говорят из эпизода в эпизод. Цукаса, непонятно как в игру попавший, но не могущий из нее выйти, слоняется по миру с кислой миной, не пытаясь ровным счетом ничего сделать. Сюжет толчется на одном месте, пока на сцену не выходит хакер, по воле которого хоть что-то начинает происходить. Но так это уже после 20-ого эпизода…
Однако это лишь одна сторона медали. А у медали, как водится, есть и другая. Усыпляя меня Ключами Сумерек и заумными речами персонажей, Масимо в то же время очень хорошо пробуждал, показывая другую сторону своего творения, а именно — драматическую.
Героями сериала автор сделал людей c кучей проблем в реальной жизни: от отца-неудачника (Медведь) до девочки Субару, прикованной к инвалидной коляске. Язык не поворачивается назвать этих персонажей игроками онлайн игры — именно поэтому и ожидать от сериала экшна и зрелища бессмысленно. В игре, которую придумал Масимо, у воина главная цель не накрутить exp или повысить уровень, а хоть как-то восполнить свои отцовские пробелы в личной жизни, другие персонажи ищут понимание, которого нет в реальной жизни или самоутверждаются, как, например, Сора. Но более всего интересна героиня Субару. Именно ей Масимо-сан поставил жирную точку, раз и навсегда говорящую, что он пытался снять не зрелище, а, прежде всего, тонкий и умный сериал, местами растянутый и нудный, но в целом оправдывающий свою нудность. Это вторая сторона медали — хорошая сторона.
Таким образом, создав сериал «.хак//ЗНАК», Масимо Койти подписался в собственной некомпетентности сценариста приключенческой экшн-истории, но в то же время продемонстрировал способность буквально из ничего создавать неплохие драматические эпизоды.
Отдельно стоит отметить написанную Кадзируой Юки звуковую дорожку, восхваленную многими зрителями, и ее же лирические композиции в заставке и концовке. Продолжая работать в начатом еще с «Нуара» стиле, выросшая на немецком фольклоре, Кадзиура прямо таки ошеломляет своими способностями. Благодаря ей многие эпизоды сериала смотрелись неимоверно хорошо, не имея на то права. Своей музыкой она добавила лишний плюс произведению Масимо, за что, я уверен, он ей уже во второй раз благодарен. Правда, если так будет продолжаться и впредь, то все сериалы с участием Кадзиуры Юки будут превращаться в один большой клип, где сюжет и персонажи выступят всего лишь визуальным рядом.
Своим эссе мне совсем не хотелось «опускать» этот сериал. Прошу прощения, если это так и получилось. Я не мог не отметить довольно серьезный сюжетный пробел, который допустили авторы этого произведения, и слишком философичный стиль ни о чем не говорящих диалогов. Сделай Масимо все проще и понятней, но, не выкидывая из сериала драматические моменты, а, наоборот, усиливая их, можно бы было получить невероятно хорошую работу. Получили же просто хорошую.