аниме про крестовый поход
Аниме про крестовый поход
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Дата релиза: 21.01.2004
Треков: 4
Дата релиза: 21.01.2004
Треков: 4
Дата релиза: 25.02.2004
Треков: 27
Дата релиза: 26.05.2004
Треков: 24
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Сестра Розетта 25.11.2003, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Ко Ю | Ко Ю | Курода Кадзуя |
2. | Контракт 02.12.2003, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Камбэ Хироюки | Камбэ Хироюки | Камбэ Хироюки |
3. | Слуги 09.12.2003, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Като Тосиюки | Като Тосиюки | Ёсида Такахико |
4. | Грешник 16.12.2003, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Абэ Тацуя | Акитая Нориаки | Табата Хисаюки |
5. | Воины ордена 23.12.2003, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Кавасэ Тосифуми | Абэ Тацуя | Киёмару Сатору |
6. | Заклинательница Камней 06.01.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Като Тосиюки | Симидзу Кадзунобу | И Си Мин |
7. | Демон 13.01.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Накаяма Кацуити | Накаяма Кацуити | Ёнэмото Рё |
8. | Марионетки 20.01.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Саяма Киёко | Саяма Киёко | Кумагай Тэцуя |
9. | Иешуа 27.01.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Като Тосиюки | Като Тосиюки | Ёсида Такахико |
10. | Рог 03.02.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Исиодори Хироси | Исиодори Хироси | Иида Киётака |
11. | Тварь 10.02.2004, 25 мин. | Хосоно Юдзи | Камбэ Хироюки | Камбэ Хироюки | Итикава Кэйдзо Камбэ Хироюки |
12. | Святая ночь 17.02.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Абэ Тацуя | Акитая Нориаки | Табата Хисаюки |
13. | Старшая сестра 24.02.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Като Тосиюки | Кимура Хироси | Сайто Кадзуя |
14. | Молитва 02.03.2004, 25 мин. | Такахаси Нацуко | Укай Юки | Укай Юки | Мотомура Койти Асаки Акико |
15. | Преследователь 09.03.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Абэ Тацуя | Абэ Тацуя | Киёмару Сатору |
16. | Верующий 16.03.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Саяма Киёко | Саяма Киёко | Кумагай Тэцуя |
17. | Сообщники 23.03.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Абэ Тацуя | Ко Ю | Сайто Кадзуя |
18. | Четверо 30.03.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Като Тосиюки | Като Тосиюки | Ёнэмото Рё |
19. | Голова 15.04.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Исако Киётака | Абэ Тацуя | Киёмару Сатору |
20. | Яд 22.04.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Мори Такэси | Накаяма Кацуити | Нодзаки Синъити |
21. | Мария Магдалена 29.04.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Абэ Тацуя | Акитая Нориаки | Эгами Нацуки |
22. | Прощай 20.05.2004, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Като Тосиюки | Като Тосиюки | Ёсида Такахико |
23. | Шум 03.06.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Саяма Киёко | Камбэ Хироюки | Мотомура Койти |
24. | Хроно 10.06.2004, 25 мин. | Томиока Ацухиро | Саяма Киёко | Ко Ю Укай Юки | Кагава Хисаси |
«Крестовый поход Хроно» — это хороший пример того, как можно, имея очень многообещающий потенциал, превратить его в почти полный отстой. Дальнейшее — попытка разобраться в этом феномене, а потому предполагает знакомство с сериалом. У «Хроно» много плюсов. Неплохой саундрек (особенно опенинг и эндинг, как музыка, так и видеоряд), качественная прорисовка, яркие, сочные цвета. Продуманный, динамичный сюжет, интересные и эмоционально притягательные персонажи, начиная с «дикой, но симпатичной» сестры Розетты, слегка окультуренного варианта Лины Инверс из «Рубак», которая неутомимо «зажигает» в каждой серии, постоянно «взрывая» плавное течение экзорцистского сюжета, заражая всех окружающих своим неукротимым жизнелюбием и верой в справедливость.
Так оно себе и шло где-то до 19-й серии. А затем авторы в очередной раз с размаху наступили на грабли. Пострадали при этом, как всегда, зрители. Нечто подобное можно было наблюдать уже не раз, например, в «Евангелионе» и в «Тригуне», — сюжет про людей «от мира сего» никак не желает переплетаться с глобальными философскими концепциями авторов, особенно, когда они замахиваются на окончательное разрешение вопросов типа: «Кто сильнее — Бог или Дьявол?», «Можно ли абсолютным добром победить абсолютное зло?», «Как же все-таки навести в мире порядок раз и навсегда?» Эти и им подобные вопросы не имеют ответа по определению; каждый постоянно решает их для себя, причем это именно ПРОЦЕСС, а не отыскание однозначного ответа. В «Хроно», как в других подобных случаях, жертвой авторских амбиций стал здравый смысл и художественная гармоничность.
Вся линия с бунтом демонов, особенно в части ее предыстории событиям сериала, недостойна даже критики: это полная многозначительности, но при этом совершенно бессмысленная нарезка из отдельных эпизодов, призванная, по идее, намекнуть на тайные пружины происходящего. На самом деле всё (абсолютно закономерным образом) сводится к бессвязной болтовне и грозным выкрикам об отсутствии справедливости, свободе и революции. Довершает абсурд сюрреалистическая Мария Магдалина, появление которой превращает вымученные игры с «головой Ада» и бунтом против миропорядка уже в настоящий бред, против которого бессильна даже медицина.
С 19-й по 23-ю серию авторы, заманив зрителя приличным зрелищем и сюжетом, обрушивают на него всю мощь своей разгулявшейся фантазии: персонажей начинают «валить» направо и налево, более-менее значимых — обязательно после изощренных пыток. Здесь правит бал все тот Аион, на вид — яойный доктор Мураки из «Потомков Тьмы», где-то по дороге в «Хроно» потерявший весь свой яой (что, возможно, символически сублимировано в сцене самоотшибания рогов). Собственно, главный носитель зла такой же штампованный и бесцветный, как и его предшественник Мураки, в том числе и в прямом смысле — костюмчики, шевелюра и даже очёчки выдержаны в однотонном белёсом стиле. Его репутация великого демона не имеет под собой ровно никаких оснований, основа непомерной крутости Аиона — почему-то присущая ему сила, которая, совершенно необъяснимым образом, берется из ниоткуда и почти не имеет себе равных. А также, разумеется, позы, кривые улыбки, многозначительные поблёскивания очками и постоянное цитирование апокалипсиса (помнится в «Криминальном чтиве» у Тарантино тоже был такой начитанный киллер, правда, афроамериканец).
Речи Аиона невразумительны, чего он хочет — так толком и непонятно, но явно ничего хорошего. Сторонники и противники, добро и зло — всё ему в общем-то… амбивалентно. На фоне столь колоритных и полных жизни противников, как Розетта, Азмария, Сателла, Хроно, других представителей Ордена, Аион вместе с вечно доходным Джошуа откровенно проигрывают (поэтому и экранного времени им достаётся не в пример меньше — 26 серий на таком материале не вытянешь). Чтобы как-то уравновесить силы, авторы прибегают к откровенным подтасовкам: Хроно просто выключают из игры, на Сателлу и Розетту насылают мозговое помрачение, благодаря которому одна быстренько эволюционирует до радостного самоубийства, а вторая в два счета превращается в жалкую юродивую-марионетку. Такой лихой поворот сюжета ниоткуда не вытекает и ничем не мотивирован, кроме, как всегда, невнятных комментариев штатного «специалиста» в вопросах нравственности и мироустройства Аиона.
Вдоволь натешившись и заодно, для полноты концепции, напомнив зрителям о кое-каких хрестоматийных событиях мировой истории 20—30-х годов прошлого века, авторы в последней серии опять повернули оглобли на 180 градусов и порадовали публику великолепной лирической концовкой, которую портит только финальный эпизод из 1981 года с очередными дурацкими умствованиями. Жалко, конечно, вполне могло получиться великолепное аниме…
+27 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ
ACHTUNG-ACHTUNG! БУДЬ СМИРЕНЕН БОГОСЛОВ, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ РАЗНЫМ ЗАПЧАСТЯМ И SHIT HITS THE FAN.
«СХРОН ОСВЯЩЕННОЙ КЛЮКВЫ»
И волноваться пустой труд
О, скоро будет Страшный Суд
Сгорит вся эта ерунда
Во время Страшного Суда
(Сергей Шнуров)
Сюжет… некая сущность, по паспорту демон (я знал, что японцы трахнутые на голову извращенцы, но чтобы так…), взлюбил боевую монашку–клерика ордена имени святой блудницы (вспоминается приют Магдалины в Ирландии). И как им черти карты спутали, в интересах революции. Уже бред собачий. А зачем понадобился демонам ставить все раком к верху? Осталась риторическим вопросом… так дедушка Ленин демонам завещал (деньги, бабы, власть). Конечно, любовище победит и будет лепота господня, но не всем и не сразу. В конце прикрутите глубоко предсказательную форму увиденного «После ереси, которую мы радостно вам высрали, грянула больная беда, а власти скрывали», не хватает только надписи «Based on a true story» (явный просчет), чтоб лимита вообще изошла на говно в поисках глубинных смыслов. Ну вот, вроде бы и вся басня… и как бы уже не о чем писать. Но сие несварение всем своим мурлом метит на высоко осмысленность, тогда присмотримся к деталям.
Бредоносность и абсурдность шкалит. Чего тока туда/суда не понасовывали: какое-то непотребство, напоминающее что-то типа христианство, японскую мифологию и всякой мудотени из фэнтези. И ничего из этого не довести до ума, при это запороть то малое, что есть, ну-у это просто высший пилотаж. бурные и продолжительные овации из зала. Тухлый борщ с недоваренными макаронами и скисшим компотом смешали, вывалили в одно корыто, как скотине на корм, со словами: «Садитесь жрать, пожалуйста». В финале, как десерт, возможность пустить метровую соплю и 95% народонаселения причмокивает от удовольствия. Неплохой щец вышел?
Так на кой черт надо было городить всю эту религию, если в этом нет ни смысла, ни идеи? Одни штучки–дрючки. Лучше слепили аниме про пушистых зайчиков, обнимающих цветочки на лугу, тогда не было бы вопросов. Однозначно, картина для детей и незамутненных личностей, которым не важно, что, где и как. Сразу хочется сказать, я аниме уважаю не за этот дебилизм. но благодаря таким картинам как Chrono Crusade все больше убеждаюсь в том, что аниме – говно, в основе своей.
ВЫВОД: Если вам глубоко положить на то, что смотреть, лишь бы перед глазами что-то няшное мельтешило и някало, и вы обожаете разглядывать чушь, копрофилию и сопли на стене, при этом называете все это романтикой полной драмы. чуть более, чем полностью вам суда. Людям же уважающим продуманное и более или менее серьезное аниме, я скажу: «Братцы! Обходим лесом».
P.S. Очень долго вымарывал из комментария матерные слова… но тщетно.
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Даже и не знаю с чего бы начать. Наверное надо со своих ощущений от увиденного. Сериал очень хороший, но до шедевра чего-то всё же не хватило. Вроде и графика здоровская, Гонзо таки в этом вопросе опять не подкачали и 3D графикой не испортили [10/10], молодцы короче, и музыка не плохая[7/10], даже сюжет хоть, как говорят некоторые не оригинален, но по-моему, это зануды. Нормальная история, хотя сама суть христианства не удалось, на мой взгляд, у японцев оно какое-то пафосное получается.
Сюжет. Его, по-моему, можно разделить на две части, до поездки главных героев в Сан-Франциско и остальные их приключения в этом городе, и на пути к нему.
Вторая – финальная. Вот она-то уже намного интересней и насыщенней смыслом, а особенно эмоциями. В этой части происходят и главное действие и развязка, для меня очень неожиданная, что очень приятно. Полностью описывать все перипетии этого произведения я не стану и так Вы это видели, а если нет, тем более, смотреть Вам будет уже не очень интересно.
Не смог себя пересилить, расскажу, и не чем не отличусь от большинства, про концовку. Последняя серия меня очень, к радости, удивила. Вроде и главные герои умерли и Айон, собака такая, переродился, но я не почувствовал такого уж опустошения, типа: Как же так? Так не должно было случиться! Заслуга авторов здесь в том, что они поступили реально, суждено Розетте умереть, так и будет, она знала на что идёт. Так же очень запомнился этот символизм в сцене на веранде с Розеттой и Хроно, поразительная красота заката и закрывающиеся глаза монахини с демоном под последние щелчки хронометра их жизней, было очень печально в этот момент.
Я не упомянул здесь про совместимость религии и 4-5 размера груди у монашки, но на эту тему можно многотомный труд написать с заголовком, к примеру: ”Большие буфера в Анимэ. Подтверждение комплексов японского общества или коммерческий ход?”, но не хочу. Мой взгляд это не очень-то и коробило.
Так же я недоволен тем, как показали отношения меду Розеттой и Хроно, один поцелуй за всё Анимэ, и толком не объяснившись, маловато будет!
В общем за сюжет 8/10.
Герои, также с моей стороны, особых нареканий не вызвали. Некоторым не нравится взбалмошность Розетты, её импульсивность, но как бы Вы действовали на её месте, понимая, что не доживёте и до 25?! Ей не когда рассуждать, как Лемингтону, это у него целая вечность на раздумья, а Розетте ещё брата надо найти и кучу людей спасти параллельно, что она и делает, заплатив самым дорогим, что у неё было – своей жизнью. Это заставляет задуматься над своей жизнью, правильно ли я её расходую?
За героев можно поставить 8/10.
Я не люблю ставить десятки анимационным сериалам, только потому, чтооно мне понравилось. 10 заслуживает только шедевр, а «Крестовый поход Хроно» таким не является. Авторы выдали нам не то что не доделанным, вроде всё на месте, но чего-то таки не хватило. Оценка 8/10
† Крестовый поход Хроно ( Chrono Crusade)
Аниме / Япония / 2004
Режиссер: Ю Коу
Производство: студия Gonzo
Сюжет «Крестового похода Хроно» основан на сложных отношениях между героями и их прошлым.
Показать полностью. События аниме разворачиваются в Нью-Йорке в 1928 году, в то время как в манге действие происходит четырьмя годами ранее. Экономическое развитие, последовавшее после окончания Первой мировой войны, соседствует с возросшим уровнем активности тёмных сил. Магдаленский орден — организация, с разрешения властей занимающаяся борьбой с демонами и экзорцизмом. Основная сюжетная линия крутится вокруг членов ордена Розетты Кристофер, пытающейся отыскать своего пропавшего брата Иешуа, и демона Хроно, ставшего на путь праведности. Однако демоны-грешники, возглавляемые коварным Айоном, ставят перед собой цель поменять местами ад и рай.
Сюжет аниме тесно переплетается с действием манги примерно до середины, однако затем развитие действия серьёзно отличается и даже приводит к другому концу.
Хотя в аниме используется терминология католической церкви, однако имеет место быть достаточно вольное обращение как с данными о внутренней жизни католического монастыря, так и с информацией о богословских воззрениях церкви. Однако одно из самых знаковых событий произведения — явление Девы Марии трём детям в 1917 году в португальском городе Фа́тима — официально признанный католической церковью факт.
В группу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ лица с закрытыми страничками!
Крестовый поход Хроно
Крестовый поход Кроно | |
---|---|
Крестовый поход Кроно | |
яп. クロノ クルセイド (катакана) Chrono Crusade (ромадзи) Куроно Курусэйдо (киридзи) | |
Жанр | боевик, приключения, романтика, мистика |
Манга | |
Автор | Дайсукэ Морияма |
Издатель | |
Публикуется в | Comic Dragon, Dragon Age |
Аудитория | сёнэн |
Публикация | 1 декабря 1999 года — 1 октября 2004 года |
Томов | 8 томов, 178 стр. |
Аниме-сериал | |
Режиссёр | Ю Ко |
Студия | Gonzo |
Лицензиат | |
Телесеть | |
Премьерный показ | 25 ноября 2003 года — 10 июня 2004 года |
Длительность | 24 минуты |
Серий | 24 серий + 18 спэшлов |
«Крестовый поход Хроно» экранизировала студия Gonzo. Снятый режиссёром Ю Ко, аниме-сериал выходил с 25 ноября 2003 по 10 июня 2004 года (24 серии по 23 минуты каждая). Трансляции шли на японском канале Fuji TV и на российских каналах Муз-ТВ и 2×2.
Содержание
Сюжет
Золотые двадцатые. Время, когда ночная тьма всё ещё была непроглядна. После окончания Первой мировой войны, Америка испытывала небывалый экономический подъём. Однако её неожиданный расцвет привлёк незваных гостей. Невидимых глазу, пресмыкающихся в ночи, не принадлежавших к человеческому роду. Это было время, когда свет науки ещё не успел разогнать ночную тьму и наша история — про тех, кто боролся с её созданиями. |
Сюжет «Крестового похода Хроно» основан на сложных отношениях между героями и их прошлым. События аниме разворачиваются в Нью-Йорке в 1928 году, в то время как в манге действие происходит четырьмя годами ранее. Экономическое развитие, последовавшее после окончания Первой мировой войны, соседствует с возросшим уровнем активности тёмных сил. Магдаленский орден — организация, с разрешения властей занимающаяся борьбой с демонами и экзорцизмом. Основная сюжетная линия крутится вокруг членов ордена Розетты Кристофер, пытающейся отыскать своего пропавшего брата Иешуа, и демона Хроно, ставшего на путь праведности. Однако демоны-грешники, возглавляемые коварным Айоном, ставят перед собой цель поменять местами ад и рай.
Сюжет аниме тесно переплетается с действием манги примерно до середины, однако затем развитие действия серьёзно отличается и даже приводит к другому концу.
Хотя в аниме используется терминология католической церкви, однако имеет место достаточно вольное обращение как с данными о внутренней жизни католического монастыря, так и с информацией о богословских воззрениях церкви. Однако одно из самых знаковых событий произведения — явление Девы Марии трём детям в 1917 году в португальском городе Фа́тима — официально признанный католической церковью факт.
Персонажи
Основные
Могущественный демон, помогающий людям. По сюжету, когда другая героиня, Розетта, была ещё ребёнком, они с Хроно заключили договор. Хроно должен находиться в облике 12-летнего мальчика и не использовать никаких способностей, которых у него и так почти не осталось из-за потери своих рогов (рога у демонов служат способом получения энергии из жизненного потока). Символ их договора — это часы, отмеряющие минуты до конца жизни заключившего договор и ограничивающие силы Хроно. Когда Розетта снимает печать с часов, Хроно получает свою силу, возвращается в свой истинный облик. Время жизни Розетты сокращается пропорционально времени, которое Хроно находится в облике демона. В отличие от аниме, в манге может использовать свою силу и не открывая часов, например, для изгнания духа, создание небольшого барьера или лечение мелких ран, но время у Розетты это все равно забирает. При самостоятельном взламывании часов выкачивает жизнь из всего окружающего.
Он не любит пользоваться возможностью вернуться в облик демона, так как не хочет тратить время жизни Розетты — близкого и дорогого ему человека. Когда-то давно он был союзником Айона, но затем встретил Марию, которая изменила его представление об Айоне; он ушёл от Айона, а Мария отдала свою жизнь за то, чтобы жил Хроно. Спустя много лет, он встречает Розетту и сражается вместе с ней на стороне Магдаленского ордена.
Младший брат Розетты, один из семи Апостолов, умел лечить других, но не мог исцелить собственную болезнь. Когда Иешуа и Розетта были детьми, они случайно обнаружили гробницу Марии Магдалены, освободили демона Хроно, который стал другом Иешуа и Розетты. Поскольку жалость других людей только раздражала Иешуа, этим воспользовался Айон, предложив ему силу в виде рогов Хроно. В дальнейшем, почти потеряв память и попав под демонической влияние, становится одним из подручных Айона.
Иешуа обладает как демонической силой, так и сохранившимися способностями апостола, что делает его чрезвычайно опасным противником. Благодаря рогам Хроно может останавливать время (первой жертвой этой способности стали обитатели приюта, где росли Иешуа и Розетта). По замыслу Айона, Иешуа должен был противостоять воле Пандемониума и направить на нее астральные потоки. Сочетание апостольской и демонической силы и отсутствие в теле легионов делало из него идеального кандидата.
Психическое состояние Иешуа было крайне не стабильно: из-за рогов Иешуа слышал постоянный шум, который сводил его с ума (в манге объясняется, что это результат конфликта его святой и демонических сущностей), кроме того, он страдал частичной амнезией. В манге он знал, что у него есть сестра Розетта, но ничего не помнил о ней и при этом считал своей сестрой Флоретту. В аниме он считал Флоретту своей единственной сестрой.
В манге, когда он остался без рогов, то пришёл в себя, став абсолютно нормальным. Впоследствии он вступает в орден, что бы искупить свою вину. В аниме Иешуа психически остался 12-летним мальчиком, не помня никого из своих близких кроме сестры.
Девятнадцатилетняя охотница на демонов родом из Германии, младшая сестра Флоретты. Её прозвища ― Колдунья и Призывающая Камни. Очень богата, занимается продажей антиквариата. Кажется высокомерной, но в действительности любезная и одинокая женщина, ищущая свою старшую сестру Флоретту, единственного оставшегося в живых члена её семьи. Её компаньон ― старый дворецкий Штайнер. В манге имеет большую симпатию к Хроно.
Когда Сателле было девять лет ее родители были убиты «безрогим демоном», а сестра Флоретта похищена. С тех пор она отчаянно искала свою сестру и демона-убийцу, но десять лет поисков не дали результатов. Сателла почти отчаялась, но, встретив Розетту, пересмотрела свои взгляды на жизнь. Помогала Розетте и Хроно в поисках Иешуа, а те в свою очередь помогали Сателле искать Флоретту.
Сателла может использовать силу драгоценных камней и призывать их духов. В аниме ее камни носят названия месяцев (в манге название камня упоминалось лишь раз). В манге духи носят немецкие названия.
Храбрый Май (зеленовато-голубой камень), дух – огромный рыцарь (Ritter juwel в манге), используется в большинстве сражений.
Глубокий Март, дух — рыбообразное создание (Tiefer fish в манге), используемое для полетов и быстрых перемещений.
Очищающий Февраль (сиреневый камень) ― вызывает шарообразное существо, обстреливающее множество противников своими иглами. Был только в аниме.
Урожайный Октябрь ― затягивает противника и призывальщицу в некое измерение, отрезая от остального мира (только в аниме).
Твердый Август, дух ― львинообразное создание, использовался для быстрого перемещения (появляется только в манге).
Несмотря на свою ненависть к демонам, в манге есть намеки на ее демоническое происхождение: во время убийства ее семьи Айон называет родителей Сателлы и Флоретты «одними из нас». Кроме того, магия камней используется демонами для хранения душ грешников, а один из вызванных духов напоминает корабль демонов ― Пандемониум.
Ближе к концу вынуждена вступить в бой с Флореттой. Дальнейшая ее судьба в манге и аниме отличается. В аниме погибает в бою, успев уничтожить сестру.
Согласно манге Сателла с сестрой подверглись кристаллизации и были обнаружены в 1994 году, спустя много лет после битвы, на берегу близ Ньюпорта, штат Орегон. Их переправили в исследовательский центр в Чикаго. 4 года там пытались обратить процесс кристаллизации, но безуспешно, однако феврале 1999 года она неожиданно приходит в норму и от ее предыдущего состояния не осталось и следа. О Фиоре было ничего не известно, но велись активные поиски. Из видеозаписи, которую сняла Азмария, всегда надеясь на её возвращение, Сателла узнала, что случилось со всеми после её кристаллизации.
Азмария Хендрик — 12-летняя девочка из Фа́тимы, Португалия. Родилась 12 марта 1912 года. Она одна из семи апостолов — апостол Милосердия. Обладательница великолепного сопрано, её голос волшебным образом воздействует на окружающих(в основном, она исполняет греко-римские песнопения), он придает им силы и может даже лечить. Получила эти силы во время явления Девы Марии, в 1917 году в Фатиме.
Не умеет врать, очень робкая, вежливая, тихая и пугливая, но хочет доказать Розетте, что она может быть смелой и помогать другим. Часто не может постоять за себя, но волнуется за других, забывая о себе, всеми силами пытаясь помочь, даже жертвуя собой. Очень сострадательна, когда она увидела, сколько людей пострадало при её попытке к бегству из дома Рикардо, её силы в первый раз заработали полностью. В трагедиях и неудачах, которые окружают её, обвиняет себя. Не страшится заниматься уборкой.
Потеряла обоих родителей во время войны, после чего её отправляли от одних родственников к другим. Все те церковные хоры, в которых она выступала, бесследно исчезли (впоследствии было выяснено, что они были убиты), а Азмарию удочерил Рикардо Хендрик. Впервые встречается с Хроно и Розеттой в казино Рикардо, где живёт и работает. Орден давно наблюдал за Рикардо Хендриком, и подозрительное удочерение Азмарии заставило его принять активные действия. Розетта освобождает Азмарию и берет с собой в орден.
После смерти Розетты Азмария стала монахиней Магдаленского монастыря. Дальнейшая её судьба в аниме не известна. В манге после пребывания в Пандемониуме она лишилась своего дара, могла видеть лишь то, что доступно взгляду обычного человека, но сохранила память о тех событиях. Она прожила долгую жизнь, дожив до 1998 года, у неё был внук, который работал в исследовательском центре, где пытались вернуть к жизни Сателлу. Она очень надеялась, что настанет день, когда Сателла очнётся и она сможет поговорить с ней, она не дождалась всего лишь несколько месяцев.
Второстепенные
Встречающиеся только в манге
Музыкальное сопровождение
Также вышли два сборника музыкального сопровождения и несколько Drama CD (альбомов сценок, разыгрываемых актёрами озучания):
OST 1 — «Gospel I»
Chrono Crusade Original Soundtrack Gospel I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саундтрек Масуми Ито, Минами Курибаяси и Саэко Тиба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выпуска |
Список композиций | ||
---|---|---|
Трек | Название | Продолжительность |
01 | Prologue | 1:35 |
02 | Monster’s Arrival | 1:39 |
03 | Exorcist’s Theme / Exorcist no Theme | 2:09 |
04 | Premonition Confrontation | 2:18 |
05 | Saintly Prayer | 2:05 |
06 | Hymn | 0:25 |
07 | Azumaria’s Superb Poem | 1:10 |
08 | Chrno’s Invocation Soaring | 2:01 |
09 | The Battle Between the Light and the Darkness | 2:06 |
10 | Militia Mobilization | 1:39 |
11 | Contract | 2:04 |
12 | Meeting | 1:53 |
13 | The Passing Heart | 2:06 |
14 | Bonds | 1:59 |
15 | Azumaria’s Solitude | 2:00 |
16 | Tranquility and Hope | 2:00 |
17 | Charming Azumaria | 1:24 |
18 | The Stupid and Clumsy Rosette | 1:46 |
19 | High Tension Rosette | 2:00 |
20 | Big Action Rosette | 1:56 |
21 | The Dreaming Boy Joshua | 1:36 |
22 | Chrno’s Kindness | 1:52 |
23 | A Cool-headed Smile | 1:46 |
24 | Tragic Memory | 1:51 |
25 | Astral Line | 1:03 |
26 | Tsubasa wa Pleasure Line (TV size) | 1:34 |
27 | Sayonara Solitaire (TV size) | 1:33 |
OST 2 — «Gospel II»
Chrono Crusade Original Soundtrack Gospel II | |
Саундтрек Масуми Ито | |
---|---|
Дата выпуска |