анкета для ос персонажа наруто
Анкета для ос персонажа наруто
Тут заполнять Анкету по персонажей из наруто
1.имя фамилия
2. Возраст
3. Краткая биография
4. Характер
5 Кодовое слово(в правилах)
6. Арт
7. Иметь в др создателя или админов
Персонаж Обито Учиха уже занят
1. Итачи Учиха
2. 27 лет
3.анбу конохи, гений с раннего возраста, смог в одиночку остановить бойца организации Анбу «корень», старший брат Саске, обладает ВМШ(вечный мангекё шаринган, а получил его пересадив себе глаза Саске).
4. Характер
Воспринимается всеми как хладнокровный и бессердечный убийца с маниакальными наклонностями из-за убийства собственного клана. Однако в действительности является очень уравновешенным, сопереживающим и благородным человеком, который способен пожертвовать собственной жизнью и честью ради счастья и благополучия других.
Итачи имеет в целом спокойный характер. Он уважительно относится к другим людям и всегда способен оценить чужие достижения, даже если они довольно незначительны. Умеет держать себя в руках хотя иногда заметно удивляется, если кто-то значительно превзошел его ожидания. Имеет склонность к глубоким рассуждениям относительно жизни, долга, натуры человека, шиноби, общества и войны. Невероятно умен и талантлив как стратег, так же очень хорошо разбирается в людях. Прекрасно умеет скрывать эмоции и врать, обладает железной волей и самоконтролем. Не демонстрируя особенно эту свою черту является очень добрым и приятным человеком. За исключением отдельных моментов, даже являясь гением, Итачи не высокомерен. Умеет признавать свои ошибки и просить прощения
5.заменено
6.+
7.+
Принят
Анкета для ос персонажа наруто
5.———————Появление Клана Ода в истории——————
Семейство Ода существовало ещё давным давно, перемешивалось с остальными кланами и развеивалось по ветру, не имея ничего индивидуального и самое главное, влияния в мире.
Рассказ же начнётся с того момента когда три десятка лет глава семейства не стал старостой (бля не ебу как называется староста в наруто) деревушки на юге страны Моря, именно от этого момента клан Ода появился на радарах истории.
———————Культура Клана Ода——————
Культура Ода отличалась от других поклонением умершим членам семьи, а не богам и прочим личностям, к сожалению за многие века многие из имён рода утратились даже не смотря на огромную бережность из-за войн и других событий. Каждый уважающий себя в клане Ода был обязан чтить память об умерший, в противном случае он мог быть изгнан за осквернение памяти погибших.
Имена погибших хранились на бумаге или-же гравюрах, что зачастую были небольшими из-за малочисленности и раздробленности семей.
В некоторые дни года умерших вспоминают добрыми воспоминаниями, оплакивать в эти дни погибших не принято, а лишь улыбнуться им и сказать всё то что лежало на душе за прошедшие дни.
———————Ода Акихико———————
Акихико является средним сыном среди 3 братьев, что всё свое детство смог находить время на отдых, пока все взгляды были прикованы к старшему сыну и играться с деревенскими ребятишками.
Родившись на два года позже своего старшего брата, Акихико был вынужден принять факт того что ему не суждено стать главой клана, его старший брат усердно тренировался и подавал огромные надежды, за что, конечно винить его Акихико не мог, но как средний сын он был обязан хотя бы приукрасить его тень, а это означало тренировки которые изматывают старшего брата, но вместе с этим и выковывают из него настоящего предводителя. В отличи от него Акихико часть времени проводил в гулянке по деревне и общению с деревенскими знакомыми, от чего навыки его отставали, но как считал парень он зато может отдохнуть в отличие от брата.
К несчастью или счастью Акихико был полон решимости и продолжал тренировка, начнётся всё с ещё одних его попыток превзойти брата в поединке.
«Мертвый поток.»
Данная техника позволяет восполнить силы и чакру из мертвых, на что уйдет около 15 минут на полное восстановление чакры и сил.
Перезарядка: 2 дня и нечего не должно тревожить в момент восстановления.
10. Страна Моря, остров матери, Деревня Овари.
11. — Анкета одобрена.
Итак, техника была применена. Сначала парень ничего не заметил и даже решил, что техника не сработала. Однако через тридцать секунд он заметил, как его кожа начала выделять слизь и в некоторых местах приобретать пятна бледного зелено-синего оттенка, что понемногу разрастались на всё тело. Парень очень сильно испугался, но это было не всё. Все его волосы вмиг выпали, а на голове осталась лишь мерзкая слизь. Кости в кистях рук будто бы начали растворяться, а вместо них появились противные щупальца, по количеству пальцев на руках. Это
Вскоре, Дагон начал невероятно быстро взрослеть. К 11 годам у него полностью сломался голос, а к 12 на его лице появилась борода из щупалец, а сам он вымахал до 192 сантиметров в высоту, на чем его рост и остановился. Хоть он и всегда был вундеркиндом, но данные метаморфозы были связаны не с этим. Одним из побочных эффектов техники было быстрое старение, так что такими темпами Дагон не дожил бы и до 25 человеческих лет, но его это ничуть не пугало. К тринадцати годам уже взрослый мужчина, Дагон купил корабль на деньги, которые либо своровал, либо заработал в качестве наёмника, и нашёл команду. Так он стал капитаном корабля, который назвал в часть техники, которая подарила ему силу – «Аккорокамуи». Команда корабля выполняла самую разную работу, не стесняясь заниматься и пиратством, и вскоре прославилась на всю страну моря и даже намного дальше. «Аккорокамуи» во главе с «Щупальцебородым дьяволом страны моря» стали живыми легендами, коими являются и по сей день.
Способности, не относящиеся к технике «Аккорокамуи» или относящиеся лишь косвенно:
– Чернильная метка. Дагон с помощью специальных желез способен впрыскивать человеку под кожу специальные чернила, которые он способен чувствовать на расстоянии. Таким образом, он всегда знает местоположение «помеченных» им людей.
– Кучиёсё но дзюцу. Дагон способен призывать разнообразных головоногих моллюсков, от маленьких осьминогов до гигантских спрутов, что способны топить целые корабли. Однако ввиду от природы небольшого количества чакры, призыв гигантских зверей довольно проблематичен для Дагона
Дагон, которому наскучило издеваться над тем парнем, удалился с палубы, оставив корабельного врача разбираться с покалеченым пленником. Сейчас осьминогу хотелось спать, сегодняшние сражения сильно его утомили. Поэтому он благополучно удалился в свою просторную каюту, что была обустроена лучше многих богатых домов и лёг на койку прямо в одежде, вскоре заснув
Биография оригинального персонажа Mitsui Hatake.
—————————————
1. Попадание в новую семью.
•Трансфориация клинка-влив чакру в клинок пользователь может редактировать его размеры и форму,на данный момент предел 10 метров в длину и пол метра в ширину.Возможно в дальнейшем это число увеличится.
•режим берсерка-используя большое количество чакры пользователь может на несколько минут увеличить свою силу,скорость и регенерацию до колоссальных значений,но чем дольше этот режим действует,тем слабее пользователь будет после его использования.Если использовать слишком долго можно потерять сознание пока энергия полностью не восстановиться
•стихийный клинок-пользователь может зарядить клинок одной из своих стихий что бы использовать это в битве.Водяная стихия для увеличения остроты клинка,ледяная для частичной заморозки порезов.Поскольку это вода и лед то их можно расплавить,испарить,иссушить и.т.д.
•КГ клана Ибури
7.вес описано выше
8.вода,огонь
9.катана полученная от отца
10.генин
11.мечник
12.лист
13.— Анкета принята.
14.Спустившись с дерева на котором он отдыхал Кира потянулся и отправился вперед.Идя по лесу он искал что то съедобное,дабы утолить свой голод и начать тренероваться,но поиски затянулись на огромное количество времени.Спустя несколько часов Кира нашел кабана.Оказавшись через милисекунды возле него мальчишка отрубил животному голову и решил развести костёр,что бы приготовить полученное мясо.Прсле плотного завтрака Кира взял свою катану и отправился к озеру,начав бегать вокруг него и напевать себе под нос что то непонятное.После пробежки мальчишка взял в руки клинок и стал срубать деревья и пытаться разрубить камень,так как это высокий показатель мастерства.Закончив тренероваться Кира залез на ближайшее дерево,где стал слушать пение птиц и уже в какой раз разглядывать свою катану.
Анкета для ос персонажа наруто
1. Имя и Фамилия.
— Охико Учиха.
2. Возраст.
— 15-16 лет.
4. Деревня:
— Скрытого листа
5. Доудзюцу (Вид глаз):
— Мангекьё Шаринган
— Шаринган
6. Характером Охико ничем не отличается от своих соклановцев: она умна, равнодушна,рассудительна и немного горда; лицо девушки всегда выражает спокойствие;весьма ответственна и готова ответить за свои поступки; всегда думает и только потом действует, хоть и сымпровизировать иногда непроч;дружелюбием не отличается, но не пытается отгородить себя от общества и общения с людьми;
8. Внешность персонажа: арт;
Анкета для ос персонажа наруто
❥ [С н о с к и] ̶̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶̶ ̶̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶ ̶̶ ̶ ̶̶ ̶̶ ̶̶ ̶̶̶ ̶̶̶ ̶̶ ̶ ̶̶
━━━━━━━ ۰ ۰ ۰ [ ОП ] – оригинальный персонаж;
Канон ] – персонаж оригинальной вселенной переработанный полностью или частично под данное рп;
НПС ] – не игровой персонаж, точнее тот, кого мы используем в качестве продвижения сюжета; ]
Собственно, всё, что вы только что прочли вверху в шапке :point_up: — является обязательным для заполнения!
Важен каждый пункт и ЖЕЛАТЕЛЬНО в таком же порядке!
(Если у вас есть желание добавить какой-либо пункт как дополнительный (помимо тех, что будут указаны ниже или были указаны сверху) – пожалуйста, пишите.
Подробное описание внешности вашего персонажа (не противоречащая арту), в которой будут учтены:
— рост и вес (все не в цифрах, так как это уже отмеченно в шапке выше);
— длинна и цвет волос (прочей растительности, как пример борода/щетина у мужчин), а так же кудрявые они или прямые, густые или не особо и тд;
— широкие/узкие плечи/бёдра, грудь и др;
— манера вести себя, а так же походка, мимика, жесты;
— цвет и разрез глаз (арты обычно используются в стиле аниме, но лучше отписывать более приближенно к реализму, представляя себе реальное живое существо);
— рога, крылья, хвост и прочая возможная атрибутика выделяющая вашу расу среди остальных;
Все вышеперечисленные пункты не должны быть расписаны подобным образом, а являться частью емкого, качественно составленного текста, который и будет являться целостным образом внешности вашего персонажа, а не только арта. Изначально ваш персонаж рождается в вашей голове, вашем сознании, а лишь после вы находите подходящий для него арт или создаёте тот искусственно, как вам будет угодно.
В этом пункте обязательно важно отписать привычки, темперамент, манеру общения, взаимодействие с людьми (и прочими сущностями бескрайней вселенной), что любит, а чего боится и пр. Данная часть не менее важная, нежели внешность, так как именно она формирует общую, целостную картину о той самой личности, о которой вы в дальнейшем поведаете соигрокам в течении игры. Не нужно открывать сразу всё, раскрывая все карты — это не обязательно, оставьте интригу, заинтересуйте, заставте вас полюбить или возненавидеть в лице этого героя, ведь именно эмоции заставляют человека чего-то желать, действуйте
Проблема арта или любого другого сопровождающего данный пункт изображение появляется и здесь, и так же как и в предыдущем случае остаётся на волю автора с обязательной пометкой о том, что в части навыков картинка должна о них хоть как-то говорить, иначе зачем она здесь?
На самом деле навыками на данном этапе является что угодно, помимо тех, которые будут занесены во вторую не менее важную часть анкеты в раздел о способностях. Это может быть: танцы, пенее, рисование и прочее, но отписанное не одним-двумя словами, а как можно более детально и спередысторией, в которой у вас будет возможность рассказать о том где, когда и как он их собственно получил и как далеко продвинулся. Не стоит забывать и о том, что ваш персонаж по логике должен уметь читать и писать, владеть как минимум своим родным языком и его диалектами, а так же международным межрасовым.
Это поистине самый большой и ёмкий пункт фаворита, в котором нужно собрать самые важные жизненные аспекты от рождения и до момента перед началом вашей ролевой игры. Где и когда родился, вырос, что любил и чем увлекался, что из родных друзей и близких сыграл важную роль в его жизни и тд.
Нужно и важно запомнить, что то, чего нет в анкете и не одобрено в золотом фаворите – не существует! А значит может игнорироваться другими игроками.
:warning: ВАЖНО :warning:
Все ролевые персонажи типа ОП проходят обязательный вступительный экзамен заполняя (данный фаворит) и отправляя его в Вики.
Музыкальная тема и арт, что ассоциируется с вашим персонажем[Природа; Явление; Абстракция и т.д.]