анкета пейринг для персонажей
Мечта всех шипперов: генератор пейрингов
Светик 🌙
Еще тесты:
♥Любовный треугольник 2♥
При каких обстоятельствах у тебя будет первый поцелуй?
Нравишься ли ты парню из вашей школы?)
Идеальное свидание
Комментариев: 36
Если ты поняла, что к результату не надо относиться серьезно, смотри:
И вот что получилось в результате:
Прежде чем читать результат и комментировать тест, обратите внимание, что автор не хочет никого оскорбить или обидеть, а сам тест шуточный.
Если ты поняла, что к результату не надо относиться серьезно, смотри:
Не советую выкладовать результат в комментарии. Это может кого-нибудь случайно задеть. Вы же не хотите устроить скандал под этим тестом?
Пусть будет пофигистичка
Гениально!
__
Оливия Смитт ака Оливье / Шампур —
И вот что получилось в результате:
Прежде чем читать результат и комментировать тест, обратите внимание, что автор не хочет никого оскорбить или обидеть, а сам тест шуточный.
Если ты поняла, что к результату не надо относиться серьезно, смотри:
========
О, какое название, «ХимаДжин», хм, мне нравится)
И вот что получилось в результате:
Прежде чем читать результат и комментировать тест, обратите внимание, что автор не хочет никого оскорбить или обидеть, а сам тест шуточный.
Если ты поняла, что к результату не надо относиться серьезно, смотри:
Анкета пейринг для персонажей
Ли очень привязана к людям, поэтому легко им доверяет, из-за этого узнать что-то про неё проще простого, однако, она не будет ничего рассказывать про других людей. Так же Лиана очень требовательна к еде, поэтому может не есть несколько дней. Так же её слабостью является то, что она не может понимать людей и их намеренья.
Лиана довольно творческая личность, она любит рисовать и придумывать разные истории, увлекается музыкой. Она очень любит гулять на улице с друзьями. Очень активна: бегает, прыгает и т.п. из-за чего на её теле много ран и шрамов.
Ли довольно наивная, но добрая и верная. Хоть ей и 15 ведёт она себя как шестилетка, но когда надо Ли ведёт себя очень умно и логично. Очень требовательна к себе. Уважает личное пространство и мнение других людей. Другие говорят, что она просто ангел.
У Лианы короткие, коричневые, кудрявые волосы, тёмно-карие почти чёрные глаза и светлая кожа. Худое тело и высокий рост. На теле много пластырей. Любит носить растянутую одежду. Чаще всего ходит в растянутом свитере, юбке и чулках которые спадают и постоянно на разной высоте. Выглядит как ребёнок.
Лиана живёт в приюте. Её детство было не лучшее: издевательство от одноклассников и других детей, часто плакала без причины, никому не доверяла и т.п. Но сейчас она этого всего не помнит. Когда Ли было 11 издевательства от одноклассников зашли слишком далеко, её голова сильно ранена, у неё амнезия. Администрация приюта решила сделать для Лианы новую жизнь: перевили в новую школу, поменяли комнату и купили новые вещи. Теперь Ли не узнать, она стала хорошо учится и ладить с другими людьми.
Шиппинг Вики:Руководство по стилю
Добро пожаловать на эту вики.
В этой статье подробно описывается то, как следует писать и редактировать статьи.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой, если вы ещё этого не сделали.
Если вы в чём-то не уверены, свяжитесь с администрацией.
Содержание
Макет
Первое слово в заголовке начинается с заглавной буквы, все остальные пишутся с маленькой.
Нейтральная точка зрения
Подобно Википедии, статьи должны быть написаны с нейтральной точки зрения, вы должны представлять свои взгляды справедливо и без предвзятости. Не следует пропагандировать ваше мнение в статье. Однако в разделе «Фэнон» можно описать общую реакцию фанатов на пейринг.
На странице статьи нельзя использовать смайлики или эмотиконы. Если только они не включены в статью шипа.
или =Заголовок=
В статьях должен использоваться
или == Заголовок == для основных разделов (например, канон, фэнон, фэндом). Затем заголовок 3/4, когда это необходимо.
Каноничные и фэноничные шипы
Пары из фанфиков
Незавершённые статьи
Скелет
Страница пейринга считается скелетом, когда на странице нет контента, кроме инфобокса и некоторых заголовков. Если страница является скелетом, она автоматически добавляется к кандидатам на удаление. Если на странице нет контента неделю, она будет удалена.
Шаблон:Инфобокс/Шип
Заголовок/разделы
Персонажи
Отсутствие разделов, личности или сюжета
Перед созданием страницы убедись, что создано не менее пяти шипов с этим персонажем
На странице персонажей должно быть не менее десяти шипов
Шаблон:Инфобокс/Персонаж
Используйте следующий код для создания инфобокса:
Заголовок/разделы
Фэндомы
Убедитесь, что есть по крайней мере пять завершённых статей перед созданием фэндома, а также 10 пейрингов, которые могут быть перечислены на странице после её создания.
Шаблон:Инфобокс/Фэндом
Используйте следующий код для создания инфобокса:
Заголовки/разделы
Изображения
Правила
Где это возможно, изображения должны быть 400x300px (за исключением гифок, минимальный размер которых 500×200). Изображения, не соответствующие этому требованию, будут удалены.
Фанарт разрешён на вики. Однако, нужно обязательно указать автора в Шаблон:Описание изображения. Пример: File:FitzWard_-_andlatitude_fanart.png. Если вы не уверены, как это правильно сделать, свяжитесь с администрацией. Фанарт, который находится на этой вики, не должен нарушать авторские права. Пожалуйста, убедитесь, что создатель арта не возражает против загрузки файла на сайт. Любой фанарт без ссылки будет удалён, если не был добавлен источник или его невозможно найти.
Заметка: Указывая ссылку на фанарт, помните, пожалуйста, что Pinterest и We Heart It не являются надёжными источниками. По возможности избегайте их.
Ваши собственные изображения
Если вы хотите загрузить изображение, не связанное с шиппингом, на свою страницу пользователя, вы можете это сделать. Но не на страницу статьи! Предпочтительно, чтобы Категория:Пользовательские изображения добавлялись к любым изображениям, которые не связаны с шиппингом/фэндомом/персонажем.
Формат
При загрузке изображения было бы очень полезно добавить описание изображения. Используйте следующий код для форматирования инфобокса:
Анкета пейринг для персонажей
1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)
8. Биография(от 10 строк)
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)
13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.
14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)
15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж
1. Дазак Тентер / Стальной Джокер
5. Ориентация: Гетеро
6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг
7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.
8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».
9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.
10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.
13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»
Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.
15. Разрушительный потенциал: 6
1. Джоделл Заннгири
6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)
7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.
Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.
9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.
10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.
13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай
1. Меркурио Шимамонджи
2. Неизвестно. 24 на вид
7. Является довольно яркой личностью, но, при этом, сохраняет серьёзный тон, из-за того что чтит кодекс ниндзя. Старается быть молчаливым на людях, но у него это далеко не всегда получается, особенно когда он в компании близких ему людей. Можно заявить, что Меркурио, чем-то напоминает типичного подростка, который делает вид, что он суровый и немногословный. В его разуме, можно сказать две личности. Подросток и ниндзя. Так вот, подросток хитрый и проворный, любит путешествовать, энергичный и активный, который не любит сидеть на месте. С другой стороны ниндзя, который кажется сосредоточеным и погружённым в свои мысли бессловестным ассасином. Принимает волю своего мастера, но не всегда уверен в её правоте. В такие минуты он думает о том, как бы он поступил, будь он на его месте. Если бой с противником, становится делом чести, то будет стоять до последнего вздоха, как подобает ниндзя.
8. Привычная для всего мира культура эльфов зародилась с их западного народа. Но, по мере это, существовал восточный народ, у которого были несколько другие понятия о культуре. Несколько сотен лет назад между двумя народами произошла ожесточающая битва в лесной долине при Люрхейме, которая позже получила название Долина лунного тумана. В результате этой войны, западные эльфы разгромили восточных, и положили начало своей эпохи, которая, со временем, стала считаться стандартной для всей расы эльфов в мире. О той самой войне эльфов и о её историческом значении могла повествовать лишь древняя летопись, которую мало где можно было найти. Более того, некоторые современные историки отрицают существование иной культуры, нежели привычная современным эльфам, и даже присваивают культуру их восточного народа людям. Но факт в том, что восточный народ эльфов не канул в лету после тяжёлого поражения. Его остатки расползлись по миру, а некоторые из них объединились в цельный отряд, и провозгласили себя кланом под названием Шимамонджи. Этот клан практиковал тихие и бесшумные убийства, и мог бы стать выдающимся среди ассасинов, но предпочитал вечно находится в тени, и, в основном, не заявлять о себе открыто. Вскоре до клана дошли знания о внутренней энергии Ки, прямиком из семьи Заннгири. Эти знания они добыли ужасным обманом используя, своего наворождённого, по имени Айвен. Шимамонджи, ещё ребёнком, подкинули его к поместью Заннгири. Один из мастеров взял бедного подкидыша на попечение, и посвещал много времени его воспитанию и обучению. Когда Айвен достиг необходимых знаний, клан забрал его обратно, и смог, с его помощью, познать искусство Ки. С тех самых пор клан Шимамонджи перешёл на новую ветвь развития. Поскольку эльфы, зачастую, уповали на силу магии, их боевое искусство подразумевало не только специальный ближний бой, но и магические техники Нинпо, усиленные энергии Ки, что имело гораздо больше отличий с Гоу Кё Раем семьи Заннгири. Нинджутсу. Именно такое название клан дал своему боевому стилю. Это отказало большое влияло на культуру клана, всё больше углубляясь в таинства востока. Шимамонджи стали первыми в истории ниндзя, которые были абсолютно независимы от кого либо и сражались исключительно за идеалы культуры канувшего в лету восточного народа эльфов. Каждому из представителей клана заплетали дреды, как знак отрицания привычной всем культуры эльфов. Также, по обычаю клана, в его стенах нет таких понятий, как «отец» или «мать». Только «сенсей» или «хозяин». Всех детей, с младенчества, отдают мастерам на воспитание, а их родителям запрещено называть их своими детьми, и делать вид, что они непричастны к их рождению.
Вот и Меркурио, также как и все, не знал кем именно были его родители. Он знал лишь своего сенсея, и напарников. Но в стенах клана так жили все, потому превыкать, особо, ему не пришлось. Ему нравилось проводить время с друзьями и развлекаться, но также он вынужден был уделять время изнурительным тренировкам, как и всем ученикам.
В плане нинджутсу, Меркурио показывал особые успехи, в силу того, что ему легко давалось обучение этому искусству. Он объяснял это тем, что ко всему надо относиться проще. «Излишние волнения пошатнут уверенность в том, что ты делаешь, и это приведёт к краху» Ещё в с юных лет, Меркурио продемонстрировал свои умения, чем заслужил статус одного из выдающихся, в своём додзё. А на каждого выдающегося взваливается огромный груз ответственности и внимания со стороны сенсея, что отягощает, в какой-то степени, эту долю. Сам же Меркурио не считает себя готовым для подобного, но попробуй поспорь с сенсеем.
9. Страх сбиться с пути и не найти своё место в мире.
10. Иногда бывает наивен. Уши являются, в какой-то степени, эрогенной зоной.
11. Меркурио имеет привлекательные черты лица и сияющие глаза близкого по цвету к небесной лазури. Его тело достаточно подкачено по сравнению с обычными эльфами, подстать собратьям. Синие волосы заплетены в дреды, как подобает клану Шимамонджи. Из одежды носит чёрный наряд ниндзя и лёгкие доспехи поверх предплечий и голеней. (Сорри. Подобного арта не нашёл(((()
13. Ниндзя из клана Шимамонджи, ассасин, наёмный убийца, авантюрист (по совместительству)
Анкета пейринг для персонажей
1. Имя, фамилия или прозвище персонажа
3. Пол и ориентация
5. Кем является ваш персонаж (Зависит от сюжета)
6. Характер персонажа
8. Аспекты вашего персонажа (Обязательно должны быть аспекты расы. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог использовать заклинания без посторонних средств, то одним из аспектов так же должен быть Praecantatio.)
9. Дополнительные способности, умения персонажа
10. Особенности персонажа
11. Внешность (описание или изображение)
6. Калли является задорным и непоседливым мальчишкой, которому только повод подай найти себе проблем на пятую точку. Он не любит считаться с другими и в первую очередь думает о своей выгоде. В то же время о своей безопасности он не задумывается, он может без задней мысли полезть в драку с тем, кто на голову, а то и в раза 3 выше самого зверолюда, ибо всегда уверен в своих силах. Так же ему не занимать и в изворотливости, ибо Калли вылезал из таких ситуаций, из которых казалось бы выбраться невозможно, правда вылезал из таких ситуаций он в основном бегством. Так же зверолюд боится темноты, из-за чего по ночам, его редко можно встретить гуляющим.
9. Так как Калли зверолюд, для своего роста, тот имеет достаточно неплохую выносливость. Так же, он может прыгать намного выше, чем обычный человек, от чего тот почти без проблем может запрыгнуть на второй этаж какого-нибудь здания
10. Ростом Калли явно не выдался, он составляет всего 112 см. Где 10, это его уши.
1.
(Ц)Елиас ветророжденный
3.
Мужской, Натурал/Аромантик
5.
Странствующий заступник.
6.
Характер:
Елиас по Характеру довольно практичен и не требует излишеств или особого отношения, и довольно терпелив и доброжелателен.
одна из многих вещей что его интересует, при чем сильнее всего это скорость, с самого детства тот не знал удовольствия сильнее чем следить за объектами побыстрее или самому пытаться разбежаться, пытаясь с ними сравнится.
Потому тот и всегда стремился приблизится к столь обожаемой им скорости.
7.
Биография:
Елиас еще в раннем детстве проявлял желание помогать другим, а так же страсть к скорости.
И если первое он вполне мог исполнять, то со вторым у него почти всегда были проблемы.
Однако спустя какое то время тот смог окрепнуть и уже в юношестве поступил в подмастерья к местному магу что открыл около его дома лавку, торгуя там слабыми артефактами и зельями, и остальной магической атрибутикой.
Заслужив же доверие и показав свой потенциал, Елиас смог и вовсе стать младшим учеником этого мага, затем спустя годы и старшим.
Маг в основном практиковал довольно простые магические трюки, однако основы а после и более сложные знания, он все в голову Елиаса вложил.
Но и сам Елиас не сидел спустя рукава, тот старался эксперементировать и в итоге смог разработать собственное заклинание, что превзошло все ожидания его наставника.
И хоть Елиас все еще старается не стоять на месте, однако он уже разработал пик своих мечтаний и потому больше всего тот концентрируется именно на одном заклинание.
В своих странствиях тот все сильнее развивал свое заклинание спасая других людей и переодически вступая в заварушки, но все же предпочитая убивать лишь в крайних случаях.
9.
[God Speed] [Tardus]
10.
Экстремал, любитель скоростей, а так же своего рода герой, что по крайней мере старается помочь тем кто не способен помочь себе сам.
Имеет довольно высокие навыки рукопашного боя, однако они вряд ли смогут помочь ему в бою если тот израсходовал Praecantatio.
За время странствий получил впечатляющую для Иалу физическую форму на уровне обычного тренированного бойца человека, впрочем для Иалу с их хрупким телосложением даже такая форма пик возможностей, как дял человека увидеть первоклассного бойца.
11. Внешность:
Мужчина из расы Иалу, выше среднего роста.
Одно из его ушей оборванно и несколько уродливо зажило.
Имеет вьющиеся белоснежные волосы до плеч, а так же голубые глаза.
В одежде предпочитает надежность и практичность и потому чаще всего носит одеяния попроще, не имеющие большого количества лишних элементов и довольно прочные на вид.
Однако понимая важность первого впечатления при встрече может одеть более представительный наряд.
1. Грэг Фрозенберд (Ледобородый)
4. Малорослый (Дворф)
5. Ремесленник-конструктор, в прошлом активный путешественник.
7. Грэг был рожден в семье дворфов путешественников и до 30 лет посещал все возможные континенты с родителями. Несмотря на все это, парень мечтал осесть и заняться механизмами. Причиной тому было то, что Фрозенберд повидал множество магов и мастеров по всему свету и всегда мечтал стать таким же умельцем, до тех пор, пока они всей семьей не заглянули на свою Родину, где пораженный Грэг окончательно определился со своим предназначением. Парень прекрасно справлялся и даже начал применять магию в механизмах, но не делая механизмы полностью зависящими от неё, что добавляло эффективности в определенных ситуациях и завлекало новых заказчиков. Спустя время Грэг нашел небольшую шайку драгунов, которые предложили Грэгу охрану и уединенное место на вершине одной из снежных гор Гроундла, но в обмен на часть прибыли с заказов и укрепленные доспехи для них и их ручного дракона. С тех самых пор Грэг находится в тихом уединенном месте на вершине мире, занимаясь любимым делом и став одним из известнейших инженеров на Гроокле.
9. Грэг сражается благодаря заказанному и доработанному уже лично им самим костюму с рунами, который автоматически поглощает то небольшое количество магии, что выделяет сущность Фрозенберда, однако в пассивном режиме общая эффективность (скорость и сила) уже превышает стандартную силу дворфа на 10 процентов. В разобранном режиме спокойно помещается в рюкзак. Также при себе носит собранную лично снайперскую винтовку, использующую 12.7мм патроны с кристальной оболочкой.
10. Грэг ростом 135см и развит физически благодаря своей профессии.
11. Внешность Грэга и боевого костюма
1.Ун-Деукс ле Ноктюрн Табурет третий, «Пе-Лим»
3.Мужчина/Любитель домашней фурнитуры
5. «Мастер на все руки», торговец
6. Пе-Лим, как существо, вышедшее извне цивилизованного общества, являет собой довольно интересную личность: он образован, даже в сравнении с другими людьми из разных сословий, имеет собственную философию и мировоззрение, о чём он сам иногда в шутку говорит «Ещё не так давно я был обычным сундуком в богом забытом подземелье, а теперь у меня ими забит весь дом». Кроме того, к окружающим его людям он относится по принципу «Относись к людям так, как хотел бы ты» с упором в доброжелательность, также нельзя не отметить его переодически проявляющую себя эксцентричность. Однако бывают случаи, когда его природные инстинкты(стоит напомнить, что у людей их нет) проявляют себя, заставляя ему всомнить о том, кто он на самом деле. В такие моменты доброжелательность сменяется коварством, а цивилизованность, которую он воспитывал в себе десятилетиями – типичными повадками мимика, которые вкупе с развитым интеллектом превращают его в изобретательного убийцу. Но никто не отменял того, что если его цели будут того требовать, то он может стать монстром по собственному желанию.
7. Как и большинство мимиков, Пе-Лим помнит себя очередным сундуком в очередном подземелье. Разница между ним и подавляющим большинством его сородичей, которые либо умирали не успев съесть хотя бы одного человека, либо умирали из-за того, что съев слишком много людей делали своё присутствие настолько очевидным, что его убивают. Пе-Лим же… Убежал из своего подземелья сразу после первого же рейда на его «Дом». Да, он был своего рода аутистом от мира мимиков, он старел и обретал разум быстрее, чем в нём развились инстинкты мимиков. Таким образом он уже живёт десятки лет среди людей, принимая их облик и являясь местным проводником в разные подземелья, а также собирая в них разные диковины.
8.
Umbra 40%
Praecantio 20%
Cognito 15%
Perditio 15%
Permutatio 10%
9. Будучи бывшим обитателем подезмелья, является знатоком ловушек разной степени сложности, при этом как разбираясь в самих ловушках, так и умея их обнаруживать.
10. Т.к Пе-Лим является мимиком, то от него переодически можно учуять соответствующий запах гниющего мяса, который он с переменным успехом перебивает парфюмом и плотной одеждой
1. Зервус Да’Ккар|Братьями Палаты Теней во избежание раскрытия личности главы упоминается как «Сыч» | Гарр – для орков.
2. 138 лет (из них четыре года в украденном теле эльфа, возраст которого на данный момент составляет едва ли больше девятнадцати).
5. Фактический глава контрправительственного тайного общества «Палата Теней».
Это же, в свою очередь, открывало перед ним принципиально новые возможности.
Прошли долгие годы прежде, чем имевшие место быть и до этого восстания бедняков стали главной головной болью Повелительниц. Подпольные организации возникали повсюду, брались из ниоткуда и исчезали вникуда. Противоборство благородных семей за право входа в Совет окончательно дестабилизировало ситуацию и ходили слухи, что за всем этим стояла некая «Палата Теней», но ещё ни одна облава не принесла в руки Повелительниц более одного члена тайного общества. Любые допросы (в т.ч. с использованием магии) давали информацию лишь о неком «Сыче», из тени поставляющем средства подполью и руководящем его деятельностью.
Между тем, уже стареющий господин Зервус обеспечил торговлю артефактами с поверхностью через эльфийских стражей, охраняющих магический барьер. Для дроу Хели подобное было действительно в новинку и в скором времени каждый из рода Да’Ккар хотел прибрать к рукам данное предприятие, однако старик по-видимому не собирался отдавать Мауре душу и неизвестно было, на кого он оставил завещание. Погиб Зервус ровно в свой 134-й день рождения, что стало для всех неожиданностью. По всей видимости, его заколол один из эльфийских вояк, решивший разжиться товаром для передачи. Однако, разбирательство по этому делу никто проводить не стал: на тот момент всех куда больше интересовала оставшаяся без единственного владельца торговля артефактами, нежели какой-то дряхлый мастер. В завещании наследником была указана дочь покойного и претендентка на звание одной из Повелительниц Хели, Аллина Да’Ккар. К несчастью, оспорить такой выбор смелости не хватало ни у кого.
Теперь же, держа дистанционную связь с подпольем Хели и старейшинами племен Терратума, Да’Ккар направляется для поиска сторонников на Азанор под личиной простого авантюриста-следопыта.
8. Аспекты:
Humanus (30%), Praecantatio (20%), Imperio (20%), Corpus (20%), Spiritus (10%).
11. Поскольку цвет волос и кожи дроу обусловлен проклятием Акханора, через несколько недель он начал проявляться и у тела.
3. Женский, гетеросексуальна
5. Маг Крови, наемница, убийца.
10. Никогда не снимает при других перчатки, чтобы никто не понял, что Гингемия Иалу.