аня грин ласкала биография
LaScala
LaScala — альтернативная рок-группа из Москвы с ведущим женским вокалом в лице Ани Грин.
Жанры: латин-рок, альтернативный рок
Краткая биография
Впервые информация о коллективе появляется в феврале 2011 года, когда Макс Галстьян (гитарист из I.F.K.) знакомится через Лусинэ Геворкян с Аней Грин и создает группу, максимально непохожую на творчество I.F.K. Чуть позже к ним присоединяются ударник Лера Скрипник, гитарист Пётр Ездаков и басист Георгий Кузнецов.
Спустя более чем год выходит первый макси-сингл из трех треков под названием «RockStar». При поддержке Лусинэ они участвуют в ряде мероприятий и даже отправляются на первые гастроли. В этот момент группу покинул басист, а на его место пришел Евгений Шрамков, который находится в группе и по сей день. Перед концом года еще выходит сингл «Muleta».
В феврале 2013 выходит дебютный альбом — Forte. Этот материал нравится большому количеству слушателей, что обеспечивает группе много выступлений на фестивалях и концертах.
После Forte музыканты записывают ряд композиций в виде синглов и EP. В 2013-2015 годах в свет вышли EP «Праздник», синглы «Лень», «Sex, Rock’n’roll & Alcohol», «Ладони» и «Дурочка с севера». Второй альбом «Мачете» выходит только в конце 2015 года. В него вошли многие ранее выпущенные композиции плюс ряд новых — «Мачете», «Падаю» и прочие.
В промежутке между альбомами коллектив покидает один из его создателей Макс Галстьян, а также Валерия Скрипник (из-за травмы ноги).
Вплоть до 2018 года LaScala тихо пишет новый материал и выступает на фестивалях и концертных площадках, а в начале месяца выдает новый альбом «Patagonia», наполненный самой энергетически разнообразной музыкой.
Интересные факты
1. Название группы — LaScala — является очень удачной игрой слов (и так называемым «сувениром, привезенным из Милана»). Почему из Милана? Teatro alla Scala.
2. В то время, как многие остальные музыканты слушают большое количество материала и вдохновляются разными работами, вокалистка группы Аня Грин музыку в основном не слушает и предпочитает её тишине.
3. LaScala не является основной работой музыкантов. Аня Грин, например, также преподает английский и испанский язык детям.
LASCALA
Биография
Российская группа LASCALA причисляет себя к рок-альтернативщикам. В динамичных песнях с дерзкими и вдумчивыми текстами слышатся оттенки таких жанров, как электроника, латина, реггетон, танго и нью-вейв. Коллектив любит эксперименты и обещает слушателям незабываемый звуковой коктейль и атмосферу праздника, который не захочется оставлять.
История создания и состав
История создания LASCALA начала писаться Максом Галстьяном в начале 2011 года. В ту пору парень играл на гитаре в коллективе I.F.K., но подумывал о новом проекте. Его идеей было найти поющую девушку-барабанщицу, и ею оказалась Валерия Скрипник. Вторая участница коллектива Аня Грин, родом с Чукотки, прислала Максу демозаписи и тоже была принята в группу.
Исполнительницы стали костяком состава, который вскоре пополнился гитаристом Петром Ездаковым и басистом Георгием Кузнецовым. Официальным днем рождения группы считается 26 февраля 2012 года. До этого времени участники сыгрывались, репетировали, писали материал. У LASCALA не было средств и связей в продюсерском мире, поэтому на работу в профессиональных студиях рассчитывать не приходилось.
Дебютную пластинку команда в прямом смысле записала в домашних условиях и даже дала по этому поводу мастер-класс. Год спустя с ними уже заключила контракт студия Way Out Music, что дало возможность не только повысить качество звучания, но и раскрутить творчество коллектива на ведущих музыкальных платформах в Рунете. К 2016 году у LASCALA уже были преданная фан-база, выступления на популярных фестивалях и аншлаговые сольные концерты. Однако в этот момент наступил кризис.
После череды разногласий и творческих пауз группу покинула Валерия Скрипник, и ее место досталось ударнику и перкуссионисту Сергею Снарскому, который остался в группе и сейчас наряду с солисткой Аней Грин, басистом Евгением Шрамковым и гитаристом Петром Ездаковым.
Музыка
Прежде чем открыть дискографию пластинкой Forte в 2013-м, группа выпустила мини-альбом и сингл, а также сняла дебютный видеоклип. Раскрыть новичков помогала Лусинэ Геворкян, наставница Ани Грин, которая приглашала LASCALA выступать у себя на мастер-классах. Исполнительница поддержала группу и на первом сольном концерте-презентации, который состоялся в Москве 24 марта 2013 года.
Коллектив старается использовать все инструменты продвижения: участвует в отборочных турах к фестивалям, выступает на благотворительных проектах, ходит на радиоэфиры. Постепенно командой начинают интересоваться, и уже год спустя LASCALA поет на сцене “Нашествия”, “Воздуха” и “Доброфеста”.
В 2015 году вышел 2-й альбом под названием “Мачете”, и вслед за этим состоялся гастрольный тур. Армия поклонников увеличивается, песни группы пополняют плейлист “Нашего Радио” и даже попадают в номинации “Чартовой дюжины”. Музыканты активно гастролируют, снимают видеоклипы и в 2018-м представляют очередной диск Patagonia, звучание которого выходит на качественно новый уровень.
LASCALA сейчас
Группа продолжает выступать с концертами и записывать новые альбомы, последний из которых — Agonia — вышел в 2019 году на лейбле “Союз Мьюзик”. С презентацией пластинки LASCALA дала тур по городам России. Тем временем Аню Грин номинировали на премию “Чартова дюжина” в номинации “Солистка”. Конкурентками стали Ольга Кормухина, Диана Арбенина, Хелависа и другие звезды российской рок-музыки, а судьба национальной премии решалась в Москве 13 февраля 2020 года.
Связь с поклонниками коллектив поддерживает при помощи официального сайта и соцсетей — “ВКонтакте”, “Фейсбук”, “Твиттер” и “Инстаграм”. Здесь выкладываются свежие фото, клипы, анонсы выступлений. Программа “Больше, чем акустика” весной 2020-го “разрывает” залы столичных клубов “16 тонн” (Москва) и “АКАКАО” (Санкт-Петербург).
Молодые имена. LaScala.
На концертах группы творится что-то невообразимое, и даже люди в возрасте далеко за 40, безразлично стоящие у стен уже на второй песне начинают хлопать,пританцовывать и подпевать вместе со всеми.Как сказали ребята они обожают раскачивать зал на полную, делясь своей энергетикой со зрителями, выкладываясь полностью, без остатка.Ведь лучшая награда для музыканта это сотни горящих глаз поклонников.
Все тексты песен имеют под собой реальную историю, всё это случилось в реальной жизни с ребятами, и сейчас они начинают работу над новым альбомом. Но поскольку событий было много, а работа только началась не стоит ждать новых песен раньше марта 2018.
Ну и довольно неожиданное для рокерши пожелание от Ани Грин пикабушникам :
-Пожалуйста, читайте как можно больше и делитесь интересными находками с окружающими. На полках в книжных магазинах красуется просто тонна второсортного бульварного дерьма, на фоне которого настоящие жемчужины просто теряются бесследно.
Кому интересны новые имена в музыке подписывайтесь на тег «Молодые имена», не забываем благодарить, и смотрим старые выпуски в моем профиле 🙂 Слушайте хорошую музыку!
@moderator, прошу Вас подредактировать пост. В названии заменить ЛаСкала на LaScala. Зарание спасибо.
прикольно. голос и звук норм. наполнение песен- надо что нибудь другое.
Симпатичная. Музыка качает.
Пару раз были на концерте! Группа очень понравилась! Ребятам только пожелать творить. Музыка и вокал супер.
Песню Севилья услышала еще с полгода назад и как-то сразу зацепило) Так что соглашусь, что группа весьма многообещающа!)
Пластмассовый мир победил.
I wanna rock.
Пусть пройдут плохие временa
«Мне кажется, мы живем в уникальный исторический период. Наши мировые лидеры больше не говорят: «Мы делаем все возможное». Они скорее посылают все к черту. И это действительно страшно». Декстер Холланд
На 8 июля 2021 заявлено выступление в Москве и 10 июля в Киеве. Для поклонников
Всем привет, особенно моим 23 подписчикам.
Все партии подбирали и записывали сами. Саксофон и скрипка настоящие, электрогитара настоящая на 50%. Бас и ударные компьютерные.
Особенности национального мотоциклизма. Часть 1, не оконченная)
Продолжение следует…
P.S Продолжение будет если оно кому-нибудь нужно, пишите в комментариях.
LASCALA: «Нам всегда чего-то очень хочется»
Урок первый: амбициозность, трудолюбие и дисциплина
Алексей Анциферов: Знаете ли вы песню АКВАРИУМА «Немое Кино»? «Десять лет я озвучивал фильм, но это было немое кино». Это песня про то, что, говоря словами другого автора, «если долго мучиться, что-нибудь получится, а если и не мучиться, то тоже, блин, получится». У группы LASCALA не было этих десять лет?
Аня Грин: Не было.
АА: Может быть, у вас, Аня, были эти десять лет?
Аня: Не было.
АА: То есть вам всем повезло?
Аня: Не могу сказать, что мы такие успешные ребята, но постепенно что-то получается. Четыре года мы существуем.
Евгений Шрамков: Это наши десять лет (общий смех).
Аня: У нас год за два.
АА: В чем разделение труда в группе LASCALA?
Аня: Макс сразу смекнул, что я стопроцентная «училка» и координатор. У меня все четко по полочкам: во сколько собрание, какой пресс-релиз. Ему был нужен такой человек в команде. Однажды он сказал: «Я не хочу лазить в соцсетки, я не хочу заниматься этой административной шелухой. Организационные моменты мне неинтересны, я не хочу в это вникать, так что ты занимайся администрированием и написанием текстов, а все остальное я возьму на себя». Это его позиция, мы с ней согласились.
АА: Комната была какая-то подготовленная, вы завезли какой-то аппарат?
Аня: Ничего не завозили. Просто у нас очень рукастый Петя, наш звукорежиссер и гитарист по совместительству. Он сделал так, чтобы наша пластинка звучала круто.
АА: Может быть, вы что-то повторите для тех, кто не попал на этот мастер-класс?
Аня: Я даже и половины не воспроизведу умных слов, которые Петя употребляет на своих мастер-классах. В общем, у него основная идея была в том, что если вы молодая группа и хотите качественно записать альбом, то для этого не обязательно тратить десятки тысяч долларов в дорогих студиях, потому что есть изначальный стартап в виде компьютера и нескольких программ. И Петя показывал, как ими пользоваться, как подавлять шумы и определенные частоты, как создавать впечатление хорошей акустики и так далее.
Евгений: Есть много примеров, как цифровыми средствами можно добиться очень неплохих результатов в домашних условиях. Все плюются, мол «цифровой звук не то». А мне кажется, что еще несколько лет, и все, большинство перейдет на цифру.
Урок второй: здесь надо по-другому
АА: Вы с собой тогдашней не согласны уже?
Аня: Я согласна с собой, которой было 16 лет.
АА: Вам, кстати, доводилось сочинить песню, от которой вы впоследствии отказались? Раньше играли, а теперь не хотите.
Аня: «Новую Любовь» мы уже не играем. Также мы не исполняем трек «За Стенкой». Он не вошел в концепт ни одного альбома и стал неким новогодним подарком для наших слушателей. «Вот слушайте, ребята. Развлекайте соседей». Песня не попадает в настроение группы сейчас. Несмотря на то, что LASCALA объединяет огромное количество стилей в своем творчестве, такой лайтовый поп-пост-панк оказался не для нас.
Урок третий: мы группа LASCALA все вместе
АА: Вы об этом будете заботиться как администратор?
Аня: Да. Но я очень надеюсь, что я скину на кого-нибудь эту ношу. Мне совершенно не нравится этим заниматься. Я хочу как музыкант писать музыку, ходить на вокал. Я девочка, хочу платье и бутылку сангрии.
АА: Вы становитесь Максом Галстьяном. Он тоже не хочет всем этим заниматься.
Аня: Думаю, за те четыре года, что я работала администратором, мне можно выйти на пенсию.
АА: А ваши административные способности достигли того уровня, что вы успели сосватать группу в родной город?
Аня: К сожалению, в мой родной город приехать стоит так дорого, что лучше группу LASCALA прокатить по всей России и обратно.
АА: Жители Анадыря знают, что есть такая Аня Грин из их города? «Давай, Аня, приезжай к нам!»
Аня: Конечно, они зовут, но они же не дадут из своего кармана 800 тысяч рублей на билеты.
Перемена
«Что, Женьк, в рэпкорчик подался?»
«А ты на Лерку посмотри, с джазаками играет!»
«А что ты подкалываешь, вы вообще с Петей в r’n’b ушли!»
(общий смех)
Может быть, так тоже случится, кто знает? Но не хотелось бы. Хотелось бы, чтобы у нас в будущем активность по LASCALA была такая жесткая, что мы целыми днями думали только о нашей группе и раз в неделю лежали бы и не двигались от концертной усталости.
Урок четвертый: rock en.
АА: По-моему, сейчас так и происходит.
Аня: Мы сейчас вымотанные, измученные только за счет того, что много административной работы, репетиций. А я хочу, чтоб у нас так было: концерт, концерт, концерт, интервью. Ну, ладно, фотосессия. Потом концерт, концерт, концерт.
АА: Вы сейчас говорили «молодежь». Но вы-то тоже стараетесь выглядеть отлично, следите за имиджем. Какая-то отстраненность, что ли, у вас появляется? У вас разные взгляды на жизнь с более молодыми группами?
Аня: Нет, не думаю. Просто мы заняли какую-то определенную нишу, мне даже кажется, не очень современную. Потому что тема латинского рока, которую мы продвигаем.
АА: А вы продвигаете ее?
Аня: Вы же слушали наш второй альбом?
АА: Ну, не все там латинский рок.
Аня: Конечно не все, но есть латинский вектор. И мы этот вектор продвигаем во всем: в наших интервью, имидже, на концертах. Это наша красная нить, направление и страсть.
АА: Вы беспокоили когда-нибудь своим присутствием Испанский культурный центр в Москве?
Аня: Пока не было прецедентов. Мы очень хотели, чтобы год Испании в России прошел под знаменем LASCALA, но мы писали альбом, и было не до этого. Нам всегда чего-то очень хочется, но не хватает то рук, то времени, то просто сил поднять свою задницу и сделать.
Перемена
То есть человек, когда послушает трек «Репит», скажет:
«Вау! Прикольная песня! Что там вторая?»
АА: Неприкольная.
Аня: Он скажет:
«Это что, LASCALA?»
Послушает третью, скажет:
«Елки-палки, это вообще три разных направления, три разных стиля. Как это может быть?»
А потом:
«Ну, это же LASCALA! Они любят удивлять все время».
Нас иногда подкалывают наши коллеги по цеху за тот факт, что мы всегда всего очень много миксуем, миксуем, миксуем, а потом приправляем это все латиной и вот так вот подаем.
АА: Они вас за это упрекают?
Аня: Естественно. Потому что, когда нам говорят: «определите свой стиль», мы не можем этого сделать. Никто из нас не может сказать, какую музыку играет группа LASCALA. Журналисты тоже пытались: пока безрезультатно.
«Не пытайтесь справиться с бедой в одиночку!» — певица Anna Green о борьбе за жизнь дочки, осьминоге-мотиваторе и спасительной поддержке Евы.Ру
Читайте на Еве
— Аня, вы прошли через очень тяжелое испытание — болезнь дочки. Вы готовы поделиться с нашими читателями своим опытом? Как вы обнаружили болезнь?
— Болезнь обнаружили случайно, когда дочке было три с половиной года. Она упала с горки на детской площадке, в опухоль произошло кровоизлияние, но это уже выяснили потом. А сначала я обратила внимание на низкий гемоглобин в анализе крови и высокую СОЭ. Начали обследоваться. Сначала педиатры почему-то искали паразитов, несмотря на мой рассказ о падении. А потом вернулся из отпуска наш врач, прощупала руками образование в животе, и в тот день наша жизнь перевернулась с ног на голову…
Дочка была абсолютно здоровым ребенком, жила за городом, на свежем воздухе. Активная, смышленая. Со здоровьем вроде все в порядке. Вот только очень потела по ночам и часто просыпалась с плачем. Но даже я, врач, не думала тогда, что нам стоит бить тревогу. Купали ее в ванночках с травами для успокоения нервной системы. И вдруг. онкология.
— На что нужно обращать внимание? Есть ли какие-то несомненные признаки, заметив которые, нужно бить тревогу?
Нам повезло: если бы дочка не упала, эту опухоль еще бы долго не заметили. Нейробластома очень коварна. И чем позднее ее обнаруживают, тем меньше шансов на выздоровление. Я ни в коем случае не хочу никого пугать, но ежегодно проходить медицинский осмотр, делать УЗИ брюшной полости точно не будет ни для кого лишним. К сожалению, количество злокачественных новообразований растет не только у взрослых, но и у детей.
— Недавно в своих социальных сетях вы откровенно рассказали о том, что случилось с вашей дочкой, и как она едва не погибла, ошибившись с дозой инсулина…
— Как вы думаете, не стоит ли ввести в школе специальный урок, на котором детям объясняли бы вот такие вещи?
— Насколько я знаю, в школах существует такой предмет, как ОБЖ — основы безопасности жизнедеятельности. В рамках этого урока вполне можно знакомить детей (а возможно, их и знакомят?) с угрожающими жизни состояниями: гипогликемией, приступом эпилепсии, тепловым ударом. Чтобы дети, столкнувшись однажды с подобными состояниями, не пугались и не проходили мимо. Позвать на помощь взрослого — самое правильное решение. Но даже знакомство с подобными проблемами не решит вопрос, если в обществе в моде равнодушие.
Равнодушие — вот одна из самых страшных болезней современного общества, на мой взгляд. Я обращаюсь ко всем, кто читает это интервью: если вы видите человека без сознания или человека, который вот-вот его потеряет, который неуверенно стоит на ногах, бледный, с холодным потом, трясущимися руками, человека, который не может ответить на вопросы, знайте, что это не всегда алкоголик или наркоман!
Возможно, этот человек — диабетик, у которого упал по какой- то причине сахар. Или человек, которому очень плохо вследствие другой патологии. В любом случае — остановитесь! Задайте вопрос: «Вам плохо? Вам помочь?» Кивнуть головой, скорее всего, этот человек сможет. И срочно вызывайте скорую помощь! А пока она едет, найдите в сумке или у прохожих что-то сладкое. Вообще в любой непонятной ситуации начинайте свою помощь со сладкого.
— В одном из интервью вы упомянули сказкотерапию. Что это за метод?
— Если в общих чертах, то это способ доходчиво, в виде сказки донести до ребенка суть любой проблемы, которую он не понимает в силу своего возраста. Мне кажется, любую жизненную ситуацию при желании можно для ребенка превратить в некую игру-сказку (помните фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна»?). Малыш не может понять, почему вдруг ему делают больно, капают ежедневные лекарства, почему плачут родители, почему выпадают волосы, ресницы, брови, почему от лекарств его тошнит.
Мы придумали для трехлетней дочки сказку про колдуна, который вселился в нее и с которым надо было бороться. В нашей сказке через капельницы врачи «вводили маленьких солдатиков», которые сражались внутри ее организма с «армией врага». На ультразвуке эти хорошие солдатики были видны красным цветом, плохие — синим. Мы каждый раз просили врача повернуть к ней монитор, чтобы дать возможность посмотреть на «битву, которую ведут храбрые солдаты, на то, как они атакуют армию колдуна»! Поэтому нам было несколько проще кормить ее в моменты полного отказа от еды, ведь она «кормила солдатиков».