аня тейлор джой история
Аня Тейлор-Джой: «Пульт» от меня потерялся еще в детстве»
Эта молодая актриса сыграла уже несколько заметных ролей в крупных европейских и голливудских проектах, но истинный триумф пришел к ней после премьеры сериала «Ход королевы». Сама Аня признается, что так глубоко проникнуть в эту роль ей помогло чувство одиночества, которое хорошо знакомо актрисе.
Несмотря на то что 24-летняя Аня Тейлор-Джой сейчас на первом месте в «листах ожидания» многих режиссеров в Голливуде, сама актриса относится к ажиотажу вокруг своей персоны на редкость хладнокровно. Да и некогда ей переживать по пустякам — у нее и дома-то своего все еще нет, она перемещается с одной площадки на другую. Аню уже потихоньку называют гением — эту девушку с широко расставленными глазами, как у газели, один раз увидишь и уже не забудешь. А она сама уверена, что ее внешность уж чему-чему, а голливудским стандартам красоты никак не соответствует. Однако именно Аню пригласили на главную женскую роль в приквел «Безумного Макса. » «Фьюриоза» (в предыдущей картине франшизы «Безумный Макс: Дорога ярости» эту роль играла Шарлиз Терон ).
Это один из многих проектов, где ждут не дождутся актрису, уже сделавшую себе имя в таких картинах, как «Ведьма» (в 18 лет, и фильм назвали «шедевром жанра ужасов»), «Сплит», «Стекло», «Новые мутанты», «Эмма», сериале «Острые козырьки» и, разумеется, «Ходе королевы» — наделавшем шума проекте, после премьеры которого во всем мире вырос интерес к шахматам. В конце ноября Netflix сообщил, что сериал стал самым успешным стартом в истории этого стримингового сервиса, его посмотрели в 62 миллионах домохозяйств за 28 дней! Элизабет, героиня Ани в «Ходе королевы», гениальная шахматистка, обыгрывает мужчин-чемпионов, борется со своими демонами и делает это настолько завораживающе, как умеет только. сыгравшая ее Аня Тейлор-Джой, восходящая звезда кинематографа.
— Аня, вы подозревали, что у «Хода королевы» будет такой успех?
— Чего я точно не подозревала, что эта роль изменит меня и мое отношение к своей работе. Раньше я прыгала из одного фильма в другой и предыдущий образ сбрасывала как маску, чтобы перевоплотиться в новый. Это меня здорово спасало. Но 2019 год оказался совсем безумным. Я знала заранее свой график, знала, что, как только отснимусь в фильме «Эмма», будет один выходной и сразу же начнутся съемки «Прошлой ночью в Сохо» (амбициозный проект британского режиссера Эдгара Райта, решившего потягаться с самим Тарантино и его последним фильмом. — Прим. ред.), а затем снова один выходной и — «Ход королевы». Но я так почувствовала мою Бет, она в меня так глубоко проникла, что мне потом пришлось всячески отбиваться, чтобы не перепутать ее с другими героинями.
Я говорила: «Леди, не толкайтесь, стойте в очереди! Приду и вас сыграю, возьму у вас все, через что вы там прошли или должны пройти, но сначала я должна разобраться с этой дамой». (Смеется.) Это был очень эмоциональный опыт. Никакой дистанции между мною и Бет и близко не выходило. Я это в первую же секунду поняла, в первый съемочный день — игра закончилась, не успев начаться. И только повторяла себе: «Дыши и будь живой, хоть ты и не ощущаешь больше себя саму». Съемки проходили в Берлине, и мне никак не удавалось выстроить стенку между собой и Бет. А в последний съемочный день я рыдала до судорог. Хорошо, что я так ее полюбила. И я очень рада, что она не стерва — иначе мне было бы некомфортно.
Я от природы испытываю сочувствие ко всем аутсайдерам, кто не вписывается никуда — ни в детстве, ни в юности, ни во взрослой жизни.
— А почему так? Что у вас с этим шахматным вундеркиндом общего?
— Чувство одиночества. Я его прямо ощущала всей кожей, всей душой. Странно, потому что я сначала книжку прочитала, а уж потом сценарий — его еще не было, когда меня «подписали» на эту роль. Я прямо видела себя на этих страницах. Ее ощущение инопланетности и отстраненности мне очень знакомо, я и по сей день с ним борюсь. И это ее желание во что бы то ни стало найти свое предназначение, которому можно посвятить всю свою жизнь, — это то, что я прошла с актерством. У меня эти мучения закончились, слава богу, когда появилась актерская работа. И искусство. Во всех его проявлениях. Для меня это и есть жизнь. Я ведь еще и музыку пишу, стихи сочиняю, рисую — когда выпадает свободная минутка. Так что я знаю, что нужно было Бет.
— «От судьбы не уйдешь» — это про вас конечно же. Похоже, что вы родились актрисой.
— Да, я всегда знала, что буду играть на сцене или в кино. Верила, что мир примет меня в таком качестве и я найду свое место. Для меня это была необходимость, а не просто мечта. Я ведь никогда не вписывалась ни в какую другую реальность. Первый раз я почувствовала себя дома, ступив на площадку фильма «Ведьма». Часто говорят, что я выбираю несимпатичных героинь. Как та же Эмма в фильме по роману Джейн Остин. Мне было очень неприятно входить в эту роль, особенно вначале, потому что я сама никогда не была в позиции человека, обладающего властью над кем-то. Меня притесняли, задирали, издевались надо мной в школе, но я-то сама в жизни такого не делаю. Вот поэтому я и выбираю тех, кто нуждается в понимании и сочувствии.
Во время первого разговора с режиссером «Эммы» я сказала, что меня всегда очень интриговал комментарий Джейн Остин к образу моего персонажа: «Я сочинила героиню, которой, кроме меня, никто не будет особо симпатизировать». Сколько я видела «костюмных» драм с очаровательными женскими характерами, такими милыми, что их просто немедленно хочется полюбить. Но мне больше нравится этот роман (я читала его много раз) и Эмма — острая на язычок, невыносимая временами, противная, особенно в начале. Хочется прямо броситься на экран и вытрясти из нее всю душу, порвать все ее очаровательные воздушные одеяния в клочья. (Смеется.) Но потом постепенно она все же обретает человечность и душевную грацию.
— К вопросу об одиночестве: вы же, как и Элизабет, из одного города в другой переезжаете, из одного отеля в следующий и так до бесконечности.
— И в конце дня остаюсь в полном одиночестве. Хоть я и работала весь день вместе со множеством людей. Но знаете, я достигла того состояния, что мне очень немного нужно, чтобы чувствовать себя счастливой. И да, у меня нет своего дома. Меня это пока волнует только по одной причине — во время съемок в «Эмме» я прониклась интересом к дизайну интерьеров, но, чтобы осуществить свои дизайнерские планы, нужно иметь этот самый интерьер! (Смеется.) Слава богу, мои друзья согласны хранить у себя мою коллекцию гитар. А в принципе я считаю, там, где ты, — там и твой дом. Звучит странновато, как будто я хиппи, но это чистая правда. Возможно, рано или поздно осяду в Лондоне. И начну, наконец, как следует о себе заботиться.
— Прямо такое впечатление, что вы Золушка и вас растила злая мачеха.
— (Улыбается.) Я родилась в Майами, потом мы с родителями уехали в Аргентину, а в 6 лет переехали в Лондон. И у меня пятеро братьев и сестер. (Отец Ани — банкир, работал в инвестиционной компании, но потом увлекся яхтенным спортом и стал профессиональным участником гонок на моторных лодках. Мать — психолог. — Прим. ред.) В Лондоне я два года отказывалась говорить по-английски. Все надеялась, что родители одумаются и вернутся со мной в Аргентину. У меня там были лошади, утки, другие животные, мы жили в большом доме в окружении природы, а тут огромный город, и никто не говорит по-испански, и у меня только один хомяк. Я его подобрала, потому что у него было три лапки. В международной школе в Лондоне только еще один, кроме меня, ребенок говорил по-испански.
Волей-неволей пришлось выучить английский. У меня фотографическая память, и на слух тоже запоминаю с первого раза. Мой дядюшка придумал читать мне «Гарри Поттера». В результате так я и выучила английский — на этих томах волшебства и магии! Правда, мой язык был немного чудной, слишком взрослый — словно я сама живу и учусь в школе волшебников! (Смеется.) Я нигде не чувствовала себя своей. Не приживалась. Слишком аргентинка для англичанки и слишком англичанка для аргентинки, и уж точно чересчур американка и для той, и для другой. Одноклассники меня вообще не воспринимали — ни в каком виде и форме. Иногда запирали в раздевалках в школе. Я провела немало времени, рыдая в туалетных кабинках. Вот тогда-то я и придумала себе историю, что одиночество — это очень плохо. В том смысле, что, если ты одинока, значит, плохая по определению. С этими чувствами я долго боролась, как и моя Бет из «Хода королевы».
— Интересно, ваши весьма экстравагантные родители легко вам дали зеленый свет? Вы ведь учились в дорогой частной школе в Лондоне, и, по идее, папа с мамой должны были видеть будущее для своей умной дочки где-нибудь в районе Оксфорда или Кембриджа.
— Правда, что кастинг-агент вас нашла прямо на улице?
— Да! Я пошла выгуливать свою собаку — все-таки у меня была уже к 16 годам собака — в туфлях на высоких каблуках, абсолютно новых, в Лондоне, в районе знаменитого магазина «Хэрродс» в Найтсбридже. И почти сразу меня остановила женщина, которая оказалась знаменитым модельным агентом. Она в свое время Кейт Мосс почти так же «вычислила». Но я не слишком интересовалась модельной карьерой. Только актерской. И довольно быстро меня подхватил уже актерский агент. Вот и работаю с тех пор.
— И не устали вы от такой бешеной гонки? Молодость молодостью, но все же.
— Подруга мне как-то сказала: «Аня, не нравится мне, как много ты работаешь. Ты бы немножко сбавила обороты. » Но я привыкла и другой жизни просто не знаю. Чувствую себя ужасной счастливицей, потому что ни разу не согласилась сниматься только из-за страха остаться без работы. Бывают, конечно, моменты, когда думаешь: «Ох, кажется, мне и впрямь нужно передохнуть». Но я не могу вынести даже мысли, что кто-то другой будет играть мою героиню, сразу же прихожу в себя.
— А вы действительно себя некрасивой считаете или кокетничаете?
— Действительно. Более того, думаю, что я недостаточно красива для того, чтобы вообще сниматься в кино. Конечно, такие заявления всегда звучат сомнительно, и мой бойфренд (нынешний бойфренд актрисы — звездный фотограф Бен Сид, до этого она была обручена с ирландским актером Оуэном Маккеном, но никогда не подтверждала ни один из своих романов. — Прим. ред.) предупреждал не раз, что люди будут считать меня лгуньей за такие слова. И я научилась не спорить, когда мне делают комплименты и называют красавицей. (Смеется.) Кстати говоря, я переживала, что стану первой «уродливой» Эммой в многочисленных экранизациях романа Джейн Остин. Тем более что у меня в фильме есть такие слова: «Я очаровательная, умная и богатая!»
— Какое слово из этих вы бы сами выбрали применительно к себе?
— Конечно, умная! (Смеется.)
— Поэтому так быстро в шахматы научились играть?
— Мне очень помогла моя балетная подготовка. Я увидела шахматную игру, передвижение фигур на доске как некие хореографические движения, композиции, танец — только не для ног и рук, а для пальцев. Мне ведь всегда удавалось быстро запоминать все движения в танце. И шахматные партии выучивала буквально за пять минут до начала съемок. А когда надо было передвигать фигуры сразу на трех досках и как можно быстрее, эта задачка страшно подстегнула мою соревновательную страсть. И я, надо сказать, очень собой горжусь.
— Вашу выдуманную Бет сравнивают с юным Бобби Фишером, гениальным шахматистом.
— Я вообще называю эту историю «платой за гениальность». Для людей моего возраста, мне кажется, она очень поучительна. Мы находимся как бы между небом и землей: еще нет своей семьи, еще не добились того, чего хотим, в карьере. В «Ходе королевы» есть потрясающий момент, когда Бет разговаривает с другим тоже очень юным шахматистом, и он говорит: «К 16 годам я стану чемпионом мира!» — «И что же ты будешь делать потом? — задает она ему — и себе, конечно, — вопрос. — Ведь у тебя еще такая огромная жизнь впереди!»
— Даже неудобно задавать вам традиционные вопросы о секретах красоты.
— Я обливаюсь оливковым маслом чуть что. Мама меня научила. Все ссадины, ожоги так лечу. Ну а у профессионалов переняла отличный метод. В конце рабочего дня мне приносят подогретое в микроволновке полотенце. Я укутываю им лицо, и оно как будто убирает все за день накопившееся. Это так здорово, так приятно, что я начала очищать таким способом кожу и сама. Замачиваю полотенца в розовой водичке или в тонике с экстрактом гамамелиса — волшебная вещь.
— А как боретесь с неизбежным для вашей профессии стрессом?
— Когда смотрю на себя в зеркало, вижу человека, у которого все под контролем. (Смеется.) Обычно сама себя убеждаю: «Ты должна сейчас выйти и сделать это». Люди, которые знают, что такое панические атаки, меня поймут. Важно еще самой себя убедить, что сделала все, что смогла. Ну а в крайних случаях, когда не помогает, просто немного отступаю назад. Говорю себе: «Ты не хирург и ничьи жизни не спасаешь. Все будет хорошо».
Модель, ведьма, королева: кто такая Аня Тейлор-Джой
«Мне абсолютно наплевать, где камера, как она меня снимает, выгляжу ли я толстой, повернута ли я рабочей или нерабочей стороной», — Аня Тейлор-Джой сходу припечатывает журналиста в одном из недавних интервью. Более того, девушка, чьи марсианские глаза и образцовые скулы созданы для крупных планов, не любит смотреться в зеркало: «Мне это неинтересно», — объясняет актриса. Зато очень интересно индустрии: не только кино, но и фэшн.
В 16 лет младшая дочь гонщика моторной лодки и хиппи, эмигрировавших из Аргентины в Лондон, прогуливалась с собакой мимо Harrods, когда заметила, что вдоль тротуара за ней медленно едет черный автомобиль. Юная Тейлор-Джой, естественно, испугалась, схватила собаку и побежала. «О черт, все, мне конец!» — вспоминала актриса. Но это было начало: в машине ехала Сара Дукас — основательница модельного агентства Storm Models Management. Она успела крикнуть вслед перепуганному подростку: «Если остановишься, никогда об этом не пожалеешь!»
L’Officiel Italia, Febraury 2020
Так и случилось: волоокая Аня — точное попадание в востребованный модельный типаж 2010-х — хоть и чувствовала себя неловко на первой примерке, имела все шансы захватить мировые подиумы и глянцевые обложки. Но в 2014-м, на съемке для журнала Love, познакомилась с актером Алленом Личем (Томом Бренсоном из «Аббатства Даунтон»), а тот представил девушку своему агенту. Недолго думая, Аня попрощалась с большой модой (конечно, неокончательно: Harper’s Bazaar, L’Officiel, Dazed и так с удовольствием снимают Тейлор-Джой в новом статусе, а на красные дорожки актрису собирают Микаэла Эрлангер, стилист Мерил Стрип, и Иллария Урбинати, главный мужской стилист всея Голливуда) и впорхнула на съемочную площадку.
Точнее, вбежала, споткнувшись о пробы на роль юной Малефисенты: «Я все глаза выплакала, когда узнала, что роль досталась не мне», — признается актриса (роль получила Индиа Айсли). Следом были не менее сложные (накануне Аня пережила первое в жизни расставание с парнем, и на площадке ее настигла паническая атака), но судьбоносные пробы в режиссерский дебют Роберта Эггерса «Ведьма». В итоге Тейлор-Джой в роли осатанелой девочки Томазин из пуританской семьи покорила «Санденс» и на три года застолбила за собой звание «королевы крика», сыграв затем единственную выжившую жертву маньяка в «Сплите» и «Стекле» М. Найта Шьямалана и хладнокровного подростка в триллере «Чистокровные». К слову, это был последний фильм, в котором снялся Антон Ельчин — Аня говорит о партнере по площадке и друге с большой теплотой.
С теплотой же Аня всегда говорит о своих героинях: «Женщины, которых мне выпадает честь играть, как и те, о которых я читаю, — всегда сложные, загадочные, не от мира сего. Я защищаю их, срастаюсь с ними, перенимая некоторые черты характера. Взять хотя бы мою социопатичную Лили из «Чистокровных»: съемочная группа в один голос называла ее стервой, а я отвечала, мол, не смейте так говорить о моей героине! Только после окончания съемок в интервью я назвала Лили мерзкой и токсичной, о чем сожалею — ощущение, будто предала подругу».
А еще Аня всегда забирает с площадки вещи своих героинь (например, ленточку Томазин и украшения Кейси из «Сплита»): «Мои персонажи — беспокойные духи, доверившие мне рассказать их истории. Поэтому я никогда не должна их забывать».
Череду токсичных, опасных героинь и попросту ведьм прервали фильм «Эмма» по Джейн Остин, где Аня сыграла хитрую аристократку-сводницу, и блокбастер «Новые мутанты», для роли в котором бывшая ученица балетной школы освоила боевые искусства и отточила русский акцент (спасибо завсегдатаям ресторана русской кухни в Бруклине).
К слову, для актрисы это вполне рабочий метод изучения языка: английский Аня вообще выучила по поттериане (самая любимая книга — «Гарри Поттер и Орден феникса»). Забавно, что поттероманка соприкоснулась с миром чародейства и волшебства на съемочной площадке «Хода королевы»: ее соперника по шахматной доске сыграл Гарри Меллинг (Дадли Дурсль, двоюродный брат Гарри Поттера).
И без того мастерски дающая интервью актриса говорит о своей Бетт с особым упоением. Отчасти потому, что та ей далась нелегко, пришлось лавировать между тремя проектами и образами: «Я снималась в «Эмме», спала, прибегала на площадку «Прошлой ночью в Сохо» (хоррор Эдгара Райта, запланированный на 2021 год. — «РБК Стиль»), спала и ехала играть Бет».
Внутри образа тоже пришлось «побегать»: «Обычно я не особо готовлюсь к роли, работаю интуитивно. Но Бетт заставила меня попотеть, потому что, когда ты играешь героиню в развитии с 15 лет до 21 года, ты должна четко представлять, что с ней происходит. Была ли у нее первая любовь? Как это повлияло на ее взаимодействие с мужчинами? Какие у нее отношения с матерью?» — объясняет Аня. Так, за первый съемочный день, в который снимали части третьего, пятого и второго эпизодов, Тейлор-Джой перевоплотилась в Хармон пятнадцати, девятнадцати лет и двадцати одного года. «Это потребовало чуть большей концентрации на персонаже, чем обычно».
Актриса благодарна своей Бетт за то, что та как бы намекнула: хорошо бы успокоиться и позаботиться о себе — Хармон зависима от алкоголя и транквилизаторов. Аня как заядлый чтец проштудировала много литературы на эту тему: «Я прочла книгу о связи гендера с формированием алкогольной зависимости. И что меня поражает: возьмем, например, французских писателей 1920-х — все сплошь алкоголики. Гениальные, но алкоголики. Все закрывают на это глаза, потому что писатели — мужчины. А о женщинах-алкоголиках вообще не принято говорить: мол, это уже совсем не привлекательно. Они что, не могут быть такими же гениальными? Я рада, что зависимость Бетт показывает, что это проблема всех гендеров, всех людей. Если ты парень и ты зависим, это не делает тебя сексуальным. Ты просто зависим, у тебя проблемы».
Вообще, Бетт, по мнению актрисы, разбивает многие стигмы и предрассудки. «Женщины в обществе все еще не наравне с мужчинами, что немыслимо. А в 60-х, когда происходит действие сериала, они не были равны и подавно. Классно, что Бетт этого не понимает. Она настолько уверена в собственном даре, что не понимает, почему кто-то может его умалять только потому, что она девочка. Вообще, главная мысль сериала для меня — принадлежность к тому или иному полу не может ограничивать человека в действиях и достижениях. Там еще есть запоминающийся момент, — продолжает упоительно вспоминать Тейлор-Джой. — Один мальчик из шахматного клуба говорит Бетт: «Я стану чемпионом мира в шестнадцать лет!» И она, впервые обращаясь к нему, спрашивает: «А дальше что будешь делать? После того, как ты достигнешь цели, будет еще целая жизнь». Это так точно. Мы часто стремимся к какой-то вымышленной вершине с уверенностью, что, когда мы ее достигнем, все наконец-то станет хорошо. Но жизнь просто продолжится».
Аня подтверждает эту мысль на собственном примере: не успев выдохнуть после «Хода королевы», она воссоединилась с Робертом Эггерсом на съемках фильма «Северянин» и от счастья пребывает на седьмом небе. «Я дружу с Робертом дольше, чем работаю, — сказала Тейлор-Джой. — Мы оба сильно выросли по отдельности и встретились снова, чтобы развиваться вместе. Думаю, мы представим миру то, чего он еще не видел». Ну что, Голливуд, твой ход.
Королева крика и шахмат: все о гипнотической Ане Тейлор-Джой
Аргентинская кровь и английский по «Гарри Поттеру»
Аня Тейлор-Джой родилась в США в семье классических «граждан мира». Ее мать, психолог, наполовину испанка, наполовину — британка; отец, выпускник Принстона, банкир, позднее переквалифицировавшийся в морского гонщика, имеет аргентинские и шотландские корни. Аня стала их шестым ребенком, и вскоре после ее появления на свет семья перебралась в Аргентину. Родным языком будущей актрисы стал испанский. Переехав в Лондон в возрасте шести лет, Аня еще два года отказывалась учить английский в надежде вернуться в Латинскую Америку. Когда ей исполнилось восемь, дядя научил ее говорить и читать по-английски с помощью книг про Гарри Поттера.
Так описывает себя 24-летняя Аня, добавляя, что чувство юмора у нее английское, а темперамент теплый, аргентинский.
Бросила школу ради актерской карьеры
Аня как дочь хоть и бывшего, но банкира получила престижное образование. Младшеклассницей она посещала лондонскую школу Hill House, в которой учился сам принц Чарльз, а старшеклассницей — школу Queen’s Gate, выпускницей которой числится его жена Камилла. Впрочем, академические науки Аню занимали не сильно, и в 16 лет она бросила учебу, чтобы стать актрисой. Тогда же она подписала свой первый контракт с модельным агентством, а вскоре перебралась в Нью-Йорк и обзавелась личным агентом.
Провалила пробы на роль юной Малефисенты
Свое первое значимое прослушивание Аня благополучно провалила. Это были пробы на роль героини Анджелины Джоли в юности – в сказке «Малефисента» (в итоге ее сыграла Элла Пернелл). Тейлор-Джой тогда, по собственному признанию, «выплакала все глаза»:
Новая scream queen
Впрочем, уже спустя год после этой неудачи Тейлор-Джой ждал прорыв – фильм ужасов Роберта Эггерса «Ведьма», в котором актриса сыграла главную героиню Томасин. Мрачная параноидальная сказка про пуритан из Новой Англии покорила «Сандэнс» и попала во всевозможные рейтинги лучших хорроров. Аню же с ее огромными инопланетными глазами незамедлительно провозгласили новой «королевой крика».
Не просто «девочка из хорроров»
Несмотря на мистическое выражение лица, которое так любят эксплуатировать режиссеры хорроров, Аня смогла выйти за рамки амплуа актрисы одного жанра. Сначала она, как и полагается восходящей звезде, снялась в экранизации комикса. В случае Ани это были «Новые мутанты», в которых она сыграла Ульяну Распутину, или Мэджик, одного из немногих русских персонажей Marvel. Параллельно актриса пробовала себя и в костюмных драмах: снялась в пятом сезоне «Острых козырьков», сыграла дочь Марии Кюри в биографическом фильме «Опасный элемент». А в 2020-м году вышла новая экранизация классического романа Джейн Остин «Эмма», где Аня блистала в образе своенравной сводницы.
Ход конем
Но, конечно, самый знаковый на сегодня проект Тейлор-Джой — вовсе не хоррор, а драматический мини-сериал Netflix «Ход королевы», имевший бешеный успех этой осенью и ставший самым просматриваемым в своей категории в истории платформы. Аня играет гениальную шахматистку Бет Хармон (СССР, Александр Алехин и водка с транквилизаторами прилагаются). Актриса признается, что ее всегда тянуло к шестидесятым, так как «люди тогда действительно меняли мир». О своей героине она отзывается так:
В общем, «Ход королевы» хоть и перенес зрителя в другую эпоху, но получился крайне злободневным, а еще в разы увеличил мировые продажи шахмат и интерес к этой интеллектуальной игре. И заодно укрепил прекрасную Аню в статусе настоящей мировой кинозвезды.
Шарлиз Терон подвинется
С учетом последнего, в фильмографии Тейлор-Джой прибавилось больших многообещающих проектов: например, недавно было объявлено, что ее утвердили на роль молодой Фуриосы в приквеле «Безумного Макса», посвященного истории этой героини. Сперва режиссер Джордж Миллер рассматривал вариант омолодить Шарлиз Терон при помощи графических технологий, но потом, к счастью, отказался от этой идеи (чем, кстати, разбил сердце самой Терон). Сюжет будущей картины держится в тайне, но возможно, он будет основан на комиксах, а значит, нам покажут историю похищения Фуриосы из матриархального общества. Аня пообещала ни в коем случае не подражать Шарлиз:
Среди других ожидаемых проектов с участием актрисы — масштабная историческая сага «Северянин» об исландских викингах. Снимает его, кстати, тот самый Роберт Эггерс, который и открыл Ане дорогу в большое кино своим дебютным фильмом ужасов «Ведьма» (он же автор еще одного нашумевшего хоррора — «Маяка» с Робертом Паттинсоном). Компанию Ане в новой картине составят Николь Кидман, Александр и Билл Скарсгарды, а также Уиллем Дефо. Кажется, после такого о несостоявшихся когда-то совместных съемках с Анджелиной Джоли 24-летней Ане Тейлор-Джой можно больше не переживать.