архейдж персонаж медленно ходит
Архейдж персонаж медленно ходит
Хочу честно поделиться своим опытом со всеми новичками, посматривающими в сторону архейджа, чтобы вы могли решить для себя: надо оно вам или нет.
Скил конечно тоже решает, это бесспорно. НО в добавок к нему нужен постоянно прогрессирующий от обновы к обнове шмот, который стоит с нуля сейчас десятки тысяч рублей доната. Если кончено вы хотите из себя что-то представлять, а побегать посливаться можно и за меньшие деньги.
И вот давайте честно вы, будучи новичком без шмота, никогда внутриигровыми способами на него не нафармите. Никакой новичок с персонажем 2-3к гс никогда не соберёт себе рамианку 16-18кгс без туевой хучи доната. Ни-ко-гда.
Т.е. ваши свободные деньги, которые вы готовы просрать на эту игру (или в прямом смысле годы нищебродства и нудного фарма голды) являются одним из основополагающих факторов.
Решать конечно вам, но аа не предоставляет достаточно хорошего контента для таких вложений денег:
1) Экономика и ремесло да, хорошие.
3)
-Соло пве в игре представлено безмозглым гриндом мобов.
-Пве рейды представлены кучей рдд, зажавших 1 кнопочку базовой атаки их ветки в босса (если честно, они сделаны настолько убого, что на эти рейды никто бы не ходил вообще, не будь с них наград). Милики ещё более менее, а танки писут сосюн, т.к. в пве рейдах они не нужны (агры попросту не работают на боссов).
-Данжей в игре всего пара штук и от пве рейдов не сильно отличаются за исключением редких механик.
Т.е. в итоге вы имеете игру, в которую необходимо задротить, донатить кучу денег, если вы хотите конечно что-то из себя представлять. Но в замен вы получаете ремесло и фарм ради ремесла и фарма, отсутствие пве и может быть когда рак на горе свистнет периодически хорошие замесы масс пвп.
Другими словами: сходите поиграйте во что-нибудь ещё. Там и контент лучше и требуемых затрат несопоставимо меньше. Аа того не стоит.
Ps: максимально прямо и честно изложил сложившееся у меня мнение об игре после 4-5 лет игры в неё. На данный момент уже длительное время не играю по вышеуказанным причинам, хотя и почитываю крупные обновления, которые однако ничего глобально так и не меняют.
18 марта в русскоязычной версии ArcheAge будет открыт новый сервер Кракен, который станет вторым после Ренессанса с уникальными ятта-внешками, а также, впервые за все время, это будет сервер с рейтами х2 на опыт. Подробнее о самом сервере можно почитать в официальной новости, а данный гайд будет посвящен наиболее быстрому способу прокачки персонажа на новом сервере.
Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей
Этап 1. Создание персонажа и выбор класса
UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.
Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня
Этап 4. Улучшение экипировки
Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.
В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в «Наборе возвращающегося скитальца», о котором упоминалось во 2 этапе.
Все места, где можно приобрести боевого питомца.
После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.
Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень
Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.
Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.
Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.
Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.
Архейдж персонаж медленно ходит
18 марта в русскоязычной версии ArcheAge будет открыт новый сервер Кракен, который станет вторым после Ренессанса с уникальными ятта-внешками, а также, впервые за все время, это будет сервер с рейтами х2 на опыт. Подробнее о самом сервере можно почитать в официальной новости, а данный гайд будет посвящен наиболее быстрому способу прокачки персонажа на новом сервере.
Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей
Этап 1. Создание персонажа и выбор класса
UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.
Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня
Этап 4. Улучшение экипировки
Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.
В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в «Наборе возвращающегося скитальца», о котором упоминалось во 2 этапе.
Все места, где можно приобрести боевого питомца.
После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.
Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень
Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.
Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.
Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.
Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.
В этом руководстве описаны широко используемые горячие клавиши, которые помогут вашему персонажу передвигаться, вести бой и взаимодействовать с окружающей средой.
Движение
W: вперед.
S: назад.
A и D: идти влево и вправо, соответственно.
Двойное нажатие кнопки W: бег. Эту функцию можно выключить в настройках игры.
ЛКМ: движение персонажа по щелчку мышки. Его можно включить в разделе «Дополнительные функции» настроек игры.
. (Ю): переключение движения на шаг.
Пробел: прыжок. В настройках игры (Дополнительные функции) можно включить возможность взлета при двойном нажатии этой кнопки.
X: погружение в воду.
ПКМ: зажав эту кнопку, вы можете с помощью движения мыши поворачивать персонажа в нужном направлении.
ЛКМ+ПКМ или Num Lock: непрерывное движение вперед.
Управление персонажем
F: контекстное действие 1.
G: контекстное действие 2.
H: контекстное действие 3.
J: контекстное действие 4.
Дополнительные действия — появляются только во время использования специальных предметов, обладающих собственными способностями. Пример: снять глайдер во время полета.
R: дополнительное действие 1.
T: дополнительное действие 2.
Y: дополнительное действие 3.
U: дополнительное действие 4.
Расположение камеры
Во время движения камера находится сзади персонажа. Чтобы посмотреть по сторонам, зажмите левую кнопку мыши. Перемещение курсора соответствующим образом отразится на изменении положения игровой камеры, т. е. перемещая его вверх, вы поднимете камеру, вниз — опустите ее и т. д.
F12: убирает игровой интерфейс.
Ctrl+F12: позволяет войти в режим съемки.
Delete: камера поворачивается в левую сторону от персонажа.
Home: камера поворачивается в правую сторону от персонажа.
Page Up: каждое нажатие кнопки поворачивает камеру на 90 градусов влево.
Page Down: каждое нажатие кнопки поворачивает камеру на 90 градусов вправо.
Insert: меняет направление движения персонажа, разворачивая его на 180 градусов.
End: возвращает камеру за спину персонажа.
Интерфейс боя и группы
F1: выделить своего персонажа. F2: выделить 1 участника отряда. F3: выделить 2 участника отряда. F4: выделить 3 участника отряда. F5: выделить 4 участника отряда. F6: ставит на выбранную цель метку «1». F7: ставит на выбранную цель метку «2». F8: ставит на выбранную цель метку «3». TAB: выделить противника. Shift+TAB: предыдущий противник. Ctrl+TAB: следующий союзник. Shift+Ctrl+TAB: предыдущий союзник. Ctrl+F: ПК-режим. |
Элементы интерфейса
Ctrl+V: изменяет отображение ников персонажей и NPC, добавляя/убирая полоску объема здоровья и ники персонажей.
С: окно персонажа.
I: сумка.
L: журнал заданий.
K: умения.
M: карта.
Shift+T: гильдия.
Shift+V: отношения.
Shift+R: рейд.
Shift+B: доставка.
Shift+U: рейтинг игроков.
N: игровой магазин.
O: ремесленная книга.
P: общественные фермы.
Escape: меню.
Enter: текстовое поле в чате.
Shift+Стрелка вниз: открыть нижнюю панель умений.
Shift+Стрелка вверх: открыть верхнюю панель умений.
Горячие клавиши на карте
Shift+ЛКМ: поставить метку.
Колесико мыши: изменение масштаба.
В ArcheAge гибкий интерфейс, и вы можете перенастроить все горячие клавиши по своему выбору, установив нужные действия на желаемые кнопки. Как это сделать, читайте в руководстве «Экран персонажа».
Почему я больше не буду играть в Archeage
Букв будет много, потому что я собираюсь рассказать про все стороны игры, которые более-менее успела узнать и оценить.
Archeage, она же Архейдж, была очень многообещающей многопользовательской игрой. Правда, мы для начала решили поиграть без проплаченного премиум-аккаунта. И не пожалели.
Посмотреть можно и бесплатно))
Квесты на уничтожение какой-нибудь группы особей всегда печалили меня, потому что я точно знала, что можно будет получить награду больше, чем изначально обещано. Достаточно только набить их с превышением: не 3, а 5, не 8, а 12, не 15, а 20, к примеру. А можно и минимум сдать, меньше, чем заказано (не знаю, сколько для этого надо, никогда так не сдавала), если кому-то неймётся поскорее закончить с этим делом. А я сижу, жру кактус, набиваю максимум. Зато прокачка становится ещё быстрее.
И о воровстве.
Обычно воруют всё и везде.
Воруют под девизом «А нефиг сеять где попало, нищеброды» (имеется в виду, что богатый человек оплатил бы себе премиум-аккаунт и защищённый от воровства огород). Воруют под девизом «У меня тоже воровали, а я теперь компенсирую». Воруют под девизом «Воруют все, и ты воруй, не тявкай, больше всех надо что ли».
За факт воровства (а обычно после него остаются на земле следы с ником вора и надо кликнуть на них, чтоб подать жалобу в суд) могут судить, когда у вора наберётся достаточно штрафных очков.