армани история бренда парфюм

Духи Giorgio Armani

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюмGiorgio Armani – популярный парфюмерный бренд, слава которого давно охватила весь мир. Парфюмерную продукцию Giorgio Armani сегодня можно встретить во всех без исключения элитных парфюмерных бутиках. Пользуются парфюмерной продукцией этого бренда миллионы ценителей элитных ароматов, но лишь единицы знают жизненный путь легендарного законодателя моды Армани, историю становления бренда и его путь к мировому успеху. Чтобы познакомиться с историей бренда поближе – прикоснемся к жизненному пути Джорджио Армани.

Этапы формирования жизненных ориентиров Джорджио Армани

И так, будущий знаменитый дизайнер, гордость Италии, Джорджио Армани родился в малоизвестной итальянской деревушке Пьяченца в 1934 году. Окончив школу, юноша поступает в Миланский университет на медицинское отделение. Через три года учебы Джорджио понимает, что его призвание не в медицине. Причиной прозрения стали 50-е годы, которые сменили простую скучную одежду на воздушные, сексуальные наряды. Мир «фасонов» просто манит Джорджио и он, бросив университет, устраивается оформителем витрин, затем пробует себя в качестве дизайнера. Возможно, слава о Джорджио и не обрела бы таких масштабов, если б не счастливый случай – начало сотрудничества Джорджио с текстильным магнатом Nino Cerutty, где одаренный будущий гений занимается дизайном мужской линии.

Несколько лет упорного труда и накопленный опыт позволили молодому дизайнеру, объединившись с Серджио Галеотти, создать свою уникальную компанию. Значимым в жизни Джорджио был 1975 год, который принес партнерам популярность. Коллекции мужской, женской одежды, молодежные модели и купальники имели большой успех. А через шесть лет у Джорджио Армани появляется свой фирменный магазин.

В 80-е годы компания заключает договор с L’Oreal и получает право выпуска парфюмерии. Запускаются новые линии одежды Armani Junior. Появляются дизайнерские коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, которые принесли Джорджио настоящую популярность. Тогдашний стиль одежды соответствовал времени и характеризовался сдержанностью и гламуром.

После смерти своего друга и помощника Серджио Галеотти, талантливый дизайнер, справившись с трагедией, продолжает дело и вскоре открывает линии обуви и очков.

С особым энтузиазмом Джордио Армани подошел к парфюмерному производству. Его женские ароматы – легкие, непредсказуемые, беззаботные и открытые. Мужская парфюмерия от Армани – это воплощение серьезности и стабильности.

Парфюмерная «биография» бренда Giorgio Armani

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюмПоявляться первые парфюмерные шедевры бренда стали в середине 80-х годов. Мир помнит огромное их множество, но мы поговорим о самых ярких изобретениях, которые трудно обойти стороной.

В 1995 году парфюмерный дом Giorgio Armani представил богемной публике головокружительный аромат Giorgio Armani Acqua di Gio, который стал символом фантастического летнего отдыха, наполненного фруктовым миксом наслаждения.

В 1996 году Giorgio Armani представил общественности потрясающий мужской аромат Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme, который удивил всех своей свежестью, легкостью и непосредственностью. С одной стороны – он является идеальным вариантом для офиса, с другой стороны – он незаменим на романтической встрече. Аромат Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme постоянно восторгает бликами своей непредсказуемости.

В 2006 году мировая общественность познакомилась с восхитительной женской линией ароматов Giorgio Armani Armani Code Eau de Parfum. Магический эффект, которым обладает парфюм, создается благодаря бодрящим нотам цитрусовых плодов, и вкраплению ароматных соцветий жасмина.

Giorgio Armani Acqua di Gioia – легкий цитрусовый аромат, презентация которого состоялась в 2010 году. Аромат, словно застывшая кристально чистая капля, окунает в фантастический мир идиллии и гармонии. Аромат Giorgio Armani Acqua di Gioia – это ода летним каникулам, проведенным на островах Пантеллерия и Антигуа. Знакомьтесь с этим фантастическим ароматом в нашем магазине О Де Парфюм.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюмПродуктивным для парфюмерного дома Giorgio Armani стал и 2012 год, когда парфюмерами было задумано обновить давно известный аромат Acqua Di Gio. В результате получился свежий парфюм нового формата, который получил название Giorgio Armani Armani Acqua di Gio Essenza pour homme. Обновленная версия аромата стала более насыщенной и эмоциональной, что сделало ее еще более привлекательной в глазах стильных модниц.

Громкой новинкой 2013 года стал аромат Giorgio Armani Si, который будоражит сознание благодаря удачному миксу ванили, белой фрезии и пачули. Этот потрясающий восточно-древесный аромат восхищает и сводит с ума. Его оценили миллионы модниц всего мира.

Многие звезды сегодня пользуются парфюмерией от Джорджио Армани. Она по праву стала лидирующей среди современных товаров-люкс. И вы хотите приобрести феерический аромат от всемирно известного бренда Джорджио Армани? Обращайтесь в наш магазин О Де Парфюм – грамотные менеджеры с радостью представят вам огромную коллекцию брендовых ароматов и помогут выбрать парфюм, который будет максимально импонировать вашей персоне.

Источник

Парфюмерия Giorgio Armani

История бренда Армани начинается в солнечной Италии. Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился в итальянском городке Пьячензе, в семье моряка. Доход семьи Армани от продажи рыбы был далеко не велик, и юный Джорджио принял решение приобрести перспективную и высокооплачиваемую профессию врача. Однако вскоре он забросил медицину и ушёл служить в армию. По завершению службы в армии, начиная с 1956 года, Джорджио Армани начал работать в Милане, в магазинчике «La Rinascente», сначала в качестве посыльного, а затем оформителем витрин.

Отличительными чертами моделей Джорджио Армани являются элегантность, свободно облегающий покрой и аккуратность форм. Наиболее часто кутюрье использует тёмные однотонные цвета, контрасты и натуральные ткани. Доброжелательные критики охарактеризовали его стиль как спокойный шик, хотя сам маэстро Армани провозглашает главным принципом своего творчества минимализм, хотя следует отметить, что молодёжная линия «Emporio Armani» пышет жизнью, позитивом и эротизмом.

Кстати, «Sensi» был создан как олицетворение страстной, элегантной женщины, в нём сочетаются и восточные, и западные ароматы. А из мужских ароматов наибольшим спросом пользуются: «Acqua di Gio», «Armani», «Armani Black Code», «Armani Code», «Emporio», «Emporio Armani City Glam for Him», «Emporio Night for Him», «Emporio White» и «Mania».

Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Giorgio Armani» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Франсуаза Карон ( Francoise Caron ), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Лок Донг ( Loc Dong ), Анн Флипо ( Anne Flipo ), Доминик Ропьон ( Dominique Ropion ), Анник Менардо ( Annick Menardo ), Оливье Кресп ( Olivier Cresp ), Антуан Ли ( Antoine Lie ), Антуан Мэзондьё ( Antoine Maisondieu ), Клеман Гаварри ( Clement Gavarry ), Карлос Бенаим ( Carlos Benaim ), Оливье Польж ( Olivier Polge ), Франсис Куркджан (Francis Kurkdjian), Жак Каваллье (Jacques Cavallier), Калис Беккер ( Calice Becker ), Кристин Нажель ( Christine Nagel ), Сесиль Маттон ( Cecile Matton ), Жюли Массе ( Julie Masse ), Серж Мажульер ( Serge Majoullierr ), Мари Саламань ( Marie Salamagne ), Эвелин Буланже ( Evelyne Boulanger ), Натали Лорсон ( Nathalie Lorson ), Роджер Пеллегрино ( Roger Pellegrino ), Даниэла Рош-Андрие ( Daniela Roche Andrier ), Софи Лаббе (Sophie Labbe), Ив Кассар ( Yves Cassar ), Беатрис Пике ( Beatrice Piquet ), Элионор Массенет ( Alienor Massenet ), Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena), Люка Сьёзак ( Lucas Sieuzac ), Анни Бузантьян ( Annie Buzantian ), Тьерри Вассер (Thierry Wasser), Брюно Йованович ( Bruno Jovanovic ), Гарри Фремон ( Harry Fremont ), Паскаль Горен ( Pascal Gaurin ), Фабрис Пеллегрен ( Fabrice Pellegrin ) и другие, не менее авторитетные мастера.

Источник

Информация

Giorgio Armani

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм Едва ли можно найти человека, не слышавшего имени Джорджио Армани. Знаменитость этого итальянского дизайнера может конкурировать только сего способностью создавать шедевры в мире моды. Будь то одежда, украшения или предметы интерьера, каждое творение Armani — это воплощение стиля, шарма и элегантности. Именно поэтому трудно поверить в то, что появление имени Armani в мире моды не больше чем случайность.

Карьера дизайнера началась всего лишь с должности сотрудника отдела закупок в одном из крупных миланских универмагов. Тем не менее, именно там 30-летний Джорджио получил знания о текстиле и дизайне, позволившие ему стать модельером, а спустя несколько лет — основать собственную торговую марку мужской одежды. Основным элементом первой коллекции Armani стали элегантные,классические костюмы приглушенных оттенков. Коричневые, серые и черные, они создавали неповторимый стиль Armani. Всего лишь год спустя, в 1975-м, Армани выпускает коллекцию женской одежды и начинает работать под именем «GiorgioArmani S.p.A». Именно этот год можно считать стартовым в создании сегодняшней «Империи Армани».

Середина 1975 года ознаменовалась выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. В качестве логотипа для спортивной одежды Армани использовал стилизованного орла, с размещенными на нем инициалами «GA». Год спустя уже обладающий определенной известностью дизайнер отваживается заявить о себе в Голливуде. Именно здесь он получил мировое признание, моделируя одежду для многих знаменитых актеров. Среди них Ричард Гир и Шон Коннери, снявшиеся в картинах «Жиголо», «Красотка» и «Неподкупные» в пиджаках и костюмах от Армани. Пиджак,смоделированный итальянским дизайнером, принципиально отличался от классических»широкоплечих» и приталенных моделей того времени. Без флизелиновых уплотнителей, подкладок и подплечников этот предмет гардероба стал одинаково удобен как для работы, так и для отдыха.

Спустя шесть лет Армани открывает свой первый фирменный магазин. Рассчитанный на среднего покупателя, он объединял продукцию всех торговых марок, производимых в то время «Giorgio Armani S.p.A».Сегодня империя Армани включает в себя около 2000 фирменных магазинов во всем мире. А годовой оборот составляет около 1 млрд долларов. С 1990 года компания имеет несколько подразделений: «Giorgio Armani», «Emporio Armani» и «Mani» — каждое из которых производит продукцию различных ценовых категорий и качества. Таким образом, Армани удается ориентироваться на потребности каждого слоя населения.

На сегодняшний день Армани представляет шесть различных линий одежды:
— Armani Junior,
— Armani Exchange,
— Armani Jeans,
— Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),
— Emporio Armani (Pret-a-porter),
— линия Giorgio Armani (Haute Couture).

Джорджио Армани никогда не останавливался на достигнутом.Именно поэтому модный дом Armani — это не только элегантная одежда для мужчин и женщин, но и разнообразные аксессуары, и духи, пользующиеся неизменным спросом у покупателей.

Сам Армани утверждает, что создает одежду для каждого из нас, повторяя: «Мода существует для того, чтобы ее носили». Каждая из коллекций этого удивительного дизайнера элегантна и ненавязчива — ведь он не приемлет напыщенности и ненужных деталей. В 73 года Армани продолжает творить,завоевывая своим талантом все новых и новых поклонников. В 2002 году журнал «Forbes» назвал Джорджио Армани самым успешным дизайнером во всем мире. И это не удивительно, ведь вряд ли существуют изделия более стильные и функциональные, чем от Armani.

Парфюмы Giorgio Armani утонченны и уникальны, словно селекционные сорта орхидей или холсты кисти известных мастеров. Женские духи Армани — это мир чувств и чувственности, необыкновенной непохожести и единства совершенства и шарма всех нот. Мужские духи Армани — это широкий и яркий штрих к портрету их обладателя, подчеркивающий элитарность выбора и избирательность имиджа.

Вернисаж духов Giorgio Armani, словно экспозиция шедевров искусства — увлекает за собой все дальше и дальше, в глубину залов, открывая каждый раз несравненно новое и впечатляющее, где каждая туалетная вода не может не заставить остановиться перед ней надолго, любуясь и проникаясь совершенством и великолепием со всех сторон.

Одной из самых популярных ведущих и известных мировых групп на сегодняшний день является Armani Group. Этот торговый дом изготавливает и выпускает модные товары, а также предметы роскоши. На многочисленных фабриках бренда работают более 4,5 тысяч работников. Группа самостоятельно разрабатывает, создает, выпускает, распространяет и реализует модную и позиционную продукцию. В ассортимент бренда входят одежда, ювелирные украшения, аксессуары, часы, косметика, очки и парфюмерия, которые выходят от различных торговых марок, таких как Emporio Armani, Giorgio Armani, A/XArmani Exchange, Armani Collezioni, AJ | Armani Jeans, Armani Junior, Armani Casa от общей группы Armani Group. Розничная сеть продукции этого бренда сегодня охватывает 37 государств.

Основатели корпорации Giorgio Armani S.p.A – Серджио Галеотти и Джорджио Армани. Произошло это в Милане 25 июля 1975 года. В настоящее время, как в прочем и всегда, единственный акционер компании – Джорджио Армани, он же является президентом фирмы и ее исполнительным директором. В том же 1975 году, чуть позже бренд представил публике первую свою коллекцию одежды весна-лето на 1976 год, которая называлась Giorgio Armani Borgonuovo 21.

Спустя год, успешная корпорация Giorgio Armani начала работать над вопросами увеличения клиентской базы и над расширением своих возможностей в европейских странах. В 1978 году в компании произошло много знаковых и важных событий. Этот год стал поворотным моментов в истории бренда: корпорация подписала выгодное соглашение с Gruppo Finanzirio Tessile (GFT), а это, в свою очередь, позволило Giorgio Armani вкладывать инвестиции в штаб-квартиры с пресс-бюро и демонстрационными залами.

Несколько позже, в 1987 году, Giorgio Armani совместно с фирмами Японии Itochu Corporation и Seibu Department открыли общее предприятие, которое назвали Giorgio Armani Japan. А следующий 1988 год принес компании контракт с брендом Luxottica Group Spa, в котором объектом соглашения выступал выпуск очков.

Немалые капиталовложения были сделаны в такие крупные компании, как Intai Spa, Antinea Srl и Simint Spa, чтобы обеспечить контроль за качеством и распространением продукции.

С 2002 года корпорация продолжает инвестировать имеющиеся средства в новые бутики, а также реконструировать старые – 16 магазинов. Мультибрендовый магазин площадью 3000 м2 был открыт в Гонконге, в крупном комплексе Chater House. Так начала развиваться новая волна розничной торговли в Китае. Нынешний год тоже стал для компании удачным, она начала расширять имеющийся ассортимент и выпускает новые обувные модели.

Торговый дом растет и развивается из года в год. У него постоянно появляются новинки, он не стоит на месте. Все композиции компании отличаются роскошным звучанием, современным стилем и изысканностью, они моментально приковывают внимание окружающих к своему обладателю.

Источник

ТОП-10 ароматов, вошедших в историю Армани!

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Приветствуем вас, наши любимые покупатели и гости сайта! Знаете ли вы, что на этой неделе, а точнее во вторник 11 июля, великому творцу моды, обворожительному Джорджио Армани исполняется 82 года?

Конечно, мы не смогли остаться в стороне от этого события и решили сделать свой маленький вклад в историю Армани, сделав обзор самых культовых ароматов бренда!

Парфюмерия Giorgio Armani

Духи бренда выпускаются с 1982 года под линией Giorgio Armani Fragrances&Beauty. Лицензией на производство этой продукции владеет французский концерн L’Oreal. Так что парфюмерию Giorgio Armani вполне можно считать, как итальянской, так и французской. Тем более, что среди парфюмеров, за всё это время трудившихся над созданием культовых шедевров бренда, предостаточно известнейших французских мастеров.

ТОП-10 ароматов Giorgio Armani для мужчин и женщин

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Начнём, пожалуй, с самого начала!

1982 год. Именно в этом году открылась парфюмерная линия бренда и открылась она незабываемым женским ароматом Armani Parfum, которому мы просто обязаны отдать дань уважения.

Теперь это уже полузабытый винтаж, который почти невозможно достать. Тем не менее, по отзывам, его звучание можно охарактеризовать, как дорогой солнечно-цветочный шипр с вкраплениями кожи, горечи и капелькой смол.

2010 – 2016 годы

И особенное внимание хотелось бы уделить даже не одному, а целой коллекции женских ароматов Acqua di Gioia. Её особенность заключается в том, что она воспевает любовь к природе и призывает к единению с ней. Названия всех парфюмов, представленных в линейке, так или иначе связаны с природными стихиями: солнце, воздух, небо и т.д

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Знакомьтесь с остальными с люксовыми ароматами знаменитого итальянского бренда и приобретайте их у нас в интернет-магазине по праздничным ценам!

Только на этой неделе скидка 40% на ВСЕ АРОМАТЫ Giorgio Armani!

Источник

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюмbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Бренд Армани

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

армани история бренда парфюм. Смотреть фото армани история бренда парфюм. Смотреть картинку армани история бренда парфюм. Картинка про армани история бренда парфюм. Фото армани история бренда парфюм

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *