armored warfare навыки экипажа

Подробный гайд по командирам 2.0

Начнем, пожалуй, с самых азов. Командира можно выбрать в ангаре, кликнув по значку со стрелочками. Открыть меню командира можно кликнув по имени командира.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажаКак открыть командира?

Изначально всем игрокам доступны два начальных командира:

Большинство игроков на данный момент имеют как раз этих семерых командиров. Но существуют также акционные командиры, которые в разное время были доступны для получения игроками. Не пропустите их новые появления, следите за новостями, чтобы пополнить вашу коллекцию.

Премиальные командиры, доступные для покупки за золото.

Меню «Командиры»

Попасть в меню командиров можно из ангара, выбрав соответствующую кнопку вверху экрана.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Это меню очень пригодится для контроля командиров. Здесь вы видите всех доступных вам комов и можете с ними взаимодействовать. В таблице указано звание командиров, доступна сортировка по имени или званию. Красным цветом («шкала опыта») показан накопленный опыт для перехода на следующее звание.

Отсюда командиров можно назначить сразу на любую имеющуюся у вас технику (кнопка «Назначить»). Например, вы хотите назначить одного командира сразу на все машины одного класса, тогда вы должны будете вызвать менюшку и отметить галочками нужные машины.

Узнать на какие машины уже назначен командир, можно наведя указатель мыши на значок в форме танка.

Маленький оранжевый ромб показывает, что командир имеет нераспределенные навыки.

Попасть в меню навыков командира отсюда можно по кнопке «Навыки командира», или щелкнув по его фотографии.

Как открыть навыки?

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Увы, но прокачивать можно только те перки, которые граничат с уже открытыми, вертикально, либо горизонтально (по диагонали нельзя). Доступные в данный момент навыки выделены пунктирной рамкой. Изначально у каждого командира открыт только один, стартовый навык, от которого вам придется выстраивать цепочки навыков.

Пустые клетки также доступны для открытия. Через них можно дойти до желаемых навыков. Но учтите, что на открытие пустой клетки также расходуются драгоценные очки.
Очки можно добыть за получение командиром нового звания. Новое звание будет доступно по достижении командиром нужного количества опыта. Тогда вы сможете нажать кнопку «повысить» и получить 1 очко на прокачку навыков. Всего один командир может получить до 14 очков, если вы прокачаете его до звания Полковника.

Как быстрее прокачать командиров?

С каждым уровнем командиры требуют все больше и больше опыта для получения нового звания. К счастью на них действуют всевозможные бонусы: премиум аккаунт, ускорители, жетоны. А кроме того и двойной бонус за первую победу в день.

Таким образом быстрейший способ прокачки таков: сбивайте х2 в Столкновение, с танков 10 уровня (либо самого высокого что у вас есть), активировав любые доступные вам бонусы.

Уверен, что многие успели скопить сотни жетонов на опыт командира. Столкновение предпочтительно, поскольку количество зарабатываемого опыта там наибольшее, соответственно х2 опыт за первую победу будет максимальным. По такой схеме можно получать до сотни тысяч опыта за бой, или даже больше, особенно по акциям с х3-х5 опыта за первую победу. Оглянуться не успеете, как ваши хлюпики превратятся в закаленных бойцов, а боевые колесницы обретут небывалую мощь.

Также есть вариант «ускорить» (кнопка так и называется) прокачку за общую репутацию. Вы сможете быстро добавить командиру опыт для получения нового звания. Впрочем, лично я не советую это делать. Сколько бы миллионов у вас не было, в следующем году выйдут новые танки и вы пожалеете, что потратили опыт на командиров. Опыт переводится в соотношении 1 к 1, так что это совершенно не выгодное предприятие. Но если очень хочется, что ж, я вас предупредил.

Требуемое количество опыта для прокачки таково:

Всего 18.992.000 опыта.

Получение высших званий

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажаОб этом есть целая статья, от которой по началу вскипает мозг. Я попытаюсь продублировать эту информацию на максимально простых примерах.

Итак, вы очень любите ОБТ. Вы выбрали для них Филиппа Хольцклау и катаетесь в свое удовольствие и попутно качаете этого командира.

Вы сможете это делать до звания лейтенант включительно.

Вы прокачали Филиппа до лейтенанта. Дальнейший опыт будет накапливаться для новых званий, но вы не сможете сделать Филиппа старшим лейтенантом до тех пор, пока не прокачаете еще одного командира до звания лейтенанта.

При этом после получения Филиппом звания старшего лейтенанта, другой лейтенант не сможет получить его. До тех пор, пока третий командир тоже не будет прокачан до лейтенанта.

Дальнейшую логическую цепочку продолжите сами. Таким образом, вы можете повысить в звании одного из двух командиров, имеющих одинаковое звание. Из двух майоров только один станет подполковником.

Таким образом. Вам нужно заранее выбрать приоритетных командиров, которых вы хотите прокачать до максимального звания – полковника. 5 командиров всегда должны будут оставаться не докачанными (по одному в званиях от лейтенанта до подполковника). Зато все остальные, кроме этих 5, смогут дорасти до полковника.

Хотя разработчики и утверждают, что разница между командирами разной степени прокачки не велика, это не так. Всего один уровень может отделять вас от какого-нибудь крутого перка, на который не останется очков, потому что система не позволяет качаться дальше.

Рекомендуем посетить сайт AiMcop.Ru, на нем добавили новый раздел с читами для Роблокс. Успей воспользоваться!

Поэтому очень важно как можно раньше и точнее запланировать прокачку всех командиров. Если сомневаетесь хоть немного, я посоветую вам сперва прокачать их всех до звания лейтенанта. А уже тогда решить, кого и до какого звания вы хотите повысить, посчитав необходимое количество навыков и выбрав любимых командиров. Времени на это будет предостаточно, торопиться не стоит.

Для того чтобы сбросить звание можно воспользоваться функцией «Сброс». В зависимости от выбранной опции командир потеряет часть опыта (либо не потеряет), а его звание снизится до лейтенанта, но вы сможете поднять его до нужной ступени, если хватит опыта.

Про навыки командиров

Чтобы сориентироваться в лабиринтах из навыков у командиров, для начала следует узнать некоторые вещи.

У командиров имеется стартовый навык, от которого нужно начинать прокачку. Его нельзя изменить. Зато он, как правило, является самым мощным и немного растет с каждым званием.

А вот остальные навыки, на данный момент, не столь хороши. Но зато их много.

Навыки делятся на три уровня: белые I уровня, зеленые II уровня, оранжевые III уровня. Также уровень указан в названии навыка, например «Золотые руки 1», «Золотые руки 2» и так далее. Как правило, уровень позволяет определить силу навыка. Впрочем, не думайте, что вся суть прокачки заключается в получении оранжевых перков. Они могут оказаться не слишком полезны, важнее учитывать само действие этих навыков.

Навыки с завернутыми уголками отличаются от других тем, что имеют некие условия, при выполнении которых срабатывают. Учтите, что их выбор не будет показан в ТТХ техники в ангаре. Впрочем, даже из пассивных (действующих постоянно и без условий) навыков не многие будут отображаться в характеристиках.

Чтобы понять разницу между пассивными навыками и активными, возьмем для примера навык обзора. Пассивный навык +10 метров отобразится в ТТХ, а активный добавляющий +30 метров если рядом нет союзников, не отобразится. Однако второй явно предпочтительнее. Но вот условие «быть обнаруженным врагом» уже заставляет сильно задуматься.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

В бою активация навыков сопровождается текстовым оповещением. А на панели состояния танка появляется значок, при наведении указателя мыши (с нажатой ctrl) на котором появляется описание навыка.

Наведя на полоску под званием командира, можно узнать точное количество требуемого и полученного опыта до следующего звания.

Кнопка «Ускорить» позволяет подкинуть командиру общей репутации в соотношении 1 к 1 (посему не рекомендуется).

Когда шкала опыта заполнится, на этом же месте появится кнопка «Повысить». Будьте осторожны на званиях выше лейтенанта.

Столбиком будут перечислены все открытые у выбранного командира навыки.

Крупной цифрой рядом с оранжевым ромбом показано имеющееся количество очков навыков.

Кнопка «Сброс» позволяет сбросить навыки с потерей опыта за кредиты, либо без потери за золото. Полученные очки можно будет заново перераспределить. При этом звание командира будет сброшено до лейтенанта, если было выше. По заверениям разработчиков, если отдельный командир будет подвержен изменениям, его навыки будут бесплатно сброшены.

Источник

Инструкция по прокачке командиров

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.

Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

Источник

Дневники разработчиков: командирские навыки

Мы продолжаем разговор о следующем сезоне, который будет называться «Охота на призраков». Его нововведения не ограничатся одной лишь техникой. В 0.31 мы перебалансируем навыки некоторых не очень популярных командиров, чтобы сделать их полезнее и конкурентоспособнее. Расскажем об этом подробнее!

Они доступны вам изначально, либо открываются при изучении техники.

Хуан Карлос Мирамон — командир, специализирующийся на подвижных легких танках, и он получит два небольших изменения. Воспользуйтесь фанатским калькулятором командирских умений, чтобы сориентироваться в них:

Виктор Воропаев — один из стартовых командиров для ОБТ. В основном нацелен на урон и также имеет несколько универсальных навыков. Сейчас он не очень популярен из-за нескольких довольно неудобных моментов. Во-первых, это необходимость пропускать пустые поля для доступа к навыкам 3-го уровня в углах поля. Во-вторых, некоторые навыки с крайне ограниченным использованием, например, снижение штрафов за раненых членов экипажа.

Итак, вот что мы сделаем:

Эти изменения сделают Воропаева более универсальным командиром с акцентом на защиту модулей.

Рашид Аль-Атасси — командир, специализирующийся на машинах с ПТУР, но у него есть и еще одна сильная сторона. В нижней части поля есть несколько навыков, улучшающих незаметность, однако используются они не так часто. Чтобы сделать эту часть его умений полезнее мы:

Иоаннис Санна — весьма своеобразный командир, заметная часть навыков которого связана с огнем (защита от пожара или вероятность поджога машины противника). Тем не менее, в самых популярных вариантах его развития предпочтение отдается левой стороне его поля навыков. Мы улучшим и правую сторону, заменив некоторые из наименее популярных умений:

Рэйчел Крамер — израильский командир, хорошо подходящий для атакующих ОБТ. Ее навыки дают значительные бонусы в ближнем бою. Их набор и расположение уже достаточно хороши. Поэтому мы просто улучшим четыре навыка 2-го уровня расположенных в верхней и в правой части поля до 3-го:

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Этих командиров можно получить за участие в игровых событиях или приобрести за плату.

Максимиллиан Кениг и Федор Соколов — эти командиры обладают идентичными навыками. Они достаточно универсальны и прекрасно подходят для новичков, так как увеличивают получаемый опыт. Единственным недостатком является то, что они не часто доступны для покупки. Но кое-что в их навыках также будет улучшено:

Кэтрин Грей — командир, который подходит в основном для машин, которым не хватает скорости поворота корпуса и башни. В обновлении 0.31 ее ждет серьезное обновление навыков. В частности:

Таким образом, Кэтрин Грей станет специализированным командиром для класса ОБТ, сохранив при этом свои уникальные особенности.

И наконец, Алиса Корхонен тоже получит небольшое обновление. Ее навыки «Скорострельность союзника» 3-го уровня с бонусом к скорости перезарядки скрытого союзника (A2, H1), будут заменены навыками, увеличивающими вероятность выстрела скрытого союзника по вашей цели, как в правой части поля (A7, H8).

Надеемся, что вам понравятся эти изменения. До встречи на поле боя!

Источник

В разработке: система командиров в 0.22

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Сегодня вы узнаете об изменениях в системе командиров, которые сможете оценить в обновлении 0.22.

В «Проекте Армата» командиры — наиболее важные члены экипажа, правильный выбор которых повышает шансы на победу в бою. Но их влияние на ход сражения был недостаточным, и мы решили дать игрокам более совершенную систему, которая позволит выбирать между действительно разными командирами с уникальными биографиями, характерами и излюбленными тактиками.

Второй проблемой существующей системы является ее ограниченность. Достичь максимального уровня командира очень легко, а навыки не отличаются разнообразием. Мы решили изменить ситуацию и рады сообщить, что в обновлении 0.22 вы увидите улучшенную систему командиров в «Проекте Армата». У каждого командира будут свои роль и характер — в прошлых версиях эти черты были не столь заметными.

Прогресс командира будет основан на полученном опыте (который накапливается вместе с репутацией машины), но вместо 5 уровней, как сейчас, их будет целых 15. Полное обучение командира станет непростой задачей, но зато откроет доступ к улучшенным навыкам (о них ниже). Вот некоторые цифры:

В то же время можно будет переводить общую репутацию в опыт командира. Разблокирование следующего уровня не будет автоматическим — игроки должны будут вручную «повышать» командира, как только будут выполнены необходимые условия, а они будут довольно интересными.

Чтобы разнообразить геймплей и заинтересовать игроков в тренировке нескольких разных новых командиров, мы вводим специальное правило для прогрессии. До 10-го уровня она будет прежней, но открыть, например, 11-й уровень можно будет только тогда, когда два командира достигнут 10-го. 12-й уровень — только когда у двух командиров открыт 11-й и так далее.

Вы сможете играть и только одним командиром: опыт продолжит накапливаться даже после того, как командир наберет необходимое для получения уровня количество. Затем вы сможете использовать накопленный опыт, когда будут выполнены прочие условия (например, еще один командир получит необходимый уровень).

Разумеется, усилия игроков будут вознаграждены — для этого мы вводим расширенную систему навыков.

При достижении очередного уровня командиры могут изучать новые навыки. Здесь система уже перестает быть однородной, так как у каждого командира своя схема развития. Навыки можно условно разделить на базовые и улучшенные.

Базовые навыки — это основа системы развития командира. Они имеют более универсальное действие и отражают навыки и бонусы, специфичные для его роли, истории, характера. Кроме того, они задают направление всей дальнейшей прогрессии и со временем становятся сильнее. Навыки автоматически разблокируются, когда вы нанимаете командира, и улучшаются с каждым новым уровнем. Например:

Филипп Хольцклау — один из начальных командиров. Он универсален, то есть хорошо управляет машинами любого класса, но не так хорошо, как специалисты. Кроме того, он более ориентирован на оборону, чем на атаку. Это отражено в его навыках: узлы машины под его командованием ремонтируются на 25% быстрее, максимальное значение этого бонуса — 39%.

Улучшенные навыки — это усовершенствования, которые можно открыть при развитии командира, по одному на уровень. У навыков есть три уровня, которые определяют их эффективность и размер бонуса.

Пример навыка первого уровня — повышение скорости ремонта на 5% у Рашида Аль-Атасси. А навыки третьего уровня уменьшают отклонение ПТУР на 19%, повышают на 19% урон, который ПТУР наносят узлам и экипажу, или увеличивают бонус к незаметности от окружения также на 19%. Разумеется, эти бонусы складываются с бонусами других систем, например оборудования.

У каждого командира есть поле навыков определенной формы, которое делится на квадраты. Каждый квадрат представляет один навык, и игроки могут открывать только те навыки, которые граничат с уже изученными, начиная с базового.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Поначалу доступны только навыки первого уровня (и иногда второго), и путь развития каждого конкретного командира игроки выбирают сами. Эта простая с виду система дает бесчисленное количество вариантов, так как очков никогда не хватает для разблокирования всех навыков (и даже большей их части). Чтобы открыть навык третьего уровня, нужно достаточно долго обучать командира.

Таким образом, система обеспечивает множество путей развития и позволяет обучать командиров, которые оптимально подходят под ваш стиль игры. Игрокам будет доступна возможность сброса прогресса, но в таком случае вместе с навыками будет сброшен и уровень.

Роль каждого командира станет более явной. Для соответствия этим ролям будет переработан весь прогресс текущих командиров. На что будет сделан упор у каждого из командиров после переработки системы:

В будущем появятся новые командиры, например Кэтрин Грей и Джошуа Сигроув.

Все командиры будут переведены на новую модель, а игроки получат компенсацию, которая позволит обучить командиров до соответствующего уровня.

Надеемся, вам понравится новая система командиров. Удачи и до встречи на поле боя!

Источник

Основные игровые механики

В этом руководстве описаны основные принципы игры в Armored Warfare и базовые механики: обнаружение противника и маскировка, прицеливание, стрельба, пробитие брони и нанесение урона.

Создание боев системой

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Из игроков со сходным рейтингом формируется боевая группа, которая потом и делится на команды. Стартовый разброс для техники при создании группы — ± 1 уровень. Если машин недостаточно, разница может составить 2 уровня, но не более. После создания группа делится на команды: при этом используется еще одна система рейтинга, в которой учитываются соотношение побед и поражений, средний опыт за бой и ряд других элементов. Далее система перемещает игроков между командами, пока суммарный рейтинг не станет примерно одинаковым. Также важно помнить, что при распределении игроков по командам прежде всего учитываются классы (без значительного преобладания одного класса в команде) и уровни техники, и лишь потом — способности игроков.

Победа в бою

Когда команды сформированы, загружается карта и стартует предстартовый обратный отсчет, после которого начинается бой. Его длительность — максимум 15 минут (или до победы одной из команд, если она наступает раньше). Победить в бою на данный момент можно двумя способами: уничтожив все машины противника или захватив его базу (либо нейтральную базу). В будущем в игру будут добавляться иные режимы с другими условиями победы. Если за 15 минут ни одна из команд не побеждает, объявляется ничья.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Победители получают более весомые награды, чем проигравшие. При ничьей команды получают примерно одинаковые призы со средними значениями. Награда состоит из репутации (которая может быть потрачена на улучшение или открытие техники), опыта экипажа и игровой валюты.

Прицеливание в игре осуществляется двумя одновременными действиями — поворотом башни (если она есть) в сторону цели и простым наведением прицельного круга на объект. Оба действия совершаются с помощью мыши. При этом скорость поворота башни и прицеливания зависят от характеристик машины и экипажа.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Игрок может осмотреться вокруг без поворота башни: для этого достаточно зажать правую кнопку мыши, и камера будет менять положение без поворота прицела. Никаких ограничений по обзору при этом нет — игрок может спокойно «обернуться» к корме танка, оставаясь нацеленным вперед, но камера останется привязанной к машине (т. е. заглянуть за здание и посмотреть, где стоит противник, например, не получится).

Также в игре действует система стабилизации изображения. Это означает, что при резких поворотах и движении техники по пересеченной местности камера не будет совершать «скачков». Система стабилизации работает еще в ряде случаев, однако она не фиксирует камеру полностью, и игрок должен просчитывать свои действия на поле боя для успешного прицеливания и стрельбы.

Точность и баллистика

Точность всех машин индивидуальна. Она зависит от целого ряда показателей:

Так как все машины используют разные типы боеприпасов, для эффективной стрельбы игрок должен учитывать баллистические свойства снарядов: например, бронебойные снаряды обладают наиболее высокой скоростью полета, но с расстоянием снижается показатель пробития брони, в то время как кумулятивные снаряды эффективны на любой дистанции, но скорость их полета значительно ниже. ПТУР имеют собственную упрощенную баллистику, позволяющую им огибать препятствия в случае необходимости.

Игровой прицел уже имеет встроенную корректировку баллистики для удобства стрельбы, что обеспечивает попадание в место прицеливания, однако это не отменяет необходимости учитывать тип снаряда при ведении огня.

Машины с несколькими видами вооружения

Блок ПТУР с множественными пусковыми установками — внешний выносной блок, в котором каждая ракета имеет собственную пусковую установку. Пока блоки не опустеют, перезарядки между пусками ракет практически нет.

Основное орудие и дополнительная установка ПТУР — перезарядка ПТУР и обычных боеприпасов для основного орудия независимы. ПТУР загружаются последовательно и имеют собственное время перезарядки. Вы можете выстрелить из основного орудия, а сразу после — ПТУР, если установка готова.

Несколько автоматических пушек — в целях балансировки игрового процесса машины, у которых несколько автоматических пушек разного калибра, имеют общее время перезарядки для всех. Т. е. если вы отстреляли боекомплект одного орудия, для использования другого все равно нужно дождаться перезарядки.

На данный момент игровая механика реализована так, что если у машины с несколькими видами вооружения повреждено одно орудие, стрельба невозможна из всех до его починки. Эту модель планируется изменить после выхода игры в ОБТ.

Просчет траектории полета снаряда при стрельбе ПТУР — отдельный. Точность попадания в этом случае зависит от типа ПТУР (управляемый вручную, самонаведение).

Расчетные значения степени защиты машин в игре и возможностей бронепробития снарядов максимально приближены к реальным. В некоторых случаях эти показатели могут быть изменены для оптимизации игрового процесса.

Вероятность пробития брони и нанесения урона противнику зависит от ряда факторов, в том числе от:

Помочь игроку призван индикатор брони в прицеле. При наведении прицела на врага он меняет цвет в зависимости от вероятности пробития машины противника в той или иной точке (зеленый индикатор — пробитие брони возможно, желтый — вероятно, красный — скорее всего, враг не понесет урона от попадания).

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Основных видов снарядов в игре три:

Они подразделяются по воздействию на объект попадания. Каждый вид снарядов, в свою очередь, имеет подтипы, используемые на той или иной технике. Как правило, на каждой технике при получении доступен один или два типа снарядов. Остальные требуют открытия у поставщика.

Урон при пробитии брони

Урон во многом зависит от типа брони машины. Некоторые типы брони лучше защищают от бронебойных снарядов, некоторые — от кумулятивных. Многие модели техники (особенно ОБТ) имеют дополнительные защитные системы, обычно открываемые отдельно.

Основные виды брони:

Дополнительные виды брони:

Все они имеют свои уникальные преимущества и предназначены для использования в определенных ситуациях.

Критический урон и повреждения узлов

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Ранение члена экипажа снижает эффективность машины в бою (например, ранение мех-вода снижает маневренность танка и скорость его движения). Некоторые умения экипажа и командира машины позволяют снизить ущерб от ранений.

Повреждение узла может иметь два уровня: собственно повреждение, при котором узел остается действующим, но снижается его эффективность (например, точность при повреждении орудия, скорость при повреждении ходовой), или полное уничтожение. В последнем случае узел не может использоваться до починки (уничтоженное орудие не стреляет, уничтоженный двигатель не позволяет двигаться). Поврежденные узлы подсвечены в игровом интерфейсе оранжевым, уничтоженные — красным.

Ремонт поврежденных узлов осуществляется либо автоматически по истечении некоторого времени, либо с помощью ремонтного набора. Автоматический ремонт доступен только для уничтоженных узлов и позволяет починить их только до состояния поврежденных. Ремкомплект позволяет мгновенно восстановить уничтоженный или поврежденный узел. Игрок может взять в бой только один ремонтный набор. Если он потрачен, сразу восстановить поврежденный элемент будет невозможно. Используйте эти предметы с умом.

В некоторых условиях от попадания снаряда машина может загореться. В этом случае техника будет получать урон, пока пожар не будет потушен (или она не будет уничтожена пожаром). Мгновенно пожар может быть потушен с помощью ручного или автоматического огнетушителя (1 на бой). Если огнетушитель не используется, пожар будет потушен через некоторое время. На некоторые машины в процессе модификации можно установить автоматические системы пожаротушения — в таком случае брать дополнительный огнетушитель не нужно.

Вся техника в Armored Warfare имеет определенные показатели, определяющие способность обнаружить противника на карте и быть обнаруженным самому. Эти показатели индивидуальны для каждой машины.

Факторы, влияющие на видимость:

Обзор на карте ограничен. Максимальное значение видимости в бою достаточно велико и определяется на сервере (не зависит от каких-либо показателей техники). За его пределами машины противника, даже если они «засвечены», не будут отрисовываться в прицеле игрока, но при этом их положение будет отображаться на мини-карте.

Чем ближе машина — тем точнее просчитывается ее видимость. На небольшом расстоянии враг фактически не может пропасть из обзора игрока, независимо от уровня маскировки машины. Для больших расстояний положение меняется. После того как союзник перестал передавать данные о технике противника или она ушла за пределы видимости машины игрока, объект пропадает. Однако если игрок целится в эту машину через снайперский прицел, противник останется для него видимым еще достаточно долго (при удерживании его в прицеле).

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Ведение огня машиной значительно повышает вероятность ее обнаружения.

Все предметы, необходимые для обслуживания в игре, — расходуемые. Перед боем игрок должен загрузить в машину боекомплект из нужных снарядов и отремонтировать ее (если требуется). Также, при желании игрока, загружается дополнительное снаряжение — огнетушитель, ремонтный набор, аптечка и т. д. Единственное исключение — топливо. Оно считается условно-бесконечным.

armored warfare навыки экипажа. Смотреть фото armored warfare навыки экипажа. Смотреть картинку armored warfare навыки экипажа. Картинка про armored warfare навыки экипажа. Фото armored warfare навыки экипажа

Если танк получает повреждения в бою или уничтожается, перед следующим матчем его ремонт должен быть осуществлен за игровую валюту, которую игрок получает за участие в боях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *