арт персонажа для ролки
Забирайте 25 готовых персонажей для D&D
Прегены — это всегда удобно: когда хочется поводить новичков, отложив объяснение правил по созданию на потом, когда нет интересных идей и нужно вдохновение, когда игра уже сегодня, а ваш лист персонажа съела собака, когда вы из лиги лени.
Для таких (и многих других) случаев у нас есть пополняемая коллекция прегенов. Новые появляются каждую субботу, и когда-нибудь табличка будет полностью заполнена.
Со страницы героя можно скачать лист в pdf или отредактировать его в нашем конструкторе персонажей (с компа). Например, повысить уровень, заменить экипировку и заклинания, поменять характеристики и так далее.
Вот, чем хороши наши прегены:
— Интересная и короткая предыстория, которая даёт «понять» персонажа, но не слишком углубляется в детали, позволяя игроку додумать всё необходимое.
— Отсутствие привязки к сеттингу. Конечно, мы держим в уме фэнтезийный мир, но при этом избегаем топонимов и, чаще всего, даже имён неигровых персонажей, чтобы вам было проще вписать нашего искателя приключений в свою уникальную игру.
— Личный квест. Каждому герою нужно геройствовать. У одних персонажей более размытая цель, достичь которой скорее всего получится в неожиданный момент, когда подвернётся случай. У других она более конкретна и вполне может стать основой для целой сюжетной арки, если этого захотят мастер и игроки;
— Доступность в двух вариантах — для женского и мужского персонажа. Мелочь, а приятно.
Вот для примера несколько персонажей, которые собрали хорошие отзывы:
Полуэльф-шарлатан, которому пришлось вступить в монашеский орден Пути, чтобы выкрасть из монастыря некую таинственную карту. Но когда дело сделано, старый союзник куда-то пропадает, а бывшие духовные братья и сёстры начинают преследование.
Дварф-кузнец, который по воле случая становится героем своего поселения и меняет инструменты на меч и лук. Профессиональное выгорание остаётся позади, и теперь у него новое призвание: стать настоящим охотником на монстров.
Драконорожденный-беспризорник, который неожиданно для себя посвящается в рыцари. Первый же кризис оказывается для него хорошей проверкой: в ходе зловещего ритуала, герой становится сосудом для душ жителей целого города. Теперь клятва защищать королевство напрямую связана с его собственной жизнью.
Надеемся, кому-нибудь наши прегены принесут пользу и много часов интересных игр.
Изображения не мои, честь и хвала суперталантливому Степану Алексееву.
Арт персонажа для ролки
Имя:Кроули
Ангел, не столько падший, сколько катившийся по наклонной
Когда-то Кроули был ангелом, но связался с дурной компанией. Позже он стал тем самым Змием, искусившим Адама и Еву. По собственному признанию — ему просто сказали «поползти туда и устроить скандальчик». Считал что «шутка» Создателя затянулась. Именно ему было доверено подменить Антихристом сына американского атташе по культурным связям (Кроули находился у Ада на хорошем счету за креативность и умение мыслить широко (и за создание испанской инквизиции, о которой и понятия не имел)).
Внешность его особой демоничностью не отличалась, во всяком случае, по классическим стандартам: ни рогов, ни крыльев. Высокие скулы, темные волосы, туфли из змеиной кожи… если, конечно, это были туфли. Языком Кроули умел проделывать удивительные вещи, а если забывался, иной раз мог и зашипеть. Он очень редко моргал и вечно шлялся в солнцезащитных очках, даже по ночам.
Кроули любит жить в двадцатом веке, даже среди демонов считается щеголем: он ездит на чёрном «Бентли» 1926 года, о котором хорошо заботится до самого конца, обладает наручными часами, которые сделали персонально для него (они показывали время двадцати столиц мира подлунного и еще одной столицы Мира Иного, время в которой навечно застыло в отметке «Слишком Поздно»). Он даже почти полюбил людей (непозволительная слабость для демона).
Кроули находится в приятельских отношениях с ангелом Азирафаэлем: они заключили Соглашение, которое предполагает молчаливое невмешательство в дела противной стороны. В итоге никто не выигрывал, никто не проигрывал, зато обеим сторонам удавалось продемонстрировать своему руководству, как далеко они продвинулись в борьбе с коварным и хорошо информированным противником
★Сюжеты для ролевых★
★Сюжеты для ролевых★ запись закреплена
Кто бы что не говорил а зомби апокалипсис был необратимо ещё с самого начала. Рост технологий, опыты на людях и халатность персонала привели пожалуй к худшему исходу из всех возможных вариантов. В попытках создать идеального человека, те долгие годы проводили опыты. Человек должен был быть невероятно умным, сильным, ловким. В него хотели уложить все и сразу. А по итогу создали чудовище без собственного рассудка что действовало лишь так как подсказывали инстинкты.
Всего за 72 часа весь мир превратился в сущий ад. Люди умирали и один за другим пополняли ряды выродков что жаждут только крови и мяса. И с того рокового дня целый континент на долгие годы стал запретной зоной где живым существам не место.
У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе.
Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки!
Самолёт с чужаками встретили вполне обычно. Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму. А весь мир услышал заявление: «Рад вы хотите весь мир, то так оно и будет. Но лишь под командованием высших людей. Сдайтесь добровольно и мы оставим вам местечко среди нас. остальные же станут отличными крысами для опытов.»
Уже скоро весь мир и впрямь оказался под контролем зомби. А люди стали буквально рабами, домашними питомцами для зомби. Их продавали словно мусор ещё при рождении. И обращались с ними как с вещами.
Со временем конечно это утихло. Люди стали более свободные и уже имели равные права. Но по прежнему оставались по большей части изгоями в обществе зомби.
_________________________________________
Девушке так же не посчастливилось родиться в новом мире обычным человеком. Симпатичная и весьма скромная особа ничем особо не отличалась среди сверстников. Даже в числе людей она была изгоем так что почти все время была одна. Иногда над ней издевались в школе, но она продолжала учиться мечтая поступить в хороший университет.
Окончив школу с отличием она действительно смогла поступить в хороший университет. Но и там издёвки над серой мышкой продолжили своё существование.
Однажды она отказалась помочь одному из своих обидчиков с контрольной и после пар одногрупник решили прижать ее к стенке где-то во дворах и преподать хороший урок. По началу хотели лишь опозорить ее, на весь универ, но она так вырывалась что решение быстро изменилось на попытку изнасилования.
Девушка рухнула на землю ведь ее отпустили. Сейчас та была благодарна что хоть кто-то ее услышал, но была так же удивлена увидев перед собой зомби. Он так же был ее одногрупником, но редко поведал пары, тем не менее оставался лучшим студентом. Но такие парни даже не смотрят в сторону таких вот тихих и невзрачных людей.
И всеже когда группа парней как трусы сбежали она прикрывая срам пиджаком могла лишь поблагодарить того.
Парень подошёл к ней и присел. Он поднял ее заплаканное лицо заставляя смотреть ему в глаза.
— Что у нас тут? Весьма милое личико. Жаль что так изуродовано. В прочем спасибо на хлеб не положишь. С этого дня будешь хвостиком ходить за мной и делать все что скажу. Не переживай. Обижать не буду. Просто давно хотелось завести себе симпатичного щеночка. А ты вполне подходишь на эту роль. Да и тебе от этого есть выгода ведь тебя никто больше не обидит. Сможешь спокойно себе и дальше учиться. Разве не прекрасное предложение?
Та лишь смотрела ему в глаза не зная что и ответить. Ей вовсе не хотелось быть собакой на поводке, но ей как никогда нужна была защита.
Арт персонажа для ролки
1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)
8. Биография(от 10 строк)
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)
13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.
14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)
15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж
1. Дазак Тентер / Стальной Джокер
5. Ориентация: Гетеро
6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг
7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.
8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».
9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.
10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.
13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»
Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.
15. Разрушительный потенциал: 6
1. Джоделл Заннгири
6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)
7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.
Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.
9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.
10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.
13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай
1. Меркурио Шимамонджи
2. Неизвестно. 24 на вид
7. Является довольно яркой личностью, но, при этом, сохраняет серьёзный тон, из-за того что чтит кодекс ниндзя. Старается быть молчаливым на людях, но у него это далеко не всегда получается, особенно когда он в компании близких ему людей. Можно заявить, что Меркурио, чем-то напоминает типичного подростка, который делает вид, что он суровый и немногословный. В его разуме, можно сказать две личности. Подросток и ниндзя. Так вот, подросток хитрый и проворный, любит путешествовать, энергичный и активный, который не любит сидеть на месте. С другой стороны ниндзя, который кажется сосредоточеным и погружённым в свои мысли бессловестным ассасином. Принимает волю своего мастера, но не всегда уверен в её правоте. В такие минуты он думает о том, как бы он поступил, будь он на его месте. Если бой с противником, становится делом чести, то будет стоять до последнего вздоха, как подобает ниндзя.
8. Привычная для всего мира культура эльфов зародилась с их западного народа. Но, по мере это, существовал восточный народ, у которого были несколько другие понятия о культуре. Несколько сотен лет назад между двумя народами произошла ожесточающая битва в лесной долине при Люрхейме, которая позже получила название Долина лунного тумана. В результате этой войны, западные эльфы разгромили восточных, и положили начало своей эпохи, которая, со временем, стала считаться стандартной для всей расы эльфов в мире. О той самой войне эльфов и о её историческом значении могла повествовать лишь древняя летопись, которую мало где можно было найти. Более того, некоторые современные историки отрицают существование иной культуры, нежели привычная современным эльфам, и даже присваивают культуру их восточного народа людям. Но факт в том, что восточный народ эльфов не канул в лету после тяжёлого поражения. Его остатки расползлись по миру, а некоторые из них объединились в цельный отряд, и провозгласили себя кланом под названием Шимамонджи. Этот клан практиковал тихие и бесшумные убийства, и мог бы стать выдающимся среди ассасинов, но предпочитал вечно находится в тени, и, в основном, не заявлять о себе открыто. Вскоре до клана дошли знания о внутренней энергии Ки, прямиком из семьи Заннгири. Эти знания они добыли ужасным обманом используя, своего наворождённого, по имени Айвен. Шимамонджи, ещё ребёнком, подкинули его к поместью Заннгири. Один из мастеров взял бедного подкидыша на попечение, и посвещал много времени его воспитанию и обучению. Когда Айвен достиг необходимых знаний, клан забрал его обратно, и смог, с его помощью, познать искусство Ки. С тех самых пор клан Шимамонджи перешёл на новую ветвь развития. Поскольку эльфы, зачастую, уповали на силу магии, их боевое искусство подразумевало не только специальный ближний бой, но и магические техники Нинпо, усиленные энергии Ки, что имело гораздо больше отличий с Гоу Кё Раем семьи Заннгири. Нинджутсу. Именно такое название клан дал своему боевому стилю. Это отказало большое влияло на культуру клана, всё больше углубляясь в таинства востока. Шимамонджи стали первыми в истории ниндзя, которые были абсолютно независимы от кого либо и сражались исключительно за идеалы культуры канувшего в лету восточного народа эльфов. Каждому из представителей клана заплетали дреды, как знак отрицания привычной всем культуры эльфов. Также, по обычаю клана, в его стенах нет таких понятий, как «отец» или «мать». Только «сенсей» или «хозяин». Всех детей, с младенчества, отдают мастерам на воспитание, а их родителям запрещено называть их своими детьми, и делать вид, что они непричастны к их рождению.
Вот и Меркурио, также как и все, не знал кем именно были его родители. Он знал лишь своего сенсея, и напарников. Но в стенах клана так жили все, потому превыкать, особо, ему не пришлось. Ему нравилось проводить время с друзьями и развлекаться, но также он вынужден был уделять время изнурительным тренировкам, как и всем ученикам.
В плане нинджутсу, Меркурио показывал особые успехи, в силу того, что ему легко давалось обучение этому искусству. Он объяснял это тем, что ко всему надо относиться проще. «Излишние волнения пошатнут уверенность в том, что ты делаешь, и это приведёт к краху» Ещё в с юных лет, Меркурио продемонстрировал свои умения, чем заслужил статус одного из выдающихся, в своём додзё. А на каждого выдающегося взваливается огромный груз ответственности и внимания со стороны сенсея, что отягощает, в какой-то степени, эту долю. Сам же Меркурио не считает себя готовым для подобного, но попробуй поспорь с сенсеем.
9. Страх сбиться с пути и не найти своё место в мире.
10. Иногда бывает наивен. Уши являются, в какой-то степени, эрогенной зоной.
11. Меркурио имеет привлекательные черты лица и сияющие глаза близкого по цвету к небесной лазури. Его тело достаточно подкачено по сравнению с обычными эльфами, подстать собратьям. Синие волосы заплетены в дреды, как подобает клану Шимамонджи. Из одежды носит чёрный наряд ниндзя и лёгкие доспехи поверх предплечий и голеней. (Сорри. Подобного арта не нашёл(((()
13. Ниндзя из клана Шимамонджи, ассасин, наёмный убийца, авантюрист (по совместительству)
Арт персонажа для ролки
[Имя | Фамилия]
Сиена Эльнхали
[Прозвище]
Сия (see ya)
[Навыки]
• Карманничество
Все просто: ловкие пальцы могут легко вытянуть из кармана/сумки и т.д. нужную вещь.
• Торговое подковничество
Отец научил Сиену не только некоторым торговым хитростям, но и торговым пунктам на материках. Незаконные в том числе.
• Подвешенный язык
Позволяет увести внимание за разговором на отвлеченную тему.
• Уличные фокусы
Простые и более сложные фокусы для публики без использования магии, иллюзия ее наличия.
• Скрытность
Умение смешаться с толпой и улизнуть от ненужного внимания, особенного когда в твоём кармане чья-то чужая вещь.
• Чуйка
Профессиональный нюх на выгоду и потенциальных покупателей. Она не психолог и тонкую душу со сложной биографией навряд ли раскусит, но в большинстве сможет распознать, на какой дистанции надо быть с человеком и какой тон общения держать.
• Воля в кулак
Тяжёлые жизненные передряги и эмоциональная рефлексия теперь частично в прошлом, ведь у Сиены появились метофорические стальные яйца!
[Магические способности]
Отсутствуют, не считая иллюзию магии, созданную фокусами.
[Страхи]
• Попасть вневолю и стать рабыней. Частичная клаустрофобия
• Боимся того, чего не знаем, а это все за практичными торговыми отношениями (призраки, духи, порча, темная магия, магические твари и т.д.)
• Паранойя попасть в западню/ловушку при совершении сделки.
[Характер]
За добрым общением и непринуждённой обстоновкой может показаться, что это вполне открытая девушка, со своими обычными проблемами и секретами, как и у всех нас. Но не будьте обманутыми! Возможно именно вам не повезло и ее старая привычка и желание лёгкой наживы преобладает в результат вашего пустого кармана и испорченного настроения на оставшийся вечер.
Ее мотивы не означают, что ей нужна выгода всегда, а только в большинстве случаев. Просто так повелось, что ее ориентиром это слово описать проще всего. Ее выгодой является звон монет, вещь в лавке, благополучие, благополучие ближних, моральное благосостояние, спокойствие души, исполнение мечты.
Она легко может поступиться со своей моралью, когда дело касается людей не ее дела, тем более совсем уж мерзких засранцев. Мировоззрение позволяет спокойно относиться к низким вещам и для блага своего и ближнего не будет брезговать зайти дальше честных отношений. Но ее моральный компас не сломлен и позволяет держаться на плаву. Особенно, когда рядом есть нужный человек.