арты с двумя персонажами
Арты с двумя персонажами
Эта тема для тех, кто хочет, чтобы его оригинального персонажа нарисовали. Для этого надо оставить здесь заявку с небольшой биографией персонажа и его изображением. Время не ограничено.
Готовые работы нужно выкладывать в этот альбом: https://vk.com/album-4918594_194277139
Под картинкой даем ссылку на персонажа, с которого вы рисовали свой арт (можете написать его имя или дать ссылку на изображение).
В заявке должна быть следующая информация:
— Имя, возраст, раса, пол.
— Краткое описание характера + немножко биографии.
— Три интересных факта о персонаже.
— Несколько референсов: цветовая палитра, черты лица/фигуры, примечательные знаки, эмоции.
Желательно писать кратко и ёмко.
Правила могут быть изменены или добавлены.
Пример анкеты:
Это наш маскот: зовут ее Аой Минами. 18 лет. Анимешница. Художница. Любит компьютерные игры. Совсем «немного» занимается борьбой (всякой разной). Милая, общительная, заводила компании, однако лучше с ней не спорить. Надаёт по шее каждому, кто начнёт возникать. По сути, сущий демон, особенно, если вывести из себя.
Автор сего чуда обитает тут http://vk.com/michiroko
—-
нарисовали https://vk.com/photo-4918594_330092003 https://vk.com/photo-4918594_342683777
https://vk.com/photo-4918594_345479607 https://vk.com/photo-4918594_456278456
Мелодия (メロディ).
Олицетворяет мою любовь к музыке. Персонаж делится на два периода: «Мелодия в прошлом» и «Настоящая Мелодия».
«Мелодия в прошлом».
Возраст примерно 25-27 лет. Багровые волосы, собранные либо в хвост, либо в традиционную японскую прическу, и серебристые глаза с синеватым отливом. На артах всегда в кимоно или юката. Гордая и непоколебимая, она была устрашающим существом, который не мог справиться с жаждой губить людей, переданной ей матерью-сиреной. Была такой до того, как взяла ответственность вырастить ребенка, случайно попавшего к ней. Малыш не испугался ее ледяного взгляда, назвав Ди своей матерью.
—
нарисовали https://vk.com/photo-4918594_354413046 https://vk.com/photo-4918594_428688814
Имя: Y-213 / Сайсей
Возраст: N
Раса: Киборг
Пол: Мужской
Черты характера: Безучастный, дипломатичный, авантюрный, дальновидный, компетентный, изобретательный.
Макро,18 лет.Полу-человек и полу-охотница на нежить. Росла в самой обычной семье,но родители сгорели при пожаре,нечего не знавшую Макро забрал Главный совет охотников.
Обнаружилась очень сильная магия огня.
Беловолосая(чуть выше плечь) девушка,серые глаза,пышные лестницы,кожа бледноватая,пухленькие губы,маленький нос,мягкие черты лица.
Любит носить чёрный ободок с одеждой охотника(рисуйте одежду по ваши представлениям),обожает книги,фанат аниме(ну как же без этого),любит сладкое и ненавидит Магов(хоть они и дети луны как и она).
ПОЖАЛУЙСТА ВОЗЬМИТЕ ЭТУ РАБОТУ!СПАСИБО!;)
—
нарисовали https://vk.com/photo-4918594_336765604 https://vk.com/photo-4918594_368575318 https://vk.com/photo-4918594_427033042
1. Вайлент Лайт, 21 год, человек, мужской пол.
2. Уроженец аристократичной семьи, химик. Достаточно меланхоличный, неконфликтный, тянущийся к свету, из-за своего происхождения бывает довольно чопорным и слишком жестким по отношению к соблюдению норм и правил (что не мешает ему продавать себя). Не очень хорошо умеет устанавливать контакт с окружающими, предпочитает отмалчиваться.
Родился и рос в семье представителей высшего света, обучался на дому, никогда не имел друзей, не имел особо тесного контакта с родителями. Подростком понял, что имеет нетрадиционную ориентацию. Проводя до восемнадцати лет все время дома серьезно увлекся экспериментальной химией. Не бывал нигде, кроме светских вечеринок, где нашел свое спасение от скуки в азартных играх. После одного из масштабных проигрышей был выставлен из дома. Ныне живет один в маленькой квартирке, трудится в лаборатории и подрабатывает в кабаре.
(К сожалению, единственное изображение в цвете не доделано х_х)
—
нарисовали https://vk.com/photo-4918594_332347736
Имя: Георгий
Возраст: N
Пол: Мужской
Черты характера: Любознательность, азартность, балагурство, дикость, глумливость, кровожадность.
Внешность:
Жора внешне напоминает человека. У непентеса вместо волос длинные темные листья, которые он собирает в высокий хвост. Есть длинная челка. Склера глаз полностью желтая, на верхней губе справа шрам. Форма глаз круглая. Нос прямой. На лбу есть симметричные вырезы. Кувшиночник имеет множественный ряд тонких острых зубов.
Тело Жоры зеленого цвета, покрытое узором и кое-где опутано лианами. У него 4 пальца. Так же персонаж не нуждается и не носит одежду. Не имеет первичных половых признаков. На шее носит подвеску в форме спирали.
Мнения адопт-комьюнити | МАК
Мы — сообщество, в котором вы можете высказать абсолютно любое мнение об адопт- и арт- комюнити, а также его участниках.
Все посты, находящиеся на стене, выложены анонимно нашими подписчиками, однако авторы постов имеют полное право на деанон.
В группе может присутствовать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет, а также нецензурная лексика.
Важно!: администрация не несет ответственности за чужие мысли. Все материалы в группе являются субъективным мнением разных людей.
Мы — сообщество, в котором вы можете высказать абсолютно любое мнение об адопт- и арт- комюнити, а также его участниках.
Если у вас есть интересные истории, вопросы или вы хотите высказать свое мнение, то мы с удовольствием будем ждать пост в «Предложить новость». Мы публикуем все-все посты, что нам предлагают.
Не забудьте ознакомиться с информацией в небольшом обсуждении! Спасибо. Любите себя и чаще улыбайтесь! UwU
Я бы не нарисовал если бы явно было видно что заказывает ребёнок или заказ с персонажем ребёнком.
Пояснение
Однако по-поводу первого, очень мало людей указывают настоящий возраст, так что этого не отследить. Ну и я бы нарисовал человеку, который будет нормальным адекватным заказчиком
По поводу персонажей, опять же, редко удаётся узнать настоящий возраст персонажа, если это не откровенно ребёнок. 15 или 19 ему лет в аниме-стилистике будет не понять. Ну и опять же я бы взял заказ на ≥16летнего персонажа
вопрос!
обрисую ситуацию: вы видите на аукционе(ота, дар и т.д. не в этом суть) прекрасного персонажа, дизайн интересный, палитра приятная, вы хотите его себе. но потом вы видите что у него свыше, например, 30-ти артов. не отталкивает ли это вас? не возникает ли у вас чувства, что этого персонажа уже до вас достаточно хорошо развили, и делать с ним, ну, грубо говоря, нечего, просто потому что не вы дали персонажу все это, не вы вносили частичку себя в эти арты, его историю, для вас это всё такое чужое
потому что у меня что-то похожее происходит, не знаю, как точнее описать °^°
спасибо за внимание, удачи всем, админы котятки!!
Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы
Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.
Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.
Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?
Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.
Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.
Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?
Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.
Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.
Вот пара известных персонажей с не совсем неоднозначными характерами.
Кроме того, для коммерческой анимации яркий и уникальный силуэт — жизненная необходимость. Он понадобится для продвижения бренда и производства различного мерча.
Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.