атом рпг как сбросить навыки
Атом рпг как сбросить навыки
С модификаторами к проверкам мы «играли» задолго до релиза, пока что пришли к выводу что это (по крайней мере в той форме в какой было) не отражало то какой мы хотим видеть эту систему. Поэтому пару дней назад мы начали процесс «резки» самых нереальных проверок.
не забывай, что в игре будут всякие люди и чтиво, с помощью их ты сможешь поднять до максималки свой любимый стат. Например рукопашку сейчас можно +15 сделать, мастер обучит за деревянные
не забывай, что в игре будут всякие люди и чтиво, с помощью их ты сможешь поднять до максималки свой любимый стат. Например рукопашку сейчас можно +15 сделать, мастер обучит за деревянные
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
Дык нет же. Если не метагеймить, достигнуть капа с отрицательными модификаторами нельзя.
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
Дык нет же. Если не метагеймить, достигнуть капа с отрицательными модификаторами нельзя.
А как же твой скриншот?
Понижаешь все статы до единицы. Докачиваешь навык. Повышаешь статы обратно и навык, благодаря повышением от статов, прыгает за кап.
Я же говорю, у меня пригорает даже не от того, что такие навыки не прокачать, а от того, как легко эта проблема обходится. Они берут вот так и подталкивают игроков к метагейму. Если у них такое видение, что игроки с отрицательными модификаторами не могут докачать навыки, пусть заставят эти модификаторы влиять на кап. Если это противоречить их видению, то пусть решат проблему, я предлагал уже несколько решений, которые весьма просто сделать, а они сами могут придумать еще больше (ибо, все же, профессионально занимаются игростроем).
Я же говорю, у меня пригорает даже не от того, что такие навыки не прокачать, а от того, как легко эта проблема обходится. Они берут вот так и подталкивают игроков к метагейму. Если у них такое видение, что игроки с отрицательными модификаторами не могут докачать навыки, пусть заставят эти модификаторы влиять на кап. Если это противоречить их видению, то пусть решат проблему, я предлагал уже несколько решений, которые весьма просто сделать, а они сами могут придумать еще больше (ибо, все же, профессионально занимаются игростроем).
Привет! С модификаторами к проверкам мы «играли» задолго до релиза, пока что пришли к выводу что это (по крайней мере в той форме в какой было) не отражало то какой мы хотим видеть эту систему. Поэтому пару дней назад мы начали процесс «резки» самых нереальных проверок. Возможно такое примитивное решение сыграет свою роль. А может мы ещё вернёмся к модификатору. Здесь нужно очень много примерок разного баланса, чтобы добиться той золотой середины, когда снижения навыков особенностями и не калечат игрока окончательно, но всё же являются для него определённым препятствием, ведь плюсы к характеристикам, которые и в проверках и за их пределами зачастую важнее навыков, должны как-то балансироваться минусами. Спасибо за продуманный отзыв! Могу сказать что это всё только на середине своего пути к отбалансировке, надеюсь в будущем будет интереснее и честнее!
ATOM RPG: Совет (Редактирование персонажа)
Редактора для этой игры нет, но с помощью программы Notepad++ можно редактировать сохранения.
Для доступа к сохранениям игры удобнее использовать Total Commander. В конфигурации находим настройки, содержимое панелей, находим и отмечаем галочками «показывать скрытые и системные файлы. Теперь сам путь к сохранениям выглядит так: C:\users\имя пользователя (то, что выбрал при установке Windows)\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom.
В папке Save нам нужен файл player.dat
Но программа Notepad++ этот путь не видит, поэтому я создал папку Атом отдельно и туда скопировал файл.
Экспериментальным путем, я выяснил, что можно редактировать характеристики и навыки, можно увеличивать количество уже имеющийся предметов, деньги, еду, патроны. Можно из одного предмета сделать другой. Находим «Old_Rifle» пишем “Ak47» и вместо ружья, что нам дал дед за кукурузу, получаем АК47. Выглядеть это должно так:
Чтобы поменять количество патронов находим вот это:
«count» отвечает за количество.
Стимуляторы в этой игре имеют побочный эффект в виде наркомании.
Поэтому я из стимулятора делаю аптечку:
Как я понял слово «Consumable», это лекарства и еда.
Купите у торговца 1 галету и сделайте себе сколько надо.
Biscuit – это галета.
По этому принципу из любого не нужного барахла бутылок, мыла и т.п.
Важно вместо Item написать Consumable.
JetVirus – таинственная сыворотка
AntiJet – лекарство от наркомании и ломки после использования стимуляторов.
Рецепты теперь есть в Атом РПГ Вики.
Я узнал названия предметов для крафта:
WhetStone – точильный камень
RabbitFur – шкурка кролика
И пусть я не нашел, где редактировать очки здоровья, а отредактированные очки действия при входе в игру не показывают то число, что я указал. Со всеми характеристиками 11 можно и повоевать. А если еще и все навыки выставить по 80, то можно без проблем взламывать, создавать предметы, убеждать в диалогах и др.
А если вам сразу захочется, иметь стальной нагрудник то это в файле выглядит, так
Я делаю шипастую броню и шлем. Потом меняю название на ArmorLA и Helmet.
Из вещей Rope – веревка.
DinamitStick – палка динамита
Molotov – коктейль Молотова
Редактор есть и он в процессе допилки, скоро можно будет править любые нестатические объекты на карте, свои добавлять..
dark_crown мне тоже пожалуйста дайте ссылочку
dark_crown Можно ссылку тоже?
dark_crown Можно ссылочку на редактор, пожалуйста??
все попросили ссылку на редактор, но не кто так его и не выложил на PG.
WTO Не выкладывался он по причине доработок, сегодня залил, надеюсь скоро пройдет модерацию..
А смысл? Тот-же стальной нагрудник, Винторез, СВД и АКМ можно найти после 1-2 часа игры, не теряя удовольствия от самой игры.
(dark_crown) Извиняюсь, можно и мне пожалуйста ссылку на редактор.
Насчет «не видит» ошибочка у автора. Все отлично видит,если вы включили отображение скрытых файлов и папок. И не надо никакого лишнего софта)
у меня нет файла player.dat если не сложно скиньте куда нибудь
WolF8RocK, а вам-то какое дело, многокнопочный? Идите мимо.
dark_crown Пасибос, узнаю, хоть какое снаряжение есть
В последних обновлениях формат файла сохранения изменили
На версии 0.9.0-HotFix 2 не работает 🙁
Как поменять характеристики и навыки в релизной игре версии 1.0? Пиратка
Ничего не работает уже..
Imelstorn Спасибо тебе добрый человек! А то с 5 стартовыми очками не попляшешь, а консоль это слишком читерно.
Глеб Крылов xerx23 Редактор. Вот этот http://www.playground.ru/cheats/atom_rpg_redaktor_sohranenij_save_game_editor_updated_22_03_2018-79724/ он для другой версии. И как я понял автор положил на него болт. Редактирование исключительно ручками через Notepad++. Т.е. хотим изменить ттх ГГ. 1) В игре нажимаем F5 (быстрое сохранение). 2) Открываем программу AtomSL (ссылка в посте выше) выбираем файл Save_0_v10.as (в этот файл падает быстрое сохранение)(лежит в папке C :\Users\ Имя пользователя \AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\ )( и не забываем делать копию сохранения). 3) Появляется папка Save_0_v10. Заходим в неё и видим в ней куча файлов нас интересует player.dat 4) Открываем player.dat при помощи Notepad++. Получаем следующий набор символов (это я вскрыл своё сохранение)
5) После того как закончил изголятся над файлом. Сохроням получившийся результат 6) В программе AtomSL нажимаем Zip вибираем папку Save_0_v10.as. Программа запаковывает всё обратно в Save_0_v10.as 7) Загружаем получившееся сохранение и играем
Атом рпг как сбросить навыки
Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.
Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.
Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.
Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.
Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.
На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂
Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)
Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца
Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.
Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.
Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)
Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.
Что мы видим на скрине (кликабельный) :
Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.
у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.
Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.
Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.
Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает
Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.
Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).
При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.
В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.
Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!
Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете
Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.
В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.
Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.
Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.