азов история завода кпа

Азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Печальное зрелище конечно.

Конечно очень жаль что не сохранили такое мощное предприятие.

Но это не значит что новых никогда не возникнет

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Это плюс-минус те же советские монополии.

Просто теперь они в руках частных лиц

(которые все равно почти все связаны с государством)

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

так из-за борьбы бизнесов друг с другом и появляется, наращивание эффективности, развитие технологий и клиенто-ориентированная политика (в том числе и ценовая).

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Источник

Другая сторона Азова

Ещё немного ебеней и мы выходим к КПА:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Герои былых времён.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

А жаль, территория очень вкусная, а в одном из цехов имеется большая мозаика. Ну ничего, может ещё успею.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Довольствуемся лишь фотографиями снаружи, что ещё остаётся.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Советских артефактов было достаточно много:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Заходишь такой за школу (по определённой нужде), а тут тебе крутой памятник!)

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

А потом огромная офигенная мозаика!

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

В городе достаточно большое количество бывших небольших заводиков, но все они уже переделаны или снесены. Тут, например ещё можно понять, что это явно была проходная или Дом Культуры. Сейчас какая-то контора.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Ещё одна школа с памятниками. Чем-то напоминает мне другие подобные учреждения в Ростовской области, где так же перед входом стоят монументы каким-либо деятелям\писателям и прочим. В общем, стандартный проект советского времени:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Что-то я всё о банальности. Посмотрите какой домик есть в Азове! Подобное уже редкость:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

У владельца явно руки растут откуда надо! Красота да и только.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Правда, порой люди не заморачиваются:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

А вот следующие посмотрим в обязательном порядке. Они ведь под сталинками, а это значит, что может быть что-то интересное.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Наши ожидания не сильно оправдали. Очередная гниль и пустота:

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Хотя, это куда интереснее обычного укреплённого подвала. Здесь есть ФВУ, гермы, баки с запасной водой и прочее, что напоминает о том, что это именно защитное сооружение.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Видимо, заводики в соседней промзоне в советское время были очень важны в случае «чаго», отсюда и такое количество ЗС. Сейчас всё это добро находится в тленном состоянии, а жаль, события у наших соседней показали, что отголоски холодной войны могут спасти жизни и в наше, казалось бы, мирное время. Кто знает, что будет завтра.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа
азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

На этом наше путешествие по подземельям Азова подошло к концу, пора выбираться отсюда, сфотогафировав на память вентиляционную шахту этих укрытий, которыми напичкан почти каждый второй двор.

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Источник

Это Шульгин. Первый директор КПА

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

В присвоении звания почетного гражданина города Азова Шульгину Валентину Владимировичу администрацией было формально отказано. Неужели Бездольный С.Л. внёс больший вклад в развитие и историю нашего родного города нежели первый директор КПА?

Шульгин Валентин Владимирович. Короткая справка

Приехал в Азов по рекомендации Ростовского областного комитета партии. Направлен приказом Минсудпрома СССР(военное ведомство), в 1950 году Шульгин Валентин Владимирович, был направлен в город Азов на строительство завода П/я № 6 (Ныне завод КПА).

С этого момента начался новый виток развития современного Азова. В тот период население города находилось в пределах 20-25 тыс. человек.

С появлением Шульгина, связанно строительство первых крупных инфраструктурных объектов, связанных с обеспечением города водой, канализацией и электричеством. Благодаря этому сразу стало бурно развиваться строительство жилых домов, для будущих работников завода КПА. После того, как в городе появилась инфраструктура, стало возможно дальнейшее развитие города, как промышленного узла. И в следующие 20 лет в городе стали строится такие заводы как КПО и АОМЗ, население города выросло в ТРИ раза.

Умер Валентин Владимирович Шульгин через 15 лет от сердечного приступа.

Все, что осталось от этого человека, это стопка архивных документов и вырезок из газет, толщиной в один сантиметр.

Начиная с 2003 года, ветераны завода КПА, его сын, Шульгин Борис Валентинович, пытаются увековечить память о человеке, сделавшем для города такой трудно оценимый вклад. Неоднократно обращались к руководству города с просьбами присвоить звание почетного гражданина города Шульгину В.В.. Отказы носят весьма формальный характер. Например в последний раз его кандидатура не выдержала конкурс наряду с фигурой Бездольного С.Л..

Каким критериям должен соответствовать человек, чтобы претендовать на звание «Почетного гражданина», города с тысячелетней историей?

Наверное, он должен совершить, что-то выдающееся.

Шульгин член коммунистической партии с 26-го года. Может быть у кого-то это вызовет кривую усмешку, но в 50-м году это было нечто большее чем член современной партии. Любой из современных партий. В то время коммунистом не мог быть человек с запятнанной репутацией. Это правда.

А посмотрите на нынешнюю администрацию города.

Попробуйте решить поставленную задачу. Вам надо построить завод в городе где нет инфраструктуры и недостаточно рабочей силы. Да еще и после войны.

Этот человек делал свое дело и даже не заботился о том, чтобы оставить о себе документальную историю. В современном мире это значит не использовать инстаграм.

Источник

Что построил, то отдай

Открытое и честное ведение бизнеса в нашей стране, как показывает жизнь, совершенно не гарантирует того, что твое имущество не отсудят другие

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

В Арбитражном суде Северо-Кавказского округа 6 февраля будет рассматриваться кассационная жалоба АО «ФТ Транс Ойл» на решение Арбитражного суда Ростовской области, по которому компания должна отдать новую, построенную за свои средства железную дорогу в пользу ОАО «Азовский завод КПА».

В декабре 2010 года АО «ФТ Транс Ойл» заключило договор с филиалом ОАО «РЖД» — Северо-Кавказской железной дорогой о субаренде земельного участка площадью 5192 квадратных метра, расположенного у станции Азов в Ростовской области.

Планы на эту землю у компании были вполне понятные: построить железнодорожную ветку («путь необщего пользования») длиной в полтора с небольшим километра.

Так как проект был предварительно всесторонне изучен и подготовлен, его реализация прошла в срок и без значительных трудностей. Новая дорога получилась качественной и безопасной. Это было подтверждено комиссией, которая была специально создана и куда вошел представитель ОАО «РЖД». В октябре 2015 года, после детального обследования объекта, железнодорожный путь был принят в эксплуатацию. Естественно, дорогу поставили на государственный кадастровый учет под номером 61:45:0000304:629. Все по закону, прозрачно и открыто. Можно работать, но не тут-то было. Появились другие претенденты на новую дорогу.

Оказалось, что за несколько месяцев до завершения строительства в Арбитражный суд Ростовской области обратился представитель ОАО «Азовский завод Кузнечно-Прессовых Автоматов» с исковым заявлением к АО «ФТ Транс Ойл» об «обязании не производить действия, препятствующие осуществлению права собственности», указывая, что с 2008 года истец является собственником железнодорожных путей необщего пользования.

Проще говоря, по утверждению юристов ОАО «Азовский завод КПА», новые субарендаторы якобы не построили дорогу, а реконструировали старую, проложенную еще в шестидесятых годах прошлого столетия и принадлежащую заводу.

Справедливости ради заметим, железнодорожный путь действительно был. Но он находился в таком плачевном состоянии, не использовался много лет и, более того, не принадлежал… никому. В натуре ржавые рельсы и гнилые шпалы были, а на бумаге — нет. И в собственность завода этот путь, конечно, не передавался хотя бы потому, что приватизировать его по закону невозможно было в принципе.

Тем не менее истец утверждал, что АО «ФТ Транс Ойл» фактически лишило его имущества и дорогу не строило, а лишь отремонтировало, не испросив на это согласия руководства ОАО «Азовский завод КПА».

В качестве доказательств своего права последний представил план приватизации Азовского завода кузнечно-прессовых автоматов от 21 декабря 1992 года, на основании которого в собственность акционерного общества «Азовский завод кузнечно-прессовых автоматов» было передано имущество, в состав которого входили железнодорожные пути необщего пользования, проложенные на участке с кадастровым номером 61:45:0000304:72 еще в 60-х годах прошлого века.

Опираясь на эти документы, суд принимает сторону ОАО «Азовский завод КПА», а построившие дорогу фактически лишаются прав на нее.

Затем арбитражный суд удовлетворяет еще два иска ОАО «Азовский завод КПА», в результате чего разрешение на строительство железнодорожного пути, выданное АО «ФТ Транс Ойл» администрацией города Азова, признается незаконным и объект снимается с кадастрового учета. В основе обеих вердиктов лежал принцип преюдициальности. То есть решение первого суда, определившего, что Азовский завод КПА является собственником старой, а теперь и новой дороги. И, возможно, это тот случай, когда ошибка, сделанная в начале, влечет за собой череду неверных шагов.

Конечно, вердикт суда — это закон, и его не обсуждают. В то же время выясняются интересные факты, которые могли бы изменить вектор рассмотрения иска, будь они известны ранее, и игнорировать их неверно.

Так, представители «Транс Ойл» обращаются в полицию с заявлением, где указывают на незаконность выдачи свидетельств о праве собственности на железнодорожные пути ОАО «Азовский завод КПА».

Проверка сотрудников МРО №7 УБЭиПК ГУ МВД России по Ростовской области установила, что «согласно плану приватизации АО „Азовский завод кузнечно-прессовых автоматов” какие-либо железнодорожные пути в собственность завода не передавались.

Свидетельства о праве собственности ОАО „Азовский завод КПА” на железнодорожные пути в количестве 13 штук, расположенные в пределах заводской площадки… были выданы в нарушение Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ „О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними”».

Также из материалов проверки следует, что на основании Федерального закона №153-Ф3 «О Федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 и Постановления Верховного Совета РФ №3020-1 «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» от 27.12.1991 железнодорожные пути не подлежали приватизации.

Заканчивается ответ правоохранителей следующим логическим выводом: «Таким образом, в действиях не установленных представителей ОАО „Азовский завод КПА”, изготовивших и предоставивших в отдел в г. Азове Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области для внесения регистрационной записи в ЕГРП, усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 30 ч. 3, ст. 159 ч. 4 УК РФ, а в действиях сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области… усматриваются признаки составов преступлений, предусмотренных ст. 285, 285 и 286 УК РФ».

Получается, что железнодорожные пути ни по каким бумагам, начиная с 1992 года, никому не принадлежали. Тогда на каких основаниях свои права, притом после того, как была построена новая дорога, на них заявило ОАО «Азовский завод КПА»? Хочется верить, что суд наконец разберется во всех аспектах этого запутанного спора и примет взвешенное решение. Мы будем присутствовать на заседании в Арбитражном суде Северо-Кавказского округа и обязательно расскажем читателям о его результатах.

К сожалению, Старомарьевка по-прежнему занята ВСУ

Минэкономразвития поддержало идею отказа от мигрантов на московских стройках

NetEasе: военные США на эсминце Chafee «лишись дара речи» из-за приближения российского «Адмирала Трибуца» в Японском море

Михаила Ефремова готовят для этапирования в Москву. Там будет рассматриваться кассационная жалоба на приговор

Спасать миллиарды полковника Захарченко подвязался черногорец

Латвийский врач Янис Петронис: коронавирус «боится» движений

Сайт Avia.pro: бойцы ДНР окружили группу украинских спецназовцев в Старомарьевке, отрезав им пути отступления

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

В Азове предложили построить жилой дом на месте бывшего завода

Проект одобрен на публичных слушаниях

азов история завода кпа. Смотреть фото азов история завода кпа. Смотреть картинку азов история завода кпа. Картинка про азов история завода кпа. Фото азов история завода кпа

Скрин с видео ТРК «Пульс»

В Азове общественность одобрила строительство малоэтажного жилого дома на месте бывшего СКБ завода КПА по переулку Литейному. Вопрос был вынесен на публичные слушания, которые прошли в городской администрации, сообщает ТРК «Пульс».

О сути реконструкции здания бывшего СКБ сообщил исполнительный директор компании — застройщика «Константа» Игорь Мартынов.

«Это будет многоквартирный жилой дом с небольшими квартирами от 22 до 27 квадратных метров. По предварительным показателям, квартира будет стоить в районе 1 миллиона рублей. Данное жильё очень востребовано в городе с учётом низких зарплат. Мониторинг рынка показал, что такие квартиры никто не создаёт, а они очень нужны», — отметил Игорь Мартынов.

Сомнения участников слушаний вызвал тот факт, что земельный участок был приобретён с разрешённым видом использования — производственная площадка, а фактически ведётся реконструкция капитального строения. Представитель компании — проектировщика «Стройтраст» заявил, что «в настоящее время уже идёт расчёт площадей и определена необходимая площадь для размещения парковочных мест, определены количество и площади детских площадок».

По словам Мартынова, пока проводится локальная зачистка строения. В течение нескольких месяцев Роспотребнадзор исследовал возможность использования здания в качестве жилого и выдал положительное заключение. Подобная проверка проведена и в отношении земельного участка.

Категорически против предложенного проекта выступил директор завода КПА Дмитрий Частников. Он считает, что «вся территория потенциальна для предприятия, не только здание СКБ. Никогда от неё агрохолдинг «Юг Руси» не откажется. На неё есть много планов, это очень дорогие стройки, они быстро не решаются. Я сейчас не буду раскрывать коммерческие тайны, но планируется строительство. Всеми руками и ногами мы будем против, потому что, если на месте конструкторского бюро родится дом, а через год–два–три начнётся строительство, то это будет заведомо созданной проблемой».

Мартынов назвал это «литературным диспутом»: «Вроде, может быть, мы когда–нибудь что–то будем делать». Вот такой итог. Завода физически нет. Планов «Юга Руси» я не видел никаких и никому они не представлялись. То есть, что там будет когда–нибудь, мы не знаем. Мы одинаковые хозяйствующие субъекты: завод КПА, принадлежащий агрохолдингу, и ООО «Константа» с одинаковыми правами. Мы сейчас на данном этапе этот проект уже реализуем. Почему мы должны ждать, когда что–то случится?».

Также Мартынов отметил, что в течение многих лет, пока агрохолдинг «Юг Руси» владеет заводом КПА, ни один из проектов не был реализован.

17 июля текущего года фирма «Константа» заключила договор проекта планировки и межевания территории по адресу: Литейный проезд, 2 «А» с проектировочной организацией «СтройТраст». Разработку планируется завершить ближайшее время. После этого будет начат второй этап — обоснование размещения в соответствии с санитарно–защитными зонами. Срок выполнения по договору — 4 месяца.

Что касается результатов публичных слушаний, то против проекта проголосовали 19 участников, девять воздержались, 62 человека поддержали будущее строительство жилого дома.

На правах рекламы:

Компания «АТЛАНТ» предлагает по выгодным ценам широкий ассортимент канального оборудования, а так же систем кондиционирования, отопления и водоснабжения. Ознакомиться с каталогами и оформить заказ можно на сайте. Клиентам гарантированы: быстрое оформление заказов и оперативная доставка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *