бабаян грант лерникович биография

В лучшем отеле Крыма сменилось руководство

Куда ушел Грант Бабасян?

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

Грант Бабасян покинул пост генерального директора крымского курортного комплекса Mriya Resort & SPA. Эту информацию 24 декабря журналисту TourDom.ru подтвердили в пресс-службе гостиницы. На должность генерального директора еще 20 ноября был назначен Самвел Саруханян, который ранее был генеральным менеджером Mriya Resort & SPA и работал непосредственно под руководством Гранта. «На новой должности ключевой миссией у меня остается реализация стратегии “Экосистема российского гостеприимства и сервиса”, курорт продолжит развиваться сразу в нескольких направлениях. Нас с командой впереди ждут большие вызовы и открытия», – сообщил Самвел Саруханян.

Отметим, что уход Гранта Бабасяна из Mriya нигде широко не освещался. Во многих СМИ и после 20 ноября его до сих пор указывают как генерального директора отеля. Официально сейчас он занимает пост президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ).

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

«Грант Бабасян принял решение продолжить свою карьеру вне комплекса Mriya Resort & SPA. Он также будет заниматься развитием индустрии гостеприимства России, в том числе в ОСИГ», – прокомментировали в пресс-службе гостиницы.

Отметим, что Гранту Бабасяну давно прочат места на руководящих должностях в сфере туризма. Ранее крымские СМИ сообщали о том, что он может быть назначен на должность куратора отрасли при Минэкономразвития. Сам Грант Бабасян уже высказывался на эту тему в интервью на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой». В частности, герою выпуска был задан вопрос о том, зачем на самом деле в сентябре 2019 года был создан ОСИГ. Наблюдатели полагают, что организация служит ему трамплином для прохождения во власть. Тогда сам Грант Бабасян ответил на вопрос уклончиво.

В пресс-службе Mriya так прокомментировали предположения, что бывший гендиректор комплекса может занять руководящие должности во власти и курировать туризм в роли чиновника: «Это было бы очень круто! Грант – невероятно влюблен в индустрию гостеприимства и искренне болеет за ее развитие в России».

Источник

Грант Бабасян: Мэру Mriya предложение стать мэром Ялты не нужно

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

«Если ты умеешь грамотно продавать и позиционировать себя и свой проект, то тебе легче участвовать в конкурсах»

Вы играли за команду КВН «Университетский проспект», сейчас вы генеральный директор Mriya Resort & SPA. Что общего между КВНом и гостиничным бизнесом?

— Многое. Везде присутствует управление командой, много сложностей, постоянно нужно думать, как правильно профинансировать игры или проекты, откуда взять ресурсы. Но КВН посложнее, если честно.

— Как вы пришли в «Мрию»?

— Я случай оказался на этом проекте. Меня попросили посмотреть новую территорию у «Мрии», которая сейчас будет называться «Винный Парк», и подумать, что интересного можно сделать на этом месте. Увидев всё воочию, я представил в голове некий проект. Потом прилетел в Москву и рассказал своё видение. Через месяц мне предложили стать ген. директором «Мрии» на год. И вот уже пять лет я там работаю.

— Изначально у проекта был оператор Rixos , но сейчас его нет. Как происходил процесс развода?

— Вы называете «Мрию» городом. Почему такие ассоциации? И если это город, то какой?

— Как вы работаете в условиях санкций?

— Я скажу не в процентах. В этом году у нас 35.000 гостей внешних и 20.000 тех, кто приезжает по льготному тарифу. Мы с каждым годом увеличиваем этот показатель. Наш льготный тариф подороже, чем некоторые «четвёрки», поэтому ещё надо убедить людей по этому тарифу приехать. Это наше обязательство, для этого отель и строился. Летом мы обычно отдаём 30-40%.

— Кто эти люди из «Сбербанка», которые приезжают к вам и могут получить высокий уровень сервиса, медицинское обслуживание?

— Разные люди. От победителей конкурсов до различного уровня менеджмента.

— За них платит «Сбербанк»?

— Есть программа стимулирования. Если ты победитель каких-то конкурсов, то профсоюз может тебе компенсировать поездку. Но при этом, так как это наш главный корпоративный клиент, у него есть определённая скидка. Тот самый льготный тариф, по которому они приезжают. Но у нас есть и другие корпоративные партнёры, где может быть тариф не с таким дисконтом. Вообще мало таких объектов, когда у тебя на курорте одномоментно находятся все целевые аудитории. Это большой вызов для команды: как эти потоки развести, что делать общее и это нормально.

— Операционная деятельность в отношении гостей «Сбербанка» и других гостей как-то отличается?

«Если 1700 людей не будет работать как минимум год, то ничего не получится, какие навыки философии ты бы ни прививал команде»

— У вас есть собственные школы обучения гостиничному бизнесу. Что это за инструмент и как вы решаете проблему с кадрами?

— Часто ли к вам приходят кадры из «Сбербанка»?

— Чаще мы обращаемся за банковскими работниками для отеля.

— Герман Оскарович недавно лично вручал сотрудникам награды. Насколько он вовлечён в проект «Мрии»?

— Если вы думаете, что руководитель такого уровня вручает медали только сотрудникам «Мрии», это не так. Он это делает по всем подразделениям. Герман Оскарович такой человек, который очень хорошо относится к своим сотрудникам. И ситуация с вручением медалей вам подтверждение. Такая история происходит не только по нам, но и по всей группе банка.

— Видит ли «Сбербанк» развитие своего бизнеса в гостиничной сфере?

— Мы не знаем, видит ли «Сбербанк» это как направление, потому что там есть огромное количество подразделений. Какой-то генеральной линии нет. Я думаю, что эту линию выбирает команда. Если бизнес повернулся в эту сторону, то «Сбербанк» будет безусловно развивать в этой системе какие-то проекты.

— Вы планируете работать за пределами Крыма?

— Союз уже начал работать. Уже пошли проекты. Есть несколько региональных отделений. ОСИГ создан для того, чтобы делать проекты, которые будут развивать туризм в стране.

— Чем ваш проект отличается от остальных союзов?

— Какая у вас заполняемость?

— Средняя загрузка по году около 83%.

— Вы вышли на текущую самоокупаемость?

— Инвестором и собственником является «Сбербанк»?

— Да, конечно. Это открытая информация.

— В СМИ фигурировала информации о вашем назначении на важный исполнительный пост в структуре управления Крыма. Это правда?

— Мэром Ялты мне точно никто не предлагал становиться. Мэру «Мрии» такое предложение и не нужно. Во-первых, один человек нигде ни с чем не справится. Каким бы крутым управленцем ты ни был, ресурс и возможности, которые предоставляет команде «Мрия», не позволит собрать ту команду, которая делает этот проект успешным.

— Поделитесь тремя ключевыми правилами построения вашей крутой команды?

Редактор текста Мария Борисова, Hotel Business Academy

Источник

В лучшем отеле Крыма сменилось руководство. Куда ушел Грант Бабасян?

Грант Бабасян покинул пост генерального директора крымского курортного комплекса Mriya Resort & SPA. Эту информацию 24 декабря журналисту TourDom.ru подтвердили в пресс-службе гостиницы. На должность генерального директора еще 20 ноября был назначен Самвел Саруханян, который ранее был генеральным менеджером Mriya Resort & SPA и работал непосредственно под руководством Гранта.

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

«На новой должности ключевой миссией у меня остается реализация стратегии “Экосистема российского гостеприимства и сервиса”, курорт продолжит развиваться сразу в нескольких направлениях. Нас с командой впереди ждут большие вызовы и открытия», – сообщил Самвел Саруханян.

Отметим, что уход Гранта Бабасяна из Mriya нигде широко не освещался. Во многих СМИ и после 20 ноября его до сих пор указывают как генерального директора отеля. Официально сейчас он занимает пост президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ).

«Грант Бабасян принял решение продолжить свою карьеру вне комплекса Mriya Resort & SPA. Он также будет заниматься развитием индустрии гостеприимства России, в том числе в ОСИГ», – прокомментировали в пресс-службе гостиницы.

Отметим, что Гранту Бабасяну давно прочат места на руководящих должностях в сфере туризма. Ранее крымские СМИ сообщали о том, что он может быть назначен на должность куратора отрасли при Минэкономразвития. Сам Грант Бабасян уже высказывался на эту тему в интервью на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой». В частности, герою выпуска был задан вопрос о том, зачем на самом деле в сентябре 2019 года был создан ОСИГ.

В пресс-службе Mriya так прокомментировали предположения, что бывший гендиректор комплекса может занять руководящие должности во власти и курировать туризм в роли чиновника: «Это было бы очень круто! Грант – невероятно влюблен в индустрию гостеприимства и искренне болеет за ее развитие в России».

Источник

«Надо Бузову привезти, пусть споет» – в крымской гостинице воспитывают клиентуру

Видеоинтервью с директором самой обсуждаемой гостиницы полуострова

бабаян грант лерникович биография. Смотреть фото бабаян грант лерникович биография. Смотреть картинку бабаян грант лерникович биография. Картинка про бабаян грант лерникович биография. Фото бабаян грант лерникович биография

Грант Бабасян, директор знаменитого отеля Ялты «Мрия» (Mrya Resort & SPA), в интервью YouTube-каналу «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой» впервые развернуто объяснил ситуацию в крымских гостиницах – что мешает понизить цены, как наладить гостеприимство и воспитать культуру потребления у клиентов. В самой «Мрии» тарифы на размещение сопоставимы с прайсами известных турецких «пятерок». И даже в низкий сезон гостиница, принадлежащая Сбербанку, продолжает работать, ее загрузка близка к 90 %, а стоимость стандартного номера в пик сезона доходит до 35 000 рублей.

«Я главный борец против повышения цен здесь, в «Мрии», и мои сотрудники подтвердят это», – утверждает Грант Бабасян. Понимая, что вопрос высоких цен всегда в центре обсуждения туристов, «Мрия» постоянно расширяет инфраструктуру, создавая масштабные проекты. Здесь уже функционируют японский сад, детский парк развлечений «Дримвуд», развлекательный центр «Метрополис», медицинский и SPA-комплексы, кинотеатры, a la carte рестораны, скоро откроется Винный парк.

Несмотря на то что гостиница забита до отказа, менеджмент уже сейчас борется за симпатии нового поколения. «Маркетинг может прийти и сказать: надо Бузову привезти, пусть споет», – рассказывает Грант Бабасян. И поясняет, что соглашается, поскольку через 5–7 лет аудитория певицы станет целевой клиентской группой для «Мрии». «Мы сами должны позаботиться о том, что человек увидел в 7 лет, в 10, в 15, чтобы у него сформировался образ мечты и он захотел сам приехать». К слову, Ольга Бузова неоднократно бывала в отеле, как и многие другие селебрити, а также представители крупного бизнеса и госcтруктур.

Источник

Грант Бабасян: «Внутренний туризм должен стать стержнем для формирования национальной идеи»

Фото: пресс-служба ОСИГ

Почему это так, рассказал Грант Бабасян, президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, генеральный директор Mriya Resort & Spa – самого крупного крымского курорта, неоднократно признанного премией World Travel Awards лучшим в мире.

— Каковы ваши ожидания от нового состава правительства по развитию туристической отрасли?

— В прошлом году произошли важные системные изменения в работе органов власти, касающиеся туристической отрасли — туризм стал подведомственным Минэкономразвития РФ. Год назад был назначен новый руководитель Ростуризма, с этого момента началась активная работа. Максимом Орешкиным совместно с Сергеем Галкиным и Зариной Догузовой была проделана огромная работа. Созданию Стратегии развития туризма до 2035 года уделили особое внимание, и уже в октябре прошлого года — сразу после принятия правительством новой стратегии – был создан Координационный Совет с 12 рабочими группами по направлениям, которые готовят предложения в План мероприятий, то есть список конкретных действий для развития отрасли.

Мы надеемся, что в самое ближайшее время мы увидим согласованный правительством план. Однако важен здесь не только процесс подготовки плана мероприятия всем сообществом с учетом всех мнений и потребностей, но и реализация намеченных планов. Сделать это необходимо после оценки эффективности уже инвестированных средств и определения источников финансирования этапов реализации стратегии.

Уверен, что назначение Максима Решетникова на должность министра экономического развития России придаст ускорение реализации стратегии и развитию туристического рынка, приведёт к видимым позитивным изменениям уже в 2020 году. Лично с господином Решетниковым мы не знакомы, но Максим Геннадьевич тоже учился в ВШГУ. Он успешный управленец с большим опытом регионального управления и работы в правительстве, принимал участие в создании инвестиционной стратегии Москвы до 2025 года.

— В телеграмм-каналах пишут, что вас могут назначить куратором по туризму в Минэкономразвития? Это правда?

— Со мной такие решения не обсуждались. Если говорить про туризм, то конечно, эта сфера мне очень близка и интересна. Моя команда и я уже давно активно развиваем внутренний рынок туризма на всей территории страны. Летом прошлого года мы создали ОСИГ, чтобы собрать все ассоциации, союзы и бизнес в единую сильную организацию и постараться масштабировать формат первого в стране межотраслевого объединения для развития рынка туризма по всей стране. Много лет мы развиваем комплекс Mriya Resort & Spa. Сегодня это первый и единственный курортный комплекс России, который ежегодно получает самые престижные мировые награды. Самое главное, что там уже собрана крепкая команда лучших профессионалов со всей России.

Совместно с президентской платформой «Россия-страна возможностей» мы запустили конкурс «Мастера гостеприимства», который привлек более 20 тысяч участников. Огромную поддержку в этом оказала на тот момент заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец, которая обратила особое внимание на необходимость воспитания собственных кадров в индустрии гостеприимства и помогла с реализацией нового проекта социальных лифтов для работников индустрии гостеприимства.

Мы хотим строить будущее туризма вокруг нашей миссии, будущей национальной идеи «Развиваем туризм – развиваем Россию». Сегодня в Союз входит уже больше тысячи компаний и организаций по всей России, нашу деятельность поддерживают двухкратная олимпийская чемпионка Светлана Мастеркова, президент Международного Эногастрономического Центра Леонид Гелибтерман, директор по развитию компании «Интурист» Максим Головин, телеведущий Джон Уоррен и многие другие.

Общими усилиями мы сможем создать позитивный имидж России как направления, привлекательного для отдыха и туризма. Мы стремимся сделать качественный туристический продукт, который будет конкурентоспособным на мировом рынке, тем самым формируя новые традиции гостеприимства в нашей стране. Хочется верить, что наши победы пойдут на пользу развития туризма в целом. Своим примером мы стараемся задавать стандарты высочайшего уровня и готовы делиться своим опытом с новыми участниками туристического рынка.

— Как вы считаете, какие задачи сейчас первостепенные для сферы туризма?

— Первое, необходимо утвердить План мероприятий Стратегии-2035 и прописать детально шаги по его реализации, найти средства на финансирование в период до 2025 года сначала. Президент в своем послании озвучил, что есть излишки в бюджете 2019 г. и часть этих средств можно было бы направить на развитие туризма и сопутствующей транспортной инфраструктуры.

Второе, часть неиспользованных средств из нацпроектов МСП, экспорта и образования можно было бы направить на развитие туризма через создание федеральной программы. Мы все-таки говорим с вами не просто о туризме, а о гостеприимстве. В индустрию гостеприимства входит больше 50 сфер, и у туристической отрасли — мультипликативный эффект в экономике, который пока никто не мог ранее обосновать. Мы прикладываем все усилия, чтобы показать, что цифры, которые приходят в ВВП страны и в ВРП регионов со стороны, намного больше, чем те, которые показывает статистика. Так, по официальной оценке туризм дает около 2,5% ВВП, но, если считать смежные сферы, то получится больше 10%, что существенно больше в абсолютных цифрах и по важности для экономики. Именно поэтому мы настаивали на изменении системы управления туризмом, так как экономический эффект колоссальный, равно как и социальный. В мире туризм вышел на 2-е место после углеводородов по вкладу в мировой ВВП.

Задач много. Это и анализ потенциала каждого региона и его возможностей, стандартизация сбора данных в индустрии гостеприимства, помощь в создании и развитии общественных организаций в туризме.

Ну, и конечно, кадры. Кадры решают все. Для того, чтобы заниматься экспортом туристических услуг, нужно иметь не только сильную инфраструктурную базу, но и кадровое обеспечение с практико-ориентированным современным уровнем образования. Но более важным сейчас, считаю, является не столько экспорт услуг, сколько внутренний туризм. Именно это и должно стать акцентом в работе: развитие внутреннего туризма, формирование региональных центров поддержки туризма и обеспечение отрасли кадрами. Конкурс «Мастера гостеприимства» уже показал, что интерес специалистов отрасли к этому есть. И таких людей десятки тысяч. Уже сегодня понятно, что такие кадровые проекты нужно масштабировать и проводить в дальнейшем.

Мне доверили руководить рабочей группой по образованию и кадрам в Координационном Совете при правительстве РФ, и, благодаря коллегам, которые работают в группе, а это как практики, бизнесмены, общественники, так и ВУЗы/СПО, теперь понимаю четко, что нужно сделать в этом направлении.

Еще один сложный кейс. Это вопросы с упаковкой туристического продукта и его продвижением. Нам нужно глобально изменить подходы к продвижению нашей страны внутри самой России, начиная со школьной и студенческой скамьи.

— Каким видите туризм 2035 года?

— Прогнозировать 2035 год очень сложно, но совершенно точно надо идти поступательно и развивать туризм сначала хотя бы до 2025, потом до 2030 г. и до 2035 г., отслеживая результаты и корректируя их. Я абсолютно точно уверен, что при объединении усилий общественности, государства, бизнеса, мы сможем в 2035 г. видеть совершенно другой туризм в России с высокой транспортной доступностью и развитой инфраструктурой. Я надеюсь, что через 10 лет каждый россиянин хотя бы два раза в году будет путешествовать по России, и это будет трендом, национальной идеей.

Туристы начнут активно использовать во время своих путешествий цифровые турпродукты — искусственный интеллект, дополненную и виртуальную реальность, новейшие разработки в сфере информационных технологий. Уверен, что уже совсем скоро гостей будут встречать «умные технологии» повсеместно: в музее, в отеле, в транспорте…

Эксперты комитета по развитию цифрового туризма ОСИГ за несколько месяцев разработали серию цифровых продуктов для туристической отрасли. Сейчас особенно важно объединиться и консолидировать усилия для реализации разработанных проектов в сфере цифрового туризма.

Например, сейчас ведутся переговоры об установке «умных зеркал» в пилотных отелях. Первой «умными зеркалами» будет оснащена сеть крупных гостиниц Санкт-Петербурга. Новая технология, с одной стороны, существенно разгрузит персонал гостиницы, с другой – станет помощником для клиентов и повысит лояльность к отелю. Кроме того, для гостиницы это еще и возможность повысить продажи дополнительных услуг. На текущий момент это является проблемой для всей отрасли. Есть еще пару проектов в разработке: чат-бот, мобильное приложение.

— На ваш взгляд, чего не хватает российскому туризму сейчас?

— Не хватает государственного финансирования, грамотного законодательного регулирования, частных инвестиций и, повторюсь, профессиональных кадров. Олимпийские игры в Сочи в 2014 г. и Чемпионат мира по футболу в 2018 г. показали, что мы можем делать масштабные международные проекты, мы можем мобилизоваться и объединить свои усилия так, чтобы о России заговорили по всему миру. И такая тактика действительно работает, вы только вспомните, какой турпоток хлынул после Чемпионата мира по футболу. Мы надеемся, что в ближайшие 5 лет будет рывок в развитии дорожной инфраструктуры, что соответственно даст возможность увидеть те красоты России, которые сегодня недоступны.

И, как бы это банально не звучало, российскому туризму не хватает российских туристов. Внутренний туризм имеет большой потенциал для развития, он должен стать стержнем для формирования национальной идеи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *