банк убрир проверяет ли кредитную историю
Кредиты в Уральском Банке Реконструкции и Развития с плохой кредитной историей
Условия кредитования физических лиц
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Мы рассчитали рейтинг кредитов, чтобы вам было проще ориентироваться среди множества предложений банков.
Рейтинг учитывает 7 параметров кредита и 9 показателей банка, связанных с надежностью и позициями в различных рейтингах. Основной вес имеет стоимость кредита и надежность банка, также учитываются дополнительные условия и опции кредита. Обновление рейтинга происходит еженедельно.
Кредитные карты Уральского Банка Реконструкции и Развития
Отзывы о кредитах в Уральском Банке Реконструкции и Развития
Хочу предупредить всех, кто открыл или хочет открыть р/с для ведения бизнеса в банке УБРиР – не открывайте, а если уже открыли, то бегите отсюда пока Читать далее.
Хочу предупредить всех, кто открыл или хочет открыть р/с для ведения бизнеса в банке УБРиР – не открывайте, а если уже открыли, то бегите отсюда пока все ваши деньги в один прекрасный день этот банк не заблокирует, а вы будете вынуждены бегать от одного сотрудника к другому и доказывать, что вы не верблюд. Причина настолько нелепа и абсурдна, что даже не верится, что такое возможно. Все деньги фирмы заблокировали, потому что один клиент несколько раз подряд не смог оплатить заказ через онлайн оплату на сайте (услуга банка интернет-эквайринг). Может у человека не хватало средств на карте или некорректно вводил свои данные, не знаю, но для банка это послужило поводом арестовать остатки на р/с и вновь поступающие средства. В результате работа магазина парализована. Фирма не может выполнять обязательства перед клиентами, поставщиками и сотрудниками по ЗП. Все рабочее время теперь трачу на бесконечные звонки и бессмысленные объяснительные. По десятому кругу рассказываю историю фирмы, где сидели раньше, почему переехали и сколько у нас складов. УБРиР зарабатывал на мне 30-50т.р в месяц, но я постараюсь, чтобы в самое ближайшее время у него такой возможности не стало. Скрыть
Доброго всем дня, расскажу как было дело у меня. У меня ООО, в банке УБРР обслуживаюсь два года и не было проблем пока на счет не стали поступать Читать далее.
Кредитная история «от» и «до»
Большинство из нас, однажды обратившись за кредитом и оценив удобство этой услуги, планируют и в будущем пользоваться заемными средствами. Чтобы быть максимально уверенным в положительном решении банка по вашей кредитной заявке, вы можете предварительно ознакомиться с информацией о своей кредитной истории. Но самостоятельное получение данных из бюро кредитных историй (БКИ) – достаточно длительный и трудоемкий процесс: поиск перечня БКИ через Центральный каталог кредитных историй, запрос отчета из БКИ, ожидание ответа. Сэкономить время и силы поможет новый сервис Уральского банка реконструкции и развития – предоставление отчета о кредитной истории. Теперь в УБРиР можно получить информацию по всем кредитам, включая займы в сторонних финансово-кредитных учреждениях (при условии, что при оформлении кредита было подписано согласие на предоставление информации в БКИ). В отчете будут отражены основные данные по кредитной истории: дата получения кредитного продукта и погашения задолженности, сумма кредита/лимита, периодичность осуществления платежей и размер текущей задолженности (в том числе просроченной).
Планируя оформить новый кредит, вы можете воспользоваться и другими сервисами для заемщиков, которые предлагает Уральский банк реконструкции и развития: предоставление справки о кредитной истории в УБРиР (как по форме УБРиР, так и по собственной форме запроса), выписки по ссудным счетам, дубликата любого документа кредитного досье, а также возможность изменять дату ежемесячного платежа по кредиту.
Ознакомиться с полным перечнем дополнительных сервисов вы можете на сайте банка.
Кредит в УБРиР с плохой кредитной историей
Из-за мирового кризиса в период пандемии многие заёмщики были вынуждены совершить крупные просрочки по своим выплатам – многие из них таким образом испортили свою кредитную историю. О вариантах оформления кредита в УБРиР с плохой кредитной историей расскажем в статье.
Что такое плохая кредитная история
Само понятие «кредитная история» частично знакомо каждому, кто имел опыт в обращении к кредитным учреждениям. Простыми словами, кредитная история – это общая оценка платежей и сроков по их погашению из прошлых банковских услуг. Так, например, общий реестр клиентов среди межбанковских организаций включает в себя данные о всевозможных просрочках, нарушениях в условиях договора, долгах по текущим и прошедшим кредитам.
Если у заёмщика были какие-либо долги или он имел споры с банком, его данные заносятся в данный реестр. При повторном обращении человека в банк за кредитной услугой (допустим, чтобы оформить рассрочку или займ), служба безопасности финансового учреждения изучит личность клиента и его кредитную историю. Если в ней будут замечены грубые нарушения или крупные долги, УБРиР, с большей вероятностью, откажет в предоставлении кредита.
Почему кредитная история портится
Главная причина, ухудшающая кредитную историю заёмщика, – нарушение пунктов договора с банком. Любая просрочка платежа, будь то пропуск выплат в пару дней или целый месяц, обязательно занесется в базу данных. Наиболее критичными нарушениями считаются:
• Наличие постоянных отказов в предоставлении кредитных услуг от других банков
Если клиент часто обращался за помощью в выдаче кредита, но ему отказывали, потенциальные кредиторы будут рассматривать прошлые отказы как подозрительную махинацию от заёмщика.
• Досрочное погашение кредита
Любое кредитное учреждение устанавливает четкий процент для заёмщика, чтобы получить прибыль от предоставления ему своих средств. Если клиент в большинстве случаев гасил кредит, не совершив хотя бы 3-5 ежемесячных платежей, его данные в кредитной истории могут быть испорчены.
Как кредитная история влияет на одобрение
Благодаря данным по кредитной истории банки-кредиторы оценивают потенциальные риски при ведении договоров с заёмщиком. Сам реестр клиентов является абсолютно закрытой информацией, контроль и оформление которого возлагается на работников Центробанка.
По сути, оценка рисков заёмщика проходит в три этапа: на первом банк-кредитор устанавливает в свои автономные алгоритмы арифметические данные о клиенте (размер дохода, проценты по кредиту, сумма кредита, сроки погашения и т.д.). Система выдаёт готовый ответ по наиболее выгодной форме процента и периоду на закрытие кредита. Затем служба безопасности УБРиР изучает кредитную историю кандидата – если в ней присутствуют грубые нарушения, в одобрении будет отказано.
Как исправить кредитную историю
Возможность исправления кредитной истории пока ещё не предусмотрена – база по текущим кредитным услугам клиента собирает данные за срок около 10 лет. На этот период, если история заёмщика действительно безнадежна, клиент едва ли сможет взять выгодный кредит.
Единственным вариантом для оформления услуг у УБРиР послужит оптимизация своих данных: простым языком, нужно просто дать больше гарантий банку для того, чтобы он одобрил кредит. Например, улучшить суммы дохода или выбрать более выгодный для банка процент.
Даст ли УБРиР кредит с плохой кредитной историей
Давать однозначный ответ на данный вопрос нельзя – каждую заявку служба безопасности УБРиР изучает индивидуально, опираясь на множество аспектов. Однако если говорить о среднестатистических сценариях, то шансы на одобрение кредита от УБРиР довольно малы – эта организация очень строго оценивает любых кандидатов и редко выдаёт кредиты клиентам с плохой кредитной историей.
Как повысить вероятность одобрения
У заёмщика из «черного списка» есть несколько путей по изменению вердикта банка. Все они, так или иначе, связаны с повышением гарантий при внезапных просрочках или долгах по кредиту.
Поручитель
Оформляя в заявке на выдачу кредита доверенность от поручителя, УБРиР даст больше шансов потенциальному заёмщику. Поручитель сможет нести долговую ответственность при потере платежеспособности клиента и будет самостоятельно погашать кредит.
Созаемщик
Наличие второго заёмщика также увеличит вероятность принятия заявки – УБРиР включит в ежемесячный доход не только заработную плату первого заёмщика, но и его созаёмщика по кредиту. Также, разделяя долговые обязательства, оба клиента получат более крупные проценты, от которых банк увеличит свою выгоду.
Кредит под залог
Подписывая соглашение на залог ликвидной собственности, заёмщик с плохой кредитной историей, сможет дать банку больше гарантий в соблюдении пунктов договора. Однако стоит помнить, что при наличии крупных просрочек и долгов кредитор изымет заложенное имущество – продажа автомобиля или участка земли полностью окупит долг клиента, оставив его без залога.
Кредитная карта
Пожалуй, наиболее выгодный и простой способ для повышения шансов на одобрение кредита с плохой кредитной историей в УБРиР – оформить кредитную карту. Во-первых, максимальный лимит по её балансу устанавливается в зависимости от платежеспособности заёмщика. Во-вторых, сроки на погашение и процентные переплаты намного меньше, чем при потребительских кредитах.
Само оформление кредитных карт проводится намного быстрее и проще, чем заявки по потребительским и целевым кредитам. Однако стоит помнить, что размеры по максимальным суммам на кредитных картах зависят от срока их пользования. Так, например, если заёмщик уже имеет кредитную карту, то сроки и условия по погашению могут быть увеличены на большие показатели.
Как взять кредит в УБРиР с плохой кредитной историей
Если заёмщик уже предвидит потенциальный отказ в выдаче кредита из-за негативного опыта с другими кредиторами, то вариантов остаётся не так много. Рассмотрим каждый шаг по отдельности:
Выбор программы
При поиске программы по кредитованию гражданину стоит руководствоваться не только собственной выгодой – рискованные долгосрочные кредиты с небольшим процентом с большой вероятностью будут пересмотрены и изменены. Также клиент УБРиР может использовать кредитный калькулятор – это приложение подсчитает все данные о доходах и сроках по погашению кредита, выдав ему в результате наиболее оптимальные программы по кредитованию.
Подготовка документов
Второй этап оформления заявки – сбор всех необходимых бумаг для оформления кредита. Как правило, банки требуют только данные из паспорта, однако для повышения шансов на одобрение желательно также приложить к заявке в УБРиР: справку о доходах, копию трудовой книжки, справку с места работы и выписку с лицевого счёта за последние полгода.
Подача заявки
Способов подачи заявки на кредит в УБРиР всего два:
Для этого можно посетить официальный сайт УБРиР или зайти в Личный кабинет, подключившись к своему аккаунту. В меню «Кредитных услуг» пользователь может отправить предварительный запрос на выдачу кредита. Сроки рассмотрения онлайн заявок, как правило, составляют от 30 минут до 1 дня.
• Визит в ближайшее отделение УБРиР
Если потенциальный заёмщик не имеет опыта в отправке онлайн заявок на кредит, лучше всего обратиться в УБРиР самостоятельно, предварительно подготовив необходимый пакет документов. По прибытии в ближайшее отделение необходимо попросить менеджера-консультанта выдать талон, объяснив ему цель визита. Далее, дождавшись очереди, нужно направиться в указанное окошко и пройти процедуру оформления.
Как правило, сроки ожидания ответа от службы безопасности УБРиР варьируются от нескольких минут до пары часов – обычно в это время сотрудники просят подождать вердикта в их офисе.
Получение решения
После отправки заявки возможны два варианта: УБРиР либо одобрит кандидатуру заёмщика и предоставит одобрение на кредит, либо откажет в выдаче и попросит оставить повторную заявку спустя определенное время. Обычно сроки для оформления нового запроса составляют 2 месяца или 60 календарных дней с момента отправки прошлой заявки (не с момента получения ответа).
Получение денег
При положительном ответе заёмщик может получить деньги двумя способами: наличными или переводом на лицевой счет заёмщика или на баланс его банковской карты. Наиболее выгодный и безопасный способ – конечно же, второй: так заёмщик сможет осуществить необходимую покупку без потенциальных рисков потери или кражи полученных средств.
Что делать, если УБРиР отказал в кредите из-за плохой КИ?
При условии отзыва заявки по выдаче кредита клиенту требуется провести целый ряд действий по оформлению новой заявки:
• Проанализировать поводы и причины отказа
Обычно сотрудники банков не разглашают реальные причины отмены кандидатуры заёмщика, однако попытаться выведать хотя бы приблизительную информацию всё-таки стоит: возможно, работник пойдёт навстречу клиенту и даст пару советов по оптимизации следующей заявки.
• Найти «болевые точки»
Также клиент может самостоятельно изучить свою заявку на предмет рисков банка – возможно, какие-то данные о доходах или размерах платежей были не подтверждены документами/справками. Некоторые организации могут предоставить оценку кредитной истории своего клиента – данная услуга существенно упростит анализ причин отказа и позволит исправить условные «ошибки» в новой заявке.
Возможно, заёмщику стоит оформить в заявке дополнительного заёмщика (созаёмщика) или включить в гарантии по соблюдению договора поручителя в лице доверенного человека (родственник или друг). Главное, чтобы поручитель имел положительную кредитную историю и постоянное место работы с оформленным трудовым договором. Также стоит задуматься о привлечении залогового имущества в заявку по кредиту, однако заёмщик должен четко понимать потенциальные риски потери залога при долгах и просрочках ежемесячных платежей.
• Отправить заявку в другой банк
Самым лучшим способом по получению одобрения станет обращение с заявкой в другой банк – УБРиР является очень строгой кредитной организацией и редко имеет дело с рисками, однако другие банки могут дать больше шансов. Альтернативным решением станет отправка запросов в несколько банков – так вероятность одобрения будет намного выше, а также можно сэкономить большую часть времени.
Дадут ли кредит с плохой кредитной историей в УБРиР
А получится ли??
Получить кредит с плохой кредитной историей в УБРиР не⛔ получится. Деньги здесь выдадут клиентам с хорошим рейтингом и погашенными обязательствами перед другими кредиторами. Текущие просрочки, исполнительные производства — это стоп факторы, закрывающие человеку путь к заемным деньгам.
Для оформления займа с испорченной кредитной историей стоит обратиться к микрофинансам. Получить в МФО займ до 100 тыс. рублей вполне реально✅ в течение одного рабочего дня прямо из дома.
Как КИ влияет на решение банка?
Кредитные истории содержат полную финансовую отчетность обо всех операциях конкретного заемщика, связанных с кредитной организацией, обязанной передавать данные в БКИ. К таким организациям относятся все банки и микрофинансовые компании.
Когда заемщик подает заявку получение кредита, информация об этом отображается в КИ. Когда получает кредит, когда возвращает, когда пропускает платеж и т.д. — это остается в кредитной истории клиента на долгие годы.
Читайте также: Как улучшить кредитную историю?
Перед тем как одобрить заявку на кредит, УБРиР в обязательном порядке проверяет КИ потенциального клиента. Если она содержит информацию о непогашенных займах, длительных просрочках, то клиенту отказывают в предоставлении займа. Банк не будет выдавать кредит должнику, который не смог вовремя расплатиться с предыдущими кредиторами. Отклонят заявку клиента с небольшими, но очень частыми просрочками.
Служба безопасности УБРиР посчитает такого клиента ненадежным, безответственным, неплатежеспособным. Поэтому ему откажут.
Как проверить кредитный рейтинг?
Если заемщик хочет узнать кредитную историю, он воспользуется любым из предложенных вариантов:
Получи свою кредитную историю онлайн
Выдаст ли УБРиР кредит с плохой кредитной историей?
УБРиР трудно отнести к лояльным организациям, которые готовы положительно рассмотреть заявки клиентов с длительными просрочками. Этот кредитор одобрит заявку клиента с положительной или слегка подпорченной КИ. Под этим понятием подразумеваются редкие короткие просрочки.
Таким образом можно сделать вывод, что кредит с плохой кредитной историей в УБРиР не получить.
Спецтребования для заемщиков с подпорченной КИ
Если у заемщика негативная КИ, а банк одобрил заявку на кредит или предложил оформить кредитную карту, стоит приготовиться с высоким требованиям. Для таких клиентов банк выдвигает дополнительные условия получения займа. Например, высокая зарплата, наличие недвижимости в собственности, залог в виде автомобиля. Обязательным условием получения денег с плохой КИ станет справка с работы, подтверждающая доходы за последние 6-12 месяцев, сканкопия трудовой книжки или договор.
Изменения коснутся и условий использования кредита. Например, процентная ставка для клиентов с плохой КИ будет выше, чем для заемщиков с положительным рейтингом. Скорее всего, она будет иметь максимальное значение заявленного диапазона ставок. Сумма кредита может быть снижена, срок уменьшен.
Где еще получить деньги?
Кредит с плохой кредитной историей в УБРиР взять не удастся, но заемщик может обратиться в другие банки за помощью. Лояльным отношением к клиентам славится Восточный банк, Русский Стандарт, Совкомбанк.
Деньги с плохой кредитной историей можно взять в микрофинансовых организациях. Подобные компании менее выборочны, чем банки. Здесь выдадут кредит даже при длительных просрочках до 90 дней, а некоторые организации готовы кредитовать заемщиков, дела которых переданы коллекторам или приставам для взыскания.
Займы в МФО предоставляются на длительный срок с постепенным погашением. Клиенту предлагают получить до 100-150 т.р. на 12 месяцев. Единственное отличие такого микрокредита от банковского экспресс-займа заключается в процентной ставке. У МФО она выше в несколько раз, но заемщиков это не пугает.
Альтернативный вариант получения гарантированного займа — обращение в ломбард. Эти организации не передают данные в БКИ и не могут получить КИ заемщика. Они выдают кредиты всем, у кого есть залог. КИ их не интересует.
Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Ребята, не тратьте время на этот банк, есть более технологичные и подходящие для 2021 года.
Спасибо, что рассказали о произошедшем. Мы проверим всю информацию по вашему вопросу и вернемся к вам с ответом.
С надеждой на длительное сотрудничество, УБРиР.
Благодарим вас за отзыв! Рады, что сотрудничество с нами приносит вам только положительные эмоции!
12.11.2021 примерно в 18.40 я пришёл в банк по вышеуказанному адресу, подошёл к банкомату номер 1590001 и хотел внести сумму в размере 25.000 руб. на карту банка-партнёра Райффайзенбанка, банкомат принял деньги и через минуту написал, что деньги будут возвращены, карта и деньги вернулись. Меня это не смутило и я повторно вставил карту и оформил внесение 25.000 руб. на этот раз банкомат долго «думал», затем выдал карту и на экране высветилось: «деньги будут возвращены», но деньги не вылезли из купюроприемника! Мы тут же обратились к сотрудникам банка и на горячую линию, нам сказали написать заявление и ждать решения до 60 дней! Также нам сказали, что в последняя время это частая практика.
Это просто безобразие, на дворе 21 век и удивительно, что такое могло произойти! Мы не живем в этом городе и ожидаем возврата денег на карту!
Претензии к сотрудникам банка нет, они все делали по регламенту! Все остальное-просто позорище, включая отсутсвие электронной очереди и сломанного банкомата! У меня жена в положении мы стояли в очереди, чтобы написать заявление час! Теперь непонятно, чего ждать и когда.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Проверим всю информацию по вашему вопросу.
Обратим ваше внимание, что если спорная операция произошла на территории РФ, то срок обработки обращения может занять до 30 дней, но мы всегда стараемся предоставлять ответ как можно раньше.
Итак, я счастливый иностранец, живущий в России, живу и работаю здесь не первый год, плачу налоги, пользуюсь услугами энного количества банков и (о, ужас!) один из них даже ипотеку мне выдал. Это для понимания, что с другими банками я дружу, практически всё оплачиваю картами, снимаю и перевожу деньги, как и любой другой банковский клиент.
Поддавшись рекламе пошла я вчера, 10 ноября, в УБРиР за картой Майлайф, кэшбэк 5% по коммуналке. Читать далее
Итак, я счастливый иностранец, живущий в России, живу и работаю здесь не первый год, плачу налоги, пользуюсь услугами энного количества банков и (о, ужас!) один из них даже ипотеку мне выдал. Это для понимания, что с другими банками я дружу, практически всё оплачиваю картами, снимаю и перевожу деньги, как и любой другой банковский клиент.
Поддавшись рекламе пошла я вчера, 10 ноября, в УБРиР за картой Майлайф, кэшбэк 5% по коммуналке, все дела. Полчаса потраченного времени, куча бумажек и теперь я – клиент УБРиРа с моментальной картой. Спросила ещё оператора в банке могут быть ли проблемы какие-то? Нет, всё будет хорошо.
Вчера приложение толком не работало, (но деньги закинуть с другого банка в УБРиР я смогла), а вот сегодня, 11 ноября, приложение функционировало нормально. Решила оплатить коммуналку, навожу телефон на QR-код квитанции, а мне в ответ – «Перевод со счетов нерезидентов запрещён». Смешно. Да, я гражданка другого государства, но здесь я налоговый резидент. И в прошлом месяце оплачивала в другом молбильном банке спокойно эти бедные платежи.
Иду в чат. Оператор пишет, что «переводы в рублях на территории РФ нерезидентам запрещены законодательно». Ага, то есть как деньги мои с моего же другого счёта принимать, тут пожалуйста, а как мне ими же воспользоваться через данный банк, то нет. Ну могли бы гордо отказаться от перевода вчерашнего.
Окей, уже поняла, что вам клиенты с другим паспортом не очень и нужны, но тестируем дальше чудесный функционал. Играю в тестировщика, пробую перевести деньги человеку, давно пользующемуся данным банком. И что мы видим? «Операция с данным типом счёта запрещена. Запрет на операции по счетам нерезидентов». То есть свои, честно заработанные, деньги я ещё и перевести от вас не могу.
Тестируем ещё. Через СБП перекинуть на свой счёт в другом банке получилось. Денежки спасены!
Общаюсь с чатом дальше. (Вам отвечают и сразу же оператор закрывает диалог, отличный способ коммуникации с клиентом). Другой оператор пишет, что «данный функционал не реализован для нерезидентов, в соответствии с ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» и отправляет с паспортом в банк. Коммуналку платить видимо.
УБРиР, у меня к вам много вопросов, (несмотря на то, что я больше не хочу быть вашим клиентом):
Почему нельзя обучить сотрудников банка и предупреждать потенциальных клиентов с иностранными паспортами, что для них у вас нет нормального мобильного банкинга? (В отличие от той же Альфы, Тинькофф банка, ВТБ. )
Почему вы приравниваете иностранного гражданина сразу к нерезиденту?
И мне очень интересно, почему для ряда других банков я вполне себе клиент не первый год и пользуюсь там не унизительной усеченной версии мобильного банкинга, а полным приложением?
Спасибо, что вы рассказали нам о ситуации, с которой столкнулись. Мы проверим, почему такое произошло и напишем вам по результатам, пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за отзыв. К сожалению, в момент оформления заявки произошёл технический сбой, поэтому доставка не состоялась. Сейчас мы хотим исправить допущенные ошибки и пытаемся с вами связаться для согласования новой даты.
Будет здорово, если вы напишите в комментариях к отзыву, когда вам удобнее всего принять звонок. Понимаем, что доставили неудобства, и приносим извинения за это. Надеемся, что вы дадите нам шанс.
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы на smm@ubrr.ru и в социальных сетях.
Я постоянный клиент многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые за 16 лет пользования банковскими услугами.
Около двух лет назад, в моём распоряжении появилась карта 120 дней без %, с тем тарифом что был ранее мне она очень нравилась, посоветовал её и гр. супруге, она тоже ей пользуется (в неск. мес. разница оформления карты).
И всё было хорошо до 6.10.21. Пришло смс». в соответствии с условиями кредитного договора, лимит по карте. Читать далее
Я постоянный клиент многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые за 16 лет пользования банковскими услугами.
Около двух лет назад, в моём распоряжении появилась карта 120 дней без %, с тем тарифом что был ранее мне она очень нравилась, посоветовал её и гр. супруге, она тоже ей пользуется (в неск. мес. разница оформления карты).
И всё было хорошо до 6.10.21. Пришло смс». в соответствии с условиями кредитного договора, лимит по карте **** будет заблокирован с 6.11.21, необходимо полностью погасить задолженность до 6.11.21″.
Хотя супруге банк предлагал продлить договор и такой смс не было.
Т.к. было по пути, я зашёл в отделение банка, сотрудница посмотрев именно «мой случай», т.к. смотрела данные паспорта, сказала что «ждите СМС о продлении договора, продлите договор и в этом случае не надо выводить карту в 0, т.е. полностью пополнять до кредитного лимита». Это я специально уточнил. Хорошо, ждём предложение.
Где-то в конце октября уведомление в мобильном банке «. успейте продлить кредитный договор по карте **** до 6.11.21 подтвердив своё согласие в банкомате или в отделении банка. Что и было сделано. Я продлил договор в банкомате 23.10.21 (код авторизации ****4 , чек у меня есть, могу предоставить фото. «Согласие принято в работу, ждите результат». Хорошо, ждём.
1.11.21 Опять смс «успейте продлить кредитный договор по карте ****«, что показалось мне странным, я спросил в чате банка, предоставил чек, сообщил что продлял договор, нужно ли мне ещё раз его «продлять»? и повторно спросил, нужно ли полностью всю задолженность гасить, т.е. выводить в «0», на что мне оператор ответил: «. повторно процедуру пролонгации проводить не нужно, 6.11.21 будет окончен срок действия кр. договора, сразу после этого договор будет продлён» и «нужно только вносить обязательные платежи по графику«.
Тут всё ясно. Т.к. я всё вносил по графику (за 5 лет пользования кредитками я не просрочил не одного платежа не в одном банке, если мне что-то было неясно, служба поддержки всегда честно и в полном объёме обо всём говорила.). Ждём «магического» 6.11.21.
В итоге имеем не продлённый договор, просроченную задолженность, и пени! Весь кредитный лимит списан. Я сразу внёс всю сумму необходимую для вывода карты в «0», т.к. она имелась на дебетовой карте этого же банка.
Вопрос: зачем два сотрудника (один в отделении, другой в чате) меня обманули?
Скриншоты переписки, чек, и др. инф. могу предоставить.
Помимо этого ещё:
В мобильном приложении есть кнопка «закрыть карту», почему её нету в интернет-банке.
Когда в интернете оплачиваешь покупки, нужно ввести код (приходит СМС-кой/пушапом/на почту), поле для ввода кода, видно всего пару секунд, а потом переход автоматический на страницу с рекламой какой-нибудь карты от Убрир. и всё! приходится вводить все реквизиты заново, и молится чтобы этот раз не реклама выскочила, а дали тебе спокойно ввести код. Однажды я покупку оплатил с 4-го раза (. )
Просьба представителя банка разобраться в сложившейся ситуации (т.к. звонки на горячую линию бесполезны «мы не комментируем действия других сотрудников»), и как так получилось, что сотрудники говорят одно, а на деле происходит другое?
Нам очень жаль, что вы столкнулись такой ситуацией. Нам потребуется некоторое время для проверки информации, пожалуйста, ожидайте.
Спасибо, что обратились к нам.
Услуга СМС-банк по всем нашим картам предоставляется в нескольких форматах: смс, пуш-уведомлений или сообщений на ваш е-мейл. В первом случае плата за услугу зависит от тарифного плана карты и взимается ежемесячно, уведомления на электронную почту или в приложении абсолютно бесплатны для наших клиентов.
Отметим, что эта услуга подключается только после подробной консультации по тарифам, с которыми вы также всегда можете ознакомиться в приложении и на нашем сайте (ссылка). Кроме того, в рамках тарифного плана вашей карты первые два месяца СМС-банк предоставлялся без комиссии, чтобы вы могли оценить ее удобство и принять решение о дальнейшем использовании. Управлять услугой и отключать/добавлять новые способы уведомлений вы всегда можете как в приложении, так и в полной версии Интернет-банка i.ubrr.ru, выбрав нужную карту и раздел уведомлений в ней.
В ходе работы над вашим отзывом мы также проверили работу коллеги и не выявили ошибок, специалист следовала регламентам и деловому тону общения.