башня бога манхва персонажи

Великие семьи

башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи

Гербы Великих семей

В состав великих семей входят прямые потомки 10 великих воинов, которые первые вступили в Башню вместе с Захардом. Они одни из правителей башни, а их потомки обладают огромной мощью, благодаря крови предков, и поэтому зачастую являются офицерами башни. Если Захард считается королём, то 10 великих семей считаются знатью.

Избранные женщины великих семей могут стать принцессами Захард и получить ещё более огромную силу и власть, чем обладают.

Главы семей часто имеют несколько жён, из-за чего появляются и побочные ветви семьи.

Все великие семьи являются особыми семьями.

Содержание

Семьи

Семья Захард

Могущественная организация, члены которой называют своего Главу, Захарда, Отцом.

Семья Ари

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ари Хан (не путать с Арье Хон, он этого не любит).

Семья Арье

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Арье Хон. Арье Хон живёт на 100-м этаже башни и обладает самыми обширными землями среди других Великих Семей. Глава Семьи чрезвычайно сильный политик и воин, его дочь унаследовала силу отца.

Семья Биа

Одна из 10 Великих Семей. Об этой семье известно крайне мало, вплоть до того, кто её возглавляет.

Семья Бидоу

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая По Бидоу Густангом. Члены Семьи очень хорошо владеют Шинсу.

Семья Евразия

Семья Йеон

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Йеон Ханой.

Семья Кун

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Кун Эдваном. Из-за того, что Глава Семьи практикует многожёнство, Семейство Кун весьма многочисленно и имеет множество побочных ветвей.

Семья Ту Пери

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ту Пери Тпери. Известна своими выдающимися навыками в специализации Адепта Света.

Семья Ха

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ха Юрин. Члены Семьи наделены невероятной физической силой и самой сильной способностью к укреплению тела при помощи Шинсу в Башне.

Семья Хендо

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Хендо Рок Бладмаддером. Семья Хендо наименее влиятельная из всех Великих Семей и имеет самое малое количество Офицеров в своих рядах.

Источник

Манхва Башня Бога

башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Томов: 3, выпуск продолжается

Башня — место, в котором испытывается воля и где исполняются самые невероятные желания. Если Башня избрала тебя, то всё, что надо сделать, — покорить её, и тогда у тебя будут и богатство, и власть, и сила — что бы ты ни пожелал, оно станет твоим. Однако покорение может занять годы, если не века. А ты готов покорить Башню?

Я вернулся из глубин ада, что бы снова уйти в ад, Боро.

Если я сама не пойду по головам, то никто не протянет мне руки.

— Почему ты так сильно хочешь увидеть звёзды?

— Потому что. Я боюсь ночи.

С этого все началось. Но теперь дело не только в забаве. Полагаю, мне тут уместно сказать, что. мне это совершенно необходимо. Я чувствую, что, если я отпущу Баама, все сразу закончится, потеряет смысл. Если задуматься, то есть ли вообще в жизни настоящий смысл? Неужели жизнь заключается в беспокойстве о том, чтобы дышать и что-бы кровь бежала по венам? Что бы найти смысл моего существования, да и причину, по которой я родился на свет
Разве мне не надо найти что-то более важное, чем все это? Если мне ради чего-то придется рискнуть головой, то чего будет стоить вся моя жизнь, если я от этого отступлюсь? Сейчас у меня такое чувство, что если Баама не будет, то наступит конец света.
Отчасти я понимаю, что чувствовал Баам, ожидая прихода Рахиль изо дня в день. Наверное, он думал, что если она исчезнет, то для него наступит конец света. Вот уж не думал, что смогу понять их отношения. Безумие какое-то. » Я вынес из этого мысль о том, что Баам является опорой для куна, возможно даже смыслом жизни, это подтверждает его готовность пожертвовать собой ради него.

Избранных выбирает Хеадон (страж 1 этажа), он находит тех, кто обладает потенциалом и отправляет их на 2 этаж, где отсеиваются те, кто считаются опасным. Считается заблуждением, что Хеадон телепортируется за пределы Башни, рекрутов он берет во Внешней и Срединной Башне. Выходцев из-за пределов Башни всего насчитывается 18 ( и все они являются незаконными (Сиу подтвердил, что Рахиль тоже незаконная).

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

В альтернативном мире у каждого ребёнка с рождения имеется собственный бог. Он следует за своим обладателем в облике животного до тех пор, пока не исполнит одно его желание. Лишь изредка встречаются люди, которые так и не загадали своё желание спустя долгое время. Из всех богов кошачий — самый скучный, ведь с ним и желания-то дельного не загадаешь. Как раз с таким богом и приходится иметь дело главному герою, И Рану.

Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий — возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником.

Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.

Источник

Команды

Содержание

Команды

В Башне для прохождения испытаний и выживания в опасной среде многие Избранные объединяются в команды или даже многочисленные группы. Многие распадаются после прохождения очередного Этажа или просто очередного этапа, но существуют и исключения: команда может продержаться довольно долго, существуют прецеденты, когда команда не распалась даже после становления её членов Офицерами.

Офицеры также предпочитают действовать в команде, особенно если поставленная перед ними цель особо опасное предприятие, в таком случае они стараются набрать побольше союзников, желательно проверенных и верных или хотя бы зарекомендовавших себя. И хотя конкуренция между этими «монстрами» намного жестче, чем у Избранных, но им не обязательно предавать или обманывать союзников, каждый Офицер открыто заявляет о своей принадлежности к той или иной организации или группе, даже носят отличительную символику (герб Захарда, крылья Древа Ветров, метка FUG). Если человека не устраивает его команда или её новые цели, Офицер просто выходит из её состава, а враги выясняют всё на поле боя, не устраивая закулисных интриг с предательством друзей.

Из за такой жестокой системы отбора, где большинство отсеивается, а единицы проходят дальше, команды часто разваливаются, образуются новые или полностью уничтожаются. Ради испытаний вчерашние враги зачастую заключают временное перемирие, а друзья остаются порознь навсегда.

Ниже представлен список команд как Избранных, так и Офицеров, по мере их появления в сюжете:

Источник

Хатсу

Хатсу

прозвище

статус

местонахождение

специализация

принадлежность

возраст

первое появление

Содержание

Внешность и характер:

Хатсу является темноволосым молодым человеком. У него прекрасно развита мускулатура, но он выглядит очень худым(особенно в сравнение с другими товарищами по команде).

На втором Этаже он носит черно-бордовый костюм с оранжевым харамаки, на поясе. Также при нем всегда парные мечи с синей и красной рукоятками.

В начале Битвы при Мастерской, Хатсу носил черную куртку с красной окантовкой, поверх однотонной черной футболки, и темные брюки. Он заменил два своих меча на одну катану с черной рукоятью. Позже он переоделся в серую униформу охраны Мастерской.

На станции «Охота за Именами», Хатсу носил ещё более традиционный наряд в самурайском стиле; темно-синее кимоно с широкой черной отделкой. Он также имеет новый меч, который хранится в богато украшенных красных ножнах.

Действия Хатсу продиктованы кодексом чести воина, которому его обучали с детства. Главными правилами этого кодекса является верность друзьям и развитое чувство долга (Хатсу не бросает тех кто когда то помог ему). Такого поведения он ожидает и от других и приходит в ярость, когда встречает тех кто имеет совершенно другие убеждения, можно сказать свою полную противоположность. Хатсу трудно даже просто понять мотивы людей, которые предают товарищей по команде из-за трусости или выгоды.

Помимо вспышек гнева, когда его честь оскорбляют, Хатсу вообще очень спокоен, и быстро соображает, особенно во время боя. Также он заинтересован в сильных соперниках, особенно в том кого трудно превзойти: Хатсу стремиться к реваншу с Кассано, а также его вечным соперником, уступить которому для Хатсу равносильно смерти, является Кун Агеро Агнис.

Хатсу не сильно заинтересован в сексуальном аспекте жизни, например он не понимает, почему люди хотели бы посмотреть на нижнее белье Андросси и даже сделать фото. Это, вероятно, особенность воспитания и его особого отношения к товарищам, независимо от их пола Хатсу уважает их честь и достоинство и не допускает даже мысли о пошлости.

Его неопытность в общении с противоположным полом проявляется также, когда он отворачивает свое лицо, не краснея и не изменив его нейтрального выражения, когда Андросси делает комплимент, что он довольно красив.

Силы и способности:

Навыки фехтования: Хатсу очень хороший фехтовальщик, он орудует мечами быстро и точно. Он хорошо обучен, силен физически и может легко побить сразу несколько Избранных на мечах. Его многолетнее обучение также дает ему исключительно мощную хватку, «он не выпустит то, что попало к нему в руки». Благодаря этой способности Хатсу смог даже задержать движение Офицера, хотя бы на короткое время (это невозможно для простого Избранного).

Чтение Шинсу: Хатсу может считывать потоки Шинсу других и таким образом определять их местонахождение.

Источник

Башня бога манхва персонажи

башня бога манхва персонажи. Смотреть фото башня бога манхва персонажи. Смотреть картинку башня бога манхва персонажи. Картинка про башня бога манхва персонажи. Фото башня бога манхва персонажи

Микро-предисловие.

За два года просмотра аниме, я ни разу не слышал о ББ, что странно, ведь она находится на 23 месте в топе “Манга”. Как не удивительно, но познакомило меня с этим произведением аниме, которое, на момент 6 серий, проигрывает в подачи манхве. Ну, в любом случае, я должен быть благодарен аниме, что познакомило меня с оригиналом, который оказался хорошим чтивом.

Кратко о characters и их дизайне.

Пожалуй, начну с персонажей. Думается мне, что этому автор уделил особое значение. И так, SUI – он же автор, выделил для нас трёх главных героев и одного убер-антагониста, но подробно расскажу только о гг:

25-й Баам – главный герой истории. Охарактеризовать его можно одной цитатой:

Типичный герой, типичных шоуненов; добрый, справедливый мальчик, готовый на самопожертвование ради близких людей. Автор отлично показывает развитие героя походу сюжета, как физически, так и морально-личностно. Хотя, именно к изменениям его моральных принципов, SUI подходит поздновато. Сама идея башни – развитие. Благодаря этому, наблюдать за up’пами Баама всегда приятно.

Автор вводит множество персонажей, большая часть из которых массовка.
Но как и хорошая массовка, она быстро уходит в расчёт. Не смотря на это, несколько персонажей третьего плана мне запомнились. А вот второстепенный characters уникальны. Все они яркие, интересные и у каждого из них есть мотивы.(вроде)
Редко мне хочется переживать за судьбы нарисованных персонажей, но это тот самый случай.

В плане дизайна, автор следует моде. Это можно заметить, если сравнить внешний вид персонажей из 1, 2 и 3 сезона.
Всё это вкусовщина, но конец второго и весь третий сезон радуют стильным гардеробом, действующий лиц.

Малость о подходе к махачам.

Интересный подход к битвам. Обычно, битвы в башне бога проходят в виде какой-либо игры. Эти игро-битвы отличная фишка манхвы. Они придают разнообразия истории и действительно привлекают интерес к сражениям. Жаль, что всё-таки, SUI, не использует потенциал этой идеи на 100%. Думается, используя он все сто процентов, работа смотрелась ещё лучше.

Огромный мир Башни бога. Много способностей, предметов, историй персонажей и т.д.
Чего стоят только этажи. Каждый из них по своему уникален. Ради такой большой вселенной и стоит читать ББ. На сколько она запутана, на столько интересна.
Иногда можно удивиться как автор прописал столько мелочей, не ломая законы башни, а если ещё считать, что он делал комиксы по миру ББ до её выхода, (правда, комиксы были удалены) то можно отдать ему честь за такую работу.

Визуальный стиль.

А вот с качеством рисунка поначалу проблемы.
Кривые лица и непропорциональные тела, вкупе с отсутствием задников.
Всё это, ждёт вас весь первый том. Конечно, качество башеньки с каждым годом улучшалось, что коснулось и картинки. Но всё же, отнести за минус это я не могу, ведь мне по сути важен внутренний мир, а не обложка.

Сюжет.

Сюжет можно поделить на две часть; локальный и глобальный. Локальный сюжет связан напрямую с Баамом. Попросту, история о его восхождение и нахождении себя. Глобальный появляется позже. Он обхватывает всю территорию башни и все внутренние фракции. Чего-то плохого или хорошего не могу сказать. Бывают интересные моменты (твисты), но по сути оба сюжета просты. Как говорится, всё гениальное просто, и всё простое гениально.

А ещё там сасные бабы…

То, что мне не понравилось.

Рабочая оценка 8/10, оценка маленького фаната 9/10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *