белые и черные полосы история ювентуса
В Голливуде снимают фильм про «Ювентус»
«Ювентус» «едет» в Голливуд: близнецы ла Вилья заканчивают работы по созданию фильма про историю «Ювентуса». Фильм, который выйдет осенью, будет называться «Белые и черные полосы: История «Ювентуса» («Black and White Stripes: The Juventus Story»). Фильм будет представлен на нескольких кинофестивалях, в полуторачасовой хронометраж войдут интервью Джона Элканна, Андреа Аньелли и игроков клуба.
Эвелина Кристиллин, которая была выбрана консультантом по истории клуба для фильма, как сообщает Tuttosport, заявила:
«Я встретила их на стадионе. Они не могли найти свое место, и, в конце концов, уселись возле меня. Мы познакомились, и практически сразу я согласилась поработать над их проектом. Что меня поразило, так это высочайший профессионализм. Это два режиссера, которые прошли обучение в солидных университетах США, и можно сразу увидеть ту серьезность, с которой они подходят к делу. Это будет фильм, в котором будет и радость побед, и горечь поражений, которых к счастью не так много. Там будут и личные трагедии (Эдоардо и Джованни), и общественные (Эйзель), великое прошлое Аньелли (Джованни и Умберто), а также история молодого поколения (Андреа, Джон и Лапо Элканны), Олимпийские игры в Турине, Валетта и Бониперти, а также множество тех, кто строил эту по-настоящему уникальную футбольную империю».
Премьера фильма состоится 1 ноября 2013 года. Озвучили «Black and White Stripes: The Juventus Story» Аль Пачино, Джек Николсон и Джанкарло Джаннини.
Старая Синьора и ее экипировка: изменения в форме Ювентуса за всю историю клуба
Футбольный клуб из Турина существует уже более 120 лет. За это время команда кардинально меняла свою форму всего 4 раза. А так в основном, у Старой Синьоры были черно-белые оттенки полосатого типа. Мы не зря решили написать о Юве, ведь очень символичным является тот факт, что туринцы будут менять свою экипировку именно в этом сезоне 2019-2020. Совсем скоро вы узнаете, как Ювентус пришел к черно-белой полоске на своих футболках.
Нужно сказать сразу, что футболка Юве, в которой футболисты играли домашние игры, далеко не всегда была полосатой. Вот, к примеру, первые два года (с 1897-1899) туринский клуб имел отличную от сегодняшней форму. К полосам итальянцы пришли немного позже, но обо всем по порядку.
Одна из первых футбольных форм Ювентус 1900 год
Самая первая форма Ювентуса была белой с черными шортами. Тогда еще клуб был в самом начале своей истории, истории, которую знают все. В связи с этим форма не несла особого символизма. Спустя два года футболка окрасилась в розовый цвет, а все для того, чтобы футболисты Ювентуса смогли выделяться на фоне остальных команд. Такие цвета продержались четыре года – вплоть до 1903 года.
Форма Ювентуса в 1930-х годах
Впрочем, не так все однотипно у Ювентуса и было. Ровно сто лет назад в сезоне 1919-1920 изменения претерпели шорты. Конечно же, футболка так и осталась полосатой, однако, трусы теперь окрасили в белый цвет. Естественно, как вы могли уже понять – надолго.
В 1925-1926 годах команда выиграла второе в истории чемпионство, после него на форму нанесли логотип Скудетта, название которого можно перевести, как щит. Уже к тому времени в Италии начала формироваться следующая традиция: обладатель золотых медалей весь следующий сезон после выигрыша выступает в форме с этим значком. Но это не все патчи, которые давали понять, кто перед тобой. К примеру, в конце 50-х годов прошлого столетия на формы итальянских клубов, которые победили, стали наносить еще одни лого – кокарды (в цветах итальянского флага). За десять выигранных чемпионатов, клуб в праве наклеить звездочку на эмблему команды уже навсегда. Вот и у Старой Синьоры в сезоне 1958-1959 появилась на футболке вечная отметка о десяти победах в чемпионатах Италии. В 1960 нашилась и кокарда. Еще позже Скудетта, Звезда и кокарда также были налеплены на футболку туринского клуба.
Форма Ювентуса в 1960-х годах
Далее эпоха формы Ювентуса длилась с 1979 по 1992 годы. На закате 70-х годов клубам было разрешено наносить эмблемы на футболки. Таким образом, у Синьоры образовался логотип бренда «Kappa». Именно благодаря этому сотрудничеству бренд ассоциируется с итальянским футболом. В 1981 году появился первый титульный спонсор в истории клуба – а именно компания Ariston, которая специализировалась на производстве бытовой техники. Вообще, эпоха 1980-х годов была по-настоящему знаковой для клуба не только в плане маркетинга или мерча, но и по футбольным меркам. В 1982 году был приобретен Платини. Между прочим, он сумел взять три подряд Золотых Мяча. Между прочим, говоря, на форме туринского Ювентуса в тот же год появилось уже две звезды. В 1984 году туринцы взяли Суперкубок и Кубок Кубков в той же экипировке.
Форма Ювентуса в 1980-х годах
В 1992 году снова меняется титульный спонсор команды. Им стала компания «Danone». Бренд «Kappa» при этом оставался не сменным. В первый же год в обновленной кипе Ювентус вновь взял Кубок УЕФА. Боруссия Дортмунд покорилась Старой Синьоре. В 1994-1995 году Юве взял впервые за 9 лет еще раз Скудетту. Тогда Sony заменил Danone и таким образом через победы Ювентуса стала продвигать свой продукт.
В 1999-2000 годах туринская дружина получила новый спонсор – «Lotto». Такая экипировка заполнилась фанам по далекому сезону 2002-2003. Именно тогда Ювентус вышел в финал ЛЧ. Правда, проиграл по пенальти Милану.
Форма Ювентуса в сезоне 2002-2003
Далее следовал спонсор «Nike». Это был долгосрочный контракт. В сотрудничество с американцами клуб из Серии А пережил очень многое. В том числе и падение в Серию Б. Даже возвращение Скудетты в 2012 году – все это было прожито вместе с «Nike». В тому же году на футболках Юве появился так всем известный логотип «Jeep». Кстати, он до сих пор красуется на груди у футболистов Синьоры.
Начиная с сезона 2015-2016 у туринцев появился заключительный (на сегодняшний день) спонсор – немец «Adidas». Соглашение должно закончиться в 2021 году. В целом команды меняла формы очень редко. Однако за 122 летнюю историю команды можно покопаться и найти некоторые альтернативные формы – это были и синие (почти индиго) цвета и желтые. Но все это Старой Синьоре чуждо. Только черно-белая, только хард-кор! И вот в сезоне 2019-2020 Ювентус впервые за целый век меняет форму с полосатой на двухполосную. Конечно же, именитые цвета – белый и черный остаются, однако, концепция немножко меняется. Справа на футболке черная половина – слева – белая, почти серая. Их делит граница из красной линии.
Форма Ювентуса в сезоне 2019-2020
Удивительно, но нам кажется, что пройдет еще столько же лет и Ювентус по-прежнему будем играть в полосатых черно-белых майках, ведь традиции предавать нельзя, а тем более в такой суеверной Италии!
Купить футбольную форму Ювентус 2019/2020 Вы можете в нашем интернет магазине Формацентр по доступной цене и с доставкой по Москве!
Белые и черные полосы история ювентуса
6 октября в Лондоне состоялась премьера англоязычной версии фильма «Белые и чёрные полосы: История «Ювентуса», режиссёрами картины выступили Марко и Мауро Ла Вилла, являющиеся болельщиками туринского клуба. Представляем вашему вниманию интервью, взятое порталом Football Italia у Марко Ла Виллы.
– Как появился фильм?
– Мы кинорежиссёры, мы не спортивные журналисты или что-то вроде того. Наш первый документальный фильм о диджеях вышел в 1998 году, позднее мы в течение нескольких лет писали сценарии в жанре фантастики. У нас также была вторая страсть помимо кино, это «Ювентус». Эта страсть была перенята от нашего отца. Его самым большим разочарованием в жизни было то, что он никогда не видел игру «Ювентусу» на стадионе, хоть он родился и вырос недалеко, в Казерте, в Италии.
Он этого хотел, но так и не получил шанс. Мы практически осуществили его мечту, но этого не произошло, он ушёл в другой мир, и это стало нашим самым большим разочарованием. Одной из главных целей производства этого фильма было желание посвятить его отцу и «Ювентусу». В 2006 году мы начали проводить серьёзные исследования, изучили не меньше 15 тысяч статей, вынашивали идею.
В 2008 году мы стали показывать наработки некоторым людям, и наше дело несколько продвинулось вперёд. В 2009 году мы встретились с Лапо Элканном, отправившись к нему в гости в Нью-Йорк, где мы живём. Он сказал, что ему действительно нравится идея, и через десять минут он позвонил президенту «Ювентуса» Жан-Клод Блану, и Жан-Клод Блан сказал нам, чтобы мы приезжали в Турин.
Мы приехали в Турин через четыре месяца, и затем у нас заняло два года, чтобы заключить контракт! Жан-Клод больше не был президентом, его место занял Андреа Аньелли, и нам пришлось переделать проект, и вместе с Джоном Элканном, Лапо и Андреа мы, наконец, начали съёмку в 2010 году.
Мы продолжали работать до 2016 года, когда фильм был готов. Итальянская версия была продемонстрирована раньше, и его премьера состоялась на «Ювентус Стэдиум», потом фильм лидировал по количеству зрителей в кинотеатрах Италии на протяжении трёх дней подряд. Мы прокрутили список фильмов в самый низ, там их было 125, от Pixar, Universal Studios… Мы листали список вверх, и на первом месте был наш, три дня подряд!
– Узнали ли вы что-то неожиданное при создании фильма?
– Много различных вещей, вся история Джанни Аньелли и его отца, история о том, как умер его отец … Всё вышло из исследования. Перекрёстные ссылки из трёх или четырёх различных источников различных годов… Это была очень и очень утомительная работа, но мы обнаружили историю о том, как он ждал на железнодорожной станции, и это был сюрприз. Как болельщики «Ювентуса», мы думали, что знаем историю, но потом стали появляться самые неожиданные сюрпризы, мелкие детали, о которых мы не знали.
– Каково было общаться с легендами «Ювентуса»?
– Мишель Платини был нереален. Алессандро Дель Пьеро, мой любимый футболист всех времён, дал одно из самых тяжёлых интервью в нашей жизни, потому что мне и Мауро нужно было отделить болельщика от режиссёра и продюсера, а это было не так просто.
– Надеетесь ли вы, что взгляды людей на «Ювентус» изменятся после просмотра фильма?
– Часто в такси в Нью-Йорке или где-то ещё говорят: «О, «Ювентус», это те ребята, которые жульничали!» Я надеюсь, что этот фильм прольёт немного света, ситуация была не такой простой, как думают люди. Также мы ведём речь о том, что «Ювентус» не просто брэнд или логотип, это семья, стоящая во главе клуба на протяжении многих лет. Причём это не только Аньелли, эта семья представляет все семьи, которые работали во благо клуба. Просто есть одна семья, которая собой отлично объединяет концепцию «Ювентуса», поэтому для нас клуб – это не просто брэнд.
– Есть ли у вас ещё какие-то футбольные проекты или, возможно, продолжение?
– Конечно! Мы всё ещё не решили, каким будет формат, будет это фильм или сериал, но в работе есть действительно интересные вещи.