белые персонажи для рисования
Рисунки мультяшек для срисовки. Более 100 красивых изображений
Все мы в детстве смотрели замечательные мультфильмы. Возможно, именно они вдохновили нас начать заниматься рисованием. Мы предлагаем вам более 100 рисунков знаменитых мультяшных персонажей. Карандашные или цветные изображения, силуэты, авторские изображения и многое другое. Найдите идею для вашего нового рисунка!
Мультяшные персонажи для срисовки
Мэйбл Пайнс из мультфильма под названием Гравити Фоллз. Этот мультфильм выполнен в не самой сложной рисовке и даже начинающий художник сможет нарисовать этого персонажа
Милый львёнок по имени Симба смотрит прямо на вас. Невозможно не нарисовать
Кот в сапогах, рисунок карандашом
Малыш Йода с кружкой
Кокетливая мышь Мини в платье в горошек
Пятачок и Винни-Пух это лучшие друзья
Спанч Боб показывает большой палец вверх
Рапунцель с хамелеоном на её плече
Дональд Дак в своём классическом наряде синего цвета без штанов
Гача Лайф, милая девочка в стиле чиби с розовыми волосами
Патрик Стар приветствует тебя
Рисунок Эльзы на заледеневшем фоне
Микки Маус весело встречает вас. Карандашный рисунок на клетчатом фоне
Легендарные бурундуки и спасатели — Чип и Дейл
Пикачу из мультфильма про покемонов. Простой для рисования персонаж
Забавная обезьянка по имени Абу из мультфильма про Аладдина
Darkwing Duck собственной персоной. Нарисовать его проще, чем кажется. Особенно когда есть клетчатый фон для определения пропорций персонажа
Мультяшный далматинец отдыхает
Эту милую мышку зовут Gadget Hackwrench из мультфильма под названием Chip and Dale Rescure Rangers
Халк большой, Халк собирается крушить
Маленькая утка и щенок рядом с миской еды
Спящая красавица общается с белочкой, очертания
Алиса в стране Чудес и кролик с часами
Оленёнок Бэмби на задних ногах
Минни маус в розовой пижаме показывает пальцем на сердце
Два малыша из Луни Тюнз: зайчонок и утёнок
Маленький серый мультяшный кролик
Карандашный рисунок Гуфи
Кот Сильвестр в отключке
Стич, рисунок цветными карандашами
Кот по имени Том сидит на синем полу на зелёном фоне
Радуга, печенье в форме сердца, милый кот, всё это вместе это отличный рисунок для начинающих
Чёрно-белый рисунок Микки Мауса в смокинге с букетом цветов
Яркий и весёлый Пумба
Клетчатый фон служит для лёгкого определения пропорций персонажа
Маленький мультяшный кролик держит морковку
Винни играет в футбол
Frozen. Анна и Эльза, силуэты персонажей
Принцесса София в светло-голубом платье
Птенец Твити с букетом цветов
Стильно одетый мышонок
Карандашный рисунок красной птицы из Angry Birds
Белая кошечка по имени Мэри на розовом фоне
Забавная мультяшная сова фотографирует себя в зеркале.
Кошачья девочка из Гача Лайф
Принцесса по имени Belle
Винни Пух лежит рядом с бочонком мёда
Дэйл в своей любимой рубашке
Спящая красавица лежит в своём хрустальном гробу
Аниме девушка с кошачьими ушами в платье цвета вселенной
Винни Пух передвигается своей фирменной неуклюжей походкой
Зверополис, заяц в балахоне лисицы
Рисунок принцессы Авроры
Минни маус сидит и улыбается
Кот Саймона хочет еды в свою миску. Этот кот отличается предельной простотой в рисовке и особой харизмой
Джерри готов к действиям
Тимон и Пумбаа шагают вместе
Белый котёнок хочет поцеловать вас этой зимой
Светло-синее существо по имени Стич держит сердце
Чёрно-белый рисунок, Дональд Дак катается на классических роликах
Карандашный рисунок Спящей Красавицы с розой в руке
Милый Джерри с кусочком сыра
Кролик из мультфильма про Бэмби
Рисунок удивлённого Симбы
Маленький леопард хочет, чтобы вы доросли до нужного уровня мастерства
Русалочка, рисунок карандашом
Твити в цветном и чёрно-белом варианте
Компактная собака с большими глазами улыбается в ожидании вашего рисунка
Скрудж Макдак хвастается своими богатствами
Если рисовать мультфильмы для Диснея, то можно разбогатеть, как Скрудж
Мультяшная собака по имени Плуто
Красивый жирафик с тремя розовыми воздушными шариками, вид спереди
Роскошная принцесса Рапунцель, авторский рисунок
Алиса в стране Чудес в окружении волшебных предметов
Два медвежонка во время дождя. Главная сложность этого изображения это отражение медведей в воде. Но вы можете начать без этого
Дональд Дак без шапки
Кот Саймона хочет еды в свою миску. Этот кот отличается предельной простотой в рисовке и особой харизмой
Необычное видение Алисы в Стране Чудес
Принцесса Жасмин, карандашный рисунок
Как нарисовать мультяшного миньона за пять шагов
Джерри высунул свой язычок, когда увидел что-то
Леди и Бродяга, поцелуй двух собачек
Действительно разъярённая птица
Цветной рисунок кошки «Hello Kitty» для девочек
Халк на белом фоне
Пикачу сидит и ждёт, когда ваши способности рисования дорастут до необходимого уровня
Алиса сидит под надзором Чеширского кота
Маленькая уточка по имени Webby
Толстая свинья немного грязна
Тасманский дьявол пытается вас напугать
Тимон показывает большой палец вверх
Симба немного подрос
Гача Лайф. Вампирский персонаж
Большой и злой Халк
Сова сидит на шесте. Гигантские глаза требуют качественных бликов. Перья можно нарисовать схематично
Эскиз головы человека-паука. Попробуйте повторить форму рисунка неосторожными движениями карандаша
Чиби с рогами и шваброй из Гача Лайф
Стильный спасатель Чип
Смешной кот внутри гигантского пончика. Красивый рисунок, который вы легко сможете воспроизвести
Силуэт мультяшного кролика
Задумчивый кот с красным носом по имени Сильвестр
Маленький Микки Маус в шляпе
Милое мороженое, состоящее из трёх разноцветных котов. Главное в этом рисунке это настроение котов. Это простой и красивый рисунок
Голова цыплёнка Твити
Забавный миньон в образе вампира
Мультяшный заяц держит огромную морковку и улыбается. Ничего сложного в рисовании! Клетчатый фон поможет вам правильно вычислить пропорции
Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы
Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.
Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.
Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?
Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.
Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.
Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?
Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.
Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.
Вот пара известных персонажей с не совсем неоднозначными характерами.
Кроме того, для коммерческой анимации яркий и уникальный силуэт — жизненная необходимость. Он понадобится для продвижения бренда и производства различного мерча.
Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.
Белые персонажи для рисования
«Я стараюсь придерживаться изначального стиля рисования, не привнося в дизайн ничего лишнего, — говорит аниматор и иллюстратор Лори Роуэн, — мне не нравится чувствовать, что я создаю персонажа, мне приятнее думать, что я только что столкнулся с ним»
А вот мнение иллюстраторки Пернилл Орум: «Приступая к разработке персонажа, не увлекайтесь деталями. Определитесь, что хотите сказать, а затем набросайте небрежные и живые эскизы размашистыми линиями. Часть «жизни» персонажа неизбежно потеряется в процессе, поэтому важно сделать первые эскизы настолько динамичными, насколько это возможно. «Жизнь» нельзя добавить после, только в первых набросках»
Иллюстраторы всегда вдохновляются чужими работами, но главная цель в разработке персонажа — сделать его оригинальным. Поэтому режиссер, иллюстратор и аниматор Роберт Уоллес предлагает не использовать референсы непосредственно во время работы.
«Посмотрите на то, что вам нравится, и уберите это подальше. В процессе вы будете стараться вспомнить то, чем вдохновлялись, и сделаете что-то новое с влиянием той работы, а не просто ее срисуете»
Хорошие идеи могут находиться далеко за пределами дизайна персонажей. Лори Роуэн признается, что ему помогает наблюдение за брачными ритуалами птиц — странные движения подсказывают, как сделать поведение очередного персонажа уникальным.
«Когда я начинаю придумывать, я часто исхожу из чувства, которое хочу вызвать у зрителя», — добавляет Лори. Иллюстратор может изобразить нужного персонажа и снять себя на видео, а уже при пересмотре подметить конкретные позы или движения.
Вдохновляться можно чем угодно — также Лори делится любовью искать идеи в народных костюмах или в текстуре и цвете керамических поверхностей.
Наши любимые проекты и работы могут влиять на то, что мы делаем сейчас. Например, глава студии инди-игр Jo-Mei Корнелия Гепперт — поклонница игры The Last Guardian, отличающейся уникальной эстетикой и великолепными персонажами. Эта любовь и помешала студии при разработке новой игры Sea of Solitude.
В процессе разработки один из членов команды сказал Корнелии, что дизайн Sea of Solitude слишком уж напоминает The Last Guardian. К счастью, Корнелия вернулась к первым наброскам и сумела почувствовать то, что испытывала при их создании — так в проект вернулась оригинальная задумка.
Гиперболизированные черты персонажа помогут сделать его более живым и понятным зрителю. Если ваш персонаж — силач, наделите его нереалистично огромными мускулами. Это может сработать.
Преувеличение может касаться не только визуальных черт, но и характеристик. Так, в короткометражном фильме Анны Манцарис преувеличенно «плюшевые» люди испытывают преувеличенно яростные приступы гнева — аниматорка утверждает, что при съемке такого сценария вживую, все выглядело бы абсурдно.
Действие — важный аспект иллюстраций персонажа, оно дополняет его образ и вызывает ощущение движения.
«Подчеркните действие, доведя его до конечностей, — говорит Пернилл, — например, отрисовывая балерину, проработайте кончики пальцев. Действие лучше читается у персонажей с меньшим количеством конечностей, поэтому тренироваться в добавлении движения на иллюстрацию можно на русалках»
Фелиция Хеймоз работала с режиссером Уэсом Андерсоном над двумя фильмами: «Бесподобный мистер Фокс» и «Остров собак». Приступая к дизайну нового персонажа, Фелиция рекомендует начинать с позы — отправной точки, вокруг которой придумываются остальные элементы.
Линии тоже могут описать персонажа. Толстые и ровные линии плавной формы указывают на открытый характер и доброту, а острые и рваные — говорят о неловкости и эмоциональной нестабильности персонажа.
Пернилл Орум рекомендует сочетать прямые и изогнутые линии: «Прямые линии задают ритм — взгляд движется за ними стремительно, а изогнутые — наоборот, заставляют зрителя присмотреться. Баланс между двумя типами линий помогает добавить иллюстрации динамичности, даже если персонаж застыл в нейтральной позе»
Черный, темно-фиолетовый и серый помогут изобразить злодея, а белый, синий, розовый и желтый — персонажа, преисполненного невинностью и чистотой. Красный, желтый и синий цвета в комиксах часто говорят о качествах и способностях супергероев.
«Чтобы правильно подобрать цвета, важно знать основные правила, — объясняет Пернилл Орум, — познакомьтесь с первичными, вторичными и третичными цветами, монохромными и комплиментарными их сочетаниями. Один из методов создания хорошей палитры — выбор двух комплиментарных цветов и и работе с ними в монохроме. Так вы создадите баланс, потому что комплиментарные сочетания добавляют динамику, а монохромные успокаивают»