белый царь руси святой

Образ белого царя

Живёт в России Царь, Царь Белый, справедливый и неузнанный.

ПРОРОЧЕСТВО О ГРЯДУЩЕМ ЦАРЕ-ПОБЕДИТЕЛЕ

«НОВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ – ЭТО СОВСЕМ ОБЫКНОВЕННЫЙ НЕБОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ РОССИЙСКОЙ
ГЛУБИНКИ, ОБЛАДАЮЩИЙ ПОЛНОТОЙ В;ЕДЕНИЯ ОБО ВСЕМ И ВСЯ, ДАРОВАННОЙ ЕМУ БОГОМ.

ОН ЗНАЕТ БОЛЕЕ ВСЕХ ЗЕМНЫХ О БОГЕ И ЕГО ТВОРЕНИИ, ОБ РАЕ И АДЕ, ОБ АНГЕЛАХ И ДЕМОНАХ, И ВСЕХ ИСТИНАХ ПРАВОСЛАВИЯ. ОН НЕ БЫЛ НАУЧЕН НИКЕМ ИЗ ЗЕМНЫХ, НО ГОСПОДЬ САМ ПРОСВЕТИЛ ЕГО.

ОН НЕ ВИДЕН ЛИЦОМ И ТЕЛОМ, НО ЕГО ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК ПО МИЛОСТИ БОЖИЕЙ ПО СВОЕМУ СОСТОЯНИЮ, БЛАГОДАРЯ
НЕУСТАННОМУ И НЕПРЕРЫВНОМУ ПОКАЯНИЮ, ПРИБЛИЗИЛСЯ К АНГЕЛУ.
ЖИЗНЬ В МИРУ, СРЕДИ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ СДЕЛАЛО ЕГО ВЕДАЮЩИМ ВСЕ ТОНКОСТИ НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМОГО ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА РОССИИ.

ОН ПОСЛУШНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ТВОРЦА, ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАВШЕЕСЯ ОТ САМОСТИ И СОВЕРШЕННЫМ ОБРАЗОМ ПРЕДАВШЕЕ СЕБЯ В РУЦЕ БОЖИИ.

«ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ТОЛПЫ И ЖЕНА ЕГО ТАКЖЕ САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ЖЕНЩИНА, НО ДЕРЖАНИЕ И ЕГО И ЕЁ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОЗГЛАВИТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР БУДЕТ ОБЛАДАТЬ ПОЛНОТОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ И МИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ НАД ТВАРНЫМ ЗЕМНЫМ МИРОМ И ПОЛНОТОЮ «СИЛЫ И ВЛАСТИ НАСТУПАТЬ НА ЗМИЕВ И СКОРПИЕВ И НА ВСЮ СИЛУ ВРАЖИЮ».

И ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ В МИРЕ СТАНЕТ СОВСЕМ ИНЫМ. НАШИ СЕГОДНЯШНИЕ ВРАГИ СИЛЬНЫ ТОЛЬКО ПОПУЩЕНИЕМ БОЖИИМ, А ЕСЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ, ПЕРЕД ВСЕМИ ДЕЛАМИ ИХ ВСПЫХНЕТ КРАСНЫЙ СВЕТ И ПУСТЬ ОНИ ПОПРОБУЮТ СДЕЛАТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ НАПЕРЕКОР ЭТОМУ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛЮБОЕ УХИЩРЕНИЕ ИХ
РАССЫПЕТСЯ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК.

НЕПРАВДА И АПОСТАСИЯ ЖИВУТ ТОЛЬКО ПОПУЩЕНИЕМ БОЖИИМ И БОЛЬШЕ НИЧЕМ. А БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВОСКРЕСЕНИЕ РУСИ
СВЯТОЙ, НАПРОТИВ, ВКЛЮЧИТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ПЕРЕД ПОСЛАННИКАМИ БОЖИИМИ И КТО НА СВЕТЕ МОЖЕТ ТОГДА ПРОТИВОСТАТЬ ИМ?!» (Пророчество неизвестного мне автора).

Re: Внимание, акция: выбери правителя России!

Старец Анатолий (Потапов), говорил: «Судьба царя – судьба России,
радоваться будет царь – будет радоваться и Россия. Заплачет царь – заплачет и Россия…Как человек с отрезанной головой уже не человек, а труп смердящий, так и Россия без царя будет трупом смердящим».

А разве вы не задыхаетесь в удушливой атмосфере насквозь прогнившей и агонизирующей России, нагнетаемой бесовским правительством, создаваемой обнаглевшими масонами, уничтожающими наш народ?

Предсказание сделанное Иоанном Кронштадтским. 1906–1908 гг.
«Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи. А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его…помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!»

Предсказание святителя Феофана Полтавского, 1930 г.
«В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится».

Предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года:
«Русскому народу нужен только вождь, пастырь – Царь, избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг! Только Помазанник Божий даст высшее и сильнейшее единение русскому народу!»

В одном из пророчеств говорится, что Белый Царь родится севернее Москвы, но придёт он с Востока, а жена его будет золотоволосая (рыжеволосая).

Нельзя обойтись без предсказаний Нострадамуса. В центурии 7, катрен 33, говориться:
Страна обманута, и войско обворовано,
Парализован флот, кругом шпионы,
Два лживых друга якобы объединяться,
Но дышит ненависть, уснувшая притворно.

Первые две строчки в комментариях не нуждаются. Что касается следующих двух, тоже ясно, это наглая парочка – Плутин и Мудин, обманом пролезшие во власть. Следующий катрен 20, в центурии 7, прекрасно это показывает:

Сообщенье ложное по поводу избрания
Разлетится в городе, все соглашенья рушатся,
Все голоса подкуплены, часовня кровью окрашена,
Мгновенье – и империя другому подчиняется.

Если кто-то ещё тешит себя иллюзией надежды, что можно законным способом выиграть выборы, этот катрен ясно показывает всю подлость власти.

Обратите внимание на слово «мгновенье» и власть другая. А каким способом происходит быстрая смена власти? Правильно

В центурии 7, катрена 20 Нострадамус сообщает:

Стране на пользу перемены тяжкие,
Прочь изгнан ловкий, правит же страною
Осторожный, с сердцем благородным.
Народа жизнь меняется повсюду.

Закончу своё сообщение словами Академии Небополитики, пишущая историю будущего и предсказывающая появление в ближайшее время Белого Царя, Царства Гармонии, Правды, Добра и Справедливости – Державы Белого Царя: «которая станет вселенским примером для подражания как Царство всеобщей гармонии. Путь в Державу Белого Царя должен указать
поводырь – Белый Царь, способный повести народы, независимо от их расовой, этнической и религиозной принадлежности».

«…в истории России, как может быть, ни в одном другом государстве, роль личности для её судеб всегда была необычайно высока и значима. Без Белого Царя не быть его Державе».

Источник

Откройте свой Мир!

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святойбелый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святойбелый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Белый Царь Руси Святой

СТИХИ К БУДУЩИМ И К НАСТОЯЩИМ ЦАРЯМ РУСИ СВЯТОЙ:
белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой
&&&
Храни Детей Своих-не как диктует время..
Храни Детей Своих—как Лучшее Своё!
Храни как Бога—Своё Будущее Семя!
Да будешь Сам Ты,Также Богом Сохранён!

Детей Рождай Своих Лишь в Вечное Спасенье.
Да будут Все Они Святые у Тебя!
Борись за Души Их—То Лучшее Веселье!
Они Голгофы Ждут Воскресной от Тебя!

Представь,что Ты,вдруг тоже,как Ребёнок..
Родился у Родителей Таких..
Которым Тоже, в Детях Нужно Только- Бога..
И Как Христос,начнут Тебя Растить!

Нет Счастья Выше,Чем Святое Материнство..
Заботливости Дивной по Христу!
И чем Святое в Господе Отцовство..
Ведущие к Всерайскому Венцу!

Итак,не отдавай Детей на свинство..
Христово Семя Строго в Детях Береги..
И Только Там,Где Сам Прошёл Ты Твёрдо..
По Тем Тропам,Детей Своих Води!

Не Оставляй Детей без Всенадзора!-
Вселюбящего Сердца Своего!
Да не увидишь от Детей Укора!-
Всегда Будь с Ними и за Них,Как Сам Наш Бог!+

И Помни:Дети—Это Подвиг Твой и Плод!
—————————-
В Борьбе за Детство—Не погибнет и Народ!
Дом Православный Этим и Живёт!
Мы Дети Божьи,если Нас Сам Бог Ведёт!+
Блажен,Кто Чаянья Небес,не подведёт!+
(30.11.11.)
белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой
Дети—Это Божие Созданье!
В Детях Божьих—Бога Береги!
Дети ведь без Бога увядают!
Только Бог Их Может Воскресить!
То Наш Долг—Детей во Рай Родить!+
(6.12.11.)
белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой
белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Грядущий Царь
Из пламени славы и века гонений,
Святой непрестанной войны,
Из стали побед и великих стремлений,
Из Русской седой старины

Он явится – грозный отец государства
И веры защитник святой,
Десницей поднимет он Русское Царство
На свет и на праведный бой.

Как Царь Иоанн, Третий Рим созидавший,
Вновь земли сплотит в Крестный стяг,
В ограде той светлый престол патриарший
Низвергнуть не сможет уж враг.

Как яркая молния пламенной веры,
Как Истина Русской мечты,
Он станет для нации нашей примером,
Столь чуждым мирской суеты.

Восстань же, Россия, навстречу герою
И светлому солнцу, как встарь!
На пепле веков вновь Империю строить
Грядёт Православный твой Царь!
( автор неизвестен)

Источник

Пророчество о грядущем Царе записанное на иконе Рождества Богородицы

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Икона написана келейником провидца Авеля, иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). В верху надпись

«Рождество Пресвятыя Богородицы».

«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).

«5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.

В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.

Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.

Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.

Справа на иконе имеется еще одна надпись, имеющая отношение к появлению Грядущего Царя. Читается она так:

«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Это же озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: «[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.»

Порядок расшифровки датировки указанной на Иконе:

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Знак впереди числа обозначает тысячи.

Вторые два символа похожи, и соответствуют знаку «есть» в таблице, который

соответствует числовому значению 5.

Ноль в славянском алфавите не пишется, поэтому в надписи его и нет.

Порядок написания цифр в дате, в славянской традиции, видимо значения не имеет, ибо каждая буква имеется персональный числовой разряд единицы, десятки, сотни.

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Однак о на этом месте должен находиться символ указывающий десятки, и судя по мазанным следам, он также подвергался незначительной пра

Рассмотрим число написанное на третьей картинке.

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Теперь еще давайте представим как бы выглядели искомые нами даты в изначальном виде, до правки:

Ѕсѝѕ

Єсѝѕ

Нетрудно заметить что они отличаются только буквой обозначающей тысячи.

Теперь вспомним слова пророчества Даниила, о Великом Князе Михаиле. На самом деле деле, принимая во внимание другие пророчества Библии, Великий князь Михаил, никто иной как Второе Пришествие Христа, но я здесь об этом распространяться не буду. А вот теперь если обратиться к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, где говорится о наступлении 1000-летнего Царства Христа со святыми, после Судного Дня, полученные даты:

получают подтверждение пророчествами Библии.

Источник

Белый царь: «Он походит на последний день, на седьмой»

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Это — четвертая моя публикация о революции (или династическом перевороте) 1505-го года, и о мученической смерти первого коронованного государя Руси Дмитрия Иоанновича, и той череде событий в русской истории (включая революцию 1917-го года), которым эти события дали начало. Прошлый раз мы остановились на том, что делая «зачистку» в русской церкви, ставленники Ватикана и греки, с подачи царевны Софьи, обвинили многих иерархов и церковнослужителей русской церкви, а также самого государя и его семью в «жидовстве» и самым жестоким образом расправились с ними. Почему именно в «жидовстве» обвинили русское духовенство и бояр той поры? Дело в том, что согласно Византийскому церковному кодексу, который Софья притащила на Русь вместе с сонмом проворовавшихся в Византии греков, это было единственное обвинение, за которое людей можно было карать смертью. А ей очень этого хотелось. Если бы смертный приговор выносился, скажем, за веру в марсиан, или в происхождение от обезьяны — то, не сомневайтесь, именно в этих грехах и обвинили бы ничего не подозревающих людей.

Но их обвинили в «жидовстве» — потому как это была единственная дорога на костер. Но, как вы понимаете, надо же было за что-то зацепиться, к чему-то, как милицейский к столбу, придраться. Нашли, придрались.Дело в том, что согласно русской христианской традиции, унаследованной от апостола Андрея, и от восточной церковной традиции, заданной преподобным Иренеем Лионским, четвертая Заповедь Десятисловного Закона не была отменена или замещена, как в католичестве.

Четвертая Заповедь гласит:

«Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.»

Исход 20:8-11

Вот и соблюдали на Руси субботу — на протяжении многих столетий. Но с приходом Софьи, принесший Ватиканские порядки, ситуация изменилась. Ее ставленники, занявшие теперь позиции силы в церкви, поспешили исполнить указ Софьи и стали стряпать обвинение в «жидовстве». Субботство русского духовенства дало повод этим людям состряпать формальное обвинение в «жидовстве».Интересно, как Софья планомерно разворачивала свою кампанию. К примеру, смещенный ею «за пьянство» Митрополит Зосима тоже, естественно, соблюдал субботу. Но это не было приведено против него как обвинение — ведь это было бы обвинением по сути всему русскому христианству. И только избававшись от Зосимы, и вместе с ним от других иерархов, Софья и ее ставленники начали массовую кампанию по зачистке в церкви.

Субботство русского духовенства было преподано Софьей как «доказательство» их «жидовства» — отступления от Христа, караемого пытками и смертью. Церковных лидеров начали хватать, бросать в застенок, мучить до смерти. Кто-то выдерживал все мучения и оставался тверд в своей преданности Богу и государю, но многие, боясь репрессий, перешли на сторону Софьи. А копала Софья не столько даже против церковных людей, до которых ей дело было мало. Она вообще мало заморачивалась вопросами морали или догмы. Она копала под государя Дмитрия Иоанновича, который, как и все русские люди того времени, соблюдал субботу. Поясню, что русская церковь того времени отмечала субботу, как день покоя, и отмечала воскресение — в память о воскресении Иисуса Христа. Никакого жидовства, никакой ереси в этом не было и быть не могло.

Усилия Софьи не пропали даром. В лице церкви, которой она показала кнут дыбы и пряник власти, она заручилась надежным союзником по свержению законной власти на Руси. Уже через год после венчания Дмитрий Иванович Внук вместе с матерью Еленой Стефановной (Волошанкой) попали в опалу и были заточены под стражу по обвинению в «жидовстве». Иван III, который в ту пору в силу старческого маразма и немощи уже мало что соображал, мало что мог поделать в этой ситуации. Софья практически правила страной от лица недееспособного мужа. Как сказано в летописях, Иван III (читай — Софья) «положил опалу на внука своего великого князя Дмитрия и на матерь его на великую княгиню Елену, и от того дни не велел их поминати в ектеньях и литиах, ни нарицати великым князем, и посади их за приставы».

Маразматичный от старости Иван III обвинил сноху в «жидовстве». Сразу же после смерти самодержца в 1505 году его преемник Василий III приказал заковать законного наследника Дмитрия Ивановича в цепи, и свои последние годы он вместе с матерью Еленой Стефановной провел в тюрьме. Мать Дмитрия Ивановича умерла в заточении в том же году, а самого его «по малу времени уморили» в тюрьме. Дмитрий Иоаннович был похоронен в Архангельском соборе Московского кремля, рядом с отцом, а Елена Стефановна – в Вознесенском монастыре. В 1929 году монастырь разрушили большевики, а перед этим останки Елены были перенесены в подвальную палату Архангельского собора. Я часто задаюсь вопросом: почему лишь немногие из русского духовенства (я знаю нескольких человек) слушает заповедь Десятисловного Закона о субботе, соблюдает предписания Стоглава (великого церковного собора, созванного Иваном Грозным) — хранить день субботний на все времена? Из-за того, что это расстроит наши отношения с Папой Римским, который открыто честно и заявляет, что это папство (а не Бог, и не Церковь) изменило заповедь? Или из-за того, чтобы скрыть улики преступлений, совершенных на заре истории русского самодержавия? Каковы бы ни были эти «благие намерения», они завели страну в ужас. Надо выруливать к Богу.

Первый государь Всея Руси соблюдал субботу — день седьмой. Но последний станет первым, как сказал Иисус Христос, а первый — последним, и все тайное — явным. И всякая справедливость и правда восстановлены будут. И возвратятся удержанные от нас благословения наши: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» Исаия 58:13-14.Да, настанет день: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Даниил 12:3). Задание на дом: задумайтесь о том известном, но мало понятом пророчестве, которое говорит нам о последнем грядущем государи Всея Руси — о Белом царе. Просто — задумайтесь, не спешите с выводами. «Рукописный лицевой сборник проречений» (1584-1595):»Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней

Поделитесь своими мыслями ниже в комментариях.

Мы в социальных сетях

Онлайн Церковь ХРАМ

Открытая семинария

Открытая семинария

Солёное радио

Солёное радио

Солёное радио

О Библии, вере и жизни

Духовный миллионщик

You Might Also Like

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Глава 9. Анна в Сети (Римский Лабиринт)

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Великий и ужасный – Антиох Епифан

белый царь руси святой. Смотреть фото белый царь руси святой. Смотреть картинку белый царь руси святой. Картинка про белый царь руси святой. Фото белый царь руси святой

Кто такой «удерживающий» и как он будет убран

2 комментария

Роман

Прочитал новую вашу статью «БЕЛЫЙ ЦАРЬ: «ОН ПОХОДИТ НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, НА СЕДЬМОЙ». https://bibleblog.ru/beliy-tsar-on-pohodit-na-posledniy-den-na-sedmoi/

В связи, с чем у меня возник ряд вопросов, которые хотел бы с Вами обсудить. Будучи по своему вероисповеданию православным старообрядцем (единоверцем) я достаточно тщательно изучал вопросы, связанные с историей христианства на Руси, и при этом стараюсь сколь могу соблюдать Божьи Заповеди так как их понимали наши отцы и деды.

Что конкретно вызывало у меня сомнения в Ваших разсуждениях. Если бы как Вы полагаете, почитание Субботы было бы на Руси чем-то традиционным и привычным, а его отмена во времена Иоанна III и Софьи Палеолог, то это не могло бы пройти так легко. Как мы видим тогдашнее русское общество было очень ревностным в отношении каких-то церковных нововведений и изменений. История раскола и гонений на христиан ярко об этом свидетельствует. Если бы субботство было укорененной традицией то, несомненно, старообрядчество сохранило бы его, как сохранило очень многие древнехристианские традиции в иконописи, церковном пении, богослужении, и особенно – в церковных текстах и обрядах. Так же это касается и таких ключевых вопросов как перстосложение – то есть древнее двуперстие распространенное не только в России.

Соответственно, не представляется возможной такая ситуация, когда стремясь в точности сохранять обряды и традиции древнего благочестия, староверы (для удобства назовем их так) не сохранили бы повсеместно принятое субботство. Это очевидно. Ведь всё остальное хоть и полностью запрещалось, подвергалось многовековым гонениям, всё равно было сохранено. Поэтому и понимание субботы так как оно принято у иудеев и согласных с ними конфессий, никогда не было традиционным на Руси.

Вы пишете что «Митрополит Зосима тоже, естественно, соблюдал субботу. Но это не было приведено против него как обвинение — ведь это было бы обвинением по сути всему русскому христианству». Однако, преподобный Иосиф Волоцкий который и был инициатором низложения Зосимы и много с ним полемизировал, отнюдь не почитал Субботу в понимании иудейства. Более того, не почитали её и те монахи и учителя, которые сделали священником его – преподобный Пафнутий Боровский и другие отцы. Странно, как же могло пройти незамеченной «отмена» субботства, если о ней никто и ничего не знал с той поры и до нашего времени? Повторюсь, при этом казалось бы гораздо мене значимые детали типа того в какую сторону – на право или на лево идти на крестном ходе и во время каждения в храме, становились предметами многовековых споров. Не возможно представить чтобы всё русское христианство почитало Субботу и так легко от этого отказалось бы за какие-то 20-30 лет конца XV века, совершенно без последствий.

В реальности мне (как и большинству исследователей данной темы) эта ситуация видится иной. Субботство, вместе с отрицанием почитания Святой Троицы, вместе с переносом акцента с Нового Завета на Ветхий, отвержением икон и т.д. было явным нововведением, распространившимся на Руси от приехавшего в Новгород жида Схарии/Захарии (пишу «жид» в традиционной церковной терминологии, не переводя на политкорректный, но пустой новояз). Соответственно и мирополит Зосима если бы он ввел почитание субботы (по факту этого не было, и церковные историки об этом ничего не говорят, идет речь лишь о подозрениях его в пьянстве, содомии и сочувствии к осужденным собором еретикам) явно выглядел бы обновленцем. Надо понимать, что тогдашнее общество было намного консервативней современного. И даже четырехконечный крест, с которым София Палеолог прибыла на Русь, был отвергнут весьма решительно именно потому что не вписывался в традиционные местные представления о христианской символике. То есть ревность в таких казалось бы, второстепенных вопросах, была очень велика, что же говорить о том какой день был для Русской Церкви главным – Суббота или Воскресенье. Очевидно, и это мы знаем как по многочисленным письменным источникам, так и по сохранившемуся преданию, это была не Суббота. Её несомненно выделяли среди прочих дней, но не в понимании иудейства, а как день приуготовления к главному таинству Божественной литургии, к Воскресенью. Потому что без крестной жертвы Исуса Христа и без Его Воскресения, нет и христианства.

Вы пишете о том, что Софья Палеолог устраивала гонения на почитателей Субботы. Но если бы это было так – то невозможно было бы ограничиться гонениями только на церковнослужителей. Надо понимать, что психология большинства русских людей той эпохи была другой, и одного гонения на духовенство для внедрения каких-то нововведений или отказа от чего-то привычного, было мало. Вся история раскола и гонений на христиан начиная со времен правления Царя Алексея Михайловича Романова, показала это. Даже оставаясь без священства, простые миряне в точности сохраняли тот образ жизни, который вели их предки. Вплоть до Агафьи Лыковой живущей в тайге и в наше время. Одной казнью 43 подвергнутых церковной анафеме еретиков, явно бы не хватило. Ведь в случае со старообрядцами не хватило и трех столетий чтобы внести в повсеместный обиход гораздо менее радикальные чем переход с Субботы на Воскресенье, нововведения.

Отвечая на ваш вопрос «почему лишь немногие из русского духовенства (я знаю нескольких человек) слушает заповедь Десятисловного Закона о субботе» можно сказать просто. Потому что этот путь не ведет нас ко спасению. В России только в ХХ столетии просияли миллионы святых. Миллионы. Это не моя субъективная оценка, а слова одного греческого старца со Святой горы Афон. И все эти люди не соблюдали 4 заповедь? Как же тогда они спаслись? А может вопрос в правильности понимания этой заповеди, в том, как именно её необходимо соблюдать? Ведь в православном (как древлеправославных так и условных никониан) понимании почитание воскресного дня – не нововведение, и не отмена 4 заповеди, а её исполнение. Так, ещё святой Игнатий Богоносец во II веке, обличая иудействующих, писал: «если мы доселе ещё живём по закону иудейскому, то чрез это открыто признаёмся, что мы не получили благодати»; «жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения»[5].

Иначе говоря если сам Христос исполнил данный Богом закон, искупил нас от рабства греха, то зачем нам возвращаться в ветхое состояние до Его пришествия? Чтобы ждать «мессию» мошиаха который «освободит» Израиль и принесет миру «спасение»? Для нас в таком случае ожидание Белого Царя – не желание обретения нового мессии, и не попытка «закатить солнце вручную», а ожидание исполнения Библейских пророчеств. Прежде всего слов из «ветхозаветного Апокалипсиса» — 3 кн. Ездры и кн. Даниила (гл. 12 ст. 1-2):
«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление».

Празднуя же день Воскресный «мы и проводим в радости восьмой день, в который Исус воскрес из мёртвых» («Послание апостола Варнавы» II в.). Св. Иустин Философ (II в.) свидетельствовал: «В день же солнца мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес от мёртвых». Собственно говоря поэтому и наше отношение к Субботе не такое как у иудеев. Что не отвергает этого дня в христианском понимании – как спокойной домашней подготовки к вечернему Субботнему богослужению и утреннему Воскресному, в том богослужебном круге, который существует много веков.

Простите если где-то чрезмерно умствовал, хотелось изложить всё последовательно, надеюсь на дальнейшее плодотворное общение с Вами.

С уважением, Котов Роман

Олег Жиганков

Роман, благодарю за вдумчивое чтение и разумный комментарий! И рад вашей чистой вере. Относительно «жидовства» и новшества русских верующих я с вами категорически не согласен, потому что исследовал этот вопрос десятилетиями, работал с документами и архивами, написал книги, и беседовал с множеством православных исследователей, которые соглашались с тем, что обвинения в жидовстве были надуманными. Иосиф Волоцкий и Геннадий Гонозов — главные обвинители — сами признавали, что используют «богоугодный обман», чтобы составить обвинение. Да и противоречат они себе на каждом слове. Об этом еще до революции было немало написано. А суббота была особо чествуема и позднее, при Иване Грозном, но на Руси и суббота и воскресение чествовались, как Петр и Павел. Почему произошел незаметный отход? Потому что он был постепенным. Постепенно переносились акценты — столетиями. А расправа над государственными лидерами и над Зосимой (он точно был «субботствующим») — сделали переход более легким. Русь тогда еще не привыкла к революциям и переворотам, проглотила. При Никоне ситуация была иной. Да и надо сказать старообрядчество сегодня очень отличается от старообрядчества времен Никона. Да и много традиций было в старообрядчестве — по самым разным вопросам. Я понимаю, что здесь я не дал развернутого ответа, но постараюсь подробнее, с указанием источников, коснуться этого вопроса в одной из последующих публикаций. Согласен, что тут есть что добавить к сказанному. С уважением, ОА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *