бертини композитор краткая биография

Анри Бертини — Биография / История

Анри Бертини

Жизнь

Анри Жером Бертини родился в Лондоне 28 октября 1798, но его семья возвратилась в Париж шесть месяцев спустя. Он получил свое раннее музыкальное образование от его отца и его брата, ученика Муцио Клементи. Его считали вундеркиндом, и в возрасте 12 лет его отец взял его в туре по Англии, Голландии, Фландрии и Германии, где он был с энтузиазмом принят. После исследований в составе в Англии и Шотландии он был назначен преподавателем музыки в Брюсселе, но возвратился в Париж в 1821. Известно, что Бертини дал концерт с Ференцем Листом в Салонах Pape 20 апреля 1828. Программа включала транскрипцию Бертини Симфонии Бетховена № 7 в майоре для восьми рук (другими пианистами был Sowinsky и Schunke.) Им также восхитились как исполнитель камерной музыки, дав концерты с его друзьями Антуаном Фонтэн (скрипка) и Огюст Франшомм (виолончель). Он остался активным в и вокруг Парижа приблизительно до 1848, когда он удалился с музыкальной сцены. В 1859 он переехал в Мейлан (под Греноблем), где он умер 30 сентября 1876.

Bertini концертировал широко, но столь не праздновался виртуоз как или Фридрих Калкбреннер или Анри Эр. Один из его современников описал его игру как наличие четности Клементи и ясности в быстрых проходах, а также качестве звука, манере выражения и способности заставить инструмент спеть особенность школы Гуммеля и Мошелеса. Томас Тэппер написал:

Bertini праздновался как учитель. Антуан Мармонэль, который посвятил вторую главу его работы над знаменитыми пианистами к Bertini, написал

Он был непревзойден как учитель, дав его уроки со скрупулезной осторожностью и самым острым интересом к успеху его учеников. После того, как он бросил преподавать, много его учеников продолжили меня, и я признал разумность принципов, оттянутых из его инструкции.

Роберт Шуман, в обзоре одного из фортепианных трио Бертини в Gesammelte Schriften, комментирует, что Бертини пишет легко плавную гармонию, но что движения слишком длинные. Он продолжает: «При всем желании мы считаем трудным быть рассерженными на Бертини, все же он сводит нас с ума со своими ароматными Парижскими фразами; вся его музыка гладкая как шелк и атлас». Немецкая сентиментальность никогда не ценила французской элегантности.

Bertini лучше всего помнят сегодня за его метод фортепьяно Le Rudiment du pianiste и его 20 книг приблизительно 500 исследований.

Источник

бертини композитор краткая биография. Смотреть фото бертини композитор краткая биография. Смотреть картинку бертини композитор краткая биография. Картинка про бертини композитор краткая биография. Фото бертини композитор краткая биография

СОДЕРЖАНИЕ

Жизнь

Он был в свое время ярким образцом самых замечательных качеств художника. Живя в эпоху яркой виртуозности и сам считаясь блестящим исполнителем, он, тем не менее, поддерживал самые строгие стандарты музыкальности в своей игре, в своих композициях и в музыке, которую он представлял публике для интерпретации. Это тем более примечательно, если учесть, что его мужественность наступила в период расцвета французского романтизма и что экстравагантность литературного взрыва отразилась в музыкальных движениях того времени. Виртуозность подверглась жестоким искушениям, и многие уступили. Бертини олицетворял более сильные качества художника и постепенно приобрел расширенный и приносящий доход престиж. Его жизнь была необычно лишена инцидентов и официальных отличий, но наследие педагогических работ, которые он оставил нам, и его благородная деятельность дают ему полное право называться успехом.

Он был непревзойденным учителем, давал уроки скрупулезно и с огромным интересом к успехам своих учеников. После того, как он перестал преподавать, некоторые его ученики продолжили учиться со мной, и я осознал правильность принципов, взятых из его наставлений.

Огромная популярность Бертини основана прежде всего на особом классе этюдов и капризов. Именно здесь он занял уникальное положение и открыл путь, по которому вслед за ним устремилось следующее поколение композиторов. В каждом из своих многочисленных сборников этюдов, охватывающих все степени сложности, он настойчиво придавал каждой пьесе, легкой или сложной, краткой или расширенной, характер характерной мелодии. Техническая проблема, которую необходимо преодолеть, представляет собой песню; даже там, где исследование посвящено проблеме скорости, общий контур превращается в мелодическую кривую, и это первая и трансцендентная причина всеобщего успеха этих пьес, к тому же естественных по ритму и тщательно продуманных. гармонично.

Роберт Шуман в обзоре одного из фортепианных трио Бертини в Gesammelte Schriften отмечает, что Бертини пишет легко плавную гармонию, но что части слишком длинные. Он продолжает: «При всем желании нам трудно сердиться на Бертини, но он сводит нас с ума своими ароматными парижскими фразами; вся его музыка гладкая, как шелк и атлас». Немецкая сентиментальность никогда не ценила французскую элегантность.

Сегодня Бертини больше всего помнят за его фортепианный метод Le Rudiment du pianiste и его 20 книг, содержащих примерно 500 этюдов.

Композиции

Nonetto Op. 107

В тот же вечер прозвучала «Нонетто» Бертини для фортепиано, альта, виолончели, гобоя, флейты, валторны, фагота, трубы и баса. Это великолепная и красивая композиция, в которой каждый инструмент вносит свой вклад в целое в соответствии со своей важностью и идиоматическими качествами, не пытаясь выделиться индивидуально. Самому пианино доверяют только те партии, которые способствуют музыкальному восприятию момента, и не прилагают никаких усилий для достижения блеска ради блеска. Сам Бетховен следовал этой философии в своих бессмертных трио. Среди других движений этот Nonetto включает адажио под названием La Melancolie, которое дает больше, чем может указать его название; он настолько грандиозен, временами настолько величественно мрачен, что ожидаемое чувство меланхолии затмевается идеями гораздо более высокого и редкого порядка. Я ни в коем случае не собираюсь придираться к названию, не дай Бог; все, что я хочу сказать, это то, что эта замечательная работа не только меланхолична, но и намного больше. В Скерцо и Финале можно найти детали изящной меланхолии и жизнерадостного очарования, но Адажио возвышается в центре произведения, как Монблан среди соседних вершин; он доминирует над всем; это возвышенная и глубокая медитация, которая производит почти болезненное впечатление, которое нельзя забыть.

Позднее Берлиоз дал дополнительные комментарии об этом вечере в выпуске Le Journal des débats от 6 июля :

Этюды

Бертини написал около 500 этюдов, от простых этюдов для молодых студентов, чьи руки не могут охватить октаву, до концертных этюдов. Они были опубликованы сериями по 25 исследований в каждой. Примерно в порядке сложности они бывают:

Каталог работ

Ранние произведения, без опусов

С опусом

Музыка издается без опусов

Le jaloux dupé. Комическая опера в 1 акте

Разные фортепианные пьесы

Сотрудничество с другими музыкантами

Дуэты для фортепиано и скрипки Бертини и Антуана Фонтена

Дуэт для фортепиано и скрипки Бертини и Огюста Франкома

Дуэт для фортепиано и флейты Бертини и Жозефа Гийу

Источник

Гари Бертини

Гари Бертини (ивр. גארי ברתיני ‎, англ. Gary Bertini ; имя при рождении — Шлоймэ Голергант; 1 мая 1927, Бричева, Бессарабия — 18 марта 2005, Тель-ХаШомер, Израиль) — израильский дирижёр и композитор.

Биография

Родился в еврейском местечке Бричева на реке Реут в Бессарабии (сейчас в Дондюшанском районе Молдавии) в семье еврейского педагога, поэта и переводчика К. А. Бертини и врача Берты Голергант (урожд. Лехт). Жил с родителями в Сороках. В годы Великой Отечественной войны в гетто в Транснистрии. В Израиле (подмандатной Палестине) с 1946 года.

Гари Бертини окончил Академию музыки имени С. Рубина в Тель-Авиве (1951), затем продолжил образование в консерваториях Милана (1946-47) и Парижа (1954), где в числе его учителей были Надя Буланже, Артюр Онеггер и Оливье Мессиан. В 1955 г. основал израильский хор «Ринат», в том же году дебютировал с Израильским филармоническим оркестром.

В 1955—1965 активно занимался преподавательской работой в Тель-Авивской академии, с 1965 г. больше внимание уделял дирижированию. В 1965 Бертини основал Израильский камерный ансамбль (впоследствии — Израильский камерный оркестр) и камерную оперу, которыми руководил до 1975.

В 1978—1986 Бертини — главный дирижёр Иерусалимского симфонического оркестра, ставшего под его руководством оркестром международного класса (с 1986 Бертини был почетным дирижёром оркестра). В 1990—1996 Бертини — главный дирижёр «Ха-опера ха исраэлит ха-хадаша» (с 2005 — «Ха-опера ха-исраэлит»).

С 1950-х гг. Бертини активно выступал за пределами Израиля: в 1959 он дебютировал в США, дирижируя Нью-Йоркским филармоническим оркестром, в 1965 дебютировал с Английским камерным оркестром. В 1971—1981 Бертини — главный дирижёр Шотландского национального оркестра, в 1981—1983 — музыкальный консультант симфонического оркестра в Детройте (США), в 1983—1991 — главный дирижер симфонического оркестра Кёльнского радио, в 1987—1990 — оперы Франкфурта-на-Майне, впоследствии — художественный руководитель Римской оперы, постоянный приглашённый дирижёр Парижской оперы, главный дирижёр Токийского столичного симфонического оркестра (с 1998 г.) и оперного театра в Генуе.

В симфоническом и ораториальном репертуаре Бертини преобладают крупные музыкальные полотна, среди них — 9-я симфония и «Торжественная месса» Л. Бетховена, реквиемы В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Дж. Верди и Б. Бриттена («Военный реквием»), «Осуждение Фауста» Берлиоза, все сочинения Г. Малера, много музыки XX века, в том числе сочинения Д. Мийо, И. Ф. Стравинского, Д. Лигети и других. Среди записей Бертини — все симфонии Бетховена с оркестром Генуэзской оперы, все симфонии Г. Малера с оркестром «Метрополитен», «Авраам и Исаак» Стравинского с Д. Фишером-Дискау (запись, высоко оцененная автором). Бертини был энтузиастом и одним из наиболее успешных исполнителей израильской музыки. Он провел ряд первых исполнений музыки израильских композиторов и стал одним из главных пропагандистов этой музыки в ряде стран. Среди главных достижений Бертини в области израильской музыки «Голос воспоминаний» М. Копытмана, «Тиккун хацот» М. Сетера, хоровые сочинения Сетера (записанные Бертини с хором Кёльнского радио), ряд симфоний И. Таля. Оперный репертуар Бертини был весьма широк — от эпохи барокко до сочинений современных авторов. Среди оперных достижений Бертини «Дидона и Эней» Г. Перселла, «Дон Жуан» В. А. Моцарта, «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, «Вертер» Ж. Массне и «Иосеф» И. Таля в Израильской опере, «Макбет» Дж. Верди и «Война и мир» С. С. Прокофьева в Парижской опере.

Дирижёрский стиль Бертини отличался точностью и безупречным чувством стиля. Бертини — композитор, работавший в основном в музыкально-театральных жанрах; он написал музыку более чем к 30 балетам (среди в которых наиболее известен «Делет алума» — «Скрытая дверь», 1962), драматическим спектаклям, мюзиклам и кинофильмам. Он также автор ряда инструментальных концертов (в том числе концерта для трубы, струнных и литавр, 1962) и камерных произведений. Бертини был профессором Тель-Авивского университета (с 1976). Награждён Государственной премией Израиля (1978), итальянским орденом «За заслуги» и французским Орденом искусств и литературы.

Источник

Бертини, Гари

Бертини, Гари

Гари Бертини (ивр. גארי ברתיני ‎, англ. Gary Bertini ; имя при рождении — Шлоймэ Голергант; 1 мая 1927, Бричева, Бессарабия — 18 марта 2005, Тель-ХаШомер, Израиль) — израильский дирижёр и композитор.

Биография

Родился в еврейском местечке Бричева на реке Реут в Бессарабии (сейчас в Дондюшанском районе Молдавии) в семье еврейского педагога, поэта и переводчика К. А. Бертини и врача Берты Голергант (Лехт). Жил с родителями в Сороках. В годы Великой Отечественной войны в гетто в Транснистрии. В Израиле (подмандатной Палестине) с 1946 года.

Гари Бертини окончил Академию музыки имени С. Рубина в Тель-Авиве (1951), затем продолжил образование в консерваториях Милана (1946-47) и Парижа (1954), где в числе его учителей были Надя Буланже, Артюр Онеггер и Оливье Мессиан. В 1955 г. основал израильский хор «Ринат», в том же году дебютировал с Израильским филармоническим оркестром.

В 1955—1965 активно занимался преподавательской работой в Тель-Авивской академии, с 1965 г. больше внимание уделял дирижированию. В 1965 Бертини основал Израильский камерный ансамбль (впоследствии — Израильский камерный оркестр) и камерную оперу, которыми руководил до 1975.

В 1978—1986 Бертини — главный дирижёр Иерусалимского симфонического оркестра, ставшего под его руководством оркестром международного класса (с 1986 Бертини был почетным дирижёром оркестра). В 1990—1996 Бертини — главный дирижёр «Ха-опера ха исраэлит ха-хадаша» (с 2005 — «Ха-опера ха-исраэлит»).

С 1950-х гг. Бертини активно выступал за пределами Израиля: в 1959 он дебютировал в США, дирижируя Нью-Йоркским филармоническим оркестром, в 1965 дебютировал с Английским камерным оркестром. В 1971—1981 Бертини — главный дирижёр Шотландского национального оркестра, в 1981—1983 — музыкальный консультант симфонического оркестра в Детройте (США), в 1983—1991 — главный дирижер симфонического оркестра Кёльнского радио, в 1987—1990 — оперы Франкфурта-на-Майне, впоследствии — художественный руководитель Римской оперы, постоянный приглашённый дирижёр Парижской оперы, главный дирижёр Токийского столичного симфонического оркестра (с 1998 г.) и оперного театра в Генуе.

В симфоническом и ораториальном репертуаре Бертини преобладают крупные музыкальные полотна, среди них — 9-я симфония и «Торжественная месса» Л. Бетховена, реквиемы В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Дж. Верди и Б. Бриттена («Военный реквием»), «Осуждение Фауста» Берлиоза, все сочинения Г. Малера, много музыки XX века, в том числе сочинения Д. Мийо, И. Ф. Стравинского, Д. Лигети и других. Среди записей Бертини — все симфонии Бетховена с оркестром Генуэзской оперы, все симфонии Г. Малера с оркестром «Метрополитен», «Авраам и Ицхак» Стравинского с Д. Фишером-Дискау (запись, высоко оцененная автором). Бертини был энтузиастом и одним из наиболее успешных исполнителей израильской музыки. Он провел ряд первых исполнений музыки израильских композиторов и стал одним из главных пропагандистов этой музыки в ряде стран. Среди главных достижений Бертини в области израильской музыки «Голос воспоминаний» М. Копытмана, «Тиккун хацот» М. Сетера, хоровые сочинения Сетера (записанные Бертини с хором Кёльнского радио), ряд симфоний И. Таля. Оперный репертуар Бертини был весьма широк — от эпохи барокко до сочинений современных авторов. Среди оперных достижений Бертини «Дидона и Эней» Г. Перселла, «Дон Жуан» В. А. Моцарта, «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, «Вертер» Ж. Массне и «Иосеф» И. Таля в Израильской опере, «Макбет» Дж. Верди и «Война и мир» С. С. Прокофьева в Парижской опере.

Дирижёрский стиль Бертини отличался точностью и безупречным чувством стиля. Бертини — композитор, работавший в основном в музыкально-театральных жанрах; он написал музыку более чем к 30 балетам (среди в которых наиболее известен «Делет алума» — «Скрытая дверь», 1962), драматическим спектаклям, мюзиклам и кинофильмам. Он также автор ряда инструментальных концертов (в том числе концерта для трубы, струнных и литавр, 1962) и камерных произведений. Бертини был профессором Тель-Авивского университета (с 1976). Награждён Государственной премией Израиля (1978), итальянским орденом «За заслуги» и французским Орденом литературы и искусства.

Полезное

Смотреть что такое «Бертини, Гари» в других словарях:

Бертини Гари — Гари Бертини Полное имя Шлоймэ Голергант Дата рождения 1 мая 1927(19270501) Место рождения Бричева, Бессарабия … Википедия

Бертини Г. — Гари Бертини Полное имя Шлоймэ Голергант Дата рождения 1 мая 1927(19270501) Место рождения Бричева, Бессарабия … Википедия

Гари Бертини — У этого термина существуют и другие значения, см. Бертини. Гари Бертини Основна … Википедия

Бертини — Бертини: К. А. Бертини (1903 1995) израильский поэт. Гари Бертини (1924 2005) израильский дирижёр и композитор … Википедия

Бертини, К.А. — K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; наст. имя и фам. (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и переводчик. Отец дирижёра Гари Бертини. Писал главным образом на … Википедия

Бертини К.А. — K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; наст. имя и фам. (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и переводчик. Отец дирижёра Гари Бертини. Писал главным образом на … Википедия

К. А. Бертини — У этого термина существуют и другие значения, см. Бертини. K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; настоящее имя (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и… … Википедия

К.А. Бертини — K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; наст. имя и фам. (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и переводчик. Отец дирижёра Гари Бертини. Писал главным образом на … Википедия

Дондюшанский район — Raionul Donduşeni Страна Молдавия Статус район Административный центр Дондюшаны Население (2012) … Википедия

Источник

Бертини Г.

Бертини Г.

Гари Бертини
бертини композитор краткая биография. Смотреть фото бертини композитор краткая биография. Смотреть картинку бертини композитор краткая биография. Картинка про бертини композитор краткая биография. Фото бертини композитор краткая биография
Полное имя

Гари Бертини (ивр. גארי ברתיני ‎, англ. Gary Bertini ; имя при рождении — Шлоймэ Голергант; 1 мая 1927, Бричева, Бессарабия — 18 марта 2005, Тель-ХаШомер, Израиль) — израильский дирижёр и композитор.

Биография

Родился в еврейском местечке Бричева на реке Реут в Бессарабии (сейчас в Дондюшанском районе Молдавии) в семье еврейского педагога, поэта и переводчика К. А. Бертини и врача Берты Голергант (Лехт). Жил с родителями в Сороках. В годы Великой Отечественной войны в гетто в Транснистрии. В Израиле (подмандатной Палестине) с 1946 года.

Гари Бертини окончил Академию музыки имени С. Рубина в Тель-Авиве (1951), затем продолжил образование в консерваториях Милана (1946-47) и Парижа (1954), где в числе его учителей были Надя Буланже, Артюр Онеггер и Оливье Мессиан. В 1955 г. основал израильский хор «Ринат», в том же году дебютировал с Израильским филармоническим оркестром.

В 1955—1965 активно занимался преподавательской работой в Тель-Авивской академии, с 1965 г. больше внимание уделял дирижированию. В 1965 Бертини основал Израильский камерный ансамбль (впоследствии — Израильский камерный оркестр) и камерную оперу, которыми руководил до 1975.

В 1978—1986 Бертини — главный дирижёр Иерусалимского симфонического оркестра, ставшего под его руководством оркестром международного класса (с 1986 Бертини был почетным дирижёром оркестра). В 1990—1996 Бертини — главный дирижёр «Ха-опера ха исраэлит ха-хадаша» (с 2005 — «Ха-опера ха-исраэлит»).

С 1950-х гг. Бертини активно выступал за пределами Израиля: в 1959 он дебютировал в США, дирижируя Нью-Йоркским филармоническим оркестром, в 1965 дебютировал с Английским камерным оркестром. В 1971—1981 Бертини — главный дирижёр Шотландского национального оркестра, в 1981—1983 — музыкальный консультант симфонического оркестра в Детройте (США), в 1983—1991 — главный дирижер симфонического оркестра Кёльнского радио, в 1987—1990 — оперы Франкфурта-на-Майне, впоследствии — художественный руководитель Римской оперы, постоянный приглашённый дирижёр Парижской оперы, главный дирижёр Токийского столичного симфонического оркестра (с 1998 г.) и оперного театра в Генуе.

В симфоническом и ораториальном репертуаре Бертини преобладают крупные музыкальные полотна, среди них — 9-я симфония и «Торжественная месса» Л. Бетховена, реквиемы В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Дж. Верди и Б. Бриттена («Военный реквием»), «Осуждение Фауста» Берлиоза, все сочинения Г. Малера, много музыки XX века, в том числе сочинения Д. Мийо, И. Ф. Стравинского, Д. Лигети и других. Среди записей Бертини — все симфонии Бетховена с оркестром Генуэзской оперы, все симфонии Г. Малера с оркестром «Метрополитен», «Авраам и Ицхак» Стравинского с Д. Фишером-Дискау (запись, высоко оцененная автором). Бертини был энтузиастом и одним из наиболее успешных исполнителей израильской музыки. Он провел ряд первых исполнений музыки израильских композиторов и стал одним из главных пропагандистов этой музыки в ряде стран. Среди главных достижений Бертини в области израильской музыки «Голос воспоминаний» М. Копытмана, «Тиккун хацот» М. Сетера, хоровые сочинения Сетера (записанные Бертини с хором Кёльнского радио), ряд симфоний И. Таля. Оперный репертуар Бертини был весьма широк — от эпохи барокко до сочинений современных авторов. Среди оперных достижений Бертини «Дидона и Эней» Г. Перселла, «Дон Жуан» В. А. Моцарта, «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, «Вертер» Ж. Массне и «Иосеф» И. Таля в Израильской опере, «Макбет» Дж. Верди и «Война и мир» С. С. Прокофьева в Парижской опере.

Дирижёрский стиль Бертини отличался точностью и безупречным чувством стиля. Бертини — композитор, работавший в основном в музыкально-театральных жанрах; он написал музыку более чем к 30 балетам (среди в которых наиболее известен «Делет алума» — «Скрытая дверь», 1962), драматическим спектаклям, мюзиклам и кинофильмам. Он также автор ряда инструментальных концертов (в том числе концерта для трубы, струнных и литавр, 1962) и камерных произведений. Бертини был профессором Тель-Авивского университета (с 1976). Награждён Государственной премией Израиля (1978), итальянским орденом «За заслуги» и французским Орденом литературы и искусства.

Полезное

Смотреть что такое «Бертини Г.» в других словарях:

Бертини — Бертини: К. А. Бертини (1903 1995) израильский поэт. Гари Бертини (1924 2005) израильский дирижёр и композитор … Википедия

Бертини, К.А. — K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; наст. имя и фам. (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и переводчик. Отец дирижёра Гари Бертини. Писал главным образом на … Википедия

Бертини К.А. — K. A. Бертини (ивр. ק. א. ברתיני‎; наст. имя и фам. (Колмэн) Арн Голергант; 15 июня 1903, Бричево Сорокского уезда Бессарабской губернии 1995, Израиль) израильский поэт, публицист и переводчик. Отец дирижёра Гари Бертини. Писал главным образом на … Википедия

Бертини — Генрих (Bertini) знаменитый виртуоз пианист, ученик своего брата Бенуа Августа Б., получившего образование у Клементи, род. 28 октября 1796 г. в Лондоне, † 1 октября 1876 г. Б. принадлежал к семье, в которой как отец, так и старший брат были… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Бертини, Гари — Гари Бертини Полное имя Шлоймэ Голергант Дата рождения 1 мая 1927(19270501) Место рождения Бричева, Бессарабия … Википедия

Бертини Гари — Гари Бертини Полное имя Шлоймэ Голергант Дата рождения 1 мая 1927(19270501) Место рождения Бричева, Бессарабия … Википедия

Бертини, Марио — Марио Бертини Общая информация … Википедия

БЕРТИНИ ТЕОРЕМЫ — две теоремы о свойствах линейных систем на алгебраических многообразиях, тгржаадлежащие Э. Бертини (см. [1]). Пусть алгебраич. многообразие над алгебраически замкнутым полем kхарактеристики линейная система без неподвижных компонент на образ… … Математическая энциклопедия

БЕРТИНИ Франческа — (Bertini), настоящие имя и фамилия Элена Серачини Витьелло (Seracini Vitiello) (p. 11.4.1888, по другим данным, 6.2.1892), итальянская актриса. Выступала в театрах Неаполя с 11 лет. В кино с 1904. Была одной из первых итальянских «кинозвёзд».… … Кино: Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гари Бертини
бертини композитор краткая биография. Смотреть фото бертини композитор краткая биография. Смотреть картинку бертини композитор краткая биография. Картинка про бертини композитор краткая биография. Фото бертини композитор краткая биография
Полное имя