би фри история бренда

История успеха компании Befree

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

История предшественника бренда началась в Ленинграде в 1926 году на фабрике по пошиву женской одежды имени Мюнценберга. До 1964 года предприятие неоднократно меняло свое название. Фабрика «Первомайская заря» существовала до 1991 года, пока несколько ее сотрудников не скупили акции, создав закрытое акционерное общество «Зарина».

Через несколько лет продукция продавалась в 3 петербургских магазинах под одноименным названием. Это была первая марка российской одежды. Когда в начале 90-х руководители предприятия Галина Сенцова и Михаил Уржумцев встретились с Дэвидом Келлерманном, то поняли, что навсегда изменят привычный вектор развития своего предприятия.

Это был период экономического кризиса. Руководство ЗАО «Зарина» решает передать часть акций шведской компании «Курт Келлерманн Санкт-Петербург». С 2002 года предприятие активно ищет инвесторов и деловых партнеров с целью расширения бизнеса, а спустя год первый магазин Befree открывается в Москве.

2005 год ознаменовался объединением ЗАО «Зарина» и ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург». Образовалось новое предприятие – ОАО «Мэлон Фреш Групп», которое руководит 3 брендами: Befreе, Zarina и Love Republic.

Изначально лейбл Befreе ориентирован на удовлетворение потребностей молодого поколения. Уже в 2010 году, помимо женских моделей, начинается выпуск мужской коллекции одежды. Сейчас эта торговая маркая пользуется большой популярностью среди молодежи. Бутики Befreе можно встретить в странах СНГ и Европы, а количество магазинов в России постоянно растет (на сегодняшний день их более 200). Кроме розничной сети, компания располагает 47 франчайзинговыми точками во многих российских регионах.

Исходя из данных опроса, стало известно, что одежда Befreе наиболее популярна среди людей от 20 до 30 лет. Лицом лейбла были футболист Андрей Аршавин и актер Гоша Куценко.

Несмотря на кризис, в 2015 году компанией запускается программа реновации магазинов, поскольку их дизайн во многом определяет имидж продаваемых товаров. В этот период расширяются и производственные площади.

Изделия бренда Befreе всегда остаются доступными и не требуют больших денежных затрат. Их можно легко приобрести через интернет-магазин. Все экспериментальные модели изготавливаются в Санкт-Петербурге, а их серийный выпуск осуществляют фабрики Китая, Индии, Турции, Узбекистана, Вьетнама и Киргизии.

Российский бренд одежды Befree высоко ценится активной молодежью. Он подчеркивает индивидуальный стиль и дает свободу самовыражения.Среди товаров Befree – стильная женская и мужская одежда на все случаи жизни, сумки, купальники, нижнее белье, очки, шарфы, обувь, украшения и разнообразные аксессуары.

Источник

Befree

Befree (рус. Бифри) — российская торговая марка, производитель модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд Befree принадлежит ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

Бренд Befree

О компании

В 2003 году в Москве открылся первый бутик марки Befree. В первые годы после открытия магазина Befree компания начала производить стильную женскую одежду в стиле casual. Разработкой коллекций занялась команда дизайнеров из России, Франции и Швеции.

Девиз befree – we make fashion easy («мы делаем моду проще»). Философия бренда – простые, модные и доступные каждой девчонке или парню решения на каждый день. Компания гордится тем, что успешно адаптирует актуальные тенденции с подиумов для повседневной носки. Создает городскую моду, которая не требует от покупателя больших денежных трат. По замыслу создателей, одежда befree должна заряжать радостью, энергией, вдохновлять. Разработанные для молодежи коллекции отличаются непринужденностью стиля и яркими цветами: фиолетовый, красный, зеленый, розовый, синий, серебряный.

«Мы с большим вниманием относимся к предпочтениям наших покупательниц, регулярно проводим исследования, дающие нам понимание, кто интересен современным девушкам, кого бы они хотели видеть олицетворением любимой марки. Кроме того, это своего рода интересная игра — каждый проект имеет свою уникальную концепцию, легенду, целую историю с сюжетом».

Анна Саватеева, PR-менеджер Befree

В 2008 году лицом рекламной кампании бренда стал российский футболист Андрей Аршавин.

В сезоне весна-лето 2009 была представлена капсульная коллекция Befree, созданная при участии Гоши Куценко. В нее вошли женские футболки, платья, юбки, балетки, сумки и нижнее белье. Некоторые предметы одежды были украшены буквенными надписями. Для этого сезона актер также снялся в рекламной кампании марки.

В 2007 году Befree открыли 33 собственных и 19 франчайзинговых магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных российских городах. По данным на 1 мая 2016 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 613 магазинов. Из них 462 – собственная розничная сеть и 115 магазинов по системе франчайзинга. 18 магазинов располагаются на территории Украины, 11 – в Казахстане, 5 – в Белоруссии, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.

На территории России бренд befree насчитывает более 200 магазинов. В Украине работает 7 магазинов бренда befree, в Казахстане – 6, в Белоруссии – 5.

Источник

Как устроен российский масс-маркет бренд befree

befree – пожалуй, самый удачный пример российского масс-маркет бренда. Они следуют мировым тенденциям в одежде и в ритейле, совершенствуют ассортиментную линейку, привлекают молодых дизайнеров к сотрудничеству. В общем, команда befree делает все для того, чтобы успешно конкурировать на российском рынке с западными гигантами масс-маркета. Мы поговорили с директором по продукту befree Светланой Слободиной о том, как функционирует бренд: о разработке коллекций, внедрении и переработке трендов, построении ассортимента, позиционировании и выходе на западный рынок.

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Светлана Слободина,
директор по продукту befree

О разработке коллекций для масс-маркета

В отделе по созданию продукта befree работает около 50 человек. В составе команды есть несколько групп, и каждая из них курирует определенное направление бренда: женская одежда, мужская одежда, аксессуары. В свою очередь линейка женской одежды состоит из коллекций «basic» и «fashion», и над их созданием также трудятся четыре отдельные группы.

Во главе каждой такой группы стоит байер, вместе с ним работают дизайнеры, менеджеры по закупкам и менеджеры по качеству. Ассортимент магазинов в конечном итоге зависит от байера: он составляет матрицу, дает дизайнеру задание на разработку моделей и координирует его дальнейшую работу, контролирует закупочные цены и устанавливает розничные.

Как правило, дизайнер делает технический эскиз, определяет размеры, продумывает технологию, подбирает ткань, фурнитуру и сдает технический документ в экспериментальный цех. После этого конструктор строит лекала, затем происходит пошив и примерка образца. На первой примерке мы часто вносим изменения: можем поменять пропорции, добавить или убрать какие-то детали. Все этапы разработки повторяются до тех пор, пока модель не будет утверждена. Затем весь пакет документов вместе с образцом и лекалами отправляется на производство.

Второй путь – это взаимодействие непосредственно с поставщиком. Технический документ, измерения и образцы выбранной ткани или пряжи направляются поставщику, который производит образец изделия. Чаще всего мы работаем по такой схеме, если у нас нет технической возможности изготовить образец самостоятельно: например, это касается вязаных изделий.

Взаимодействием с поставщиками из России и стран Азии занимаются менеджеры по закупкам – они договариваются о ценах и условиях сотрудничества. После объявления тендера поставщики присылают образцы и информацию о ценах, а мы выбираем предложения с оптимальным соотношением «цена-качество» и размещаем заказ.

Качество пряжи и готовых образцов анализируют менеджеры по качеству: они проверяют модели на соответствие размерам и контролируют основные измерения, а также оценивают конструкцию и технологию изготовления – только после этого модель может быть запущена в производство.

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Все наши коллекции, в том числе и бельевые, производятся в основном в Китае. Мы были бы не против размещать заказы в России, но в стране нет ни подходящих тканей, ни производственных ресурсов. Более того, производственный цикл в Китае в несколько раз дешевле, чем в России – даже с учетом транспортировки и таможенного оформления.

О работе с трендами и вдохновении

Бренд befree работает в сегменте модной молодежной одежды, поэтому, конечно, мы следим за трендами, но очень аккуратно внедряем их в коллекции: ультрасовременные вещи обладают наименьшим спросом, чем какие-то более «понятные» или базовые модели. На самом деле, приходя в магазин, человек всегда обращает внимание на трендовые вещи. И даже если в итоге он приобретет что-то из базовой линейки, у него останется ощущение, что в befree можно купить модную одежду.

Помимо капсульной коллекции, соответствующей актуальным трендам, мы выпускаем и более «адаптированные» вещи. Допустим, сейчас в моде воланы. И если в трендовых моделях они будут выражены ярко, даже немного театрально, то в остальной коллекции мы можем использовать этот мотив в виде небольшой рюши на рукаве или плече. В любом случае, тенденции должны находить отражение в наших коллекциях, иначе бренд перестанет быть интересным покупателю.

Мы подписаны на сайт WGSN и всю основную информацию об актуальных тенденциях находим там. Также регулярно бываем на текстильных выставках в Париже и Шанхае. Такие выставки интересны не только масштабными экспозициями трендов, но и с точки зрения вдохновения: ты приезжаешь, видишь красивую ткань и тут же придумываешь из нее модель. Вообще, дизайнер может вдохновиться чем угодно, поэтому в командировках мы обязательно посещаем музеи, много гуляем, заходим в местные магазины – мне особенно нравятся магазины одежды в Швеции и Корее, там совершенно другой подход к дизайну.

Для трендовых коллекций мы раз в пару месяцев создаем moodboard, для всех остальных линеек используем определенную цветовую гамму. Выбранной палитры цветов мы придерживаемся в течение всего сезона – относительно этой гаммы формируется внешний вид торгового зала каждого из наших магазинов.

О специфике спроса

Я, наверное, не открою особого секрета, если скажу, что абсолютный хит среди покупателей сейчас – это джинсы skinny с высокой посадкой, а вторая по популярности вещь – водолазка из джерси или вязаного трикотажа. Также всегда востребованы платья А-силуэта длиной чуть выше колена. Причем это не обязательно «маленькое черное платье», оно может быть практически любого цвета, с любым принтом. Думаю, что секрет успеха этой модели кроется в силуэте: такие платья отличаются хорошей посадкой и скрывают возможные недостатки фигуры.

Все-таки российским девушкам больше нравится так называемый smart-casual стиль: платья, юбки, блузки. А свитшоты, футболки, джинсы и сам стиль casual популярнее в странах Европы, чем в России.

Бывает, что сложные трендовые вещи тоже пользуются успехом, и это очень приятно. Я уже восемь лет работаю в befree и постоянно анализирую продажи, поэтому могу сказать, что сегодня наш покупатель стал более смелым, модным, fashion-образованным. Не знаю, связана ли эта тенденция с влиянием Европы, информационной открытостью или ростом числа блогеров, но сейчас мы вводим в ассортимент такие вещи, на которые никогда не решились бы прежде, принимая во внимание коммерческую ориентированность бренда.

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Тем не менее, трендовые модели – это почти всегда эксперимент, поэтому невозможно предсказать их успех наверняка. Например, кюлоты и просто широкие брюки не сразу начали пользоваться популярностью, а платья на бретелях и бомберы, которые мы несколько сезонов назад выпустили в рамках трендовых коллекций, сейчас перешли в базовый ассортимент, хотя изначально у нас были проблемы с их продажами.

Если говорить про размерный ряд, то наш базовый размер – это S, от него мы делаем градацию лекал и в меньшую, и в большую стороны. Этот размер самый покупаемый в befree, следующие по популярности – XS и M.

Об ассортименте и графике выхода коллекций

Новые коллекции мы выпускаем ежемесячно практически во всех линейках кроме нижнего белья, ассортимент которого обновляется два раза в год. Правда, в феврале и апреле обновление происходит за счет поступления в продажу коллекции купальников. Месяц назад мы запустили новую линию «Sport», и пока также планируем обновлять ее дважды в год: хотим посмотреть, как эта коллекция покажет себя на рынке.

С учетом постоянного выхода новых коллекций существует несколько схем работы над ними. Обычный производственный график – это четыре месяца на разработку коллекции и два месяца на логистику, создание fast fashion-ассортимента занимает от одного до 2,5 месяцев. Например, сейчас идет работа над коллекцией ноября, но к ней мы вернемся спустя время, чтобы добавить что-то новое: мода стала настолько быстрой, что важно постоянно отслеживать тенденции и оставлять часть бюджета именно на fast fashion-ассортимент.

Самые коммерчески успешные линии бренда – это «basic» и линия, которую мы условно называем «must have». В эту линию входят как раз те вещи «с небольшой рюшей на рукаве», о которых я говорила: то есть что-то среднее между базовой и трендовой коллекциями. Людям нравятся эти модели – они понимают, что в такой одежде могут выглядеть и модно, и не слишком вызывающе.

Если говорить о востребованности конкретного ассортимента, то раньше бренд befree был сосредоточен на создании платьев – на их производство уходило более 50 % бюджета. Сейчас мы начали развивать такие ассортименты, как верхняя одежда, деним, брюки.

О позиционировании и планах развития

Условно, средний возраст нашего покупателя – от 16 до 25 лет, хотя сейчас в магазины приходит и аудитория постарше. Бренды, работающие в сегменте молодежной моды, часто пересекаются по стилистике, и я понимаю, что возможно нас сравнивают с Pull&Bear, Trafaluc Zara, Stradivarius. Тем не менее, мы стараемся формировать индивидуальный имидж бренда через какие-то особенности: это дизайн и концепция коллекций, принты, маленькие «фишки» и нюансы на одежде и аксессуарах, специальные офферы и проекты, и даже внешний вид магазинов, над которым работает группа архитектурного мерчандайзинга befree.

У нас есть магазины разных форматов, но сейчас мы нацелены на открытие магазинов большей площади – это мировой тренд в современном ритейле, и мы его поддерживаем. В таких магазинах мы можем представить все линейки бренда и максимально широкий ассортимент одежды на любой случай, а также белья и аксессуаров.

Мне кажется, что очень важно в магазине создать определенный lifestyle, чтобы покупатели почувствовали настроение и прониклись атмосферой. На самом деле, у нас даже есть такой слоган «dreamers welcome», ведь мы понимаем, что наши покупатели к чему-то стремятся, мечтают, и отчасти в наших силах эти мечты исполнить. Мы говорим о том, что эмоции важнее одежды, а одежду можно недорого купить в befree.

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Исходя из этой концепции мы не делаем коллабораций с известными дизайнерскими брендами, а работаем над проектами «Limited edition», коллекции для которых создают молодые дизайнеры. Также мы выпустили совместную коллекцию с блогером Марией Вэй, линию одежды с мультгероями Disney, и планируем в дальнейшем и другие интересные коллаборации.

Планы бренда касаются и развития продукта: мы продолжим делать его еще более привлекательным и наполненным идеями, будем поддерживать линейки белья и спортивной одежды. К осени собираемся запустить линейку одежды высокого качества из более дорогих материалов – Befree Premium. Вообще, мы и сейчас стараемся максимально использовать натуральные материалы, и при невысокой цене на вещи это можно считать достижением бренда.

Премиум-линейка появится в сентябре, и в ней будут представлены модели из натуральных материалов в лаконичном шведском стиле. Такое качество отразится на стоимости вещей, но мы считаем, что у этой линейки хороший потенциал, потому что есть люди, готовые покупать более дорогие, но и более качественные вещи, которые смогут носить длительное время.

Если говорить о глобальных планах, то это выход на зарубежный рынок – 1 апреля мы открыли первый магазин в Польше. Отдельной коллекции для европейского рынка мы не выпускаем: там будут продаваться те же вещи, что и в российских магазинах befree.

BE IN OPEN Образование: Мы запускаем курс для ритейлеров «Как увеличить продажи розничного магазина». Всего в течение полугода состоится шесть интенсивов, посвященных разным аспектам ритейл-бизнеса: от закупок до продаж. Первый курс – о том, как анализировать ситуацию в магазине, выявлять причины низких продаж и повышать их. Кроме этого, мы расскажем о способах продвижения ритейл-проекта. Курс пройдет с 4 по 8 сентября 2017 года офлайн в Москве, а также онлайн. Прочитать подробности о курсе и зарегистрироваться на него можно здесь.

Источник

Три сестры: как управлять разными брендами на одном рынке

Романтичная спокойная Zarina с Ренатой Литвиновой — лицом марки, озорная befree, рекламируемая мужчинами-звездами — Андреем Аршавиным и Гошей Куценко, чувственная и гламурная Love Republic, раскрученная солистками группы «ВИА Гра». Все бренды принадлежат петербургской «Мэлон Фэшн Груп». Это единственная российская одежная компания, управляющая тремя разными розничными сетями. Первый бренд развивался естественным путем, второй неоднократно менял концепцию и позиционирование, третий создавался целенаправленно и по четким лекалам.

Результат — прирост выручки «Мэлон Фэшн Груп» за последние пять лет в среднем на 35% в год.

От befree как мультимарочной сети отказались. «Мы поняли, что покупатели о бренде befree забывают — ведь в шкафу вещи висят под другими ярлыками», — объясняет Полина Бакшаева. Марки Kellermann, ci mi и Di Piu «заморозили», но стили одежды — повседневный, деловой и романтичный — сохранили в отдельных коллекциях befree как товарного бренда. Целевая аудитория — девушки 16–25 лет, нуждающиеся в одежде на все случаи жизни. Раз на все случаи, то в магазинах befree, оформленных в квартирном стиле, установили настоящие шкафы-гардеробы. Zarina тоже обновили, заказав коллекции молодым дизайнерам. К концу 2006 года в сети Zarina работало 43 магазина, под маркой befree — 50 (в том числе франчайзинговых). Выручка первой выросла за год на 37%, до 344,7 млн рублей, выручка второй — на 68%, до 384,3 млн рублей.

Zarina прибегала к классической рекламе, в то время как befree — к ярким акциям в соответствии с названием бренда. Например, в 2007 году покупательницам предлагали поучаствовать в «Эксперименте befree»: одежду, в которой они пришли в магазины, кромсали ножницами, а затем вручали решительным девушкам наряд из новой коллекции.

Если женские бренды раскручивают с помощью селебритиз, то это, как правило, женщины.

К рекламе befree привлекли звезд-мужчин. Весенне-летнюю коллекцию 2008 года представил под лозунгом «Забей!» футболист Андрей Аршавин. Коллекцию быстро раскупили, а узнаваемость бренда среди целевой аудитории выросла c 37% до 49%.

Удачный опыт повторили: осеннюю коллекцию рекламировали дрессировщики Запашные. «Взмыть ввысь на качелях под самый купол цирка, погасить пылающий обруч из огнетушителя и вместо тигров загнать в клетку красавцев братьев — девушка befree не привыкла отступать перед трудностями. Сильная и слабая, решительная и нежная, она всегда разная. Но всегда — настоящая» — так описывали маркетологи «Мэлон Фэшн Груп» концепцию постеров с Запашными. Узнаваемость марки выросла еще на 5%, а продажи по полной цене (без сезонных скидок) — до 70% от общего числа вещей в коллекции.

Весной 2009 года девичьи мечты в образе купидона воплощал актер Гоша Куценко, записавший для befree диск «Ты не такая, как все». Через год на рекламных постерах в шутливых схватках с «девушками befree» предстал брутальный Александр Емельяненко — боец по смешанным единоборствам. В магазинах befree тогда же появилась и мужская одежда. Лицом бренда Zarina в 2009 году стала «икона стиля» Рената Литвинова. Если выручка одежного ритейла в России в 2009 году, во многом из-за экономического кризиса, уменьшилась на 8% (оценка Fashion Consulting Group), то продажи «Мэлон Фэшн Груп» выросли на 43%, до 3,06 млрд рублей. Не последнюю роль в этом рывке сыграл еще один бренд компании.

Третий бренд решили сделать нарочито сексуальным, в концепции «завоевания, искушения и соблазнения».

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

В феврале 2009 года в московском «Охотном ряду» на месте Taxi открылся первый магазин Love Republic. По дизайну он напоминал будуар в черно-бело-красных тонах. «Мне близок этот стиль — раскрепощенной, знающей себе цену и уверенной женщины, не сомневающейся в своем успехе», — говорила на презентации певица Вера Брежнева. В «Мэлон Фэшн Груп» не раскрывают, сколько заплатили ей и ее коллеге по «ВИА Гра» Надежде Грановской за участие в рекламной кампании Love Republic. По словам Бакшаевой, это были «небольшие деньги». Если так, то они быстро окупились сторицей. В 2010 году выручка befree (136 магазинов) выросла на 14%, до 1,6 млрд рублей, выручка Zarina (118 магазинов) — на 25%, до 1,25 млрд рублей. А продажи Love Republic (84 магазина) — на 79%, до 1,1 млрд рублей.

Обычно портфель брендов формируют дистрибьюторы, а компании-производители, выстраивающие свою розницу, развивают одну марку. В 2010 году «Мэлон Фэшн Груп» добавила к собственным брендам еще и мастер-франшизу на бренды испанской Cortefiel Group — Springfield (повседневная одежда), women’ secret (нижнее белье и домашняя одежда) и Co&Beauty (аксессуары). С чужими марками компания работала до 2013 года, когда испанцы решили самостоятельно развивать розницу в России. Больше с расширением портфеля брендов «Мэлон Фэшн Груп» не экспериментировала.

Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity. Аналогов Love Republic так и не появилось. В 2012 году лицом Love Republic стала супермодель Наоми Кэмпбэлл, а ассортимент пополнился коллекцией вечерних платьев Luxury Nights. Выручка бренда выросла на 55%, узнаваемость среди целевой аудитории приблизилась к 57%.

Гламурный бренд продолжали продвигать с помощью селебритиз, для Zarina придумали противоположный ход — к участию в рекламе привлекли покупательниц («послов марки»), а также сотрудниц «Мэлон Фэшн Груп». Кампания под лозунгом «Zarina — это мы» увеличила продажи на 37%, известность бренда — до 71%.

Что выгоднее, развивать одну марку или несколько? 2013 год «Мэлон Фэшн Груп» закончила с выручкой 9,2 млрд рублей и прибылью 519 млн рублей на 586 магазинов в России, на Украине, в Казахстане и Армении. Выручка и прибыль Incity в том же году составила 10,2 млрд рублей и 316 млн рублей соответственно на 449 магазинов.

Торговля марками в разных ценовых сегментах позволяет не зависеть от одной потребительской аудитории и где-то получать большую выручку, а где-то — большую прибыль.

Средняя цена предмета одежды в befree — 1000 рублей, в Love Republic — втрое дороже; средняя годовая маржа по EBITDA у befree — 6%, у Love Republic — 17%.

Каждый пятый магазин «Мэлон Фэшн Груп» франчайзинговый. В 2014 году компания собиралась открыть 170 новых магазинов, но план выполнили на 60%. «Когда экономику начало немного трясти, мы вышли из проектов, где видели риски и не были уверены, что торговый центр будет заполнен или откроется вообще», — объясняет Полина Бакшаева. Зато к пятилетнему юбилею бренда Love Republic компания взялась обновлять магазины с целью сделать торговое пространство больше и светлее. В 2015 году изменятся торговые точки Zarina и befree.

По словам Бакшаевой, компания чувствует давление валютных курсов, но есть и плюс — можно эффективнее вести переговоры с торговыми центрами.

И маркетингу экономическая ситуация не мешает: весеннюю коллекцию Love Republic будет рекламировать топ-модель Ирина Шейк.

«Такая прекрасная съемка прошла на Канарских островах, — мечтательно вздыхая, говорит гендиректор «Мэлон Фэшн Груп». — Ждем не дождемся того, какими красивыми станут наши витрины уже в феврале».

Источник

Befree (Бифри)

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Befree — это российский молодежный бренд модной женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров. Приемлемые цены, легкий и непринужденный стиль, яркие краски и огромный выбор одежды на все случаи жизни помогают потребителям подчеркивать свою индивидуальность и создавать оригинальные образы.

История бренда Befree

Бренд Befree принадлежит ОАО «Мэлон Фэшн Груп», история которой началась еще в 1926 году в Ленинграде. Тогда из рукодельной школы, основанной в 1880 году, создали фабрику имени Мюнценберга по пошиву женской одежды. Через 13 лет производство получило новое имя — «Ленинградская государственная швейная фабрика «Первомайская», а в 1964 году появилась «Первомайская Заря».

В 1991 году несколько работников фабрики, скупив активы компании, создали закрытое акционерное общество. Спустя несколько лет в Петербурге работали три магазина «Зарина» (с 2002 года ZARINA), продающих продукцию общества «Первомайская Заря».

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Витрина магазина Бифри

В 1996 году ЗАО «Первомайская Заря» уступила часть предприятия шведскому объединению «Курт Келлерманн Санкт-Петербург». С 2002 года компания начала поиск инвесторов для развития бизнеса, и через год открыла первый магазин Befree в Москве. В 2005 году ЗАО «Зарина» и ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург» объединились в ОАО «Мэлон Фэшн Груп», которая теперь курирует три бренда: ZARINA, LOVE REPUBLIC и Бифри.

С 2003 года бренд ориентировался на молодых девушек, и только в 2010 была выпущена первая мужская коллекция Вefree. Сегодня молодежный бренд насчитывает 264 магазина в России и 14 бутиков в странах СНГ.

Ассортимент

Каталог одежды Бифри — это увлекательный мир творчества, экспериментов, ярких эмоций и смелых идей. Продукция бренда заряжает модой и позитивом, она комфортная и удобная, ее стиль понятен всем, а цены доступны каждому. Девушка в платье Бифри — любящая и позитивная, смелая и настоящая, а парень в одежде бренда амбициозен, раскован, активен и уверен в себе.

би фри история бренда. Смотреть фото би фри история бренда. Смотреть картинку би фри история бренда. Картинка про би фри история бренда. Фото би фри история бренда

Куртка и сумка Befree

Вefree зарегистрирован во многих соцсетях, где можно делиться с друзьями своими отзывами и виш-листами.

На сайте магазина Вefree представлен полный ассортимент бренда: повседневная одежда, для романтических свиданий, полуспортивная, домашняя, богатый выбор обуви и аксессуаров. Там можно заказать доставку в любой регион страны. Также на онлайн портале доступны актуальные лукбуки, перечень последних тинейджерских трендов, постоянные межсезонные распродажи и акции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *