билд персонажа fallout new vegas
Билд персонажа fallout new vegas
Добавлена адаптация под лазерную винтовку.
На самом деле выбор особенностей сугубо индивидуален и не критичен. Рассмотрю самые интересны из них.
Шустрик
Руки и ноги повреждаются быстрее, но взамен получаем 1 ловкости. Одна из любимых особенностей. Практически всегда беру, если играю не через ближний бой.
И так, базу мы имеем. Разберем вариант того каким образом мы приспосабливаем данную базу под себя на примере игры через револьвер Счастливчик.
Для начала почему я выбрал Счастливчик, а не скажем «Тот самый», который имеет такой же критический множитель, а так же куда быстрее перезаряжается да и вообще имеет больший УВС (урон в секунду).
2. Очень легко добывать расходники для патрона 357 Магнум путем разбора 9-мм патронов, другими словами единственная проблема будет с гильзами. Помимо этого все эти расходники используются в крафте ранцевых зарядов, которые из-за простоты крафта в сочетании с огромным для мины уроном, превращают ранцевые заряды в лучшие мины в игре. Не бойтесь крафтить ранцевые заряды даже про запас, пистолетного пороха и свинца всегда будет больше чем гильз к патронам 357 Магнум.
7. На «Тот самый» не действует перк профессионал дающий +20% к крит урону. Если бы не это, «Тот самый» был бы без сомнения лучшим пистолетом критовика в игре.
Как видите, я перекинул два стата из Силы в Восприятие и Ловкость, дабы повысить точность в ватсе и ускорить и без того медленную перезарядку.
Перки (не слишком важно в каком порядке их брать)
Основные:
Остальные перки, полезные в данном билде, но не являющиеся его основой.
Fallout: New Vegas – характеристики
В качестве характеристик в Fallout: New Vegas используется старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.
Сила (Strength)
Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
Восприятие (Perception)
Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
Выносливость (Endurance)
Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
Харизма (Charisma)
Харизма определяет уровень “подвешенности” вашего языка. Влияет на:
Интеллект (Intelligence)
Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
Ловкость (Agility)
Удача (Luck)
Самая загадочная характеристика. Влияет на:
Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
Имплантанты
В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость. Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов!
То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.
Оптимальный билд
Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.
Другие статьи по игре:
16 комментариев к “Fallout: New Vegas – характеристики”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10
Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10
Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал
В начале оптимально начать :
Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик
Ребят, это чушь. Харизма там вовсе не нужна, сила большая тоже.
Силу достаточно 6, взяв позже перк снижающий силовые требования к оружию на 2. Так можно и с миниганом ходить, и с винтовкой для поражения материальной части. С силой разобрались, идем дальше. Восприятие большое тоже не особо надо, если взяв с путники ЕД-3. Выносливость лучше раскачать на 8, чтобы позже поставить побольше имплантантов и дополнить не достающие характеристики. Харизма ни какой роли не играет. Интелект лучше прокачивать 8-10, чтобы при новом уровне получать больше очков. Удача важна, лучше прокачивать её как и интелект, очень полезна когда стреляешь режима VATS.
навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1
Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)
как выйти из автомата характеристик. скажите пожалуйста
Билд персонажа fallout new vegas
Стоит отметить, что в отличие от «Fallout 3», в «Fallout: New Vegas» не получится создать билд, который не будет зависеть от экипировки. Собственно, любой персонаж будет очень сильно зависеть от элементов брони, которые на нём одеты, поэтому придётся потратить изрядную часть игрового прохождения именно на добычу оной. Кроме того, ни в одной из RPG игр, я стараюсь по возможности не использовать напарников, соответственно данный гайд будет составлен без учёта бонусов, которые могут быть от них получены. А тем более, что после прохождения одного из дополнений, мы можем получить полезную способность, которая увеличивает урон и меткость в V.A.T.S., если мы путешествуем в одиночку. Но, обо всём по порядку.
Да, и сразу скажу, что билд проверен и полностью отыгран на максимальной сложности при включённом режиме «хардкор».
Тут смотрите на свой выбор, что вам важнее: Шанс критического урона или Очки Действия. Лично я рекомендую всё-таки первый вариант. Однако, если вы выбираете Плащ курьера, то стартовую расстановку навыков нужно немного изменить (об этом в разделе «Особенности»).
И так, для начала рассмотрим стартовую расстановку атрибутов персонажа:
В процессе игры, мы немного подобьём эти статы, и в итоге у нас получится:
Теперь объясню, почему именно такие значения статов:
Так как наш идеальный снайпер рассчитан на незаметные убийства с дальних дистанций, то из навыков нам в первую очередь нужно развивать Оружие, Ремонт и Скрытность.
Из второстепенных навыков, нам нужно Выживание, равное 45 единицам, Наука в 70 единиц, и желательно Бартер равный 70. Но, об этом чуть ниже, когда я буду описывать перки.
Не лишним будет и прокачка Красноречия на 70, и Взлома на 80 единиц. На первый навык будет встречаться очень много проверок, провалив которые в большинстве случаев решить квест мирным способом не удастся. Ну а насчёт взлома и так понятно, что часто будут попадаться контейнеры и двери, в которых находятся полезные вещи.
Не стоит забывать, что в игре есть такая вещь, как журналы, которые временно поднимают определённые навыки на 10 (а при взятии способности Понимание на 20) единиц. Помимо них, навыки могут быть повышены благодаря некоторым видам экипировки. Например: Одежда вольного торговца [ru.fallout.wikia.com] (куртка+кепка дают +10 к бартеру), Откровенная пижама [ru.fallout.wikia.com] (красноречие +10) и Лабораторный халат Последователей [ru.fallout.wikia.com] (+10 к Медицине и +10 к Науке).
Из особенностей берём:
В отличие от Тройки, тут мы можем взять не 30, а 25 перков, да и их разнообразие гораздо больше. В связи с этим, для снайпера, как я уже отмечал ранее, вариантов развития практически не будет. Выделю основные и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.
Теперь рассмотрим квесты, пройдя которые, мы в итоге получим всё необходимое для того, чтобы сделать билд идеального снайпера.
Советую не бросаться с места в карьер, а постепенно начать проходить сюжетные квесты. Единственное замечание, что для получения Счастливых солнечных очков (подробнее про их получение я опишу ниже), нам нужна будет положительная репутация в «Легионе», а достичь её легче всего, добыв 45 жетонов НКР. Получить их можно либо с трупов солдат НКР, либо просто украв из их инвентаря. Соответственно, при любой встрече с солдатами НКР, советую их либо обворовывать, либо убивать из режима скрытности, что поможет избежать отрицательной репутации у «Республики».
(P.S. по поводу жетонов, на самом деле нам достаточно и репутации уровня «Любимец», соответственно хватит 25-30 жетонов)
И ещё один момент. Если хотите получить Плащ курьера в вариации «Солдатская удача», то не советую получать слишком много репутации у НКР до момента прохождения «Одинокой дороги».
Далее нам нужно любым способом накопить 4000 крышек, после чего идём в Медицинскую клинику Нью-Вегаса [ru.fallout.wikia.com] и устанавливаем там имплантат на +1 к Удаче. Лично у меня, никогда не возникало трудностей в добывании крышек, так как в мире Нью Вегаса полно способов заработать даже в самом начале игры. Вот один из способов: идём в локацию «Караван Данна» [ru.fallout.wikia.com] и просто подбираем с трупов лута на несколько тысяч крышек.
После всех вышеописанных приключений, ваш персонаж будет примерно 20 уровня, и можно будет приступить к прохождению дополнения Lonesome Road. Если нам нужен Плащ курьера «Солдатская удача», то обязательно берём с собой любую фракционную броню Легиона.
Во время прохождения этого дополнения обязательно оставляем робота ЭД-Э в Храме Улисса (когда Улисс отнимет у нас робота, не выпускаем его из бокса при встрече в храме), и после прохождения получаем способность «Одинокая дорога» [ru.fallout.wikia.com] (+10 % урон и +10 % Меткость в режиме V.A.T.S., когда Курьер ходит без напарников).
Далее 2 варианта развития событий:
1). Если нужна «Солдатская удача», то перед финальной встречей с Улиссом, надеваем фракционную броню Легиона (должна появиться надпись «Вы теперь одеты как Член Легиона Цезаря»), и запускаем ракеты по НКР (отменить запуск не удастся, так как ЭД-Э мы оставили в Храме).
2). Если эта броня не нужна, то запускаем ракеты куда хотим (отрицательная репутация от последствий запуска обнулится после выполнения квеста «Звонок», именно поэтому и не нужно было его выполнять перед прохождением «Разлома»).
Как бы то ни было, после запуска ракет, завершаем дополнение, и получаем +1 к Удаче.
Далее отправляемся в Форт на разговор с Цезарем (он отнимет у вас Платиновую Фишку, но потом всё равно по сюжету отдаст). Поговорив с диктатором, подходим к Луцию, стоящему рядом, и получаем у него ключ от Тайной квартиры Легиона Цезаря [ru.fallout.wikia.com] (иногда он отдаёт ключ не сразу, придётся подойти к нему и заговорить несколько раз подряд), в которой находятся Счастливые солнечные очки.
В этом же дополнении, получаем Снайперскую винтовку Кристин, которая стоит, прислонённая к стене в углу, рядом с ящиком для боеприпасов, на верхнем этаже разрушенного здания к северу от лагеря «Малая Янцзы».
Ну вот и все необходимые квесты, после прохождения которых мы и превратим нашего персонажа в «Идеального» снайпера.
В итоге, к 50 уровню, мы получаем персонажа со следующими характеристиками:
Мало ли кому будет интересно, вот моё подобное руководство на билд снайпера в Fallout 3:
Билд персонажа fallout new vegas
Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).
1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.
2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).
Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.
1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.
2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.
3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).
4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.
Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.
Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.
Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.
Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.
Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.
Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.
Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.
Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.
Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.
Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)
Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.
Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).
Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты по навыкам. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг по дублирование книг.
Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.
Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём «А». Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем «А» и берём 9 книг.
-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там «родилась», то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.
2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.
Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.
P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.
Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.
Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:
1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.
2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.
3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.
4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.
5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.
6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.
7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).
8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.
9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?
11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?
12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.
13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)
14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?
15) Белый день – см. пункт 2.
16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.
Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.
Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.
Ну, вот и всё. Надеюсь, кто-то сможет разобраться в написанном.