биография для группы в инстаграме

Юлиана Голдман

Биография

Осенью 2021-го модель, телеведущая и журналист Юлиана Голдман вышла замуж за последнего возлюбленного Ирины Цывиной — актера Дениса Сердюкова. Как и положено светской львице, она, раскритиковав недавнюю свадьбу Алишера Моргенштерна в духе 90-х, устроила личное торжество под названием Gold Bitch Rich в стиле фешен-дивы. Женщина отказалась от традиционного нежного утра невесты и разоделась в полупрозрачное боди и леопардовую шубу.

Детство и юность

4 сентября 1985 года в Москве у Андрея и Марины Лукашевич (такова настоящая фамилия модели) родилась дочь, впоследствии по паспорту значившаяся как Юлиана Голдман. В дальнейшем отца ребенку заменил дядя Александр Савелов-Дерябин — автор комплексной системы «Виватон», академик семи академий мира, эколог при московском правительстве, бывший муж актрисы Елены Прокловой.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграмеЮлиана Голдман до и после пластики / «ВКонтакте» и «Инстаграм»

«Я почти 5 лет жила в Америке — в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. Во мне течет кровь польских евреев, и я знаю свой род до 5-го колена. У меня очень интересная родовая история: моей прапрабабушке пришлось выйти замуж за генерала в Польше, чтобы ее не забрали в плен, и после свадьбы они убежали в Швейцарию», — рассказывала о семейной биографии в интервью жена Дениса Сердюкова.

Девочка с детства отличалась бунтарским духом: в школе на поведение и внешний вид подопечной жаловались учителя, а бабушка неоднократно выговаривала внучке за чересчур яркий макияж. В 7 лет первоклассница встретила мать с работы в ее туфлях и с самостоятельно подстриженной челкой под популярные песни группы «Руки вверх!».

У светской львицы несколько высших образований: юридическое, которым она обзавелась, чтобы угодить родителям, и журналистское, полученное в столичном институте телевидения и радиовещания «Останкино». В РГУ имени Алексея Косыгина Юлиана писала диссертацию и выучилась на конструктора-модельера, а за пару дней до нового 2021 года призналась, что сейчас продолжает получать новые знания — на этот раз в области фешен-стилистики.

Карьера

Профессиональный путь Юлианы стартовал с должности редактора «Пусть говорят» в команде Андрея Малахова, который из главного учителя и наставника со временем превратился в верного друга. Несмотря на большую текучку кадров — люди работали по полгода и не устраивались официально — девушке удалось стать полноправным сотрудником программы всего через месяц.

Москвичка не хотела оставаться за кадром, поэтому сделала так, чтобы ее заметили и начали приглашать в качестве эксперта. Позднее она оказалась в этом же амплуа и на других передачах: «Мужское/Женское», «Пусть говорят» и «На самом деле» на Первом канале, «Андрей Малахов. Прямой эфир» на «России-1», «Бородина против Бузовой» на ТНТ.

На последнем телеканале эффектная блондинка не оставила без внимания и «Дом-2». В конце 2015-го девушка засветилась на скандальной телестройке не в статусе участницы, пытавшейся найти свою любовь, а в качестве журналиста, писавшего статью о буднях звезд реалити-шоу и пытавшегося разобраться, действительно ли Игорь Трегубенко настолько очарователен, каким кажется с голубых экранов.

Организаторы создали для представительницы СМИ идеальные условия проживания: выделили отдельную комнату и не ограничивали свободу действий. После оговоренного срока пребывания на поляне, равнявшегося одной неделе, Голдман покинула проект. После появились слухи, что корреспондент приходила не просто так, а за периметром и вовсе состояла в отношениях с Тимуром Гарафутдиновым.

Источник

200 идей для Био в Инстаграм, которые можно скопировать и вставить

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Altaran

Модератор

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Как и все остальное в Интернете, ваша биография в Instagram предназначена для создания впечатляющего первого впечатления.

Большинству людей требуется всего несколько секунд, чтобы сканировать биографические данные и фотографии, прежде чем решить, следует ли им следовать за вами.

Ладно, ну может не навсегда. Но по крайней мере, пока вы не внесете какие-то изменения.

В этой статье мы разберем, что такое биография, как ее написать, и расскажем о некоторых интересных трюках с биографией в Instagram. Но самое главное, мы дадим вам несколько идей из биографии Instagram, которые вы можете буквально скопировать и вставить в свой профиль.

Вот пример одного из лучших биографий в Instagram:

У Мари Форлео сильная биография Insta. Первая строка используется для описания того, кто она: «Генеральный директор». Писатель. #MarieTV. Необычная танцовщица.

Вторая строчка ее крутой биографии используется для социального доказательства : «Названа Опрой« идейный лидер для следующего поколения »». Я не знаю как вы, но для меня это говорит о том, что за ней стоит следовать.

Третья строка этой короткой биографии для Instagram описывает то, чем она занимается: «Научитесь получать * все *, что хотите».

Если вы ищете идеи биографии для девочек в Instagram, стоит скопировать формулу биографии Мари Форлео в Instagram.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram, как хотите. Вот несколько советов по Instagram, которые вы, возможно, захотите добавить, основываясь на популярных тенденциях. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на бесплатный курс Instagram сегодня.

1. Включите описание себя
Лучшие биографии в Instagram имеют самооценку. Что следует учитывать при добавлении: вашу должность (должности), компанию, которой вы владеете или в которой работаете, некоторые претензии на известность, вещи, которые вы любите, и то, что выделяет вас среди других.

Биография Куин Латифы в Instagram отлично описывает ее. В первой строке биографии она пишет: «Актер / Рэпер / Певец / Продюсер». Когда люди посещают ее фан-страницу, они узнают, что она больше, чем просто актер, и могут посмотреть ее другие выступления, чтобы узнать о ней больше.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

2. Перечислите свои интересы
Чтобы произвести хорошее первое впечатление, вам необходимо установить связь со своей аудиторией.

Как ты можешь это сделать? Разделяя ваши интересы.

Когда вы видите слово благодарности, вы немного заинтригованы. А пролистав несколько картинок, сразу видно, что у нее протез ноги.

И большая часть ее Instagram включает фотографии ее жизни, путешествий и развлечений, поэтому за ней интересно следить. Почти уверен, что ее 2,6 миллиона подписчиков согласны.

Лучшая биография всегда будет той, которую легко читать и которая отвечает вашим самым интересным интересам, а это два важных совета по биографии в Instagram.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

3. Поделитесь своей контактной информацией
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.

Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес name@email.com». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Помните: у вас есть одна ссылка, которую вы можете включить для пользователей. Так что бросьте просьбу «записаться на мой курс», «посмотреть мой последний пост в блоге» или «купить сейчас самые модные товары».

Пример биографии Тони Роббинса в Instagram включает призыв к действию «Смотрите документальный фильм». Смайлик с пальцем указывает на ссылку, чтобы привлечь внимание.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

4 хитрости в Instagram, которые стоит попробовать
Хотите узнать несколько хитростей в Instagram, которые сделают вашу биографию популярной? Вот четыре самых популярных:

Затем прокручивайте шрифты, пока не найдете тот, который вам нравится. Скопируйте и вставьте его прямо в свою биографию в Instagram.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Вы найдете множество интересных символов, таких как звезды, авторские права, стрелки, валюта, скобки, сердечки, знаки зодиака и многое другое. Как только вы щелкаете по одному из их символов, он сразу же копируется. Затем вы можете перейти в Instagram и опубликовать его в своей биографии.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Altaran

Модератор

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

3. Ссылка на Instagram Bio
Итак, вы, вероятно, уже знаете, как добавить ссылку на свой веб-сайт в свою биографию в Instagram. Но как насчет того, чтобы добавить несколько ссылок?

Когда все это будет сделано, ваша биографическая ссылка в Instagram направит ваших посетителей на страницу с несколькими ссылками. Посмотрите этот пример от Social Chefs:

200+ био-идей для Instagram, которые улучшат вашу игру в Instagram

Источник

Биография для группы в инстаграме

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Даже если биография кажется небольшой частью вашего профиля, придумать идеальную биографию в Instagram для бизнеса может быть непросто. Ваша биография закладывает фундамент для присутствия вашего бренда на платформе. И у вас есть всего 150 символов, чтобы суммировать то, что стоит за вашим бизнесом, так что вполне разумно это обдумать.

Чтобы упростить создание биографии, мы выделили элементы, которые входят в лучшие варианты биографий в Instagram для бизнеса, и также расскажем, как лучше ее написать для вашего бренда.

Во-первых, почему биография в вашем бизнес-профиле в Instagram так важна? Как бы просто это ни казалось, биография в Instagram играет решающую роль в установлении присутствия вашего бренда. Она показывает людям, кто вы и что продаете. Вы также можете использовать это пространство, чтобы рассказать им, почему им может быть важен ваш бизнес и его предложения.

Во многих случаях, профиль в Instagram становится первым контактом, когда кто-то узнает о вас по хэштегу в Instagram или переходит по клику с платного поста или публикации в Stories. Ваша биография играет важную роль в создании хорошего первого впечатления, а также разъясняет, почему на вас должны подписаться.

Вот почему вам стоит сосредоточиться на создании бизнес-биографии в Instagram, которая эффективно отражает индивидуальность вашего бренда и устанавливает ваше уникальное конкурентное предложение. Другими словами, все это должно учитываться в вашей общей бизнес-стратегии в Instagram.

Создание биографии для бизнес-профиля в Instagram — это один из ключевых пунктов создания идеального бизнес-профиля в Instagram. Вот основные элементы, которые входят в вашу биографию в Instagram:

1. Название и имя пользователя

Ваше имя пользователя — это ваш @handle и ваша личность в Instagram. Это часть URL-адреса вашего профиля в Instagram (instagram.com/myusername), занимающая видное место в верхней части страницы вашего профиля. С другой стороны, ваше название — это настоящее или полное название вашего бренда. В зависимости от источников данных, таких как аудитория и поиск по ключевым словам, вы можете знать аббревиатуры или вариации названий, которые обычно используются для вашего бренда. Можно рассмотреть возможность использования их в одном месте вашей биографии, например, в имени пользователя.

Например, в нижеследующем примере бизнес-профиля Instagram, имя пользователя Sprouts Farmers Market указано как просто @sprouts, но в разделе «Name» есть полное название компании.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

2. Фото профиля

Фото профиля должно иметь отношение к визуальной идентичности вашего бренда. Вы можете использовать логотип бренда, расположение физической точки или даже фотографию продукта. Но независимо от того, какую фотографию вы выберете, она должна выглядеть великолепно и иметь отношение к вашему бизнесу.

Для брендов с широко признанной визуальной идентичностью, таких как National Geographic TV, даже просто известный желтый прямоугольник логотипа является отличной фотографией профиля.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

3. Биография

Это раздел под вашим именем, где вы можете выразить себя (или, в данном случае, индивидуальность своего бренда). У вас есть 150 символов, чтобы рассказать людям, о чем идет речь в профиле, что предлагает ваш бренд и почему люди должны на вас подписаться. Таким образом, здесь не так много работы, и от этого еще важнее планировать заранее и совершенствовать свою бизнес-биографию в Instagram.

Читайте дальше или переходите к следующему разделу, чтобы получить советы о том, как усовершенствовать копию своей биографии в Instagram.

4. Веб-сайт

Это единственный раздел Instagram, который позволяет вам добавить кликабельную ссылку, поэтому убедитесь, что вы используете это пространство с умом. Хотя вы всегда можете добавить URL-адрес на свою домашнюю страницу, вы также можете обновлять эту ссылку чаще, публикуя новые продукты, новый контент, новые проекты и многое другое. Многие бренды используют такой сервис, как Linktree, чтобы максимизировать ограничение на одну ссылку, выводя пользователя на посадочную страницу с быстрым доступом к избранному контенту и страницам с продуктом.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

5. Категория

Instagram также позволяет вам указать, к какой категории относится ваш бренд — управляете ли вы рестораном или медийной и развлекательной компанией. Эта информация отображается прямо под названием вашей компании, если вы решите включить ее, что помогает освободить место в вашей биографии для других важных деталей.

6. Кнопки призыва к действию

Вы можете освободить еще больше места в своей биографии, если сделаете большую часть кнопок призыва к действию доступными для бизнес-аккаунтов Instagram. Это позволяет людям совершать действия прямо из вашего профиля Instagram, когда они находятся в мобильном приложении, облегчая клиентам конвертирование в действие – от покупки билетов до бронирования столиков.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

7. Контактная информация

Варианты контактов предоставляют потенциальным клиентам информацию, необходимую им, чтобы связаться с вашим бизнесом. Используйте кнопки электронной почты и вызова, чтобы выделить контакты вашего бизнеса, не занимая драгоценного места в вашей биографии.

Теперь, когда вы знаете, что входит в биографию в Instagram, давайте рассмотрим рекомендации, как лучше всего написать биографию в Instagram для бизнеса:

1. Знайте, в чем заключается ваша цель

Поскольку вы не должны превышать лимит в 150 символов, очень важно иметь ясное осознание направления при написании биографии Instagram для бизнеса. Точное знание того, что вы хотите от своей биографии, поможет вам определиться, что написать.

Например, вы можете просто использовать биографию, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и объявить о своем присутствии в Instagram. Вы также можете использовать ее для продвижения ваших новейших продуктов и предложений или информирования людей о том, чем занимается ваш бизнес. Если вы продвигаете продажи и новые продукты, убедитесь, что ваша команда готова регулярно обновлять вашу биографию и следить за тем, чтобы эта информация оставалась актуальной.

Некоторые компании также используют этот раздел, чтобы выразить миссию своего бренда и свои убеждения. Посмотрите следующий пример бизнес-профиля Instagram от Black Elephant Coffee. Биография компании немного рассказывает нам о том, что продает бизнес и каковы ценности этого бренда.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

2. Пусть индивидуальность вашего бренда блистает

Используйте основную часть своей бизнес-биографии в Instagram, чтобы выразить индивидуальность своего бренда. Это включает в себя язык и тон, который вы используете, или то, что вы говорите, в целом. Например, Reese’s использует веселый и дружелюбный тон в своей биографии, в то же время устанавливая авторитет своего бренда.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Некоторые компании также могут добавлять соответствующие эмодзи, если такой подход соответствует индивидуальности бренда. Но обратите внимание, что специальные символы и эмодзи могут некорректно отображаться на программах чтения с экрана. Обязательно помните о доступности информации для всех ваших подписчиков и избегайте заполнения всей вашей биографии символами, которые трудно прочитать или понять клиентам, использующим программы чтения с экрана.


3. Используйте соответствующие хэштеги и ссылки на профиль

Instagram позволяет добавлять кликабельные хэштеги и ссылки на профиль в вашу биографию. Поэтому используйте эту возможность по максимуму, чтобы перенаправлять клиентов на другие ваши Instagram handle или на релевантный, отмеченный контент.

Возможность добавлять ссылки на профили отлично подходит для компаний, которые управляют несколькими учетными записями. Посмотрите, как Madewell добавил ссылку на свой аккаунт в Instagram для мужской одежды.

Источник

Что написать в биографии в Инстаграм: 208 лучших идей

Инстаграм– самая популярная сеть для обмена фото контентом в сети Интернет. Каждые 2-3 жителя планеты зарегистрированы на просторах сервиса. Люди используют его для разных целей: чтение постов на интересующие темы, продвижение бизнеса, работа с личным брендом. Любая тема, любой товар – всё можно продвигать через Инстаграм.

Для начала работы в инстаграм вам потребуется создать свою страницу. Под именем вашего профиля располагается область, именуемая биографией.

Здесь мы пишем информацию о себе, которая поможет нашим читателям понять куда они пришли. На чтение биографии (далее – БИО) пользователь тратит буквально пару секунд.

Первым делом заходя на любой аккаунт в Сети, происходит зрительное сканирование страницы на предмет актуальности ее прочтения. Если ваша биография, фото не зацепят читателя, то в 90% случаев он уйдет с вашей страницы.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Как сделать лучший БИО и из чего он должен состоять

Что можно написать в биографии в инстаграме. Назначение этой области – познакомить читателя с вами. С первого взгляда должно быть понятно, для чего подписчику ваш блог.

Для начала нужно подумать, что написать о себе. Кто вы? Фрилансер, художник или может мастер по маникюру? А может быть вы просто человек, которому есть, что рассказать миру.

Правильный и работающий био включает в себя всего лишь 150 знаков, в которые вам необходимо внести несколько фраз о себе, которые способны заинтересовать пользователя и склонить его к покупке или подписке. Биография играет поистине огромную роль в продвижении страницы, она работает как на начальных этапах для подписки, так и для последующей работы с аудиторией.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

БИО в Инстаграм напрямую связано с уникальным торговым предложением страницы. Даже если вы просто хотите вести блог, чтобы на вас подписывались люди, вам все равно нужно понять, чем конкретно вы можете заинтересовать.

Часто создаются аккаунты для блогов без определения уникальности и целевой аудитории, что является в корне неверным направлением. Автор должен понимать для кого он пишет, чтобы посты нравились читателю, и он не уходил с вашего блога, даря вам самое драгоценное, что у него есть – время.

Чтобы страница работала на нас, необходимо соблюдать следующие правила:

Визитка+ Польза + Уникальность + Призыв

Разберем каждый пункт подробнее.

Визитка представляет собой ваше имя, вид страницы и контакты.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

У читателя должно сложиться понимание, куда он может вам написать и как с вами связаться, если ему интересны ваши услуги, аккаунт и товары. Особенно это касается бизнес-аккаунта или экспертов, которые занимаются продвижением своих услуг.

Польза предполагает описание цифр и фактов о вас, которые могут сблизить вас с подписчиком и заинтересовать его. Сюда можно отнести свои достижения, указать профессию или в целом ваш опыт в направлении.

Например: 9 лет в продажах, наставник, умею продавать в холодную и тебя научу.

Мы видим здесь цифры и факты о владельце страницы + выгода для подписчика, так как по большей части заходить будет аудитория, имеющая отношение к отрасли продаж.

Аккаунтов, продвигающих аналогичные услуги, связанные не только с областью продаж огромное количество. Для того, чтобы запомнится человеку, вам необходимо составить уникальное личное предложение для пришедшего к тебе человека.

Оно может звучать следующим образом:

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Дополнительно стоит отметить, что для акцента на важных пунктах стоит добавить смайлики или спецсимволы, которые привлекут внимание.

Для улучшения эстетического восприятия аккаунта в шапке можно изменить шрифты, что позволит пользователю насладиться внешним видом вашего профиля.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Для примера: легкий оттенок юмора в шапке профиля девушки не тяготит восприятие и вроде даже из шутки понятно какими достижениями обладает человек. Применены смайлы для расстановки акцентов и указано назначение аккаунта.

Разберем еще один пример:

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Хороший вариант био. Присутствует информация о достижениях, увлечениях владельца. Имя, что немаловажно и ссылка на контакт. Единственное, что стоило бы добавить, если страница для продвижения услуг – призыв к действию. В целом, отличное сочетание юмора и удачного составления визитной карточки.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Пример идеальной шапки профиля. Блогер указывает на свои достижения и сразу с первых слов дает выгоду пользователю от подписки на ее аккаунт.

КатегорияКоличество шт.
1Красивое Био20
2Био для подростка15
3Смешные и прикольные28
4На английском с переводом10
5Интересные Био16
6Эстетичные Био15
7Оригинальные13
8Короткие12
9Для девушек12
10Для парней12
11Для бизнеса24
12Цитаты для Био о себе10
13Мотивационные и вдохновляющие10
14Крутые и дерзкие10

Красивое БИО

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Должен западать в душу и привлекать внимание. Заставьте читателя ассоциировать вас с чем-то глобальным и важным для него. Так вы повысите конверсию ваших подписок. Подходит блогам поэтов, мастерам сферы красоты, фотографам, просто творческим личностям. Будет неуместно использовать подобные фразы в аккаунтах по инвестициям, продаже авто и другим «мужским темам».

Био для подростка

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Редко оформляется для продвижения его в соцсетях. В основном это отражение актуальных взглядов на жизнь, проблем подросткового возраста и попытки самовыражения. Чаще всего фиксируются цитаты, события из жизни, признания и музыка.

Молодежное фото и названия песен с «подростковым» уклоном подходит под нашу подтему

Смешные и прикольные

Для аккаунтов разной направленности вполне уместно установить забавный БИО на своей странице. Тогда заходя к вам в профиль пользователь будет улыбаться и ему будет интереснее находится в вашем блоге.

На английском с переводом

В инстаграме популярны вставки в виде фраз и цитат на английском с указанием перевода или же его отсутствием. Обычно пользователи берут цитаты из зарубежных фильмов, книг, песен и тематических групп и просто пишут у себя на страницах. Это эстетично выглядит в случае, если сделать выделение 2 предложений на разных языках различными шрифтами.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Вот некоторые варианты, которые вы можете использовать на своих страницах.

Фразы на английском с приведением перевода и дополнением эмодзи очень выигрышно и эстетично выглядят в шапке профиля.

Интересные Био

Может включать любую тему, которая была бы интересна вашей целевой аудитории и вам. По большей мере это может быть и шутливой фразой, и мотивирующей, и просто каким-то забавным предложением.

Интересная и необычная фраза, говорящая об интересах и деятельности владельца страницы.

Эстетичные Био

Зрительное наслаждение – вот, какие эмоции должны вызывать фразы вашей биографии у потенциального и действующего подписчика. Дайте им шанс прикоснуться к прекрасному через вашу страницу. Для увеличения эффекта стоит выделить предложение смайлами и разными шрифтами.

Пример эстетичного оформления без заумных фраз. Триггеры внимания создают смайлы. Благодаря этому хорошо читается текст.

Оригинальные

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Вызывать какие-то эмоции у читателя необычными и оригинальными фразами это искусство. Постарайтесь подобрать идеальный для вашего контента вариант.

Короткие

Часто в небольших предложениях можно сказать больше:

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

На скриншоте образец оформления коротких био-фраз, которые привлекают внимание и подчеркивают специфичность блога

Для девушек

Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.

Для парней

Грубоватая форма представления. Акцент на мотивацию, труд для достижения цели. Интересно смотрится также указания детей в шапке профиля, хоть чаще всего они и отсутствуют.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Классический образец мужской страницы «без лишнего». Хотя для правильности оформления и продвижения страницы стоило бы указать больше сведений. Сюда относят: ссылка на WhatsApp, если это требуется; указание достижений. Тогда биография заиграет новыми красками, а количество подписчиков увеличиться.

Для бизнеса

Вопрос продвижения бизнеса в инстаграм особенно популярен в 2021 году. Многие оффлайн-компании переходят в инстаграм для продвижения услуг, так как клиенты в основном сейчас находятся именно здесь. Что нужно сделать бизнесу, чтобы био стал работать?

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Наглядный пример: первым делом указывается название магазина/салона и т.д. Выбираем направление деятельности аккаунта – товар/услуга. Ваша задача – вместить свое уникальное торговое предложение в нужное количество символов, при этом указав ссылку на сайт магазина, где покупатель может ознакомиться поближе.

Инвестиции

Много кто хочет этим заниматься. Но мало кто понимает, что нужно делать. Ваша задача – простым языком объяснить в шапке профиля, что вы можете предложить читателю. Твой проводник в мир инвестиций:

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Пример бизнес-аккаунта инвестора. Указана ссылка на канал об инвестициях и финансовому образованию в целом. Глядя на такой БИО сразу понятно о чем речь в блоге.

Фитнес, диетология

Несмотря на конкуренцию в этой нише, заинтересовать аудиторию/заказчиков все еще можно. Делается это написанием БИО. Возможно именно ваша компания наберет популярность и сможет выйти в ТОП сферы:

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Аккаунт Кати Усмановой – классический пример идеальной шапки профиля для аккаунта о фитнесе. Есть акцент на созданный ей курс, задана мотивация и есть контакты и ссылки. Когда человеку интересно пройти марафон – он знает куда нужно нажать, чтобы зарегистрироваться.

Бьюти-мастера

Задача – показать свой опыт, достижения. Потенциальные клиентки не должны боятся написать вам и расспросить о ваших услугах. Поэтому оформите шапку профиля правильно, чтобы доказать аудитории надежность вас как специалиста и сформировать желание к покупке. Не забудьте использовать контактные данные.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

На странице Гоар в качестве бьюти-эксперта выдержано все. Начиная от подходящей аватара, несущего смысл всей бьюти-сфера, заканчивая перечислением услуг и контактами. При популярности Гоар ей уже не обязательно выдумывать крутые фразы для БИО. Новым же профилям стоит задуматься о торговом предложении и преподнести себя с лучшей стороны

Путешествия

Что может быть лучше красивой фотокарточки на берегу моря? Правильно, целый аккаунт. Трэвел-блоги достаточно популярны, многие любят читать о странах, в которых можно побывать и рассматривать красивые пейзажи. Остаётся только рассказать о себе, что именно вы предлагаете лицезреть читателю.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Аккаунт трэвел блогера должен содержать интересные фразы в шапке профиля. Это позволит привлечь внимание к опубликованным постам. В случае с примером соблюдены правила: указано торговое предложение – авторские мини-туры, ссылки на контакты +краткие фразы, характеризующие тему путешествий.

Цитаты о себе

Как раз относится к пункту про увлечения и достижению. То, почему люди должны вас смотреть и слушать. Постарайтесь не писать заезженных фраз, которые слышал уже каждый подросток. Покажите вашу уникальность и индивидуальность, написав короткие фразы, которые раскроют ваши достоинства пере аудиторией.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

На примере девушки можно посмотреть, как оформить мини-цитаты о себе в блоге. Гостю страницы в целом будем очевидно, о чем блог и если темы ему близки, он станет подписчиком.

Мотивационные и вдохновляющие

Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.

биография для группы в инстаграме. Смотреть фото биография для группы в инстаграме. Смотреть картинку биография для группы в инстаграме. Картинка про биография для группы в инстаграме. Фото биография для группы в инстаграме

Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.

Крутые и дерзкие подписи

В качестве заключения

Написать БИО для шапки профиля не всегда просто. Начинающий специалист или блогер иногда не знает, что ему можно рассказать о себе людям. Недооцененные несколько строчек о себе написанные без учета целевой аудитории или специфики контента приносят разочарование своему владельцу. Чтобы этого избежать, стоит потратить время на создание идеального варианта, который можно потом видоизменять, либо воспользоваться нашим списком под разные запросы.

Нельзя точно сказать, что именно каким-то образом оформленный БИО будет работать. Нужно анализировать и подбирать лучший для вас вариант. Это настолько индивидуально, что стоит просто экспериментировать и вы найдете свой идеальный вариант. Главное условие, что шапка и содержание профиля должны иметь общую мысль. Без соблюдения этого правила лояльность аудитории будет подорвана и вернуть её будет очень сложно. Помним о тех бесценных паре секунд на внимание подписчика.

Не только БИО способен принести успешность блога. Если на вашей странице скучные и однообразные фото плохого качества, а мысль в постах теряется – подписчики не будут задерживаться на вашей странице.

Инстаграм обладает алгоритмами, которые не изучены до конца, но работают они по большей мере на постах и действиях, которые совершаются по мере ведения страницы. БИО – человеческий фактор. От владельца зависит будет ли его читать аудитория. Используйте за основу или в качестве шаблона наши био-идеи и люди к вам потянутся.

Важно, чтобы профиль выглядел естественно, а не просто сбор скопированных шаблонных фраз. Для успешного старта профиля обязательно укажите вашу уникальность. Чем вы лучше конкурентов в этой нише? Это и будет вашим предложением для аудитории, которая любит изучать новые интересные аккаунты и узнавать новых необычных людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *