биография эйфмана бориса эйфмана

Борис Эйфман

Биография

Борис Эйфман — знаменитый советский и российский хореограф, народный артист России, многогранный постановщик классических и академических спектаклей, а также настоящий новатор в балетном искусстве. Знаменитого балетмейстера даже называют основателем современного русского балета. Сейчас мастер продолжает восхищать и удивлять зрителей новыми проектами.

Детство и юность

Борис родился в Алтайском крае, в поселке Рубцовск, куда во время Великой Отечественной войны был отправлен отец артиста Янкель Эйфман. Как талантливый профессиональный инженер Янкель Эйфман участвовал в строительстве завода по производству танковых двигателей. Пригодились там и знания матери будущего хореографа, Клары Курис, врача по образованию. Также у Бориса есть родной брат Леонид, который, повзрослев, эмигрировал в Калифорнию.

Борис Эйфман. Репетиция. (90-е) Boris Eifman. Rehearsal. (1990s.) Eifman Ballet

Когда Боре было 5 лет, семья вернулась в родную Бессарабию, точнее в столицу Молдовы, Кишинев. Там мальчик учился в средней школе, позднее начал работать, а старшие классы параллельно оканчивал на вечернем отделении. В подростковом возрасте Эйфман заинтересовался танцами, что и предопределило дальнейшую биографию творческого юноши. Борис стал посещать балетную студию при Дворце пионеров, которой руководила заслуженный педагог Рашель Бромберг.

Затем юноша поступил на впервые организованный факультет хореографии при Кишиневском музыкальном училище и уже в 17 лет получил в детской студии место преподавателя. Проработав в Молдове, Эйфман отправился в Северную столицу и поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова на хореографическое отделение. С тех пор город на Неве стал для Бориса Янкелевича родным.

Балет

Дипломированным балетмейстером Борис Эйфман стал в 1972 году, но еще за два года до того артист сделал первые профессиональные постановки на сцене Малого театра оперы и балета в Ленинграде. Дебютными постановками стали классические спектакли «Жизни навстречу», «Гаянэ», «Блестящий дивертисмент» и другие.

После окончания консерватории хореограф стал постановщиком Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова, где впервые поставил балет «Русская симфония». Параллельно молодой человек преподавал в Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.

Всесоюзная слава пришла к Борису Эйфману после того, как артист взялся поставить сложнейший спектакль «Жар-птица» на музыку композитора Игоря Стравинского и успешно реализовал задуманное. С этим балетом хореограф гастролировал и по Советскому Союзу, и по другим странам. Спектакль произвел фурор среди японской публики.

Но вряд ли Эйфман стал бы культовой личностью, если бы ограничивался стандартным классическим подходом к балетному искусству. Борис Янкелевич в душе всегда оставался новатором. Артист придумал снимать фильмы-балеты на манер фильмов-спектаклей. Но главное достижение Эйфмана — создание собственного театра «Новый балет» в 1977 году.

Для СССР авторский театр являлся совершенно уникальным явлением, тем более что хореограф не ограничивался академическими элементами в своих постановках. Собственная сцена открыла артисту путь к еще более экспериментальному подходу в творчестве. Например, мастер первым предложил публике «беспуантовый балет», танцевальные рок-спектакли, детские постановки под аккомпанемент современной музыки. С 1990-х годов детище балетмейстера стало носить иное название — Санкт-Петербургский государственный академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана.

В 2005 году в репертуаре театра появилась постановка «Анна Каренина», в основу которой лег одноименный роман Льва Толстого. В качестве музыкального оформления использовались сочинения П. И. Чайковского. Эйфман убрал второстепенные сюжетные линии произведения русской классики, сосредоточив внимание зрителей на любовном треугольнике Анна — Вронский — Каренин. По идее режиссера страсть стала камнем преткновения для главной героини, породила драму.

Через 4 года на сцене театр представил проект «Евгений Онегин», очередную отсылку к русской литературе. Хореографическая версия пушкинского романа в стихах в концепции Бориса Яковлевича соединила прошлое и настоящее. Герои книги превращаются в знаковых персонажей нашего времени, а музыка Чайковского органично соседствует с рок-композициями Александра Ситковецкого.

Источник

Эйфман Борис Яковлевич

Борис Эйфман родился 22 июля 1946 года в городе Рубцовск, Алтайский край. Когда мальчику исполнилось пять лет семья переехала в Кишинев. Там, парень посещал вечернюю школу и занимался балетом в студии при Дворце пионеров. В 1964 году молодой человек окончил Кишиневское музыкальное училище, где учился на хореографическом отделении. В 1972 году Борис получил диплом балетмейстерского отделения Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Николая Римского-Корсакова. Первой постановкой молодого балетмейстера стал балет «Гаяне» Арама Хачатуряна в Малом театре оперы и балета Санкт-Петербурга, который стал его дипломной работой.

С 1970 года в течении семи лет Эйфман работал хореографом в Академии русского балета имени Агриппины Вагановой. В этот период поставил такие спектакли, как «Жизни навстречу», «Души прекрасные порывы», «Русская симфония», «Прерванная песня». Помимо этого Эйфман создал несколько фильмов-балетов: «Икар», «Вариации на тему рококо», «Блестящий дивертисмент», «Кровавое солнце». В 1975 году на сцене Кировского театра Эйфман поставил балет «Жар-птица» Игоря Стравинского. Данная постановка имела большой успех. Впоследствии показана в Москве и Японии.

В 1977 году Борис Яковлевич создает Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета, в которым становится художественным руководителем. В состав первой программы театра вошел камерный балет «Двухголосие» с участием звезды русской балетной сцены Аллы Осипенко. Эйфман работает в разных жанрах, искусно смешивая классическое балетное искусство с современной музыкой и хореографией.

Талантливый хореограф создал более сорока балетов, самые известные из которых «Автографы», «Метаморфозы», «Двенадцатая ночь», «Интриги любви», «Легенда», «Пиноккио», «Идиот», «Мастер и Маргарита», «Поединок», «Красная Жизель», «Дон Жуан и Мольер».

Работы Бориса Эйфмана получили признание во всем мире. Заслуженный деятель искусств России, Народный артист России, почетный доктор Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов. Балетмейстер является лауреатом Государственной премии России, театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», премий Союза театральных деятелей Российской Федерации «Золотая маска», премии «Триумф», премии «Benois De La Danse».

В 2012 году стал доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина, выставившего свою кандидатуру на третий президентский срок. В июле 2016 года Эйфман отметил семидесятилетний юбилей. Вскоре хореограф получил Орден Почета с формулировкой «За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность». В 2018 году получил Государственную премию Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности.

Российские награды

Государственные

Общественные

Иностранные награды

Звания

Премии

Постановки

Источник

Борис Эйфман – биография, фото, личная жизнь, новости, танцы 2018

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Борис Эйфман: биография

Борис Эйфман — знаменитый советский и российский хореограф, Народный артист России, многогранный постановщик классических и академических спектаклей, а также настоящий новатор в балетном искусстве. Знаменитого балетмейстера даже называют основателем современного русского балета.

Борис родился в Алтайском крае, в поселке Рубцовск, куда во время Великой Отечественной войны был отправлен отец артиста, Янкель Эйфман. Как талантливый профессиональный инженер Янкель Эйфман участвовал в строительстве завода по производству танковых двигателей. Пригодились там и знания матери будущего хореографа, Клары Курис, врача по образованию. Также у Бориса есть родной брат Леонид, который, повзрослев, иммигрировал в Калифорнию.

Хореограф Борис Эйфман

Когда Боре было 5 лет, семья вернулась в родную Бессарабию, точнее в столицу Молдавии, Кишинев. Там мальчик учился в средней школе, позднее начал работать, а старшие классы параллельно оканчивал на вечернем отделении. В подростковом возрасте Эйфман заинтересовался танцами, что и предопределило дальнейшую биографию творческого юноши. Борис стал посещать балетную студию при Дворце пионеров, которой руководила заслуженный педагог Рашель Бромберг.

Затем юноша поступил на впервые организованный факультет хореографии при Кишиневском музыкальном училище и уже в 17 лет получил в детской студии место преподавателя. Проработав в Молдавии, Эйфман отправился в Северную столицу и поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова на хореографическое отделение. С тех пор город на Неве стал для Бориса Янкелевича родным.

Балет

Дипломированным балетмейстером Борис Эйфман стал в 1972 году, но еще за два года до того артист сделал первые профессиональные постановки на сцене Малого театра оперы и балета в Ленинграде. Дебютными постановками стали классические спектакли «Жизни навстречу», «Гаянэ», «Блестящий дивертисмент» и другие.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман в молодости

После окончания консерватории хореограф стал постановщиком Ленинградского государственного академического Театра оперы и балета имени Кирова, где впервые поставил балет «Русская симфония». Параллельно молодой человек преподавал в Академии русского балета имени Вагановой.

Всесоюзная слава пришла к Борису Эйфману после того, как артист взялся поставить сложнейший спектакль «Жар-птица» на музыку композитора Игоря Стравинского и успешно реализовал задуманное. С этим балетом хореограф гастролировал и по Советскому Союзу, и по другим странам. Спектакль произвел фурор среди японской публики.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман, Арам Ильич Хачатурян и Александр Дмитриев

Но вряд ли Эйфман стал бы культовой личностью, если бы ограничивался стандартным классическим подходом к балетному искусству. Борис Янкелевич в душе всегда оставался новатором. Артист придумал снимать фильмы-балеты на манер фильмов-спектаклей. Но главное достижение Эйфмана – создание собственного театра «Новый балет» в 1977 году.

Для СССР авторский театр являлся совершенно уникальным явлением. Тем более что хореограф не ограничивался академическими элементами в своих постановках. Собственная сцена открыла артисту путь к еще более экспериментальному подходу в творчестве. Например, Эйфман первым предложил публике «беспуантовый балет», танцевальные рок-спектакли, детские постановки под аккомпанемент современной музыки.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман на репетиции

Этим театром Народный артист руководит до сих пор. Правда, с 1990 года детище Эйфмана носит иное название — Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета под руководством Бориса Эйфмана.

Под новым названием артист также продолжал экспериментировать с постановками. Например, в 1998 году Борис Эйфман поставил «Мой Иерусалим», в котором наряду с этно-композициями и религиозной музыкой использует партии на техно-музыку, написанную знаменитыми в этой области коллективами Future Sound of London, Wahnfried и Reload.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман

В 2015 году у театра появился официальный сайт, где размещена информация о труппе и репертуаре, фотографии и новости театра, а также контактная информация.

Личная жизнь

Когда Борис Эйфман был молод, артисту приписывали огромное количество романов со знаменитыми женщинами. Ничего удивительного в этом нет: артист долгое время вел холостяцкий образ жизни, при этом являясь импозантным, привлекательным и к тому же успешным человеком. Самые громкие романтические отношения у хореографа были с красавицей-актрисой Анастасией Вертинской.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман и Валентина Морозова

Но женился Борис Эйфман гораздо позже и на другой женщине. Супругой хореографа стала балерина Валентина Морозова. Артисты долгое время работали вместе, да и сегодня Валентина Николаевна оказывает мужу неоценимую помощь, только уже не как танцовщица, а как педагог хореографии. Борис и Валентина были уже в зрелом возрасте, когда решились стать родителями: в 1995 году на свет появился сын Александр.

Борис Эйфман сейчас

22 июля 2016 года Россия отметила юбилей, посвященный 70-летию знаменитого советского и российского хореографа, Народного артиста Бориса Эйфмана. Через пять дней после собственного юбилея Борис Эйфман получил государственную награду Орден Почета с формулировкой «За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаХореограф Борис Эйфман

Следующий год также оказался для артиста праздничным. В 2017 году 40-летний юбилей отмечало детище артиста — Театр балета Бориса Эйфмана. В течение всего года в театре проводились мероприятия, посвященные этому событию.

Труппа подготовила праздничную программу и гастролировала с этим специальным концертом. Две недели артисты театра Эйфмана выступали на исторической сцене Большого театра, давали концерты в городах России, но этим праздничные гастроли не ограничились. Труппа также дала концерты в Северной Америке и Китае.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманаБорис Эйфман

Запланированных концертов и мероприятий оказалось так много, что организаторы продолжили радовать зрителей специальной программой и в 2018 году. Финальный спектакль-концерт юбилейной программы «Вчера, сегодня, завтра» Борис Эйфман назначил на 13 февраля 2018 года. Как завершение цикла гастролей местом действия выбран родной Санкт-Петербург, а сцену предоставляет Александринский театр.

Темой этого выступления стала связь времен, поэтому роли в концерте достались актерам труппы разных лет — и нынешним звездам театра, и даже ученикам Академии танца, где преподает Эйфман.

Источник

Биография эйфмана бориса эйфмана

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Народный артист России, лауреат Государственных премий России, премий «Золотая Маска» и «Золотой софит», кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV, III, II и I степеней

Художественный руководитель Санкт‑Петербургского государственного академического театра балета

Борис Эйфман, создатель своего театра, своего стиля, своей балетной вселенной, которого называют «одним из ведущих хореографов мира», «потрясающим театральным волшебником», родился в 1946 году в Сибири. С самого раннего детства ему хотелось выражать свои чувства и размышления в пластических образах, в танце. Сам он скажет позже: «Балет для меня не только профессия. Это способ существования, мое земное предназначение. Его средствами я должен передать то, что дается мне свыше. Я, наверное, просто захлебнулся бы своими эмоциями, если бы не имел возможности реализовать их в творчестве. Хореография для меня – искусство глубоко религиозное в широком понимании этого слова».

Врожденное чувство движения, «инстинкт к сочинению» привели его в Ленинградскую консерваторию, на хореографическое отделение, а затем в Академию русского балета имени Вагановой, где он проработал десять лет как хореограф, сочиняя новые произведения для студенческих спектаклей. И, наконец, в 1977 году он формирует ансамбль балета. С этого момента начинается история Эйфмана, который своим талантом, кровью и потом, энергией, не оставлявшей его все 24 часа в сутки, стал создавать свой театр. Эйфман гениально сочетал авангардные достижения балетного мира с академической школой русской классической хореографии, на которой он вырос сам. «То, что я делаю, можно назвать танцем эмоций, свободным танцем, новым языком, в котором сплелись и классика, и модерн, и экстатические импульсы, и многое другое…» Его артистам, имевшим исключительно академическую базовую подготовку, приходилось осваивать новую пластическую лексику. Это была совершенно другая хореография, первооснова которой рождалась вместе с созданной Эйфманом труппой.

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

С течением времени его «Ансамбль балета» стал называться «Театром балета» и в этом изменении названия заложена ключевая формула творческого метода Эйфмана. Как художнику, природе которого близка театральность, ему в хореографии интересны не только вариации движений, но и внутреннее сквозное действие, та или иная сверхзадача спектакля. «Я создаю другой балет, где самовыражение становится содержанием, в котором есть драматизм, философия, характеры, идея. И я уверен, что это балет будущего. Поверьте, по тому пути, по которому иду я, пойдут очень многие молодые коллеги. Этот путь направлен к человеку».

Именно в человеке Эйфман видит главный предмет своего искусства, имеющего власть над сердцами людей и способного обращаться к душе. Для него балет – это способ размышления, «возможность через движение не только выразить какую-то форму, линию, но передать поток эмоций, энергию, мысль».

Узнаваемой особенностью, «брендом» хореографии Эйфмана является то, что практически все его постановки сюжетны и часто имеют литературную основу. Это в полной мере отвечает его творческой позиции: «Я не говорю, что меня не волнует сам хореографический текст и его уровень, степень фантазии или совершенной формы… Но если мне необходима литературная основа, то это значит, что я ищу в ней возможность погрузиться в некую область, которая знакома мне и знакома моим зрителям, и вот в этом знакомом пытаюсь найти, открыть неизведанное. »

Проникновение в область неизведанного – и в хореографии, и в сфере идей – пожалуй, самая знаковая черта Эйфмана. Когда он обращается к литературным произведениям, или к историям судеб Мольера, Павла I, Чайковского, Родена, то всегда видит незамеченные никем детали, находит то, что способно удивить, улавливает непонятые прежде смыслы и расставляет свои акценты. В пластических, визуальных метафорах, которые можно сравнить с образным шифром сновидений, где смутные фантазии и влечения обретают зримые формы, Эйфман воплощает то главное, что таит в себе литературный текст или история жизни творца. Театр Эйфмана часто называют психологическим. Его постановки можно назвать пластическим психоанализом, в процессе которого раскрывается психологическая глубина характеров и сюжетов, будь то вымышленных или реальных.

Обращения Эйфмана к творениям писателей и судьбам гениев, перевод литературных произведений и биографий великих исторических личностей на язык балета – погружение через физику в психику, через тело в дух, через слово в мысль. Его уникальная лексика и концептуальные авторские трактовки – это прорыв в ту запредельную область, где воплощается бесконечность внутренних миров.

Текст: Татьяна Боборыкина

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфманабиография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Пресса о Борисе Эйфмане:

«Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Он найден, и это – Борис Эйфман».

(Anna Kisselgoff, The New York Times)

«Теперь нет никаких сомнений в том, что хореограф Борис Эйфман – удивительный театральный волшебник. Пожалуй, единственное, в чем можно еще сомневаться, это является ли он последним ведущим хореографом XX века или первым хореографом века XXI-го».

(Clive Barnes, New York Post)

«Борис Эйфман, вне всякого сомнения, – самый интересный российский хореограф. Ему присущ как личностный магнетизм, так и постоянная тяга к поискам нового».

«Из всех хореографов, ставящих сюжетные спектакли для ведущих театров, российский романтик Борис Эйфман, в сущности, единственный, кто полностью соответствует XXI веку. Эйфман опережает эпоху».

(Lewis Segal, Los Angeles Times)

«Самые сложные жизненные коллизии и философские проблемы Эйфман умеет разрешить с помощью пластики и танца, захватывающей дух динамики и «мертвых» статических пауз».

(Игорь Ступников, «Санкт-Петербургские ведомости»)

«Борис Эйфман – феномен. Это хореограф, которого любят ненавидеть циничные и упрямые балетные критики и которого бесконечно обожает аудитория».

(Paula Citron, The Globe and Mail)

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Борис Эйфман

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Театр

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Дирекция

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Для импрессарио

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Партнёры

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Официально

биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть фото биография эйфмана бориса эйфмана. Смотреть картинку биография эйфмана бориса эйфмана. Картинка про биография эйфмана бориса эйфмана. Фото биография эйфмана бориса эйфмана

Вакансии

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана

Санкт-Петербург
ул. Гагаринская, д. 32, литер B

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *