биография мастера шугаринга в инстаграм

Готовый контент-план для соцсетей мастера шугаринга

Что постить, кроме фото гладкой кожи, чтобы было словно медом намазано.

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.

Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.

Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга

Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмТак выглядит геопривязка в имени профиля: после названия аккаунта указан город, в котором работает мастер

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.

Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.

Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.

Типы постов для аккаунта мастера шугаринга

Результат работы

Тип контента: продающий.

Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмСтандартный пост: фото с результатом работы

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмРезультат работы мастера шугаринга – «до» и «после»

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПример, как может выглядеть результат работы на видео

Советы по процедуре

Тип контента: информационный.

Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПодайте советы простым списком того, что нужно сделать до депиляции

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПример рекомендаций по уменьшению болезненных ощущений

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмРасскажите о том, какое белье надеть на процедуру и почему именно его биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмИли о том, чего нельзя делать после процедуры, чтобы не нанести вред коже

Рассказ о процедуре

Тип контента: информационный.

Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмМожно вкратце рассказать о том, что такое шугаринг вообще биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмИли о том, сколько длится депиляция сахарной пастой и от чего зависит время ее проведения

Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПример, как могут выглядеть ответы на вопросы от мастера шугаринга

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПост о введении предоплаты

Услуги

Тип контента: продающий.

Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмМожно указать название и стоимость, как в этом посте

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПодобный прайс-лист скоро скроется с первого экрана, и немногие будут несколько минут листать ленту, чтобы найти его биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПрайс-лист в сторис удобнее, потому что его можно быстро посмотреть

Отработка возражений

Тип контента: информационный, продающий.

Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.

Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмХорошее решение — показать дипломы и сертификаты о прохождении обучения

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмНапример, расскажите, как проходит стерилизация и обработка инструментов, а еще лучше — покажите биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПроцесс стерилизации можно показать в сторис, а потом сохранить их в Актуальном

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий.

Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПредложите всем, кто посещал вас, принять участие в лотерее

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмТак может выглядеть интеграция с другими мастерами

Отзывы

Тип контента: продающий.

Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмСамое простое решение, как показать отзывы

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.

Расписание

Тип контента: продающий.

Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмРабота в непривычное для других мастеров время – дополнительное конкурентное преимущество

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПосты о свободных окнах с датами и временем

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.

Научиться писать разные типы продающих постов можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм». Программа мастер-класса рассчитана на бьюти-мастеров и не только.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмНа предупреждение нужно всего пару минут, а пользователи смогут задать вопросы в комментариях и поднять этим вовлеченность

Преимущества процедуры

Тип контента: информационный, вовлекающий.

Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмНапример, расскажите, что депиляция выгодна в плане бюджета биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмИли о том, что шугаринг удобнее бритвы

Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПреимущества процедуры у вас можно подать списком в отдельном посте или каждый раз говорить о новой выгоде

Разбор средств

Тип контента: информационный.

Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмТак может выглядеть разбор средства биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмМожно разбирать плюсы и минусы средств или рекомендовать что-то конкретное, как здесь

Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмРассказывайте о средствах, которые вы используете или не используете в работе, и объясняйте, почему

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.

Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга

Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмФрагмент матрицы контента для мастера шугаринга

Дополнительные рекомендации

Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.

Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.

Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграмПодобные посты выкладывать не стоит, это выглядит как «я одна в белом пальто, а другие дураки»

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.

Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.

Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.

Источник

Контент-план для мастера по шугарингу в Инстаграм

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграм

Ранее мы уже публиковали подборки идей постов для стилиста и бровиста. Сегодняшняя статья – находка и кладезь знаний для специалистов по эпиляции сахаром. Мы разберем специфику таких аккаунтов, подскажем, как сделать так, чтобы привлечь внимание потенциальных фолловеров/клиентов. Также вас ждет готовый контент-план с идеями публикаций, которые могут увеличить активность пользователей, повысить продажи.

Особенности ведения страницы у мастеров шугаринга

В первую очередь стоит разобраться в специфике ниши – это поможет вам получить желаемую узнаваемость и большую базу клиентов.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграм

Идеи постов для страницы мастера шугаринга

Переходим к подборке вариантов публикаций, способных популяризировать ваш личный бренд и повысить прибыль путем привлечения большего количества клиентов.

Обратите внимание на то, что качественный контент-план обычно включает в себя не только продающие, но и репутационные, информационные, вовлекающие материалы!

Обзор услуг

Недостаточно просто опубликовать прайс-лист с перечнем услуг, лучше всего раскрыть особенности эпиляции сахаром рук, ног, зоны бикини в отдельных публикациях. Указывайте в таких постах специфику и преимущества шугаринга, стоимость, этапы процедуры.

Размещая материалы в основной ленте Инстаграм, помните о том, что в будущем они опустятся вниз, и клиент может их не увидеть. Выход есть: создайте соответствующий раздел в закрепленных сторис.

Экспертные советы

Информационный контент, объясняющий подписчикам, как подготовиться к процедуре, что можно и нельзя делать сразу после шугаринга, разнообразит вашу ленту и повысит лояльность комьюнити. Проявив заботу о потенциальном клиенте, вы подчеркнете свою экспертность и сформируете положительный образ в его глазах. А это значит, что в итоге он обратится к вам, а не к конкурентам.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграм

Факты и мифы

Делитесь с подписчиками интересными фактами, связанными с вашей нишей. Альтернатива – развенчивание распространенных мифов о шугаринге или другой разновидности эпиляции, росте волос на теле и лице. Подобные посты способствуют повышению лояльности и активности целевой аудитории, набирают много лайков, комментариев и репостов.

Вопросы и ответы

Собирайте вопросы в комментариях, после чего создавайте на их основе посты с развернутыми ответами и разъяснением всех нюансов. Также для этого подходит интерактивный формат в историях – используйте стикер «Вопросы».

Результат работы

Это популярный вид контента, наглядно демонстрирующий плюсы записи на вашу услугу. Размещайте в Инстаграм фото с уже гладкой кожей или используйте формат до/после, наглядно демонстрирующий контраст. Альтернативный вариант – запись видео с состоянием кожи до и после процедуры (можно частично показать и сам процесс биоэпиляции).

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграм

Расписание

Ознакомьте своих подписчиков с занятыми датами или, наоборот, разместите список со свободными окошками. Это можно сделать как в сторис, так и в обычных постах. Подобный контент напомнит потенциальным клиентам об их проблеме, к тому же подчеркнет вашу востребованность.

Отзывы

Отзывы довольных клиентов – must have для всех, кто хочет завоевать симпатию целевой аудитории и увеличить продажи. Видеообращения и скрины переписок играют роль важных социальных доказательств. При помощи отзывов можно отрабатывать возражения, тем самым простимулировать продажи.

биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть фото биография мастера шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку биография мастера шугаринга в инстаграм. Картинка про биография мастера шугаринга в инстаграм. Фото биография мастера шугаринга в инстаграм

Розыгрыш

Проведение конкурсов в Инстаграм способствует повышению узнаваемости личного бренда и активности фолловеров. Кроме того, это отличный способ увеличить охват, привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Самый простой вариант – розыгрыш бесплатной процедуры или ухаживающего средства взамен на подписку, лайк и упоминание подруги в комментарии.

Заключение

Мастер по шугарингу может без особых трудностей раскрутиться в Инстаграм, прокачать личный бренд и в разы увеличить клиентскую базу. Для этого необходимо привлекательно оформить аккаунт с учетом специфики ниши, добавлять тематические хэштеги и геолокацию, а также генерировать актуальные для ЦА посты. Обязательно включите в график публикаций не только продающие материалы, но и вовлекающие, репутационные, информационные посты (перед публикацией фотографий клиента, всегда спрашивайте у него разрешение).

Для более комфортного ведения страницы с учетом имеющегося контент-плана используйте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете более эффективно управлять своим временем, оптимизировать рабочие процессы и планировать публикации даже на год вперед!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *