биография парикмахера для инстаграм
Как красиво оформить начинающему парикмахеру профиль в Инстаграме
Красиво оформленный аккаунт парикмахера в Инстаграм — залог успешного привлечения клиентов из этой социальной сети. Наша страничка в социальной сети – это наша визитная карточка. Инстаграм мастера по волосам о многом расскажет о самом мастере и как о профессионале, и как о человеке. Помимо того, что необходимо пройти обучение мастерству на курса парикмахера для начинающих: https://moscow.ecolespb.ru/barber-school/kursy-parikmaxerov-dlya-nachinayushhix, также и необходимо уметь вести свои соцсети, продвигая личный бренд.
Когда мы кого-то видим впервые, то обращаем внимание прежде всего на его внешний вид. Как говорится, встречаем по одежке. Поэтому важно «зацепить», понравиться визуально, чтобы пользователю захотелось остаться на вашей страничке подольше, и, возможно, подписаться.
Фото профиля
Для начала необходимо установить фото профиля.
Есть несколько рекомендаций того, какой должна быть аватарка парикмахера:
— ваше фото крупным планом
— иллюстрация по теме (волосы, ножницы, девушка с красивыми волосами)
Важно, чтобы фотография была снята при хорошем освещении. Естественно, если на аватарке сам мастер, то у него должна быть красивая прическа или ухоженные волосы. Таким образом, фото профиля подчеркнет аккуратность и вызовет симпатию у гостей странички (потенциальных клиентов).
Если же на главном фото рядом с вашим именем красуется логотип, то позаботьтесь о том, чтобы он вызывал лишь приятные эмоции у посетителей. Минималистичный, понятный и эстетически привлекательный логотип будет отличать данного мастера от других, легко запоминаться и вызывать благоприятные ассоциации, связанные с вами, вашим салоном.
Имя и описание профиля
Если вы решили вести страничку от своего имени и продвигать личный бренд, то лучше всего написать свое имя и фамилию. Можно с приставкой, относящейся к профессиональной деятельности: colorist, hair, hairstylist. Не рекомендуется использование цифр в имени – это некрасиво и топорно.
В графе «о себе» напишите о том, чем занимаетесь, чем вы уникальны и где географически вы работаете. Местность, которая указана в профиле — один из главных аспектов успеха в привлечении клиентов. Не пренебрегайте указанием города в своем профиле.
Пример описания профиля для парикмахера:
В описании профиля также можно прикрепить ссылку на сайт, портфолио или WhatsApp.
То есть, оформляя страничку красиво, не забываем о том, что социальные сети – это лишь инструмент по решению определенных задач.
Актуальное или «вечные сторис»
Несколько лет назад в инстаграме стало возможным закреплять сторис. Оформив красиво и со вкусом «актуальное», можно придать профилю структуру и целостность. Кроме этого, сами «вечные сторис» являются мощным инструментом и полем для творчества хозяина странички.
В «актуальное» можно добавить:
— фото и видео работ
— бэкстэйджи (процесс работы)
— сертификаты о прохождении обучения
Для создания единого стиля можно добавить к каждой группе актуальных историй обложки на ваш вкус. Создать их можно самостоятельно при помощи приложения Canva.
Публикуя ежедневно сторис, оформляйте их красиво. Снимайте фото при хорошем освещении, выбирайте понятный и красивый шрифт. Для текстовых сообщений подбирайте фон в стиле вашего профиля. Фон можно создать самому (сделать фото) или воспользоваться готовыми шаблонами, в интернете их можно найти в большом количестве.
Существуют специальные сервисы для создания сторис. Вот лишь несколько наиболее популярных:
— Story Art. Преимущество этого приложения в том, что оно бесплатное и при этом имеет большое количество шаблонов. Кроме этого, здесь имеются полезные функции редактора — коррекция света и цвета изображения. С этим приложением справится даже новичок.
— StoryLab. С помощью него вы быстро создадите стильные истории, так как это просто кладезь фоновых изображений. Если вам нужно разместить на картинке или фотографии текст, в этом приложении отлично работает функция подбора и вставки текста.
— Hype Type. При помощи этого приложения вы сможете создать анимированный текст, для этого здесь много шаблонов на любой вкус. Например, можно сделать мерцающий или вращающийся текст. Еще одно достоинство этого сервиса – возможность добавлять музыку.
Фото для постов
При выборе фото для постов в инстаграм парикмахеру следует помнить, что он – непросто пользователь, который может публиковать все, что захочет. Парикмахер или стилист по волосам – это люди, несущие в мир красоту, стиль и эстетику. Некачественные фотографии, неуместные картинки лишь оттолкнут потенциальных клиентов.
Фото в профиле – это то, на что люди обращают внимание сразу, как только открывают ваш профиль. А в общей ленте вас с такими фото и вовсе не заметят.
Выбирай четкие, яркие и привлекательные картинки. Ставьте себя на место пользователя. Хотели бы сами перейти по этой картинке и почитать пост? Хотели бы пойти к такому мастеру на стрижку? Конечно, нет. Поэтому не стесняйтесь иногда приглашать профессионального фотографа к вам в салон. Сегодня многие фотографы берут заказы на съемку для контента.
Снимки, сделанные профессионалом, будут значительно отличать ваш аккаунт от конкурентов. Можно пригласить фотографа как на съемку реального процесса работы, так и организовать постановочную съемку. Для этого можно пригласить модель или несколько моделей и сделать постановочную фотосессию, выбрав самые красивые и выигрышные моменты вашей работы и сделать кадры. Часто мастера забывают фотографировать свои работы или у них нет на это времени. Профессиональный фотограф сделает это за вас, а также зафиксирует на камеру важные детали, красиво сфотографирует ваше рабочее пространство и вас в процессе деятельности.
Не жалейте финансы и время, поручите работу профессионалу и у вас будет красивый контент как минимум на месяц.
Как вести Инстаграм в одном стиле
Чтобы запоминаться и выделяться на фоне конкурентов в своем городе, продумайте общий стиль всех ваших публикаций. Вот несколько принципов, которые помогут сделать придать вашей страничке единый стиль:
— синхронность фотографий по цветам, оттенкам и фильтру;
— фотографии одной цветовой гаммы располагать по диагонали или по вертикали;
— использование одного шрифта при нанесении надписи на изображение;
— создание подложки для текста в выбранной вами цветовой гамме.
Не забывайте, что и сами тексты должны быть грамотными и структурированными. Не перегружайте посты смайликами, делите информацию на абзацы. Увлекайте читателя с первых строк вашего поста. Публикуйте хештеги так, чтобы они не отвлекали читателя от информации. Рекомендуется указывать два — три хештеги в тексте поста, остальные можно вынести в комментарий. Не переживайте, хештеги в отдельном комментарии работают точно так же, как и в самом посте.
Помните, профиль – это ваше лицо, визитная карточка. Представьте, что человек зашел не на вашу страничку в инстаграм, а в ваш салон. Общайтесь с ним приветливо, дайте ему ту атмосферу легкости и шарма, за которой он будет возвращаться к вам снова и снова. А быть может, станет постоянным клиентом и будет рекомендовать вас в качестве мастера своим друзьям и близким!
Инстаграм парикмахера стилиста — как оформить и продвигать?
Начиная свою карьеру парикмахера, обязательно создавайте портфолио в INSTAGRAM ❤️❤️❤️
Как вести инстаграм Парикмахеру?
С Instagram парикмахер может привлечь новую аудиторию и поделиться своими работами с большим количеством людей. Но как парикмахеру управлять Инстаграм и какую информацию нужно публиковать в его аккаунте? Эти вопросы часто задают новички. Чтобы правильно использовать социальную сеть в своих целях, важно следовать некоторым рекомендациям.
Цели ведения Инстаграм аккаунта
Инстаграм парикмахеру нужен по нескольким причинам:
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
При выборе типа учетной записи для парикмахера наиболее подходящей считается личная страница. Многие пользователи, выбирая специалиста, интересуются не только его работой и процессом стрижки и окрашивания, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют покупателям лучше узнать парикмахера и сделать выбор.
Однако при размещении фото из личной жизни не забывайте, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественными и интересными. В этом случае клиент не только захочет увидеть красивые картинки, но и обратиться к Вам, как к профессиональному парикмахеру.
Оформление аккаунта
Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к парикмахеру, и делает процесс общения приятным.
Основная информация
Помните, что правильно оформленный аккаунт более эффективен для привлечения клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь.
Визуальная составляющая
Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Важную роль для визуальной оценки профессионализма играет наличие портфолио. Просто публикация фотографии не привлекает внимания вашей целевой аудитории. Воспользуйтесь следующими советами для организации снимков:
Текстовое содержание
Есть много вариантов содержания. Правильно подобранный текст поможет убедить клиентов обратиться за данной услугой.
Существуют следующие типы контента:
Чтобы ваша учетная запись Instagram была эффективной, вам необходимо правильно разработать контент-план. Примером может служить следующий план для парикмахера:
Контент-план может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.
Сторис для парикмахера
Истории из Stories Instagram имеют значение, особенно если у парикмахера нет лояльной клиентской базы. Здесь вы можете размещать моменты из своей жизни. Выбирая информацию для рассказов, каждый парикмахер может выбрать индивидуальное направление. Это могут быть видеообзоры стрижек, моменты из процесса проведения окрашивания. Однако необходимо соблюдать все правила социальных сетей и не использовать провокационные материалы или фотографии клиентов, не давших согласия на публикацию.
Если у вас 10 000 или более подписчиков, вы можете указать ссылку на свой профиль в Интернете (сайт-визитку или другое портфолио). Интересные моменты повседневной жизни тоже привлекут внимание публики. Все, что не нашло места в ленте, можно безопасно опубликовать в истории. Хотя рекомендуется добавлять в ленту 2-3 поста в неделю, чтобы не казаться назойливым, рекомендуется размещать не менее 3-7 stories в день.
Как продвигать Инстаграм парикмахеру и привлекать клиентов
При продвижении Instagram важно терпение. Чтобы привлечь клиентов, вам нужно придерживаться своей основной темы, регулярно публиковать новые сообщения и грамотно продвигать свой аккаунт.
Правильные хештеги парикмахера
Необходимо использовать хэштеги с высокой степенью таргетинга (узконаправленные) и средней дальности. Правильно подобранные хэштеги помогут фотографу продвигать услуги, а пользователям находить информацию.
На фото обязательно должны быть хэштеги с указанием профессии специалиста. Например, #парикмахер_свадьбы #парикмахерсвадьба будет способствовать продвижению парикмахеров-стилистов умеющих делать свадебные прически и укладки. В описания работ рекомендуется включать хэштеги.
Популярные хэштеги для парикмахера: #парикмахер, #стилист, #окрашивание, #стрижка, #волосы, #hair, #колорирование, #укладка, #уходзаволосами, #салонкрасоты, #женскаястрижка, #haerdresser, #карэ, #бобкаре, #омбрэ, #аиртач, #завивка, #harrystyles, #окрашиваниеволос, #прически, #андеркат, #балаяж, #красота, #hairstyle, #блонд, #стрижки, #barbershop,
#колорист, #barber
Внимание! Как правильно использовать популярные хэштеги и подобрать индивидуально для Вас мы рассказываем нашим ученикам на Курсе Парикмахер-Модельер-Стилист в Академии Парикмахерского Искусства Анастасии Капраловой.
Геолокация
Использование геолокации позволяет отметить на фото точку, где проходила фотосессия. Эта функция полезна для клиентов, которые находятся поблизости и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для парикмахера, которые заинтересованы найти клиентов рядом с домом или в районе, где живут.
Сотрудничество или коллаборации
Третированная Реклама
Решение использовать Instagram для привлечения новых клиентов требует инвестиций в рекламу. Вы можете использовать официальную рекламу и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов вы можете воспользоваться услугами известных блогеров. Хочу обратить внимание, что деньги понадобятся не маленькие. Так например настройка рекламы обойдется от 15.000р + бюджет на рекламу от 10.000р до бесконечности. По этому еще раз внимательно прочитайте статью и начинайте с бесплатного продвижения своими силами.
Советы и нюансы
Чтобы инстаграм парикмахера работал, следует регулярно заполнять свой профиль интересными фото. Чтобы облегчить процесс, следует учитывать следующие рекомендации:
Заключение
Готовый контент-план для соцсетей парикмахера
Стрижем и правильно укладываем контент
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
Парикмахер в соцсетях конкурирует с салонами красоты, барбершопами и другими парикмахерскими. Но у него есть очевидное преимущество: он может публиковать посты лично от себя и делиться полезным контентом напрямую с подписчиками.
Учитывая, что клиенты обычно выбирают стилиста, барбера или парикмахера из личных предпочтений (ну и качества стрижек, естественно) этим можно воспользоваться.
В этом материале мы расскажем о специфике ведения соцсетей парикмахера, покажем примеры постов и поделимся готовым контент-планом.
Специфика ведения аккаунта парикмахера
Визуал. Работа парикмахера – это стрижки и, собственно, стиль, поэтому на первый план выходят фотографии готовых работ.
Готовые работы говорят о мастере все (@stepan_akentyev)
Следует понимать, что аккаунты ведутся по-разному, в зависимости от целей. Если речь идет о личном бренде и его развитии, то в профиле кроме примеров работ появляются лайфстайл-материалы: о жизни, путешествиях или просто мысли.
Те же, кто разграничивает профессиональную и личную жизнь, в соцсетях публикуют преимущественно фотографии стрижек и разбавляют такое портфолио рекомендациями по уходу за волосами или информацией о ценах.
Контент. К парикмахеру он идет сам – каждый клиент после стрижки, это не только готовая работа в портфолио, но и фотография для поста. Поэтому тут нужно просто очень много фотографировать или снимать видео с клиентами. Важно обзавестись хорошим телефоном с камерой: высококачественные снимки позволяют аудитории лучше оценить работу и мастерство. Текст, конечно, тоже важен, но он далеко не на первом месте.
Большая часть постов и сторис у парикмахеров и барберов – продающие (@krolchaga)
Оформление профиля. Клиенты часто отмечают в сторис готовые стрижки, поэтому парикмахеров важно не только регулярно вести аккаунт, но и правильно оформить шапку: указать номер телефона, прайс или ссылку на онлайн-запись через YClients и другие CRM-системы. Это позволит привлекать больше людей на стрижки.
Пример хорошо оформленной шапки у парикмахера (@milosskaya_stanislava)
Парикмахер – это, чаще всего, универсал, а барбер занимается исключительно мужскими стрижками. В статьем мы будем говорить про оба типа и использовать примеры как у барберов, так и у парикмахеров.
Типы постов
Как и для любого аккаунта, типы постов можно разделить на продающие, развлекательные, вовлекающие и информационные. Разберем чуть подробнее, зачем такая типизация вообще нужна.
Подробнее о типах контента читайте в пятой главе нашей бесплатной книги «SMM handbook». Далее рассмотрим примеры постов, которые используют парикмахеры на своих аккаунтах.
Готовая работа
Основный тип контента в соцсетях парикмахера. Текстовое содержание готовой работы может быть каким-угодно: можно рассказать о типе стрижки и средствах, которые применялись во время укладки.
Готовая работа у Ольги Кузочкиной
Можно что-то рассказать о клиенте (с его согласия, естественно) или вообще выпустить пост-размышление о профессии, где вы делитесь мыслями или мнением.
Также в текст можно добавлять рекламу своих курсов или просто общаться с подписчиками. В общем, вариантов – множество, все зависит от целей и типа и вашего аккаунта.
До/после
Лучше добавить два снимка в карусель, причем начать с готовой работы, а уже за ней поставить фотографию до стрижки. Этот же формат хорошо подойдет для сторис, где на видео можно снять до и после.
До и после у @elena_colorby
Фото или видео процесса
Тип: продающий, развлекательный.
Некоторые парикмахеры боятся выкладывать видео в процессе стрижек с формулировкой «конкуренты подсмотрят и украдут технику». Да, зачастую такие видео с интересом смотрят другие мастера, но это всего лишь контент и невозможно научиться стричь по видео. К тому же, можно снять ролик поэтапно, вырезая какие-то «секретные» моменты, чтобы получился клип по преображению, а не мастер-класс по стрижкам.
Такие ролики показывают мастерство, поэтому использовать их нужно хотя-бы раз в месяц. Подробнее о создании подобный постов читайте в статье «Идея для поста. Видео процесса».
Отзывы
Лучший способ подтвердить мастерство – показать отзывы клиентов. Хорошо собирать в отдельные альбомы (хайлайтс) все отметки, которые делают гости после стрижки или сделать скрины с оценками из YClients, Яндекс.Карт, 2ГИС и Флампа.
Примеры собранных отзывов в хайлайтс у Влада Лахмакова
О косметике
Тип: информационный, продающий.
Рубрика для постов или сторис, где можно рекомендовать косметические средства, которые пользуется сам мастер или продает у себя в салоне. Особенно здорово, если показывать эффект от, допустим, воска или лака на примере своей же работы.
@galina_totorina рассказывает про эффекты средств для укладки волос и показывает их на своих работах
Экспертный контент
Тип: развлекательный, информационный.
Посты и сторис, посвященные демонстрации экспертности. Расскажите о стрижках, трендах, типах волос и то, как за ними ухаживать. Здесь, по сути, нужно «включить блогера» (или журналиста) и поделиться полезной информацией.
Если не знаете как, то попробуйте следующую практику: как вы отвечаете, когда клиент (или клиентка) спрашивает какая стрижка ему подойдет? Вот этот ответ можно превратить в текст и рассказать про типы стрижек в зависимости от волос и формы головы.
@parikhmaher_fedorova делится идеям каре
Если с текстом не получается, то можно запустить прямой эфир или снять видео. Такой формат позволяет показать мастеру себя как профессионалу, а людям – задать вопрос и получить консультацию.
Еще один вариант – поделиться лайфхаком. Это такой полезный контент для клиентов и подписчиков: как быстро уложить волосы женщине или подровнять бороду мужчине с помощью машинки или шаветки.
О себе
Тип: развлекательный, вовлекающий.
Рубрика постов, где можно рассказать о себе и своей карьере. Это позволяет потенциальным клиентам познакомится с вами раньше, чем это случится в салоне. Такие посты делают образ парикмахера или барбера более живым и настоящим в соцсетях. К тому же, о себе желательно рассказать хотя бы раз, например, в посте-знакомстве.
@artemfrolove рассказывает о себе
Также хорошо работает юмор или ирония. Например, Павел Шефф регулярно выпускает забавные видео-ролики, да и вообще любит поговорить со своей аудиторией обо всем на свете.
Пример матрицы контента для соцсетей парикмахера
Мы составили готовый контент-план для соцсетей парикмахера на неделю в качестве примера. В нем совмещаются все типы постов с упором на продающий контент. Вы можете скопировать (Файл-Создать копию) к себе в Гугл Таблицы и работать по нему.
Контент-план на месяц – это обычно платная услуга за которую SMM-щики берут в среднем по рынку от 5 тысяч рублеей. Мы же предоставляем его бесплатно – в нем спланированы посты на неделю и на основе этого можно придумать расписание хоть на месяц. За вариантами постов обращайтесь к нашему «Генератору идей» – это большая и подробная база по созданию контента, которая регулярно обновляется.
Контент-план для парикмахера
Контент-план нужен для того, чтобы поддерживать регулярный выход постов на аккаунте, а также для проверки эффективности этих постов. Создавая контент-план мы сначала отвечаем на простые вопросы: кому мы это делаем и зачем. И далее находим ответы, публикуя контент и замеряя реакцию.
Еще нужно знать свою аудиторию. Если в салоне понятно, кто приходит и стрижется, то вот в Инстаграме это могут быть другие люди: кто-то случайно увидел, а кто-то целенаправленно подписался, но так и не решился на стрижку. Подробнее о составление портрета ЦА можно узнать в нашей статье «Как составить портрет целевой аудитории: что это, зачем нужно и где искать информацию».
Что важно знать перед составлением контент-плана:
Используйте рубрики, чтобы разделять контент по тему и смотреть, как такие посты заходят аудитории.
Ставьте каждому посту цель: собрать лайки, получить охват или комментарии. Если цель не выполняется, то анализируйте, почему так выходит и пробуйте заходить по другому: менять тему постов, длину, ракурс фотографии, частоту постинга.
Смотрите за конкурентами. Копировать ничего не нужно, но обращайте внимание на то, как они ведут свой профиль и что пишут. Это будет полезно для развития вашего аккаунта. У нас на эту тему есть гайд.
Чтобы посты и сторис выходили вовремя – пользуйтесь нашим сервисом отложенного постинга SMMplanner. Вы можете запланировать выход контента сразу на неделю вперед, что очень удобно – иногда клиентов может быть так много, что вы просто не успеваете заглянуть в телефон и выложить пост на сегодня. SMMplanner поможет вам заранее подготавливать материал, а еще у нас есть встроенный редактор сторис и возможность дублировать посты сразу на несколько соцсетей.
Советы по ведению аккаунта в заключение
Просите клиентов подписываться на вас в Инстаграме
Можно предлагать за это скидку или бесплатную укладку. Так вы сможете быстро нарастить аудиторию. Также ссылки или QR-коды на соцсети можно разместить на визитках, флаерах или прямо на зеркале.
Приглашайте моделей на бесплатные стрижки
Хороший вариант быстро набрать аудиторию – пригласить людей на бесплатные стрижки. Так вы сможете сделать много фотографий готовых работ (а это – ваш основной контент) и найти постоянных клиентов. По личным наблюдениям после бесплатных стрижек возвращается, но уже за деньги от 5% до 30% клиентов. Тут все просто – если клиенту понравилась стрижка и ему важен мастер, то он будет к нему ходить за полный прайс.
Если вы ведете клиентов в соцсети, то позаботьтесь о контенте
Клиент на вас подписался и ему вряд ли будет интересно видеть в ленте только фотографии и видео ваших работ. Однообразие ленты утомляет, поэтому придется хотя бы иногда разбавлять продающий контент развлекательным или вовлекающим.Примеры таких постов можете посмотреть выше в главе или воспользоваться нашим генератором идей, где мы собрали более 50 вариантов c подробным описанием и примерами. Базу пополняем регулярно.
Павел Шефф использует игровой формат голосования за лучший образ. Внезапно – на себе
Негатив распространяется быстрее, чем позитив
Если клиенту понравилась стрижка, то он об этом может и не писать в отзывах. А если нет – то скорее всего напишет. Поэтому, старайтесь не обмануть ожидания гостей: пишите только достоверную информацию и используйте свои фотографии работ. Тут важный момент: если вы только обучаетесь и выкладываете свою работу, которую на 80% сделал ваш учитель – об этом стоит упомянуть. А лучше, вообще указать сразу, что вы только учитесь.
Снимайте работы при естественном свете
Не используйте вспышку на телефоне или камере. Если не хватает света в помещении, то подойдите к окну и снимите там. Фон не должен совпадать с цветом волос – иначе стрижка «исчезнет». Световая лампа – это хорошо, но скорее как источник дополнительного освещения.
Пример фотографии готовой работы при естественном освещении у Степана Акентьева
Если в кадр попадает лицо, то постарайтесь, чтобы человек улыбался. Для этого поговорите с ним, похвалите внешний вид или просто пошутите. Фотографии довольных клиентов в итоге привлекут больше внимания к посту, а значит лайков и комментариев тоже будет больше.