биография пожилого человека образец

Биография пожилого человека образец

В поездках мы просим бабушек и дедушек рассказывать истории своей жизни подробно под запись, а затем публикуем их на нашем сайте и издаем в книгах. Если в поездке или волонтерском лагере вы можете уделить около часа разговору с пожилым человеком, включите диктофон (они есть в большинстве телефонов) и задайте ему или ей наводящие вопросы — тогда история не окажется слишком короткой.

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образец

В начале записи надо разборчиво произнести на диктофон фамилию, имя, отчество бабушки/дедушки и место, где он или она живет (это может сделать волонтер или попросить саму бабушку). А то у нас есть записи неизвестных голосов.
Обязательно нужно сфотографировать бабушку (и желательно чтобы она улыбалась, просите об этом). Если не задавать вопросов, бабушки рассказывают всю свою жизнь за пять-семь минут, и истории получаются во многом одинаковые. Нужно «тормошить» стариков вопросами, реагировать на то, что они уже рассказали.

Начинаем с простого: когда вы родились (число-месяц-год), где родились, в городе жили в детстве или в деревне, большая ли семья была, чем занимались родители. Если бабушка родилась в 20-е годы или начале 30-х — то как запомнилась война, воевал ли кто из семьи, как жилось. Вспомнить как узнали о начале войны и как узнали о победе.

Чем занимались родители, если отвечают кратко «в колхозе работали» — то расспросить, а что за колхоз был, животноводческий или аграрный, и вот «я и не знаю, какая работа в колхозе бывает, что делали-то?» Коснулось всякое выращивание кукурузы или нет…

Какие были семейные обычаи, кто в семье считался главным. Праздновали ли родители годовщины свадьбы и поздравляли ли детей с днем рождения, дарили ли подарки или не до того было. Как помнили войну (в семье и в деревне / в школе / на работе), рассказывали ли о ней, изменилось ли что-то, когда День Победы стал праздником, долго ведь не был.

Ходили ли дети в школу, а все ли дети в их деревне в нее ходили. Какие были любимые предметы.
Дом был с русской печью и умели ли в ней готовить всякое традиционное, чем топили. Сейчас телега дров стоит в Тверской области 4700 р (5 кубов), а дорого ли их покупали тогда, или рубили в лесу дикарем, или как вообще.

Нужно спросить, как познакомились с мужем / женой, если была замужем или был женат; если бабушка замужем не была — спросить, а увивались ли женихи. Со скольки лет пошла работать.

Какие праздники праздновали в их деревне / городе / на заводе, какие песни пели. Были ли на заводе свои заводские песни, а какие пели на 1 мая — советские или досоветские.
Работали за деньги или за трудодни в их колхозе, как управлялись, чтобы заплатить все налоги.
В какие годы было легче, в какие тяжелее.
Отучились ли в школе ее собственные дети, получили ли высшее образование, как выбирали, куда пойти учиться: может, главную роль играло наличие общежития.

Если бабушка упоминает, что кто-то в семье подвергся репрессиям, — попросить подробностей: говорили об этом или не говорили, как объясняли детям, вернулся ли человек, о чем боялись говорить.

А бывают такие бабушки, которые сами целый час говорят как по писаному с такими деталями, что здесь и намека нет, — тех надо просто не прерывать.

Если видно, что у бабушки в тумбочке не пусто, спросить, не сохранились ли старые фотографии, и если сохранились — обязательно попросить перефотографировать! И ни в коем случае их не забирать.

Вот как-то так.
Файл с диктофона/телефона в комплекте сразу с фото можно отправить Александре [email protected] — для расшифровки и размещения на сайте.

Источник

14 советов, как записать воспоминания дедушки или бабушки

В приложении «Радио Arzamas» вышел новый выпуск проекта «Личный XX век», в котором люди, родившиеся в первой трети прошлого столетия, рассказывают о своей жизни. Arzamas составил инструкцию для тех, кто хочет записать воспоминания пожилых родственников или близких

Французский историк Франсуа Артог писал, что мы смотрим на мир вокруг себя как бы из буду­щего и видим в настоящем то, что уже завтра станет прошлым. Ощущение ускользающего мира, просачивающегося как песок сквозь пальцы, часто вызывает желание записать воспоминания — близких и родных, коллег или даже соседей. из них был участником важных исторических событий, жизнь проходила в условиях, о кото­рых мы ни­чего не знаем. А может рассказать об исто­рии семьи то, что нам больше неоткуда узнать. Если вы тоже чувствуете потребность поймать исчезающее на глазах прошлое, мы попробуем помочь вам записать воспо­минания, к которым вы сможете потом еще не раз обратиться.

1. Имейте в виду, что воспоминания не всегда позволяют узнать, «как все было на самом деле»

Воспоминания — интересный, живой источник, который кажется легко доступ­ным. Многие считают, что расспросить человека проще, чем про­вести архив­ное исследование. Если в книгах не удается найти информацию о прош­лом, достаточно отыскать свидетеля, который расскажет, как все было на са­мом деле. К сожале­нию, это не совсем так.

Воспоминания позволяют нам погрузиться в мир повседневности — обычной жизни, которая про­ис­ходит изо дня в день, когда люди просыпаются по утрам, умываются, завтракают, идут на работу. И отчасти они позволяют приоткрыть эмо­циональный мир прошлого, о котором сложно узнать из офи­ци­­альных и архив­ных документов. Если же вам нужно прояснить даты, места или обсто­ятельства конкретных событий, не стоит рассчитывать на свойства памяти. Ценность во­споминаний не в том, что они позволяют реконструи­ровать прош­лое: они дают возможность понять, какое значение прошлое приобрело в нас­то­ящем и как одни и те же события могут помнить разные люди.

2. Задумайтесь о своей цели

Прежде чем взять в руки диктофон, попробуйте сформулировать, зачем вам нужно записать во­споминание. Может быть, вы хотите узнать о жиз­ни бабуш­ки и дедушки в сталинских лаге­рях. Или как они пережили блокаду, прошли войну, выжили во время холокоста, учились в позднесоветской школе. А может быть, вы прос­то хотите узнать об истории семьи что-то, чего не найдешь ни в одном архиве.

Кроме того, запись воспоминания — это возмож­ность неторопливого, вдумчи­вого разговора со сво­ими близкими и удобный формат для мед­ленного обще­ния. Интервью позволяет создать атмосферу доверия и хотя бы на время забыть о возможных кон­фликтах и противоречиях.

3. Подумайте, как вы объясните цель интервью своему собеседнику

Даже если собеседник приходится вам дедушкой или бабушкой, ему или ей пот­­ребуются объясне­ния. И от того, какими они будут, зависит, что вы по­том услы­шите в интервью. Иногда пожи­лые люди думают, что их воспо­мина­ния не име­ют значения и не заслуживают внимания. Многие скажут, что им не­чего расска­зывать или что они ничего не помнят. В большинстве случаев это не так, просто люди считают свою жизнь слишком обыч­ной и незначитель­ной, чтобы рассказывать о ней. Вам придется убедить, что важен любой рас­сказ и что каждая жизнь интересна.

Некоторые люди опасаются возможных послед­ствий своих рассказов — и такие опасения небез­основательны. В воспомина­ниях люди делятся подробностями личных биографий и жизней других людей, выска­зывают свои суждения, поэ­то­му вопрос о конфиденциальности заслужи­вает уважи­тельного и внима­тель­ного отношения. В устно-исторической практике Европы и США уже много лет дей­ствует строгое правило, которое предписывает получение письменного сог­ласия от ин­фор­ман­та с указанием допустимых форм использо­вания записи. В России такая норма соблю­дается далеко не всегда. Но вам все-таки стоит задуматься о возможных последствиях публикации интервью и спросить собеседни­ка, не против ли он или она, если разговор будет опубликован.

4. Помните, что вы — путешественник, а не шахтер

Скандинавский психолог Стейнар Квале, написав­ший одну из самых полезных книг об исследова­тель­ском интервью, использо­вал в ней метафору шахтера и путешествен­ника. Когда мы беремся записывать устные истории, нам иногда кажется, что самое главное — докопаться до фактов. Подоб­но шахтерам, мы вы­­­­­­би­раем место для до­бы­чи, а потом начинаем копать, отбрасывая ненуж­­ное, стремясь добраться до ценной породы. Такая стратегия не подходит для записи воспо­мина­ний. Гораздо продуктивнее почув­ствовать себя путешествен­ником, который вместе с другим человеком отправляется в путь, полный неожи­дан­ностей и сюрпри­зов. Путешественник не зна­ет наверняка, куда при­ведет его эта дорога, но го­тов следовать по ней, радуясь тому, что откры­вается за поворотом.

5. Хорошо подумайте о месте и времени интервью

Выбирая место для беседы, ориентируйтесь на два главных фактора: тишина и уедине­ние. Любые звуки — даже музыка на заднем плане или вклю­ченный телевизор — могут стать помехой и для самой беседы, и при расшифровке. Важно, чтобы вокруг не было людей, иначе атмосфера довери­тельного обще­ния может не сложиться. Идеаль­ное пространство — комната с закрытой дверью, где нет никого, кроме вас и собеседника. Если вы не можете встре­титься с че­ловеком лично, можно воспользоваться онлайн-платформами, но не забывай­те, что вирту­альное интервью (пусть даже и с камерой) никогда не сможет за­менить личный кон­такт. Договариваясь о встрече, отведите на нее не меньше двух часов и постарай­тесь выбрать время так, чтобы ни вы, ни ваш собеседник никуда не спешили.

6. Подготовьте технику

Интервью можно записать на диктофон или смартфон. Если вы собираетесь писать на те­ле­­фон, не забудьте проверить, заряжен ли он и есть ли в нем сво­бодная память. Если вы поль­зуетесь диктофоном, возьмите запас­ные бата­рей­ки. Звуко­записыва­ющее устрой­ство нужно поло­жить рядом с рассказ­чиком, а не на другом конце стола.

Если вы решили проводить интервью дистан­­цион­но, можно воспользоваться встроенными опциями записи в программах Skype или Zoom, а для записи разговора в других мессенджерах — дополни­тельными приложениями, напри­мер Simple Recorder, Real Call Recorder или Cube ACR.

Если у вас есть хорошая камера и штатив, интер­вью можно записать на видео. Но в этом случае вам будет сложно создать атмосферу приватной беседы. Вклю­ченная камера часто смущает чело­века и заставляет слишком тщательно подбирать слова.

7. Составьте заранее список вопросов и задавайте их по одному

Вопросы бывают закрытые и открытые. Вот примеры закрытых вопросов: «Вы жили в этом доме?», «В каком году вы пошли на фронт?» Иногда такие вопросы бывают полезны, но при записи воспоминаний луч­ше задавать откры­тые вопросы, побужда­ющие человека рассказывать. Например: «Расскажите о том, как вы пошли в первый класс», «Вы помните, когда переехали в этот город? Расскажите об этом». Составьте список вопросов заранее. Если вы бу­дете вни­мательно слушать, то, скорее всего, по ходу беседы у вас возникнет много новых, допол­ни­тельных вопросов. И все же лучше потрениро­ваться в формулировке открытых вопросов до интервью, чтобы потом чувствовать себя уверенно.

Помните: если задать собеседнику несколько вопросов подряд, скорее всего, он ответит только на последний. Поэтому вопросы сле­дует задавать по одному.

Для каждой темы могут быть свои отдельные вопросы, но есть и общие, уни­вер­сальные. Все они сформулированы как предложения-просьбы: «Расскажите о своих самых ранних воспомина­ниях», «Расскажите о своем детс­тве», «Когда, как вам кажется, ваше детство закончилось? Расска­жи­те об этом», «Расска­жите о ваших самых тяже­лых воспомина­ниях», «Расскажите о ваших самых светлых воспоминаниях».

8. Не пренебрегайте самым очевидным вопросом: «Не могли бы вы рассказать о своей жизни?»

Просьба рассказать о своей жизни — самый простой, удобный и эффективный способ запи­сать интересное воспоминание. Такое интер­вью называют биогра­фическим. У большинства людей есть общее представ­ление о том, как следу­ет рассказывать о жизни. Это и преимущество, и недостаток биографий. Проя­вив сообразитель­ность, упрямство и продемонстрировав свою заин­те­ресован­ность, вы сможете кого угодно уговорить рассказать о своей жизни. Каждый сможет сказать хотя бы пару слов, и эти слова будут организованы как история с сюжетом и развитием событий. К тому же рассказ о жиз­ни позволит вам ухватиться за упомянутые детали, чтобы потом расспро­сить о них подроб­нее. Это преимущество. Недостаток же в том, что люди, читавшие биографии знаменитостей, как правило, не считают свою жизнь интересной и расска­зы­вают о ней коротко и схематично. В этом случае вам придется мотивировать собе­сед­ника дополнительными вопросами.

9. Научитесь слушать

Самая естественная форма общения двух людей — диалог, а не монолог. Но во время интервью нуж­но помнить, что ваша задача — записать рассказ, историю, нарратив. Ваша главная цель — сделать так, чтобы человек захотел и смог рассказывать. А для этого нужно научиться не только задавать откры­тые вопросы, но и слушать. Будьте внима­тельны к тому, что говорит ваш собеседник, не перебивайте, а услышав ответ на свой вопрос, не торопитесь, выдержите паузу. Даже если вам кажется, что человек сказал все, что хотел, подо­ждите еще пару секунд. Это бывает трудно: в обычной жизни мы много говорим, перебиваем и недослу­шиваем. Сейчас наша задача — услы­шать собе­седника, а не высказаться самим.

10. Избегайте суждений и оценок

11. Говорите просто

Избегайте научных терминов и абстрактных понятий. Во время интервью не нужно дока­зы­вать, что вы умны и хорошо образованны. Ис­поль­зование сложных слов и граммати­чес­ких конструкций не только производит эффект более высокого статуса интервьюера, вынуждая собе­седника строго цензури­ровать свою речь, но и малополезно для беседы. Задавайте конк­ретные, понят­ные вопросы. Рассужде­ние в ответ на вопрос «Что для вас значило понятие „любовь“ во время войны?», конечно, может быть интерес­ным, но куда боль­ше узнать о любви во время войны вы сможете, если попросите рассказать об отно­ше­ниях двух людей, об их общении и пережива­ниях.

12. Не увлекайтесь ролью психотерапевта

Если у вас все получилось, вы были доста­точ­но внимательны и заботливы, продемон­стрировали свою заинтересованность и создали комфортную и безо­пасную атмосферу общения, воздержива­лись от лишних вопросов и суждений, слушали и выдерживали паузы, позволив человеку гово­рить искренне и сво­бод­но, вы неизбежно почув­ствуете себя в роли психотерапевта. И ваш собе­сед­ник тоже это почувствует: какой бы тяжелой ни была беседа, ее психо­те­ра­певтический эффект неизбежен. Во вре­мя такого разговора человек чувст­ву­ет себя в центре внимания, прого­варивает невыска­занное и не боится, что его слова будут оценивать. Именно поэтому исследователя так часто благодарят после многочасового интервью.

Очень важно помнить, что вы не психо­тера­певт и не должны решать чужие проблемы. Вы — путешественник, и, когда путешествие закон­чится, вам придется вернуться домой.

13. Не откладывайте обработку интервью

14. Вдохновляйтесь чужой работой и делитесь своей

За рубежом уже довольно давно работают большие и маленькие проекты, которые собирают воспоминания о различных событиях и уст­ные истории пред­ставителей разных сооб­ществ. В последние годы такие инициативы стали появляться и в России. Хотя таких крупных ресурсов, как звуковой архив Британской библиотеки или архив Института устной истории Бэйлорского университета, у нас пока нет, существует довольно много русскоязычных проектов, где можно послушать или почитать чужие воспоминания и пред­ложить свои записи.

Сбором и публикацией воспоминаний уже много лет занимается международ­ное историко-просве­тительское общество «Мемориал», где собран большой архив документов и воспоминаний. На базе «Мемориала» запущены несколько сайтов. Проект «Та сторона» посвящен материалам о быв­ших остарбайтерах, военнопленных и узни­ках немецких лагерей. «Последние свидетели» — это банк воспоминаний жертв и свидетелей советских репрессий.

В Музее истории ГУЛАГа тоже есть проект записи воспоминаний людей, про­шедших через репрес­сии советского времени. Сот­рудники музея сами берут интервью и записывают их на видео, но го­то­вы сотрудничать с командами в регионах и разыс­кивают контакты потенциальных респондентов.

Огромная подборка воспоминаний о Великой Отечественной войне собрана командой проекта «Я помню», запущенного в 2001 году. Сейчас на сайте выложено больше 3000 записей.

В 2016 году фонд ИНДЕМ вместе с Прези­дент­ским центром Б. Н. Ельцина начали собирать воспоминания о 90-х годах: сейчас в фонде почти 300 мате­риалов. В дальней­шем участники проек­та планируют исполь­зовать эти записи для под­готовки многотом­ника, посвященного первому десятилетию постсо­ветской России.

В последние годы в России появились проек­ты, посвященные прошлому отдельных городов, рай­онов и даже домов. Команда Шанинки во главе с антропологом Никитой Петровым создала ресурс «Историческая память городов». Сейчас география проекта охватывает Москву, Нижний Новгород, Иваново, Рязань, Луховицы, Выксу и Шую. Все воспоминания расшифро­вы­ваются и наносятся на карту. Скоро пользователи смогут добавлять истории на сайт самосто­ятельно.

Музей Басманного района Москвы собирает воспоминания нынешних и бывших жителей района, а Музей Булгакова — интервью с жи­те­лями дома № 10 на Большой Садовой.

Музей М. А. Булгакова представляет проект «Дом на Большой Садовой»

В Коломне запущен проект «Коммунальная Одиссея» — начало городского архива лич­ных воспоминаний коломенцев. В мульти­медийном архиве уже сейчас опубликованы интервью с десятками жителей «комму­наль­ной эпохи», чьи детство и юность приходились на время 1960-х годов.

Музей «Невская застава» в Санкт-Петербурге подготовил выставку «Блокада. Недетские истории», открытую январе 2020 года в дет­ской библиотеке № 8. Сейчас музей и библи­отека закрыты, но воспоминания, записан­ные для этого проекта, доступны в интер­не­те.

Устная история Невской заставы. «Девочка Лида и сторожевые львы»

Число локальных проектов, собирающих воспоминания местных жителей, постоянно растет. Если вы не нашли подходящего, задумайтесь о создании своего.

Источник

Автобиография

Структура написания автобиографии:

1. Наименование документа размещается в середине строки и пишется заглавными буквами: АВТОБИОГРАФИЯ. После слова «автобиография» точка не ставится.

2. Текст автобиографии пишется от руки.

Вы можете сообщить дополнительно к перечисленным любые другие сведения о себе, какие сочтете необходимыми.

3. Подпись составителя (справа).

4. Дата написания автобиографии (также справа). Число, месяц и год пишутся цифрами.

В автобиографии как деловой бумаге неуместны эпитеты, лирические отступления, разговорная лексика. Автобиография должна быть выдержана строго в официально-деловом стиле.
Литературные автобиографии пишутся по-другому. Ав¬тор литературной автобиографии свободен в выборе материала и языковых средств. Здесь может быть нарушена хронологическая последовательность изложения событий, уме¬стны лирические отступления, воспоминания.

Языковые правила оформления места рождения, обучения, работы

При написании автобиографии мы неизбежно сталкиваемся с вопросом о том, как правильно написать: родился в городе Москва или в городе Москве? в городе Нижний Новгород или в городе Нижнем Новгороде? в городе Нежине Республики Украина или в городе Нежин Республики Украины?

Запомните следующие правила:

Образец написания автобиографии №1

Образец написания автобиографии №2

Я, Иванов Игорь Иванович, родился в семье рабочих 24 февраля 1972 года в посёлке Воргашор города Воркуты Коми АССР.
Родители: Иванов Иван Васильевич (1949 года рождения) и Иванова (в девичестве, Васильева) Василиса Ивановна (1950 года рождения). Отец работал мастером в кислородном цехе Воркутинского механического завода комбината «Воркутауголь». Мать работала бригадиром швей-мотористок на Воркутинской швейной фабрике. В 2000 году мать вышла на пенсию по старости, а с 2004 года на пенсию вышел отец.
В 1979 году я поступил в первый класс средней школы № 40 города Воркуты. Во время учёбы в школе нёс различную общественную нагрузку: был командиром отряда, участвовал в школьной самодеятельности, был редактором стенгазеты класса, участвовал в школьных олимпиадах по физике и математике, был комсоргом и политинформатором. Окончил школу в 1989 году с серебряной медалью.
В июле 1989 года устроился на работу корректором в Воркутинскую городскую типографию.
В апреле 1990 года был призван на действительную воинскую службу в ряды Вооружённых сил Советской Армии. Службу проходил в гвардейской дивизии ракетных войск СССР в городе Бийске Алтайского края. В октябре 1990 года окончил сержантскую школу, и командованием воинской части был назначен командиром взвода. За годы службы в армии приобрёл воинские специальности: командир ракетного расчёта, метеоролог, переводчик (английский и китайский языки). Награждён нагрудными знаками «Отличник военной подготовки 1 степени», «Воин-спортсмен 1, 2 и 3 степеней. В ноябре 1991 года приказом Министра обороны СССР был награждён почётной грамотой за отличие, проявленное на учениях. Демобилизовался со службы в мае 1992 года в звании старшины Советской Армии.
В июне 1992 года поступил на учёбу в Институт Экономики и Права города Балашиха Московской области. Был старостой группы, участвовал в студенческой самодеятельности и в спортивных соревнованиях (бег, пулевая стрельба и шахматы). Окончил институт в 1997 году с отличием («Красный диплом», средний балл диплома: 4,95).
В июле 1997 году устроился на работу заместителем по правовым вопросам Генерального директора ОАО «Лавр» (г. Москва). В этой должности проработал до августа 2001 года, после чего был назначен в должность директора по экономической безопасности. За время работы в ОАО «Лавр» был неоднократно поощрён руководством организации ценными подарками, почётными грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями. Уволился из компании по собственному желанию 21 августа 2004 года.
В августе-сентябре 2004 года в учебном центре при Московском государственном университете дружбы народов прошёл курсы английского языка (с экономическим уклоном) для лиц, хорошо им владеющих.
С сентября 2004 года и по декабрь 2007 года работал в ОАО «Консалтинговая группа МОС» в должности директора по организационным вопросам. За годы работы в компании был многократно отмечен поощрениями руководства. Уволился из компании в декабре 2007 года по собственному желанию (по семейным обстоятельствам, в связи с переездом в город Санкт-Петербург). При увольнении получил рекомендательное письмо, в котором высоко оценивается моя работа в компании и рекомендуется продолжать работу в юридической сфере любого крупного российского либо совместного предприятия.
В декабре 2007 года вступил в законный брак с Ивановой (в девичестве, Петровой) Ольгой Ивановной.
Дата Подпись

Образец написания автобиографии №3

Источник

Автобиография (образец, пример, форма – шаблон)

Что такое автобиография?

Это описание событий из жизни человека, которые характеризуют его происхождение, родственные связи, обучение, трудовую деятельность, семейное положение и другие аспекты жизнедеятельности.

Ниже представлены документы для пользования: примеры, образцы, шаблоны, формы для самостоятельного заполнения автобиографий.

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образец

Образец написания автобиографии при приеме на работу (для женщины)

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Щукина Мария Максимовна, родилась 22 февраля 1980 года во Владимире, Россия. По национальности русская.

В сентябре 1987 года поступила в 1-й класс школы № 201 города Владимира. В 1992 году по личным причинам переехала с семьёй в Хабаровск, где в 1997 году закончила муниципальную гимназию №8. В августе 1997 года поступила на дневное отделение Хабаровского государственного университета на факультет экономики, и закончила его с красным дипломом по специальности экономист в июне 2001 года.

С августа 2001 года по октябрь 2008 года работала в ООО “Хабстрой” на должности экономист.

В 2003 году вышла замуж. С 2004 по 2007 год находилась в декретном отпуске.

С декабря 2008 года и по настоящее время работала в ОАО “Механика” на должности экономист.

Муж: Щукин Кирилл Васильевич, 1977 года рождения, образование: средне-специальное. Работает в СТО “Шина” автомехаником.

Дочь: Щукина Елизавета Кирилловна родилась 19 сентября 2004 года, обучается с 2011 года в школе №304 в городе Хабаровск.

Родители: Щипцов Максим Михайлович, 1955 года рождения и Щипцова Елена Константиновна, 1956 года рождения. В настоящее время пенсионеры.

Родственников заграницей нет.

В данное время я проживаю с мужем и дочерью в Хабаровске, улица Лунная, дом 75.

Образец автобиографии при устройстве на работу (для мужчины)

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Шаповалов Алексей Васильевич, родился 12 января 1992 года в селе Максимовка, Ростовской области, РФ. В 1999 году пошёл в первый класс общеобразовательной школы №43 в городе Ростов-на-Дону.

С 1999 по 2005 год занимался футболом, имею юношеский разряд.

Окончил 9 классов и в августе 2008 года поступил в Ростовский электромеханический колледж на специальность автомобильный технолог.

После окончания колледжа проходил военную службу с 2011 по 2012 год в ракетных войсках.

В 2012 году переехал в Новосибирск и устроился в шинный центр “Леон”, где проработал на должности консультанта до ноября 2017 года.

С 2017 года и по настоящее время работаю в СТО “Фара” на должности механика.

Ранее не судим. Женат, имею сына и дочь.

Жена: Шаповалова Диана Викторовна, 1994 года рождения. Родилась в Новосибирске. В настоящее время домохозяйка.

Дочь: Шаповалова Кристина Алексеевна, 2013 года рождения.

Сын: Шаповалов Дмитрий Алексеевич, 2016 года рождения.

Мать: Шаповалова Вера Витальевна, 1970 года рождения. Работает врачом-терапевтом в государственной поликлинике №13 в Ростове-на-Дону.

Отец: Шаповалов Василий Леонидович, 1965 года рождения, работает в Архитектурном бюро Ростова-на-Дону. Брат: Шаповалов Иван Васильевич, 1998 года рождения, учится в Ростовском государственном университете на врача-хирурга. Не женат.

В данный момент я проживаю с супругой и детьми в городе Новосибирск, улица Владимирская, дом 52.

Автобиография в военное училище, в колледж, в техникум

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Еремеев Иван Сергеевич, родился 5 июня 1999 года в Искитиме, Новосибирская область, Россия.

Пошёл в первый класс общеобразовательной школы №2 в Искитиме в 2006 году. В школе вёл активную жизнь, участвовал в школьных соревнованиях по баскетболу и олимпиадах по математике и физике. Занял третье место на олимпиаде по физике по региону. Занимался в школьном патриотическом клубе.

В 2015 году окончил 9 классов и обучаюсь в Новосибирском Аграрном колледже на агронома.

Активно участвую в студенческой жизни. Увлекаюсь живописью.

Мать: Еремеева(Зубова) Екатерина Вадимовна, родилась 7 мая 1972 года в селе Александровка Ростовской области. Проживает в городе Искитиме в Новосибирской области. По образованию медсестра, работает в государственной больнице города Искитим.

Отец: Еремеев Сергей Евгеньевич, родился 10 октября 1970 года в селе Маяк Новосибирской области. Проживает в городе Искитим, Новосибирской области. По образованию электрик.

Есть сестра Иванова(Еремеева) Анастасия Сергеевна, 1990 года рождения, проживает в Новосибирске, работает администратором в ресторане “Мартино”, замужем.

В данный момент я проживаю в студенческом общежитии в городе Новосибирске.

Я и мои родственники не привлекались к уголовной ответственности.

На госслужбу в МВД

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Портнягин Михаил Дмитриевич, родился 13 июня 1986 года в Туле, Россия. По национальности русский. Гражданин Российской Федерации. В 1993 году переехал с семьёй в Москву и пошёл в 1-й класс средней школы №113 в городе Москва. После окончания 11-ти классов в 2004 году поступил в Московский университет МВД, в 2007 году окончил по специальности “Юриспруденция”.

С 2008 года по 2011 работал в ОАО ” Флагман” юристом.

С июня 2011 и по настоящее время состою на должности юридического консультанта в ООО “Вымпел”.

Женат, имею двух детей.

Жена: Портнягина Ольга Даниловна, 1989 года рождения, родилась в Москве, по образованию экономист, в настоящее время домохозяйка.

Дочь: Портнягина Елена Михайловна, родилась 16 августа 2005 года, обучается в московской гимназии №81. Дочь: Портнягина Елизавета Михайловна, родилась 11 мая 2010 года.

Мать: Портнягина (Румянцева) Александра Васильевна, 1956 года рождения. По образованию журналист, в данный момент на пенсии. Проживает в Москве.

Отец: Портнягин Дмитрий Алексеевич, по профессии токарь, в данный момент на пенсии, проживает в Москве.

В 2010 году я с туристической целью посещал Германию, в 2012 году – Швецию.

В настоящее время проживаю с семьёй по адресу: город Москва, улица Карла Маркса, дом 76.

Ни я, ни мои родственники не были судимы, за пределами СНГ родственников не имеем.

Для поступления в ВУЗ

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Маркова Кристина Евгеньевна, родилась 25 марта 1999 года, в городе Краснодар, Россия.

В 2006 году поступила в 1-й класс 176-й общеобразовательной школы в Краснодаре. Занималась театральными постановками в школе и внеклассными мероприятиями. Участвовала в олимпиадах по биологии и физике.

В 2015 году окончила 9 классов и поступила в Краснодарский медицинский колледж на медсестру. Имела успехи в учёбе, участвовала в научных проектах. Окончила колледж с отличием в 2019 году.

В июле 2019 переехала в город Москва.

В настоящее время проживаю по адресу улица Пушкина, дом 143а.

Увлекаюсь медициной, биологией.

Мать: Маркова Дарья Вячеславовна, родилась 2 сентября 1980 года в городе Санкт-Петербург. По образованию биолог, работает в Научном Исследовательском Институте в городе Краснодар.

Отец: Марков Евгений Андреевич, родился 8 октября 1979 года в городе Орёл. По образованию лингвист, работает на дому. Проживает в городе Краснодар.

Сестра: Агафонова (Маркова) Юлия Евгеньевна, 1993 года рождения, проживает в Ростове-на-Дону, замужем. По образованию переводчик. В настоящее время домохозяйка.

Брат: Марков Павел Евгеньевич, 1995 года рождения, проживает в Санкт-Петербурге, студент Санкт-Петербургского госуниверситета.

За пределами России родственников не имею, судимости нет.

Автобиография для работы в МЧС

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образецЯ, Чернов Андрей Эдуардович, родился в Волгограде 15 мая 1991 года. Гражданин РФ. По национальности русский.

В 1998 году пошёл в среднюю 34-ю школу в Волгограде. После окончания 9-ти классов в 2007 году поступил в Волгоградский политехнический колледж на электромеханика.

После окончания колледжа в 2010 году отслужил до 2011 года в армии, в воздушно-десантных войсках.

С 2011 года работал на должности электромеханика в ООО “Электроволга”.

Жена: Чернова Анастасия Викторовна, родилась 5 декабря 1993 года, в городе Подольск. Русская. Имеет высшее законченное образование по специальности эколог.

Сын: Чернов Сергей Андреевич, 2013 года рождения.

Мать: Чернова (Омелина) Валерия Николаевна, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, работает заведующей кафедрой психологии в Волгоградском педагогическом университете.

Отец: Чернов Эдуард Константинович, 1977 года рождения, проживает в Волгограде, военный в отставке. Судимостей у меня и близких родственников нет.

Проживаю в данный момент в Волгограде, улица Красноармейская, дом 45, квартира 118.

Как правильно написать хорошую автобиографию про себя для работы?

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образец

Автобиография позволяет человеку рассказать о себе и произвести на потенциального работодателя особое впечатление.

Составить хорошую автобиографию легко, нужно лишь придерживаться нескольких правил:

Образец для заполнения гражданской автобиографии

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образец

Форма – шаблон для автобиографии на госслужбу в МЧС, МВД

биография пожилого человека образец. Смотреть фото биография пожилого человека образец. Смотреть картинку биография пожилого человека образец. Картинка про биография пожилого человека образец. Фото биография пожилого человека образец

Не важно куда вы устраиваетесь на работу: в МЧС, для военкомата, на госслужбу в полицию МВД, рабочим, госслужащим или обычным воспитателем в детский сад по контракту – Вы должны знать как правильно составляется (пишется) и оформляется автобиография для предоставления по месту работы. С вашими личными данными будет ознакомлено руководство организации по месту вашего трудоустройства, которое примет решение о вашем трудоустройстве или отказе согласно поданным вами документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *