биография шейха ат тарифи

Биография шейха ат тарифи

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение пророку, его семье, и верным сподвижникам, а затем…

В последнее время стало заметно, как сторонники ИГИШ ссылаются на шейха Сулеймана бин Насира аль-‘Ульвана и ‘Абдуль ‘Азиза бин Мазрукъа ат-Тарифи.

Представляем вниманию читателя образец того, как все доводы ИГИШ разрушаются при одном лишь обращении к источникам, и как все их попытки защитить свое лживое государство оборачиваются против них самих.

Сулейман бин Насир аль-‘Ульван

≡ Говорит шейх Сулейман бин Насир аль-‘Ульван:

ليس من حق الدولة خلاص بعدين استولى عليه الأاحرار ليس من حقق الدولة أن تغير و تسستهدف الأحرار أبوبكر(البغدادي) ما انتخبه لا أهل الحل ولا أهل العقد وإذا كان قائده والمسؤول عنه (الظواهري) مارضي عن عمله كيف يطالب الآخرين بمبايعته البغدادي ليس خليفة المسلمين حتى يفعل الأفاعيل وإنما هو قائد جماعات ، أما أنه يطلب البيعة من الآخرين ، إذا ما بايعوا قاتلهم فهذا عمل البغاة و ليس عمل أهل الخير والصلاح

» Дауля (ИГИШ) не имеет право захватывать у Ахрар [1] то, что ранее было захвачено Ахрарами. Дауля не имеет право нападать на Ахрар. Абу Бакра аль-Багъдади не избрали люди, обладающие решением и влиянием. [2]

Если ответственный руководитель (аз-Завахири — глава аль-Каиды) не доволен его поступками, как же он (аль-Багъдади) требует присягу от других? Аль-Багъдади не является правителем мусульман чтобы делать такие дела, он лишь предводитель (некоторых) групп. А что касается того, что он требует присягу от других, (полагая), что если они не присягнут ему, то он сразиться с ними, то все это из деяний бунтарей, а не из деяний благочестивых и хороших людей».

Вывод из слов аль-‘Ульвана:

‘Абдуль ‘Азиза бин Мазрукъа ат-Тарифи

Спросили ‘Абдуль ‘Азиза ат-Тарифи о дозволенности примкнуть к ИГИШ, на что он сказал:

الانضمام تحت رايتها(داعش) مادام أنها لا تقبل بحكم الله المستقل عنها لا يجوز

«Пока они не примут закон Аллаhа, нельзя (примыкать) к ним».

Редакционный директор по вопросам культуры Саудовской Аравии Ибраhим бин ‘Абд ар-Рахман ат-Турки, на сайте «Сайд аль-Фауаид» сказал: «Сказал (Ат-Тарифи) о тех, кто называет Ахрар и Нусру муртаддами и поступают с ними согласно этому: «Они хауариджи».

Т.е, те кто выносит такфир Ахрару Шам и Нусре- хауариджи, а всем известно, что ИГИШ называют Ахрар и Нусру муртаддами.

Выводы из слов ат-Тарифи:

Более того, ИГИШ не поддерживает даже такие предводители аль-Каиды как: Абу Мухаммад аль-Макъдиси, Абу Басыр ат-Тартуси, Абу Къатада аль-Фалистини, и даже такой ярый такфирит как Абу Мунзир аш-Шанкъити.

И в заключение воздаем хвалу Всевышнему!

[1] Ахрару аш-Шам (освободители Шама) – одна из групп, воюющих с режимом в Сирии.

[2] Люди, обладающие решением и влиянием (Аhлю аль-Хiаль ва аль-‘Акъд) – это такие люди, в категорию которых входят ученые, доктора, и другие влиятельные на народ люди. В исламском праве, предводителя мусульман выбирают именно они.

Источник

Знание — прежде слов и дел

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Страницы из жизни шейха Абдульазиза ибн Марзука ат-Тарифи

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Введение

Хвала Аллаху, который возвысил обладателей знания словами: «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание».

Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, сказавшему: «Ученые – наследники пророков». Передал имам Ахмад и другие. А затем:

Поистине, ученые – светильники в темноте и знамена прямого пути.

Сказал имам Ахмад ибн Ханбаль, да помилует его Аллах: «Хвала Аллаху, Который в каждой эпохе сделал обладающих знанием наследниками посланников, которые призывают заблудших к верному руководству, претерпевая от них страдания. Они оживляют с помощью Книги Аллаха мертвые сердца и с помощью света Аллаха направляют слепцов. И скольких же сраженных Иблисом они оживили, и сколько заблудших они направили на прямой путь! Как же прекрасен их след, который они оставили среди людей и как же отвратителен след людей, который они оставили, злословя о них! Они отдаляют от Книги Аллаха искажение излишествующих, необоснованные утверждения заблудших и толкование невежд…»

Сказал имам аль-Аджури про ученых: «Они подобны светочу для поклоняющихся и маяку, излучающему свет в своей стране, они — опора общины, источник мудрости и причина гнева шайтанов. Благодаря им оживают сердца придерживающихся истины и умирают сердца отклонившихся от нее. Они, находясь на земле, подобны звездам на небесах, по которым ориентируются во мраке суши и моря».

И лучшее, чем мы можем оплатить им за их старание – это чтение их биографии и трудов…

Я удостоился чести встретиться с нашим шейхом мухаддисом Абдульазизом ат-Тарифи. Я очень желал узнать о его жизненном пути, о его таланте и одаренности. Я задал ему несколько вопросов о его научной и творческой жизни, и шейх ответил на вопросы, касающиеся его жизненного пути, но после ответов на мои вопросы, он попросил не распространять их. Однако я считаю, что в их распространении – побуждение к активности и извлечение пользы из методов шейха в приобретении знаний.

Я прошу Аллаха помочь нам в приобретении полезного знания и благих дел.

Салих ибн Абдульазиз ас-Сувейни

1. Мы хотели бы начать знакомство с имени, времени и места рождения, обучения и так далее?

Прежде чем ответить на твой вопрос, мой уважаемый брат, я хочу напомнить о том, что считаю очень важным. А это то, что если требующий знание будет искать пользу, то он направится к ней, и пока он будет на истинном убеждении, он не будет обращать внимание на то, кто ее передает. И люди в этом между двумя крайностями: либо берут знание со всех источников, либо запрещают для себя пользу, потому что она взята не от того, от кого они желают, и кто не соответствует им.

Говорит Ибн Рашид аль-Кайравани:

Бери знания и не обращай внимание на передающего их.
Стремись с этим к лику Творца, Создателя.
Передатчики знаний подобны деревьям:
Ешь плоды, и оставь ветки для разжигания огня.

И как прекрасны слова Халиля:

Я действую на основе своих знаний, так не смотри же на мои дела.
Принесут тебе пользу мои знания, и не причинят тебе вред мои упущения.

Возвращаясь к твоему вопросу о знакомстве, мое имя Абдульазиз ибн Марзук ат-Тарифи, и ат-Тарифи, как сказал об этом ас-Суюты в «аль-ансаб», с фатхой над «ط» или кясрой, и мы относимся к роду аль-Асляма.

Что касается моего детства, то об этом можно говорить долго. Мы переезжали с одной страны в другую. Родился я в Кувейте, как и все мои братья, в связи с условиями работы моего отца и поиском им пропитания. Он, будучи юношей, (конце 50-ых или в начале 60-ых гг.) ушел из дома, и колесил между Кувейтом, Мосулом и Египтом. Затем около 15 лет жил в другом месте.

Дата моего рождения 7/12/1396 г. по хиджре.

Что касается университетского образования, то я окончил факультет шариата в университете имама Мухаммада ибн Сауда в г. ар-Рияд.

А что касается моей профессиональной деятельности, то я работал научным сотрудником в министерстве религиозных дел, затем директором управления по науке и образованию в научно-образовательном центре, затем научным сотрудником этого центра.

2. Когда вы начали требовать знание? И каким способом вы его требовали?

Я не помню границ в этом, особенно учитывая, что знания распространились и увеличились, и многие начали получать их. Однако я помню, что начал заучивать матны в 13 лет, и первым матном, который я выучил, была «байкуния» в науке «мусталях». В начале у меня не было определенного метода в требовании знания, но я начал с чтения и заучивания. Я много читал в 15 лет, я помню, что тогда я прочел десятки томов, таких как «тафсир Ибн Касира», «зад аль-ма’ад», «сира Ибн Хишама», «фатава Ибн Таймийи» (в первый раз) и другие. И тогда же, в подростковом возрасте и чуть позже, я посещал некоторых студентов, требующих знания.
Человек постоянно учится, знание – от колыбели до могилы, но он не получает его, кроме малой части. Знание – это море… море.

А что касается метода в получении знания:

Также я законспектировал примерно половину книги «аль-истизкар» Ибн Абдульбарра, внимательно изучил масаили из нее и заучил стихи, приводимые автором в ней. Я составил каталог для «фатава Ибн Таймийа», из которого можно извлекать правила по фикху, хадису и другим наукам, а также имена, города и мазхабы.

Со временем человек видит свои ошибки в получении знания и начинает постепенно исправлять их. И необходимо, чтобы чтение занимало большую часть времени.

3. Какие матны вы заучили или какие прочитали перед учеными? И у кого вы учились?

Я помню, что первым матном, который я заучил, была «байкуния» в 13 лет. Затем, в подростковом возрасте, я с легкостью заучил много матнов, из них «саляса аль-усуль», «кашф аш-шубухат», «китаб ат-таухид», «фадль аль-ислям», «аль-манзума ар-рахабия», «булюг аль-марам», сотни стихов из «аш-шавахид» и другие матны. И это все до 18 лет.
Тогда же я начал читать аль-Бухари, «сахих» Муслима, «сунан» Абу Дауда и другие основы.
И я начал заучивать масаили из «шарх аз-Заркаши» на мухтасар аль-Хираки, состоящий из 7 томов и представляющий собой мазхаб имама Ахмада. Я дошел до главы «ас-салят» и остановился. Затем начал заучивать риваяты мазхаба из этой книги.

Также я внимательно изучил масаили из «манар ас-сабиль» Ибн Дуйана и его далили, и «ар-рисаля» Ибн Абу Зейда аль-Кайравани по фикху имама Малика и прочитал примерно пять шархов на нее, и другие книги, которые не вызвали затруднения.

Что касается того, что я прочитал перед учеными…

Большую часть уроков я брал от них, слушая их, а читал перед учеными мало. Я прочел перед ними немного из «сунун» Абу Дауда, из аль-Бухари, некоторые книги по вспомогательным наукам и тому подобное.

А что касается тех, от кого я брал знание…

Встречи с ними отличались по продолжительности, по степени получения пользы, однако я упомяну некоторых из них:

* Шейх, выдающийся ученый, Абдульазиз ибн Баз. Я посещал его уроки примерно 4 года, которые прошли очень быстро.

* Мухаммад Абдулла ас-Сумали «аль-Макки», да помилует его Аллах. Он из долгожителей среди ученых, хафиз.

* Учитель Хасан аль-Асйюби по грамматике и морфологии арабского языка.

* Доктор, литератор, Мухаммад Аджмаль аль-Исляхи, член академии арабского языка г. Дамаск, скромный ученый, писатель. И я продолжаю поддерживать с ним крепкую связь и навещать его.

* Шейх Сафийюррахман аль-Мубаракфури, да помилует его Аллах.

* Шейх Мухаммад аль-Барни аль-Хинди в «фатх аль-барри».

* Шейх Абдулла ибн ‘Акиль, да сохранит его Аллах, глава Постоянного Комитета в вопросах судопроизводства.

* Шейх Абдуррахман аль-Баррак, несколько месяцев «аль-и’тикад» аль-Байхаки.

* Шейх Абдулькарим аль-Худейр. Прочел у него «аль-ба’ис аль-хадис» в 1418 году.

* Шейх Салих Аль аш-Шейх. Прочел у него за несколько уроков «муфрадат гараиб аль-кур’ан» ар-Рагиба аль-Асфахани и «сунан» Абу Дауда примерно в 1418 году.

4. Какой у вас метод заучивания хадисов? Особенно их иснады?

Хадисы я заучиваю обычным методом, это повторение, конечно. Однако главная проблема – это постоянство в этом, и оставление повторения ведет к сложности в возвращении к заучиванию. Что касается количества… я заучиваю в день от 30 до 50 хадисов, иногда больше, иногда меньше. А что касается иснадов, то я заучиваю основной иснад хадиса, если он является достоверным, а если он слабый и проблемный, то как правило, я заучиваю все пути его передачи.

5. Помните ли вы большие книги, чтение которых далось вам легко? Как вы извлекали пользы из этих книг? Какова была продолжительность ежедневного чтения у вас? И на какие книги вы сделали толкование?

Говорить об этом можно долго… Я прочитал большую часть из книг сунны, такие как «сунан» аль-Байхаки, «сунан» Саида ибн Мансура, «сахихи» Ибн Хузаймы и Ибн Хиббана, «мусаннафы» Ибн Абу Шайбы и Абдурраззака (более одного раза), «аль-махалля» Ибн Хазма (несколько раз), «аль-аусат» Ибн аль-Мунзира, «ма’рифа ас-сунан ва аль-асар» аль-Байхаки, «сунан» ад-Даракутни, «аль-маталиб аль-‘алийат би заваид аль-масанид ас-саманийат», большую часть «муснадов» и другие книги сунны. Также уделял большое внимание книгам саляфов по фикху.

Из этих книг я ничего не записывал, потому что это сложно. Однако читающий их должен проявлять усердие в повторении их и размышлении над ними.

Эти книги необходимо читать вместе с другими книгами, поясняющими слабость хадисов в них, как например «шарх аль-‘иляль ат-Тирмизи» Ибн Раджаба, «‘иляль» ад-Даракутни, «‘иляль» Ибн Абу Хатима, «‘иляль» Ибн аль-Мадини, «‘иляль» Ибн Ма’ина, «‘иляль» аль-Халляля, «‘иляль» Ахмада и другие.

Много книг по фикху, как например «ат-тамхид ва аль-истизкар» Ибн Абдульбарра, «аль-мудаввана», «альмукаддимат», несколько толкований на «ар-рисаля» и другие в фикхе Малика.

Из фикха Абу Ханифы: «аль-худжжа ‘аля ахль аль-мадина ва аль-асар» Абу Юсуфа и Мухаммада ибн аль-Хасана, «хашийа» Ибн ‘Абидейна.

Из фикха Ахмада все масаили Ахмада, как например «масаиль Ахмад» приведенные Абдуллой, «масаиль» Салиха, «масаиль» Ибн Хани, «масаиль» Муханны, «масаиль» аль-Халляля, «масаиль» Абу Дауда, «масаиль» аль-Каусаджа. А также то, что передано от Ахмада помимо «масаиль», как например «табакат аль-ханабиля» и другие книги. И из книг по фикху Ахмада – это «шарх аз-Заркаши ‘аля мухтасар аль-Хираки», «аш-шарх аль-кабир», «кашаф аль-кина’», манар ас-сабиль» (несколько раз) и другие.

Из фикха аш-Шафи’и: «аль-умм», «аль-маджму’», «аш-шарх аль-кабир» и другие.

Что касается тафсира, то я прочитал основные тафсиры, как тафсир Ибн Джарира, тафсир Ибн Абу Хатима, тафсир аль-Багави, тафсир Ибн аль-Мунзира, тафсир ‘Абду ибн Хумейда, а также прочитал тафсир Ибн Касира и законспектировал из него полезные наставления.

Также я читал тафсиры аль-Куртуби, Ибн ‘Атийи, аз-Замахшари, ас-Са’ляби и другие.

Что касается истории, что я читал книги «ат-табакат» и «тарих аль-ислям» аз-Захаби, некоторые отрывки из «шазарат аз-захаб», «тарих димашк» Ибн ‘Асакира и «аль-бидая ва ан-нихая».

История и знание ее – это настоящая жизнь человека и его опыт. Необходимо много ее читать. Ведь как много взрослых в знании истории, но они маленькие в годах, по причине их знания истории, событий, фактов, смут, как все произошло, положение людей до и после, и как поступают разумные люди в подобных ситуациях.

Любое событие имеет аналог в истории, и к сожалению, мы видим, что ошибки истории повторяются по причине незнания.

Обольщение разумом и мнением в больших делах – это опасная болезнь, поражающая отдельных людей, целые народы и правителей.

Что касается записывания полезных наставлений, то это либо конспектирование всей книги, что было очень редко, или записывание главных вопросов, которые боишься пропустить, на обложке книги. А если есть необходимость в большем, то пишешь на листке и прикладываешь его к книге для повторения при необходимости.

Что касается времени, проводимого за чтением, то оно не было регулярным, колебалось между десятью и тринадцатью часами, в зависимости от дней и времени года. Однако это среднее время, иногда увеличивалось до пятнадцати часов.

Книги, на которые я сделал толкование или пояснения:

* «Шарх аль-‘иляль», Ибн Раджаб.

* «’Иляль», Ибн аль-Мадини.

* «Аль-мунтахаб мин ‘иляль», аль-Халляль.

* «Сунан», ат-Тирмизи, закончили две трети книги.
* «Аль-мухаррар», Ибн Абдульхади, закончили две трети книги.
* «Китаб ат-таухид», Ибн Абдульваххаб (несколько раз).
* «Ат-тамйиз», Муслим.
* «Нухбат аль-фикр фи ль-мусталях» (несколько раз).
* «Аль-мукыза», аз-Захаби (несколько раз).
* «Аль-арба’ин ан-нававийа» (несколько раз).
* «Сахих», аль-Бухари до главы «ас-салят».
* «Заду ль-мустакни’» и другие книги…

6. Читаете ли вы книги по литературе и идеологии?

Я читал разные литературные произведения, такие как «аль-‘акд аль-фарид», «захр ль-адаб», «аль-макамат», произведения Джахиза и другие книги, но не очень много.

А что касается книг по идеологии, то я также читал их, в особенности книги про политические течения и современные идеологии, такие как светская идеология, либерализм, капитализм, социализм, коммунизм, также про политические течения, приписывающие себя к исламу. Кроме того, я слежу за некоторыми журналами и периодическими изданиями по этой теме и читаю статьи в некоторых ежедневных газетах. Читать газеты можно для расширения кругозора, но не более. Если читать газеты так, как это делает сейчас большинство людей, то это пустая трата времени и усилий, никчемное и бесполезное дело.

Я написал небольшое послание касательно некоторых политических течений, назвав его «аль-хурриййа бейна аль-фикр ва аль-куфр», но не получил разрешение на публикацию.

Я немного слежу за тем, что печатают издательские дома, которые занимаются публикацией западных идей на арабском языке, без разницы, находятся они в Лондоне, как например «дар ас-саки» или в Бейруте, как «дар рийад ар-раййис» или в другом месте. В моей библиотеке сотни книг и периодических изданий по этой теме. Некоторые из них я читал, а по остальным слегка пробежался.

Также я читал книги ранних философов, из них «трактаты аль-Фараби» и его книгу «гражданская политика», некоторые трактаты Аристотеля, Косты ибн Луки, Артемидора Эфесского и других. Кроме того, я читал некоторых философов, приписывающих себя к исламу, как Ибн Сина, Ибн Малка, Ибн Рушд и другие. Но после прочтения этих книг я никому не советую их читать.

Все идеологические школы, которые распространились среди некоторых мусульман и арабов в наше время, являются прообразом западных и других школ. Это стало возможным по причине того, что мусульмане были открыты для других наций и народов, как это произошло в третьем, четвертом и других веках. У каждой могущественной цивилизации есть последователи и подражатели, и если гибнет цивилизация, они гибнут вместе с ней. Люди сходили с ума по коммунизму в свое время, коммунизм умер и вместе с ним были похоронены его приверженцы. И так будет с либерализмом и светской идеологией. История полна подобными примерами, однако мы не читаем ее.

7. От кого вы взяли иджазы в передаче (хадисов)?

У меня есть иджазы от некоторых ученых, из них:
* Мухаммад Абдулла ас-Сумали, да помилует его Аллах.
* Доктор Сухейль Хасан Абдульгаффар.
* Доктор Мухаммад Лукман аль-А’зами ан-Надави, да помилует его Аллах.
* Мухаммад аль-Барни аль-Хинди, да помилует его Аллах.
* Мухаммад аль-Мунтасыр аль-Каттани аль-Магриби.
* Шейх, литератор, Абдулькадир Караматуллах аль-Бухари, да помилует его Аллах. Я посетил его в 1417 году, и он сказал, что ему 92 года. Он подарил мне поэму, написанную своей рукой, отрывки литературных произведений и книгу «фихрим аль-фахарис» шейха аль-Каттани.
* Выдающийся ученый, литератор, Мухаммад Бу Хубза аль-Хусейни аль-Магриби, также мы с ним давно ведем переписку, и у меня есть письма, написанные его рукой.
* Мухаммад Исмаиль аль-Имрани аль-Йамани.
* Выдающийся ученый Абдулла ибн ‘Акиль аль-Ханбали.
* Абдульвакиль ибн Абдульхакк аль-Хашими…
И другие шейхи.

8. В отношении к иджазе многие студенты впали либо в чрезмерность, либо в небрежность. Что вы думаете по этому поводу?

У иджаз есть достоинство по причине связи с праведными предшественниками во главе с лучшим творением Мухаммадом ﷺ, однако польза от них заключается не в этом. Главная их польза – это сохранение книг от того, что может вызвать сомнение как в самих книгах, так и в принадлежности книг их авторам.

Есть те, кто чрезмерствуют в этом и тратят свою жизнь в преследовании и погоне за иджазами, переезжая из страны в страну. Это есть чрезмерность и напрасный труд.

9. Кто подразумевается под учеными хадиса в Индии?

Ученые хадиса в Индии – это группа ученых, возникшая в противовес фанатичной приверженности к ханафитскому мазхабу, не принимающему далили. Вначале ученые хадиса не были на правильной акыде, среди них были накшабандийцы, деобандийцы, матрудиты и представители других сект. Основой в названии себя учеными хадиса была не чистота вероубеждения, а освобождение от слепого следования в вопросах фикха мазхабу Абу Ханифы. Но после того, как они наладили связь со странами ахлю сунна ва ль джамаа, исправилась их акыда.

10. Когда вы начали писать книги? И ваша первая книга, которую вы написали?

Написано много, но часто бывает так, что человек пишет что-либо, а через некоторое время ему становится ясно, что это нельзя распространять. Я написал некоторое количество книг, но считаю, что не стоит их распространять по ряду причин, из них – неполная их готовность, отсутствие нужного времени для их выпуска и так далее.

Первая книга, которая была издана – это «ат-тахджиль фи тахридж ма лям йухаррадж мин аль-ахадис ва аль-асар фи ирваи аль-галиль». Я закончил ее в 1420 году по хиджре, когда мне было примерно 24 года.

Заключение

Научные работы шейха:

Книга напечатана в двух томах издательским домом «дару р-рушд» в г. ар-Рияд.

В основе этой книги — уроки, проводимые шейхом в разъяснении того, что содержит хадис Джабира, да будет доволен им Аллах, из норм шариата и полезных наставлений в описании прощального хаджа.

Первое издание книги напечатано в 1424 году по хиджре издательским домом «дар ар-рушд» в г. ар-Рияд.

Книга напечатана в 1425 году по хиджре издательским домом «дар ар-рушд».

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада,
его семейство и всех его сподвижников.

Перевод:Абдуллаh Абу Марьям

Источник

Биография шейха ат тарифи

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

4. СЛОВА УЧЕНЫХ О НЕМ
1) МахIмуд Мира аль-Халяби
2) ‘Абдуль ‘Азиз ар-Раджихи
3) Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкъити.
4) Халид аль-Муслих
5) ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан
6) ‘Аляви ‘Абд аль-Къадир ас-Саккъаф
7) Мухаммад Салих аль-Мунаджид
8) Центр фетв при министерстве Катара
9) Насыр аль-‘Умар

5. ШУБУХАТЫ
1) Салих аль-Фаузан
2) ‘Абд аль-‘Азиз ар-Райис
3) Сулейман ар-Рухейли

6. ПРОЧИЕ ШУБУХАТЫ
Шубха №1
Шубха №2
Шубха №3
Шубха №4
Шубха №5
Шубха №6
Шубха №7
Шубха №8
Шубха №9

1. ЕГО УЧЕБА

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье, и верным сподвижникам, а затем:

‘Абдуль ‘Азиз бин Мазрукъ ат-ТIарифи. 1976-го года рождения. Родился в Кувейте. Сейчас саудовский исламский ученый. Доктор исламских наук. Хадисовед. Специалист в области передатчиков хадиса. Несмотря на свою молодость, достиг огромных высот в этой области, что вызывает восторг и удивление. Господь дарует Свои блага кому пожелает.

В раннем возрасте (по-моему, в 13-15) выучил небольшие книжки по терминологии хадиса, как «аль-Байкъунийя». Немного позднее выучил наизусть «аль-Усулю ас-Саляса», «Кашфу аш-Шубухат», «Китаб ат-Таухид» и «Булюгъ аль-Марам».

Окончил университет имени Мухаммад бин Сууда в столице королевства — Эр-Рияд. В прошлом исламский исследователь при министерстве по делам ислама и вакъфов

2. ЕГО ШЕЙХИ

1. ‘Абдуль ‘Азиз бин ‘АбдиЛля ибн Баз. У него он взял больше всего.

2. ‘АбдуЛkаh бин ‘Абд аль-‘Азиз бин ‘Акъиль. Это бывший председатель постоянной комиссии высшего судебного совета. У ат-Тарифи от него иджаза.

3. ‘АбдуРахман бин Насыр аль-Баррак. Ат-Тарифи присутствовал несколько месяцев на его лекциях по книге имам аль-Байхакъи «аль-И’тикъад».

4. ‘Абдуль Карим бин ‘АбдиЛляh аль-Худейр. Ему ат-Тарифи прочитал книгу «Аль-Бахс аль-Хасис» имама Ахмад Шакира.

5. Сафий Рахман аль-Мубаракфури из Индии. Там ат-Тарифи проходил обучение в течении 6-7 месяцев.

6. Салих бин ‘Абд аль-‘Азиз али Шейх — министр исламских дел КСА. Ему ат-Тарифи прочитал «Сунан Аби Дауд» и «Муфрадат уа Гъараибу аль-Къуран» имама Рагъиба аль-Асфаhани.

3. ЕГО ТРУДЫ

Мало кто знает, что у шейха ат-Тарифи есть пятитомный тафсир. Мне довелось иметь с ним дело. Он объединил в нем тафсир, фикх, хадис и немного дискуссий. Тафсир не для начинающих.

Дальше я приведу похвалу больших ученых и серьезных шейхов в адрес шейха ат-Тарифи. Затем отвечу на шубухаты последователей аль-Мадхали — мурджиитов, приписывающим ат-Тарифи то, к чему он не причастен.

Но также следует отметить, что я не отношусь к тем, кто чрезмерен в похвале в адрес шейха ат-Тарифи, называя его «имам». При всем моем уважении к нему, он не достиг уровня аль-Альбани, ‘Абд аль-Мухсина, аль-Арнаута и им подобных ученых.

Нельзя поднимать людей выше своего ранга, даже если он любим для нас и предпочтительней.

4. СЛОВА УЧЕНЫХ О НЕМ

1) МахIмуд Мира аль-Халяби

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Выдающийся мухаддис и мухакъикъ Сирии — шейх Мухаммад бин аль-Хадж Ахмад бин Салих Мира аль-Халяби. Родился в 1929 году. Ровесник ибн ‘Усеймина.

Шейх Махмуд Мира учился у того же шейха, у которого учился шейх аль-Альбани — Мухаммада Рагъиб ат-Таббаха, авторитетный ученый Сирии в свое время.

На сайте Саудовского шейха мухаддиса, Са’да аль-Хумейида, приводится информация, что, к огда Махмуда Мира отправили в Йемен, заниматься рукописями, Ибн Баз написал письмо тогдашнему судье в Йемене, шейху Исма’илю аль-Акуа’, с просьбой, чтоб он помогал Махмуду Мира.

Там же сообщается, что Махмуд Мира побывал в индии, где встречался и проводил время с выдающимся ученым того времени, с шейхом ‘Абд ар-Рахимом аль-Хинди, тот самый автор «Тараджиму ад-Дахиль».

Также шейх Махмуд имел очень хорошие отношение с мухаддисом Ахмадом Ма’бид ‘Абд аль-Карим. Это ученый комитета старейших ученых Египта, профессор основ религии в Азхаре, а также профессор хадиса в университете Азхар.

К стати, мухаддис ‘Абд аль-Мухсин аль-‘Аббад тоже в прекрасных отношениях с Махмудом Мира аль-Халяби.

Обратите внимание, в основном я привел мухаддисов.

Других, как уважаемый Мухаммад Заркъа, я не стал приводить.

Теперь вам ясно, что это большой серьезный мухакъикъ, а еще и специалист по древним рукописям.

≡ Махмуд Мира сказал о ат-Тарифи:

«Я не встречал его (в жизни), но слышал о нем и читал его (некоторые труды) и увидел, что он из числа специалистов».

≡ В другом месте сказал:

«Видно, что у него широчайшие познания. У него огромная библиотека».

Обратите внимание на наблюдение этого старого человека, который всю жизнь имеет дела с рукописями и исследованиями. Такие чисто теоретически не могут высказываться на основе страстей. Похвала одного лишь данного ученого в адрес ат-Тарифи более чем достаточна.

2) ‘алляма аль-Баррак о ат-Тарифи и аль-Ульване

3) ‘Абдуль ‘Азиз ар-Раджихи

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Некоторые студенты или хорошие люди нехорошо отзываются о ученых и проповедниках, как Шейх Са’ууд аш-Шурейм, шейх Са’д аль-Брейки и шейх ‘Абдуль ‘Азиз ат-Тарифи. Они говорят, что эти шейхи проповедники зла и заблуждения, что же им ответить?

Это сплетни и злословие! Мясо ученых отравлено. Все те, кого вы упомянули, являются известными у нас, Шейх аш-Шурейм, шейх ль-Брейк и шейх ат-Тарифи, все они из числа уважаемых ученых, заслуживающие уважение, обладатели знания. Мы их считаем таковыми однако Аллаh знает лучше, и мы никого не хвалил перед Аллаhом.
Все (упомянутые) известны своей верностью, соответствием (истины), знанием и достоинством.
Те, которые плохо отзываются о (упомянутых личностях) делает гъиба, они попали в гъиба…».

P.S. Я сразу отрублю змее голову, они могут сказать: «Ар-Раджихи не знает о заблужденииат-Тарифи», ответим на это:

◊ Если он не знает заблуждения ат-Тарифи и других, упомянутых шейхов, зачем тогда называет их верными учеными, заслуживающими доверия и прочая горячая похвал? Выходит, что ар-Раджихи хвалит кого попало? Тогда нет доверия ар-Раджихи, раз берется отвечать на вопрос о трех личностях без знаний.

◊ Он их еще как знает, вед он прямо сказал: «Все те, кого вы упомянули, являются известными у нас… известны своей верностью, соответствием (истины), знанием и достоинством».

4) Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкъити.

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Шейх аш-Шанкъити специалист фикъhа и имеет большие познания в хадисах. Является членом комитета старейших КСА в двух ее поколениях. Родился в 1961 году в Мавритании. О комитете здесь.

Уважаемый Мухаммад аль-Мухтар ходил в гости вместе с мухаддисом ат-Тарифи и ‘АбдуЛлой ас-Сулями. Вот такие вот друзья у шейха ат-Тарифи.

5) Халид аль-Муслих

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

6) ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Его также хвалил профессор ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан. Я лично видел этот выпуск своими глазами. Но, к сожалению, я не сохранил видео. Вы можете найти в просторах интернета.

Если кто не знает шейха ‘Абд аль-‘Азиза аль-Фаузана, то это:

Он близкий ученик и двоюродный брат шейха Салиха аль-Фаузана, перед которым, кстати, ‘Абд аль-‘Азиз защищал свою магистратуру.

К сожалению, у меня пока нет времени искать тот ролик, где он хвалит ат-Тарифи, но читатели могут смело ссылаться на меня в этом, ибо я свидетельствую перед Всевышним и отвечу в судный день за эти слова, и говорю, что этот уважаемый профессор хорошо отзывался от ат-Тарифи.

Кстати, этого профессора тоже арестовывали в Саудии.

7) ‘Аляви ‘Абд аль-Къадир ас-Саккъаф

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

На сайте шейха ас-Саккъаф «ад-Дорар ас-Санийя» приводятся полезные работы шейха ат-Тарифи, что прямо указывает на его доверие шейху ат-Тарифи.

А что касается слов ар-Райиса, мол ‘Аляви с-Саккъаф идет по пути суруритов, то русская пословица говорит: «Чья б корова мычала».

8) Мухаммад Салих аль-Мунаджид

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

На сайте уважаемого шейха аль-Мунаджида полным-полно статей шейха ат-Тарифи. Проверьте сами.

К стати, шейха аль-Мунаджида, за его труд на пути Аллаhа, посадили в тюрьму.

9) Центр фетв при министерстве Катара

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

На их сайте достаточно фетв шейха ат-Тарифи. Как это целое министерство позволяет такое? Ведь глава этого центра уважаемый шейх ‘АбдуЛла бин Мухаммад аш-Шанкъити, да хранит его Аллаh.

Не обращайте внимание на болтовню в адрес этого центра со стороны «выдающихся» джархистов. Лично мне главный судья Эр-Рияда рекомендовал этот ресурс. Наш шейх ас-Сухейм тоже.

10) Насыр аль-‘Умар

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

У ат-Тарифи хорошие отношения с уважаемым профессором основ религии, шейхом Насыром аль-‘Умар (его тоже вежливо посадили в тюрьму). На фото сидят в месте в гостях. Я знаю, что ‘уббад аль-Мадхали и ‘уббад ар-Райис ненавидят этого шейха больше, чем Ариэля Шарона. Ар-Райис говорит, что Насыр аль-‘Умар не известен среди ученых. У меня подарок…

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Предисловие ибн База к книге шейха Сулеймана аль-‘Амра:

«Я посмотрел на драгоценное послание, которое написал брат в Аллаhе, выдающийся (‘алляма) ученый, шейх Насыр бин Сулейман аль-‘Умар, которое называется «Мясо ученых отравлено». Я нашел это послание драгоценным. Он написал ее прекрасным образом и принес пользу…

Да воздаст ему Аллаh добром и приумножит его награду. Мой совет требующим знания читать это послание и взять с нее пользу…

‘Абд аль-‘Изиз бин Баз».

11) ‘Усман-‘аль-Хамис

5. ШУБУХАТЫ

1) Салих аль-Фаузан

Единственная весомая шубха, это короткая запись телефонного разговора с Салихом аль-Фаузаном, где якобы он предостерегает от ат-Тарифи. Вот стенограмма разговора:

«Есть молодежь, которая говорит, что правители (КСА) поступают несправедливо, сажая в тюрьму ученых, подразумевая ‘Абд аль-‘Азиза ат-Тарифи, Сулеймана аль-‘Ульвана, Халида ар-Рашида и других».

«Оставьте, оставьте их, не заходите к ним, не сидите с ними»,

«Шейх, есть те, кто обольститель ими».

«Отдаляйтесь от них. Делайте насиха людям».

Отвечу на это по пунктам:

• Во-первых: речь идет о молодежи, которая говорит так о правительстве, и именно от них надо держаться по дальше, чтобы не создавать фитну. Это понимается из слов самого спрашивающего.

Обратите внимание на недобросовестность и душевную нечистоту спрашивающего: он, задавая вопрос, изначально поставил вопрос в отрицательном контексте, где направление ответа вполне ожидаемо.

Шейх говорит: «Не заходите к ним, не сидите с ними» а разе спрашивающий заходит к Халиду Рашиду и ‘Ульвану, которые давно уже сидят? Спрашивающий в гости ходит к ‘Ульваню и к ат-Тарифи в тюрьму?

Те, от кого шейх посоветовал держаться по дальше, так это же, о которых он говорил в начале, ведь тема не менялась.

• Во-вторых: предположим шейх Салих имел ввиду ат-Тарифи, но он не предоставил доказательства, а его мнение не является само по себе доказательством. И это при всем нашем уважении.

• В-третьих: я уже привел больших ученых, как аль-Баррак, Махмуда Мира, ар-Раджихи и Мухаммад аль-Мухтара и остальных, так не скажем же мы, что слова одного шейха Салиха перевесило всех остальных?

• В-четвертых: если идти по правилам джархистов, то джарх должен быть обоснован, а та’диль в данном случае имеет приоритет, так с чего они вдруг приняли слова аль-Фаузана?

2) ‘Абд аль-‘Азиз ар-Райис

Ар-Райис записал длинную запись, в котором он «разоблачает» мухаддиса ат-Тарифи, где между всем прочем говорит, что, когда ат-Тарифи цитирует иснад или хадис, надо проверять, правильно ли он цитирует, или нет. Эта зависть не дает покоя ар-Райису и остальным с момента сотворения ат-Тарифи.

Я проверял, когда ат-Тарифи цитировал иснады или хадисы, и, к великому сожалению ар-Райиса, ат-Тарифи цитировал все в точь-точь.

Но даже если ат-Тарифи ошибся в некоторых местах, какие проблемы? Ведь лучше знать 5 000 хадисов наизусть и ошибиться в 500 ста из них, чем знать 100 хадисов, и ни в одном не допустить ошибку. Разницу понимаете?!

Вспомните имама Абу Дауда ат-Таялиси, учитель имама Ахмада, он допустил ошибку в одной тысячи хадисах! Затем имам джарха уа та’диля Ибн ‘Ади ответил на это: «Не удивительно ошибиться в тысячу хадисах, выучив сорок тысяч хадисов».

Вспомните имама аз-Зухри, который забыл один хадис, который он же рассказал Ибн Джурейджу, от которого передал Ибн ‘Улайя. Т.е сам же рассказал, а когда у него спросили о нем, забыл.

Ат-Тарифи обошел всех своих сверстников и дошел до некоторых взрослых шейхов, нравится это ар-Райису, или нет.

А вот что самое парадоксально в этой истории: ар-Райис, предостерегая от полезных мухаддисов уммы, кое-что забыл, читайте: 476. Авторитетные ученые о ирджа ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса.

Аудио всех этих высказываний со скринами в нашей работе: Глава мурджиизма: ‘Абд аль-‘Азиз ар Райис.

И после всего этого ар-Райиса будет от кого-то предостерегать?!

3) Сулейман ар-Рухейли

Что касается этого человека, последователя аль-Мадхали, то он от ар-Райиса далеко не ушел.

Если вы уже ознакомились с моей статьей о нем, тогда вам должно быть ясно, что шейх Сулейман не такая-то уж тихая личность.

На этот раз он посягнул на честь выдающегося мухаддиса в своем возрасте — шейха ‘Абд аль-‘Азиза ат-Тарифи, да освободит его Милостивый, и обернет козни несправедливых против них самих.

Вот что говорит Сулейман ар-Рухейли: «Если ты увидел человека, которого возвеличивают сектанты выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых, Имам, то знай, что он отклонен (от истины), подобно Даду (Шанкыти), Тарифи (‘Абдуль’Азиз), ‘Арифи (Мухаммад), эти люди отклонены (от истины) они на пути ихъуануль муслимин. У них отклонения в акыде (убеждениях) и в Шариате, однако их возвеличивают (со словами) «Большой Мухаддис, знает наизусть шесть сборников хадисов.» Если ты увидел возвеличивание со стороны сектантов (хизбитов) или средств массовой информации (в адрес какой-то личности) знай, что за этим что-то скрывается»

А теперь мое детективное наблюдение его слов:

Если ты увидел человека, которого возвеличивают сектанты, выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых, Имам, то знай, что он отклонен (от истины)…

Я скажу: кто установил такое правило? Какое доказательство из Корана, сунны и от сподвижников?

А разве шииты не возвеличивают аль-Хусейна, ‘Али Зейн аль-‘Абидин, Мухаммада Бакъира, Джа’фара Садыкъа, Мусу аль-Казима, ‘Али Рида? Мухаммада аль-Джаууада, ‘Али аль-Хади и аль-Хасана аль-‘Аскари? Или все они сектанты?

А разве суфии не возвеличивают Сахля ат-Тустури, Абу Сулеймана (Исма’иля) ад-Дарани, Ибраhима ибн Адхама, ‘Абд аль-Къадира аль-Джиляни и Абу Язида аль-Бистами? Особенно Абу Язида аль-Бистами и ‘Абд аль-Къадира аль-Джиляни (ханбалит), они тоже сектанты?

А разве такфиристы не возвеличивают Аба Батейна, ‘Абд аль-Лятифа и его отца ‘Абд ар-Рахмана?

А разве матуридиты не возвеличивают Хаммада, Абу Ханифу, Абу Юсуфа, Мухаммада и ат-Тахави?

А разве Юсуф аль-Къардави не хвалит Ибн ‘Усеймина?

Если идти согласно логике Сулеймана ар-Рухейли, то все перечисленные личности сектанты!

А разве лютый джархист Абу Бакр бин Юсуф аш-Шариф не сказал:

Я скажу: здесь тот-же сценарий, что и с ад-Дадау, плюс личная ненависть.

Мухаддис Ат-Тарифи младше Сулеймана ар-Рухейли, и теперь представьте себе такую картину: молодой рассказывает наизусть хадисы с иснадами, хорошо разбирается в фикхе и тафсире, пишет хорошие работы по основам религии, а тут люди пашут всю жизнь и половину из всего этого не могут добиться.

выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых…

Ну хафиз по истине, даже если это ненавистно его противникам, и хвала Ему!

эти люди отклонены (от истины) они на пути ихъуануль муслимин. У них отклонения в акыде (убеждениях) и в Шариате…

Я скажу: где доказательства? В чем заблуждение ат-Тарифи? Какие проблемы у него в акъиде?

Дорогой читатель, обвинения, зачастую, предъявляют либо основанные на доказательствах, либо на основе страстей.

Как определить, что, то или иное утверждение/обвинение основано на страстях?

Всевышний сказал в суре «Рассказы»: «Скажи: «Если вы говорите правду, то принесите Писание от Аллаха, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним». Затем Всевышний сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь потакают своим желаниям…»

Вот спрашивается: Сулейман ар-Рухейли предоставил верное руководство относительно ат-Тарифи?

…их возвеличивают (со словами) «Большой Мухаддис, знает наизусть шесть сборников хадисов

Кто автор этого правила? Откуда оно взято?

На этом «разоблачение» от шейха Сулеймана ар-Рухейли закончилось. Это разоблачение ни от бедности не избавило, ни жиру не прибавило.

6. ПРОЧИЕ ШУБУХАТЫ

Однажды Ринат предоставил мне «список опровержений» на шейха ат-Тарифи (странно, список разоблачений на ар-Райиса, который я опубликовал у себя, он не хочет видеть, и своим пальцами затыкает себе уши как народ Нуха, мир ему).

Я прошел по ссылкам, которые он мне отправил, где приводят скрины из тви́ттера шейха, внимательно изучил их и пришел к выводу, что у Рината хроническая паранойя, из-за которой ему мерещится, что ат-Тарифи посягает на ученых сунны, как муфтий КСА и другие.

Затем я нашел время и перерыл интернет и собрал все «опровержения» на шейха ат-Тарифи. Во время поиска я увидел, что много завистников у шейха ат-Тарифи.

Я буду отвечать на самые весомые шубухаты, иншаАлла.

Шубха №1: Неподобающе отзывается от Муфтие

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Из благородности души, это когда она не молчит перед злом и опровергает его, подобно благородной ноге, которая не наступает на препятствия на дороге».

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Не возникает нечестие, кроме как при помощи нечестивца, и не творит нечестие нечестивец, кроме как упираясь на две ноги — на несправедливого правителя и правительственного ученого».

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Бывает такое, что государство может просуществовать не на исламе долго, если изначально оно было на куфре. И бывает такое, что государство не просуществует не на исламе долго, если изначально оно было исламским. Сунна Аллаhа такова, что, если одно из основ вещи исчезнет, исчезает сама вещь».

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Исламские страны установили для себя конституцию, но не претворили ее. Западные государства установили для себя разум конституцией и претворили его. Затем пришло поколение, испортило представление об исламе и создало хорошее впечатление о западе!»

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Если ты не можешь порицать несправедливость, тогда не соседствуй с ним, но ты соседствуешь с ним с молчаливым узакониванием».

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Главы западных стран вмешиваются в тонкие дела нашего общества, потому, что они не живут ради себя, а живут во имя своей конституции, в то время как ты не увидишь правителя муслима, который порицал-бы их отклонения в фитре, потому что он живет для себя, а не для религии».

Я скажу: все, что сказал шейха ат-Тарифи, истина, и я подписываюсь под каждым словом. Он, по сути, ничего нового не сказал.

Вопрос: где он осуждает режим Саудии? Где он осуждает ученых? И даже если-бы он косвенно осудил режим, но извините, хукумат это небесное послание?

Сулейман ар-Рухейли и ар-Райис, а затем все остальные, бросились на ат-Тарифи не по причине его каких-то отклонений, которых они не могут объяснить уже несколько лет, а как раз таки по политическим соображениям.

Ар-Райис и ар-Рухейли знают, что хукумат наблюдает за ними, и одно неверное для них слово, как тут-же они окажутся по соседству ат-Тарифи и аль-‘Ульваном, где придется разговаривать чисто на основе знаний, где у них возникнут сложности.

Затем по поводу муфтия, где ат-Тарифи плохо высказался о уважаемом муфтии, да хранит его Аллаh? С чего такие выводы? Это ничто иное как фантазия ар-Райиса, которую перенял Ринат, что в итоге перевоплотилось в околомышление.

И что это они прицепились к муфтию? Как раз-таки муфтий разоблачает и называет мурджиитом ар-Райиса, причем тут вообще ат-Тарифи?

Шубха №2: Призывает не выходить против хукумата Туниса, но против Саудии призывает

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Я скажу: н а скрине шейх ат-Тарифи призывает жителей Туниса терпеть невзгоды со стороны правительства. Затем последователь ар-Райиса пишет: «О Тунисе говорит делать насиха правителям в тайне, и это методология пророков, но против правительства королевства (Саудии) призывает встать».

Они нигде не смогут вам доказать, что ат-Тарифи призывал выйти против законного правителя какой-то страны, не говоря уже о собственной стране! Но спрашивается: откуда тогда такая информация? Ответ: последователи аль-Мадхали и ар-Райиса вытаются остановить процесс разоблачения либерализации Саудии.

Однажды в 2017 году я был в группе Рината, где он собрал отборных адептов. Один из них начал цитировать Раби’а аль-Мадхали, называя его «имам», я конечно, возразил. Затем этот человек неподобающе отозвался о ат-Тарифи, и когда я встал на защиту ат-Тарифи, поднялась фитна. Ринат тоже начал защищать аль-Мадхали. Вот тогда я и начал копать под аль-Мадхали и ар-Райиса.

И затем Ринат отправил мне эти-же скрины, которые он позаимствовал от ‘Абдураби’а. Тогда я не придал этому значение, к сожалению.

Шубха №3: Ат-Тарифи хвалит Усаму бин Ладена?

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

Я скажу: шейх ат-Тарифи, как религиозный деятель, высказался с точки зрения исламского права. Он ничего нового нам не сказал. Можете ознакомится: 217. Отношение к преступным мусульманам после их смерти

Даже аз-Захаби сказал про аз-Замахшари, главаря му’тазилитов:

«Он был призывающем к му’тазилизму, да простит его Аллаh».

Теперь возникает вопрос: почему ар-Райис и ар-Рухейли не обратили внимание на этот вопрос со стороны фикха? А обратили внимание со стороны своего хукумата?

А что касается самого Усамы, да просит Всевышний ему грехи, то он заставил дрожать врагов ислама, защищал земли ислама, отдал миллиарды для этого, хоть и имел некоторые противоречия, которые никаким образом не умоляют то, что он уготовил для себя в судный день.

И вот что интересно, когда Усама сражался против СССР, вся Саудия собирала миллиардные средства из закята и спонсировала «террориста» Усаму, а теперь, когда он дал пинка соединенным штатам, вдруг стал террористом!

Я уже не говорю о теплых встречах ибн ‘Усеймина с Усамой, где ибн ‘Усеймин проявил огромное уважение к Усаме.

Я ни в коем случае не оправдываю какие-то его отклонения и ошибки, но я оправдывают истину, которую пытаются погасить служители хукумата, и не важно какой страны.

Шубха №4: Ат-Тарифи опровергает муфтия?

Ринат и ему подобные последователи ар-Райиса привели следующий скрин фетвы уважаемого муфтия:

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Да’иш и алькаида хариджитские группировки, не исламские».

Затем подкрепили скрином ат-Тарифи:

биография шейха ат тарифи. Смотреть фото биография шейха ат тарифи. Смотреть картинку биография шейха ат тарифи. Картинка про биография шейха ат тарифи. Фото биография шейха ат тарифи

«Исправление ошибок учеными не имеет под собой эффекта, если они крепчают перед ошибками слабых людей, и слабеют перед ошибками сильных людей…»

Затем произошло паранормальное явление: они сверили дату этого поста и вышло, что этот пост ат-Тарифи сделал сразу после публикации фетвы муфтия, затем мистически-мифически м образом сделали вывод, что ат-Тарифи здесь подразумевает муфтия КСА.

Я, конечно, знаю психофизические феномены мурджиа проникать в мозг людей через соц.сети и проводить мониторинг событий последних лет в памяти человека, но когда они принимают массу людей за стадо, которое не понимает кто ими движет и куда, вот здесь терпение просто не хватает.

Даже если ат-Тарифи сделал рад на муфтия, пусть надекватно, разве после этого ат-Тарифи перестал быть саляфитом? Или муфтий лучше чем шейхуль-ислям ибн Теймия, которого ругал ас-Субки и аль-Хайтами, но ни первого, ни второго не списали?

Если суфиста аль-Хайтами и ашарита ас-Субки не списали за их клевету, брань в адрес шейхуль-исляма, тогда почему надо списывать ат-Тарифи, который ни суфист, ни ашарит, и никого не бранит??

Ат-Тарифи никогда ни о ком не говорит плохо! Даже на отклонения Ахмада аль-Гъамиди делал опровержение с таким уважением! Ат-Тарифи очень осторожен в своих выражениях.

И почему не сделать научный рад на ат-Тарифи (если ума хватит) и не разобрать эти вопросы на должном уровне? Я отвечу почему это нельзя: сам Раби’ аль-Мадхали установил такую сунну для себя и своих последователей. Эту его сунну вы уведите в статье:
239. Диалог аль-Альбани с последователем аль-Мадхали (джархистом)

Шубха №5: Ат-Тарифи хвалит Мухаммад аль-‘Арифи

Заблуждения Абдуль-Азиза Ат-Тарифи
«Сборище мунафиков (кяфиров)
Сказал Абдуль-Азиз Ат-Тарифи (на одной из своих соц. страниц):
«И если бы канал «Аль-Арабийа» был во время пророка (или во время пророчества) то не собрались бы (неверующие) лицемеры кроме как в нём (в этом канале).И не было бы потрачено имущество племени Курайза (бану Курайза) кроме как для неё.»(конец цитаты)
А сейчас мы вам покажем некоторых личностей которых Абдуль-Азиз Ат-тарифи описал лицемерием (неверием).
1)Аид Аль-Карни
2)Сальман Аль-Ауда
3)Мухаммад Арифи
4)Абдуль-Азиз Аль-Фаузна (не шейх Салих Аль-Фаузан а другой)
5)Юсуф Аль-Кардауий
6)Абдуль-Азиз Ат-Тарифи»

Я скажу: тут ответ в пунктах:

Во-первых: я не знаю о каком именно канале «аль-Арабийя» идет речь, но если о том самом, то ат-Тарифи еще мягко выразился. Горе опровергатель ‘Абдурайис видимо не знает, какие девушки на том канале выступают.

Во-вторых: взяли подогнали имена этих шейхов к словам ат-Тарифи «мунафикъи». На самом деле такой подход рассчитан на аудиторию с интеллектом третьего класса средней сельской школы.

В-третьих: какое это имеет отношение к теме? Где научные материалы? Где разборы текстов Корана и Сунны?

Шубха №6: То, что происходит в Сирии, это милость

Противоречие Абдуль Азиза Ат-Тарифи учёным Ахлю-с Сунна в вопросе Сирии и того что происходит там.
Сказали учёные Сунны:»То что происходит в Сирии-это фитна». Говорит Ат-Тарифи:»То что происходит в Сирии это великая милость и великое благо от Аллаха»

Я скажу: вы не имеете человеческого права разговаривать по поводу сирийского народа. Вы не должны смотреть в глаза народу Шама, народу Палестины.

Палец об палец не ударили, чтобы помочь этому народу, даже наоборот, называете хариджитами тех, которые защищают себя и свою семью.

Когда низменный трус обсуждает тело мертвого льва, это пол беды, а когда этот трус льет крокодильи слезы о сирийском народе, вот это раздражает.

Люди, которые недавно поддерживали военного преступника Хафтара, который атаковал режим Ливии, (поддержал Раби’ аль-Мадхали и Мухаммад аль-Мадхали), люди, которые считали Каддафи шариатским правителем, люди, которые поддерживают преступные режимы, будут теперь о Сирии говорить??

И потом, о чем именно говорил ат-Тарифи, вы спрашивали у него? За какую ситуацию вообще речь шла?

Шубха №7: Снова ар-Рейис

Опровержение нашего многоуважаемого, достопочтённого шейха Абдуль Азиза Ар-Райса,да сохранит его Аллах на Абдуль Азиза Ат-Тарифи,да наставит его Аллах.

Я скажу: этого «многоуважаемого» и «достопочтенного» шейха ар-Райиса уже давно ответили заядлым мурджиитом ученые двух комитетов. Читайте: 476. Авторитетные ученые о ирджа ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса.

Шубха №8: Хвалит Мухаммад аль-Арифи

Абдуль-Азиз Ат-Тарифи очень сильно хвалит и защищает Мухаммада Аль-Арифи (и мы видим чем известен этот человек)

Я скажу: преступление хвалить аль-‘Урейфи? Он что, фараона похвалил?

Кого они из аль-Урейфи сделали? Люцифера? А где оправдание брату? Клянусь Всевышним, он для меня любимее чем ар-Райис, ар-Рухейли, Салим ат-Тауиль и вся эта контора! И хвала Аллаху!

Кстати, вы знаете Абу аль-Къасима аз-Замахшари? Вот что говорит имама аз-Захаби:

«Выдающийся ученый му’тазилитов».

А теперь что говорит ибн ‘Усеймин о главе му’тазилитов, после того, как разъяснил его заблуждение:

«… так как он хороший, красноречивый человек!»

Ибн ‘Усеймин «очень сильно» хвалит главаря му’тазилитов своего времени, станут ли теперь ‘ибад-ар-Рейис предостерегать от ибн ‘Усеймина?

А как-же глава хариджитов из третей табакъи табиинов ‘Имран бин Хиттан? Ведь аз-Захаби очень сильно хвалит его, говоря:

«Выдающийся ученый! Но он глава хариджитов»

Мурдижа могут обвинить (а они все могут) имама аз-Захаби в легком отношении в критики, ставя аль-Мадхали выше него, на это мы скажем: имам аль-Бухари поместил этого главу хариджитов в свой «Сахих».

Спрашивается, почему от глав му’тазилитов и хариджитов берут знания, а от таких как аль-‘Урейфи, которые допустили гораздо меньше и незначительные ошибки, по сравнению с упомянутыми, нельзя брать? Что за двойные стандарты?!

Шубха №9: Опровержение ибн Усеймина на ат-Тарифи

Опровержение шейха ибн Усеймина на некоторые выражения Ат-Тарифий (в вопросе выхода против правителя)

Я скажу: т.е Ибн ‘Усеймин воскрес из мертвых, вышел из могилы и направился в свой офис, опровергать ат-Тарифи.

Это мне напомнило старую дагестанскую суфийскую сказку, где говорится, что имам Шамиль отправился в Медину к мечети пророка ﷺ. Имам Шамиль дал таслим могиле пророка ﷺ, а пророк ﷺ высунул из могилы руку и пожал ему руку. Грандиозно!

Кто-то скажет: не буквально имеется ввиду опровержение на ат-Тарифи, а на подобные слова ат-Тарифи. Мы скажем: мы уже разъяснили этот вопрос подробно: Ответы на шубухаты мурджиитов вокруг хакима

Хочу напомнить дорогому читателю, что у Раби’а аль-Мадхали есть традиция: называть главы лживо, чтобы заманить читателя. И это не я сказал, это сказал Бакр Абу Зейд в своем письме Раби’у, в котором он разоблачил его в целом и упрекнул за его манеру называть главы статей так, чтобы читатель обратил на нее внимание. Его последователи, как мы уже увидели из примера, поступают также.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогой читатель! Я собрал самое сильное что есть в адрес шейха ат-Тарифи. Все то, что я не упомянул, оно не скрылось от меня, иншаАлла, я просто не стал включать сюда потому, что оно настолько низко, что лучше не подвергать глаза читателей мучению и страданиям, заставляя читать их тексты, написанные школьником средней образовательной школы!

Как вы увидели, ничего серьезного они, кроме лютой мадхалитской зависти, не предоставили!

Я не являюсь фанатом шейха ат-Тарифи. Я в некоторых вопросах тоже не согласен с ним, но это не дает мне права вешать на его ярлыки и списывать его огромный труд и пользу, которую он приносит этой общине!

Прошу Милостивого открыть глаза тем, кто попал туда наивно, и поразить тех, кто делает это намеренно! Амин!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *