биография сильвестра сталлоне 2021
Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone). Биография. Фото. Личная жизнь
Анкетные данные
Сильвестр Сталлоне при жизни стал легендой. Он – звезда самых известных боевиков, сильный, харизматичный мужчина, многие фильмы с его участием стали классикой мирового кинематографа. Актер приобрел всенародную любовь, а его имя настолько приросло к образу крутого парня, что стало нарицательным. Старику Сталлоне в 2016 году исполнилось 70 лет, а сколько в нем жизненных сил!
Фото Сильвестра Сталлоне
Ранние годы
Детство Слая (так коротко называют Сталлоне) и его младшего брата Фрэнка было не самым радужным, на то есть несколько причин. Во-первых, нью-йоркский квартал, в котором он родился, получил название «адская кухня», и проживал в нем «адский» контингент. А главное – между его родителями были натянутые отношения. Отец Фрэнк работал парикмахером, славился бабником и обладал жестоким нравом. Мама Жаклин была творческой личностью и всячески пыталась реализовать свой талант. Скандалы и ссоры все же окончились разводом, Сильвестру тогда 11 лет.
Молодой Сильвестр Сталлоне
Так сложилось, что он остался жить с отцом. За это время он стал настоящим хулиганом и сменил несколько школ. Отец был не способен заниматься воспитанием сына и в 15 лет Сильвестр уехал жить к матери. А маме ничего не оставалось, как отправить сына обучаться в школе для трудных подростков.
Вскоре парень уехал в Европу. В Швейцарии, параллельно с учебой, он стал подрабатывать тренером, а также участвовать в театральных постановках. Так, будущий кумир нескольких поколений наращивал мышцы и постигал азы актерского мастерства. Тогда, парень уже четко понимал, что хочет связать жизнь с кино. Вернувшись в США, он поступил университет, где стал профессионально изучать драматическое искусство.
Сильвестр Сталлоне – живая легенда
Получив образование, начинающий актер решил вплотную заняться поиском ролей для себя. Но это оказалось не так-то просто, поэтому помимо работы в нескольких спектаклях, ему пришлось зарабатывать и более приземленными видами деятельности. Он подрабатывал тренером, охранником, чистил клетки и даже снялся в нескольких фильмах для взрослых. В это же время он начинает писать собственные сценарии.
Рокки
Чтобы обратить на себя внимание режиссеров, Сталлоне, прежде всего, пришлось заняться своим речевым аппаратом. Еще при родах ему повредили нервные окончания на лице, что сказалась на произношении, а также стало причиной несколько «угрюмо-грустного» выражения лица.
Наконец, в середине 1970-х годов ему выпала возможность показать свой сценарий продюсерам. Их заинтересовала история о боксере Рокки, но за возможность использовать сценарий Сильвестр Сталлоне выдвинул условие: именно он должен сыграть главную роль.
В 1976 году «Рокки» буквально «взорвал» киноиндустрию. За оглушительным зрительским успехом последовали номинации на Оскар, «Золотой глобус» и другие престижные премии. В возможности выхода следующих частей сомнений не оставалось. Сильвестр Сталлоне участвовал в написании сценария ко всем частям.
Рокки передает опыт Криду
Эпопея о Рокки Бальбоа растянулась на долгие годы. В 1990 году, когда вышел пятый фильм, казалось, что история закончилась. Каково же было удивление поклонников актера, когда в 2006 году выходит шестая картина о всемирно известном боксере. А в 2015 году, 69-летний актер вновь появляется в роли Рокки Бальбоа. Однако на этот раз он уже представляет своего приемника в фильме «Крид: наследие Рокки».
Рэмбо
Еще одним персонажем, с которым олицетворяется Сильвестр Сталлоне, стал Рэмбо. Первый фильм о ветеране Вьетнамской войны вышел в 1982 году и так же, как и Рокки, стал легендарной картиной Сталлоне. Одним фильмом дело не закончилось: вторая часть вышла в 1985 году, третья – в 1988. А вот выхода четвертой картины пришлось ждать долгие двадцать лет. Кумир миллионов зрителей Сильвестр Сталлоне вновь предстал в образе Рэмбо в 2008 году.
Боевики, конечно, являются визитной карточкой актера, но он проявил свой талант также в ролях комедийного и драматического характера.
Разноплановые роли
На счету прославленного актера более 50 ролей. Конечно, затмить Рокки уже не смог ни один персонаж и это амплуа сопровождает Сталлоне всю жизнь. Тем не менее, Сталлоне снимался и в комедиях, комедийных боевиках, триллерах и драмах, пусть и не столь успешных:
«Неудержимые» – голливудская элита
В 2010 году состоялась премьера боевика «Неудержимые». В своем фильме Сильвестр Сталлоне собрал самых крутых и отъявленных голливудских актеров боевиков: Джейсон Стэйтем, Микки Рурк, Джет Ли, Дольф Лундгрен и других. В 2012 году вышел фильм «Неудержимые 2», в 2014 – «Неудержимые 3».
Друзья и вечные конкуренты – Сталлоне и Шварценеггер
На протяжении всей биографии случались периоды затишья в актерской карьере. Но каждый раз Сталлоне возвращался с новыми силами, у него будто открывалось второе дыхание. Надо сказать, что кумира миллионов не раз выдвигали за его роли на антипремию «Золотая малина», а точнее, он является рекордсменам по числу номинаций. Но это никак не отражается на всенародной любви, а только подкрепляет статус легендарного голливудского актера.
Личная жизнь
О любовных похождениях Сталлоне ходят легенды. К 50-летию актера еженедельный журнал «Star» подготовил Сильвестру оригинальный сюрприз: этот номер издания включал имена и фото 595 женщин, с которыми у голливудского мачо когда-либо случались романы.
Но официально Сталлоне был женат трижды. Его первой супругой стала Саша Зак в 1974 году. Американская актриса родила двоих сыновей: Сейджа и Серджо. Старший сын погиб в 2012 году. Он был актером, снимался с отцом в нескольких фильмах. Почти несколько месяцев Сильвестр Сталлоне не появлялся на публике. Младший сын Серджио страдает аутизмом, по слухам, именно этот факт во многом послужил причиной развода супругов. Брак Сильвестра и Саши завершился в 1985 году.
Второй официальной супругой была модель Бриггите Нильсен. На ней Сталлоне женился буквально сразу после первого развода. Этот брак не продержался и нескольких лет.
С женой и дочерьми
Третий попыткой обрести семейное счастье стала женитьба актера на Дженнифер Флавин. В браке с моделью, которая младше его на 22 года, родились три дочери: София, Систин и Скарлет.
А еще звезда легендарных боевиков Сильвестр Сталлоне занимается живописью, а на его картины в стиле импрессионизма всегда находятся покупатели.
Биография Сильвестра Сталлоне
Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), полное имя Сильвестр Гарденцио Сталлоне (Sylvester Gardenzio Stallone), родился 6 июля 1946 года в Нью‑Йорке (США) в семье итальянского эмигранта.
Сталлоне учился в школе в пригороде Филадельфии, затем два года — в Американском колледже в Женеве (Швейцария).
После десятка безуспешных кастингов, Сталлоне снялся в полупорнографическом фильме «Итальянский жеребец». В это же время он занялся написанием сценариев.
Первую главную роль в кино актер сыграл в 1974 году в фильме «Лорды Флэтбуша» (The Lord`s of Flatbush), снятом, в том числе, и по его сценарию.
Подлинный успех пришел к Сталлоне в 1976 году с фильмом «Рокки» (Rocky), где он, сам написав сценарий, выступил в роли доброго, честного и трудолюбивого парня, добивающегося убедительных побед на боксерском ринге. Популярность картины у зрителей, критиков и коллег по кино (премии «Оскар» за фильм и режиссуру, номинации Сталлоне как сценариста и актера) способствовала тому, что он сыграл драматическую роль профсоюзного лидера в фильме «Кулак» (F.I.S.T, 1978), в том же году дебютировал в качестве режиссера в музыкальной драме «Бар «Аллея рая» (Paradise Alley, 1978), а позже поставил мюзикл «Остаться в живых» (Staying Alive, 1983).
Как режиссер Сталлоне снял пользовавшиеся большим кассовым успехом три серии «Рокки» в 1979, 1982 и 1985 годах, в 1990 году Джон Эвилдсен, постановщик первого фильма, снял «Рокки-5».
Не меньший триумф принесли Сталлоне картины о супермене-одиночке Рэмбо — «Первая кровь» (First Blood, 1982), «Рэмбо II» (Rambo II, 1986), «Рэмбо III» (Rambo III, 1988). В 2007 году Сталлоне снял заключительную часть — «Рэмбо IV» (Rambo IV).
Актер также продолжал сниматься в фильмах действия — «Ночные ястребы» (Nighthawks, 1981), «Кобра» (Cobra, 1986), «Взаперти» (Lock Up), «Танго и Кэш» (Tango & Cash, 1989), «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993), «Специалист» (The Specialist, 1994) и других. Несмотря на провал в прокате, не лишены интереса и его попытки поработать в комедийном жанре в кинолентах «Оскар» (Oscar, 1991) и «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» (Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992). Он также сыграл роль Тоймекера в комедийной франшизе «Дети шпионов 3-D: Игра окончена» (3D: Game Over, 2003).
В 2000-х годах Сталлоне снимался в боевиках «Убрать Картера» (Get Carter, 2000), «Детоксикация» (D-Tox, 2001) «Ангел мести» (Avenging Angelo, 2002), «План побега» (Escape Plan, 2010), «Неудержимый» (2012) и других.
Он также снимался в спортивных фильмах «Гонщик» (Driven, 2001) и «Забойный реванш» (Grudge Match, 2013).
В сиквеле «Неудержимые-2» (Expendables 2, 2012) и триквеле «Неудержимые-3» (Expendables 3) Сталлоне выступал как сценарист и исполнитель главной роли.
Он также написал сценарии к фильмам «Адская кухня» (1978), «Кулак» (1978), «Горный хрусталь» (1984), «Кобра» (1986), «Изо всех сил» (1987), «Скалолаз» (1993), «Гонщик» (2001), «По» (2009), «Крид: Наследие Рокки» (2015) и др. В картине «Последний рубеж» (Homefront, 2013) помимо написания сценария Сталлоне был оператором.
Сталлоне продюсировал собственные картины «Остаться в живых», «Гонщик», «По», «Крид: Наследие Рокки».
Кинематографическое творчество Сильвестра Сталлоне было отмечено престижными наградами. Он является лауреатом премий «Юпитер» (1982), «Сезар» (1992), «Золотая камера» (2004), «Золотой глобус» (2016) и других.
В 1984 году на Аллее Славы в Голливуде появилась его «звезда».
В 2011 году Сталлоне объявил о запуске собственной линии одежды, очков и парфюмерии.
Сталлоне увлекается живописью и скульптурой. Выставки его картин проходили на ярмарке современного искусства Art Basel в Швейцарии, в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве, в Музее современного искусства в Ницце во Франции.
Сталлоне женат третьим браком на модели и актрисе Дженнифер Флавин, воспитывает трех дочерей — Софию (1996 года рождения), Систин (1998 года рождения) и Скарлет (2002 года рождения). Первой его супругой была актриса Саша Зак, второй — актриса Бриджит Нильсен. Его сын от первого брака Сейдж (1976 года рождения) — актер, режиссер и кинопродюсер, скончался в 2012 году. У второго сына от брака с Сашей Зак — Серджо (1979 года рождения) был диагностирован аутизм.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Биография Сильвестра Сталлоне
Чтобы понравиться толпе, надо самому иметь вкусы человека из толпы. Вот уже 35 лет кряду Сильвестр Сталлоне успешно скармливает широким народным массам две нехитрые сказки про Рокки и Рэмбо, бывшего боксера и бывшего спецназовца, прошедшего Вьетнам. Артист из Сталлоне нулевой. Боксер — никакой. Про спецназовца и говорить весело. Однако зритель относится к его продуктам удивительно благосклонно. Жанр «глаза смотрят — голова отдыхает» вечен и отлично окупается.
Их вообще-то в Голливуде таких трое — максимум мышц, минимум интеллекта и офигенные амбиции: Шварценеггер, Ван-Дамм и Сильвестр Сталлоне. Три памятника самому себе. Три человека, сделавшие себя с нуля, без денег, без связей, а главное — без малейших проблесков актерского таланта. Три претендента на звание супергероя всей Америки, обрабатывающих один и тот же газон: добро с кулаками (с автоматом, с бензопилой) мочит зло в сортире.
Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Жан Клод Ван Дамм
Ван Дамм в этой троице самый забавный, с детской непосредственностью несет журналистам столько ахинеи, что уже набралось на целую книжку. Шварценеггер — самый расчетливый и корыстолюбивый. Ну а Сталлоне выделяется тем, что он — многостаночник. Если коллеги просто играют мышцами на съемочной площадке, то он еще и пишет для своих мышц напыщенные монологи, а также подает им команду «мотор!». В общем, актер, сценарист и режиссер в одном флаконе — притом что ни актерского, ни филологического, ни режиссерского образования Сильвестр Сталлоне не имеет и вообще с трудом окончил школу.
Сильвестр Сталлоне — Рокки
Свой первый в жизни киносценарий он написал за три дня. А чего расписываться: Сталлоне просто взял готовую историю и перенес ее на бумагу. Она была совсем свежей: великому Мохаммеду Али понадобился для проходного боя белый и недорогой соперник. Им стал посредственный боксер Чак Вепнер: позади куча поражений, впереди — закат карьеры. Однако этот бой Чак неожиданно сделал своей лебединой песней: в девятом раунде послал Мохаммеда Али в нокдаун, выстоял в целом пятнадцать раундов и свалился под ударом чемпиона только под самый занавес.
Сильвестр Сталлоне в молодости
Просто удивительно, что никто из голливудских зубров не обратил на такой перспективный сюжет внимания раньше Сильвестра Сталлоне. Впрочем — нет, не удивительно. Шел 1976 год — время, когда Голливуд находился под сильным влиянием европейского интеллектуального кино, время Формана («Пролетая над гнездом кукушки», 1975) и Фосса («Кабаре», 1972), Кубрика («Заводной апельсин», 1971) и Копполы («Крестный отец», 1972).
Время, названное «новой волной», создавшей большую часть золотого фонда американского кино. Так что кризиса идей отнюдь не ощущалось. Сильвестр Сталлоне вторгся в этот мир с самонадеянностью истинного невежды. Он был смазлив, бугрился накачанными в тренажерном зале мышцами. И — да! — у него имелся киношный опыт: с полдюжины эпизодических ролей в проходных фильмах и главная роль в порнофильме «Вечеринка у Китти и Студа». Отличный старт для большой карьеры в Голливуде.
Итак, он накатал сценарий, в котором неприметный боксер Рокки Бальбоа выходит на бой с чемпионом мира. Фантазия неофита высоко не летала: придуманный Рокки тоже был белым, а чемпион — черным. На девятом раунде Рокки посыпал чемпиона в нокдаун, а в целом выстоял пятнадцать раундов. И хоть он не победил чемпиона физически, но, конечно, победил его психологически!
Сильвестр Сталлоне в молодости
Долго мыкаться со сценарием Сталлоне не пришлось: кинокомпания «United artists» перспективные в рыночном отношении продукты масс культуры чуяла не хуже. Студия предложила автору 200 тысяч долларов гонорара — и чтоб дальнейшая судьба сценария его не интересовала. Но Сталлоне не согласился. Он предложил встречный вариант: гонорар в десять раз меньше, зато главная роль — ему. Да, у него невнятная речь и полностью отсутствует мимика. Зато бицепсы — во какие здоровые! Так что это его последнее слово: главная роль и проценты от будущего проката. Споры были яростными, но недолгими: Сталлоне, в жилах которого течет итальянско-еврейская кровь, умел торговаться. Фильм «Рокки» был снят за 28 дней и миллион долларов, после чего начал победное шествие по кинотеатрам. Естественно, что Сильвестр Сталлоне сыграл Рокки.
Сильвестр Сталлоне в роли Рокки
Моральная победа экранного героя давала им ничем не обоснованную, но крепко ощутимую веру, что каждый из них тоже способен на лебединую песнь. За эту веру зрители накидали в шапку больше 100 миллионов долларов в Штатах и еще столько же — за их пределами.
Сильвестр Сталлоне в роли Рокки
Тридцатилетний Сильвестр Сталлоне чуть ли не в одночасье стал богат и знаменит. Его выдвигали на «Оскара» (которого он, впрочем, не получил) и требовали продолжения банкета. И уже трудно было поверить, что еще недавно он ночевал с женой и ребенком в трейлере и понятия не имел, на что жить дальше. Засучив рукава, Сильвестр Сталлоне принялся делать деньги.
Продолжения «Рокки» посыпались на зрителя мелким горохом. Воображение автора не стало от успеха шире, и на протяжении последующих лет Сталлоне штамповал фактически один и тот же сюжет: Рокки уходит из большого бокса — Рокки триумфально возвращается в большой бокс. В «Рокки 2» у главного героя жена в коме, глаз подбит и ноги разные, но он
выходит на ринг, чтобы стать чемпионом.
В «Рокки 3» главный герой богат, рекламирует ботинки и бреет икры — развращенный этими обстоятельствами, он сливает титул — но победно возвращает его с помощью тренера. В «Рокки 4» тренера зверски убивает в показательном поединке Иван Драго, капитан Советской армии, но Рокки едет в Москву и мстит на ринге мерзавцу. В «Рокки 5» главного героя предает ученик, но он собирает все силы и нокаутирует предателя…
Иван Драго (Дольф Лундгрен) и Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне)
Всеми этими бесконечными прощаниями и возвращениями Рокки смахивает на пожилую поп-звезду, десятилетиями эксплуатирующие тему «Последняя гастроль» — нечто среднее между Кобзоном и Пугачевой. Но хотя в каждом новом продолжении саги про Рокки персонажи получались все ходульней, фабула — все примитивней, а предлоги, под которыми
герой возвращался на ринг, — все нелепей, публика продолжала принимать их на ура.
Самая абсурдная, набитая под завязку затертыми штампами серия, где Рокки бьется с капитаном Советской армии (ну чистый робот, взращенный безумными учеными в советских лабораториях), где тренируется, рубя дрова у русской избушки, а дерется под пристальным взором Политбюро ЦК КПСС, получилась прибыльней всех сиквелов (300 миллионов проката на 30 миллионов бюджета).
Сильвестр Сталлоне — Рэмбо
И будьте уверены — Сильвестр Сталлоне выжал бы из золотой курочки по имени Рокки в пять раз больше яичек, кабы не другой, еще более золотоносный персонаж — спецназовец Рэмбо. Его придумал не Сталлоне — этого героя создал писатель Дэвид Моррелл в одноименной повести. А Голливуд уцепился за идею перенести книжку на экран, потому что был 1982 год и проблема адаптации ветеранов вьетнамской войны в американском обществе стояла невероятно остро.
Но фабрика грез не собиралась препарировать киношному ветерану душу — вот еще, скука какая. Голливуд интересовала зрелищная сторона вопроса. А потому книжку подкорректировали, герою запретили умирать (литературный Рэмбо в финале погибал, подтверждая мысль автора, что тому, кто спален войной, в мирной жизни места нет), крови на
его руках поубавили, зато эффектных схваток прибавили. И позвали на роль Сталлоне. Тот заломил безумный гонорар. Еле уговорили на скромных два с половиной миллиона долларов. И человек-бицепс не подкачал.
Мобилизовав все свое актерское мастерство, он создал совершенно новый образ. Если Рокки Бальбоа был добром с кулаками, то Джон Рэмбо — уставшим добром с кулаками. А это, как вы понимаете, абсолютно другой коленкор. Правда, у спецназовца был тот же дебильноватый воловий взгляд, что и у боксера, та же застывшая физиономия. Ну а почему нет? Ведь спецназовца, как и боксера, тоже часто бьют по голове.
Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо
Довольные зрители фильма «Рэмбо: первая кровь» проголосовали долларом, чтоб герой жил долго. Куш от проката вышел таким жирным, что дальновидный Сталлоне снова получил проценты, сопоставимые с суммой гонорара. (Этот золотой дождь, пролившийся на обновленного персонажа, скурвил даже его создателя, писателя Моррелла. Он отказался
от идеи, которой посвятил свою книжку, на голубом глазу оживил уже умерщвленного литературного Рэмбо — и настрочил несколько бумажных продолжений.)
Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо
Гипертрофированные, щедро политые маслом бицепсы в который раз с успехом заменили Сталлоне дар перевоплощения. А Рэмбо еще наглядней, чем Рокки, подтвердил, что для массового зрителя чем тупее, тем замечательней. Если первый фильм мог похвастать мало-мальским правдоподобием (там ветеран с изломанной психикой играет в смертельную «Зарницу» с приставучими копами), то дальше пошла плясать губерния. В «Рэмбо: первая кровь 2» (одно название чего стоит!) героя посылают во Вьетнам освобождать пленных соплеменников. Фанаты подсчитали: в течение фильма погибает 67 человек. Из них 57 — от очумелых ручек Рэмбо.
Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо
В «Рэмбо 3» герой, просочившись через канализацию, спасает соплеменников уже из советского плена в Афганистане. Его главный враг — русский полковник Зайсин. Рэмбо водит мизинцем советский танк, подорванный на мине, и походя уничтожает вертолеты. С его легкой руки в 221 сцене насилия уже погибает 108 человек. На этот раз считали не фанаты, а редакторы Книги рекордов Гиннесса, признавшие «Рэмбо 3» на момент выхода самым кровавым фильмом за всю историю кинематографа. С ними был совершенно согласен британский маньяк и психопат Майкл Райан: рэмбовские приключения в Афганистане вдохновили его на бойню, жертвами которой стали тридцать человек.
Роли Сильвестра Сталлоне
Сильвестр Сталлоне в фильме «Изо всех сил»
Фантастический фильм «Судья Дред», триллер «Специалист» и римейк «Убрать Картера» едва не разорили их продюсеров. А комедии «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять» получились такими ужасными, что плевался даже сам Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне в фильме «Стой! Или моя мама будет стрелять»
Сильвестр Сталлоне в фильме «Ангел мести»
Рокки и Рэмбо принесли Сталлоне не только безумное количество денег, но и рекорд по части собирания «Золотой малины» — американской антипремии, награждающей пластмассовыми наградами худших актеров, худших режиссеров, худших сценаристов и худшие фильмы. Жюри «Золотой малины» присуждало ее Сильвестру Сталлоне десять раз (а номинировали — тридцать раз, порой за два фильма в один год).
Двадцатый век 54-летний Сильвестр Сталлоне завершил с очередной «малиной»: как худший актер не года — столетия. Казалось, его карьера подошла к концу и ждать больше нечего. Оставалось только сесть за стол и погрузиться в воспоминания, обогащая человечество очередными мемуарами звезды, вышедшей в тираж.
Детство Сталлоне
В детстве Сильвестр, как и большинство будущих одержимых качков, был хил здоровьем и мелок костью. Вдобавок он страдал от последствий родовой травмы: практикант-акушер неправильно наложил щипцы и повредил младенцу лицевой нерв.
Сильвестр Сталлоне в детстве
В итоге часть щеки, губ и языка парализовало — отсюда некоторая неподвижность лица и невнятность речи. Однако ж ни физическая хилость, ни прочие дефекты тихоню из него не сделали. Сталлоне рос трудным подростком и так терроризировал учителей, что мать была вынуждена переводить
его из школы в школу каждый новый учебный год.
Впрочем, родители тоже не могли служить образчиком дисциплины. Сицилиец-папа Фрэнк Сталлоне хоть и занимался ремеслом тихим (он держал свою парикмахерскую), но нрав
имел буйный и волочился за каждой юбкой. Наполовину еврейка, наполовину француженка мама, Жаклин Лейбофиш, пребывала в постоянном поиске: то танцевала в кордебалете, то организовывала матчи женщин-борцов.
До 11 лет юный Сталлоне жил в «Адской кухне» — итальянском квартале Нью-Йорка. Затем родители развелись, и мать увезла сына в Филадельфию. Там Жаклин быстро выскочила замуж и вновь переквалифицировалась (теперь — в астролога), а сын продолжил чехарду со школами, завершив ее в заведении для трудных подростков. Хорошо, что мама догадалась
отправить его в тренажерный зал, где Сильвестр частично сбрасывал природную агрессию.
Мать вообще принимала за него все решения. Когда пришло время служить в армии, быстренько сбагрила его в Швейцарию. Еще бы: началась война во Вьетнаме. Сталлоне не был ни хиппи, ни пацифистом. Ему просто надо было отсидеться, пока другие воюют. Ровесники прочесывали джунгли и напарывались на засады партизан, а будущий Рэмбо подрабатывал помощником учителя физкультуры в швейцарском Американском колледже, поигрывая в школьном театре, и жил припеваючи.
Когда угроза призыва пошла на спад (с апреля 1968 года в связи со значительными потерями войск, США прекратили бомбардировки и взяли курс на постепенный вывод американских частей из страны), Сталлоне вернулся на родину.
Итальянский жеребец Сталлоне
Сильвестр Сталлоне в фильме «Итальянский жеребец» Сталлоне
Сильвестр Сталлоне — семья
В 1974 году он женился на девушке, которая мечтала покорить Голливуд и взяла себе экзотический псевдоним Саша Зак. Правда, с кинокарьерой у нее ничего не выгорело, поэтому она ограничилась ролью жены и матери, родив Сталлоне сына Сейджа. А после успеха «Рокки» — еще одного, Сета. Однако когда обнаружилось, что младший болен аутизмом и это неизлечимо, Саша во всем обвинила Сталлоне, и в 1985 году они развелись.
Сильвестр Сталлоне и Саша Зак
В том же году Сильвестр женился снова — на Бриджит Нильсен, невесте своего друга Арнольда Шварценеггера. Арни и Бриджит вместе снимались в фильме «Рыжая Соня», где у них и начался роман. Они собирались пожениться, когда на белокурую бестию с широченными, как у мужика, плечами, строящую из себя женщину-вамп, положил глаз Сталлоне. И таки отбил ее у «железного Арни».
Сильвестр Сталлоне и Бриджит Нильсен
На самом деле Бриджит не любила никого, кроме себя. Сталлоне ей нужен был, чтобы сделать карьеру в кино. Влюбленный Сильвестр украсил весь дом портретами супруги и даже заказал ее бронзовую статую, специально написал под нее сценарий фильма «Кобра», чтобы жена могла блеснуть там талантом. Увы — в лучах софитов быстро выяснилось, что блистать Бриджит могла только ростом (он у нее 184 см — на девять см выше, чем Сталлоне). А в остальном датчанка оказалась полный ноль. Зато она была невероятно даровита в изменах и наставила Сталлоне такие развесистые рога, что он подал на развод уже через два года.
Жена Сильвестра Сталлоне
После развода Сильвестр пустился во все тяжкие, крутил романы направо и налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Лишь в 44 года он наконец встретил женщину, которая действительно могла сделать его счастливым. Это была начинающая актриса Дженнифер Флавин, чей послужной список до сих пор состоит из одной строчки: «девушка-разносчица в фильме «Рокки 5».
Сильвестр Сталлоне и Дженнифер Флавин
В 1996-м у них родилась дочь. Опять драма — у ребенка обнаружились серьезные проблемы с сердцем. Однако на этот раз несчастье не развело, а наоборот, сблизило супругов. Операция помогла, малышка выжила. Потрясенный Сталлоне немедленно оформил отношения с Флавин, и она родила ему еще двух дочерей. В общем, в тот самый период, когда карьера Сталлоне резко пошла на спад, личная жизнь его так же резко пошла на взлет. Сегодня он называет эту жизнь — раем.
Жизнь Сильвестра Сталлоне
В начале нулевых Сталлоне продолжал с упорством, достойным лучшего применения, появляться в низкосортных боевиках. Триллер «Детоксикация» с его участием ждал не просто провал,а оглушительный позор. При бюджете в 55 миллионов долларов он едва собрал в прокате полмиллиона и был оплеван дружно в каждой своей детали.
Сталлоне устроил себе перерыв, занялся бизнесом: в 2004 году организовал компанию InStone‚ специализирующуюся на производств протеиновых коктейлей. Год спустя он возомнил себя издателем и открыл ежемесячный журнал Sly. В этом ремесле тоже все ему было по плечу: Сильвестр Сталлоне сам писал все статьи и интервью, а на каждой обложке
ставил свой портрет. Затем он выпустил книгу «Советы Слая: как похудеть, нарастить мышцы, стать сильным духом и осуществить свою мечту».
Но потом он все эти игрушки побросал и сел думать. Результатом многодневных умственных усилий стала следующая мысль: если Рокки и Рэмбо выручали его на протяжении 20 века, то почему бы этому проверенному рецепту не сработать и в 21-м?
В 2006 году он вызвал из небытия Рокки Бальбоа для шестого по счету фильма про боксера. Да, киношному герою, как и самому актеру, уже 60. Он давно по уважительным причинам ушел и из большого бокса, и из большого секса. Но раз уж Сталлоне так надо, Рокки снова поднялся на ринг, скрепя сердце и скрипя суставами. Похоже, что не в последний раз…
Сильвестр Сталлоне в «Рокки» 2006 года
В 2008 году Сталлоне реанимировал Джона Рэмбо. Этому герою уже, как и Сильвестру, стукнуло 62 годочка. Поэтому старенький ветеран спецназа пугает врагов (на этот раз — бирманских боевиков) склеротическими венами на голом торсе. И им действительно страшно! Количество убитых за время фильма переплюнуло предыдущий рекорд и достигло 236 человек.
Сильвестр Сталлоне в фильме Рэмбо 5
Фильмы вышли в прокат — и показали, что старые бренды таки не ржавеют. То, что массовый зритель хавал в семидесятые, он с удовольствием скушал и через тридцать лет. Кряхтя и отдуваясь, Рокки и Рэмбо снова принялись исправно кормить семью Сталлоне верными процентами от прибылей.
Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне
Окрыленная успехом, фантазия Слая заработала на полную катушку и выдала рецепт следующего шедевра: а не собрать ли на ратное дело всех самых заслуженных мордоворотов Голливуда в одном фильме — подобно тому, как слетаются разные супергерои на общий подвиг в одном комиксе. Это по отдельности Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Дольф Лундгрен и сам Сталлоне — никакие не актеры. А вместе-то они — сила!
Особенно если подопрут друг друга плечами. А если еще завязавшего Микки Рурка позвать? Да публика хотя бы из любопытства купит билет — посмотреть, как эти ветераны выглядят сегодня. Поэтому предлог, под которым все они окажутся в фильме, неважен. Допустим, «группе элитных вояк поставлена задача: найти и уничтожить диктатора». Все равно какого.
Ну где там у нас сегодня диктаторы? В Южной Америке точно найдутся. Однако «с началом миссии члены команды поймут, что вокруг обман и предательство, а их используют в корыстных целях как пушечное мясо».
Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне
Отличный замысел! А главное, какой оригинальный. И что же? Опробованный рецепт сработал на все сто. Да, пишут в рецензиях зрители, сюжет примитивен, а местами просто нелогичен. Да, оператор камерой не вышел, потому что месиво из беспрестанно сменяющихся планов озадачит любой вестибулярный аппарат и вместо эффекта реалистичности народ получает резь в глазах. Да, постановка боевых сцен оставляет желать лучшего. Но на ветеранов посмотреть-то интересно! Ностальгию по восьмидесятым испытать приятно — как в юность окунулся, заплеванным залом первых видеозалов подышал.
Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер
Похожие материалы
Опубликовано 17 Апр 2019 | Максим Штарк Новости