биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Даже если биография кажется небольшой частью вашего профиля, придумать идеальную биографию в Instagram для бизнеса может быть непросто. Ваша биография закладывает фундамент для присутствия вашего бренда на платформе. И у вас есть всего 150 символов, чтобы суммировать то, что стоит за вашим бизнесом, так что вполне разумно это обдумать.

Чтобы упростить создание биографии, мы выделили элементы, которые входят в лучшие варианты биографий в Instagram для бизнеса, и также расскажем, как лучше ее написать для вашего бренда.

Во-первых, почему биография в вашем бизнес-профиле в Instagram так важна? Как бы просто это ни казалось, биография в Instagram играет решающую роль в установлении присутствия вашего бренда. Она показывает людям, кто вы и что продаете. Вы также можете использовать это пространство, чтобы рассказать им, почему им может быть важен ваш бизнес и его предложения.

Во многих случаях, профиль в Instagram становится первым контактом, когда кто-то узнает о вас по хэштегу в Instagram или переходит по клику с платного поста или публикации в Stories. Ваша биография играет важную роль в создании хорошего первого впечатления, а также разъясняет, почему на вас должны подписаться.

Вот почему вам стоит сосредоточиться на создании бизнес-биографии в Instagram, которая эффективно отражает индивидуальность вашего бренда и устанавливает ваше уникальное конкурентное предложение. Другими словами, все это должно учитываться в вашей общей бизнес-стратегии в Instagram.

Создание биографии для бизнес-профиля в Instagram — это один из ключевых пунктов создания идеального бизнес-профиля в Instagram. Вот основные элементы, которые входят в вашу биографию в Instagram:

1. Название и имя пользователя

Ваше имя пользователя — это ваш @handle и ваша личность в Instagram. Это часть URL-адреса вашего профиля в Instagram (instagram.com/myusername), занимающая видное место в верхней части страницы вашего профиля. С другой стороны, ваше название — это настоящее или полное название вашего бренда. В зависимости от источников данных, таких как аудитория и поиск по ключевым словам, вы можете знать аббревиатуры или вариации названий, которые обычно используются для вашего бренда. Можно рассмотреть возможность использования их в одном месте вашей биографии, например, в имени пользователя.

Например, в нижеследующем примере бизнес-профиля Instagram, имя пользователя Sprouts Farmers Market указано как просто @sprouts, но в разделе «Name» есть полное название компании.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

2. Фото профиля

Фото профиля должно иметь отношение к визуальной идентичности вашего бренда. Вы можете использовать логотип бренда, расположение физической точки или даже фотографию продукта. Но независимо от того, какую фотографию вы выберете, она должна выглядеть великолепно и иметь отношение к вашему бизнесу.

Для брендов с широко признанной визуальной идентичностью, таких как National Geographic TV, даже просто известный желтый прямоугольник логотипа является отличной фотографией профиля.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

3. Биография

Это раздел под вашим именем, где вы можете выразить себя (или, в данном случае, индивидуальность своего бренда). У вас есть 150 символов, чтобы рассказать людям, о чем идет речь в профиле, что предлагает ваш бренд и почему люди должны на вас подписаться. Таким образом, здесь не так много работы, и от этого еще важнее планировать заранее и совершенствовать свою бизнес-биографию в Instagram.

Читайте дальше или переходите к следующему разделу, чтобы получить советы о том, как усовершенствовать копию своей биографии в Instagram.

4. Веб-сайт

Это единственный раздел Instagram, который позволяет вам добавить кликабельную ссылку, поэтому убедитесь, что вы используете это пространство с умом. Хотя вы всегда можете добавить URL-адрес на свою домашнюю страницу, вы также можете обновлять эту ссылку чаще, публикуя новые продукты, новый контент, новые проекты и многое другое. Многие бренды используют такой сервис, как Linktree, чтобы максимизировать ограничение на одну ссылку, выводя пользователя на посадочную страницу с быстрым доступом к избранному контенту и страницам с продуктом.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

5. Категория

Instagram также позволяет вам указать, к какой категории относится ваш бренд — управляете ли вы рестораном или медийной и развлекательной компанией. Эта информация отображается прямо под названием вашей компании, если вы решите включить ее, что помогает освободить место в вашей биографии для других важных деталей.

6. Кнопки призыва к действию

Вы можете освободить еще больше места в своей биографии, если сделаете большую часть кнопок призыва к действию доступными для бизнес-аккаунтов Instagram. Это позволяет людям совершать действия прямо из вашего профиля Instagram, когда они находятся в мобильном приложении, облегчая клиентам конвертирование в действие – от покупки билетов до бронирования столиков.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

7. Контактная информация

Варианты контактов предоставляют потенциальным клиентам информацию, необходимую им, чтобы связаться с вашим бизнесом. Используйте кнопки электронной почты и вызова, чтобы выделить контакты вашего бизнеса, не занимая драгоценного места в вашей биографии.

Теперь, когда вы знаете, что входит в биографию в Instagram, давайте рассмотрим рекомендации, как лучше всего написать биографию в Instagram для бизнеса:

1. Знайте, в чем заключается ваша цель

Поскольку вы не должны превышать лимит в 150 символов, очень важно иметь ясное осознание направления при написании биографии Instagram для бизнеса. Точное знание того, что вы хотите от своей биографии, поможет вам определиться, что написать.

Например, вы можете просто использовать биографию, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и объявить о своем присутствии в Instagram. Вы также можете использовать ее для продвижения ваших новейших продуктов и предложений или информирования людей о том, чем занимается ваш бизнес. Если вы продвигаете продажи и новые продукты, убедитесь, что ваша команда готова регулярно обновлять вашу биографию и следить за тем, чтобы эта информация оставалась актуальной.

Некоторые компании также используют этот раздел, чтобы выразить миссию своего бренда и свои убеждения. Посмотрите следующий пример бизнес-профиля Instagram от Black Elephant Coffee. Биография компании немного рассказывает нам о том, что продает бизнес и каковы ценности этого бренда.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

2. Пусть индивидуальность вашего бренда блистает

Используйте основную часть своей бизнес-биографии в Instagram, чтобы выразить индивидуальность своего бренда. Это включает в себя язык и тон, который вы используете, или то, что вы говорите, в целом. Например, Reese’s использует веселый и дружелюбный тон в своей биографии, в то же время устанавливая авторитет своего бренда.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Некоторые компании также могут добавлять соответствующие эмодзи, если такой подход соответствует индивидуальности бренда. Но обратите внимание, что специальные символы и эмодзи могут некорректно отображаться на программах чтения с экрана. Обязательно помните о доступности информации для всех ваших подписчиков и избегайте заполнения всей вашей биографии символами, которые трудно прочитать или понять клиентам, использующим программы чтения с экрана.


3. Используйте соответствующие хэштеги и ссылки на профиль

Instagram позволяет добавлять кликабельные хэштеги и ссылки на профиль в вашу биографию. Поэтому используйте эту возможность по максимуму, чтобы перенаправлять клиентов на другие ваши Instagram handle или на релевантный, отмеченный контент.

Возможность добавлять ссылки на профили отлично подходит для компаний, которые управляют несколькими учетными записями. Посмотрите, как Madewell добавил ссылку на свой аккаунт в Instagram для мужской одежды.

Источник

Как написать безупречную биографию в Instagram для бизнес-аккаунта

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если вы продаете товары через интернет, вы действительно не можете игнорировать Instagram.

Одна из наиболее важных характеристик успешной стратегии электронной коммерции в Instagram — биография профиля. Обычно это первое, что видят пользователи, когда заходят в ваш аккаунт. Сильная биография может улучшить восприятие бренда и его узнаваемость, одновременно увеличивая количество кликов по вашему призыву к действию.

Чтобы понять, как написать отличную биографию в Instagram, мы проанализировали 100 магазинов Instagram, выбранных случайным образом. Мы изучили, какие призывы к действию, язык и информацию они использовали в своих биографиях. Следуя примеру этих магазинов, вы можете изменить профиль своего магазина для повышения производительности.

Мы начали с выбора 100 магазинов наугад с помощью хэштега #onlinestore в Instagram. Для лучшего анализа мы проигнорировали партнерские магазины и лиц, продвигающих товары других магазинов.

В конце фазы сбора данных наша электронная таблица выглядела так:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Наш список был очень широким по своему охвату. У нас были большие магазины с более чем 1,6 млн подписчиков (@saboskirt) и новые маленькие магазины с немногим более 1800 подписчиков (@xanasboutique).

Вот некоторые вещи, которые мы узнали о биографиях Instagram из этого анализа:

Начните с того, что вы делаете

Звучит как звучит как «это шутка?», но сколько раз вы были в Instagram, и ваше внимание привлекло потрясающее изображение? Вы прокручиваете сетку и даже читаете биографию… прежде чем думать про себя: «Интересно, что они делают».

Выложите свой бизнес впереди всего остального, чтобы не было путаницы.

Если вы позиционируетесь как эксперт, то первый шаг к созданию хорошей биографии в Instagram — убедиться, что ваше имя на самом деле является вашим именем! Под этим мы подразумеваем поле «имя» в вашем профиле, а не ваше имя пользователя в Instagram. Люди, которые ищут вас в Instagram, скорее всего, будут использовать ваше имя или название вашей компании, а последовательность позволяет людям знать, что профиль Instagram, который они просматривают, на самом деле принадлежит вам, а не самозванцу.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Это может показаться довольно очевидным, но на самом деле для этого есть более серьезная причина: ваше имя и имя пользователя — единственные поля, которые Instagram учитывает в поисковых запросах. Поэтому очень важно убедиться, что имя, которое вы используете в своей биографии в Instagram, — это то, что ищут ваши подписчики и клиенты!

Например, если вы работаете в сфере здравоохранения, вы можете указать свое полное имя вместе с должностью. Таким образом, когда люди будут искать вас в Instagram, они смогут легко найти нужную учетную запись.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Instagram также учитывает поля имени и имени пользователя в поисковых запросах, поэтому было бы неплохо убедиться, что они оптимизированы. Имея это в виду, вы можете использовать ключевые слова, которые могут искать потенциальные подписчики. Вы предлагаете конкретную услугу? Вы известны чем-то особенным?

Используйте CTA

Призывы к действию обычно можно разделить на три категории:

Наш анализ показал, что большинство магазинов по-прежнему не используют CTA должным образом. Большинство магазинов (70%) направляли пользователей на свои нецелевые домашние страницы. Очень немногие направляли пользователей на страницы социальных сетей.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если возможно, направьте пользователей на настраиваемые целевые страницы для пользователей Instagram. Вот отличный пример от @georginasasha. Биография магазина направляет пользователей в «инсташоп»

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Целевая страница называется «Instashop» и показывает последние элементы, представленные на странице Instagram:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Нажав на любой из продуктов (обратите внимание, как URL-адрес изменится на единорога — забавное прикосновение!), Вы увидите форму оформления заказа:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

В качестве альтернативы вы можете создать страницу покупок в социальных сетях с помощью таких инструментов, как Like2Buy. Вот пример из SwimsuitsForAll:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если вы не хотите идти по этому пути (или если это слишком дорого / требует много времени), по крайней мере, сделайте ссылку на свои новые поступления, самые продаваемые или рекомендуемые продукты. Dissh, например, направляет пользователей на свои новые поступления:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если вы ссылаетесь на свою домашнюю страницу, по крайней мере, убедитесь, что у вас есть специальный раздел для новых поступлений и рекомендуемых продуктов. Сделайте этот раздел самым верхним на странице, чтобы пользователи могли легко находить ваши востребованные товары.

Длина биографии около 140–160 символов

Имейте в виду, что эта длина включает и ваш CTA.

Магазины с очень длинными биографиями (более 200 символов) обычно содержат тонны информации. Например, биография магазина @barbiesonly насчитывает 208 символов. Он включает в себя адрес магазина, электронную почту, номер телефона и веб-сайт в биографии:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

На другом конце спектра находятся такие магазины, как @sorellaboutique, которые включают только CTA и хэштег.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Длина профиля должна составлять 140–160 символов. Это дает вам достаточно места для включения CTA, информации о телефоне, почте и т. д.

Используйте смайлы

Стоит ли использовать смайлы в своей биографии в Instagram?

Наш анализ показал, что большинство магазинов предпочитают ими пользоваться:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Точно так же @moorepiecesboutique использует смайлики для определения своего местоположения, политики доставки, номера телефона и электронной почты:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Означает ли это, что смайликам нет места для веселья?

Конечно, нет! Вот пример из @thyrahshoppe. Обратите внимание на брызги воды, бикини и смайлики на ладони рядом с копией — «бесконечное лето».

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Наша рекомендация

@suelasonline — хороший формат для подражания:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Используйте хэштеги только при необходимости

Обычный совет, который вы увидите в Интернете, — использовать хэштеги в своей биографии. Это могут быть:

Общие хэштеги обычно хороши для повышения вашей видимости. Например, если вы включите хэштег #picoftheday в свою биографию, ваш профиль будет виден, когда кто-то будет искать этот хэштег.

Фирменные хэштеги полезны для кураторства постов. Вы также можете использовать их для запроса пользовательского контента (UGC). Например, компания Coke недавно провела конкурс, на котором пользователи должны были отправлять изображения с хэштегом #CokeEssenceFestContest.

Стоит ли включать такие хэштеги в свою биографию?

Вот что показали наши данные:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Ясно, что хэштеги не особо популярны, по крайней мере, в биографии профилей.

Интересно, что из 14 магазинов, которые использовали хэштеги, только один использовал общий тег. Остальные использовали фирменные хэштеги.

Наиболее распространенный способ использования фирменных хэштегов — это сбор пользовательского контента, как в этом примере @threadless:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Наша рекомендация

Вы также можете использовать фирменные хэштеги как способ брендировать свой магазин. Например, @shoploveyourz использует хэштег #loveyourzcurves, чтобы способствовать принятию тела.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если у вас еще нет кампании пользовательского контента, добавление хэштега будет бессмысленной тратой места.

Включите ключевую информацию

В наших данных мы увидели явный уклон в сторону электронной почты и телефонных номеров.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Это имеет смысл для интернет-магазинов. У них обычно нет физического местоположения и, следовательно, часов работы магазинов. Электронная почта — гораздо лучший способ общаться и собирать заказы.

Интересно, что многие магазины упоминали свой WhatsApp, когда указывали свои номера телефонов. Особенно это касалось магазинов, расположенных за пределами США и ЕС.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Когда мы посмотрели на более крупные магазины (> 300 000 подписчиков), мы увидели явное предпочтение электронной почты по телефону. Более крупные магазины получают больше заказов. Отследить их по телефону может быть сложно.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Наша рекомендация

Нет единственного совета, который подходил бы всем, когда речь идет о ключевой информации магазина. Включите все, что, по вашему мнению, необходимо, чтобы предоставить вашим клиентам лучший сервис.

Включение электронной почты — хорошая идея. Добавляйте номер телефона только в том случае, если вы действительно можете отвечать на запросы клиентов (это может быть сложно для розничных продавцов, укомплектованных неукомплектованными кадрами). И, конечно же, физическое местонахождение / часы работы магазина необходимы только в том случае, если у вас есть физические магазины.

Хороший способ сделать эту информацию более заметной — добавить смайлики, например:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Вы также можете указать свою учетную запись Facebook, если это важный для вас маркетинговый канал. Если позволяет место, добавьте также информацию о правилах доставки. Это особенно полезно, если вы ориентируетесь на клиентов за рубежом.

Объединяем все вместе: создание отличной биографии в Instagram

Основываясь на уроках, которые мы усвоили, вот что вы должны иметь в своей биографии в Instagram:

Включение всей этой информации выделит ваш магазин среди других магазинов в Instagram. После внесения этих изменений вы должны увидеть рост вовлеченности и количества кликов.

Источник

Как сделать описание профиля в Инстаграме, которое поможет продавать

Инстаграм — отличная площадка для продвижения многих товаров: одежды, украшений, продуктов и напитков, детских вещей… Если вы можете показать свой товар красиво, то эта соцсеть вам подойдет.

Важно не только сделать красивые фотографии, но и составить правильное описание профиля. Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. И именно в Bio покупатель заглянет, когда захочет товар приобрести.

Поэтому цель описания — помочь вам продавать. Не отпугнуть покупателя или оставить равнодушным, а вызвать интерес и направить к покупке.

Чтобы понять, как обстоят дела с Bio у мы проанализировали 100 популярных аккаунтов с числом подписчиков более 4000:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Часть таблицы с данными анализа

В исследование вошли и случайные профили. Для поиска магазинов мы использовали теги #магазин, #интернетмагазин и #onlineshop. В анализ не вошли аккаунты крупных брендов и частные лица.

О результатах исследования, наших выводах и интересных находках расскажем в статье. Рассмотрим пошагово, как делать описание профиля, чтобы оно помогало вам продавать.

1. Используйте

В Инстаграме два типа профилей: личный (обычный аккаунт) и бизнес. отличается наличием дополнительных функций, полезных предпринимателям:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Для переключения на нужно завести страницу компании в Фейсбуке, но в целом подключить ― быстро и бесплатно. Подробная инструкция в статье про Инстаграма.

2. Добавьте ссылку на каталог товаров

Поле ― возможно, самая важная часть описания. Здесь находится ссылка, перейдя по которой посетитель должен попасть на страницу с каталогом товаров и сделать покупку.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

В поле чаще всего указывают три типа ссылок:

Большинство продавцов отправляют клиентов на главную страницу магазина. Не лучшее решение, потому что для посетителей это новый сайт, в котором нужно разобраться и найти то, что уже смотрел.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Целевая страница больше подходит в качестве ссылки в Bio. Это может быть отдельная страница в магазине с ассортиментом товара как в Инстаграме или страница «Новые поступления», «Товар со скидкой», с которых можно сразу совершить покупку. В любом случае покупатель должен сразу найти на странице товары, а не блуждать в поисках по сайту.

Пример целевой страницы в профиле @georginasasha. Ссылка направляет в «instashop» — специальную страницу, сделанную в стиле Инстаграма, где можно купить вещи из последних публикаций:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Отдельная страница «instashop» магазина Georgina Sasha

Если отдельная страница для вас ― слишком трудозатратно или дорого, отправьте клиентов на страницы новых поступлений, скидок, лучших товаров. Например, 4Fresh собирает товары по акции в отдельные разделы и направляет туда покупателей из постов:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Перейдя по ссылке, клиенты видят и сразу могут купить те товары, которые рекламировались в посте:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Страница по ссылке из bio @4fresh_rus

Специальная страница для Инстаграма ― отдельно созданная страница, которая копирует ленту постов в Инстаграме. Товар, изображенный на фото, можно купить в пару кликов.

Пример страницы для перехода из соцсетей ― SwimsuitsForAll. Туда направляет своих покупателей магазин @swimsuitsforall.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Нажав на фото, клиент увидит ссылки на каждый товар. Ссылки ведут на страницы этих товаров в
биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Такие необычные страницы встречаются очень редко и создаются с помощью специальных инструментов, например Like2Buy.

Рекомендации:

3. Расскажите об особенностях магазина

Добавьте краткое описание бренда. Проговорите одной фразой, чем вы занимаетесь, можете перечислить виды товаров или направлений.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Если это важно, укажите детали работы или доставки. Например: «Доставка по всему миру» или «Оплата платёжными системами».

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

4. Продублируйте контакты

Несмотря на специальные кнопки для связи, продублируйте контакты текстом, чтобы они были на виду. По результатам исследования телефон и email ― самые популярные контактные данные в профилях.
биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Используйте актуальные данные: лучше не указывать телефон, если не можете постоянно отвечать. Крупные магазины общаются по почте, чтобы не дежурить у аппарата. Альтернатива телефону ― WhatsApp, Viber или Telegram. Добавьте ссылки на страницы во ВКонтакте или Фейсбуке, если это эффективные для вас маркетинговые каналы. Включите и режим работы, если есть точка продаж офлайн.

5. Используйте хештеги

Хэштеги довольно редко появляются в Bio

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Но есть три причины, по которым стоит их использовать:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Профиль @afourcustom с примером фирменного хэштега в Bio

6. Приблизьте длину описания к 150 символам

Оптимальный объем описания профиля ― знаков вместе с Магазины, чьё описание превышает 180 знаков (и плюс идёт сплошным текстом), обычно содержат слишком много информации, которая сливается и перестаёт выделяться.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Но слишком мало информации тоже плохо. Если клиент на вашей странице впервые, он может сразу не понять, кто вы и что продаете. Описание поможет новичкам разобраться, что у вас за магазин и как с вами связаться.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

@sorellaboutique без информации в Bio

7. Добавьте эмодзи

У эмодзи в описании две функции:

Больше половины продавцов пользуют эмодзи в Bio:

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Добавляйте эмодзи экономно, так они сработают и для подчеркивания эмоций, и для структурирования.

биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Смотреть картинку биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Картинка про биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать. Фото биография в бизнес аккаунте инстаграм как написать

Используйте все советы, чтобы создать лучшее описание

При составлении описания профиля учитывайте наши рекомендации:

Шаблон, который вы можете использовать:

[Имя] [Описание бренда] [#брендовый хештег] 📧 [Email] 📞 [Номер телефона] [Ссылка на каталог]

После внесения изменений постарайтесь отследить, как повлияет новое описание на количество заказов. И читайте, как продвигать товары в Инстаграме.

Какое описание в Инстаграме считаете идеальным вы? Поделитесь с нами в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *