биография в инстаграм примеры цели
200+ Инстаграм Био Идеи На Русском, которые вы можете скопировать и вставить
Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram как хотите. Вот несколько советов по инстаграм-биографии, которые вы, возможно, захотите добавить, исходя из популярных тенденций. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на курс Instagram сегодня.
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.
Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес [email protected]». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.
Компания-разработчик приложений A Color Story включает свой адрес электронной почты в свою биографию в Instagram для облегчения общения. В конце концов, вся цель социальных сетей – быть социальными, поэтому сделать вашу контактную информацию более доступной – один из тех биологических советов в Instagram, которым вы должны следовать.
Мотивационные и вдохновляющие
Для тех, кто ведет аккаунты о бизнесе, мотивации. Хочет сподвигнуть кого-то на ключевые действия, неизменно ведущие к результату. Нужно быть аккуратным в выражениях, ведь можно написать в био того, чего вы не сможете дать читателю.
Мотивирует и показывает чем эксперт может помочь каждому подписчику. Каждый человек осознает, что планирование времени – важный аспект в формировании успешного дня. Именно на этом основана шапка профиля этого аккаунта.
Видео
Как добавить описание в Инстаграм
Bio – небольшой текстовый блок, который можно разместить под именем пользователя. По умолчанию это поле пустое и чтобы заполнить его, нужно выполнить настройку аккаунта. В Bio вы можете добавить 150 символов текста, смайлы, брендовые хештеги, упоминания и одну ссылку. Добавить больше текста и ссылок можно с помощью сервиса Taplink.
Как увеличить количество символов в поле О себе
Некоторым людям не хватает 200 символов. Но есть один лайфхак, который поможет. Подключив бизнес-аккаунт, вы сможете использовать графу местоположение. Необязательно оставлять в ней геотег. Вы можете написать здесь обычный текст, дополняющий информацию в Био. Конечно, можно так эксплуатировать и раздел «Веб-сайт», но он, скорее всего, пригодится и для использования по назначению.
Стоит ли уделять много времени оформлению шапки профиля? Конечно) Это очень важно.
Можно не заморачиваться)
Как красиво оформить шапку профиля: ТОП идей
Оформляя шапку, не забывайте, что она должна быть не только информативной, но и визуально приятной.
Эмодзи в шапке профиля могут круто передавать настроение
А вот в примере ниже эмодзи вроде и отражают деятельность клуба, но при этом свалены в одну кучу. Шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой. Так лучше не делать.
В этом примере шапка выглядит очень неряшливой и трудночитаемой
Добавить креатива в шапку помогут шрифты.
Где найти шрифты и как добавить их в профиль:Основы работы со шрифтами в Инстаграм (+ примеры)Читать
К сожалению, многие эстетичные шрифты доступны только для латиницы. Но на английском легко можно прописать имя, профессию или название бренда/компании/салона.
Проверяйте, чтобы шрифт был читабельным. В примере ниже можно увидеть, какой шрифт добавлять не нужно. А еще не стоит все поля заполнять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, иначе шапка получится очень нагруженной.
Пример плохо читаемого шрифта – такие шрифты лучше не использовать
💡 Крутое решение – добавить в био теги для навигации. Сначала нужно создать уникальный хэштег под каждую рубрику в блоге, например: #ник_гдепоесть, #ник_местадляпрогулок, #ник_историяпереезда. Теги в шапке профиля инстаграм – кликабельные. Нажав на них, человек попадает в список публикаций с этим тегом.
Отличная идея – добавить в био теги для навигации
Как оформить вечные stories (highlights)
Используйте вечные (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.
Как правильно написать о себе в Инстаграме
Обычная биография вряд ли кого-то впечатлит. Тем более если в вас нет ничего особенного. Но что написать и, что даже важнее, как описать и рассказать то, что может привлечь подписчиков? Решать вам. Я могу лишь дать вам несколько советов с точки зрения обычного посетителя профиля. Итак, главное, что вы должны сделать – это воздействовать на эмоции целевой аудитории. Не так важно, как вы это будете делать: мотивационными, трогательными словами или призывами к действию. Не оставляйте людей равнодушными. Естественно, это возможно не с помощью цитат из интернета, а с помощью оригинальных мыслей, которые вы представили красиво.
Для девушек
Отражение тонкого женского юмора, нежной натуры, нотки самолюбования и немного мотивации. Для девушек очень важно, чтобы в биографии была информация, выгодно преподносящая её сильные стороны. Важен акцент на достижении и указании тем, которые были бы интересны другим девушкам в том числе.
Пример шапки профиля девушки. Есть указание профессионального пути во втором пункте + видно, что есть ребёнке, что также привлекает внимание соответствующей аудитории.
О личном обаянии
Популярны высказывания о личных качествах: обаянии, красоте, богатом внутреннем мире.
Подборка 5 статусов для обаятельных девушек:
Статус о достоинствах владельца аккаунта должен быть подкреплен красивыми профессиональными фотографиями. Иначе это будет хвастовство.
Коротко оглавном
Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.
Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.
Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.
А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.
200 идей для Био в Инстаграм, которые можно скопировать и вставить
Выкуп купонов GainStorm в любых объемах
Altaran
Модератор
Как и все остальное в Интернете, ваша биография в Instagram предназначена для создания впечатляющего первого впечатления.
Большинству людей требуется всего несколько секунд, чтобы сканировать биографические данные и фотографии, прежде чем решить, следует ли им следовать за вами.
Ладно, ну может не навсегда. Но по крайней мере, пока вы не внесете какие-то изменения.
В этой статье мы разберем, что такое биография, как ее написать, и расскажем о некоторых интересных трюках с биографией в Instagram. Но самое главное, мы дадим вам несколько идей из биографии Instagram, которые вы можете буквально скопировать и вставить в свой профиль.
Вот пример одного из лучших биографий в Instagram:
У Мари Форлео сильная биография Insta. Первая строка используется для описания того, кто она: «Генеральный директор». Писатель. #MarieTV. Необычная танцовщица.
Вторая строчка ее крутой биографии используется для социального доказательства : «Названа Опрой« идейный лидер для следующего поколения »». Я не знаю как вы, но для меня это говорит о том, что за ней стоит следовать.
Третья строка этой короткой биографии для Instagram описывает то, чем она занимается: «Научитесь получать * все *, что хотите».
Если вы ищете идеи биографии для девочек в Instagram, стоит скопировать формулу биографии Мари Форлео в Instagram.
Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram, как хотите. Вот несколько советов по Instagram, которые вы, возможно, захотите добавить, основываясь на популярных тенденциях. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на бесплатный курс Instagram сегодня.
1. Включите описание себя
Лучшие биографии в Instagram имеют самооценку. Что следует учитывать при добавлении: вашу должность (должности), компанию, которой вы владеете или в которой работаете, некоторые претензии на известность, вещи, которые вы любите, и то, что выделяет вас среди других.
Биография Куин Латифы в Instagram отлично описывает ее. В первой строке биографии она пишет: «Актер / Рэпер / Певец / Продюсер». Когда люди посещают ее фан-страницу, они узнают, что она больше, чем просто актер, и могут посмотреть ее другие выступления, чтобы узнать о ней больше.
2. Перечислите свои интересы
Чтобы произвести хорошее первое впечатление, вам необходимо установить связь со своей аудиторией.
Как ты можешь это сделать? Разделяя ваши интересы.
Когда вы видите слово благодарности, вы немного заинтригованы. А пролистав несколько картинок, сразу видно, что у нее протез ноги.
И большая часть ее Instagram включает фотографии ее жизни, путешествий и развлечений, поэтому за ней интересно следить. Почти уверен, что ее 2,6 миллиона подписчиков согласны.
Лучшая биография всегда будет той, которую легко читать и которая отвечает вашим самым интересным интересам, а это два важных совета по биографии в Instagram.
3. Поделитесь своей контактной информацией
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.
Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес name@email.com». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.
Помните: у вас есть одна ссылка, которую вы можете включить для пользователей. Так что бросьте просьбу «записаться на мой курс», «посмотреть мой последний пост в блоге» или «купить сейчас самые модные товары».
Пример биографии Тони Роббинса в Instagram включает призыв к действию «Смотрите документальный фильм». Смайлик с пальцем указывает на ссылку, чтобы привлечь внимание.
4 хитрости в Instagram, которые стоит попробовать
Хотите узнать несколько хитростей в Instagram, которые сделают вашу биографию популярной? Вот четыре самых популярных:
Затем прокручивайте шрифты, пока не найдете тот, который вам нравится. Скопируйте и вставьте его прямо в свою биографию в Instagram.
Вы найдете множество интересных символов, таких как звезды, авторские права, стрелки, валюта, скобки, сердечки, знаки зодиака и многое другое. Как только вы щелкаете по одному из их символов, он сразу же копируется. Затем вы можете перейти в Instagram и опубликовать его в своей биографии.
Altaran
Модератор
3. Ссылка на Instagram Bio
Итак, вы, вероятно, уже знаете, как добавить ссылку на свой веб-сайт в свою биографию в Instagram. Но как насчет того, чтобы добавить несколько ссылок?
Когда все это будет сделано, ваша биографическая ссылка в Instagram направит ваших посетителей на страницу с несколькими ссылками. Посмотрите этот пример от Social Chefs:
200+ био-идей для Instagram, которые улучшат вашу игру в Instagram
100+ идей для БИО профиля в Инстаграм
Время чтения: 22 мин
Ваш БИО в Инстаграм – это первое, что заметят люди, когда перейдут в ваш профиль. Они будут делать предположения и суждения о том, какой вы человек или бренд, на основе того, что они там увидят. Поэтому очень важно сделать такое описание профиля, которое поразит вашу аудиторию и привлечет больше подписчиков.
В этой статье вы познакомитесь с некоторыми отличными идеями и советами, которые помогут вам писать более качественные и впечатляющие шапки профиля в Инстаграм.
@mafluence
Био, О себе, Описание, Шапка профиля, Оформление профиля
100+ идей для БИО профиля в Инстаграм:
Из чего состоит хороший Био для Инстаграм?
Прежде, чем получить готовое описание для Инстаграма, вам необходимо понять из чего состоит хороший БИО. Это поможет использовать вам готовые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм, улучшив их и создав свой собственный БИО.
Так из чего же состоит хорошее описание О себе в Инстаграм? Ответ может содержать любой из следующих элементов:
1. Информативность
Шапка профиля в Инстаграм, которая четко описывает то, чем занимается пользователь, может считаться хорошим БИО. Вы можете указать свою сферу деятельности, интересы, достижения и хобби. Например, ваше описание в Инстаграм может выглядеть примерно так: «люблю фитнес + хозяйка собаки + основатель компании X».
Если вы являетесь инфлюенсером, вы также можете включить другую важную информацию, такую как сотрудничество с брендом, предстоящие события, в которых вы участвуете, последние объявления, которые вы рекламируете, и т.д.
2. Остроумие
Остроумные шапки в Инстаграм, как правило, являются одними из самых успешных и популярных типов БИО. Показывать, насколько ты умен, без оскорблений, это отличный способ произвести впечатление на людей.
Тем не менее, лучше быть оригинальным, потому что люди не всегда могут оценить заимствованные фразы. Использование каламбуров, умных цитат, словесной игры и т.д. это отличный способ создания остроумного оформления профиля в Инстаграм.
3. Чувство юмора
Юмор всегда срабатывает, когда нужно произвести впечатление на пользователей в Инстаграм. Границы между остроумием и юмором часто сливаются, поэтому вы можете создать Био, который объединит эти два пункта, чтобы впечатлить вашу публику. Подумайте об интересном факте о себе и найдите способ описать его с юмором. Даже если вы не можете придумать оригинальную шутку, вы всегда можете использовать одну из идей, описанных в этом посте.
Музыкант Дипло использовал веселый подход к написанию БИО в Инстаграм и просто назвал себя «моделью в Инстаграм». Любой, кто его знает, может найти юмор в этой короткой и простой фразе.
4. Призыв к действию
Некоторые БИО в Инстаграм больше призывают к действию, чем развлекают, но это не значит, что они менее хороши.
Вы можете быть предпринимателем или профессионалом в своем деле. В таком случае вам просто необходимо призывающее к действию и вдохновляющее описание профиля. Вы можете написать вдохновляющую цитату или фразу, которая будет отображать ваш опыт, не будучи чрезмерно навязчивой.
5. Легкость восприятия
Вы можете использовать любой из этих подходов для создания своей шапки профиля в Инстаграм. Лучшим выбором будет тот, что выражает вашу индивидуальность. Но независимо от того, какой подход вы выберете, ваше описание в Инстаграм должно легко читаться. Люди, которые просматривают ваш профиль, должны иметь возможность мгновенно понять, чем вы занимаетесь и кем являетесь. Вы должны быть уверены, что никто не пропустит ни одной важной детали в вашем БИО.
Лучший способ этого добиться – сделать БИО простым и коротким. Вы можете использовать маркированные списки, чтобы включить больше информации и обеспечить при этом удобство чтения. Вы также можете использовать разные символы, чтобы разделить части списка, или добавить эмодзи.
100+ идей для БИО профиля
Теперь давайте рассмотрим более 100 примеров идей для шапки профиля в Инстаграм, основанных на вышеупомянутых элементах.
Забавный, информативный БИО:
Остроумный БИО:
БИО для бизнеса:
Короткий и простой БИО:
Мотивационный БИО:
Милый БИО:
БИО, который источает уверенность:
Цитаты известных людей:
Заключение
Мы показали вам массу идей, которые вы можете использовать такими, какими они есть, или изменить их под себя. Можно объединить их с некоторыми вашими личными данными, такими как достижения, должность и т.д. Вы даже можете просто использовать короткий БИО вместе со ссылкой на ваш сайт или блог. Используйте большинство этих идей, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию и получить больше подписчиков.
Биография в инстаграм примеры цели
Даже если биография кажется небольшой частью вашего профиля, придумать идеальную биографию в Instagram для бизнеса может быть непросто. Ваша биография закладывает фундамент для присутствия вашего бренда на платформе. И у вас есть всего 150 символов, чтобы суммировать то, что стоит за вашим бизнесом, так что вполне разумно это обдумать.
Чтобы упростить создание биографии, мы выделили элементы, которые входят в лучшие варианты биографий в Instagram для бизнеса, и также расскажем, как лучше ее написать для вашего бренда.
Во-первых, почему биография в вашем бизнес-профиле в Instagram так важна? Как бы просто это ни казалось, биография в Instagram играет решающую роль в установлении присутствия вашего бренда. Она показывает людям, кто вы и что продаете. Вы также можете использовать это пространство, чтобы рассказать им, почему им может быть важен ваш бизнес и его предложения.
Во многих случаях, профиль в Instagram становится первым контактом, когда кто-то узнает о вас по хэштегу в Instagram или переходит по клику с платного поста или публикации в Stories. Ваша биография играет важную роль в создании хорошего первого впечатления, а также разъясняет, почему на вас должны подписаться.
Вот почему вам стоит сосредоточиться на создании бизнес-биографии в Instagram, которая эффективно отражает индивидуальность вашего бренда и устанавливает ваше уникальное конкурентное предложение. Другими словами, все это должно учитываться в вашей общей бизнес-стратегии в Instagram.
Создание биографии для бизнес-профиля в Instagram — это один из ключевых пунктов создания идеального бизнес-профиля в Instagram. Вот основные элементы, которые входят в вашу биографию в Instagram:
1. Название и имя пользователя
Ваше имя пользователя — это ваш @handle и ваша личность в Instagram. Это часть URL-адреса вашего профиля в Instagram (instagram.com/myusername), занимающая видное место в верхней части страницы вашего профиля. С другой стороны, ваше название — это настоящее или полное название вашего бренда. В зависимости от источников данных, таких как аудитория и поиск по ключевым словам, вы можете знать аббревиатуры или вариации названий, которые обычно используются для вашего бренда. Можно рассмотреть возможность использования их в одном месте вашей биографии, например, в имени пользователя.
Например, в нижеследующем примере бизнес-профиля Instagram, имя пользователя Sprouts Farmers Market указано как просто @sprouts, но в разделе «Name» есть полное название компании.
2. Фото профиля
Фото профиля должно иметь отношение к визуальной идентичности вашего бренда. Вы можете использовать логотип бренда, расположение физической точки или даже фотографию продукта. Но независимо от того, какую фотографию вы выберете, она должна выглядеть великолепно и иметь отношение к вашему бизнесу.
Для брендов с широко признанной визуальной идентичностью, таких как National Geographic TV, даже просто известный желтый прямоугольник логотипа является отличной фотографией профиля.
3. Биография
Это раздел под вашим именем, где вы можете выразить себя (или, в данном случае, индивидуальность своего бренда). У вас есть 150 символов, чтобы рассказать людям, о чем идет речь в профиле, что предлагает ваш бренд и почему люди должны на вас подписаться. Таким образом, здесь не так много работы, и от этого еще важнее планировать заранее и совершенствовать свою бизнес-биографию в Instagram.
Читайте дальше или переходите к следующему разделу, чтобы получить советы о том, как усовершенствовать копию своей биографии в Instagram.
4. Веб-сайт
Это единственный раздел Instagram, который позволяет вам добавить кликабельную ссылку, поэтому убедитесь, что вы используете это пространство с умом. Хотя вы всегда можете добавить URL-адрес на свою домашнюю страницу, вы также можете обновлять эту ссылку чаще, публикуя новые продукты, новый контент, новые проекты и многое другое. Многие бренды используют такой сервис, как Linktree, чтобы максимизировать ограничение на одну ссылку, выводя пользователя на посадочную страницу с быстрым доступом к избранному контенту и страницам с продуктом.
5. Категория
Instagram также позволяет вам указать, к какой категории относится ваш бренд — управляете ли вы рестораном или медийной и развлекательной компанией. Эта информация отображается прямо под названием вашей компании, если вы решите включить ее, что помогает освободить место в вашей биографии для других важных деталей.
6. Кнопки призыва к действию
Вы можете освободить еще больше места в своей биографии, если сделаете большую часть кнопок призыва к действию доступными для бизнес-аккаунтов Instagram. Это позволяет людям совершать действия прямо из вашего профиля Instagram, когда они находятся в мобильном приложении, облегчая клиентам конвертирование в действие – от покупки билетов до бронирования столиков.
7. Контактная информация
Варианты контактов предоставляют потенциальным клиентам информацию, необходимую им, чтобы связаться с вашим бизнесом. Используйте кнопки электронной почты и вызова, чтобы выделить контакты вашего бизнеса, не занимая драгоценного места в вашей биографии.
Теперь, когда вы знаете, что входит в биографию в Instagram, давайте рассмотрим рекомендации, как лучше всего написать биографию в Instagram для бизнеса:
1. Знайте, в чем заключается ваша цель
Поскольку вы не должны превышать лимит в 150 символов, очень важно иметь ясное осознание направления при написании биографии Instagram для бизнеса. Точное знание того, что вы хотите от своей биографии, поможет вам определиться, что написать.
Например, вы можете просто использовать биографию, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и объявить о своем присутствии в Instagram. Вы также можете использовать ее для продвижения ваших новейших продуктов и предложений или информирования людей о том, чем занимается ваш бизнес. Если вы продвигаете продажи и новые продукты, убедитесь, что ваша команда готова регулярно обновлять вашу биографию и следить за тем, чтобы эта информация оставалась актуальной.
Некоторые компании также используют этот раздел, чтобы выразить миссию своего бренда и свои убеждения. Посмотрите следующий пример бизнес-профиля Instagram от Black Elephant Coffee. Биография компании немного рассказывает нам о том, что продает бизнес и каковы ценности этого бренда.
2. Пусть индивидуальность вашего бренда блистает
Используйте основную часть своей бизнес-биографии в Instagram, чтобы выразить индивидуальность своего бренда. Это включает в себя язык и тон, который вы используете, или то, что вы говорите, в целом. Например, Reese’s использует веселый и дружелюбный тон в своей биографии, в то же время устанавливая авторитет своего бренда.
Некоторые компании также могут добавлять соответствующие эмодзи, если такой подход соответствует индивидуальности бренда. Но обратите внимание, что специальные символы и эмодзи могут некорректно отображаться на программах чтения с экрана. Обязательно помните о доступности информации для всех ваших подписчиков и избегайте заполнения всей вашей биографии символами, которые трудно прочитать или понять клиентам, использующим программы чтения с экрана.
3. Используйте соответствующие хэштеги и ссылки на профиль
Instagram позволяет добавлять кликабельные хэштеги и ссылки на профиль в вашу биографию. Поэтому используйте эту возможность по максимуму, чтобы перенаправлять клиентов на другие ваши Instagram handle или на релевантный, отмеченный контент.
Возможность добавлять ссылки на профили отлично подходит для компаний, которые управляют несколькими учетными записями. Посмотрите, как Madewell добавил ссылку на свой аккаунт в Instagram для мужской одежды.