black desert пресеты персонажей нова
Форум
2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.
3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.
4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.
5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через «позу» смех или «Внешний вид в режиме ожидания» ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.
7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте «отмена» предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.
Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.
Навыки и Умения в Black Desert
В Black Desert с повышением уровня увеличивается количество доступных для изучения навыков, а уничтожая монстров и выполняя задания, вы можете получать очки навыков, которые позволяют изучить все возможные навыки.
С повышением уровня количество доступных для изучения навыков быстро возрастает, но накопить необходимое количество очков навыков не так просто.
К тому же, после того, как полученное количество очков навыков достигнет определенного значения, количество получаемых очков навыков будет снижаться.
Поэтому мы рекомендуем заранее узнать, какие навыки есть у персонажа выбранного вами класса и какие навыки лучше изучать первыми.
Изучение навыков
Очки навыков, необходимые для изучения навыков, можно получить, прежде всего, во время боя.
Однако помимо боя можно также получить небольшое количество опыта навыков во время занятия ремеслом, а также опыт навыков можно получить в награду за некоторые задания.
Чтобы изучить навыки, можно использовать несколько способов.
※ Если вам доступно изучение навыков, на иконке с мечом и топором в левой нижней части экрана будет отображаться количество навыков, доступных для изучения.
▲ Если вы уже получили знание о Тренере, вы можете проверить его местоположение на карте.
▲ При наличии доступных для изучения навыков отображается иконка с мечом и топором.
Виды навыков
В зависимости от способа использования навыки разделяются на активные и пассивные.
Активные навыки используются с помощью слотов навыков либо клавиш управления, а эффекты пассивных навыков действуют сразу же после их изучения.
Среди активных навыков есть и такие, которые можно активировать только с помощью клавиш управления, поэтому для использования данных навыков следует обязательно запомнить соответствующие им клавиши или их сочетания.
▲ Если в описании навыка нет фразы «Быстрый слот», значит навык можно активировать только клавишами управления.
Кроме того, большинство навыков можно использовать и во время верховой езды.
Для битвы верхом на лошади должно быть обязательно экипировано стремя.
Клавиши управления для активации навыка во время верховой езды могут отличаться, поэтому необходимо внимательно изучать описание навыка.
Особенности изучения навыков
Чем выше уровень навыка, тем больше становится необходимое для его изучения количество очков навыков.
Если изучать подряд все доступные в текущий момент навыки, можно остаться без возможности изучить те навыки, которые вам захочется использовать.
Поэтому лучше всего сначала рассмотреть все навыки персонажа, развитием которого вы занимаетесь, а затем уже постепенно изучать навыки наиболее эффективным способом.
Проверьте описание навыков и посмотрите демонстрационные видео, чтобы определить, какие навыки вы хотите использовать в качестве главных и на изучение каких навыков стоит потратить очки навыков в первую очередь. После этого вы сможете создать ваше уникальное дерево навыков!
Окно навыков
Вы можете открыть окно навыков, нажав клавишу [K].
В правом верхнем меню вы можете просмотреть окно с навыками Наследия или Пробуждения после завершения соответствующих заданий.
Кроме того, вне зависимости от выбора Наследия или Пробуждения, можно отдельно просмотреть категории основных навыков, навыков Пробуждения или Призвания, а также просвещенные навыки.
Чтобы посмотреть демонстрацию навыка в окне демонстрации, вы можете кликнуть на навык в списке либо нажать на кнопку воспроизведения в нижней части окна демонстрации.
Также в окне демонстрации навыка вы можете прочитать подробное описание необходимого навыка. Проверить описание навыка можно и во всплывающем окне, если навести курсор мыши на иконку навыка.
В случае, если вы не хотите видеть окно демонстрации навыка, вы можете нажать на кнопку «Настройки демонстрации навыка» и выключить данное окно.
Используя кнопки «Демонстрация навыка» и «Сброс настроек камеры», вы можете посмотреть демонстрацию навыка и вернуть камеру в ее первоначальное положение.‘
Кликнув ЛКМ на иконку навыка, можно изучить данный навык. Если у навыка несколько уровней, то, кликнув Shift+ЛКМ, вы можете изучить все доступные уровни навыка.
Персонаж 57 уровня или ниже может свободно сбрасывать любые навыки. Сбросить навык можно, кликнув ПКМ на иконку каждого навыка, а в случае, если у навыка несколько уровней, то с помощью комбинации Shift+ПКМ можно сбросить навык до первого уровня.
— Используя кнопки в правой нижней части окна навыков, можно активировать блокировку гнева Черного духа, а также настроить отображение перезарядки навыков.
Сохранение и применение пресетов навыков
Пресеты навыков позволяют сохранить, а затем применить все изученные на данный момент навыки, включая просвещенные. Количество доступных для сохранения пресетов можно увеличить с помощью предмета Расширение пресета навыков.
Данный предмет можно получить в награду за завершение заданий Пробуждения и Наследия для каждого персонажа. В случае с классами Шай и Лучник, при завершении заданий Призвания или Освобождения можно получить Расширение пресета навыков 2 шт.
Если задания Пробуждения, Наследия, Призвания или Освобождения были уже завершены ранее, Расширение пресета навыков можно получить у Черного духа с помощью задания «[Расширение пресета навыков] Способ использования различных навыков».
Функцию сохранения пресета навыков можно использовать когда угодно и где угодно, однако для того, чтобы применить сохраненный пресет навыков, нужно использовать Свиток Убывающей луны либо обратиться к Тренеру.
При применении сохраненного пресета навыков с помощью Тренера время ожидания повторного использования составляет 10 минут, а при использовании Свитка Убывающей луны время ожидания повторного использования составляет 1 час. Применение сохраненного пресета навыков с помощью Свитка Убывающей луны можно осуществить где угодно внутри безопасной зоны.
При применении пресета навыков персонаж совершает движение подготовки.
Эффекты навыков
Изучая описание навыка, можно увидеть различные дополнительные эффекты. Если использовать эти эффекты в подходящий момент, можно уверенно и с комфортом вести бой.
Например, навык, имеющий эффект «Атака по низу», позволит нанести дополнительный урон противнику после опрокидывания.
Точно также возрастает урон при успешном совершении атаки в спину, если вам удалось переместиться за спину противника.
Поэтому, если знать, какими эффектами обладает тот или иной навык, и применять эти знания, можно значительно увеличить наносимый урон при использовании навыка.
Существуют также эффекты навыков, которые не только позволяют увеличить наносимый урон в определенной ситуации, но и различными способами обезвредить противника.
Вы можете оглушить противника, чтобы он некоторое время не мог совершать никаких действий, либо опрокинуть его и использовать эффект атаки по низу. Комбинируя подобные сочетания эффектов, вы сможете одолеть врага более эффективным способом.
Ниже указаны эффекты навыков, доступные для использования в Black Desert.
※ Эффекты, ограничивающие действия противника
Эффект
Описание
Оглушенный противник в течение некоторого времени не может двигаться или использовать навыки.
То же эффект, что и от оглушения, но время действия меньше.
Противник замерзает и становится невредимым, а после завершения состояния заморозки падает.
Противник отлетает назад и падает.
Упавшему противнику можно нанести дополнительный урон навыком с атакой по низу.
Противник падает на месте.
Упавшему противнику можно нанести дополнительный урон навыком с атакой по низу.
Позволяет взять противника в захват, после чего его можно бросить на землю, нанеся дополнительный урон, или сделать уязвимым к атакам ваших союзников.
Противник пятится назад и на мгновение не может совершать никаких действий.
Противник взлетает в воздух.
Во время полета можно нанести дополнительный урон навыком с эффектом атаки в воздухе, после падения можно нанести дополнительный урон навыком с эффектом атаки по низу.
Отбрасывание во время полета
Мощная атака, отбрасывающая противника во время полета
Отталкивание во время нокдауна
Мощная атака, отталкивающая противника во время нокдауна
※ Некоторые противники постоянно находятся в состоянии полета либо находятся на земле, поэтому распознав подобные особенности можно еще более эффективно использовать навыки в битве.
Эффект
Описание
В состоянии невредимости не наносится урон и не применяются отрицательные эффекты.
Положительные эффекты от союзников также не применяются.
В состоянии устойчивости не применяются никакие негативные эффекты, кроме захвата, но урон по прежнему наносится.
Защита от атак спереди
Блокируются атаки спереди, однако атаки со спины применяются как обычно.
При атаке спереди негативные эффекты, за исключением захвата, также не действуют.
Использование навыков
Большинство активных навыков можно использовать с помощью клавиш управления, что позволит вам насладиться динамичным боем.
В зависимости от вашего стиля игры, вы можете использовать клавиши управления и почувствовать истинную динамику управления командами, а если вам больше нравится играть с комфортом, то вы можете добавить навыки в быстрые слоты.
Однако эффекты некоторых навыков незначительно отличаются в зависимости от того, используется ли команда или быстрый слот. (Есть навыки, которые активируются быстрее при использовании команды.)
Также, при использовании команд ресурсы для использования навыков (FP, MP, DP) тратятся немного меньше, чем при использовании быстрых слотов.
Кроме того, используя продолжающие друг друга навыки, вы можете совершать плавные комбинации, которые позволят вам почувствовать настоящий вкус битвы.
Чтобы узнать, какие навыки образуют комбо, проверьте описание навыков. А если вы используете геймпад, то настройка горячих клавиш поможет вам управлять навыками по вашему вкусу.
▲ Активировав отображение подсказок, вы сможете видеть, какие навыки доступны для использования в текущем состоянии, и команды для этих навыков.
▲ Пример навыка для комбо
* Содержание руководства по игре может отличаться от реальной игры, по мере обновления и изменения внутриигрового контента.
Блэк десерт готовые персонажи
Для того, чтобы создать персонажа, нужно нажать на кнопку «Создать» в правом верхнем углу экрана. На одном аккаунте одновременно может быть до 12 персонажей, 7 слотов даются бесплатно, остальные нужно приобрести в игровом магазине.
Вы можете прочитать краткое описание каждого класса, просмотреть стили ведения боя, а также узнать их сильные и слабые стороны с помощью пятиугольной диаграммы.
После того, как вы определились с выбранным классом, необходимо нажать на кнопку «Создание».
Ниже представлено основное меню редактирования персонажа.
Кнопка «Взгляд» в левом верхнем углу отвечает за направление взгляда персонажа (либо он смотрит на курсор мыши, либо прямо перед собой). Кнопка «Меню» скрывает/показывает интерфейс редактора.
Обязательными этапами при создание персонажа являются указание его будущего никнейма (правый нижний угол, под фамилией) и выбор созвездия.
В зависимости от выбранного созвездия будет зависеть скорость повышения уровня дружбы с различными NPC. Как только созвездие будет выбрано, оно отобразится в правой части экрана.
Помимо изменения внешнего облика персонажа вы можете посмотреть, как он будет выглядеть при различном освещении.
Основной этап создания вашего персонажа – это изменение его внешнего вида: причёска, лица и тела. Имеются как готовые модели лиц и причёсок, так и продвинутый редактор, так что экспериментировать с обликом персонажа можно очень долго.
После того, как вы завершили работу, можно посмотреть, как будет выглядеть ваш персонаж в различных позах и костюмах. Для этого используется функция «Действия».
В любой момент редактирования персонажа вы можете сохранить свой результат и вернуться к нему в случае ошибки, нажав на кнопку «Сохранить в ячейку».
Также, вы можете создать макет (или пресет) вашего персонажа и поделиться им с другими игроками, нажав на кнопку «Сохранить макет». Все макеты сохраняются в ДокументыBlack DesertCustomization. Чтобы использовать макет, необходимо переместить его в вышеуказанную папку и нажать кнопку «Загрузить макет».
Когда настройка персонажа будет завершена, нужно будет нажать «ОК» в правом нижнем углу для сохранения результатов и создания персонажа.
Скачать пресеты для Black Desert
В Black Desert имеется прекрасная возможность установки пресетов, что значительно упрощает задачу игрокам по настройке внешности персонажа при его создании.
Для установки пресета необходимо разархивировать скачанный файл и вставить его в
C: Users-имя пользователя-DocumentsBlack DesertCustomization
У файла должно быть название
и если оно иначе называется, то необходимо его переименовать в CustomizationData.
Сложно не восхищаться творением корейских разработчиков из Pearl Abyss, которые в своей MMORPG – Black Desert, создали один из самых гибких редакторов персонажей всех времен. Судя по отзывам, в нем буквально можно провести часы, настраивая внешность своего героя. Пример тому – галерея ниже, которая представляет различных знаменитостей воссозданных в редакторе. Тут есть Кэтрин Моррис, Бенедикт Камбербэтч, Меган Фокс, Эмилия Кларк и другие.
Некоторые не совсем похожи, но, это скорее дело времени.
И, да, стоит заметить, что вам не обязательно любить MMORPG, чтобы оценить возможности. Кстати, Dragon Age: Inquisition также включает неплохой редактор, способный создавать достаточно похожие копии актеров.