бладборн происхождение персонажа какой выбрать
Полное прохождение игры Bloodborne на платину
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.
После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.
Соборный округ и Старый Ярнам
В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.
Молельный переулок Хемвик и Запретный лес
Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.
После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.
Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию.
Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.
Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.
Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям.
Лунарий Кормилицы Мерго
Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени. Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
Полное прохождение игры Bloodborne на платину
Bloomberg: Глава PlayStation Джим Райан ошеломлен скандалом вокруг Activision, издателя попросили объясниться
А где Forza Horizon 5? Портал Metacritic поднял бунт против Джеффа Кили
Анонсирована фигурка Человека-паука из «Нет пути домой» за 30,000 рублей
Binge выпустит сериал по Hunt: Showdown — это третья игровая адаптация, за которую взялся онлайн-кинотеатр
Черная пятница от Intel и MSI: повышенный кэшбек за покупку процессоров, материнских плат и блоков питания
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Аниме (японская анимация)
Физика, космология, etc
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.
Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация
Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.
Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.
Сколько времени занимает весь процесс
В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.
Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа
Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:
Также в игре шесть характеристик персонажа:
Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину
Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.
Соборный округ и Старый Ярнам
Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес
Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.
Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня
Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.
Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.
Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.
Лунарий Кормилицы Мерго
Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».
Варианты концовок, условия получения
Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.
За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.
Путеводитель по трофеям
Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.
Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.
Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:
Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно
Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.
Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.
12 советов, как пережить первые часы в «Bloodborne: Порождение крови»
Воспроизвести видео 12 советов, как пережить первые часы в «Bloodborne: Порождение крови»
Короткие пути, искусство уворота, отголоски крови и умение не бояться смерти
Каждый владелец PS4 должен попробовать гениальный в своей жестокости хоррор-боевик от From Software, но новичкам придется ох как непросто. Игра «Bloodborne: Порождение крови» не собирается мягко вводить вас в курс дела — она сразу набросится на вас, обнажив клыки и когти. Но не волнуйтесь — мы вам поможем! Вот что вам нужно знать, чтобы выжить в первые, самые суровые, часы путешествия по смертельно опасным улицам Ярнама.
1. Не бойтесь умирать — это неизбежно
2. Ищите короткие пути и фонари
Ярнам — огромный город, но, изучив его как следует, вы сможете перемещаться по нему в мгновение ока.
Мушкетон Охотника наносит огромный урон на коротких дистанциях.
Пистолет Охотника уступает мушкетону по мощности, зато бьет дальше (позволяя приманивать врагов).
4. Научитесь уворачиваться, контратаковать и парировать удары
В отличие от игр серии Dark Souls, где вы можете уйти в глухую оборону, закрывшись щитом, «Bloodborne: Порождение крови» заставит вас постоянно атаковать. Вот что вы должны знать о сражениях.
5. Бросайте камешки, чтобы приманивать врагов и уничтожать их поодиночке
Вы можете подбирать камешки с тел убитых врагов или покупать их у посланников Купальни во Сне охотника. Бросайте камешки в отдельно стоящих врагов, чтобы отвести их подальше от группы и расправиться с ними по одному.
В начале игры вы безоружны и носите лишь рваные лохмотья. Вы практически беззащитны. Ваша первоочередная задача — раздобыть хоть какое-то снаряжение.
Без всего этого вам придется несладко. Если чувствуете, что прохождение дается с трудом, попробуйте улучшить одежду и снаряжение.
7. Собирайте отголоски крови (и не стесняйтесь убегать!)
Если вы с трудом прорвались через толпы врагов и накопили много отголосков крови, такая потеря может стать настоящим ударом. Иногда лучший способ вернуть их — бежать без оглядки. Следите за запасом выносливости и мчитесь мимо врагов к месту смерти. Заполучив отголоски крови, пробейтесь к короткому пути или фонарю. Теперь можете потратить их на что-нибудь полезное.
8. Не спешите сражаться с отцом Гаскойном
Улицы Ярнама — настоящий лабиринт, а значит, вас ждет нелинейное путешествие. Есть вероятность, что первым боссом, с которым вы столкнетесь, станет невероятно быстрый отец Гаскойн, бродящий по кладбищу среди надгробий. Не подходите к нему. Лучше расправьтесь сначала с гигантским Церковным чудовищем. Эта битва тоже будет нелегкой, но гигант не настолько проворен, его движения проще предсказать, и, кроме того, он стоит на пустом мосту, а значит, рельеф местности не доставит вам лишних хлопот.
Церковное чудовище тоже не слабак, но все же с ним проще справиться.
9. Развивайте персонажа: получайте уровни и совершенствуйте оружие
Отголоски крови также можно тратить на усиление персонажа. Наткнувшись на первого босса (неважно, одолеете вы его или нет), вы получите первое очко Озарения. Этой валюте можно найти множество применений. Первым делом с ее помощью вы пробудите куклу во Сне охотника. Она в свою очередь сможет распределять ваши отголоски крови, позволяя улучшать характеристики персонажа: здоровье, ловкость, силу и другие.
10. Используйте колокол для игры по сети
Охотник никогда не путешествует в одиночку… Если вы никак не можете пройти уровень или одолеть босса, либо просто считаете, что в компании веселее, прозвоните в Зовущий Колокол, который вы получите вскоре после начала игры. Потратив одно очко Озарения, вы призовете на помощь других охотников.
Ваш мир откроется для игроков, которые готовы помочь и находятся в этом же районе. Поначалу вам будет непросто добыть Озарение, но со временем, находя новых боссов и поглощая «Знание Безумца», вы накопите достаточное количество и сможете призывать других игроков. Если хотите играть с друзьями, а не случайными людьми, придумайте общий пароль и укажите его в параметрах сетевой игры.
Разумеется, в этом режиме здоровье боссов слегка увеличится, но удовольствие от совместной игры в «Bloodborne: Порождение крови» этого стоит. Только учтите: открыв свой мир для помощников, вы рискуете привлечь внимание и кровожадных охотников… Увидев сообщение о том, что в ваш мир вторгся враг, готовьтесь к бою (или прячьтесь).
11. Читайте заметки, оставленные другими игроками
В сетевом режиме вы будете иногда находить сообщения на земле или в руках крохотных скелетов. Их называют посланниками, а сообщения, которые они держат, оставлены для вас другими игроками. Обычно это предупреждения об опасности или полезные советы по борьбе с определенными врагами. Но будьте начеку: некоторые любят развлекаться, заманивая доверчивых игроков в ловушки!
С помощью сенсорной панели DualShock 4 можно оценить сообщение как полезное или вредное. Чтобы оставить собственное послание другим игрокам, воспользуйтесь блокнотом. Если кто-нибудь, увидев ваше сообщение в своем мире, оценит его как полезное, у вас тотчас восстановится некоторое количество здоровья, где бы вы ни находились.
Помимо посыльных, вам также будут попадаться призраки игроков. Они покажут последние секунды жизни охотника, погибшего неподалеку от места, где вы стоите. С их помощью можно обнаружить ловушку или затаившегося врага, поэтому обращайте на них внимание.
12. Не отчаивайтесь!
«Bloodborne: Порождение крови» нарушает привычные правила игр, превращая ваши первые часы странствий по Ярнаму в череду кошмарных смертей. Иногда вы сможете продвинуться лишь на пару шагов дальше, чем в предыдущей попытке. Но в этом и заключается суть «Bloodborne: Порождение крови». Игра не дает вам расслабляться, заставляет ответственно подходить к каждому сражению и внимательно смотреть по сторонам. Она не станет легче по мере прохождения, но вы постепенно научитесь лучше играть. Совсем скоро вы будете с улыбкой вспоминать свои первые трудности!
Bloodborne гид: создание персонажа
Bloodborne допускает большую гибкость в сборке, но мы все должны начать где-то.
Кровный гид: создание персонажа
Игроки с кровью начинают игру, создавая свою собственную персонаж-охотник.
Имя, возраст, пол и внешний вид не имеют абсолютно никаких эффектов геймплея — помимо того, что вы выглядите задирами и потенциально впечатляете своих коллег и посетителей PvP. Единственное содержательное решение, которое вам нужно сделать, — это ваше происхождение или начальный класс.
Мы говорим «стартовый» класс, потому что, как только вы разблокируете способность повышать уровень вашего персонажа, вы можете настроить эти значения так, как вам будет соответствовать ваш стиль игры и цели. Это сказало: вы не можете выровнять своего персонажа, пока не наберете точку Insight и не вернетесь в Dream Hunter, и до этого досконально пройдет игра.
Поскольку вы сможете строить в любом направлении, как только начнете, нет никакого вреда в выборе Происхождения, как Lone Survivor, чтобы вы были более живучими на ранних стадиях. Единственное исключение — если вы планируете создавать расширенную сборку и нуждаетесь в каждой запасной точке, уложенной в определенный stat, чтобы использовать определенную часть оборудования или способности.
Отход от происхождения кожи является наиболее гибким, начиная с шести уровней ниже, с минимальным разбросом в его статистике. Это также намного сложнее. Вот полный пробег по каждому Происхождению, за которым следуют начальные статистические данные:
В целом, более высокая жизненность (здоровье) и выносливость (выносливость) никогда не сбиваются с пути и помогут вам выжить до тех пор, пока вы не решите, какие аттрибуты совершить для увеличения урона.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Танцы на крови: разбираем мифологию Bloodborne. Часть 1
Хидэтака Миядзаки всегда был беспощаден к игрокам. И речь тут вовсе не о сложности его игр. Начиная с Demon’s Souls он выстраивает маниакально проработанные и невероятно притягательные миры, которые при этом жестоко прячут от игроков свои тайны. Лишь тщательное исследование, вдумчивое чтение описаний каждой безделушки в инвентаре и десятки, если не сотни часов осмысления могут помочь в раскрытии этих тайн.
Такой получилась и Bloodborne. Отбросив ограничения жанра фэнтези и обратившись за вдохновением к творчеству Лавкрафта, Миядзаки выстроил настолько безумную и запутанную вселенную, что даже для поверхностного понимания происходящих событий игру нужно тщательно пройти несколько раз. Многое намеренно остается недосказанным, а некоторые факты можно опровергнуть столь же убедительно, сколь и подтвердить.
Но нас это не остановило — истина где-то рядом.
Внимание, спойлеры! Без них в этом тексте никак было не обойтись.
Жажда крови насыщает нас
Все беды и несчастья Ярнама уходят корнями в глубокую древность и цивилизацию Птумеру, созданную «обладающими нечеловеческими способностями существами, открывшими мудрость жуткой Истины». Как сложилась судьба птумериан — загадка; далеким предкам ярнамцев удалось найти лишь обветшалые лабиринты, оставшиеся от забытого народа.
Из лабиринтов люди вынесли множество странных артефактов, но гораздо важнее то, что там были обнаружены некие беспозвоночные, названные фантомами. В игре они именуются следами Истины, а в описании предмета «зов истины» говорится, что «фантомы использовались для достижения высших слоев тьмы, хотя дотянуться до внешних границ космоса с их помощью не удавалось». Изучением фантомов и найденных в лабиринте предметов занялись в созданной специально для этого академии Бюргенверт.
В процессе исследований люди узнали, что птумериане с помощью фантомов контактировали с некими существами божественной природы, именуемыми Великими. Эти существа и открыли им Истину. С того момента поиск Великих, видимо, стал главной задачей академии. Неясной была лишь цель поиска. Согласно описанию Великой Чаши Птумеру Айилл, «когда-то птумериане были скромными хранителями дремлющих Великих. А вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями». Возможно, это и есть намек на изначальные планы академии относительно Великих.
Но всего вероятнее, что это отсылка к судьбе самих птумериан. В их лабиринтах можно найти и проклятые чаши, в описании которых говорится, что проклятия вызываются гневом Великих. Быть может, их гнев и уничтожил цивилизацию, хотя это вполне может оказаться намеком на природу чумы, с которой мы сталкиваемся в Ярнаме.
Прорыв в поиске Великих произошел, когда в лабиринтах обнаружился медиум, открывший предкам ярнамцев тайну кровослужения, или исцеления крови, — об этом при встрече рассказывает нам бывший охотник Альфред. Скорее всего, медиумом оказалась королева птумериан Ярнам, которую можно встретить на последнем уровне лабиринта. На это указывает то, что город назван в ее честь, да и построен он, по словам Альфреда, прямо над лабиринтами.
Сам же обряд кровослужения, видимо, представлял собой переливание крови. На это намекает стартовый ролик, в котором главный герой соглашается на то, чтобы ему перелили немного ярнамской крови. Но что за кровь использовалась для переливания? В высокоуровневых лабиринтах можно отыскать очень редкую кровь Великих, и именно ее, наверное, использовали предки ярнамцев.
Их воля слаба
Открытие кровослужения повлекло за собой основание церкви исцеления, отколовшейся от академии. Раскол произошел от того, что директор академии, мастер Виллем, выступил категорически против использования крови древних, увидев в ней большую опасность: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью и умираем от крови».
Учитывая, сколь близко птумериане контактировали с Великими и какое место в их культуре занимали обряды крови, кровослужение виделось логичным способом установить контакт. Но Виллем считал, что тут нужен более тонкий подход и что кровь далеко не обязательна для установления связи: «Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, ведь они совершенно не зависят от крови». В описании к предмету «мудрость великих» говорится, что Виллему было озарение: «Мы мыслим в самой базовой плоскости; что нам нужно, так это больше глаз».
Под «глазами», скорее всего, понимаются озарения. В игре они описаны как уровень нечеловеческих знаний, которые, однако, вызывают безумие. Впрочем, глаза в физическом смысле Виллем тоже собирал — академия просто переполнена контейнерами с глазными яблоками. Да и свои мастер тоже вырезал. В описании руны «глаз» говорится, что он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс. Каким образом это должно было помочь, не совсем понятно, но тем не менее к своей цели Виллем приблизился.
Но кто же основал церковь исцеления? Прикоснувшись к черепу зверя после сражения с Амелией, мы видим сцену из прошлого. В ней Виллем говорит с одним из своих учеников, решившим покинуть академию. Зовут его Лоуренс, и именно он, судя по всему, стал основателем церкви. Благодаря чудесным свойствам кровослужения, исцелявшего почти любые болезни, церковь довольно быстро стала невероятно почитаемой организацией и фактически взяла Ярнам под свой контроль. Использование крови распространилось в Ярнаме не меньше, чем когда-то в Птумеру, что понятно из описания едкой крови: «В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее».
Однако цели у Лоуренса и церкви были далеко не альтруистическими — через кровослужение продолжались эксперименты по контакту с Великими. К тому же злоупотребление кровью древних привело к самой настоящей зависимости и преобладанию животных инстинктов над разумом. Это становится понятно из молитвы, которую повторяет Амелия перед сражением, в ней же можно найти намеки и на происхождения чумы:
В рамках церкви появились еще две тайные организации — школа Менсиса, где в определенном смысле получили развитие идеи мастера Виллема, и Хор, в котором для проведения особых экспериментов объединилась вся правящая верхушка церкви.
Ищи древнюю кровь
Хор расположился в верхней части Соборного Округа, города Церкви, отделенного от Ярнама большим мостом. Там же лежит и приют, где Хор проводил эксперименты, связанные с кровослужением. На ком именно ставились опыты, прямо не говорится, но, судя по названию, в качестве подопытных выступали беспризорные дети. Толчок к проведению экспериментов был дан открытием чаши Великого Исза, первой великой чаши, извлеченной на поверхность со времен Бюргенверта. С ее помощью церковь вышла на контакт с Великой по имени Ибраитас.
В приюте и в других локациях (правда, довольно редко) можно встретить маленьких синих существ с раздувшейся головой. Видимо, это как раз жертвы экспериментов церкви с кровью Ибраитас. Это косвенно подтверждает описание, да и сам вид синего эликсира.
Другие подтверждения тому можно обнаружить в клинике Йозефки, где просыпается герой. Сама Йозефка разговаривает только через дверь и наотрез отказывается впускать кого-либо внутрь. Однако если зажечь лампу в гробнице Идон, Йозефка вдруг сменит гнев на милость (а заодно и голос) и попросит посылать всех выживших в ее клинику, обещая щедрую награду. Если же проникнуть в лечебницу с черного входа, то на месте «старой» Йозефки обнаружится то самое синее существо, после смерти роняющее флакончик с кровью Йозефки.
Сколько людей игрок приведет в клинику, столько и синих существ появится в ее коридорах. С них будут падать предметы, принадлежавшие выжившим: успокоительное старой дамы, туфли Арианы, руна зверя. А в какой-то момент фальшивая Йозефка дарит герою тот самый синий эликсир.
► Воспользовавшись багом, можно попасть в клинику раньше, чем будет зажжена лампа в гробнице Идон, и обнаружить, что Йозефка и правда существует в двух экземплярах. |
Не исключено и то, что в синих существ обратились сами члены Хора, пытавшиеся завладеть силой Ибраитас. Так, в приюте можно встретить Небесного Посланника, такое же синее существо, как и прочие, только огромное. Из описание трофея, выпадающего после его убийства, становится ясно, что он был одним из Великих.
Однако Ибраитас, судя по всему, не единственная, до кого смог дотянуться Хор. В одной из записок, найденных в академии, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь». С этого все и началось.
Разумеется, ряд наших заключений построен на догадках и предположениях, так что не стесняйтесь подтверждать или оспаривать их в комментариях, а также выдвигать собственные теории. Во второй части статьи мы попытаемся разобраться в сущности Великих и выяснить, чем занимались адепты школы Менсиса, расскажем, кто такие охотники и как началась охота, растолкуем все доступные концовки, да и уже упомянутых персонажей вспомним не раз.