блоги сплетник царица революция
История старая, как мир.
21-летняя «мисс Россия» родила дочь от 59-летнего олигарха Рустама Тарико — бывшего Виктории Лопыревой и Алены Гавриловой.
На фестивале PARUS в Дубае олигарх Рустам Тарико, владелец банка и водки «Русский стандарт», наслаждался концертом Дианы Арбениной и, что самое интересное, не в одиночестве. Бизнесмена обнимала 21-летняя «мисс Россия» Юлия Полячихина. И, как оказалось, неспроста. Иф ю ноу вот ай мин.
В 2018 году 18-летняя Юля была признана самой красивой девушкой России. Тогда в качестве приза чебоксарская красавица получила Hyundai Solaris, а теперь отдыхает в отеле, неделя в котором стоит дороже корейского седана. Частный «боинг» Тарико привез в ОАЭ не только бизнесмена и его пассию, но и родителей Юлии (!). В Дубае ее мама Ольга жила в соседнем номере отеля сети Jumeirah, а потом джет унес все семейство на Мальдивы.
«Мисс Россия-2018» Юлия Полячихина
Недавно у Рустама и Юлии родилась дочь. В конце лета девушка впервые стала мамой. В середине октября малышке исполнилось два месяца, ее назвали Розой, в честь бабушки — 90-летней мамы Тарико.
Рустам Тарико — владелец конкурса «Мисс Россия». За время существования самой известной борьбы девушек за звание самой красивой у него были романы со многими победительницами. Например, с «Мисс Россия – 2003» Викторией Лопыревой и «Мисс Мордовия» Аленой Гавриловой, которая родила от него сына. Позже Гаврилова вышла замуж за Эмина Агаларова.
Алена Гаврилова родила от Тарико-старшего сына Рустама в 2008 году.
Виктория Лопырева и Рустам Тарико.
В принципе, история старая, как мир. Ничего не меняется. Хотя нет, меняется. Разница в возрасте. Теперь она равняется 38-ми годам.
Революция глазами М.Кшесинской
Доброго времени суток!
Пост я обдумывала очень давно, так как мне очень импонирует этот период нашей истории. Пожалуйста, не ищите здесь никакого современного подтекста и отсылок к настоящему.
Про Матильду Кшесинскую все, думаю, слышали (особенно на фоне постоянных терок из-за будущего фильма), и представлять ее особо не нужно. Недавно я перечитала автобиографию, которую она написала на старости лет, уже во второй половине 20 века. Как бы к ней ни относились, нельзя не согласиться, что она прожила очень увлекательную, в целом, вполне удачливую жизнь. Больше всего в ее биографии меня завораживает, что человек, родившийся при Александре II, когда люди ездили в каретах и жили при свечах, видел запуск человека в космос и высадку на Луну.
Матильда Кшесинская слева
Я не буду здесь подробно пересказывать всю ее биографию, которую можно найти в гугле. Особо впечатлили меня две вещи: как роскошно они тогда жили (роскошно не только просто богато, но именно с шиком) и как быстро все это испарилось, революция глазами «власть имущих», что называется. Так как биография была написана годы спустя, наверняка Кшесинская успела обдумать, как представить свою реакцию как можно более выгодно для себя, тем не менее создается впечатление, что перенесла она ее достойно.
Здесь я бы хотела изложить именно небольшой период ее жизни от первых революционных звоночков до отъезда из Петербурга (хотя для Кшесинской революция на этом не закончилась). Так как опиралась я только на ее автобиографию, которая мне очень понравилась, в тексте может присутствовать некоторая субъективность. Все цитаты тоже оттуда.
В 1916 году шла война, но в тылу жизнь шла своим чередом. Кшесинской исполнилось 43 года, из которых 25 лет она танцевала на сцене, и в честь этого она решила устроить бенефис, чтобы вырученную сумму пожертвовать Императорскому русскому театральному обществу. По словам самой балерины, билеты стоили больших денег, но тем не менее, все были распроданы, за многие присылали больше денег, чем они стоили. Здесь приведу цитату из ее автобиографии:
«Я поместила в газетах заметку, что прошу, ввиду военного времени, не подносить мне цветов в бенефис, но, несмотря на это, я получила массу цветов. Какая-то дама, сидевшая в креслах под моей ложей, где был мой сын, громко выразила свое возмущение по поводу этого множества цветочных подношений. Мой сын довольно резко ответил ей: «Она заслужила».
Кшесинская давала несколько благотворительных спектаклей для сбора средств раненым и ездила выступать на фронт в Белоруссию. На фронте в штабе ей устроили роскошный прием с дорогим ужином. Разнообразие и обилие блюд поразили ее, ведь немцы были совсем рядом, однако, балерину заверили, что на фронте можно достать все что угодно.
В ночь с 16 на 17 (29 на 30) лекабря Феликс Юсупов и его друзья, в том числе великий князь Дмитрий Павлович, убили Григория Распутина. Именно причастность последнего к убийству единственной надежды императрицы на здоровье сына ужаснуло всех.
Наступил 1917 год. Кшесинская подробно описывает спектакли, в которых она участвовала, однако в воздухе уже начинала витать тревога и предчувствие чего-то нехорошего. По городу ходили разные слухи, но тяжело было понять, насколько они были правдивы.
Дом Кшесинской в начале Каменноостровского проспекта стоял на стратегически важном месте и находился в особой опасности. В первой половине февраля Кшесинской позвонил полицмейстер Четвертого отдела Петербургской стороны генерал Галле и настойчиво порекомендовал ей покинуть Петербург. Понимая всю серьезность положения, балерина с сыном и танцором П. Н. Владимировым едут в Финляндию, где остаются до 15 февраля, пока тот же генерал Галле не позвонил и не сообщил, что обстановка спокойная и можно возвращаться. Тут тоже хочу привести цитату:
«Мы, конечно, все сразу и вернулись в столицу, где казалось, что действительно все успокоилось, и настолько даже, что моя сестра уговорила меня устроить наконец у себя обед для друзей и знакомых. Я последовала ее совету и 22 февраля дала обед на двадцать четыре персоны. Для этого дня я вытащила все свои чудные вещи, которые с начала войны оставались запертыми в шкапах, и расставила их по обычным местам. У меня была масса мелких вещиц от Фаберже: была огромная коллекция чудных искусственных цветов из драгоценных камней и среди них золотая елочка с мелкими бриллиантами на веточках, как будто льдинками, было много мелких эмалевых вещиц, чудный розовый слон и масса золотых чарок. Их так оказалось много, что я телефонировала сестре, что места не хватает, куда все это ставить. Я была за эти слова жестоко наказана, так как через несколько дней все было разграблено и нечего было ставить».
Это был последний прием, который Кшесинская устроила в Петербурге, с роскошно сервированным столом, украшенном живыми ландышами, золотыми тарелками и приборами, французским фарфором «лимож» и кружевными салфетками. На следующий день, 23 февраля, начались уличные выступления. Мимо дома прошла огромная толпа, которая вела себя вполне мирно, что вызывало надежду, что все еще обойдется. Несколько дней были вполне мирными.
Белый зал особняка Кшесинской
26 февраля балерине опять позвонил генерал Галле и посоветовал ей спасать из дома все, что она может, и надеялся, что открытое наступление повлечет за собой дальнейший спад напряженности в городе. Этот совет привел балерину в замешательство. Самые крупные и дорогие украшения она держала в сейфах фирмы Фаберже (стоит ли тут говорить, что больше она их так и не увидела), а всего остального было так много, что разбегались глаза, и Кшесинская буквально не знала, за что хвататься и куда нести. Все что попалось ей под руку, она уложила в небольшой саквояж и стала ждать неизвестности.
«Поминутно врывалась толпа вооруженных солдат, которые через квартиру Юрьева вылезали на крышу дома в поисках пулеметов. Солдаты нам угрожали, что мы все головою ответим, если на крыше найдут пулеметы. С окон квартиры пришлось убрать все крупные вещи, которые с улицы толпа принимала за пулеметы и угрожала открыть огонь по окнам.
Мы все время сидели в проходном коридоре, где не было окон, чтобы шальная пуля не попала в кого-нибудь из нас. Все эти дни еду нам приносили из моего дома мои люди, которые остались мне верны до конца, за исключением моей экономки Рубцовой и коровницы Кати. Что Катя-коровница воспользовалась переворотом и крала мои вещи, меня не особенно огорчало, она была крестьянкой, но поведение Рубцовой меня глубоко поразило».
Экономка Рубцова с радостью приняла солдат в доме Кшесинской. Банда студентов-революционеров устраивала обеды в столовой балерины, заставляя повара готовить им еду, пила шампанское и вино из ее погреба, катались на двух ее автомобилях.
Сама Кшесинская с сыном на третий день перебралась к брату, оставив драгоценности у Юрьева, чтобы не рисковать. В те дни она особенно боялась за сына, чьим отцом был великий князь Андрей Владимирович, а на тот момент официально он считался сыном великого князя Сергея Михайловича. Все время прислушивались у шуму на улице, боялись, что приедут с обысками и арестами.
До Кшесинской также дошла весть, что ее дом начали грабить. Ее знакомой, которая поехала узнать, в чем дело, дверь открыл какой-то солдат с винтовкой. Он заверил ее, что все на месте, и показал золотые чарки на полках в столовой. Как позже выяснилось, часть вещей отвезли к градоначальнику, который распорядился все вернуть балерине. Выручив свои вещи, Кшесинская сдала их в Азово-Донской банк. Разумеется, назад она их никогда не получила.
Многие друзья отвернулись от балерины, дружеская связь с которой, раньше невероятно ценная из-за покровительства императора, теперь могла сослужить им плохую службу. Некоторые все же старались ей помочь. Один такой друг свел ее с Керенским, который пообещал оградить ее от всех проблем. Другой в тревожной обстановку доставил саквояж с ее драгоценностями из квартиры Юрьева. Сама балерина очень сожалела о другом:
«Но одно поручение я все же ему не дала: принести мне спрятанную на квартире Юрьева последнюю фотографию Ники с его подписью. Покидая свой дом, я захватила с собою эту фотографию и потом положила ее в какой-то иллюстрированный журнал, который лежал на столе у Юрьева, рассчитывая, что в случае обыска там ее всего менее будут искать. Когда же я уходила из квартиры Юрьева, я эту карточку нарочно оставила, так как было бы опасно ее нести с собою. Когда же я просила Викторова принести мне от Юрьева саквояж с драгоценностями, я ничего ему не сказала про карточку, боясь его этим подвести, если его остановят на улице и найдут ее при нем. А как я могла потом оставить самую дорогую для меня карточку, я сама этого не понимаю».
Кшесинская пыталась освободить свой дом от захватчиков, чтобы передать его какому-нибудь посольству (шансов оставить его за собой у нее не было). Однажды она одна поехала в Таврический дворец:
«Я пробегала по всем огромным залам и комнатам дворца в поисках того лица, от кого этот вопрос зависел. Меня куда-то водили, всюду было накурено, на полу валялись бумаги, окурки, грязь была невероятная, ужасные типы шмыгали по всем направлениям с каким-то напыщенным, деловым видом. Помню здесь и покойную ныне Коллонтай сидящей на высоком табурете с папироской в зубах и чашкой в руке, закинув высоко ногу на ногу».
Один из меньшевиков согласился поехать с ней в дом, чтобы его осмотреть:
«Когда я вошла в свой дом, то меня сразу обьял ужас, во что его успели превратить: чудная мраморная лестница, ведушая к вестибюлю и покрытая красным ковром, была завалена книгами, среди которых копошились какие-то женщины. Когда я стала подыматься, эти женщины накинулись на меня, что я хожу по их книгам. Я не выдержала и, возмущённая, сказала им в ответ, что я в своем доме могу ходить как хочу.»
«Мне предложили потом подняться в мою спальню, но это было просто ужасно, что я увидела: чудный ковер, специально мною заказанный в Париже, весь был залит чернилами, вся мебель была вынесена в нижний этаж, из чудного шкапа была вырвана с петлями дверь, все полки вынуты, и там стояли ружья, я поспешила выйти, слишком тяжело было смотреть на это варварство. В моей уборной ванна-бассейн была наполнена окурками. В это время ко мне подошел студент Агабабов, который первым занял мой дом и жил с тех пор в нем. Он предложил мне как ни в чем не бывало переехать обратно и жить с ними и сказал, что они уступят мне комнаты сына. Я ничего не ответила, это уже было верхом нахальства… Внизу, в зале, картина была не менее отвратительна: рояль Бехштейна красного дерева был почему-то втиснут в зимний сад, между двумя колоннами, которые, конечно, были сильно этим повреждены».
«Людмила мне рассказывала, как солдаты, найдя в моей уборной шкап с флаконами духов, разбивали их об умывальник, а чудное мое покрывало с постели из линон-батиста рвали на клочья».
Но дом она так и не получила назад. Как я уже писала, его стратегическое значение было чрезвычайно важно для нового большевистского переворота. Последний раз она пришла туда со своим знакомым Владимировым:
«За нами по пятам следовали два матроса и все время о чем-то между собою шептались. Владимиров, который шел рядом с ними, вдруг подошел ко мне и шепнул мне на ухо, чтобы я немедленно покинула дом и не задерживалась ни на секунду. Я последовала его совету, поняв, что что-то важное случилось, и, когда мы вышли на улицу, он мне рассказал, что случайно подслушал разговор двух матросов относительно меня. Я была маленького роста, а в черном пальто и с платком на голове казалась еще того меньше. Владимиров слышал, как они говорили: «А мы думали, что она рослая, а она такая тщедушная, вот тут бы ее и прикончить…»
Помимо дома, солдаты также забрали дачу в Стрельне, хотя и вели себя вежливо, когда она приезжала туда за вещами. Солдаты еще не были глубоко тронуты революцией. Один раз по просьбе близкого друга Кшесинская согласилась выступить для солдат, что доставило ей немало переживаний и страха, однако все прошло хорошо. Это было ее последнее выступление в России. Все это время они с сыном скитались по чужим домам и видели, как незнакомцы ездят на их автомобиле, а Коллонтай гуляет по их саду в горностаевом пальто Кшесинской.
13 июля 1917 года Кшесинская с сыном выехала в Кисловодск, где в тот момент находился великий князь Андрей Владимирович. Ей очень хотелось отдохнуть, увидеть любимого и пожить в спокойствии. Тогда она не знала, что больше в Петербург никогда не вернется.
Если б я была царица.
Я никогда раньше не писала посты на тему «Доколе», но новый редакционный конкурс все-таки на это сподвиг. Мне очень понравился пост DNima для этого же конкурса, но я писать смешно и бойко не умею, потому будет много букв и занудства, погода за окном очень этому способствует. Я ничего не знаю о работе редакции печатного или интернет-издания, но совершенно точно знаю, что нужно сделать для хотя бы минимального улучшения нашего сайта. С чего я такая умная? Да потому что не поленилась просмотреть старые посты на Сплетнике, в комментариях к которым наши барышни много раз и подробно очерчивали круг существующих проблем и свои ожидания от сайта. И поскольку я человек ленивый и некреативный, то если бы я стала редактором Сплетника, то первым делом воплотила бы в жизнь чужие идеи )) А именно.
— разрешила бы пользователям редактирование своих комментов в течение минуты. Этого недостаточно для разведения холивара из-за мата и оскорблений, но вполне довольно для исправления опечаток.
— растрясла бы собственников сайта на оплату услуг штатного модератора, работающего в выходные и ночью. Любоваться сутками постами Веры и фото мертвых детей в ленте сплетницы не обязаны!
— добавила бы возможность вставлять в посты в Блогах голосования и опросы.
— разместила бы на видном месте полный список издательств, перепечатка материалов которых на сайте запрещена, с указанием полного перечня принадлежащих им журналов!! Проще сделать эту работу один раз, чем удалять регулярно посты-«нарушители». Кстати, сейчас я сайте вообще не вижу такого запрета на перепост, где его искать? ((
— добавила бы кнопочку «пожаловаться на комментарий», дабы модераторы сразу видели особенно хамские комменты, вызывающие негодование у многих. А то барышни искренне обижаются, что такие комменты не трут, а пропускают их без злого умысла, просто из-за того, что всё охватить вниманием невозможно.
— ввела бы недельный бан за особое хамство и оскорбления пользователей по примеру других сайтов.
— а вот авторам нескольких постов, обладающих хорошим рейтингом, дала бы право править свои посты.
И если бы я прорвалась на место главного редактора, то сделала бы наш сайт доступным только пользователям 18+. По-моему, очень наивно думать, что целевой аудиторией сайта со сплетнями про светских львиц, обсуждением кинопремий и модных показов, являются детишки до 18 лет. И вообще, пусть сначала школу закончат, а потом вместе с нами любуются красотами НЕпорнографического содержания.
И напоследок тетя Лизбет немножко понудит. Я не понимаю, почему на сайте запрещено опубликование фото курящих людей. Федеральный закон от 29.12.2010г. «436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (который устанавливает все эти градации 0+. 16+) такого запрета не содержит.
Федеральный закон от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (статья 16) устанавливает запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей (т.е.аудитории Сплетника) аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табак.
В соответствии со ст.1263 Гражданского кодекса РФ аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.
Согласно ст.1259 Гражданского кодекса РФ аудиовизуальные произведения и фотографические произведения (а также произведения, полученные способами, аналогичными фотографии) являются разными объектами авторских прав.
Поскольку, как было указано выше, под запрет на демонстрацию для детей попадают только аудиовизуальные произведения со сценами курения, но никак не фотографии, то добрый редактор Лизбет разрешила бы всем постить и любоваться фото с роскошными курящими мужиками (и дамами). Такими вот )))
Вот и всё. И да начнется привычный холивар на тему: ничего не изменится, всё будет как прежде, сайт уже не тот и т.д. )) Но я хочу надеяться, что однажды новый/второй новый/сотый новый главный редактор сайта услышит наши коллективные просьбы и улучшит наш любимый сайт.
Блоги сплетник царица революция
Опубликовано пользователем сайта
Никогда не писала про политику. Да это и не про политику пост. А про нашу жизнь, про всё вместе и про Лилю в частности.
Я всегда восхищалась и восхищаюсь такими людьми как Лиля. Я бы так никогда не смогла. Мы все сильные на словах, а Лиля сильная во всём.
Сестра скинула мне это видео, где дядя Айрат говорит про Лилю, а тётя Таня сидит рядом и плачет.
Я сама разревелась после этого видео. Очень жалко Лилю, и родителей. Дядя Айрат, конечно, говорит со своей колокольни. Он от государства особо ничего плохого не видел, пока дочь не пошла в политику. Но его можно понять.
А это ролик, выпущенный сегодня штабом Навального.
Я очень надеюсь, что Лилю освободят. Не знаю для чего я делаю этот пост. Ни в коем случае не для срача в комментах. Просто Лиля, она замечательная, настоящий патриот России и нашей прекрасной Башкирии. Я просто очень хочу, чтобы у Лили всё было хорошо. Зур рәхмәт.
ЯЩИТАЮ, это ШЭДЕВР!
Это новость, в которой великолепна,без преувеличения, каждая буква.
«Авторы заявили, что они решили поставить общество в известность потому, что вакцины против Covid-19, основанные на аденовирусе Ad5, скоро могут быть протестированы на группах населения с высокой распространенностью ВИЧ. Лоуренс Кори, один из авторов, который сейчас является одним из руководителей сети по профилактике Covid-19 в США, которая тестирует вакцины от имени NIH, сказал Science, что если бы он был в африканской стране к югу от Сахары, где наблюдается высокая распространенность ВИЧ: «Я не понимаю, почему я должен выбрать вектор Ad5 (вакцину), когда есть много других альтернативных вариантов».»
Это цитата из Forbes по материалам Science.
ЮАР не одобрила «Спутник V» из-за нехватки данных о безопасности российской вакцины. В стране опасаются возможного повышенного риска заражения ВИЧ у привитых мужчин
В Южно-Африканской Республике пока не стали одобрять российскую вакцину от коронавируса «Спутник V». Лекарственный регулятор SAHPRA в понедельник, 18 октября, обосновал это решение возможным повышенным риском заражения ВИЧ у привитых «Спутником V» мужчин, указав на высокий уровень заболеваемости вирусом иммунодефицита в стране.
SAHPRA запросил данные о безопасности российской вакцины для населения с большим количеством ВИЧ-инфицированных, однако пока производитель не смог предоставить эти сведения, подчеркнули в ведомстве.
Южноафриканский регулятор опирается на исследования, изучавшие безопасность модифицированного аденовируса типа 5, который, в частности, содержится и в препарате»Спутник V». Как сообщается, российскую вакцину еще могут одобрить, если будут предоставлены недостающие данные о ее безопасности.
В ЮАР от коронавируса привита четверть населения
В Институте имени Гамалеи, который разработал «Спутник V», заверили, что предоставят соответствующую информацию. Опасения южноафриканского ведомства «совершенно необоснованны», а «спекуляции» о связи между вакцинами с аденовирусом типа 5 и передачей ВИЧ в группах повышенного риска базируются лишь на небольших исследованиях, говорится в объяснении российского разработчика.
Теперь приступим к русской части, из-за которой мы все здесь сегодня собрались.
Волочкова не стала вакцинироваться из-за боязни ВИЧ
Российская балерина Анастасия Волочкова в интервью для RTVI объяснила, почему не хочет вакцинироваться от коронавирусной инфекции.
Артистка заявила, что не хочет рисковать своим организмом, и сослалась на некие передачи и высказывания «западных исследователей», которые настроили ее против прививки. «Еще непонятно, что это за вакцина. Поэтому я не буду рисковать своим организмом, здоровьем, принудительно это делать никто не имеет права заставить», — сказала Волочкова. Кроме того, балерина считает, что вакцина якобы может спровоцировать развитие онкологических заболеваний и ВИЧ.
Исследований, которые доказывали бы позицию Волочковой, сейчас нет.
-Твой «Файзер» переписывает ДНК!
— Тьфу, невежа! Не переписывает, а трансформирует в чип 5G.