болгарская целительница иванка биография
Болгарская целительница иванка биография
Стихи:
С луной на крыле
Избранное
Старец
Облом
2 — Иванка, сделай что-нибудь, помоги попасть на прием к Джуне. – Из Болгарии звонила знакомая. – Очень плохо с моим сыном: одна почка отказывает. и вторая не в порядке. Я прочитала в журнале – Джуна лечит это. Две молодые женщины в упор разглядывают друг друга. Джуна улыбнулась: Джуна была в зените своей – все еще достаточно скандальной – известности и добивалась научного признания. У дверей ее квартиры на Арбате и в подвальной мастерской толпились больные, ожидая приема. Были уже и ученики, которые помогали целительнице в ряде случаев. Джуна стремилась создать свою школу, разработать методику лечения биополем. — Джуна – истинная целительница! – делилась со мной Иванка. – Жаль, рано или поздно ученики начнут ее компроментировать. ей кажется, что лечить может каждый – в зависимости от силы своего биополя, надо лишь знать определенную последовательность пассов. Но разве дело только в руках? LiveInternetLiveInternet—Рубрики—Музыка—Постоянные читатели—СтатистикаКто такой Зор Алеф.Зор Алеф (мистическое имя и литературный псевдоним Анатолия Александровича Руденко-Зора) родился в 1976 г. в Москве, в семье российского поэта Александра Руденко и известной болгарской целительницы Иванки. Раннее детство провел в горном балканском селе Раковице в доме своей прабабки Мары, знахарки и ведуньи. С 14-летнего возраста занимается целительской и духовной практикой. В 15 лет издает на русском и на болгарском языках свою первую книгу «Крест посвященного», подписанную именем Зор Алеф. За короткое время становится известен как духовный учитель, автор мистических научно-популярных трудов и целитель. В 2000 г. Зор Алеф создает Школу Единого Учения (на основе Эзотерической Школы «Зор», существовавшей с 1992 г.). Под его руководством отделения Школы работают в Москве, Петербурге, Софии, в ряде других городов России и Болгарии; готовится открытие новых отделений в странах Европы и Азии. По определению Зора Алефа, «целью Единого Учения является воссоединение человечества в Истине, братской любви и законе земного бытия». Синкретическая оккультная секта, в которой за умеренную плату обучают «единому учению», созданному на основе практически всех известных мировых оккультных учений (каббала, герметизм, буддизм и т.п.), при этом все это вплетено в систему так называемых двадцати двух арканов. Максим Степаненко, ТЕПЕРЬ СЛОВО ЗОРУ АЛЕФУ. Информация Школы Единого Учения Зора Алефа «Двадцать два Знака Единого Учения в сжатой и доступной пониманию современного Человека форме передают целительную мудрость двадцати двух Законов, управляющих Жизнью, как человеческой души, так и Вселенной и известных древним Учителям под названием «Система Таинств». Правила Единого Учения представляют собой пояснения к Знакам и дают понимание процесса духовного ученичества. 1. Истина, Дух и Бог – одно. Истина воплощенная есть осознанная и чистая жизнь. 3. Дух, душа, тело – три храма бытия. Первый – храм истины, второй- любви, третий – гармонии. 4. Жизнь Человека – сад, плоды которого должны радовать и насыщать многих. 5. Воля, Любовь, Жертва. Ими совершается всякое благо. 6. Выбор между добром и злом проходит через каждое мгновение жизни Человека. Истинная свобода – желать только блага и действовать только в соответствие с совестью. 7. Победа Человека – в Духе, покоряющем бытие. 8. Мысли, чувства и дела – семена. Правосудие Божие в том, чтобы собирать урожай с каждого семени. 9. Чистое слово рождается в молчании и соединяет Человека с вечностью. 10. Блаженны те, которые в пути, ибо они приблизились к вратам в Царствие Небесное. 11. Сила нисходит свыше, чтобы вести Человека ввысь. Полнота силы обретается в смирении. 12. Учитель на пути – страдание. Венец пути – сострадание. Великое искусство жить заключается в том, чтобы разделять боли, тяготы ближних, не разделяя их пороков. 14. Чаша Господа – в гармонии. К ней нечего прибавить и от неё нечего убавить. Отпейте из серебряной чаши гармонии на восходе, передайте её жаждущему, и в закатный час она вернётся к вам полной. 15. Нет зла, кроме того, что совершается в душе Человека. 16. Душа, сросшаяся с телом, плодит всех змей. 17. Упование на Создателя и осознание своей Божественной природы – две несокрушимые опоры души. 18. Иерархия Сынов Божиих едина на небесах и на земле. Исполните завет единства. 19. Царство Божие грядет в единстве рас, в братстве душ и воскрешении правды Сынов Божиих. 20. Молитва единства: «Возобновленные очищающей жаждой, к источнику Святого Огня Твоего припадаем. Духом Своим спаси нас, Господи!» 21. Человек, блуждающий в домыслах, сходит с пути, подобно стреле, летящей в густом лесу. Постигающий истину в чистоте и молчании становится солью новой земли и огнём нового неба. 22. Верой, Знанием и Любовью приготовься к воплощению Единого Учения. ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ЕДИНОГО УЧЕНИЯ. 1. Единое Учение ведет к воссоединению Человека с Создателем через постоянное следование Вере, Знанию и Любви. 2. Вера – венец духа и Царства Божьего внутри Человека. Вера не приобретается, но даётся свыше, когда Человек готов её принять. 3. Вера утверждается в Человеке подлинным духовным знанием, примененным во благо всему сущему. 4. Духовное знание приобретается на пути ученичества. Первоначальное ученичество есть последовательное постижение законов души и Вселенной. Духовное знание не может существовать только на уровне интеллекта, оно либо становится самой личностью и жизнью стремящегося, либо отторгается ею вовсе. Подлинность знания явлена в плодах тех, кто ему служит. Плод знания любовь к Господу и Человеку, выраженная в мыслях, слове и любви. 5. Любви невозможно научиться, но её можно освободить. Истинное знание, впущенное в душу Человека, устраняет все преграды к пробуждению и развитию любви. Любовь, пробужденная знанием, раскрывает творческие и волевые ресурсы личности, ранее ограниченные стереотипами мышления. 6. Знание и Любовь ведут к правильному выбору при столкновении с любыми трудностями и противоречиями. Знание предполагает объективную оценку, а Любовь – силу и желание действовать в соответствии с этой оценкой. Так рождается бесстрастие, которое есть главное свойство гармонии. Подверженный страстям так же далёк от гармонии и силы, как кричащий в горах от рожденного им эха. 7. Страсти суть неорганизованные эмоции, происходящие из-за неверного представления личности о себе. Думая: « Я – тело», Человек теряет свободу, потому что удаляется от своей природы. Победить страсти – значит переместить своё внимание с Физического Плана на Духовный и так предоставить духу возможность свободно действовать на пространстве жизни. Это достигается: 8. Только сила духовных Учений освобождает от неведения и мрака прошлого. Все просветленные души шли этим путём. 9. Четыре цели есть у Человека: 10. Единство сокровенного смысла всех Учений, ведущих Человека к осознанной и чистой жизни, и есть Единое Учение». Да, друзья, не удивляйтесь. И эти невеселые заметки мы помещаем под уже полюбившейся вам рубрикой. Ибо их герои — тоже люди, тоже человеки. Вот только ничего святого для них нет. В январском номере наш журнал завершил публикацию документального повествования Александра Руденко «Моя жена—колдунья», посвященного удивительному дару болгарской целительницы Иванки, связавшей свою судьбу с Россией. Многие наши читатели, узнавшие— кто по слухам, кто из отрывочных сообщений средств массовой информации — о некоем «сканоальном деле», торговлей изображениями христианских святых от имени Иванки, просят рассказать подробнее об этой еще не забытой истории. Выполняем их пожелание. . В сентябре прошлого года к секретарю Иванки начали обращаться люди из разных мест страны, прочитавшие в газетах «Россия», «Культура» и некоторых других следующую рекламу: «ХРАНИ МЕНЯ, МОЙ ТАЛИСМАН! Вас преследуют неудачи? Вы не уверены в себе? У Вас проблемы со здоровьем, в личной жизни, на работе? Помочь Вам может талисман Это изображения христианских святых, которые всемирно известная болгарская цели-тельница заряжает космической энергией. Это гарантия восстановления Вашего энергетического потенциала. Это «охранная грамота» от невзгод и неудач на целый год. Это не шарлатанство — подтверждают многочисленные опыты в Болгарии и Западной Европе. В СССР единовременную акцию «Талисман» проводят Болгарское христианское общество и малое предприятие «Русь». Не упустите свой шанс! Почтовым переводом отправьте 15 рублей на счет ОПЕРУ МГУ Госбанка СССР, Москва, МФО 201791, коммерческий банк Росрем-стройбанк, к/с 161243 «Русь», р/с 700002. Квитанцию об оплате и конверт с Вашим адресом присылайте в МП «Русь»: 125040, Москва, Ленинградский проспект, Д.23. Собранные средства пойдут на возрождение церквей и храмов». Людей интересовало, правда ли все это и стоит ли отправлять деньги. Вернувшись из Болгарии, где она провела все лето, Иванка с изумлением узнала о «бескорыстной акции» новоявленных бизнесменов, которых она и в глаза не видела. Объявление, распространенное рекламным агентством «Эс-карт», продолжало смущать умы обма нутых людей, о чем свидетельствовали все новые и новые звонки. Тратить время и силы на то, чтобы выяснить всю подоплеку этой нечистоплотной затеи, целительница не могла себе позволить и вынуждена была обратиться в газеты с письмом: «Попытка торговать от моего имени изображениями христианских святых, якобы заряженными мной «космической энергией», не принесет счастья никому из людей, организовавших рекламу «Храни меня, мой талисман!», опрометчиво опубликованную рядом изданий. Заявляю, что не имею ничего общего ни с неизвестным мне Болгарским христианским обществом, ни с малым предприятием «Русь», ни с их акцией «Талисман», суть которой в предложении доверчивым людям переводить деньги на счет МП «Русь» в Росрем-стройбанке. Юридическая сторона—дело не мое, а, вероятно, российской прокуратуры. Думается, заинтересованные журналисты могли бы предпринять свое расследование. Я, со своей стороны, позабочусь, чтобы бесцеремонный обман не остался безнаказанным. Иванка.» Письмо напечатали газеты «Куранты», «Культура» (ранее опубликовавшая фальшивую рекламу), «Аргументы и факты», «Мегаполис экспресс», «Семь с плюсом», журнал «Крестьянка» и другие издания. Прокуратура не проявила инициативы заняться юридической стороной дела, а вот «заинтересованные журналисты» кое-что выяснили. В газете «Россия» от 25 сентября — 1 октября 1991 года появился «микродетектив» под названием «Погреем руки у икон?», автор которого Ольга Булле рассказывает о своих «хождениях по мукам» в попытках узнать что-либо о малом предприятии «Русь» и о Болгарском христианском обществе, которое оказалось поистине «темной лошадкой»—«следов его не нашлось ни в Москве, ни вокруг». Указанный в рекламе адрес (Ленинградский проспект, 23) также оказался фальшивым: «Никакого МП «Русь» в этом здании нет и никогда не было. » В банке журналистке тоже не повезло: справок не дают—«коммерческая тайна». Согласимся, кое-что торговцы «талисманами» рассчитали верно: чтобы добраться до них—потребуются незаурядные усилия. Поэтому, вероятно, они, проявив детскую наивность, не сочли нужным извиниться перед Йван-кой даже по телефону. Не учли силу общественного мнения. И заволновались всерьез, только убедившись, что ими все наст ойчивей интересуется пресса. Корреспонденты еженедельника «Коммерсантъ» Станислав Юшкин и Александр Овчаренко оказались настойчивее других. Они обнаружили, что существует «отделение связи, куда мешками шли письма с квитанциями. За ними никто не приходил, пока не начал ся скандал». От этих писем потянулась и ниточка к адресату—малому предприятию «Русь». В своем материале, озаглавленном «Русь» продает святых. Но незаряженных», «Коммерсантъ» (№ 41 за 1991 г.) сообщает уже конкретные данные: «МП «Русь» зарегистрировано в августе 1990 г. в Свердловском районе Москвы. Учредитель — Славянский фонд России». Нашелся и директор малого предприятия—Владимир Котов, который дал корреспондентам, мягко говоря, смешное объяснение: дескать, он поверил на слово Болгарскому христианскому обществу, которое якобы вело переговоры с Иванкой. Только вот, увы, связаться с этим самым «обществом» никак нельзя — связь односторонняя, никаких координат нет. Обман всегда шит, как говорится, белыми нитками! По крайней мере, малому предприятию «Русь» он не принес «счастья» — Иванка оказалась права. Вскоре Телевизионная Служба Новостей передала, что, по заявлению вице-президента Славянского фонда России Галины Боголюбовой, МП «Русь» закрывается за обман при продаже изображений христианских святых. Вот и вся история. А нам следовало бы задуматься о тех условиях нашего социального быта, которые позволяют шарлатанам предпринимать бессовестные акции, подобные «Талисману». Измученные, довеленные до отчаяния люди хватаются нынче в буквальном смысле за соломинку, надеются на чудо. Потому и верим—кто в еженедельный «непальский» телегороскоп, кто—в «заряженные» очередным «экстрабизнесменом» номера газет. Что можно добавить к сказанному? Циничны «торгующие в храме». Название для прикрытия своих темных делишек выбрали самое звучное: «Русь»! Предметом мошенничества сделали лики православных подвижников. Примазались к славе не какого-нибудь телефокусника — цели-телъницы с безупречной репутацией. Спекулируют на самом дорогом, греют руки у святого огня. Удручает, помимо прочего, дремучее невежество новых «хозяев жизни». Какая чудовищная эклектика—этот их «талисман»! Ведь с точки зрения любой из христианских церквей подобная «зарядка» предметов —магия, волшба, элемент язычества. И объявлять лики святых «заряженными» экстрасенсом — безотносительно к его имени —кощунство. Увы, весьма обыкновенное в наши дни. Во времена прежние, достославные за такого рода «деловые операции» брали по тридцать сребреников. Нынче—и пятнадцатью «деревянными» не гнушаются. Измельчали бесы. Жаль вот, числом умножились. Желающих пройги курс лечения у Иванки просим в «ТМ» не обращаться: редакция не располагает возможностью организовать прием у нее. Болгарская целительница иванка биографияВойтиАвторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal Из рецептов болгарской целительницы Иванки.При бронхите, заболеваниях дыхательных путей. Зелеными грецкими орехами (по спелости такими, какими берут для варенья) наполнить емкость, залить доверху водкой. Подержать 40 дней на солнце. * * * Нарезанные курагу и инжир, изюм (предварительно на час замоченный вводе), молодые ядра грецких орехов (все компоненты в пропорции 1:1), 1-2 лимона, порезанных с кожурой, поместить в бутыль или банку и залить медом. Молодую нежную крапиву в чистом месте собрать на восходе солнца. Подержать час и холодной воде. порезать, истолочь в деревянной или фарфоровой ступке, соединить с толченым молотым чесноком (количество его определите но вкусу и, главное. по состоянию своего желудка). * * * 1 килограмм свежей петрушки с корнями и один крупный корень сельдерея мелко нарезать, добавить 1 кг натурального пчелиного меда и 1 литр воды: довести до кипения на медленном огне. помешивая. При астме 100 г розовых лепестков. 500 г натертой на терке сырой тыквы. 5 листков подорожника мелко нарезанных, две столовые ложки меда, 1 литр красного сухого вина. При гнойных ранах, фурункулах. При фурункулах повязка с домашним сыром оставляется на ночь. При экземах (наружное) 200 г. плодов шиповника, 100 г. сушеной крапивы. зеленую скорлупу двух грецких орехов варить 10 минут и 0,5 литра воды. Настаивать сутки. Процедить. Знахарские рецепты. Лечение травами * * * * * * * * * * * *
99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания. Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Описание книги «КРЕСТ ПОСВЯЩЕННОГО»Описание и краткое содержание «КРЕСТ ПОСВЯЩЕННОГО» читать бесплатно онлайн. Кого из нас не интересует, можно ли действительно «сглазить» человека, защитить любимого от «приворожбы», существуют ли на самом деле «духи», обитающие в старых домах; способны ли талисманы уберечь нас от несчастий; правда ли, что некоторые люди обладают способностью к вампиризму; что все-таки ожидает нас после смерти… На эти и многие другие вопросы из области «неведомого» дает ответы автор — Анатолий Руденко-Зор — эксперт оккультных наук, иерофант высшей магии, — самый молодой посвященный на земле. «Анатолий Руденко-Зор, эксперт оккультных наук, иерофант высшей магии, — самый молодой посвященный на земле,» — это слова из напечатанной в октябре 1992 года в Москве Программы Болгарского культурно-информационного центра, где вскоре состоялась встреча с общественностью и пресс-конференция Анатолия Руденко-Зора, а затем открылась его Эзотерическая школа «зор». Тогда Анатолию едва исполнилось 16 лет. Однако он уже был автором ряда объемных публикаций в многотиражных изданиях и радиопередач — выступлений по вопросам оккультизма, в которых глубоко затрагивались малоизученные аспекты человеческого сознания. И вот читатель держит в своих руках феноменальное издание «Крест посвященного. Методы высшей магии,» — первую книгу иерофанта Анатолия Зора. Издание это, — учитывая возраст автора и тематику книги, не говоря уже об уровне его научного мышления, — по праву должно быть занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Что же это за звание — иерофант, и какой институт дал его Анатолию? Иерофант на эзотерическом языке означает великий приверженник — одна из высших степеней магического посвящения. — Иерофантами, например, были Моисей, Иисус… — спокойно объясняет Анатолий журналистам, а на вопрос, кто присвоил ему это звание, отвечает коротко: — Бог. «Само посвящение бывает двух видов: обрядовое и духовное, или, как говорил Иисус, — водой и духом», — пишет он в своем авторском предисловии «Крест посвященного». Что ж, уверенности в себе и осознания значимости своего слова автору не занимать. «Единственный язык истины, который дал жизнь и религии и науке, и философии, на котором говорили Гермес, Моисей, Пифагор, Платон, Будда и, наконец, Иисус, — язык эзотеризма. Глубже заглянув в историю, мы увидим, что все существующие ныне точные науки были рождены оккультными науками, а затем отделились от них: химия — от алхимии, физика — от метафизики, астрономия — от астрологии. И математика, столпом которой был Пифагор, заимствовала из оккультизма большинство своих логических методов. Эзотерические науки, синтезированные высшей магией, ставят в основу мира сверхлогику. «Цель школы «ЗОР», которая дополнит знания герметического оккультизма и высшей магии моими собственными открытиями и идеями, — приблизить человека к его подлинному реальному существованию, имя которому — Бог». Этими словами открыл Анатолий Зор первое занятие своей эзотерической школы в Москве. — Кто дал вам право называть себя пророком? — едко прозвучал вопрос одного из присутствовавших на открытии ученых-философов. — Вы неправильно меня поняли, — мягко возразил Анатолий — Я не называю себя пророком… Пусть это скажут люди. Так кто же все-таки этот юноша, создатель своей школы, заявляющий, что человеческий возраст определяется не прожитыми на земле годами, а тем, что сделано и осознанно? Как могло произойти столь стремительное в его жизни накопление духовного опыта и знаний? С какими открытиями и идеями встретится читатель, открыв его книгу? Что нового и интересного для себя он в ней обнаружит? Прежде всего — в начале этого года издательство «Ванеса» выпустила в переводе на болгарский язык книгу русского поэта и прозаика Александра Руденко «Иванка. Моя жена — колдунья», посвященную жизни и удивительному дару знаменитой болгарской целительницы Иванки. Автор и героиня этой книги — отец и маг Анатолия Руденко-Зора. Родился Анатолий в Москве, но сразу же был перевезен в Болгарию, где до шести лет воспитывался у своей прабабки Мары в ее домике возле соснового леса на краю балканского села Раковица, и первые произнесенные им слова были — болгарские. Старый болгарский род, по преданиям с древнейших времен известный многими поколениями знахарей, целителей (и белых колдунов), несомненно, передал Анатолию в наследство гены и память, которые сказались на его мировосприятии и судьбе. Именно в доме своей прабабки мальчик в самом раннем возрасте узнал многие рецепты народной медицины, получил знание обрядов низшей, «деревенской» магии. Но уже в семь лет он заявил близким, что его настоящее имя — Зор. И твердо стоял на своем. Почему — Зор? Откуда? А в двенадцать лет, когда Анатолий, изучив, кроме славянского, семь различных алфавитов и сличая древние тексты, сам начал овладевать эзотерическим древнееврейским и магическим языком, ему открылось его полное магическое имя — Зор Алеф Харосмегистр и значение этого имени: Луч Сыч Вселенной. Тогда Анатолий уже ясно осознавал свой будущий путь мага и определял степень своего посвящения — адепт белой магии. Через год к нему потянулись первые пациенты — главным образом, люди с заболеваниями, продиагностировать которые затруднялась официальная медицина. Знания, усвоенные Анатолием в раннем детстве, методы, открытые им самим, подкрепленные сложными вычислениями с использованием переработанных им методик нескольких оккультных наук, позволили ему успешно излечивать недуги, связанные с нарушениями нервной системы и работы головного мозга, оказывать людям целительную помощь в решении их болезненных душевных проблем. Это называется в магии Священной Терапевтикой. О ряде случаев из практики Анатолия Зора, о методах его работы в этой области читатель узнает в главах «Оккультное воздействие», «Магия в вашем доме». Рабочая библиотека Анатолия по оккультизму составляет несколько сотен томов на русском, болгарском, английском языках, на латыни, древнееврейском — и продолжает (хотя уже и медленно) пополняться антикварными и современными изданиями. Здесь и латинский текст «Изумрудной скрижали» Гермеса Трисмегиста, и древнееврейская каббалистическая книга «Тефилат Даниел», и сочинения средневековых авторов, и классические исследования по герметизму, эзотерическому христианству, буддизму… К сожалению, большинство людей, объясняет Анатолий, живут в заблуждении, связывая понятие магии только с колдовством и со всякими «сверхъестественными» явлениями. Ничего сверхъестественного в мире нет и быть не может, поскольку все, имеющее место на земле, все, происходящее реально, имеет только естественный, материальный характер. Однако область магии — не столько физическая, сколько гиперфизическая (сверхтонкая) материальность. Магия, по его определению, есть «Изучение скрытых природных сил, составляющих суть всего происходящего в мире, и управление ими.» И маг — это, в первую очередь, состояние духа, затем — ученый, и затем — сила, вложенная в него духом. Особое место во всех составивших эту книгу работах Анатолия Зора занимает идея добра и зла, мысль о том, что маг не имеет права использовать свое знание, свою духовную власть во зло людям, а в области Священной Терапевтики — действовать против желания человека, подавлять его волю даже во благо пациенту. Но одна из главных его задач — борьба со всеми проявлениями сатанизма и зла на земле, составляющими преступление против духа. Работы, вошедшие в книгу (Анатолий Зор называет их главами — «Оккультное воздействие», «Магия в вашем доме», «Магия талисманов», «Вампиризм» и «Наука о бессмертии» — последовательно — от более доступного к сложному — вводят читателя в мир высшей магии, ее терминологии, понятий и законов, так что к концу книги при внимательном ознакомлении даже неподготовленный читатель будет иметь возможность уяснить для себя ее главные идейные категории. Следует уточнить: в книге «Крест посвященного. Методы высшей магии» автор создает свою собственную школу высшей магии. Синтезировав накопленные оккультизмом знания, он во многом пользуется новой, введенной им самим терминологией, нигде ранее не встречавшимися, открытыми и доказанными им новыми законами. Например: «Всеобщий закон пантакля», «Закон экстериориального вампиризма», «Закон полярности»… Оккультисты найдут в книге богатый материал для размышлений. Представление об уровне ее новизны они получат сразу, заглянув в «Указатель введенных автором законов и терминов», приведенный в конце книги. Новизна авторской теории талисманов, вампиризма, вне- физического (загробного) существования человека, вероятно, может вызвать горячие споры специалистов, но определенно не оставит их равнодушными. Однако особенность книги в том, что, не теряя своей научности, она все-таки рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию. Поскольку в ней исследуются многие вопросы и понятия, которые волнуют всех и к которым большинство людей постоянно обращаются в разговорах со своими близкими, друзьями, большей частью даже не имея четкого представления, как к этим вопросам относиться: на уровне «верю, или — не верю».
|